Замена предохранителей Фольксваген Транспортер T5 и Т4 самостоятельно

Предохранители на коммерческий автомобиль Фольксваген Т5

Грузопассажирский или как его ещё называют коммерческий автомобиль VW Transporter T5 выпускался немецкими производителями с 2003 по 2014 год. Однако и в наши дни на автомагистралях страны можно встретить эту надёжную вместительную машину.

Годы и дороги берут своё – автомобиль бывает ломается прямо на трассе. Очень часто причиной поломки становится маленькая деталь электрической цепи Фольксваген Транспортёр Т5 – предохранитель. Провести замену сгоревшей вставки и восстановить работоспособность машины вполне под силу даже начинающему водителю. В нашем обзоре расскажем, где находятся защитные блоки электросети Т5 и как выполнить смену дефектной детали.

Устройство элементов в автомобиле

Производители концерна VAG каждую свою модель стремятся до предела насытить сложными устройствами и системами. Не стала исключением и эта модель VW – Transporter T5. Блоки управления расположены по разным местам машины и отвечают за работу того или иного узла. Защищает их работу от перегрузки в автомобильной сети, короткого замыкания блоки предохранителей Фольксваген Т5.

Они расположены в подкапотном пространстве и в салоне. Монтажные платы с деталями скомпонованы таким образом, чтобы владельцу транспортного средства было удобно найти их, проверить и, при необходимости, произвести замену сгоревшего предохранителя Volkswagen T5.

В зависимости от сложности устройства на один блок может быть одна или несколько вставок. Возможна и другая картина, когда за работу нескольких устройств отвечает один предохранитель.

Нужно отметить, что в разные годы выпуска на некоторых модификациях машин предохранители VW T5 могли иметь различное предназначение. Мы расскажем о расположении блоков на рестайлинговой модели 2013 года, которое соответствует многим версиям коммерческого автомобиля Т5.

Схема предохранителей в Фольксваген Транспортер T5

Их расположение

Под капотом

Под капотом автомобиля у аккумуляторной батареи расположены два блока предохранителей VW T5, отвечающих за работу устройств моторного отсека или связанных с ним узлов. Рядом с ним находится блок реле.

Блок SA, так он обозначается на схемах предохранителей VW T5, контролирует цепи с большой силой тока до 175 А. В нём расположены 10 вставок, одна из которых, №10, является запасной. В сфере её деятельности находится защита:

  • генератора;
  • системы антиблокировки ABS;
  • цепей от аккумулятора;
  • электросхемы моторного отсека;
  • воздушного насоса и свечей накаливания;
  • вентиляторов системы охлаждения;
  • распределителя питания;
  • цепи запасной батареи;

Два предохранителя защищают работу распределения питания.

Больший блок по количеству вставок, 36 штук, контролирует жизнедеятельность устройств моторного отсека и приборов освещения. Для примера можно назвать защиту системы регулировки давления топлива, электроусилителя руля, механизмов форсунок, блоков розжига ксеноновых ламп и т. д.

Рядом с силовыми вставками находится блок с 9 реле. Он отвечает за работу:

  • блока управления кондиционером;
  • насоса подачи воздуха;
  • цепей зажигания;
  • насоса по охлаждению жидкости;
  • блока рулевого управления;
  • управления АКПП;
  • муфты компрессора кондиционера;

Два реле работают с топливным насосом.

Ответим на часто встречаемый вопрос автолюбителей о том, где в Фольксваген Т5 находится реле стартера. На некоторых модификациях оно отсутствует, на остальных – находится в подкапотном пространстве в блоке и имеет маркировку F9.

Схема расположения предохранителей в монтажном блоке (для Фольксваген Т5, выпускавшихся до мая 2004 года)

В салоне

В салоне блок предохранителей Т5 Транспортёр расположен в средней части панели приборов в контейнере для бутылок. Он разделён на две части: верхнюю и нижнюю, каждая из них содержит по 36 вставок.

Отметим наиболее популярные позиции этой группы:

  • №1 – кондиционер и отопитель;
  • №10 – механизм стеклоочистителя;
  • №12 – прикуриватели переключатель освещения;
  • №19 – мультимедийная система;
  • №23 – вентилятор кондиционера;
  • №33 – аудио и навигационная системы.

Рядом расположился и блок из 9 реле, коммутирующий работу важных узлов автомобиля.

Замена предохранителей в Фольксваген Транспортёр Т5

Информация о назначении, а также схема предохранителей Фольксваген Транспортёр Т5 находится на обратной стороне крышки блока. Там же размещается и пинцет, с помощью которого можно провести замену дефектной детали.

Самостоятельно

Рассмотрим порядок замены в салоне машины. Для начала нужно по схеме предохранителей Транспортёр Т5 определиться с местом нахождения нужной вставки.

Процедура выполнения работы проходит следующим образом:

  1. Вынуть с монтажной платы нужную вставку при помощи пинцета и проверить её тестером.
  2. Если деталь сгорела, следует заменить вставку другой с таким же номиналом. Они окрашены в одинаковый цвет, например, предохранитель на 10 А имеет красную окраску.
  3. Закрыть крышку и проверить работу узла.

В случае, если вставка опять сгорит, необходимо заняться ремонтом этого устройства. Менять ещё раз предохранитель бесполезно. Устанавливать деталь с большим номиналом нельзя, может выйти из строя проверяемая система.

На сервисе

  • Цена работы по замене предохранителя на СТО небольшая, от 100-300 руб. Но автолюбителю под силу выполнить ремонт самостоятельно. Стоимость вставок зависит от номинала и начинается от 30-40 руб.
  • В случае замены блока предохранителей для схем Фольксваген Транспортёр Т5 необходимо обратиться в автосервис. Здесь потребуется инструмент и навыки по монтажу. Данное обслуживание обойдётся в 1000 руб. Цена блока – 5,4 тыс. руб.

Чтобы обезопасить себя от длительного простоя на дороге, водителю необходимо в бардачке машины иметь набор самых ходовых предохранителей. Также он должен чётко представлять, где найти в автомобиле неисправный предохранитель и суметь заменить его.

О местах расположения предохранителей на Фольксваген Т5 расскажет видео ниже:

О предохранителе прикуривателя говорится в данном видеоролике:

Предохранители и реле Volkswagen Transporter T4

Основные предохранители Фольксваген Т4 расположены в салоне автомобиля. Аналогично плавкие вставки монтируются на модификации Т5, что делает их сильно схожими.

Релейные выключатели и предохранители отвечают за защиту электронного оборудования от перепадов напряжения и коротких замыканий.

Расположение блоков

В VW T4 монтажник разделен на четыре основных отсека. Первая и основная часть монтируется под приборной доской слева. Два дополнительных устанавливаются также под приборкой, а четвертый смонтирован в полу салона.

Блок в салоне

Внутри автомобиля смонтированы практически все вставки и предохранители. Здесь имеется разбивка на 4 части для уменьшения габаритов блока и упрощения его конструкции.

Основной блок

Монтажник смонтирован в ногах водителя для доступу к нему следует вскрыть специальную панель. За ней покажутся сами предохранители и реле. При обслуживании автомобиля возможно придется демонтировать модуль. Некоторые вставки устанавливаются на тыльной стороне устройства.

Дополнительный блок предохранителей

Вспомогательные отсеки устанавливаются сверху и снизу основного модуля. Это позволяет значительно облегчить и ускорить выполнение ремонтных работ. Здесь устанавливаются преимущественно элементы, отвечающие за вспомогательное электрооборудование.

Доп-блок реле 1, 2

Смонтированы в удаленных местах. Реле устанавливаются в приборной доске, строго по центру. Для доступа к устройству следует вскрыть крышку монтажника.

Второй вспомогательный модуль расположен под сидением водителя. Здесь находятся основные защитные элементы силовых цепей и энергоемкого оборудования.

Блок под капотом

На Фольксваген Т4 большинство предохранителей смонтировано в салоне машины.

Внутри моторного отсека монтируются силовые предохранители основного электронного оборудования мотора. Отдельное расположение вставок, ответственных за двигатель позволяет более тщательно контролировать работу всех узлов и агрегатов.

Распиновка

Принципиальная электросхема автомобиля не имеет специально выделенной части для конструкции блока. Для поиска распиновки монтажных модулей следует воспользоваться отдельными фрагментами схем. Для примера, предохранители и реле ЭБУ находятся в нескольких блоках одновременно.

Схема предохранителей и реле

Электросхема панели предохранителей не выполняется в едином исполнении. Слишком сложная система трудно читается и сложна для восприятия читателями. Для удобства пользователей расшифровка и описание всех предохранителей ФВ Т4 1992, 1995 и 1997 годов выпуска приведена раздельно.

Блок ЕММ Т4

Дополнительная область кузовной электроники устанавливается в салоне машины. Устройство отвечает за управление основными механизмами и электроприборами. Отсюда происходит все управление электрикой, переключателями и световыми индикаторами.

Блок АБС

Система антипробуксовочного устройства защищена через плавкий элемент F14. Здесь проходит силовая магистраль устройства. Индикаторная часть на приборке смонтирована через предохранитель F16. Разделенная защита позволяет обеспечить полную безопасность системы.

Стеклоподъемники

Рядом устанавливается и предохранитель стеклоподъемников – F14. Реле приводов в цепи отсутствуют. Релюшки монтируются непосредственно возле привода.

Центральный замок

Вышеуказанный элемент №14 также отвечает за работу системы. Реле в цепи отсутствуют.

Предохранители и реле свечей накала

Дизельные автомобили оборудованы системами контроля. В у конструкции Т4 предусмотрен отдельный модуль управления нагревательными элементами. Реле цепи прибора находится в специальном отсеке, вместе с остальными релюшками.

Свечи для 1, 2, 3 и 4 цилиндров защищены силовым предохранителем F1, установленным под капотом.

Читайте также  Нюансы замены плафона освещения салона Приоры и Калины

Реле и предохранители кондиционера

За работу муфты отвечает элементы F14, установленный в левой нижней части приборной доски. Система забора наружного воздуха активируется через реле R6.

Сигнал

Система подачи звукового сигнала в машине достаточно проста. Здесь имеется стандартный предохранитель F13 и силовой реле №11.

Предохранитель прикуривателя

Вставка F22 основного блока под торпедой отвечает за элемент и дополнительную розетку в задней части машины (при наличии).

Вентилятор охлаждения

Система охлаждения силовой установки имеет в составе сразу два вентилятора. За питание электронного блока системы управления охладителем ответственен предохран F19 из основного блока.

Насос принудительной циркуляции жидкости включается релейной вставкой R1 из основного модуля, установленного в салоне. Сами вентиляторы защищены вставками F2 и 3. Ремонт цепи включения основных вентиляторов сложен – потребуется проверить несколько отдельных элементов.

Предохранитель и реле генератора

На примере модификации 2001 года отдельно рассматривается система контроля генераторной установки машины. Силовые цепи устройства проходят через реле № 7 и 8 основного блока. Также здесь есть предохранитель регулятора напряжения F5.

  • Т424;
  • Т48;
  • Т46;
  • Т419.

В других комплектациях места установки деталей могут отличаться.

Отопитель

На большинстве автомобилей цепь управления вентилятором печки защищается от предохранителя F6. Цепи работы кулера на низких оборотах защищены через реле №4. Для максимальной скорости вращения предусмотрен отдельный переключатель R1. В отдельных комплектациях это может быть реле R2 салонного блока.

Задняя печка

На машине с завода ставится отдельный отопитель. В зависимости от комплектации за включение вентилятора может отвечать предохранитель F14 или 15. Контроль приборов осуществляется плавкой вставкой F4.

Реле находятся на позициях R3/4 для низкой и высокой скорости вращения вентилятора соответственно.

Главное реле Т4

Представляет собой отдельный блок, где сосредоточены основные части электроники моторного отсека. Устройство контролирует все важные процессы в машине и не обслуживается. Изготовитель сделал модуль не ремонтопригодным.

Реле 109: за что отвечает

Гарантирует включение электронной системы управления двигателем. От него идет питание на датчики, установленные в ГБЦ и блоке цилиндров.
Чтобы найти реле в сборе артикул не нужен. Здесь подойдет обычная вставка, продающаяся в каждом магазине.

Номер реле поворотов Т4

Стандартный предохранитель устанавливается под номером F16. Реле и прерыватели работы ламп ставятся отдельно под приборкой. Распознать точное место положение деталей можно по характерному щелканью.

38 реле VW T4

Это прерыватели дополнительной помпы, подающей антифриз на заднюю печку, устанавливается рядом с остальными выключателями внутри блока.

Реле стартера

Пусковая система двигателя оборудована стандартным втягивающим реле. Устройство расположено на корпусе электромотора. Реле блокировки мотора после запуска ДВС находится под номером F36.

Если деталь перегорела, можно воспользоваться аналогом от компании Valeo.

Реле дворников: где стоит

Выключатели системы разделены на два независимых отдела. Задний прибор активируется через R2. Передние дворники работают от релюшки R8.

Реле 174 Т4: за что отвечает

На машинах 2002 года и других модификаций отвечает за включение дворника кормовой части машины.

Ближний свет

Аналогично большинству машин производителя, реле головной оптики находятся возле фар. Соответствующие предохранители F1 и F2 смонтированы в основном блоке салона.

Бензонасос

Независимо от типа потребляемого топлива, цепи управления топливным насосом в баке проходят через предохранитель F18. Силовой реле устанавливается под номером 12 вышеуказанного модуля.

Реле зарядки

Контролирующий прибор находится в подкапотном пространстве возле самого АКБ. Выглядит деталь как пластиковый блок, прикрепленный к крылу машины.

Реле отключения SOR-CT4-T6 240Vac– 250Vdc

Устройство монтируется в подкапотном пространстве или в салоне машины – точное положение зависит от года выпуска и комплектации авто. Девайс не ремонтируется, хотя отдельные пользователи пытаются перепаивать внутренние части.

Климат-контроль

На Т4 за систему отвечает силовой предохранитель F06. Цепи управления прибором запитаны через предохранители 13/14 вспомогательного модуля.
Реле R5/7 отвечают за активацию основных приборов и силовых цепей устройства. В зависимости от года выпуска и модификации автомобиля расположение основных элементов может незначительно отличаться.

Реле Т45 для холодильника

Предохранительная вставка F19 отвечает за активацию. А выключатель устанавливается в непосредственной близости от прибора.

Ошибка 65535: неисправен блок управления Т4

На некоторых модификациях автомобиля периодически возникает указанная ошибка. Суть проблемы скрывается в устаревшей плате управления двигателем. Поломка скрывается в датчике давления турбонаддува. В мозги устройства проходит тонкая трубка от интеркуллера. Неисправность заключается в растрескивании указанного шланга и лечится его заменой.

Как снять и заменить блок предохранителей

В зависимости от типа устройства и номера блока последовательность действий может незначительно отличаться.

  1. Полностью обесточить машину.
  2. Вскрыть крышку модуля.
  3. Используя отвертку, головки №8/10 снять блок с посадочного места.
  4. Вынуть деталь из фиксаторных пазов и отключить контактные группы проводов.
  5. Теперь можно полностью изъять прибор из автомобиля.

Замена поврежденного предохранителя

Чтобы выполнить правильную смену перегоревшего предохранителя Т4 достаточно вскрыть крышку блока, специальным пинцетом вынуть предохранитель из гнезда и установить новый на его место.

Предохранительные элементы бортовых цепей Т4 преимущественно расположены в салоне автомобиля. Детали легко меняются и достаточно надежны при активной эксплуатации авто.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Предохранители и реле Volkswagen T5 Transporter

Рассмотрены автомобили 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Расположение компонентов фольксваген т5 в моторном отсеке и салоне.

Электронный блок управления ABS

Блок управления кондиционером -в панели управления отопителем

Блок управления кондиционером (задний) — в панели управления отопителем

Блок антенны — если есть

Боковой датчик удара, со стороны водителя

Боковой датчик удара, задний левый

Боковой датчик удара, со стороны пассажира

Боковой датчик удара, задний правый

Блок управления противоугонной системой

Звуковой сигнал противоугонной системы — резонатор системы впуска

Усилитель выходного сигнала аудиосистемы — под передним правым сиденьем- если есть

Дополнительная аккумуляторная батарея 1- под передним левым сиденьем — если есть

Дополнительная аккумуляторная батарея 2(автофургон) — в кухонном шкафу

Блок управления дополнительным отопителем (Air Тор3500) — под днищем кузова, справа- если есть

Блок управления дополнительным отопителем (Thermo Тор) — под днищем кузова, слева- если есть

Блок управления оборудованием кемпинга(автофургон)

Диагностический разъем (DLC)

Блок диагностики — приборная панель

Блок управления электрооборудованием двери водителя

Блок управления электрооборудованием левой задней двери (со сдвижной дверью с электроприводом) — левая стойка

Блок управления электрооборудованием двери пассажира

Блок управления электрооборудованием правой задней двери (со сдвижной дверью с электроприводом) — правая стойка»0″

Блок управления системой поддержания курсовой устойчивости ESP (включает в себя датчик ускорения, датчик бокового перемещения)

Блок управления механизмом подъем а крыш и (автофургон)

Электронный блок управления двигателем — около блока предохранителей/реле в моторном отсеке 1

Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения 1 — подвеска (впереди слева)

Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения 2- в электродвигателе вентилятора системы охлаждения 2- если установлен

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2

Блок предохранителей/реле, моторный отсек З

Блок предохранителей/реле, приборная панель 1 — центральная часть панели приборов

Блок предохранителей/реле 2, приборная панель — под блоком предохранителей/реле 1 приборной панели

Блок предохранителей/реле, приборная панель 3 — за блоком предохранителей/реле, приборная панель 1/2

Блок предохранителей/реле, приборная панель 4 — за блоком предохранителей/реле, приборная панель 1/2

Блок предохранителей/реле, левое сиденье — под сиденьем

Дополнительный предохранитель 1 (выключатель блокировки дифференциала, задний 10А) — левая передняя стойка

Дополнительный предохранитель 2(дополнительный отопитель 30А) — под левым сиденьем

Дополнительный предохранитель 3(блок управления электрооборудованием двери, левый задний 40А) — под левым сиденьем (некоторые модели)

Резистор 1 электродвигателя вентилятора отопителя- около электродвигателя вентилятора заднего отопителя

Резистор 2 электродвигателя вентилятора отопителя — около электродвигателя вентилятора заднего отопителя — если есть

Звуковой сигнал 1

Звуковой сигнал 2- если есть

Блок управления иммобилайзером-комбинация приборов

Кольцевая антенна иммобилайзера- возле замка зажигания

Блок управления комбинацией приборов- приборная панель

Блок управления телефоном — за вещевым ящиком

Многофункциональный блок управления 1 — функции: Автоматическая коробка передач(АКПП), система зарядки(с дополнительной батареей), система поддержания скорости, распознавание контакта концевого выключателя двери/капота, управление электрической нагрузкой, электропривод стеклоподъемников, топливный насос, омыватели фар, обогреватель зеркал заднего вида на дверях, обогреватель заднего стекла, аварийная сигнализация, обогреватель лобового стекла, звуковой сигнал, указатели поворота, подсветка комбинации приборов, лампы освещения салона, очистители с автоматическим управлением, фонари заднего хода, стартер, люк, выключатель освещения, омыватель лобового стекла, очиститель лобового стекла

Читайте также  Проводим самостоятельную замену салонного фильтра в Шевроле Ланос

Многофункциональный блок управления 2 — функции: Противоугонная система, центральный замок, электропривод зеркал заднего вида на дверях, сдвижная дверь с электроприводом, электропривод стеклоподъемников, люк

Блок управления навигационной системы- в дисплее навигационной системы

Датчик температуры окружающего воздуха

Блок управления системой парковки

Блок управления подогревом сиденья водителя

Блок управления подогревом сиденья пассажира

Датчик пол ожени я рулевого колеса — если есть

Блок управления электроприводом люка

Электронный блок управления SRS

Блок управления приводом открывания/закрывания задней двери- левая стойка «D» — если есть

Блок управления системы информирования о трафике- под панелью приборов

Блок управления системы информирования о трафике (альтернативная позиция) — под панелью приборов

Блок управления раздаточной коробкой (c 4WD) — задняя главная передача

Электронный блок управления КПП (АКПП) — около блока управления двигателем

Синтезатор голоса — под передним правым сиденьем- если есть

Датчик скорости автомобиля — КПП (некоторые модели)

Блок предохранителей и реле фольксваген т5 — моторный отсек 1.

Схема расположение предохранителей в монтажном блоке (для автомобилей выпускавшихся до мая 2004 года. ).

(5А) Электродвигатель (и) вентилятора(ов) системы охлаждения

(5А) Реле насоса охлаждающей жидкости

(30А) Антиблокировочная система тормозов(ABS)

(15А) Автоматическая коробка передач

(30А) Антиблокировочная система тормозов(ABS)

(5А) 01/04: Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения 1 (некоторые модели)

(15А) Управление двигателем

(5А) Управление двигателем, реле основных цепей зажигания

(5А) Управление двигателем

(5А) Блок управления усилителем рулевого управления

(5А) Управление двигателем

(10А) Управление двигателем

(5А) Управление двигателем

(10А) Выключатель фонарей заднего хода

(5А) Управление двигателем

(5А) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(5А) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), датчик положения педали сцепления

(5А) Управление двигателем

(10А) Управление двигателем

(25А) Автоматическая коробка передач

(5А) Автоматическая коробка передач

(25А) Управление двигателем

(25А) Управление двигателем

(5А) Реле насоса охлаждающей жидкости

(10А) Датчик скорости автомобиля

(15А) Реле насоса вспомогательной системы кондиционера/отопителя (некоторые мод ел и), топливный насос (некоторые модели), реле топливного насоса (некоторые модели)

(15А) Управление двигателем

(30А) Управление двигателем

(5А) Реле насоса охлаждающей жидкости управление двигателем, реле свечей накаливания

(10А) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения (некоторые модели)

(10А) Управление двигателем

(25А) Реле стартера (некоторые модели)

Блок предохранителей и реле фольксваген т5 — моторный отсек 1.

Схема расположение предохранителей в монтажном блоке (для автомобилей выпускавшихся после июня 2004 года. ).

(5A) Электродвигатель(и) вентилятора(ов) системы охлаждения

(5A) Реле насоса охлаждающей жидкости

(30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(15A) Автоматическая коробка передач

(30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(5A) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения 2 (некоторые модели)

(15A) Управление двигателем

(5A) Управление двигателем, реле основных цепей зажигания

(5A) Реле насоса охлаждающей жидкости, система управления двигателем

Cхема предохранителей Volkswagen Transporter T5 и Т4: месторасположение и способы замены

Не горит лампочка повторителя поворотника на левом крыле т5. И меняется ли лампочка или полностью повторитель? При включении габаритов незначительное напряжение порядка 3 — 8 вольт на фишке подключения ближнего света.

Предохранители на коммерческий автомобиль Фольксваген Т5

Не работает печка на т5 года, двигатель напрямую крутит, резистор нового образца на два больших конт и на схема предохранителей volkswagen t5 маленьких, предохранители целые, на что обратить внимание? Фольксваген т4 2. Устанавливаю видеорегистратор с подключением через предохранители.

Схема предохранителей volkswagen t5, чтобы видеорегистратор работал на парковке. Какой предохранитель использовать на VW Touareg ? Замкнул двигатель печки на Т5 снял моторчик поменял на новый, но нет питания проверил предохранители целые, подскажите, что еще может быть ни на одной скорости не работает, может реле есть какое-нибудь. Skip to content.

Автор: Иван Баранов. Содержание 1 Где находятся?

Фольксваген транспортер т5 — предохранители и реле

Да Нет. Была ли эта статья полезна? Статья была полезна Пожалуйста, поделитесь информацией с друзьями. Да Нет Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье Отменить ответ.

Комментарии и отзывы. Где находится предохранитель, который отвечает за стеклоподъемник в Т5 року. Под каким номером находится предохранитель правого ближнего света на Опель Зафира?

Замена предохранителей Фольксваген Транспортер T5 и Т4 самостоятельно

Подскажите почему на т5 вдруг начал мигать предпусковой подогреватель? Есть ли предохранитель на фары?

Если есть то где? Отказали противотуманные фары.

Предохранители и реле Volkswagen Multivan/Caravelle (T5), 2003 — 2015

Не могу найти предохранитель управления зеркалами. Не подскажете где находится? Подскажите, где находится предохранитель управления зеркалами на Т4 года. Какой предохранитель отвечает за работу нагнетающего насоса топлива из бака на т5 дизель? Где схема предохранителей volkswagen t5 реле свечи накаливания на т5 коровела АХЕ 2,5 не могу найти. Блок управления системой парковки. Блок управления подогревом сиденья водителя.

Предохранители и реле Volkswagen T5 Transporter

Блок управления подогревом сиденья пассажира. Датчик пол ожени я рулевого колеса — если. Блок управления электроприводом люка. Электронный блок управления SRS. Блок управления системы информирования о трафике- под панелью приборов. Блок управления системы информирования схема предохранителей volkswagen t5 трафике альтернативная позиция — под панелью приборов.

Блок управления раздаточной коробкой c 4WD — задняя главная передача. Синтезатор голоса — под передним правым сиденьем- если. Датчик скорости автомобиля — КПП некоторые модели.

03/01/ · Главная» Volkswagen» Volkswagen Transporter» Замена предохранителей Фольксваген Транспортер T5 и Т4 самостоятельно 98 50 25 Volkswagen Transporter/5(28).

Блок предохранителей и реле фольксваген т5 — моторный отсек 1. Схема расположение предохранителей в монтажном блоке для автомобилей выпускавшихся до мая года. Схема расположение предохранителей в монтажном блоке для автомобилей выпускавшихся после июня года.

Схема расположения схема предохранителей volkswagen t5 volkswagen transporter t5 — моторный отсек 2.

Схема предохранителей фольксваген мультивен т5

Условия использования Политика конфиденциальности. Все схемы О сайте.

Двигатели 2. Устройство и принцип действия.

Пособие по программе самообразования. Содержание: Двигатель 2,0л TDI, Блок цилиндров, Головка блока цилиндров, Система рециркуляции ОГ, Система вентиляции картера, Модуль выпускного коллектора, Впускной коллектор, Модуль масляного фильтра, Система охлаждения с термостатом с шаровым клапаном, Система управления двигателя 2,0л TDI, Система предварительного накаливания, Система впрыска Common Rail, Двигатель 2,0л TDI с двумя турбонагнетателями, Схема предохранителей volkswagen t5 особенности двигателя: Блок цилиндров, Модуль масляного фильтра, Модуль двойного турбонаддува, Система управления двигателя с двойным турбонаддувом, Система наддува двигателя с двумя турбонагнетателями с двойным турбонаддувомСхема системы управления, Электрическая схема, Техническое обслуживание и ремонт, Оборудование и специнструмент, Указания по проведению работ с двойным турбонаддувом.

Двигатели 2,0 л TDI для T5 схема предохранителей volkswagen t5. Буквенные обозначения: двигатель 1,6 л 77 кВт TDI CLHA схема предохранителей volkswagen t5, двигатель 2,0 л кВт TDI CRBC Начиная с новой модели T5 года отделение коммерческих автомобилей Volkswagen переходит на использование в своих двигателях новой технологии впрыска: на смену хорошо зарекомендовавшим себя двигателям 1,9л и 2,5л с насос-форсунками приходит новое поколение 2,0л с системой впрыска CommonRail.

Новое поколение двигателей схема предохранителей volkswagen t5 соответствие более строгим нормам токсичности, которые должны быть введены в будущем. Другими важными задачами при их разработке были уменьшение расхода топлива и снижение эксплуатационных затрат. В этой программе самообучения рассказывается об особенностях конструкции и работы двигателей нового поколения.

Содержание: Введение, Общее описание и технические характеристики двигателей 2,0л TDI, Двигатель 2,0л TDI, Блок цилиндров, Головка блока цилиндров, Система рециркуляции ОГ, Система вентиляции картера, Схема предохранителей volkswagen t5 выпускного коллектора, Впускной коллектор, Модуль масляного фильтра, Система охлаждения с термостатом с шаровым клапаном, Система управления двигателя 2,0л TDI, Система управления двигателя, Система предварительного накаливания, Система впрыска Common Rail, Двигатель 2,0л TDI с двумя турбонагнетателями, Конструктивные особенности двигателя, Блок цилиндров, Модуль масляного фильтра, Модуль двойного турбонаддува, Система управления двигателя с двойным турбонаддувом, Система наддува двигателя с двумя турбонагнетателями с двойным турбонаддувомСхема системы управления, Электрическая схема, Техническое обслуживание и ремонт, Оборудование и специнструмент, Указания по проведению работ с двойным турбонаддувом.

Редакция Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE только на английском языке! Дополнительные отопители — часть 1. Коммерческие автомобили Volkswagen rus. Конструкция и принцип схема предохранителей volkswagen t5.

Дополнительные отопители — часть 2. Климат-контроль 3C-Climatronic rus. Жидкостные предпусковые подогрватели — отопители для VW T5 начиная с модельного года дизельные двигатели. Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности. Главная Volkswagen Обслуживание.

Читайте также  Как заменить антифриз на Шевроле Авео?

Содержание 1 Устройство элементов в автомобиле 2 Их расположение 2. Читать также Ремонт Фольксваген Пассат Б3 своими руками — это.

Схемы расположения предохранителей и реле в монтажных блоках Volkswagen Multivan и Caravelle (T5): ,

схема предохранителей volkswagen t5 Читать также Замена лобового стекла в Volkswagen Tiguan. Пока оценок. Устройство и ремонт печки в автомобиле Фольксваген Гольф 3. Фары в Фольксваген Поло: особенности использования и замены Все о рычагах на Фольксваген Пассат Б5 Оставить комментарий Отменить ответ Ваш адрес email не будет опубликован. Комментарий Имя Email Сайт Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.

Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

You Are Here

  • Home
  • Разное
  • Фольксваген т5 предохранители: Предохранители и реле Volkswagen T5 Transporter

Фольксваген т5 предохранители: Предохранители и реле Volkswagen T5 Transporter

Фольксваген транспортер т5 — предохранители и реле

Предохранители Фольксваген Транспортер (T5), 2002

Предохранители Фольксваген Мультивен / Каравелла (T5)

Схема верхней части

Cхема предохранителей Volkswagen Transporter T5 и Т4: месторасположение и способы замены

Читатели нашего сайта знают, что блок предохранителей играет одну из главных функций в работе транспортного средства. Ведь от работоспособности элементов блока зависит очень много. Поэтому в данной статье мы расскажем, как выглядит схема предохранителей Фольксваген Транспортер Т5, за что отвечают компоненты блока и как их заменить.

Где находятся?

Каждый владелец Фольксваген Транспортер сталкивался с этим вопросом. Если этот автомобиль у вас недавно, то мы поможем разобраться в этом вопросе. В автомобилях Фольксваген Транспортер Т4 и Т5 находится несколько блоков предохранителей.

Автомобиль Фольксваген Транспортер Т5

Основной БП с предохранителями и реле в автомобиле Транспортер Т4 находится в салоне транспортного средства. У многих автовладельцев возникает проблема при его первом поиске. Его месторасположения никак не выделяется, поэтому автолюбителям приходится пересматривать сервисный мануал, чтобы выявить его. Но это на так сложно. БП находится слева под рулевым колесом. Он спрятан за пластиковой защитной накладкой, которую следует открыть для доступа к устройству.

Что касается модели Т5, то здесь разработчики внедрили несколько БП. Один из них расположен в салоне транспортного средства, другой — в подкапотном пространстве. Найти эти БП не составит труда: один из них находится в средней части торпеды, а другой — в районе аккумуляторной батареи в моторном отсеке.

Схема

Рассмотрим съему расположения и описание элементов каждой модели отдельно.

Модель Т4

Схема расположения компонентов БП в Фольксваген Т4

Автомобиль Фольксваген Транспортер Т4

Это было описание непосредственно предохранителей блока. Они расположены в одну линию в самом низу на схеме. Теперь поговорим о предназначении реле. Те компоненты, которые не используются, в таблице описывать не будут.

Номер Описание
1 Это реле гарантирует функционирование компрессора климат-системы.
2 Дворник заднего стекла, а также устройства его омывания.
3 Впрыск и система зажигания. В случае поломки детали запуск двигателя будет невозможным.
4 Это реле позволяет снизить нагрузку Х-контакта выключателя зажигания.
6 Устройство прерывания ламп поворотника и световой сигнализации.
7 Электрический двигатель механизма для омывания фар.
8 Без него не будет функционировать механизм омывания ветрового стекла.
9 Отвечает за функциональность механизма, которые предупреждает водителя о непристегнутых ремнях безопасности.
10 Обеспечивает работоспособность перемычки для лампочек противотуманных фонарей.
11 Без этого компонента не будет работать рулевой гудок.
12 Отвечает за работу дизельного насоса и устройства обогрева системы перед запуском мотора.
13 Обеспечивает функциональность устройств предпускового прогрева и блокирования стартера.
14,16 Данные компоненты позволяют функционировать системе АБС.
15 При поломке элемента гидравлический насос системы АБС функционировать не будет.
17 Клапаны и насос системы АБС перестанут работать в случае выхода из строя компонента под номером 17.
18 Механизм электрического регулирования положения передних сидений.
20 Отвечает за работоспособность стартера, а также ламп фонариков реверсивного движения.
21 Устройство подогрева лямбда-зонда.


Кроме того, дополнительное реле можно найти в моторном отсеке. В частности, на разделительной стенке над усилителем тормозов расположен элемент обогревательной системы дизельного ДВС.

Модель Т5

Как сказано выше, модель микроавтобуса Т5 оборудована несколькими устройствами контроля электрических приборов. Один из них находится в моторном отсеке. Его схема и предназначение компонентов описана ниже.

Ниже представлена схема блока, находящегося в салоне транспортного средства в центральном районе консоли, а также таблица описания его компонентов.

Также некоторые модификации микроавтобусов Фольксваген Т5 оснащены еще одним устройством. Блок с реле находится на приборной панели непосредственно за БП. Его схема и описание вы найдете ниже.

Схема устройства с реле, находящегося за БП на приборной панелиТаблица предназначения деталей устройства с реле

Процедура демонтажа и замены

Любой автовладелец микроавтобусов Транспортер рано или поздно столкнется с необходимостью замены предохранителей. Собственно, как владелец любого другого авто. От этого никто не застрахован, поэтому в любом случае замена предохранителей в жизни автолюбителя — неизбежна. Чтобы знать, как осуществляется этот процесс, предлагаем вам подробную инструкцию по замене компонентов.

Итак, если в вашем авто вышел из строя какой-либо прибор, питающийся от напряжения, то в первую очередь нужно проверить работу и состояние предохранителя. И правильно, ведь не будете же вы покупать новый топливный насос, если нужно всего лишь заменить предохранитель. Для выполнения этих работ вам максимум, что может потребоваться, это отвертка. И то, не во всех случаях. В некоторых моделях авто БП скрыт за пластиковой заглушкой, которая крепится при помощи шурупов, но обычно она просто держится на защелке.

Все работы по смене деталей БП следует выполнять при выключенном аккумуляторе, чтобы избежать короткого замыкания:

  1. Откройте капот и снимите минусовую клемму с АКБ.
  2. Вам необходимо определиться, на каком БП нужно менять компоненты, чтобы ликвидировать неисправность. В любом случае, открывайте нужны блок и, согласно схемам, предоставленным выше или разметке, нанесенной на обратную сторону БП, найдите вышедший из строя элемент.
  3. В корпусе БП вы найдете специальный пинцет. Он предназначен непосредственно для демонтажа предохранителей. Демонтируйте выгоревший компонент и осмотрите его. Если его корпус немного подгоревший или плавкая нить в самой детали уже оборвана, то ее нужно срочно менять.
    С реле будет сложнее — визуально определить его неисправность практически невозможно. Только изредка штыки реле, которые входят в посадочное гнездо, могут быть немного подгоревшими. Но без прозвонки реле и его демонтажа определить состояние вряд ли получиться. Поэтому, если вы грешите на реле, а приборов для его проверки у вас нет, то необходимо действовать методом тыка. То есть демонтировать подозрительное реле и поставить на его место новое, после чего проверить работоспособность устройств.
  4. Заменив деталь, проверьте, все ли правильно теперь работает. Если да, то закрывайте крышку и катайтесь в удовольствие. Если проблема осталась, то мы порекомендуем вам отвезти свой микроавтобус к электрику, чтобы тот прозвонил всю цепь.

Обратите внимание на несколько советов:

Устанавливать новый компонент блока необходимо только того номинала, который ранее использовался в БП. То есть, если на нем написано «10А», то рекомендуется использовать только десяти-амперный предохранитель. Разница может отразиться на функционировании всей цепи. Кроме того, при несоответствии номиналов на практике элементы БП «живут» гораздо меньше.

Не вздумайте устанавливать в автомобиль самодельные предохранители (кусок проволоки, канцелярской скрепки и т.д.).

Использование таких конструкций допускается только в исключительных случаях. К примеру, если вы застряли ночью на трассе, а перегорел элемент, отвечающий за работу фар. Если вы решитесь это сделать, то, добравшись до ближайшего авто-магазина, обязательно купите новый предохранитель и установите его. Постоянная эксплуатация таких самоделок может привести не только к короткому замыканию, которое впоследствии может стать причиной возгорания.

Видео «Как разбирается блок реле и предохранителей»

Более подробно о том, как разобрать блок предохранителей смотрите в видео.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: