Замена сальника коленвала на Чери Амулет в условиях гаража

Детальное руководство по замене сальника коленвала на Chery Amulet: фото и видео

Chery amulet 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 88 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Видео «самостоятельная замена устройства»

На примере автомобиля Рено ознакомьтесь с самостоятельной заменой детали (автор видео — Ремонт Рено).

Диагностика вашего двигателя бесплатно

Дефектовка и диагностика проводится специалистами с использованием спецоборудования

Компьютерную диагностику двигателя

Проверяем на работоспособность работу бензинового или дизельного двигателей с помощью компьютерной диагностики. Подключаем компьютер к двигателю и считываем имеющиеся показатели и значения датчиков системы показателей. Потом, расшифровываем и выявляем ошибки, понимание что нужно сделать.

Диагностику системы впрыска

Тщательно проверяем системные элементы: модули, свечи, привод, уровень давления топлива, герметичность впускного коллектора ( с помощью генератора дыма), уровень выхлопных газов (СО2, О2 и СО-СН), смотрим показатели датчика осциллографа.

Диагностика текущего состояния механической части без разборки. Проверяем компрессию, состояние ремня ГРМ, метки. Осуществляем эндосконирование и проверку на наличие утечек, давление масла. Проводим измерение геометрических отклонений деталей.

В дополнение смотрим

Систему питания, ЭБУ, электронную периферию (датчики, клапаны).

Предназначение сальников коленвала Чери Amulet, как передних, так и задних, заключается в уплотнении зазора между коленчатым валом сердца автомобили и цилиндрическим блоком. Кроме того, данная деталь удерживает картерные газы и масло в пределах рабочих полостей картера, который находится в двигателе.

Замена на коленвале переднего сальника

Если надо поменять передний сальник chery amulet, то, вне всяких сомнений, алгоритм такой работы также будет включать снятие изношенного и установку нового расходника.

Если же старый элемент не заменить, то это в итоге может привести к тому, что масло будет попадать на привод грм, что также скажется на сроке его службы отрицательно.

Видео «самостоятельная замена устройства»

На примере автомобиля Рено ознакомьтесь с самостоятельной заменой детали (автор видео — Ремонт Рено).

Основные симптомы неисправности двигателей

Как мы ремонтируем
ваш двигатель

После обращения в наш сервис специалист фиксирует Вашу заявку в базе, а также задает дополнительные вопросы для прояснения задачи.

Мы проводим осмотр двигателя на современном дорогостоящем оборудовании. А также осуществляем визуальный осмотр блоков и составных частей.

Разборка блоков двигателя, составление рабочей сметы. Ремонт агрегатов двигателя.

Конечная проверка всех режимов работы двигателя, тест-драйв авто. Оформление гарантии.

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Chery Amulet

  • Amulet 1.5 (109), Механика, 1497 куб.см., 109 л.с.
  • Amulet 1.6 (116), Механика, 1596 куб.см., 116 л.с.
  • Amulet 1.6 (88), Механика, 1596 куб.см., 88 л.с.
  • Amulet 1.6 (94), Механика, 1596 куб.см., 94 л.с.

Замена на коленвале переднего сальника

Если надо поменять передний сальник chery amulet, то, вне всяких сомнений, алгоритм такой работы также будет включать снятие изношенного и установку нового расходника.

Если же старый элемент не заменить, то это в итоге может привести к тому, что масло будет попадать на привод грм, что также скажется на сроке его службы отрицательно.

Замена переднего сальника коленвала chery amulet (чери амулет) цена в москве — кволити моторс

Электрооборудование (стеклоподъемники, стартер, кондиционер и т.д.)

Трансмиссия (Работа АКПП/МКПП, проверка уровня масла, сцепление)

Подкапотное пространство (двигатель, АКБ, уровень масла, антифриза и т.д.)

Ходовая (задняя и передняя подвеска, амортизаторы, диски и колодки)

Замена переднего сальника коленвала chery amulet цена:

Ремонт коленвала chery amulet

Ремонт коленчатого вала двигателя

Ремонт кривошипно-шатунного механизма

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Chery Amulet по 43 параметрам Подробнее

✓ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Chery Amulet

Полная диагностика Chery Amulet по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса – эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Chery Amulet. Полный разбор спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Chery Amulet. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Контакты автосервисов Chery «Кволити Моторс»:

Повторная отправка одной и той же формы не допустима.

Ваша заявка уже была отправлена ранее.

Мы скоро с Вами свяжемся.

На сервере произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте позже.

Замена переднего сальника коленвала chery амулет а15 в автомастерских города москва

44 компаний по ремонту автомобилей

    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • 7 (495) 99… показать все
    • Стомобил
    • ул. Енисейская, домовладение 36 стр.12
    • 7 (495) 20… показать все
    • Тсм моторс
    • улица Кулаков переулок, дом 6
    • 7 (495) 54… показать все
    • Вилгуд
    • Поморская улица, 48Ас2
    • 7 (495) 02… показать все
    • Лондон-авто
    • улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
    • 7 (985) 45… показать все
    • Вилгуд
    • Беломорская улица, 40с2
    • 7 (495) 02… показать все
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
    • 7 (495) 02… показать все
    • Вилгуд
    • 4-й Рощинский проезд, 20с11
    • 7 (495) 02… показать все
    • Dvs
    • Алтуфьевское шоссе 27А
    • 7 (495) 92… показать все
    • Tiger box
    • Большая Филёвская ул., вл. 1
    • 7 (915) 12… показать все
    • Вилгуд
    • Новоясеневский проспект, 8с2
    • 7 (495) 02… показать все
    • Вилгуд
    • Новохохловская улица, 12с6
    • 7 (495) 02… показать все

Замена сальников коленчатого вала

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы вентиляции картера, при наличии неисправностей устраните их. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика»), отвертка, молоток.

Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).

3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика»).

4. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

5. . и дистанционное кольцо.

6. Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда масляного насоса.

7. Перед установкой нового сальника осмотрите его рабочую кромку. Она должна быть ровной, без вырывов, вмятин и наплывов резины. Пружина сальника должна быть целой и нерастянутой. Смажьте рабочую кромку моторным маслом.

8. Установите сальник внутрь гнезда, аккуратно заправьте рабочую кромку на коленчатый вал (например, с помощью деревянной палочки) и запрессуйте до упора с помощью подходящей оправки.

Читайте также  Меняем ремень ГРМ на Шевроле Круз своими руками

9. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

10. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и компрессора кондиционера (см. «Проверка натяжения ремня привода генератора и компрессора кондиционера»), а также насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»).

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах, поэтому при определенном навыке можно по запаху определить, какой из сальников дефектный.

Полезный совет
Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены заднего сальника выполните следующее.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).

2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления»).

3. Снимите маховик (см. «Снятие, дефектовка и установка маховика»).

4. Осмотрите сальник: если он потерял герметичность, в его нижней части будет виден потек масла.

5. Снимите масляный картер двигателя (см. «Замена уплотнения масляного картера»).

Примечание
Оригинальный задний сальник коленчатого вала заменяют в сборе с держателем.

б. Выверните четыре болта крепления.

7. . и снимите держатель в сборе с задним сальником.

8. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.

Примечание
Сальник неоригинального исполнения не имеет держателя, и при определенных навыках сальник можно заменить, не снимая его держатель с автомобиля.
Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда держателя. Перед установкой смажьте рабочую кромку сальника моторным маслом.
Установите сальник внутрь гнезда, аккуратно заправьте рабочую кромку на коленчатый вал (например, с помощью деревянной палочки) и запрессуйте до упора с помощью подходящей оправки.

Рекомендация
При установке маховика смажьте резьбовую часть болтов его крепления анаэробным фиксатором резьбы.

Масляный насос Чери Амулет: признаки неисправности, замена насоса

Циркуляция моторного масла в системе способствует правильной и долговечной работе двигателя внутреннего сгорания. Без смазочного вещества происходит перегрев и быстрый износ важных деталей и узлов. Это приведет к необратимым последствиям и колоссальным затратам на ремонт.

Чтобы предотвратить проблемы, необходимо следить за состоянием масла, масляного фильтра и, в частности, масляного насоса.

Признаки неисправности насоса

В автомобилях Чери Амулет используется смешанный метод смазки ДВС. Масло может распыляться на запчасти направленными брызгами, выдавливаться из стыков движущихся элементов, либо подаваться под давлением в узлы с максимальной нагрузкой. В последнем случае и необходим масляный насос Чери Амулет.

Помимо насоса, вся система включает в себя маслоприемник, картер и бумажный фильтр.

Понять, что элемент пришел в негодность, можно по ряду признаков:

  1. Повышенное или пониженное давление масла в моторе. В случае низкого давления на приборной панели загорается лампочка масленки, поэтому водитель быстро сможет определить причину. Определить высокое давление сложнее. Масло будет выдавливать из всех возможных стыков и уплотнений — сальники, прокладки, соединения масляного фильтра;
  2. Увеличенный расход смазочного вещества. Причиной может быть утечка, либо сгорание масла. Нужно осматривать двигатель на наличие масляных подтеков, либо следить за цветом выхлопного дыма.

Все эти проблемы могут свидетельствовать о неисправности другого элемента масляной системы, поэтому в случае их возникновения рекомендуется провести комплексное ТО или диагностику.

Основные причины поломки

Существует масса причин, по которым масляный насос Чери Амулет может дать сбой. Наиболее популярные из них — это:

  • Низкий уровень масла в картере. В данном случае насос будет работать на износ и перегреваться, что станет причиной скорого выхода из строя;
  • Плохое качество масла. Наличие в нем мусора и вредных примесей приведет к поломке фильтра и насоса раньше времени;
  • Засорение маслоприемника. Вход в насос защищен специальным фильтром, который очищает масло от самого мелкого сора. В случае ее засорения, в устройство перестанет поступать жидкость для смазки;
  • Поломка редукционного клапана. Как правило, первыми приходят в негодность пружина и поршень;
  • Естественный износ корпуса насоса с внутренней стороны. Происходит при долговременной эксплуатации;
  • Засор фильтра. Даже при частичном засорении насос начинает работать на износ, чтобы обеспечить систему необходимым количеством масла. По мере загрязнения насос выходит из строя.

Как проверить давление масла в двигателе?

Исходя из рекомендаций, установленных производителем, на автомобилях Chery Amulet давление масла должно составлять около 2 бар. При работающем двигателе показания колеблются в пределах 4,5-6,5 бар. Если автовладелец заметил, что показания не совпадают, рекомендуется срочно посетить станцию техобслуживания. Дальнейшая эксплуатация такого автомобиля грозит серьезными последствиями, которые приведут к большим финансовым потерям.

Установить показания давления масла в двигателе можно при помощи обычного манометра. Вкручиваем штуцер туда, где располагается датчик давления. При работающем моторе на холостых и достижении его рабочей температуры нормальное давление — 1 атмосфера. При 2000 оборотов показатель должен подняться до 2,8 атм.

Замена масляного насоса пошагово

Если водитель заметил снижение уровня, давления масла, либо его течь через уплотнитель, в первую очередь необходимо снять масляный насос Чери Амулет, чтобы установить причину поломки.

Что для этого нужно:

  • Инструменты для снятия ГРМ, ремня привода, масляного картера;
  • Ключи «10», «13»;
  • Шестигранники «5».

Порядок действий следующий:

1. Отсоединяем от аккумулятора минусовую клемму;

2. Сливаем масло из мотора;

3. Устанавливаем поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке такта сжатия;

4. Снимаем ремень привода ГРМ и зубчатый шкив коленчатого вала. После данного действия любое движение коленчатого и распределительного вала запрещены. В противном случае поршни могут повредить клапаны ДВС;

5. Снимаем масляный картер мотора;

6. Отсоединяем маслоприемник от блока цилиндров и масляного насоса, и полностью снимаем. Важно! При любом снятии маслоприемника обязательно нужно промывать его сетку бензином;

7. Отсоединяем насос от блока цилиндров и снимаем его при помощи двух отверток;

8. В случае, если прокладка насоса прикипела и осталась на блоке, можно отделить ее при помощи острого инструмента, и зачистить поверхность от ее остатков.

9. Производится замена масляного насоса. Полость нового устройства нужно заполнить консистентной смазкой, которая обеспечит быстрое всасывание смазки из картера при запуске двигателя;

6. Отсоединяем маслоприемник от блока цилиндров и масляного насоса, и полностью снимаем. Важно! При любом снятии маслоприемника обязательно нужно промывать его сетку бензином;

7. Отсоединяем насос от блока цилиндров и снимаем его при помощи двух отверток;

8. В случае, если прокладка насоса прикипела и осталась на блоке, можно отделить ее при помощи острого инструмента, и зачистить поверхность от ее остатков.

Совет! При каждом демонтаже насоса рекомендуется устанавливать новую прокладку. Важно использовать фирменные запчасти, поскольку даже минимальный разбег в толщине прокладки нарушит нормальную работу насоса;

9. Производится замена масляного насоса. Полость нового устройства нужно заполнить консистентной смазкой, которая обеспечит быстрое всасывание смазки из картера при запуске двигателя;

Читайте также  Рекомендации экспертов, как выбрать и заменить катушку зажигания

10. Все элементы устанавливаются в обратном порядке. Стоит отметить, что болты крепления затягиваются методом «крест-накрест», чтобы обеспечить равномерное прижимное усилие;

11. После установки всех запчастей на место, можно заливать масло в мотор. Обычно, при замене масляного насоса устанавливается и новый фильтр.

Любой важный узел автомобиля, в том числе и масляный насос Чери Амулет, нуждается в регулярном обслуживании, диагностике и грамотной эксплуатации. В противном случае это может привести к ряду проблем, которые усугубят не только техническое состояние автомобиля, но и финансовое положение его владельца.

Сальник коленвала Chery Amulet

  • Высота [мм]: 11
  • Внутренний диаметр [мм]: 88
  • Наружный диаметр [мм]: 108
  • Сторона установки: передняя сторона

  • Высота [мм]: 7
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Внутренний диаметр [мм]: 42
  • Наружный диаметр [мм]: 56
  • Тип сальника вала: 829S RD W
  • Направление вращения: по часовой стрелке

  • Высота [мм]: 7
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Внутренний диаметр [мм]: 42
  • Наружный диаметр [мм]: 56
  • Тип сальника вала: 827SS RD W
  • Направление вращения: по часовой стрелке

  • Внутренний диаметр [мм]: 66
  • Наружный диаметр [мм]: 90
  • Ширина [мм]: 12
  • Тип сальника вала: B SL
  • Тип кручения: правое кручение
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук),PTFE (Polytetrafluorethylen)
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с монтажной оболочкой

  • Внутренний диаметр [мм]: 110
  • Наружный диаметр [мм]: 130
  • Ширина [мм]: 13
  • Тип сальника вала: B SL
  • Тип кручения: левой кручение
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук),PTFE (Polytetrafluorethylen)
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с монтажной оболочкой

  • Высота [мм]: 12
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Внутренний диаметр [мм]: 66
  • Наружный диаметр [мм]: 90
  • Тип сальника вала: 823S RD
  • Направление вращения: по часовой стрелке

  • Высота [мм]: 11
  • Материал: PTFE (Polytetrafluorethylen)
  • Внутренний диаметр [мм]: 100
  • Наружный диаметр [мм]: 120
  • Тип сальника вала: 829N LD W
  • Направление вращения: против часовой стрелки

  • Высота [мм]: 7
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Внутренний диаметр [мм]: 42
  • Наружный диаметр [мм]: 56
  • Тип сальника вала: 827SS RD W
  • Направление вращения: по часовой стрелке

  • Высота [мм]: 7
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Внутренний диаметр [мм]: 42
  • Наружный диаметр [мм]: 56
  • Тип сальника вала: 827S RD W

  • Ширина [мм]: 7
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Внутренний диаметр [мм]: 42
  • Наружный диаметр [мм]: 56
  • Тип кручения: правое кручение
  • Тип сальника вала: ASW
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем

  • Высота [мм]: 13
  • Материал: PTFE (Polytetrafluorethylen)
  • Внутренний диаметр [мм]: 110
  • Наружный диаметр [мм]: 130
  • Тип сальника вала: 829S LD W
  • Направление вращения: против часовой стрелки

  • Высота [мм]: 12
  • Материал: PTFE (Polytetrafluorethylen)
  • Внутренний диаметр [мм]: 66
  • Наружный диаметр [мм]: 90
  • Тип сальника вала: 829S RD W
  • Направление вращения: по часовой стрелке

  • Высота [мм]: 12
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Внутренний диаметр [мм]: 66
  • Наружный диаметр [мм]: 90
  • Тип сальника вала: 823S RD
  • Направление вращения: по часовой стрелке

  • Высота [мм]: 13
  • Материал: PTFE (Polytetrafluorethylen)
  • Внутренний диаметр [мм]: 110
  • Наружный диаметр [мм]: 130
  • Тип сальника вала: 829S LD W
  • Направление вращения: против часовой стрелки

  • Высота [мм]: 12
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Внутренний диаметр [мм]: 66
  • Наружный диаметр [мм]: 90
  • Тип сальника вала: 823S RD
  • Направление вращения: по часовой стрелке

  • Ширина [мм]: 13
  • Материал: PTFE (Polytetrafluorethylen),АСМ (полиакриловый каучук)
  • Внутренний диаметр [мм]: 110
  • Наружный диаметр [мм]: 130
  • Тип кручения: левой кручение
  • Тип сальника вала: B SL
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с монтажной оболочкой

  • Ширина [мм]: 12
  • Материал: PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
  • Внутренний диаметр [мм]: 66
  • Наружный диаметр [мм]: 90
  • Тип кручения: правое кручение
  • Тип сальника вала: AW/BS
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем

  • Высота [мм]: 12
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Внутренний диаметр [мм]: 110
  • Наружный диаметр [мм]: 130
  • Тип сальника вала: 823S LD
  • Направление вращения: против часовой стрелки

  • Сторона установки: передняя сторона
  • Высота 1 [мм]: 12
  • Материал: PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
  • Тип кручения: переменное кручение
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с монтажной оболочкой
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 90
  • Внутренний диаметр 1(мм): 66

  • Ширина [мм]: 12
  • Материал: PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
  • Внутренний диаметр [мм]: 110
  • Наружный диаметр [мм]: 130
  • Тип кручения: левой кручение
  • Тип сальника вала: ASW
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем

  • Ширина [мм]: 13
  • Материал: PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
  • Внутренний диаметр [мм]: 110
  • Наружный диаметр [мм]: 130
  • Тип кручения: левой кручение
  • Тип сальника вала: AW/BS
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем

  • Ширина [мм]: 12
  • Материал: PTFE (Polytetrafluorethylen),АСМ (полиакриловый каучук)
  • Внутренний диаметр [мм]: 66
  • Наружный диаметр [мм]: 90
  • Тип кручения: правое кручение
  • Тип сальника вала: B SL
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с монтажной оболочкой

  • Ширина [мм]: 12
  • Внутренний диаметр [мм]: 66
  • Наружный диаметр [мм]: 90
  • Тип кручения: правое кручение
  • Тип сальника вала: B SL
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с монтажной оболочкой

  • Ширина [мм]: 13
  • Материал: PTFE (Polytetrafluorethylen),АСМ (полиакриловый каучук)
  • Внутренний диаметр [мм]: 110
  • Наружный диаметр [мм]: 130
  • Тип кручения: левой кручение
  • Тип сальника вала: B SL
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с монтажной оболочкой

  • Высота [мм]: 12
  • Материал: PTFE (Polytetrafluorethylen)
  • Внутренний диаметр [мм]: 66
  • Наружный диаметр [мм]: 90
  • Тип сальника вала: 829S RD W
  • Направление вращения: по часовой стрелке

Сальник коленвала Chery Amulet — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Сборка и установка ГБЦ на Чери Амулет А11, А15

Демонтаж ГБЦ – отправная точка, с которой начинаются «серьезные» работы по ремонту двигателя китайского лифтбэка Чери Амулет. Даже сама задача по отсоединению головки блока цилиндров имеет нескромно высокий уровень сложности. Но лишь опытным мастерам известно, что на обратную сборку и установку ГБЦ уходит еще больше сил и времени.

При сборке и установке ГБЦ Chery Amulet попутно необходимо учитывать еще и многочисленные технологические зазор, а также моменты затяжки крепежа и многие другие нюансы.

Данный обзор посвящен теме сборки и установки головки блока цилиндров на китайском лифтбэке. Разумеется, сборка узла проводится по такой же схеме, как и разборка, только в обратной последовательности. Но при сборке/установке ГБЦ есть громадное множество мелких нюансов, не зная которых попросту не получится быстро и качественно поставить головку обратно .

Порядок ремонта ГБЦ на автомобиле Chery Amulet

Перед описанием непосредственной сборки головки блока нужно хотя бы вкратце рассказать о демонтаже ГБЦ. Если не вдаваться в подробности, то головка отсоединяется по следующей схеме:

  • Сливаются сервисные жидкости – необходимо полностью опустошить от масла моторный отсек и спустить охлаждающую жидкость.
  • Демонтаж воздуховода – нужно убрать корпус воздушного фильтра и отсоединить рукав от дроссельной заслонки.
Читайте также  Как своими руками поменять стеклоподъемники Туарег на автомобилях Фольксваген?

  • Разбор ГРМ – главная цель этого этапа заключается в скидывании ремня ГРМ. Попутно можно отсоединить шкив распределительного вала. После этого открывается доступ к сальнику распредвала, сразу можно убрать и его.

  • Демонтируем топливную рампу в сборе со впускным коллектором и дроссельной заслонкой.

  • Демонтируем выпускной коллектор.
  • Отсоединяем ГБЦ.

Разумеется, вышеописанная схема демонтажа ГБЦ упрощена до предела. В описанном выше процессе нет данных про отсоединяемые датчики и отключаемые шланги. Нет данных и про отсоединяемое навесное оборудование (кронштейны, насосы и пр.).

После демонтажа головки блока цилиндров мастеру предстоит ее полностью разобрать. Все детали ГБЦ нуждаются в тщательной промывке и кропотливой ревизии. Кстати, разобрать ГБЦ не так-то и просто . Мастеру нужен будет широкий спектр дополнительных приспособлений: рассухариватель, магнитный удлинитель и пр. Разбирается ГБЦ по следующей схеме:

  • Нужно отсоединить от корпуса головки всю навесную оснастку – термостат, кронштейн катушки зажигания и прочее.
  • Извлекаем распределительный вал.

  • Сжимаем пружины клапанов и извлекаем сухари с тарелками.

  • Извлекаем пружины и клапана.

  • Снимаем маслосъемные колпачки.

На разобранном корпусе ГБЦ необходимо тщательно зачистить фланцы. Проблемной является плоскость со стороны прилегания к блоку цилиндров. На двигателях Чери Амулет с пробегом 120 000 — 150 000 (км) прилегающие поверхности на ГБМ и БЦ покрываются раковинами. Устраняется подобная выработка только при помощи фрезеровочного станка . В некоторых случаях приходится снимать до 0,2 (мм) металла.

Сборка ГБЦ

Сборку ГБЦ осуществляют только после тщательного выполнения всех подготовительных работ (чистка, мойка, сушка, деффектовка). Внутренние резьбы в блоке цилиндров, в которые вкручиваются болты ГБЦ, нужно почистить метчиком, хотя бы черновым.

Если прилегающие поверхности головки и блога подвергались механической обработке, то необходимо использовать прокладку из категории ремонтных. Такие уплотнители немного толще стандартных.

Головка блока цилиндров собирается в следующем порядке:

  • Притираем клапана.
  • Устанавливаем клапана и защитные втулки на них. Втулки используются для того, чтобы защитить маслосъемники.
  • Устанавливаем маслосьемные колпачки. При этом следует извлечь защитные пластиковые втулки.
  • Устанавливаем пружины и тарелки пружин.

  • Устанавливаем сухари, в тот момент, когда пружина сжимается. Для сжатия пружин необходимо использовать специальное приспособление.

Чтобы посадить сухари на свое место, необходимо стукнуть молотком, через наставку, в торец стержня каждого клапана. Если этого не сделать, сухари не займут свое место.

  • Устанавливаем распредвал. Перед этим следует обильно смазать посадочные шейки распределительного вала моторной смазкой. Положение распредвала следует зафиксировать специальной пластиной.

  • Все, можно монтировать ГБЦ на блок цилиндров. Резьбу на болтах головки следует обильно смазать моторным маслом. Затягиваются болты ГБЦ с моментом 40 (Н*м). Схема затяжки болтов указана на картинке ниже.

Дополнительная информация

Существует немало случаев, когда при ремонте/обслуживании двигателя Chery Amulet необходимо производить демонтаж головки блока цилиндров:

  1. Замена прокладки ГБЦ
  2. Обслуживание клапанного узла
  3. Замена распределительного вала
  4. Сервис поршневой группы
  5. Демонтаж блока цилиндров

Отсоединение ГБЦ по любой из причин открывает массу возможностей для сервиса множества труднодоступных деталей данного китайца . Разумеется, производить замену всех запчастей, которые становятся доступными после демонтажа головки, не нужно. Ведь это очень дорогое удовольствие.

Грамотные мастера берут в учет пробег силового агрегата. Если ГБЦ было отсоединено раньше 100 000 (км) пробега, то вполне можно не вмешиваться в работу поршневой группы еще хотя бы 50 000 – 70 000 (км). Другое дело, когда ГБЦ демонтируется при достижении 150 000 (км) пробега. В этом случае обязательно и непременно следует заменить поршневые кольца, а также шатунные вкладыши.

При демонтаже ГБЦ ближе к 170 000 – 200 000 (км) пробега обязательно и непременно необходимо менять коренные вкладыши. Вместе с тем практически всегда коленвал требует проточки шеек и прочистки масляных каналов. Но нередко коленвал с солидным пробегом просто меняется на новый и все.

Демонтаж и разбор ГБЦ на автомобиле Чери Амулет – это очень ответственная задача. Качественно и безопасно довести до логического завершения данную работу сможет только автослесарь с разрядом не ниже 4-го . Многие мастера пытаются своими собственными силами выполнить сервис/ремонт двигателя, связанный с демонтажем ГБЦ. Как показывает практика, далеко не во всех случаях мастерам удается закончить начатое.

Известно немало случаев, когда самостоятельный ремонт ГБЦ неопытным мастером растягивался вместо положенных 3-4 дней на долгие месяцы.

Подрывать ГБЦ следует только при наличии у мастера солидного опыта техобслуживания Chery Amulet. Разумеется, самостоятельного ремонта головки блока цилиндров боятся не стоит. Иной раз обслуживание двигателя в гаражных условиях проводится на более качественном уровне, чем в автосервисе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: