Замена воздушного фильтра в Рено Сандеро Степвей

Воздушный фильтр в Рено Сандеро: выбираем и меняем самостоятельно

Воздушный фильтр в Рено Сандеро выполняет важные задачи по очистке воздуха, который поступает внутрь топливного бака для смеси с топливом. Из-за загрязнений и пыли, необходима периодическая его замена. Данная деталь присутствует в каждом автомобиле. Без чистого фильтра невозможно образование воздушно-топливной смеси высокого качества, а значит становятся невозможным достижение необходимой мощности двигателя. Фильтры воздушных потоков бывают кольцевыми и панельными, именно второй тип конструкции используется в Рено Сандеро.

Как часто нужно производить замену

Согласно рекомендациям производителя, замена воздушного фильтра Сандеро производится ежегодно, либо при достижении 15-30 км пробега. Размер пробега напрямую зависит от условий эксплуатации транспортного средства: чем хуже качество дорог, количество пыли и песка попадающих под копот, тем чаще нужно проводить замену. Согласно наблюдениям автомобилистов, прямыми признаками необходимости в обновлении фильтра, являются следующие показатели:

  • Снижение динамики работы мотора;
  • Двигатель затруднительно запускается;
  • Неправильная работа движка на холостом ходу;
  • Рывкообразное движение автомобиля.

Признаков необходимости замены фильтрующего элемента может быть недостаточно, ведь поломка может быть и в другой детали машины – после обнаружения неполадок совершите визуальный осмотр запчасти. Если он изменился в цвете, стал сильно загрязненным и выглядит не привлекательно – то проведите его обновление.

Рекомендуемые марки фильтрующих элементов

На Рено Сандеро Степвей требования к воздушному фильтру совпадают с обычным Sandero. Подбор фильтрующего элемента производится при помощи специального каталога, по идентификационному номеру. Выбор зависит от модификации, конструкции, года выпуска. Приобретать следует запасти согласно рекомендациям производителя, к фильтрующим деталям они следующие:

  • С двигателем 1.6 или 1.4 с 8 клапанами – идентификатор 7701070525;
  • 6 двигатель с 16 клапанами (или с 8 после 2012 года выпуска) – идентификационный номер 165469466R;
  • В Sandero II с 1.2 л движком – 165461599R;
  • Sandero II с мотором 1.5 л DCI – 165467674R;
  • Sandero II 1.6 л H4M – 165460509R.

Все идентификационные номера, указанные выше, взяты из каталога компании Renault. Данные модели фильтрующих элементов являются оригинальными, поэтому рекомендуются не только производителем, но и мастерами, работающими с автомобилями марки Сандеро. Можно приобрести не оригинальный воздушный фильтр, от одной из крупнейших компаний: Bosh, Wix, Mann. Идентификационные номера, указанные выше относятся к оригинальному бренду Renault, поэтому по ним найти аналоги будет сложнее, чем приобрести оригинальную модель.

Самостоятельная замена

Проводится самостоятельная замена воздушного фильтра на Рено Сандеро не сложно. Конечно лучше сделать это в специализированной автомастерской, но при желании сэкономить можно провести все работы по замене самостоятельно. Способы обновления фильтра различаются для моделей до и после 2015 года выпуска, а также у автомобилей с разным типом двигателя.

Sandero первого поколения 1.6 8 клапанов (K7M)

По рекомендациям производителя, замену лучше производить в специализированном центре, но процесс не сложный, поэтому все работы можно сделать самостоятельно. Поменять воздушный фильтр на Рено Сандеро 1.6 с 8 клапанами, можно используя следующий пошаговый план:

Снимается крышка корпуса воздушного элемента которая держится на защелках и крестообразных шурупах, они не вынимаются из крышки, поэтому откручивать нужно их до свободного поднятия защитного корпуса;

  1. Извлекается старый элемент для фильтрации – осторожно, чтобы внутрь выпускного патрубка не попали частички грязи;
  2. Внутри корпуса и крышки очищается поверхность увлажненной ветошью;
  3. Устанавливается новый фильтрующий элемент;
  4. Крышка устанавливается обратно.

Важно при установке нового фильтрующего элемента не допустить его деформации, иначе пыль будет попадать внутрь выпускного патрубка. Так же следите за чистотой рук и инструментов, иначе в выпускной патрубок может попасть грязь.

Sandero 1.6 16 клапанов (K4M)

На Renault Sandero Stepway с 16-ю клапанным двигателем 1.6 устанавливается новый фильтр следующим образом:

  1. Снимается резиновый резонаторный жгут;
  2. Патрубок забора воздуха отсоединяется;
  3. Вытаскивается резонатор;
  4. Снимается корпус, который держится на двух винтах;
  5. Старый элемент осторожно вынимается, корпус протирается влажной ветошью;
  6. Устанавливается новый воздушный фильтр;
  7. Вся конструкция собирается обратно.

Корпус держится на винтах разновидности Т-20, поэтому потребуется соответствующая отвертка. Следите за тем, чтобы новый элемент сохранил свою форму и не деформировался, иначе он быстро придет в непригодность, а внутрь двигателя будет попадать грязь.

Sandero ii 1.6 (H4M)

Замена воздушного фильтра в Рено Сандеро 2 на 1.6 литровом двигателе производится так:

  1. При помощи открытия двух фиксаторов снимается крышка;
  2. Старый фильтр вынимается, так чтобы внутрь не попали элементы грязи;
  3. Корпус протирается влажной тряпочкой;
  4. Вставляется новый воздушный фильтрующий элемент;
  5. Крышка устанавливается на корпус обратно, при помощи двух фиксаторов.

Фильтрующий корпус располагается за АКБ машины. Производится процесс замены еще проще чем с другими моделями Сандеро, поэтому все работы можно произвести в домашних условиях, без помощи специалистов.

Sandero ii 1.5 (дизель)

Не смотря на то что в Renault Sandero II 1.5л используется дизельный мотор, замена воздушного фильтра производится так же, как и на модели с бензиновым двигателем. Связанно это со схожестью конструкций этих двух моделей.

Заключение

Так как замена воздушного фильтра на Рено Сандеро требуется ежегодно, многие забывают про неё. Постепенно машина начинает терять свои характеристики, ухудшается мощность, увеличивается расход топлива, а при движении чувствуются рывки. Для того чтобы избежать подобных проблем, необходимо проводить замену фильтра воздушных потоков через каждые 15 км пробега по грунтовым дорогам и 30 км пробега в городских условиях. Процесс замены этой детали транспортного средства не сложен, поэтому все работы производятся в домашних условиях. Специалисты в автосервисе справятся с этим быстрее и гарантированно установят целостный фильтрующий элемент – но при аккуратности самостоятельная замена будет не хуже. Главное контролировать, чтобы грязь и пыль не попали внутрь выпускного патрубка, а новый элемент не деформировался при установке.

Видео

Рено Сандеро воздушный фильтр

Нельзя переоценить важность такого элемента в системе питания мотора любого автомобиля, в том числе и Рено Сандеро как воздушный фильтр. Главной его ролью является очистка поступающей во впускной тракт воздушной массы. По мере выполнения данной функции фильтрующий элемент постепенно забивается и становится неспособен обладать достаточной пропускной способностью. Поэтому требуется обязательная замена воздушного фильтра. Основными факторами наступления потребности в замене являются:

  • появление трудностей с пуском агрегата;
  • существенный спад динамических возможностей авто;
  • неустойчивое функционирование мотора в режиме холостых оборотов;
  • хаотичное проявление рывков в движении.

Заводом-производителем регламентирован периодический интервал для замены – не более 30 тыс. км или двух лет эксплуатации. Здесь следует руководствоваться тем обстоятельством, наступление которого происходит быстрее.

Если ваш Рено Сандеро предпочитает обитать в более «грязной» окружающей среде, то обозначенный здесь интервал замены настоятельно рекомендуется сокращать в два раза. Этим же правилом следует руководствоваться, когда потребует замены салонный воздушный элемент.
В отличие от последнего, замена воздушного фильтра впускного тракта характеризуется завидной простотой. Здесь не понадобится сверхсложный инструмент (как это позиционируется в некоторых видео-инструкциях).

Читайте также  Меняем ремень ГРМ на автомобиле Опель Астра своими руками

Учитываем факт – разные модификации Рено Сандеро имеют несколько отличающиеся конструктивные особенности фильтрующих элементов. Ввиду этого, при выборе нового элемента, когда необходима замена воздушного фильтра включаем внимание на «полные обороты».

Как выглядит последовательность замены?

Задавшись целью заменить фильтр в 1,4-литровой модификации Рено Сандеро, приступаем к выполнению нескольких простых манипуляций.

  1. Корпус элемента находится в подкапотном пространстве.
  2. Для его гарантированного извлечения отвинчиваем 5 саморезов и отстегиваем фиксирующие наружную крышку защелки.
  3. После обеспечения доступа к «виновнику» мероприятия, аккуратно достаем его из корпуса.
  4. Внутреннюю поверхность коробчатого корпуса очищаем от пыли и грязевых отложений, предварительно заткнув устье патрубка подачи
    воздуха к дроссельному узлу подходящей ветошью (затем ее убираем).
  5. Торжественно устанавливаем новый фильтр.
  6. Оставшиеся сборочные манипуляции производим по обратному демонтажу алгоритму.

Для 1,6-литровых модификаций Renault Sandero с 8-ми и 16-клапанными головками блоков производитель предусмотрел воздушный фильтр, другого типа. Чтобы его заменить, потребуется немного больше временного ресурса в сравнении с обозначенной здесь процедурой.

  1. Это вызвано необходимостью демонтажа накопителя конденсата, к которому прилегает воздушный фильтр и фиксируемого на нем посредством обычного резинового хомута.
  2. Следующим действием будет съем примыкающего патрубка вакуумника. Для этого нажимаем на оба боковых рычажка и вынимаем трубку из посадочного гнезда.
  3. Укомплектовываемся ключом «TORX №25» с профилем «звездочка» и отвинчиваем два самореза, которые крепят воздушный фильтр, а точнее его корпус.
  4. Затем «раскрываем» корпус и извлекаем вкладыш.
  5. Протираем внутреннюю поверхность «коробки» до устранения признаков загрязнения и монтируем новый.
  6. Сборку узла осуществляем с учетом последовательности манипуляций при демонтаже, но действуем наоборот.

Рекомендуемые модификации

Для рассматриваемой здесь модели «Рено» с 16-клапанным агрегатом в объеме 1,6 л. присутствует множество вариантов данной детали, как оригинальных, так и альтернативных.

В числе наиболее популярных и востребованных экземпляров расположились:

  1. «Mecafilter Elp3779»;
  2. Корейский аналог «Fortech 8200431051» (код — FA101);
  3. Отлично зарекомендовавший себя продукт от бренда «Mahle».

Касаемо версий с моторами, располагающими 1398 куб. см. рабочего объема, то их впускным системам подойдут фильтры, отвечающие коду — 7701070525.

Заметим! Эти же варианты детали подходят «как родные» для 8-клапанной 1,6-литровой «четверки» Renault Sandero.

В качестве альтернативных продуктов специалистами рекомендуется прибегнуть к приобретению таких фильтров, как:

  • «Bosch» (артикул — 1457433311);
  • «Mann» (код — С2672-1).

Отметим, что фильтрующие элементы имеют различные конструктивные аспекты в зависимости от модификации силовой установки автомобиля. Если для 1,4 и 1,6-литровых восьмиклапанников фильтр наделен кольцевидной формой, то 16-клапанный агрегат с 1,6 литровым рабочим объемом потребует монтажа прямоугольного фильтрующего вкладыша. Данная конструкция зарекомендовала себя как эффективная, поскольку ввиду большей площади поглощения способна на более качественную очистку всасываемого мотором воздуха.

Самостоятельная замена салонного фильтра Рено Сандеро 1 и 2 поколения (видео и фото).

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как осуществляется замена салонного фильтра на Рено Сандеро 1 и 2 поколения. Традиционно для нашего сайта, статья содержит понятные фото и видео инструкции. Замена салонного фильтра на Renault Sandero осуществляется очень просто и не требует специальных инструментов.

Общие рекомендации.

Салонный фильтр меняют на то-2 (один раз в 15000 км) или перед началом зимнего сезона. Также показателем к замене фильтра, является частое запотевание стёкол.

В автомобилях Renault Sandero первого и второго поколения установлены разные салонные фильтры, поэтому, рекомендации по их замене несколько отличаются.

Замена салонного фильтра на Renault Sandero первого поколения.

Салонный фильтр в Сандеро первого поколения расположен в отопителе, который расположен за центральной консолью.

В самых дешёвых комплектациях, Renault Sandero 1 поколения не имел салонного фильтра, соответственно вся пыль и грязь были в салоне и забивали радиатор отопителя. Если у вас автомобиль в базовой комплектации, и до сих пор не установлен салонный фильтр, вам потребуется канцелярский нож, и 10 минут времени, чтобы вырезать заглушку:

В остальных случаях замена фильтра выполняется просто.

Для замены салонного фильтра вам потребуются:

  • Прямые руки
  • Светильник
  • Канцелярский нож (в случае если до вас никто не установил фильтр)
  • Новый фильтр 272775374R

(примеры совместимых фильтров — Mann CU 1829, Corteco 80000074, Filtron K1152, Nissan 27891-AX010, Jakobs autoteile J1 341 015, Valeo 698 753)

Если вам привычнее смотреть видео, вот так выполняется замена салонного фильтра на рено сандеро 1 го поколения:

Если вам привычнее читать:

В зависимости от того левша вы или правша — садимся на водительское сиденье и “падаем на пассажирское или с пассажирской стороны достаем коврик, кладем его под ноги и встав на колени лезем к центральной консоли.

Отщелкиваем фиксатор расположенный в нижней части крышки и вынимаем фильтр.

Сам фильтр удобнее доставать смещая вниз. Он заключен в пластиковый бандаж, поэтому нет риска его порвать.

При снятом фильтре, включаем обдув на полную — так вылетит вся грязь и пыль из отопителя (многие рекомендуют пользоваться пылесосом, но лично у меня в гараже его нет.

Устанавливаем новый салонный фильтр, сначала верхнюю часть, потом нижнюю, сжимая его задний конец следующим образом:

Работа по замене фильтра закончена, как видите, ничего сложного нет! Теперь можно положить не место снятый коврик и протереть пыль после ”холостого” запуска отопителя.

Замена салонного фильтра на Renault Sandero второго поколения.

На Сандеро второго поколения, салонный фильтр установлен аналогично первому, платформа то не изменилась:

На всех версиях второго поколения Рено Сандеро (кроме Access который довольно редок, так как купить его проблемно из-за политики диллеров), установлен салонный фильтр, поэтому задача по его замене еще проще чем ранее.

Для замены салонного фильтра вам потребуются:

  • Прямые руки
  • Светильник
  • Отвертка для саморезов torx 20
  • Новый фильтр 272773151R (угольный) 272773016R (простой)

(примеры совместимых фильтров угольный/бумажный: MANN CU 22011/CU 1829, Mahle LA 923/LA 230, Filtron K 1321/K 1152, Bosch 1 987 435 011/1 987 432 120, MANN CU 22011/CU 1829 )

Обратите внимание — эти фильтры не имеют пластикового бандажа и их можно поставить наоборот. Для правильной установки фильтра на нем нарисована стрелка, она должна смотреть в салон!

Вот небольшое видео по замене салонного фильтра на Рено Сандеро второго поколения:

Если вам больше нравится читать, порядок работы по замене следующий:

Достаем салонный коврик и кладем его под правую переднюю дверь. Встаем на него коленями и лезем к центральному тоннелю.

Откручиваем два винта TORX 20.

Отщелкиваем пластиковую крышку фильтра.

За нижний угол, как бы на излом, вытаскиваем салонный фильтр, если тянуть его за центр или верх он может порваться.

Со снятым фильтром и крышкой, включаем салонный отопитель на полную скорость и удивляемся количеству вылетевшей пыли и старых листьев.

Устанавливаем, новый фильтр стрелкой в сторону салона, предварительно сжав, как на этой картинке:

Устанавливаем на место крышку и прикручиваем два самореза (кстати можно заменить их на обычные для простоты замены в будущем), или вообще не устанавливать! Крышка будет держаться на защелках!

Читайте также  Меняем и совершенствуем задние фонари и другую оптику на КамАЗах

Работа по замене фильтра закончена, как видите, ничего сложного нет! Теперь можно положить не место снятый коврик и протереть пыль после ”холостого” запуска отопителя.

Заключение.

На этом у меня сегодня всё. Я надеюсь, что статья была вам полезна и замена салонного фильтра Рено Сандеро, теперь, не представляет для вас сложности.

Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

Фильтры Рено Сандеро: выбор и замена

При ведении технического обслуживания Renault Сандеро главной деталью является фильтр. Независимо от того, какую среду нужно фильтровать, замене данный элемент подлежит каждые 10 тысяч километров пробега. Сегодня мы поговорим о выборе фильтрующего элемента для Renault Sandero и постараемся дать полезные рекомендации по выбору качественного фильтра для данного автомобиля.

Масляный фильтр

Этот тип фильтрующего масляного элемента главным образом сказывается на качестве работы масляной системы двигателя, а также на его сроке службы. Для Renault Sandero существует множество вариантов масляного фильтра от разных производителей, но мы рекомендуем использовать оригинальные детали компании Рено. Заменить масляный элемент несложно, обо всем по порядку.

  1. Первым делом автомобиль нужно поднять на подъемнике или использовать смотровую яму.
  2. Следующим шагом будет снятие пластикового кожуха защиты днища. На Сандеро Степвей это делается очень просто.
  3. Слейте масло и открутите масляный фильтр с помощью специального приспособления, если такого нет, можно пробить его отверткой и открутить.
  4. Смажьте уплотнительные кольца масляного элемента маслом и вкрутите его на место.
  5. Заверните сливную пробку и установите защиту картера на место.

Замену можно считать завершенной, конечно, не забыв залить свежее масло в двигатель.

Воздушный фильтр

Этот фильтрующий элемент очень важен для двигателя Renault Сандеро Stepway. Его главная задача фильтровать входящий в двигатель воздух и обеспечивать его чистым кислородом. Очищенный воздух, попадая в двигатель, обеспечивает качественное сгорание топлива и правильную работу клапанов. Не стоит пренебрегать заменой данного узла, иначе вы рискуете повредить свой автомобиль. На тему, как провести замену воздушного фильтра на Рено Сандеро Степвей, есть множество видео, но мы сейчас попробуем описать данный процесс. На самом деле для двигателя 1.6 все очень просто.

  1. Откройте капот, с левой стороны по ходу движения автомобиля установлен корпус воздушного тракта, где находится нужная нам деталь.
  2. Отверните хомуты воздухозаборника и разъедините фиксаторы.
  3. Откройте корпус и поменяйте старый элемент, предварительно очистив дно воздушной коробки.

Собирайте все в обратном порядке, не забывая при этом затянуть хомуты воздушного патрубка.

Топливный фильтр

Независимо от того, какой двигатель установлен на вашем Рено Sandero Stepway, заменить топливный фильтр также необходимо. На просторах всемирной паутины есть много видео материалов на данную тему.

  1. Для начала работы нам необходимо сбросить давление топлива в топливной магистрали.
  2. Для этого нужно поднять подушку заднего сиденья и снять пластиковую заглушку, под ней мы обнаружим электрический разъем бензонасоса.
  3. Отсоедините разъем топливного насоса, запустите двигатель работать, через несколько секунд после пуска двигатель остановится, тем самым дав нам понять, что давление отсутствует.
  4. Следующим шагом необходимо поднять автомобиль на домкрате или использовать подъемник.
  5. В передней части топливного бака Рено Sandero Stepway будет расположен нужный нам фильтр. Чтобы отсоединить топливные трубки, необходимо надавить на фиксаторы и потянуть их в противоположном направлении.
  6. Снимите старую деталь и установите новый топливный элемент, после чего подсоедините трубки в нужные места.

Внимание! При замене фильтрующего элемента на Рено Сандеро Степвей стоит соблюдать направление подачи топлива.

Собирайте все в обратном порядке и не забудьте подключить электрический разъём бензонасоса. После чего установка считается завершенной.

Фильтр салона

Выбор фильтрующего элемента для салона очень важен, так как человек также нуждается в чистом воздухе. Несмотря на то, что в интернете есть много видео на данную тему, мы все равно постараемся дать вам руководство по замене данного элемента.

  1. Под панелью со стороны пассажира находится нужный нам элемент.
  2. Под перчаточным ящиком с левой его стороны находится заглушка белого цвета, ее необходимо снять.
  3. На самом деле под этой заглушкой находится сам салонный фильтр, который достать не так уж просто.
  4. Примените небольшое усилие и демонтируйте нужный элемент наружу.
  5. Включите вентилятор отопителя салона на полную скорость, чтобы выдуть лишний мусор.
  6. Возьмите новый салонный фильтр, немного сожмите его и дугообразным движением вставьте его на место, после чего можно защелкнуть заглушку.

Замену данного элемента на Рено Сандеро Степвей можно считать завершенной.

Делаем выводы

Как выяснилось, производить техническое обслуживание Рено Сандеро можно своими руками, к тому же есть много видео на данную тему. Выбор запчастей для данного автомобиля весьма велик, поэтому каждый владелец сможет найти и поменять нужную ему деталь по подходящей для него цене.

Наш совет — всегда делайте замену вышеупомянутых деталей и регулярно проводите технический осмотр и обслуживание вашего Renault.

Рено Сандеро воздушный фильтр

Фильтр воздушный на Рено Сандеро: цена, артикулы, оригинал, качественные аналоги

Где установлен: в моторном отсеке, слева (справа), в зависимости от модификации двигателя.

Согласно данным инструкции по эксплуатации, профилактика элемента каждые 15000 км, или один год с момента установки. В зависимости от того, что наступит раньше срока.

Артикул / серийный номер детали Цена в рублях
Оригинал 7701070525
8-кл. 1.6 с овальной формой корпуса, а также 1.4 л..
От 450 — 550
16-кл. 1.6, 8-кл. 1.6 (2012 г.в.) прямоугольный 165469466R Sandero II От 450 — 550
1.2 литра 165461599R От 450 — 550
1.5 Dci (Sandero II). Номер 165467674R От 450 — 550
1.6 H4M Sandero II, прямоугольный со скошенным углом, номер 165460509R От 450 — 550
*цены указаны состоянием на май 2019 года

Меняем на Логан фильтрующий элемент

Основной вопрос: как поменять фильтр? Сразу хочется добавить, что замена происходит одинаково независимо от того, 8 клапанный двигатель или установлен 16 клапанный двигатель. В процессе замены этого элемента на автомобиле Рено Логан 2 стоит учитывать особенности демонтажа старого и установки нового фильтра. По своей конструкции двигатели объемом 1,4 л и 1,6 л очень схожи между собой, поэтому и установка фильтрующего элемента на них будет происходить одинаково. Стоит рассмотреть более подробно работы по замене воздушного фильтра и прокомментировать некоторые этапы.

Открыть капот. Снять металлический хомут, фиксирующий воздуховод. Отключить разъем специального датчика массового расхода воздушного потока

Обратите внимание, что перед началом выполнения пункта 3 необходимо проверить, не включено ли зажигание. Рекомендуется вообще вытащить ключ из замка зажигания

В противном случае существует вероятность возникновения различных сбоев непосредственно в системе управления двигателем. В этом случае избежать дорогостоящего ремонта не получится. Теперь необходимо разъединить корпус на две части самого фильтра. Это делается с помощью фигурной заготовленной заранее отвертки. Теперь можно приступать непосредственно к демонтажу. Обязательно промыть и хорошо высушить корпус. Очистить сжатым воздухом расположенные рядом с фильтром предметы и детали. Смазать новый фильтрующий элемент специальным спреем. Если такового нет под рукой, то можно пропустить этот пункт. Основное назначение спрея – удерживать частицы пыли. Благодаря этому они не попадают непосредственно в камеру сгорания. Установить новый фильтр. В двигателях 1,4 л вначале устанавливается нижняя часть детали, потом сам фильтр и закрывается верхней частью. Закрутить отверткой все болты по периметру. Накинуть патрубок воздуховода и используя металлический хомут произвести его фиксацию. Подключить разъем датчика массового расхода воздуха.

Вот и все! Замена фильтрующего элемента на Рено Логан 1,4 произведена успешно.

Как часто нужно производить замену?

Согласно рекомендациям производителя, замена производится каждые 15 тыс. км либо раз в год вне зависимости от пробега. Если автомобиль часто эксплуатируется в регионах с большим количеством пыльных, гравийных дорог, для долгой жизни мотора срок замены желательно сократить до 10 тыс. км. Также фильтр подлежит обязательной замене, если в процессе выполнения ремонта автомобиля он был каким-то образом поврежден.

Попадая внутрь мотора, пыль, песок и прочие грязевые частицы превращаются в абразив, ускоряющий износ трущихся пар. На поведении автомобиля загрязненный фильтрующий элемент отображается увеличением расхода топлива, потерей динамических характеристик.

Замена

  • Новый очистительный элемент;
  • Ветошь;
  • Фонарик для улучшения зоны видимости, если работы проводите в темное время суток;
  • Новая резиновая прокладка под крышку корпуса;
  • Отвертка с крестообразным наконечником.
  • Глушим двигатель, открываем капот, демонтируем крышку корпуса (4 пружинных защелки, 5 винтов);
  • Извлекаем крышку, очистительный элемент;
  • Ветошью протираем полость корпуса, удаляем возможную грязь, пыль, кусочки листьев;
  • Проводим дефектовку, проверяем на отсутствие повреждений, трещин, вмятин;
  • Укладываем новый воздушный фильтр, собираем в обратной последовательности.

Замена своими руками завершена. В моделях после 2012 года предустановлены элементы очистки прямоугольной формы. Алгоритм замены аналогичный вышеописанному.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: