Ремонт, эксплуатация и замена стеклоподъемников на автомобилях Lada Samara

Ремонт, эксплуатация и замена стеклоподъемников на автомобилях Lada Samara

Может быть кому нибудь пригодится мой опыт замены.

Предыстория :

ВАЗ-21114, 2005 года, пробег

По умолчанию стояли электростеклоподъемники на передние двери. Как и предупреждали в конференции, после года работы они стали заедать и неравномерно тащить стекло, при этом издавая рев/треск,
а этой весной вообще перестали работать, слава Богу стекла были в закрытом состоянии. Времени разбираться не было и в таком нерабочем состоянии стеклоподъемники пребывали 4-5 месяцев. Как известно этот Май в Москве выдался экстремально жарким и ездить с опущенными задними секлами и вентилятором печки «на максимум» несколько достало.

Диагностика :

Что интересно, электрическая часть подъемников судя по всему работает т.к. при нажатии на клавиши управлением как левого так и правго подъемника моторы в дверях характерно дергались. Первичная гипотеза (слабая надежда) была в том, что cтекла «присохли» к направляющим и резинкам, обрамляющим стекло. «Отлепил» стекля от резинок, но не помогло. Разобрал водительскую дверь, попытался «помочь» мотору сдвинуть стекло, но бесполезно.
Поскольку моторы под напряжением дергаются, значит с щетками скорее всего все в порядке. Остается вариант — межвитковое замыкание в обмотках роторов двигателей или разрушение/закусывание пресловутой пластиковой шестерни.

Муки выбора :

1) чинить/покупать новые штатные подъемники,
2) купить новые реечные подъемники и вживить,
3) купить обычные механические подъемники «вёсла».

По первому пункту — не хватит нервов. Судя по конференции — люди пробовали чинить штатные подъемники, но шанс полного излечения с перспективой «сделать и забыть о проблеме» меньше 50 %. Шанс, что
новые штатные подъемники проработают продолжительное время и не будут трепать нервы также мал.

По второму пункту — в Русь-трейде лежат какие-то электрические подъемники для десятого семейства с японскими моторами
по цене

2500р/шт. То есть на две двери

200$. Однозначно не готов вкладывать такую сумму за сервис «перемещения стекла». Итальянский «универсальный» подъемник с которым придется еще шаманить с бубном стОит около 2400р. В общем всё это неоправданно дОрого.

По третьему пункту — грустно, но похоже он и есть самый разумный. Остановился на нем. Минус — придётся дырявить обшивки дверей.

Покупка запчастей и Процесс :

Нашел в том-же Русь-трейде механические подъемники на десятку.

21100-6104011 — левый (251.75р)
21100-6104010 — правый (245.1р)
Купил еще две алюминиево-пластиковые черные ручки не помню по чём.

Поехал на дачу «инсталлировать».
Разобрал водительскую дверь. Снял электрический стеклоподъемник. Чтобы его снять пришлось вынимать стекло, поскльку был риск раздавить/поцарапать стекло или выгнуть дверь. Заодно проантикорил дверь очередной раз.
Стал ставить механический. Выяснилось, что левый (водительский) стеклоподъемник бракованный — перепутаны местами оплетки тросов и коробка с осью, на которую надевается ручка, никак не сможет влезть на своё место. Правый подъемник оказался правильным и сделанным на порядок качественнее левого. При исследовании выяснилось, что правый подъемник по всем признакам — заводской, левый — безымянно-кооперативный.
Приехал в Русь ругаться. Менеджер спокойно забрал левый подъемник и сказал — «очень частые рекламации, пойду подбирать». И подобрал и принес.
Почему это нельзя было сделать сразу при выдаче товара — мне не понять.
Наутро следующего дня оба стеклоподъемника инсталлированы без проблем. Предварительно вся механика подъемников (естественно кроме направляющих стекол) тщательно смазана литолом.

Дырку в общивке двери делал так — снял дохлый электроподъемник, поставил обратно обшивку двери. Через отверстие под динамик засунул руку с карандашом внутрь двери. Тщательно обвел карандашом большое отверстие под ось привода (рисовал на обратной стороне обшивки). Опять снял обшивку и пробойником пробил отверстие диаметром 10 мм по геометрическому центру обведенной карандашом области. Получилось очень точно, красиво и аккуратно. Собрал обе двери, насадил ручки.

1) открыть передние окна
2) для открытия окон при движении автомобиля не нужно выгибать правую руку назад и нервно нащупывать кнопки )
3) открыть/закрыть окна при выключенном зажигании

Если найду время — расковыряю электроподъемники и узнАю в чем было дело.

Про качество комплектующих повторяться не буду. Всё уже сказано. Одно хочу добавить — каждый на своем рабочем месте подумайте о том, что и вашим и моим детям и внукам жить в нашей большой и многострадальной стране. Нужно разорвать порочный круг «разрухи в головах». Надеюсь всё будет хорошо и нам, ныне живущим, удастся застать сильную и развивающуюся Родину.
Ну да ладно, не будем о грустном !

Не работают стеклоподъемники ВАЗ 2114

Что делать, если не работает стеклоподъемник ВАЗ-2114? В нашей статье мы расскажем, каковы могут быть причины поломок, какого характера неисправности чаще всего встречаются, а также о том, как их исправить.

  1. 1. Предохранитель
  2. Классификация устройств
  3. Принцип работы
  4. 3. Кнопка
  5. Почему лучше покупать автомобили у официалов
  6. Как работает система стеклоподъемников
  7. Демонтаж старого узла
  8. Почему стоит выбрать дилера Volvo Car Алтуфьево
  9. Особенности установки
  10. Как выбрать входные двери в коттедж
  11. Электрический стеклоподъемник
  12. Прочие причины поломки стеклоподъемников
  13. Что делать, если не работает моторчик стеклоподъемника

1. Предохранитель

Когда появились неполадки с работой механизма, первое, что нужно проверить, это состояние предохранителей F5 и F16. F5 находится слева пятым по счету сверху, а F16 справа самый нижний. Именно они отвечают за работу механизма стеклоподъемника на автомобиле. Также на работу стеклоподъемников может повлиять предохранитель F1.

Помните, элемент не может сгореть просто так, обычно это происходит при коротком замыкании провода на массу кузова. Если при замене новый защитный элемент также перегорел, нужно осматривать всю схему проводки системы.

Классификация устройств

Стеклоподъемники на ВАЗ-2114 стандартны для других моделей ряда «Самара». Их классифицируют по типу привода на:

  • механические;
  • электрические.

Последние разделяют в зависимости от способа передачи двигательного импульса:

  • рычажные;
  • реечные;
  • тросовые.

По типу конструкции:

  • разборные;
  • цельные.

Каждая модель имеет свои преимущества, недостатки и цену. Стандартные комплектации стеклоподъемных механизмов на ВАЗ-2114 состоят из двух типов. Впереди устанавливают электроприводные механизмы, задние двери оснащены механическими устройствами.

Принцип работы

Почему не работают стеклоподъемники или не поднимается только правый стеклоподъемник? Чтобы точно понять, по какой причине произошла неисправность, желательно ознакомиться с принципом работы узла. Обычно такая система обладает трапециевидной конструкцией, которая позволяет осуществлять поднятие и опускание стекол посредством нажатия на выключатели. Сами кнопки могут быть расположены во всех картах дверей авто или находиться только в водительской двери. Также стоит отметить, что в каждой двери монтируется электродвигатель, который функционирует в двух направлениях.

Кроме того, каждая система оснащается специальным реле, предназначение которого заключается в контроле напряжения, поступающего на электродвигатели конструкции. В зависимости от транспортного средства, некоторые модели авто могут быть дополнены автоматическими выключателями, которые устанавливаются отдельно для каждого электродвигателя. Использование таких конструктивных элементов позволяет обеспечить нормальную работу всей системы, если плохой работает стеклоподъемник только на одной двери.

3. Кнопка

Еще одной причиной, почему не работают стеклоподъемники на ВАЗ 2114, может быть кнопка управления. Внутри нее имеется контакт между пластинами, сила которого со временем ухудшается. В результате этого он совсем пропадает, и кнопка перестает реагировать на нажатие.

Читайте также  Замена лампы ближнего/дальнего света на Гранте

Все кнопки должны быть в исправном состоянии, так как подключаются они последовательно. Если одна выходит из строя, не получиться диагностировать проблему, сняв ее с одной двери и поставив ее на другую. В таком случае придется приобретать новую кнопку и перебирать их местами, выявляя какая именно перестала работать.

Цена находится в пределах 200 рублей, поэтому провести подобную диагностику не так уж и дорого.

Почему лучше покупать автомобили у официалов

Приобретая автомобиль впервые человек, может столкнуться с проблемой выбора. Где ее купить? В официальном…

Далее 13.08.2021

Как работает система стеклоподъемников

Принцип работы понять на самом деле проще, чем вы думаете. Двигатель системы получает питание по проводке и регулируется предохранителем. Затем, когда вы нажимаете переключатель стеклоподъемника, двигатель производит вращение. Оттуда регулятор внутри сцепления вашего окна преобразует это вращение в движение вверх и вниз.

В ручных оконных системах механизм почти такой же, и первоначальное вращение производится, когда вы поворачиваете ручку окна внутри автомобиля вручную.

Когда части внутри оконной системы с электроприводом или с ручным управлением начинают изнашиваться, это может привести к неправильному движению окна или его отсутствию вообще.

Демонтаж старого узла

Если с электрическими элементами более или менее определились, то механическая часть проблемы намного сложнее. В описываемых моделях ВАЗ установлены неразборные конструкции ЭСП. Они характеризуются как самые надежные, но в случае поломки требуют от хозяина полной замены.

Как проводится демонтаж конструкции.

  1. Снимают ручку и тягу.
  2. Приспустив стекло, снимают держатель.
  3. Стекло поднимают до максимума и фиксируют с помощью скотча.
  4. Откручивают все гайки, удерживающие механизм на дверце.
  5. Демонтаж окончен, и устройство можно полностью снять для диагностики.

Далее вы будете принимать решение о ремонте или замене на новое устройство.

Почему стоит выбрать дилера Volvo Car Алтуфьево

В современном мире, существует огромное количество людей, который хотят приобрести машину, или уже имеют свой…

Далее 11.08.2021

Особенности установки

Схема подключения обратна указанному выше способу снятия устройства и в целом особых нюансов не имеет. Если вы справились с операцией по снятию, то и установка электростеклоподъемников ВАЗ 2114 проблем не составит.

Единственный нюанс, о котором не стоит забывать, – это направляющие стеклоподъемника. Перед тем, как закончить соединение, лучше смазать их – тогда механизм прослужит дольше.

Как выбрать входные двери в коттедж

Надежность и теплоизоляции – два самых главных требования, которые предъявляются к уличным дверям. Широкий…

Далее 01.07.2021

Электрический стеклоподъемник

Комплектация автомобиля с электрическим приводом стекол содержит дополнительные пучки проводов, составляющие схему стеклоподъемников ВАЗ-2114. Кроме этого, на обшивку передней пассажирской двери выведена кнопка управления. На водительской двери есть блок кнопок, которые управляют всеми стеклами, имеющими электрическое подключение стеклоподъемников ВАЗ-2114.

Схема имеет следующие элементы:

  1. Монтажный блок.
  2. Кнопка ЭСП передней пассажирской двери.
  3. Электродвигатель подъемника передней пассажирской двери.
  4. Электродвигатель ЭСП водительской двери.
  5. Кнопка переключателя водительской двери.
  6. Замок зажигания.

Буквой «А» на схеме указываются провода, идущие к питанию схемы, а буквой «В» провода, идущие к габаритным огням.

Прочие причины поломки стеклоподъемников

Если не работает стеклоподъемник на ВАЗ 2114, обратите внимание на исправность моторчика механизма. Бывают ситуации, когда в нем ломается червячный механизм, и тогда, при нажатии на кнопку подъема/опускания стекол, слышен сильный шум. При этом, стекла не двигаются. Если ничего не предпринимать, то моторчик может и вовсе перегореть.

Механизм стеклоподъемника ломается редко, но такое также случается. Определить неисправность можно, по подергиванию стекла, но без нормального перемещения вверх или вниз. Одновременно с этим, слышен шум от моторчика.

Что делать, если не работает моторчик стеклоподъемника

Основные неисправности. Неполадок в работе стеклоподъемника, может быть, много, но самые распространенные следующие:

Зависает коллектор электрического мотора, это устройство, отвечающее за процесс работы стекол. Обычно такое возникает при перегреве колебаний температур, щеточек из графита и тем самым запускает процесс перегревания и плавления гнезд. В начале неисправности можно два раза стукнуть по двери. Но если через неделю метод перестанет работать, то придется его ремонтировать.


Перестал работать мотор стеклоподъемника

Контакт не выдерживает нагрузок, которые приходятся на них, отчего ломаются все стеклоподъемники и тогда уже придется отремонтировать не только их, но и пульт.

Не работают стеклоподъемники ВАЗ 2114

Что делать, если не работает стеклоподъемник ВАЗ-2114? В нашей статье мы расскажем, каковы могут быть причины поломок, какого характера неисправности чаще всего встречаются, а также о том, как их исправить.

  1. 1. Предохранитель
  2. Классификация устройств
  3. Принцип работы
  4. 3. Кнопка
  5. Почему лучше покупать автомобили у официалов
  6. Как работает система стеклоподъемников
  7. Демонтаж старого узла
  8. Почему стоит выбрать дилера Volvo Car Алтуфьево
  9. Особенности установки
  10. Как выбрать входные двери в коттедж
  11. Электрический стеклоподъемник
  12. Прочие причины поломки стеклоподъемников
  13. Что делать, если не работает моторчик стеклоподъемника

1. Предохранитель

Когда появились неполадки с работой механизма, первое, что нужно проверить, это состояние предохранителей F5 и F16. F5 находится слева пятым по счету сверху, а F16 справа самый нижний. Именно они отвечают за работу механизма стеклоподъемника на автомобиле. Также на работу стеклоподъемников может повлиять предохранитель F1.

Помните, элемент не может сгореть просто так, обычно это происходит при коротком замыкании провода на массу кузова. Если при замене новый защитный элемент также перегорел, нужно осматривать всю схему проводки системы.

Классификация устройств

Стеклоподъемники на ВАЗ-2114 стандартны для других моделей ряда «Самара». Их классифицируют по типу привода на:

  • механические;
  • электрические.

Последние разделяют в зависимости от способа передачи двигательного импульса:

  • рычажные;
  • реечные;
  • тросовые.

По типу конструкции:

  • разборные;
  • цельные.

Каждая модель имеет свои преимущества, недостатки и цену. Стандартные комплектации стеклоподъемных механизмов на ВАЗ-2114 состоят из двух типов. Впереди устанавливают электроприводные механизмы, задние двери оснащены механическими устройствами.

Принцип работы

Почему не работают стеклоподъемники или не поднимается только правый стеклоподъемник? Чтобы точно понять, по какой причине произошла неисправность, желательно ознакомиться с принципом работы узла. Обычно такая система обладает трапециевидной конструкцией, которая позволяет осуществлять поднятие и опускание стекол посредством нажатия на выключатели. Сами кнопки могут быть расположены во всех картах дверей авто или находиться только в водительской двери. Также стоит отметить, что в каждой двери монтируется электродвигатель, который функционирует в двух направлениях.

Кроме того, каждая система оснащается специальным реле, предназначение которого заключается в контроле напряжения, поступающего на электродвигатели конструкции. В зависимости от транспортного средства, некоторые модели авто могут быть дополнены автоматическими выключателями, которые устанавливаются отдельно для каждого электродвигателя. Использование таких конструктивных элементов позволяет обеспечить нормальную работу всей системы, если плохой работает стеклоподъемник только на одной двери.

3. Кнопка

Еще одной причиной, почему не работают стеклоподъемники на ВАЗ 2114, может быть кнопка управления. Внутри нее имеется контакт между пластинами, сила которого со временем ухудшается. В результате этого он совсем пропадает, и кнопка перестает реагировать на нажатие.

Все кнопки должны быть в исправном состоянии, так как подключаются они последовательно. Если одна выходит из строя, не получиться диагностировать проблему, сняв ее с одной двери и поставив ее на другую. В таком случае придется приобретать новую кнопку и перебирать их местами, выявляя какая именно перестала работать.

Цена находится в пределах 200 рублей, поэтому провести подобную диагностику не так уж и дорого.

Читайте также  Диагностика и замена датчика скорости на Приоре своими руками

Почему лучше покупать автомобили у официалов

Приобретая автомобиль впервые человек, может столкнуться с проблемой выбора. Где ее купить? В официальном…

Далее 13.08.2021

Как работает система стеклоподъемников

Принцип работы понять на самом деле проще, чем вы думаете. Двигатель системы получает питание по проводке и регулируется предохранителем. Затем, когда вы нажимаете переключатель стеклоподъемника, двигатель производит вращение. Оттуда регулятор внутри сцепления вашего окна преобразует это вращение в движение вверх и вниз.

В ручных оконных системах механизм почти такой же, и первоначальное вращение производится, когда вы поворачиваете ручку окна внутри автомобиля вручную.

Когда части внутри оконной системы с электроприводом или с ручным управлением начинают изнашиваться, это может привести к неправильному движению окна или его отсутствию вообще.

Демонтаж старого узла

Если с электрическими элементами более или менее определились, то механическая часть проблемы намного сложнее. В описываемых моделях ВАЗ установлены неразборные конструкции ЭСП. Они характеризуются как самые надежные, но в случае поломки требуют от хозяина полной замены.

Как проводится демонтаж конструкции.

  1. Снимают ручку и тягу.
  2. Приспустив стекло, снимают держатель.
  3. Стекло поднимают до максимума и фиксируют с помощью скотча.
  4. Откручивают все гайки, удерживающие механизм на дверце.
  5. Демонтаж окончен, и устройство можно полностью снять для диагностики.

Далее вы будете принимать решение о ремонте или замене на новое устройство.

Почему стоит выбрать дилера Volvo Car Алтуфьево

В современном мире, существует огромное количество людей, который хотят приобрести машину, или уже имеют свой…

Далее 11.08.2021

Особенности установки

Схема подключения обратна указанному выше способу снятия устройства и в целом особых нюансов не имеет. Если вы справились с операцией по снятию, то и установка электростеклоподъемников ВАЗ 2114 проблем не составит.

Единственный нюанс, о котором не стоит забывать, – это направляющие стеклоподъемника. Перед тем, как закончить соединение, лучше смазать их – тогда механизм прослужит дольше.

Как выбрать входные двери в коттедж

Надежность и теплоизоляции – два самых главных требования, которые предъявляются к уличным дверям. Широкий…

Далее 01.07.2021

Электрический стеклоподъемник

Комплектация автомобиля с электрическим приводом стекол содержит дополнительные пучки проводов, составляющие схему стеклоподъемников ВАЗ-2114. Кроме этого, на обшивку передней пассажирской двери выведена кнопка управления. На водительской двери есть блок кнопок, которые управляют всеми стеклами, имеющими электрическое подключение стеклоподъемников ВАЗ-2114.

Схема имеет следующие элементы:

  1. Монтажный блок.
  2. Кнопка ЭСП передней пассажирской двери.
  3. Электродвигатель подъемника передней пассажирской двери.
  4. Электродвигатель ЭСП водительской двери.
  5. Кнопка переключателя водительской двери.
  6. Замок зажигания.

Буквой «А» на схеме указываются провода, идущие к питанию схемы, а буквой «В» провода, идущие к габаритным огням.

Прочие причины поломки стеклоподъемников

Если не работает стеклоподъемник на ВАЗ 2114, обратите внимание на исправность моторчика механизма. Бывают ситуации, когда в нем ломается червячный механизм, и тогда, при нажатии на кнопку подъема/опускания стекол, слышен сильный шум. При этом, стекла не двигаются. Если ничего не предпринимать, то моторчик может и вовсе перегореть.

Механизм стеклоподъемника ломается редко, но такое также случается. Определить неисправность можно, по подергиванию стекла, но без нормального перемещения вверх или вниз. Одновременно с этим, слышен шум от моторчика.

Что делать, если не работает моторчик стеклоподъемника

Основные неисправности. Неполадок в работе стеклоподъемника, может быть, много, но самые распространенные следующие:

Зависает коллектор электрического мотора, это устройство, отвечающее за процесс работы стекол. Обычно такое возникает при перегреве колебаний температур, щеточек из графита и тем самым запускает процесс перегревания и плавления гнезд. В начале неисправности можно два раза стукнуть по двери. Но если через неделю метод перестанет работать, то придется его ремонтировать.


Перестал работать мотор стеклоподъемника

Контакт не выдерживает нагрузок, которые приходятся на них, отчего ломаются все стеклоподъемники и тогда уже придется отремонтировать не только их, но и пульт.

Что делать если не работают стеклоподъемники Лада Гранта

Лада Гранта – популярный отечественный автомобиль. Владельцы ВАЗ предпочитают обслуживать машины самостоятельно. Это не только экономит деньги, но и дает уверенность, что все будет сделано качественно. Иногда стеклоподъемники Лада Гранта перестают работать, как правило, один из них. Отремонтировать его можно своими руками без особого труда, главное не бояться ремонтировать автомобиль самостоятельно.

Основные причины неисправностей стеклоподъемников

Перед снятием дверных карт, чтобы добраться до электродвигателя и самого механизма, требуется определить причину неисправности, хотя бы приблизительно.

Как правило, причины поломки связаны с электрикой, или с механикой. Не важно, какие будут стеклоподъемники – правый или левый, и в какой двери — передней или задней.

Часто стекла не открываются из-за проблем по электрике, например:

  • предохранителем;
  • электромоторчиком;
  • проводкой;
  • реле;
  • блоком комфорта;
  • контактами;
  • кнопками.

Иногда ломается кнопка стеклоподъемника, у Лады Гранты она при поломке часто выпадает. Ремонтировать кнопку нет особого смысла, лучше купить новую, она сейчас стоит от 520 рублей (блок переключателей на две кнопки).

Механические проблемы стеклоподъемников Лада Гранта случаются значительно реже, чем по электрической части.

Если необходимо срочно закрыть стекло, то нужно снять обшивку и поднять его вручную. Если стекло будет падать, придется подставить под него упор.

В принципе, механические проблемы часто диагностируются без проверки электрической части – для этого нужно рассмотреть детали визуально.

Процесс ремонта стеклоподъемников Лада Гранта

Уже на этапе поиска неисправностей, может понадобиться разборка двери, чтобы добраться до основных узлов.

Необходимые инструменты для ремонта

Для проведения ремонта стеклоподъемников Лады Гранта понадобится:

  • несколько отверток;
  • ключ 10 мм, желательно головка;
  • ключ 8 мм, желательно головка;
  • трещотка, если предполагается использовать головки;
  • молоток.

Не нужно забывать про защитные перчатки, они помогут защитить руки от царапин.

Разборка механизма стеклоподъемников на Lada Granta

После снятия обшивки двери откручиваются все болты, крепящие стекло к планке стеклоподъемника. Перед проведением дальнейших работ по разборке, нужно обязательно отсоединить клеммы с проводами от моторчика стеклоподъемника.

Следующий шаг – откручиваются гайки крепления трапеции к двери, для этого нужно открутить 11 гаек на 10 мм. Когда гайки откручены, трапеция вынимается из двери вместе с электромотором.

Если трапеция не хочет сниматься со шпилек, на них нужно предварительно надавить, или слегка постучать молотком.

Трапецию вместе с электромотором аккуратно достают из двери. Если узел не хочет доставаться, не нужно его вырывать силой.

Особенности ремонта механических стеклоподъемников

Если Лада Гранта с механическими стеклоподъемниками, то проблем с электрикой нет. Может сломаться ручка стеклоподъемника, порваться тросик или перекоситься стекло.

Сначала нужно снять старую ручку. Если проблема в ней, то достаточно заменить ручку на новую. Для этого понадобится плоская отвертка, которой нужно поддеть защелку и извлечь ее. Процедура такая же как и на Калине и других Ладах После этого старая ручка извлекается и заменяется на новую.

Если дело не в ручке, все равно придется ее снять, иначе не удастся разобрать дверь:

  • снять обшивку;
  • снять проставку;
  • выкрутить 2 болта крепления держателя стекла к ползуну;
  • открутить по 3 гайки крепления направляющей стеклоподъемника;
  • открутить крепления механизма к внутренней дверной панели.
Читайте также  Как провести замену салонного фильтра в Лада Калина?

После этого можно извлекать механизм стеклоподъёмника.

Поиск неисправностей в стеклоподъемниках на Лада Гранта

Когда трапеция снята, нужно найти неисправность. Если дело дошло до разбора, значит предохранитель и реле уже проверены. Плавкая вставка отвечающая за электростеклоподъемники – это F2 на 30А, а реле – это К2.

Проверяется электродвигатель с помощью мультиметра. Если напряжения нет, значит нужно ремонтировать или менять моторчик. Если с ним все в порядке, дальше проверяются проводка, кнопки, блок комфорта и ЦЗ.

Бывает, что электромотор рабочий, ток приходит, а стеклоподъемник не работает. В таких случаях придется разбирать электродвигатель – там могут залипнуть щетки или сноситься пластиковая шестеренка внутри редуктора.

Если не хочется в этом разбираться, можно приобрести новый или бывший в употреблении электромотор стеклоподъемников.

Новый стеклоподъемник с моторчиком сейчас стоит в среднем около 1 900 рублей.

Ремонтировать или покупать новые запчасти

Часто возникает вопрос – стоит ли пытаться починить старый стеклоподъемник, или лучше поставить новый? Нужно исходить из конкретной ситуации – если в процессе разборки окажется, что все изношено, особого смысла в ремонте нет.

Исходя из цен на запчасти для автомобилей АвтоВАЗа, логичнее покупать новые запчасти – это не пробьет серьезную дыру в бюджете.

Если «вскрытие» покажет, что механизм в идеальном состоянии, а проблема легко решаема, то лучше устранить ее, не тратя деньги на новые запчасти.

Как подобрать и где взять стеклоподъемники на Лада Гранта

Купить стеклоподъемники Лада Гранта можно в любом магазине автозапчастей для отечественных автомобилей. А вот какие именно детали выбрать – об этом нужно поговорить подробнее.

Желательно выбирать шарнирные или ножницеобразные модели. Судя по отзывам, самыми популярными являются:

  • шарнирные модели «Гранат» — отличаются надежностью, конструкция металлическая, высокое усилие, жалобы на бряцанье при открытом стекле;
  • реечные модели «Форвард» — компактные и легкие, цепь и направляющая пластиковые, считаются не очень надежными, бывают жалобы на перекос стекла;
  • ножницеобразные «Катран» и «Беркут» — железные, достоинства те же, что и у шарнирного «Гранат», так же бряцают в двери при закрытом стекле;
  • реечные «Гранат» — не такие надежные, как шарнирные того же производителя, конструкция металл+пластик;
  • простые тросиковые модели.

Заключение

Ремонт стеклоподъемников Лада Гранта своими руками не сложен, главное делать все аккуратно. Самая большая проблема при ремонте – это определить неисправность по электрической части, если проблема в механике, то неполадки сразу видны и легко исправляются.

Фотоотчет об установке доводчика стеклоподъемников МАКС-2 на ВАЗ-2114

Представляем Вашему вниманию отчет об установке и подключении модуля автоматического контроллера стеклоподъемников МАКС-2 на ВАЗ-2114, который подготовил наш покупатель Кирпиков Максим Олегович (г.Стерлитамак, Башкортостан), в рамках участия в нашей акции.

Заказываю товары на сайте Стеклоподъем.РФ уже второй раз, такие как реечные стеклоподъемники «ФОРВАРД» и доводчик стёкол «МАКС-2». Доволен качеством товара, а также доступными ценами.

Начнём рассказ с последнего заказа «МАКС-2».

В первую очередь снимаем обшивку двери.

На рисунке красным указаны места крепления обшивки: пистоны. В области ручки желательно поддеть тонкой плоской отверткой (-) и затем выкрутить 2 (+) болта крестовой отверткой. Для тех, у кого стоят стандартные подиумы, жёлтым указано расположение трех болтов (+), которые держат подиум, а также кнопки стеклоподъемников.

Для удобства протягивания провода, желательно отцепить гофру и снять пластик порога, который крепится 3-мя болтами, место крепления указаны жёлтым. Там находится технологическое отверстие, откуда будет выходить провод.

Теперь предстоит выбор, где расположить модуль МАКС-2. Я выбрал в данном месте, для удобства подключения, так как у меня установлены кнопки электростеклоподъемников от LADA GRANTA.

Длины родной проводки для подключению к модулю полностью хватает.

Поверхность обезжирена, место подготовлено под модуль. Закрепили.

Далее, подключив провода от кнопок стеклоподъемников, берем контрольку (индикатор). Ищем проводку, которая идёт на активатор закрытия замка (зачищаем красный провод), ставим автомобиль на охрану и ищем +12V. В нашем случае на индикаторе должна загореться лампочка.

После этого берем жёлтый провод с модуля, делаем скрутку и изолируем (можно пропаять контакты и использовать термоусадку).

Для использования функций автоматического закрывания/открывания окон подключить модуль МАКС к выходу управления внешними устрой­ствами охранной сигнализации и цепи «коммутируемый плюс», на которой появляется +12 В в положении ключа замка зажигания «Зажигание». В зависи­мости от полярности импульса управляющего выхода сигнализации его надо подключить либо к входу «ОХРАНА +» (в режиме охраны на него подаётся положительный импульс +12 В), либо к входу «ОХРАНА –» (в режиме охраны на него подаётся обратный импульс 0 В).

Так как я решил не использовать функцию открытия дверей при открытии окон во время включенного зажигания, то решил на будущее приобретение задних электростеклоподъемников и второго доводчика МАКС-2, протянуть провод (от зелёного — каскадирование модулей), который управляет закрытием стеклоподъемников как передних дверей, так и задних при постановке автомобиля на охрану.

При подключении второго модуля МАКС для управления задними стеклоподъёмниками используется выход «КАСКАД» первого модуля. Его подключают на вход «ОХРАНА –» второго модуля. Второй модуль автоматически закрывает задние окна после закрытия передних. При необходимости автоматического закрывания верхнего люка можно установить третий модуль МАКС.

Расположение доводчика можно выбрать в двух местах (отмечен красным) либо внутри технологического отверстия двери (отмечено жёлтым).

Далее, чтобы модуль не отклеился и не издавал лишних звуков, зафиксирован к двери поплотнее.

В завершении установки нам нужно сделать перемычку и установить её вместо реле стеклоподъемников в блоке предохранителей. Для этого нам потребуются 2 клеммы (папа), термоусадка по желанию и провод. Я использовал сечением 2,5 кв.

Устанавливаем её на контакты 87 и 30.

Собираем всё в обратной последовательности.

Завершающим этапом необходимо провести обучение:

  1. Ключ зажигания поверните в положение «зажигание». Не запускайте двигатель!
  1. Для водительского и пассажирского стеклоподъёмника проведите следующие операции:

— коротким нажатием кнопки управления полностью опустить стекло;

— нажать и удерживать кнопку подъёма стекла до момента, когда полностью поднято стекло начнёт опускаться (см. ниже);

— после полного подъёма стекло автоматически опускается примерно на 10 см.

  1. Всё закончено и готово к эксплуатации.

Спасибо Стеклоподъем.РФ.

Рекомендую!

Мы благодарим Максим Олегович за подготовленный отчет, а также перечислим обещанный приз на счет мобильного телефона.

Купить модуль автоматического контроллера стеклоподъемников МАКС-2 Вы можете в нашем интернет-магазине

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: