Самостоятельно меняем фильтр тонкой очистки в Лада Калина

Самостоятельная замена топливного фильтра Лада Калина

Своевременное обслуживание вашего автомобиля – это гарантия его долгой и беспроблемной эксплуатации. Некоторые автовладельцы не доверяют техническое обслуживание мастерам на СТО, предпочитая делать многие работы самостоятельно. Часто владельцы автомобилей Лада Калина знают свой автомобиль досконально, так что замена расходников для них не представляет сложностей. В сегодняшней статье мы расскажем, как поменять топливный фильтр Калина своими руками.

Подбор топливных фильтров

Первое, что нужно знать для подбора – топливный фильтр на Ладе Калина двойной: сеточка грубой очистки и фильтр тонкой очистки. Каждый элемент покупается отдельно, но в подборе топливных фильтров нет ничего сложного. Они стоят недорого, и одинаковые на всех модификациях Лады Калины.

Фильтр-сетка грубой очистки – это плоская сеточка с пластиковым штуцером, одеваемая на бензонасос. Внешне – это цилиндр из пластика или металла, с двумя штуцерами на концах.

Фильтры можно покупать как оригинальные, так и аналоги. Единственное, что нужно упомянуть – фильтры тонкой очистки с металлическим корпусом считаются более надёжными, чем фильтры с пластиковым корпусом.

Судя по отзывам, отличным соотношением цены/качества является фильтр тонкой очистки SCT, артикул ST-342. Хотя, если вы не стеснены в средствах, можно брать что-то вроде BOSCH.

Как часто заменять фильтр на Ладе Калина

Регламент обслуживания Лады Калина чётко говорит, что менять фильтр грубой очистки нужно раз в 50 тысяч км. Фильтр тонкой очистки меняется раз в 30 тысяч км пробега. Данный интервал замены далеко не всеми соблюдается, но регламент писался инженерами-конструкторами, стоит к ним прислушиваться.

Замена топливного фильтра Лада Калина

Для тех, кто во всём полагается на себя, подробная инструкция по самостоятельной замене топливных фильтров.

Где находится топливный фильтр

Перед тем, как приступить к работе, нужно знать точно, где топливный фильтр стоит на автомобиле, точнее два фильтра. Сетка подсоединена к бензонасосу, чтобы её поменять, нужно будет снимать этот самый бензонасос.

Топливный фильтр, ответственный за тонкую очистку без смотровой ямы вряд ли вам удастся достать. Если поднять автомобиль справа на домкратах, то можно подлезть. Находится фильтр рядом с бензобаком, возле правого порога автомобиля.

Необходимые инструменты для работы

Инструменты для работы нужны стандартные – отвёртки простая и крестовая, набор рожковых ключей. Для снятия бензонасоса и замены сетки вам дополнительно понадобится небольшое зубило или отвертка простая широкая и мощная, ну и молоток.

Снятие фильтра тонкой очистки

Начнём с замены бочкообразного фильтра тонкой очистки, который меняется по регламенту чаще. Сначала настоятельно рекомендуется убрать давление в топливной системе, дабы бензин не брызгал в разные стороны. Некоторые этого не делают, и при снятии топливо брызнет в стороны, лично видел, как мастеру на СТО бензин так попал в глаза. Если при снятии фильтра не на бензонасосе это не критично, то при снятии шлангов бензонасоса бензином можно забрызгать салон.

Стравливается давление двумя способами. Первый способ – достать предохранитель бензонасоса, который на 15 ампер, вот он на фото ниже.

Поднимаем крышечку, достаём предохранитель. Потом заводим автомобиль и ждём, пока он не заглохнет. При необходимости заводимся ещё пару раз, если заведётесь, конечно. После этого давление в топливной рампе будет сброшено.

Второй способ – это сбрасывание давления через клапан топливной системы. Клапан находится под капотом, под ресивером. Вот на фото для наглядности можно всё увидеть.

Теперь достаём топливный фильтр тонкой очистки. Бензиновые шланги отсоединяются голыми руками, без всяких инструментов – достаточно нажать на фиксаторы.

Сам фильтр может быть закреплён или пластиковым зажимом, или крепёжным хомутом. В случае с пластиковым зажимом, фильтр просто достаётся, нужно поддеть его отвёрткой. Хомут откручивается, там болт стоит обычно на 10.

Снятие фильтра грубой очистки

Сетку бензонасоса менять значительно сложнее. Интервал замены у неё почти в два раза больше, чем у фильтра тонкой очистки. Если качество топлива в вашем регионе низкое, то рекомендуется менять два фильтра одновременно. Если сетка-фильтр забьётся, то бензонасос может выйти из строя, да и топливо начнёт подаваться неравномерно.

При замене сеточки нужно снимать бензонасос.

Снимаем заднее сиденье, находим откидывающийся клапан обшивки, поднимаем его, и видим лючок, под которым находится колба с бензонасосом.

Лючок откручиваем, там 4 винта под крестовую отвёртку, снимаем лючок. Если вы до этого не отключили аккумулятор автомобиля, сделайте это перед снятием клеммы питания с бензонасоса. Потом снимаем патрубки, там пластиковые фиксаторы и одна металлическая скоба.

Чтобы достать колбу бензонасоса, нужно открутить большую стопорную шайбу. Часто именно на этом моменте возникают трудности. Шайба откручивается против часовой стрелки, но откручивать её нужно небольшим зубилом, ударяя по нему молотком. Не переусердствуйте с силой ударов, шайба пластиковая, хоть и крепкая. После откручивания стопорной шайбы колбу можно извлекать из бака.

Остаётся достать бензонасос из корпуса колбы, предварительно отключив разъём насоса. Иначе его можно оторвать, у меня он раз оторвался. Чтобы достать бензонасос, нужно свести вместе пластиковые защёлки, после чего бензонасос извлекают.

Фильтр на бензонасосе, грубой очистки, снимается голой рукой (в перчатке, если желаете) со штуцера бензонасоса. Оценить состояние сеточки можно визуально или продув её. Но раз уже вы сюда залезли, то лучше сразу поменять, несмотря на состояние.

Установка новых фильтров

Проблем с установкой новых фильтров обычно не возникает. Процесс установки проходит в последовательности, обратной снятию фильтров. Фильтр устанавливается стрелочкой по направлению движения топлива к двигателю, стрелка нанесена на корпус фильтра.

Сетку на бензонасосе нужно надеть на штуцер бензонасоса и жать до тех пор, пока не услышите щелчок фиксатора. После этого останется защёлкнуть топливный насос в колбе. Далее устанавливаем колбу на своё законное место в автомобиле.

Что будет, если вовремя не заменить забитые топливные фильтры

Если масляный фильтр меняют с заменой масла, то есть достаточно часто. А вот заменой топливных фильтров, особенно сетки грубой очистки, часто пренебрегают. Если не менять топливные фильтрующие элементы, в конечном итоге двигатель начнёт работать неровно, пропадёт тяга, автомобиль будет дёргаться, неохотно реагировать на резкое нажатие педали газа.

Как проверить загрязнен фильтр или нет

Определить засорённость топливных фильтров можно по разным косвенным причинам. Например, по неустойчивой работе двигателя, можно измерить давление в топливной рампе. Но все эти догадки и манипуляции не нужны, если разобраться.

Фильтры стоят недорого, меняется всё самостоятельно, так что проще сразу фильтры поменять, а потом уже смотреть, изменилось ли поведение автомобиля.

Если автомобиль плохо едет, то вполне возможно, что дело вовсе не в фильтрах, а в бензонасосе или ещё что-то ещё не в порядке. Так что обычно сразу меняют именно фильтры, ремонты всегда производятся от простого к сложному.

Заключение

Менять топливные фильтры следует строго по регламенту, не реже. Но некоторые автовладельцы перестраховываются, и меняют все фильтры, включая и воздушный фильтр, с каждой заменой масла. Это позволяет избежать проблем с фильтрующими элементами в будущем.Топливная система отечественных автомобилей вроде Лады Калина достаточно простая. Так что у тех, кто не боится работать руками, сложностей в замене фильтрующих элементов не возникает.

Читайте также  Меняем ремень ГРМ на УАЗ Патриот Ивеко (дизель)


Замена фильтра тонкой очистки в бензонасосе

Решил посмотреть в каком состоянии фильтр в бензонасосе ну и заодно заменить.

Опишу весь процесс подробнейшим образом, может кому-то и пригодиться, так как сам это делал впервые.

Поднимаем капот, снимаем пластиковый кожух с двигателя:

С левой стороны двигателя находим такую штуку, и откручиваем ее:

Нажимаем на тоненький «нипель» в центре отверткой(ну или чем нить удобным, тонким) и ждем пока выйдет весь бензин под давлением(если бензин просто льется а не вылетает под давление-не есть гуд). У меня это заняло несколько секунд. Делается это для того что бы убрать из топливной системы давление с топливом.

После этого можно завинтить черный колпачек обратно и закрыть капот.
Теперь наш фронт работы будет проходить только на задних пассажирских сидениях, а точнее под ними:

Открываем доступ к крышке бензонасоса:

Откручиваем 4 болта, снимаем железную крушку и видим:

В моем случае я увидел кучу пыли, видимо фильтр менялся очень давно…ну или вообще не менялся.
Слегка стряхиваем пыль, надавливаем на белые квадраты трубок(отверткой) и аккуратно вынимаем их(из правой у меня полился бензин-немного, но пыль превратилась в грязь и так что лучше заранее убрать всю пыль…), отсоединяем колодку с проводами слева:

Теперь нам надо снять фиксирующее кольцо, для этого я приспособил зубило и молоток. Легкими ударами против часовой стрелки выкручиваем кольцо:

Аккуратно вынимаем бензонасос, не забываем про «мешающийся» датчик уровня топлива сбоку и про резиновое уплотнительное кольцо:

Аккуратно, не попадая внутрь, убираем пыль и грязь с боков:

Тремя стрелками выделил те места, откуда надо отсоединить провода датчика уровня топлива:

Слегка отжимая на себя два зажима датчика, поднимаем его вверх и вынимаем:

Снова слегка отжимая во внутрь 4 зажима, поднимаем вверх и вынимаем часть:

И перед нами сам фильтр(не в лучшем виде в моем случае):

Снимаем старый фильтр, надавливая на черный фиксатор:

Надеваем новый, что бы черный фиксатор внутри был виден на несколько миллиметров:

Собираем конструкцию в обратном порядке, и смотрим что бы фильтр находился именно тут, так как по ошибке можно поставить его другой стороной :

Дальше собираем и подключаем все в обратной снятию последовательности и приходим к такому виду:

Закрываем, возвращаем сидения на место и заводим, проверяем. При первом запуске может быть чуть другой звук бензонасоса чем обычно- по причине того что он пустой(пока что).

После замены на мое удивление двигатель стал работать ТИШЕ и приятнее.

Для сравнения решил выложить фото с старым и новым фильтром:

Ну и в завершении поставил реснички на фары…не знаю вот оставлять или нет…

Лада Калина Седан 2007, 81 л. с. — плановое ТО

Машины в продаже

Лада Калина, 2011

Лада Калина, 2012

Лада Калина, 2012

Лада Калина, 2007

Комментарии 44

а я для отворачивания фиксирующего кольца вместо зубила использую щтангу от грм волги или пазика .с одного конца сбиваем колпачок и придаём форму отвёртки, теперь искра исключена

Классная пошаговая инструкция по замене фильтра, на мой взгляд, тонкой очистки. Сегодня поменял. были проблемы с одеванием все назад. когда ставил, прокладка неправильно встала и стопорное кольцо не хотело закручиваться. Потом нормально вставил — от руки закрутил, зубилом затянул до конца.
осталось дело за малым, еще масло в двигателе поменять вместе с фильтром.
Я слышал один интересный способ замены масла — vk.com/avtoportal_rt?w=wall-100323120_45%2Fall
То есть тут нужно заводить двигатель без масла!

Спасибо за отчет.
Только что поменял его.Чтобы достать топливный модуль — шприцем откачивал из него бензин.Еще зачистил дорожки на ДУТ17, шкуркой нулевкой. На 75000 у меня светлее фильтр.

Фильтр в баке это грубой очистки, под машиной это тонкой. В баке 1-я ступень очистки, под машиной у бака 2-я. Почти 30 тыс назад менял тот что под машиной. Сегодня при покупке фильтра продаван начал меня убеждать, что тот что под машиной грубой. С одной стороны в фильтре что под машиной гармошка и он погрубее сеточки что в баке))).
«На автомобилях ВАЗ – 2110 с инжекторной системой впрыска, помимо топливного фильтра тонкой очистки, еще имеется фильтрующая сеточка, расположенная в бензобаке на топливном насосе. Сеточка предназначена для грубой очистки топлива». sochi-avto-remont.ru/zamena-filtra/

Исправь название записи, так как это фильтр грубой очистки топлива. Не вводи в заблуждение людей

На топливной рампе конечно тоже можно открутить колпачек. Себе когда ДУТ менял то по манулу вытащил предохранитель F2 и завел машину, подождал пока прогорит топливо и она заглохнет-все (также можно колодку проводов от насоса отсоединить и тоже завести ДВС). Дальше как у тебя с отверткой выбивал и так далее.www.vaz-autos.ru/lada-kal…temy-upravleniya-dvigate/

+ тож пойду разбирать сегодня

Ребя, Хэлп. Поменял сеточку в бензонасосе, поставил на место, закрутил, все вродь норм. Сегодня на заправке заливаю полный бак и на тебе лужа бод машиной. Открываю лючок под сиденьем — следы потеков бенза. Вродь все на месте стоит, че за дела? Мож резинка?

Меняем топливный фильтр на Лада Калина с 8-ми клапанным двигателем

При засорении топливной системы, как минимум нарушается система подачи бензина в камеры сгорания, что становится причинами:

  • плохой тяги,
  • нестабильного холостого хода (не путайте с проблемами датчика холостого хода),
  • нестабильной работой ДВС в целом.

В результате это отобразится на управляемости и неисправности других элементов: форсунок, клапанов, зажигания.

Расположение топливного фильтра

Система подачи топлива на Лада Калина предусматривает 2 этапа очистки: грубая и тонкая. Каждый из них в ходе эксплуатации автомобиля засоряется и требует замены на новый.

    Один находится в бензобаке, установлен на всасывающий патрубок бензонасоса, удерживает частицы размером 80-100 микрон.

Расположение топливного фильтра в бензонасосе. На схеме обозначено место бензонасоса.

Все фильтрующие элементы взаимозаменяемы, вне зависимости от модификации автомобиля.

Когда менять

Согласно регламенту производителя, заменой топливных фильтров на Калине рекомендуется заниматься каждые 30 000 км . пробега. Меньший интервал техобслуживания может быть выбран в зависимости от условий эксплуатации авто.

Алгоритм замены

Прежде всего следует «стравить» давление внутри топливной системы. Сделать это можно несколькими способами, самым простым из которых является следующий:

    Открыть крышку предохранителей рядом с коробкой передач. Не путайте с реле бензонасоса (оно находится в другом месте), нам нужен именно предохранитель на 15 А .

Стрелочкой отмечен нужный нам предохранитель.

На этом можно считать что давления в шлангах от топливного насоса к форсункам — отсутствует.

Замена фильтра грубой очистки

  1. Откинуть задний диван автомобиля, обеспечив доступ к технологическому лючку бензонасоса.

Поднимаем коврик и откручиваем винты на крышке.

Очищаем поверхности от пыли и загрязнений.

Нажав на пластиковый фиксатор, отщелкиваем клеммную колодку.

Вид на бензонасос – патрубки сняты.

Вид на бензонасос – стопорное кольцо снято.

Читайте также  Замена воздушного фильтра в Шкода Октавиа А5

Вид на топливный бак – бензонасос снят.

Располагаем бензонасос на чистой поверхности и приступаем к разборке.

Снимаем старую сетку с насоса.

Характерный щелчок при установке фильтра грубой очистки означает, что деталь установлена правильно .

Замена фильтра тонкой очистки

Выполнять замену фильтра тонкой очистки удобнее всего из смотровой ямы, на эстакаде или подъёмнике.

    Отсоединить 2 топливных шланга.

Шланги топливного фильтра отмечены стрелочкой.

Стрелка на корпусе нового фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива от бака к двигателю.

Перед первым запуском после замены любого из фильтров несколько раз включить зажигание, не приводя стартер в движение. Тем самым вы нагнетаете в пустую топливную систему бензин, создавая давление необходимое для запуска двигателя.

Симптомы необходимости замены

  1. Снижение чувствительности при нажатии на педаль газа. Возникает ощущение, что автомобиль что-то держит. Динамика может появляться, но происходит это периодически.
  2. Плавающие обороты двигателя на холостом ходу.
  3. При сильно забитом фильтре машина может глохнуть на нейтральной передаче.
  4. Возникновение периодических провалов .
  5. Увеличение расхода топлива.

Принцип фильтрования топлива Ладе Калине достался «по наследству» от «десятого» семейства. Этот принцип позволяет выполнить работы по замене элементов самостоятельно.

На фото видно, насколько сильно может быть загрязнена сетка топливного насоса.

Методика самостоятельной замены топливного фильтра на Lada Kalina

  • Когда необходимо производить замену фильтра
  • Подготовка автомобиля к смене «расходника»
  • Как происходит замена топливного фильтра тонкой очистки на Калине: пошаговое описание технологии
  • Коротко о главном

Когда необходимо производить замену фильтра

Руководством по эксплуатации оговорена замена топливного фильтра Калина каждые 30 000 км. Строго придерживаться данного предписания не стоит. Интенсивность смены очистительного элемента настоятельно рекомендуется увеличить до 10-15 тыс. км, особенно в следующих случаях:

  • эксплуатация в запыленных регионах;
  • заправка бензином среднего качества, часто проскакивающего на региональных заправках.

Забитый очиститель топлива негативно скажется на:

  • динамике разгона;
  • давлении в топливной рампе;
  • ресурсе топливного насоса;
  • показателях расхода топлива.

Подготовка автомобиля к смене «расходника»

Любые манипуляции с элементами топливопровода производятся после сравнивания давления в магистрали с атмосферным. После остановки двигателя топливо в магистрали все еще находится под давлением. Его стравливание можно произвести только после обесточивания цепи электропитания модуля бензонасоса. Производится данная процедура следующим образом:

  • выключить зажигание;
  • снять с применением плоской отвертки крышку облицовки центрального тоннеля (формирует дно ниши для мелочей возле прикуривателя);
  • вынуть из расположенного под снятой крышкой блока предохранителей системы питания и управления двигателем предохранитель на 15 А, отвечающий за электропитание бензонасоса (второй по счету справа налево);
  • включить зажигание (привычного жужжания из-под заднего сидения не будет) и пустить двигатель;
  • после самопроизвольной остановки мотора провернуть стартер в течение 5 сек.

Подготовить топливную систему Калины к замене фильтра можно альтернативным способом:

  • снять (на седане) или откинуть (хетчбэк и универсал) заднее сидение;
  • демонтировать лючок бензонасоса, крепящийся к днищу двумя саморезами;
  • отсоединить колодку проводов от модуля бензонасоса при выключенном зажигании;
  • пустить двигатель;
  • после выработки топлива провернуть стартер в течение 5сек.

Как происходит замена топливного фильтра тонкой очистки на Калине: пошаговое описание технологии

Подводящие трубки фиксируются специальными скобами, а сам фильтр притянут к баку хомутом. На некоторых модификациях очиститель удерживается тривиальным пластиковым держателем.

Концепция демонтажа фильтрующего элемента проста:

  • снять топливные патрубки со штуцеров фильтра, сжав фиксаторы в горизонтальной плоскости;
  • ослабить хомут, отвернув винт рожковым ключом или головкой на 10;
  • вынуть очистительный модуль.

Поскольку рассматриваемый элемент постоянно подвергается воздействию грязи и влаги, возникает необходимость в применении смазки типа WD-40 в месте болта хомута. При каждой третьей замене топливного фильтра на автомобилях семейства Калина народные эксперты рекомендуют попутно устанавливать новые наконечники на трубки магистрали питания.

Установка нового очистительного элемента производится в обратной последовательности. Особое внимание следует обратить на:

  • направление стрелки движения топлива (правильно – к двигателю);
  • наличие характерного щелчка при соединении трубок магистрали питания со штуцерами фильтра.

Восстановив электропитание цепи бензонасоса (вставить предохранитель или колодку), необходимо:

  • дважды осуществить цикл: включить зажигание и выключить его после затухания звука зуммера (лампочка аварийного состояния тормозной системы на комбинации приборов погаснет);
  • завести силовую установку;
  • проверить установленные соединения на предмет отсутствия течи.

Коротко о главном

Интервал смены очистительного элемента рекомендуется производить каждые 10-15 тыс. км. План замены топливного фильтра на Лада Калина выглядит так:

  • обесточить цепь питания бензонасоса;
  • стравить избыточное давление в топливной системе и выработать остаточное топливо;
  • снять фильтр, расположенный справа на баке автомобиля;
  • установить новый элемент, соблюдая направление движения топлива (стрелка на корпусе смотрит в сторону двигателя);
  • восстановить электропитание модуля нагнетающего агрегата и запустить двигатель.

Замена топливного фильтра на калине

Добро пожаловать!
Топливный фильтр – он отсеивает воду которая добавляется в бензин (Это некачественный бензин), а так же благодаря нему все частички грязи которые находятся бензину, останавливаются и не идут дальше в двигатель автомобиля, но так как бензин у нас в России не везде качественный, то соответственно и фильтр по чащё забивается грязью и приходится его постоянно менять, а иначе из-за забитого фильтра автомобиль будет ехать хуже и рывки при его разгоне так же будут наблюдаться.

Примечание!
Для того чтобы произвести замену фильтра, нужны будут: Отвёртки (Возможно даже она и не понадобиться), а так же набор гаечных ключей и перчатки, потому что сам фильтр находится под днищем автомобиля и когда до него добираешься он бывает слишком сильно загрязнён, а с голыми руками с ним работать не очень то и приятно!

Краткое содержание:

Где находится топливный фильтр?
Он находится рядом с бензобаком автомобиля, а бензобак на всех инжекторных автомобилях Российского производства, располагается под днищем автомобиля, соответственно и сам фильтр там находится, поэтому при работе с ним и при его замене вам придётся искать смотровую яму или прямо так подлезать под автомобиль, более подробное местонахождение фильтра вы можете увидеть на фото ниже, на котором он красной стрелкой указан.

Когда нужно менять топливный фильтр?
Вообще завод рекомендует его менять после прохождения 30.000 тыс. км. автомобиля, по сути это только лишь рекомендация которой можно будет придерживаться, но вить и через 15.000 и через 20.000 тыс. км. фильтр уже может выйти из строя, поэтому тут уже нужно учитывать некоторые факторы и в зависимости от них и производить замену, а именно если вы постоянно заправляетесь на дешёвых заправках где качество бензина оставляет желать лучшего, а так же если вы заправляетесь не 95 (Как говорит завод изготовителя) а 92 или же вообще 80, то у вас больше вероятность того что фильтр выйдет из строя и автомобиль начнёт тупить, то есть машина постепенно начнёт всё хуже и хуже разгоняться, постепенно будут у неё появляться рывки при разгоне, в начале рывки будут происходить только после того как вы нажали педаль газа до упора и едете на автомобиле на больших оборотах, а потом они будут чувствоваться и при малых оборотах двигателя при езде на малых скоростях, поэтому учитывайте все эти признаки и своевременно производите замену фильтра на своём автомобиле.

Читайте также  Как заменить салонный фильтр на Киа Рио?

Как заменить топливный фильтр на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Стравливание давления в системе питания:

Примечание!
По сути можно и не стравливать давление в системе питания, если автомобиль долгое время (Месяц или больше) простоял на улице без дела и не разу не заводился, так как в этом случае давление само по не многу стравливается и в конечном итоге пропадает в системе!

Вообще перед заменой фильтра, вам нужно будет сбросить (По научному стравить) давление в системе питания, это всё делается для того чтобы когда вы отсоединили топливные шланги из них градом не потёк бензин, а лишь чуть-чуть брызнул, для того чтобы сбросить давление у автомобиля, можно будет проделать два способа (Какой вы выберите без разницы, оба способа отлично действуют).

1. Первый способ заключается в следующем, берёте в руки отвёртку и с её помощью поддеваете крышечку которая закрывает диагностический разъём и три самых главных предохранителя, после поддевания когда вы её уже уберёте выньте самый центральный предохранитель который идёт на питание топливного насоса и уберите его в сторонку (Но только не потеряйте), чтобы он не мешал вам, после этого запустите двигатель у автомобиля и пусть он поработает (Он сам через секунд 5, а может и меньше, а может и больше, заглохнет), после того как он заглох, ещё раз проведите такую же процедуру пока он не заглохнет и после этих действий, можно считать то что давление стравлено и можно приступать к замене.

2. Второй способ немного муторный, но тоже отлично действует, он подразумевает в себе отключение топливного насоса полностью, посредством отсоединения от него колодки проводов, то есть сперва вам нужно будет поднять подушки заднего сиденья (Поднимаются они очень легко, для этого разыщите крючок за который можно будет потянуть и подушки поднимутся, для наглядности поднятые подушки указаны красной стрелкой на маленьком фото ниже).

3. После того как подушку уже не будут мешать, разыщите специальный вырез в ковролине (Это заводской вырез, поэтому благодаря нему часть ковролина можно убрать в сторонку, а сделано это для того чтобы можно было подобраться к топливному насосу автомобиля) и рукой уберите ковролин в сторонку чтобы он не мешал, а когда он будет убран при помощи всё той же отвертки выверните четыре винта которые крепят защитную крышку (Они указаны стрелками на маленьком фото) под которой и находится топливный насос.

Примечание!
Когда винты будут выкручены уберите крышку в сторону и подняв фиксатор (Указан красной стрелкой) который крепит колодку проводов к топливному насосу, отсоедините колодку проводов (Указана синей стрелкой) от того разъёма к которому она подсоединена (Разъём указан зелёной стрелкой), и после чего так же заведите дважды автомобиль и во всех случаях дождитесь того пока он заглохнет и можете приступать после этого к замене фильтра!

Снятие:
1) После того как вы стравили давление в системе, можете переходить к снятию самого фильтра, для этого подлезьте сперва под днище автомобиля и разыщите там фильтр, когда его найдёте убедитесь то что поблизости вас нет никаких предметов которые могли бы воспламенить бензин, то есть такие предметы как сигареты, зажигалка и т.д., лучше при замене фильтра убрать в сторонку чтобы не мешали, да и безопаснее так, после этого рекомендуем вам запастись какой либо небольшой ёмкостью, потому что при снятии фильтра всё топливо которое в нём находилось будет стекать и чтобы оно не лилось на землю, рекомендуется запасаться заранее ёмкостью в которую это топливно у будет сливаться.

2) Затем руками отсоедините от фильтра оба топливных шланга которые к нему подсоединены, оба шланга крепятся фиксаторами, так вот один из этих фиксаторов перестаёт фиксировать шланг после того как на него сверху нажали рукой как показано на фото ниже (Особое внимание обратите на стрелку, она показывает куда нужно будет нажать фиксатор чтобы он вышел из зацепления и тем самым можно было очень легко отсоединить шланг от штуцера фильтра).

Примечание!
Второй же шланг отсоединяется практически точно так же, вся разница лишь в том что один из шлангов имеет металлический фиксатор (Про отсоединение этого шланга, шла речь чуть выше), а другой топливный шланг имеет пластмассовый фиксатор (Указан стрелкой), который так же нажимается и после нажатия шланг можно будет беспрепятственно отсоединить от штуцера самого фильтра!

3) Когда оба топливных шланга будут отсоединены, загляните во внутрь их и там вы найдёте уплотнительные резиновые кольца (Находятся они в наконечниках шлангов), которые нужно вам будет заменить при их сильном износе и при потери своей былой упругости.

4) И в завершение запаситесь гаечным или же накидным ключом и чуть-чуть ослабьте болт который указан красной стрелкой, а когда он будет ослаблен стяжной хомут который удерживает фильтр ослабнет и поэтому взявшись рукой за сам фильтр, его уже можно будет очень легко вынуть из этого хомута который он держит и в котором фильтр и находится.

Установка:
Устанавливается фильтр в обратном порядке снятию, но только есть одно Но! На данном фильтре есть стрелка (Указана красной стрелкой на фото ниже), так вот эта стрелка показывает направление бензина и говорит о том как нужно правильно устанавливать топливный фильтр, то есть данная стрелка должна стоять по направлению топлива, а узнать направление топлива очень легко, найдите топливный шланг который идёт от бензобака и разыщите топливный шланг который уже идёт в двигатель автомобиля, после того как вы всё найдёте установите новый фильтр стрелкой по направлению бензина, то есть из бака в двигатель автомобиля.

Примечание!
Когда будете одевать топливные шланги, одевайте их до тех пор пока фиксаторы которые их крепят не защёлкнуться, после этого заведите автомобиль (Прежде чем завести автомобиль, включите зажигания и дождитесь того пока звуковой сигнал который подаёт топливный насос исчезнет) и посмотрите нет ли нигде подтёков бензина, если есть тогда эту проблему срочно устраняйте и нельзя эксплуатировать автомобиль (Особенно в жаркую погоду) когда течёт из под него топливо, потому что оно может очень легко воспламениться!

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно о том как произвести замену фильтра на автомобиле, вы можете наглядно увидеть в видео-ролике который расположен чуть ниже:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: