Замена фильтра топлива на Газель Камминз

Как заменить топливный фильтр на Газель

Предназначение топливного фильтра

Такой расходник, как топливный фильтр, есть на всех автомобилях, которые работают на бензине и дизеле. Это фильтрующий элемент, который предназначен для удержания грязи и ржавчины, которая может вместе с топливом попасть в двигатель. Со временем, данная деталь забивается и начинает хуже выполнять свои функции. В таком случае сильно увеличивается риск поломки мотора. Кроме того фильтр не дает проникнуть в мотор частичкам воды, которые могут присутствовать в цистерне.

Как заменить топливный фильтр должен знать каждый автовладелец, ведь эта процедура довольно простая и она поможет сэкономить деньги. Ведь если обращаться на станцию техобслуживания, то там за такую техническую манипуляцию взыщут определенную плату.

Периодичность замены топливного фильтра

Рекомендуется производить замену этого расходного материала каждый 60 тысяч километров. Именно за это время фильтр набивается грязью и уже не может нормально очищать топливо. Но при частой эксплуатации машины, он выйдет из строя раньше. Владелец авто сможет это определить по тому, что скорости будут переключаться плохо, из-за поломки топливного насоса. Поэтому лучше производить замену каждые 30 тысяч километров, чтобы обеспечить свою безопасность на дороге. Существуют некоторые признаки, которые скажут о том, что пришло время замены элемента:

  • Мотор работает неравномерно;
  • Мощность машины уменьшается;
  • Авто дергается при движении, особенно это заметно когда машина поднимается в гору;
  • Расход топлива вырастает;
  • Двигатель глохнет, его трудно завести.

Если обнаружили один из этих симптомов, то возможно, поможет замена топливного фильтра газели.

Порядок работы по замене топливного фильтра

Фильтрующий элемент на Газели Некст снимается не разбирая защитного корпуса. Последовательность действий должна быть такой:

  1. Отсоединение минусовой клеммы от аккумуляторной батареи. Это необходимо, чтобы обесточить систему и работать безопасно. Под фильтр нужно заранее подставить ведро или другую емкость, ведь оттуда будут выливаться остатки горючего. Его будет не очень много, но лучше заранее быть к этому готовым. Это был подготовительный этап.
  2. Откручивание гайки, чтобы открыть сливной кран. Отметим, что гайка откручивается против часовой стрелки. Далее следует извлечь пробку путем простого выкручивания руками. Теперь нужно аккуратно вылить остатки горючего в подготовленную емкость. Затем отсоединяем колодку, которая держит провода. Потом нужно сжать фиксатор и отсоединить топливопривод, который держится на фильтре и не даст его снять.
  3. Следующее действие –это выкручивание прижимной гайки и отвод крышки от корпуса. Все, теперь можно легко извлечь топливный фильтр и на его место установить новый, который подходит по своим характеристикам.
  4. В фильтр стоит налить немного топлива для того, чтобы облегчить прокачку топливной системы после пуска двигателя. Далее остается собрать все в обратной последовательности и проверить результаты работы.

Теперь вы знаете, как можно самостоятельно поменять топливный фильтр, без обращения в мастерскую. Следует сказать, что замена топливного фильтра Газели Некст отличается от замены фильтров других автомобилей и это нужно иметь в виду. Но если вы будете четко следовать нашей приведенной выше схеме, то у вас точно все получится.

Важные советы для автовладельцев

  • Заправляйте свою машину на проверенных автозаправках, чтобы топливо отвечало всем стандартам качества;
  • Не используйте горючее из ржавых старых канистр, потому что оно будет с загрязнением и это увеличит нагрузку на фильтрующий элемент;
  • Меняйте фильтры чаще, лучше каждый 30 тысяч километров;
  • Не забывайте очищать сеточку на топливном насосе.

Все эти нехитрые советы помогут избежать серьезных поломок Газели.

Выбор фильтра

Важным аспектом является выбор топливного фильтра, который должен быть качественным и оригинальным, иначе он просто не будет справляться со своими задачами и смысла в нем никакого не будет. Основной поломкой топливной системы, с которой сталкиваются владельцы Газели Некст является порыв седла форсунки. Из-за этого начинается так называемый слив топлива в обратку. Это происходит из-за использования неоригинальных дешевых фильтров. Многие водители пытаются сэкономить на расходниках, не понимая, какое важное значение они имеют для работы всей машины. На дешевых фильтрующих компонентах кольцо сделано из пластика или оно вовсе болтается, что недопустимо. Также подделки не фильтруют так хорошо, как оригинальные расходные материалы.

Поэтому, если вам необходима замена топливного фильтра Газели бизнес, то подойдите к этому вопросу ответственно и начините с покупки достойного фильтра. Его вы сможете найти в каталоге нашего интернет-магазина. Мы торгуем только проверенными запчастями, которые отвечают как российским, так и западным стандартам качества.

Замена топливного фильтра газель некст камминз

На новых автомобилях Газель Некст устанавливается дизельный двигатель Cummins. Как происходит замена топливного фильтра газель cummins двигателем и будет этот видео ролик.

И так, замена топливного фильтра Газель Next начинается с того что мы открываем крышку капота, находим расположение фильтра топлива и отщелкивем подходящие к нему трубку и разъем. Затем откручиваем крышку. Снимаем и вынимаем сам фильтрующий элемент. Перед установкой нового топливного фильтра рекомендуется очистить корпус от грязи. Периодичность замены топливного фильтра на Газели Next около 10 тыс пробега.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Качество работы двигателя зависит не только от его состояния, но и от заправляемого в автомобиль топлива. Поэтому фильтрующему элементу очистки топлива также следует уделить внимание. Предлагаем вам узнать, как менять фильтр топливный Газель Cummins, где он расположен и как часто следует производить его замену.

Инструкция по самостоятельной замене фильтра

Топливный фильтр (далее — ТФ) в автомобилях Газель Cummins по праву считается сепаратором. Такое название получил элемент очистки поскольку он:

  • фильтрует топливо от сторонних примесей при помощи двух фильтров тонкой и грубой очистки;
  • способствует удалению воды из топлива в специальный резервуар.

Так выглядит новый компонент прочистки для Газели Cummins

Резервуар, который также принято называть отстойником, имеет свою систему слива конденсата, а также устройство контроля (датчик), которые сообщает водителю о том, что в бензобаке присутствует влага.

Также следует добавить, что на сепараторе, на котором установлен дополнительный топливный фильтр на Газель Cummins, установлен и насос подкачки. Кроме того, разработчики автомобильного концерна добавили в сепаратор устройство подогрева топлива, поэтому просто фильтром данный агрегат назвать никак нельзя.

Что касается замены фильтрующих элементов, то здесь не все так просто. Компоненты, которые входят в состав узла, при надобности можно прочистить (речь идет о фильтре грубой очистки), либо заменить (элемент тонкой очистки топлива).

Так выглядит компонент прочистки дизеля для Газели Бизнес в разборе — на фото указан каждый элемент и его предназначение

На сегодняшний день стоимость ТФ на украинском автомобильном рынке составляет около 175 гривен, на российском — порядка 500-600 рублей. Что касается сроков замены, то производить ее рекомендуется не реже, чем каждые 10 тысяч километров пробега. Разумеется, при выходе ТФ из строя заменить компонент необходимо будет раньше.

Кроме того, если вы заливаете некачественное топливо в свое авто, то готовьтесь менять ТФ через 7-8 тысяч километров пробега.

Что понадобится?

Перед тем как приступить к выполнению ремонтных работ по замене ТФ, подготовьте все, что вам может потребоваться в процессе. В частности, речь идет о:

  • новом фильтр для Газель Cummins с уплотнительным кольцом;
  • ветоши;
  • канцелярском ноже.

Пошаговая инструкция

  1. Для начала вам нужно будет сбросить давление в топливной системе. Для этого выключите зажигание и найдите блок предохранителей в вашей Газели Cummins.
  2. Далее, найдите предохранитель или реле топливного насоса и вытащите его из гнезда в блоке. Сделав это, включите зажигание и заведите автомобиль. Дайте ему поработать до тех пор, пока мотор не заглохнет — так будет сброшено давление.
  3. Теперь откройте капот и найдите сепаратор, в котором установлен ТФ. Вам необходимо открутить корпус с устройством очистки топлива. Для этого сначала отсоедините штекер с проводами от корпуса, после чего отсоедините входной резиновый патрубок, подходящий непосредственно к сепаратору.
  4. Теперь вам необходимо открутить крышку фильтрующего устройства. Она выполнена из пластика и чтобы демонтировать ее, начните крутить крышку против часовой стрелки. Сделав это, демонтируйте верх ТФ из места установки. При этом из нее может выльется часть топлива, поэтому верхнюю часть можете обхватить ветошью.
  5. Непосредственно сам фильтрующий компонент расположен в нижней части узла. Из корпуса сепаратора, на дне которого установлен датчик воды, вам нужно вытащить фильтрующий компонент.
  6. Утилизируйте старый ТФ вместе с резиновым уплотнителем. Уплотнительное кольцо можно демонтировать при помощи канцелярского ножа, поскольку оно может плотно сидеть в резьбовом соединении.
  7. Возьмите верхнюю часть сепаратора. В нее вкручен фильтрующее устройство грубой очистки. Открутите его и прочистите тряпкой, желательно также воспользоваться компрессором, чтобы качественно его продуть. Также прочистите гнездо, куда устанавливается компонент грубой очистки.
  8. Произведите очистку стакана для ТФ, то есть нижней части, которую вы не демонтировали.
  9. Теперь возьмите вам новый ТФ и установите его на место старого. Обратите внимание, в комплекте с ТФ для Газель Cummins должна идти резиновая прокладка. Ее необходимо установить на резьбовое соединение верхней части сепаратора, предварительно смазав новым дизельным топливом (отработку в нашем случае не стоит использовать). Если под рукой его нет, то смажьте кольцо моторной жидкостью.
  10. Установив ТФ в стакан, залейте его по самые края новым дизелем. Это делает для того, чтобы не прокачивать топливо по системе.
  11. Произведите установку верхней части сепаратора в обратной последовательности. Следите за тем, чтобы верхняя часть села плотно по резьбе. В некоторых случаях, если верх не попал на резьбовое соединение, из ТФ во время эксплуатации транспортного средства может вытекать дизель.
  12. Не забудьте подключить на место входной дизельный патрубок. Также подключите разъем с проводом для подогрева дизеля.
Читайте также  Как заменить топливный фильтр на Пежо 308?
Отключив предохранитель и сбросив давление в системе, откройте капот вашего авто, найдите ТФ. Так выглядит сепаратор в месте установки — на фото видна его верхняя часть.
Красным цветом на фото отмечен входной патрубок, его необходимо осторожно снять. Крутите его по и против часовой стрелки, постарайтесь не повредить. Он может быть прикреплен к сепаратору хомутом, тогда для его демонтажа потребуется отвертка.
Красным цветом на фото отмечено резьбовое соединение корпуса. Его необходимо открутить, проворачивая против часовой стрелки. Делайте это до тех пор, пока верхняя часть не будет снята полностю
Произведя демонтаж верхней части фильтрующего узла, вы увидите непосредственно сам ТФ. Его необходимо демонтировать.
Сделав это, вы увидите стакан, т.е. нижнюю часть агрегата. Снизу находится датчик воды. Протрите и высушите нижнюю часть узла от влаги и отработанного дизеля.
В верхней части узла установлен фильтр грубой очистки. Его необходимо выкрутить и прочистить, лучше компрессором. Также в районе резьбы установлена резиновая прокладка, которую нужно заменить.

Как вы видите, процесс смены ТФ не является достаточно сложным. Главное — это правильно выполнить все действия, указанные в данном мануале. Если вы не уверены в своих силах, то рекомендуем вам обратиться за помощью к мастерам на СТО.

Видео «Замена ТФ в автомобиле Газель Cummins»

В этом видео показан полный процесс смены фильтрующего элемента тонкой очистки в автомобиле Газель Cummins.

Замена топливного фильтра на Газели Некст ( Next ) и Бизнес с двигателями Cummins 2.8 довольно простая операция и каждый владелец Газели с Камминз сделает это самостоятельно еще лучше чем на сервисе официального дилера, потому что там тупо меняют фильтрующий элемент без чистки колбы сепаратора от загрязнений и на некоторых сервисах вставляют не оригинальные фильтра.

В этой статье постараюсь ответить на вопрос: Как поменять топливный фильтр Газель Камминс и как отличить оригинальный топливный фильтр Fleetguard от подделки.

Основной проблемой первых лет обслуживания Газели с мотором Cummins это отсутствие опыта и базы знаний по дизелям и в особенности с топливной системой Сommon Rail. Основной поломкой является размыв седла форсунки и слив топлива в обратку, а размывает седло частичками грязи под высоким давлением, напоминает своеобразный пескоструй.

Используя не оригинальные фильтра или фильтра плохого качества народ долго не мог понять почему он попадает на деньги с топливной, да собственно у некоторых эксперименты продолжаются до сих пор. Например на некоторых фильтрах уплотнительное кольцо было пластиковым или вообще отваливалось и болталось, из-за этого подсасывало грязное топливо. Другие фильтра не давали нужной фильтрации по сравнению с оригиналом и сильно просвечивались на свет.

Таким образом необходимым минимумом хорошей работоспособности топливной Газель Сummins 2.8 является использование оригинальных фильтров Fleetguard.

Отличить оригинальный фильтр Флитгард от подделки я научился по ряду характерных признаков.
Когда я прихожу в магазин перед тем как отдать деньги я прошу посмотреть фильтр, были случаи что в проверенных местах попадались подделки или давали какой нибудь Невский фильтр.

В первую очередь ищем стык склейки фильтрующего элемента, на нем видно розовую пропитку, возможно это активатор ускоряющий склейку или индикатор застывания или говорит что фильтр прошел контроль, вообщем на оригинале должно присутствовать.

На верхней торцевой крышке топливного фильтра флитгуард есть полоски от формовки разделяющие деталь на 4 части.
На торцевых крышках сверху и снизу покрытие с вкраплениями серебристого цвета, напоминает легкий напыл серебристой краски, возможно это остается от разделительного состава при изготовлении фильтра.
На верхней части надпись Fleetguard, квадратик и дата код.
Фильтрующий элемент и крышки соединены без клея и могут быть под углом относительно друг друга.

Фильтр тонкой очистки на Газель с Cummins 2.8 ISF от Мерседеса Спринтера

В общем ситуация такая что сейчас как и 2 года назад, сменный топливный фильтрующий элемент на газель по каталогу Fleetguard FS 19925 (по каталогу Cummins 5264870) стоит под тысячу рублей. Ситуация усугубилась тем что появились низкосортные подделки от которых приходит в негодность и требует ремонта ТНВД и форсунки. Стоимость ТНВД

400 $ х 4 штуки!
Столкнулся и я с такими фильтрами в магазине «Детали машин Газ» и мысли о дополнительном или взамен штатного фильтра стали всё актуальней!
Направление для поиска решения вычитал на газелевском форуме, где ребята ставили после сепаратора ещё один топливный фильтр тонкой очистки, а старый в сепаратор просто не ставили.

В общем топливный фильтр заказал в Экзисте, аналогов у него много, цены начинаются от 300 рублей, но решил взять MAHLE вроде хороший производитель фильтров. Особенность такого фильтра что его не надо менять каждые 10-15 тысяч как штатный элемент сепаратора, а пробег для замены от 30 до 50 тысяч, где и чем заправляться одним словом. Такой фильтр применяется на Мерседесах Спринтерах и ещё на каких то автомобилях!)

MAHLE KL 313

MAHLE KL 313

Made in Austria

Верхние вход и выход исключают завоздушивание и позволяют максимально использовать ресурс фильтра, нижняя часть выполняет роль отстойника как у сепаратора.

Входная ПВХ бензо-масло стойкая трубка 10 мм, выходная 8 мм.

Трубка хорошая, в меру упругая и эластичная

Трубка топливная внутренний диаметр 8 мм. Хомуты 12 и 14 мм

Кронштейн бачка ГУРа Газ-3110

Пришлось подкорректировать кронштейн с помощью ножовки по металлу, в гараже отключили свет и лобзиком или болгаркой не получилось воспользоваться!

На очереди отключение старой магистрали между сепаратором и ТНВД.

Штатное исполнение: быстросъёмы, полиамидная трубка.

Делаем шпильки под кронштейн:

Шпильки под кронштейн.

Кронштейн на месте.

Хомутики на выход топливного фильтра 12 мм в остальные места 14 мм.

Топливный фильтр на газель установлен!

Вроде получилось не плохо. Теперь топливная система в безопасности. Но на мой взгляд хорошо бы переделать этот фильтр на лонжерон кабины, по раме на которой расположен штатный сепаратор сильная вибрация от двигателя и фильтр гуляет туда-сюда!(

Фильтр тонкой очистки Mahle KL 313 — 767 р.
Кронштей бачка ГУРа газ-3110 — 330 р.(хотя дорого, брал в Планете Железяке)
Трубка топливная 8мм длиной 1 метр — 30 р.
Хомуты АВА (Швеция)(1х12мм, 3х14мм) — 95 р.

Проблема с поддоном двигателя Cummins на Газели

Я тут всё ездил на ТО, как блюдущий распорядок сервисной книжки своей машины владелец. Конечно делать там толком

Топливный фильтр Газель Некст

Для многих автовладельцев Газель Некст замена топливного фильтра (далее — ТФ) становится настоящей трагедией. Причина тому в покупке очистителя, который может быть не совместим с топливной системой двигателя.

Так, для ДВС с бензиновым питанием устанавливается одна модификация фильтра. Для дизельного двигателя Cummins — другая. ТФ несовместимы между собой по размерам, параметрам.

Перед выбором и покупкой расходных материалов обязательно уточняйте тип силового агрегата, класс системы питания.

ТФ выполняет функцию очистки горючего. Топливо с большим количеством примесей сгорает не в полном объеме, что способствует образованию нагара.

Систематическая эксплуатация автомобиля с некачественным горючим приводит к увеличению времени на разгон, повышению расхода бензина, нестабильной работе силового агрегата на холостых оборотах.

Где находится ТФ: в моторном отсеке, слева по ходу движения. Доступ для профилактики со стороны капота.

Заменить ТФ своими силами вовсе не сложно, наличие специальных навыков вовсе не обязательно. Если не сталкивались с ремонтными работами, то обратитесь за помощью к специалистам сервисных центров.

Читайте также  Процесс замены ОЖ на Нива Шевроле

Топливный фильтр на Газель Некст: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Производитель рекомендует обновлять ТФ через 20000 км. Если качество горючего, которым заправляют транспортное средство, не соответствует стандартам, то ресурс замены сократите на 5 – 7 тыс. км.

Изготовитель ГАЗов не запрещает преждевременное проведение ТО, замену расходных материалов. Если имеете физическую возможность, то обновите элементы очистки.

Технические параметры ТФ: диаметр 84.0 мм, длина 129 мм.

Серийный номер / артикул Цена в рублях
FS19925 оригинальный фильтр (стоит по умолчанию на Камминз 2.8) От 350 — 400
5264870 От 325
Fram 935658 От 325
5664631RR От 325
GI447454 От 325
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки

В отличие от ТФ для бензиновой системы питания, в дизельной способ установки другой, под крышку корпуса. В двигателях типа Камминз 2.8 топливный очиститель называют сепаратором, так как он одновременно выполняет несколько функций: фильтрацию и абсорбцию.

Конструктивно модуль состоит из входных – выходных отверстий, отстойника, штока, фланцевых соединений, датчика воды.

Характерные признаки засорения топливного очистителя на Газель Некст

  • нестабильный запуск силового агрегата на холодную, на горячую;
  • повышенное потребление горючего, в том числе под нагрузкой;
  • детонация мотора на холостом ходу;
  • медленнее обычного разгон;
  • периодические прострелы в выхлопной трубе;
  • двигатель автомобиля давится, как следствие обогащенной или обедненной горючей смеси;
  • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

Типичные причины засорения фильтрующего элемента на Газель Некст

  • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока;
  • заправка в топливный контур некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
  • монтаж неоригинальных расходных материалов;
  • установка запчастей от других технических средств, которые по внешним признаками схожи с заводскими;
  • нахождение машины «на простое» длительное время, вследствие чего контур засорился, образовался осадок.

Рекомендации по самостоятельной диагностике топливного элемента на автомобиле Газель Некст

На начальном этапе убедитесь в наличии топлива в баке, исправности предохранителей монтажного блока, целостности магистрали подачи горючего.

  • Заглушите двигатель, откройте капот.
  • Осмотрите топливный контур, проверьте на отсутствие повреждений.
  • Проверьте исправность предохранителя (№19) монтажного блока.
  • Поместите транспортное средство над смотровой ямой, проверьте герметичность контура, исключите утечку топлива.

Замена топливного фильтра на Газель Некст

  • ТФ для замены;
  • отвертка;
  • ключ на «14»;
  • ветошь.

Ход выполнения работ по установке:

  • Помещаем машину на смотровой канал.
  • Глушим двигатель.
  • Открываем капот.
  • С корпуса ТФ отсоединяем шланг подачи горючего, колодку с проводами от датчика воды.
  • Отвинчиваем пластиковую крышку.
  • Извлекаем ТФ в сборе.
  • Выкручиваем сетку – сепаратор грубой очистки, очищаем ее от ворсы, мусора, металлических частиц.
  • Снимаем ТФ, проводим дефектовку штока, посадочного места.
  • Устанавливаем новый очиститель.
  • Наполняем корпус ТФ горючим, завинчиваем крышку.

Замена топливного фильтра своими руками завершена. Последующая профилактика через 15000 — 20000 км. Установка ТФ в бензиновом двигателе проводим по аналогичному алгоритму.

Некоторые мастера практикуют механическую подкачку топлива клапаном до момента запуска двигателя. Однако это на усмотрение специалиста, так как достаточно залить горючее в корпус, чтобы уровень покрывал фильтр топливный по верхнему периметру.

Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

ГАЗель Дизель с двигателем CUMMINS ISF 2.8 — Форум Владельцев _ Топливная система Cummins ISF 2.8 _ Устройство Топливной Системы на «Газели Бизнес» Cummins

Автор: ISF 10.2.2012, 11:37

Здесь я хочу собрать инфу по топливной системе газели «Бизнес» с двигателем Cummins.

Схема движения топлива в системе:

(при увеличении в принципе всё видно и понятно)

Штатный сепаратор топлива:
На автомобилях газель серии «Бизнес» с двигателем Cummins установлен сепаратор топлива фирмы FleetGuard FH 21077. Для большинства пользователей это просто корпус топливного фильтра, на самом деле это законченный продукт и представляет собой сепаратор с отстойником и краном слива отстоя и воды, фильтром грубой очистки (очищаемым), фильтром тонкой очистки (FleetGuard FS 19925, заменяемым), подогревателем топлива и помпой ручной подкачки, так же есть датчик наличия воды в отстойнике.

(основные части сепаратора)

Основная проблема замены фильтрующего элемента тонкой очистки данного сепаратора это уплотнительная резинка (кольцо) заменяемая вместе с фильтрующим элементом (она идёт в комплекте с новым фильтрующим элементом), многие заменяя её, допускают ошибку, установив её на сухую (при установке на сухую она зачастую не даёт полностью закрутить крышку сепаратора, не обеспечив герметичности соединения, отсюда либо подтекание топлива, либо подсос воздуха, так как забор топлива осуществляется самим ТНВД без какого-либо предварительного насоса). Решается очень легко, озвученное уплотнительное кольцо нужно смазать моторным маслом, например, тем которое используете в двигателе, при этом всё садится в свои посадочные места и зажимается, масло в свою очередь частично вымывается диз. топливом, при попадании дизельного топлива на данное уплотнительное кольцо оно разбухает и блокирует какие-либо «утечки».

Автор: philimon 2.4.2012, 5:08

. либо подсос воздуха, так как забор топлива осуществляется самим ТНВД без какого-либо предварительного насоса.
Может и дурацкий вопрос, сам в заборное устройство в баке пока не заглядывал.
А что у нас в баке нет насоса.
А если от бензинового насос туда вкорячить, да и отдельно включать его по мере необходимости?

Автор: ISF 2.4.2012, 15:47

Просто заборник, а насос низкого давления в ТНВД стоит!
Насчет насоса дополнительного..это уже разные системы питания на дизельных двигателях самая распространенная та что реализована у нас,
правда очень чувствительна к герметичности и наличию воздуха в системе.

Но есть и такие где электрический насос накачивает, а вот комбинированных не встречал.

Автор: богучанец 17.9.2012, 14:00

Братцы.
вопрос — у кого -нибудь были проблемы с ТНВД , Если были — как «лечили» проблему.
О моей «болячке» машина -гарантийная — 43 000 км. пробега , сдохла прямо перед шлакбаумом на ж.д. переезде. Закачивал вручную , помпой и ехал по 100 метров, так проехал до «стойла» . Короче — эвакуатор обошелся в 25 т. руб ( 500 км до дилера) Разобрал фильтр — норма, снял бак- норма, 100% — ТНВД косячит .
Как дилеры реагируют на такие поломки. ( в топливную — не лазил)

Автор: богучанец 24.9.2012, 11:10

Ребята — оборжетесь!
Обслуживаюсь у дилера — «КрасГазСервис» в Красноярске .
Отдал машину в ремонт — звонят через час «Все готово — забирайте» — по поводу — двигатель глохнет через 30- 40 км.
Фильтр топливный — ( по ТО-3 — НЕ МЕНЯЛИ. ) Короче — выезжаю из сервиса — ГЛОХНУ. Привозят на эвакуаторе ( плачу деньги я)
Меняют сепаратор в сборе , Выезжаю снова — ГЛОХНет!
БРОСАЮ МАШИНУ, КЛЮЧИ — ЧИНИТЕ ( ВАШУ МАТЬ . )
Звонят снова — готово, — менял бак по гарантии — при установке — перекрутили трубку развоздушивания.
КАК ДУМАЕТЕ, СДЕЛАЛИ.

Автор: богучанец 9.10.2012, 13:18

Короче беда была вот в чем .
Бак меняли по гарантии, поставили новый, НЕ ПРОМЫЛИ.
ЗАБИЛО ГРЯЗЬЮ СЕТКУ ПРИЕМНИКА ТОПЛИВА , Поменяли и все. ПОЕХАЛА.
обращайте ВНИМАНИЕ НА ЗАБОР ТОПЛИВА- СОЛЯРКА — ПЛОХАЯ, ЕСЛИ ПО ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЮ И МЕНЯЮТ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, ТО — СЕТКУ ПРИЕМНИКА — ВРЯД ЛИ.
А она — важный (оказывается) элемент. Как правильно тут писали- ТНВД СОСЕТ ТОПЛИВО ЧЕРЕЗ СЕПАРАТОР С ФИЛЬТРОМ, ИЗ БАКА , А В БАКЕ . я ЛИЧНО НАШЕЛ ШАРИК ОТ ПОДШИПНИКА КОГДА СНИМАЛ БАК ( НОВЫЙ).
Короче — уровень сервисменов в «КрасГаз Сервисе — .

Автор: Димон 24.10.2012, 8:12

Кто-нибудь может подсказать где взять плунжера для ТНВД, а то покупать новый насос больно накладно.
У меня дв. ISF 2.8 ТНВД СР1Н3
В сервисе мне сказали не ремонтируем, только меняем целиком?

Автор: РАХ 29.10.2012, 16:50

Братан я купил запасной двигатель, но он у меня застучал!
Вот там есть у меня запасной тнвд, я бы тебе его продал бы по дешевле, но как?

Автор: artem428 5.11.2012, 20:31

Подскажите а как слить воду с фильтра?
Надо до конца выкрутить штуцер, а потом назад закрутить?

Автор: мехцех 7.11.2012, 0:47

Да.
После подкачать не забудьте, а вообще у вас на авто стоит датчик воды при появление воды у вас на приборке загорится лампочка желтого цвета.
Меняйте фильтра по чаще рекомендую каждые 5-6 т. километров.

Автор: avtompad 14.11.2012, 8:23

Вопрос к специалистам, слышал устанавливают второй фильтр на топливную систему, у кого-то есть опыт эксплуатации с такой конструкцией?
Может как-то помогает решить проблему мусора в системе.

Автор: nsksky 26.11.2012, 12:17

Да, устанавливают — только вот в чем вопрос — если во втором топливном фильтре перед сепаратором «затык» — вакуумом порвет мембрану в родном сепараторе!

Автор: СержЪ 7.12.2012, 21:25

По теме фильтрации:
http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/solex-sda/journal/96929/#post (кликабельно)

Автор: мехцех 15.12.2012, 20:37

Полезная наглядная видюшка

Автор: Гость 1.1.2013, 23:19

Автор: мехцех 2.1.2013, 11:51

Чек загорается? Проверьте топливо в рейке есть?

Автор: Роман 9.1.2013, 17:42

У меня тоже в баке шарик обнаружился.

Автор: мехцех 9.1.2013, 18:17

У вас скорей всего клапанок развалился дренажный там еще пружинка должна найтись.

Автор: tupos 11.1.2013, 6:20

Комментарий ко второму изображению сообщения: http://gaz-cummins.ru/topic16.html?view=findpost&p=23

У фильтра показан датчик наличия воды в фильтре, сигнал от данного датчика куда поступает?

Автор: tupos 14.1.2013, 18:00

Ребят, я почему спрашиваю, выше в теме было сказано, что сигнал приходит на панель, а в руководстве об этом ни слова.
На щитке слева в верхнем углу есть пустое поле — может там индикатор воды сделан?

Автор: andrey83 14.1.2013, 22:32

Автор: богучанец 9.2.2013, 6:49

У меня — был забит ( солярка , блин. ) фильтр тонкой очиски — сетка в баке Выблосил — проблемы исчезли. ОЧЕНЬ ВАЖНО- отсутствие подсоса воздуха — если маслаешь больше 10 сек- так и знай — где-то сосет . По — чаще — ( через 5 т. км ) меняЙ топливный фильтр с резинкой ( закручивай туго — с применением сьемника , дабы исключить подсос) с продувкий сетки ( на входе в топливный фильтр). Солярка в России — ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА!

Автор: knyaz 27.2.2013, 18:26

Вообще странно сделан сепаратор на мой взгляд. Вода тяжелее солярки, и всегда внизу фильтра скапливается, а у нас заборная трубка внизу, там же где и слив воды. Где логика? Если вода в сепараторе появится, она сразу в ТНВД побежит.

Автор: Гость 27.2.2013, 18:54

Да нет заборная трубка там как раз в самом вверху фильтра

Автор: Михалыч 27.2.2013, 23:28

По совету бывалого газелиста приобрел фильтр Сепар-2000 с подогревом. По его опыту, он забыл, что такое проблемы с топливной системой. Фильтр стоит у него на раме между кабиной и баком. Подогрев от 15/1 замка зажигания. Подогрев автоматический — при +10 в фильтре он отключается. Стакан прозрачный — каждую неделю сливает 5-6мм дерьма(это к вопросу о топливе в Москве). Не завоздушивается — в комплекте идут штуцера штатные на серые трубки. Цена вопроса — 17100рубликов. Но ТНВД и форсунки стоят дороже. В нем фильтр тонкой очистки 2мкм плюс сепаратор. Есть такие же без подогрева — около 6500р.

Автор: RN3KU 28.2.2013, 0:29

Ну ,2 микрона это вы, загнули типа такого вы взяли http://www.stroyfiltr.ru/stroi/produktsiya/separatory-dlya-gruzovikov-i-avtobusov/separ-swk-2000-5-50.html

Автор: knyaz 28.2.2013, 10:00

Степень очистки сменного элемента в этом сепараторе 30 или 10 микрон. Но грязь с водой оседает в стакане, за счет конструкции самого сепаратора создаются завихрения в потоке как я понял.

Автор: Гость 27.3.2013, 13:51

Автор: мехцех 27.3.2013, 18:56

Совершенно правильно там еще пружинка бывает.
Клапан дренажный разваливается, шарик в бак, пружинка иногда остается иногда тоже вываливается, некоторые варианты просто шарик стоит.

Автор: Гость 17.4.2013, 16:07

Подскажите, как вытащить фильтр грубой очистки? Пробку отвернул, сам фильтр болтается в глубине.

Автор: andreevich7772 18.4.2013, 0:43

Автор: мехцех 19.4.2013, 22:34

Автор: Михалыч 26.4.2013, 18:00

Автор: Denis 8.9.2013, 20:13

Ребята.
Подскажите пожалуйста откуда может появится стружка в топливном фильтре на дне (не железная т.к. на могнит не берется). Так главное в самом баке ее нет. Когда двигатель нагревается слышен иногда скрежет как будто метал по металу. На холостых двигатель вибрирует сильнее. Могут ли быть проблемы с ТНВД (топливным насосом высокого давления).

Автор: мехцех 14.9.2013, 0:43

Автор: Александр 1.10.2013, 22:19

Автор: мехцех 2.10.2013, 23:49

Автор: mr. Y 17.12.2013, 0:29

Может действительно ТНВД?!
У меня начала глохнуть ЛЕТОМ, (на скорости будто топливо кончается) приехал в СТО (Москва м. Кантемировская) думали педаль (она электронная) не изменилось, поменяли фильтр, нет изменений, арматуру в баке, (была ржавая) всё это на 4000км! (гарантия кончилась т.к. машина год стояла)
Все замены производились не сразу, а с выявлением проблемы (как начнёт глохнуть, я в СТО) и вот, думал ПОКОНЧЕНО. ан нет на 13000км., ВСЕ 4 ФОРСУНКИ ПОД ЗАМЕНУ . на СТО, мол фильтр левый, вскрываем, левый! Балин.. бла-бла, замена на форсунок на Бош..
И что? первый мороз (-8С) и ОНА _УКА, ОПЯТЬ НЕ ЕДЕТ. меняю тонкий фильтр, 500метров и глохнет, 150м, и глохнет, 100.. 50.. пока 7 КМ так не продрюкаешь, не едет.
В дт с начало осени заливаю присадки а перед морозом и бензин с 2х т. маслом.. Завтра утро.. и не знаю, встанет или поедет, сегодня к вечеру тупо тупить начала..
Это _ИЗЦЕ_ какой то!

Автор: mr. Y 17.12.2013, 0:31

Вы это своим дилерам на лбу напишите! ну и в книжке..
При мне менял, фильтр вынул-всунул, а резинка? ЭТО ЛИШНЕЕ! он мне, стартером качаем!

Автор: mr. Y 17.12.2013, 0:44

Я так и не понял, что ставить, а что снимать. или не снимать а доп. ставить!

Автор: tupos 17.12.2013, 18:12

Кстати, фильтры топливные не оригинал лучше не устанавливать — фильтр очень отличается от оригинального — посадочное отверстие отличается. уплотнителя нет и уплотнительное кольцо слишком большое.

Автор: мехцех 18.12.2013, 10:57

Автор: Гость 15.1.2014, 20:49

утром завел 5 минут поработала и заглохла поменял фильтр не заводится в чем причина подскажите

Автор: мехцех 15.1.2014, 23:41

Автор: Roman222 22.1.2014, 14:45

Добрый день ребята подскажите пожалуйста у меня тоже самое! Пока в фильтре есть соляра она работает! Магистраль прокачивается нормально.

Автор: Roman222 22.1.2014, 15:06

Автор: мехцех 23.1.2014, 20:13

Автор: Roman222 24.1.2014, 16:41

Автор: мехцех 24.1.2014, 18:17

Автор: Roman222 24.1.2014, 18:53

Простите! Я вскрыкал бак сетка на заборнике нормальная чуть-чуть почистил. Магистраль подачи в сепаротор спокойно дуется ртом а вот обратку я не проверял. Может в ней дело?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: