Процесс замены сцепления на Ниссан Х Трейл

Единая тема: Сцепление X-Trail T30 — диагностика, выбор, замена

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Единая тема: Сцепление X-Trail T30 — диагностика, выбор, замена

    Привет всем. Недавно поменял масло в коробке, машина стала тупить. залил синтетику. Может это и не связано, но предварительный диагноз — менять сцепление. Машина при нажатии газа начинает орать и разгоняется очень медленно.
    вопрос состоит в следующем: для замены сцепления нужно ли снимать коробку и движок, покупать сразу диск и корзину, что быстрее изнашивается?

    Пробег на данный момент 67000, по России 38000км.

    масло непричем,так-как,износился диск-менять диск,выжимной,сальник по желанию(я менял на раздатки и коленвале)корзину можно неменять. Двигатель ненадо снимать,снимите сначало раздатку,а потом коробку,еще желательно отсоединить выхлопную трубу,я побоялся отсоединять болты заржавели и поэтому намучился из-за трубы. по времени Полтора дня,на меншее нерасчитывайте. Успехов!

    Привет всем. Недавно поменял масло в коробке, машина стала тупить. залил синтетику. Может это и не связано, но предварительный диагноз — менять сцепление. Машина при нажатии газа начинает орать и разгоняется очень медленно.
    вопрос состоит в следующем: для замены сцепления нужно ли снимать коробку и движок, покупать сразу диск и корзину, что быстрее изнашивается?

    Пробег на данный момент 67000, по России 38000км.

    Сцепление у тебя буксует, возможно:
    1 Износ диска
    2 Каким-то образом попало масло на диск сцепления

    Может есть смысл попробовать отрегулировать сцепление, ибо 67 000 не предел.

    у меня тоже буксовало,диск съело до заклепок. Сцепление гидравлическое,как его регулировать.

    сцепление гидравлическое и оно не регулируется, регулируется только высота педали и это ничего не меняте кроме того как высоко задирать ногу при нажатии.

    ситуация следующая, под замену пошла корзина, диск сцепления, выжимной. Цена вопроса вместе с работой 11500 рубликов. Сцепление съело, корзино пробороздило по полной, выжимной при прокручивании вручную (снятый) шуршал.
    Еще интереснее стало дальше, маховик местами с синевой, от корзины на нем осталась борозда. Цена маховика в экзисте за 1,5 недели 34000, за 1,5 месяца 20000. В другом магазине по компу сказали что отпускная цена в Японии 28000, без учета веса (вроде как 8кг) и накруток продавцов плюс таможня.

    Решение было такое,поменять корзину, диск, выжимной, маховик оставить старый, если она даже еще 60000 на новом сцеплении пройдет, то аналогичная замена выйдет все равно дешевле чем менять маховик.

    Машина с аукциона, когда пришла как я раньше писал была без развала, т.е. старый хозяин не больно то за ней следил, скорее всего он и подпалил сцепу. Я за собой такого грешка не помню.

    Кстати после замены когда я сел за руль почуствовал себя первоклассником который не то что трогаться, за руль держаться не умеет. Раньше сцепление было тугое, сейчас же только на 1 см педаль отпускаю (по ощущениям) она сразу рвет, как будто педаль резко бросил, и мягкое — аж не чуствуется. Так что пришлось потихоньку заново учиться трогаться.

    по поводу замены — сняли раздатку, привода, глушак не снимали, пришлось снимать нижюю балку, иначе коробку отвести не могли, на все про все с покупкой запчастей (они сами искали) ушло 1,5 дня

    У меня по корзине была полоса от заклепок 0.5мм и то нестал менять уже 20000км наездил пока нормально, приработаетса будет как прежде от середины. недорого взяли у нас работа в том году была 4500руб и 1.5 дня,со своими запчастями.

    Замена сцепления

    Приветствую хитроводы. Назрел вопрос по замене сцепления. Машинка 04 года, левый руль, 2.0 л., бензин, пробег 76 тыков. Педалька сцепы хватает практически в самом верху, пока не буксует, но чую, что все равно менять надо. Да и в пробках местами какая-то не понятная вибрация-постукивания по педали чувствуются на нейтралке. В общем как-то не спокойно. Собственно вопросов несколько.
    1. Какое сцепление рекомендуете взять, слышал, что родное ниссан (оно же валео вроде) — гуано, хлипкое и нежное, типа буксовать низя? Да и хотелось бы чтобы педаль была помягче.
    2. Менять все в сборе: диск сцепления, выжимник, корзина, вилка . может еще чего или достаточно только диск с учетом моего пробега? Просто на 10 тазике когда катался было правилом менять сцепу в сборе. А тут даже не знаю.
    3. Если я продолжу кататься на своем сцепление, не убью ли я маховик? А то как-то крутова-то денег он стоит.
    4. Теоретически планирую менять сам с друганом, поэтому хочу спросить у бывалых, какие могут возникнуть подводные камни при замене, на что обратить внимание или может есть у кого подробный фотоотчет, буду очень признателен.
    Сори, если подобная тема была, поиском нашел не все ответы на свои вопросы.

    Сцепление в сборе Nissan X-Trail с 2014 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    сцепление Nissan X-Trail , регулировка сцепления Nissan X-Trail , трансмиссия Nissan X-Trail , коробка передач Nissan X-Trail

    4. Сцепление в сборе

    Кожух сцепления в сборе и ведомый диск сцепления

    1. Маховик
    2. Ведомый диск сцепления
    3. Кожух сцепления в сборе с прижимным диском
    4. Входной вал коробки передач

    А. Первый подход В. Второй подход

    Снятие и установка

    • При каждом снятии коробки передач с автомобиля необходимо заменять концентрический выжимной цилиндр новым. Перевести концентрический выжимной цилиндр сцепления в исходное положение для снятия коробки передач с автомобиля. Пыль на рабочих поверхностях диска сцепления может повредить уплотнения выжимного цилиндра, что в свою очередь повлечет за собой утечки рабочей жидкости гидропривода сцепления.
    • Не допускать попадания смазочных материалов на поверхности диска сцепления, поверхности нажимного диска и маховика.
    • При установке следить за тем, чтобы смазка, которая наносится на шлицы первичного вала коробки передач, не попала на поверхность диска сцепления.
    • Не использовать для очистки диска сцепления растворители.

    1. Снять коробку передач в сборе с автомобиля (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Механическая коробка передач).

    2. Отвернуть болты крепления нажимного диска сцепления.

    3. Снять нажимной и рабочий диски сцепления.

    Не ронять диск сцепления.

    1. Очистить шлицы диска сцепления и первичного вала коробки передач для удаления смазки и продуктов износа.

    2. Нанести рекомендуемую смазку на шлицы (А) диска сцепления (1) и первичного вала коробки передач (2).

    Необходимо обязательное нанесение смазки на указанные поверхности, в противном случае возможны шумная работа, неполное выключение или повреждение сцепления. Чрезмерное количество смазки может привести к пробуксовке сцепления или рывкам сцепления при трогании автомобиля. Попадание смазки на уплотнения концентрического выжимного диска может привести к образованию утечек рабочей жидкости гидропривода сцепления. Необходимо удалять любые излишки смазки.

    3. Установить диск сцепления, используя подходящее приспособление для центрирования диска.

    4. Установить нажимной диск сцепления. Наживить болты крепления нажимного диска сцепления.

    5. Равномерно затянуть болты крепления нажимного диска сцепления в два этапа установленными моментами затяжки в указанной на рисунке последовательности.

    А – приспособление для центрирования диска сцепления.

    6. Установить коробку передач в сборе на автомобиль (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Механическая коробка передач).

    Проверка после снятия

    1. Измерить люфт диска сцепления на шлицах первичного вала. Если полученное значение превышает установленную норму (см. «Технические данные» в начале главы), заменить диск сцепления новым.

    2. Измерить осевое биение диска сцепления на указанном в спецификациях диаметре. Если полученное значение превышает установленную норму (см. «Технические данные» в начале главы), заменить диск сцепления новым.

    3. Измерить глубину «А» заклепок относительно рабочей поверхности диска, используя глубиномер штангенциркуля. Если полученное значение превышает допустимую величину износа (см. «Технические данные» в начале главы), заменить диск сцепления новым.

    Проверка после установки

    На установленном на автомобиле нажимном диске сцепления проверить высоту выступания лепестков диафрагменной пружины. Если высота выступания лепестков или разница между лепестками по высоте выступания превышают установленную норму (см. «Технические данные» в начале главы), отрегулировать высоту выступания лепестков, используя специальное приспособление (ST20050240) (А).

    Читайте также  Меняем ремень ГРМ на Дэу Матиз своими руками

    Проверить упорное кольцо нажимного диска сцепления на предмет износа или разрушения. При обнаружении дефектов заменить нажимной диск сцепления новым.

    • Изношенное упорное кольцо издает бьющиеся звуки (словно стук молотка по заклепке).
    • Разрушенное упорное кольцо издает клацающий звук вследствие тряски нажимного диска сцепления.
    • При обнаружении следов подгорания или обесцвечивания контактной поверхности нажимного диска сцепления необходимо обработать поверхность наждачной бумагой. Если поверхность повреждена или деформирована, заменить выжимной диск сцепления в сборе новым.

    Замена сцепления Ниссан х Трейл

    Замена сцепления Ниссан х Трейл

    Элементы трансмиссии X-Trail соединены последовательно, как звенья в цепочке — после повреждения одного из звеньев все остальные выходят из строя в течение короткого срока. Часто такое происходит из-за неправильной эксплуатации узла.

    Ремонт нужно выполнить без промедления. Грамотная замена сцепления Ниссан Х Трейл т31 возможна только в условиях автосервиса. Любитель должен располагать очень хорошими инструментами, чтобы справиться самостоятельно.

    Замена сцепления Nissan X-Trail: предпосылки

    Признаки неисправности

    Автовладельцу необходимо обратить внимание на такие признаки:

    • неполное включение сцепления, при этом происходит пробуксовка диска, резкий скачок оборотов силового агрегата во время ускорения, но автомобиль не разгоняется;
    • сцепление не полностью выключается, появляются затруднения во время переключения скоростей;
    • появляются вибрации, посторонний шум или рывки во время включения или выключения механизма сцепления;
    • в салоне появляется запах гари во время работы данного узла.

    Неисправности сцепления Ниссан Х-Трейл разделяют на группы:

    • выход из строя гидравлического привода;
    • выход из строя самого сцепления.

    Частые неисправности привода таковы:

    • нарушение целостности магистрали привода. По этой причине внутри неё происходит образование воздушных пробок;
    • недостаточный ход поршня в рабочем цилиндре. Это происходит из-за недостаточного давления в гидроприводе;
    • выход из строя цилиндров: рабочего или главного.

    Наиболее частые неполадки в механической части:

    • выработка накладок, установленных на фрикционном диске;
    • плохое соприкосновение диска и маховика;
    • засаливание маслом накладок на фрикционном диске;
    • произошёл износ лепестков корзины;
    • повреждение демпферных пружин;
    • разрушение выжимного подшипника;
    • неисправность вилки;
    • вышел из строя маховик.

    Причины неисправности

    Главными причинами выхода из строя узлов и элементов сцепления Ниссан Х-Трейл являются:

    1. Неправильная эксплуатация. При правильном использовании данного узла требуется плавно начинать движение транспортного средства, нельзя резко повышать обороты силового агрегата. Неисправности появляются в случае невыполнения правил использования. Сокращение рабочего ресурса сцепления происходит из-за резких рывков с места.
    2. Низкое качество деталей. При осуществлении ремонта нужно устанавливать элементы соответствующего качества. Корректную работу способны гарантировать только оригинальные детали.

    Замена сцепления

    Приветствую хитроводы. Назрел вопрос по замене сцепления. Машинка 04 года, левый руль, 2.0 л., бензин, пробег 76 тыков. Педалька сцепы хватает практически в самом верху, пока не буксует, но чую, что все равно менять надо. Да и в пробках местами какая-то не понятная вибрация-постукивания по педали чувствуются на нейтралке. В общем как-то не спокойно. Собственно вопросов несколько.
    1. Какое сцепление рекомендуете взять, слышал, что родное ниссан (оно же валео вроде) — гуано, хлипкое и нежное, типа буксовать низя? Да и хотелось бы чтобы педаль была помягче.
    2. Менять все в сборе: диск сцепления, выжимник, корзина, вилка . может еще чего или достаточно только диск с учетом моего пробега? Просто на 10 тазике когда катался было правилом менять сцепу в сборе. А тут даже не знаю.
    3. Если я продолжу кататься на своем сцепление, не убью ли я маховик? А то как-то крутова-то денег он стоит.
    4. Теоретически планирую менять сам с друганом, поэтому хочу спросить у бывалых, какие могут возникнуть подводные камни при замене, на что обратить внимание или может есть у кого подробный фотоотчет, буду очень признателен.
    Сори, если подобная тема была, поиском нашел не все ответы на свои вопросы.

    Заключение

    Замена сцепления Ниссан Х-Трейл т31 включает в себя несколько отдельных процессов, объединённых в один алгоритм. В первую очередь нужно демонтировать подрамник и снять МКПП. На втором этапе осматривают все снятые элементы, чтобы выяснить, какие проблемы имеются в конкретном автомобиле.

    После демонтажа подрамника/коробки передач, нажимного и ведомого дисков Ниссан Х-Трейл все элементы узла устанавливаются на место в обратном порядке. Таким образом, смену сцепления можно осуществить своими руками.

    Nissan в Шахтах «Олимп Моторс» | Автор темы: Greta

    Новая СУПЕРцена на новый Nissan X-Trail!

    Попробуйте его с в деле!
    Записывайтесь на тест-драйв по тел. 8 (8636) 28 3000

    http://www.nissan-sokolmotors.ru/models/x-trail.php Новый Ниссан Х-Трейл Комплектации и цены автомобиля Nissan X-Trail. Универсальный внедорожник с мощным двигателем и компактным дизайном. www.nissan-sokolmotors.ru

    Замена сцепления — бортжурнал Nissan X-Trail Странник | DRIVE2

    Рассказ владельца Nissan X-Trail II — самостоятельный ремонт. . Не забудьте прокачать сцепление, делается просто: на сосок одеваем шланчик, что .

    Прокачка системы сцепления Nissan Qashqai · FAQ Nissan Qashqai .

    Итак, начинаем с того, что заполняем бачок свежей жидкостью для сцепления. Дальше к штуцеру прокачки соединительной муфты подсоединяем .

    Какое масло лить Рено Меган 3 дизель

    Как поменять лампочку на противотуманке Форд фокус

    Рено Меган 2 как снять обшивку задней двери

    Как прокачать сцепление Ниссан х Трейл т31 : комментарии

    Сожалею, что не могу сейчас поучаствовать в обсуждении. Очень мало информации. Но эта тема меня очень интересует.

    По моему мнению Вы допускаете ошибку. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM.

    Завод-изготовитель рекомендует заменять рабочую жидкость в гидроприводе выключения сцепления через 30 000 км пробега или 2 года в зависимости от того, что наступит раньше.
    Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, отвертка с плоским лезвием, емкость для сливаемой жидкости.

    ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
    В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость DOT-3 или DOT-4. Эта жидкость гигроскопична (быстро впитывает влагу из воздуха). Образовавшийся в главном и рабочем цилиндрах конденсат вызывает коррозию деталей и отказ гидропривода. Поэтому рекомендуем заменять рабочую жидкость один раз в год независимо от пробега.
    По этой же причине рекомендуем одновременно заменять жидкость и в системе гидропривода тормозов (см. Замена тормозной жидкости), тем более что питающий бачок для обеих систем общий.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
    Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда заливайте в систему только новую жидкость той марки, что и у жидкости, залитой прежде.
    Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.
    Берегите природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему.

    1. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.

    2. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости.

    3. Попросите помощника медленно нажать на педаль сцепления 10–15 раз с интервалом 2–3 с и отпустите педаль.

    4. Нажмите на пружинный фиксатор наконечника шланга…

    5. …и отведите наконечник от патрубка рабочего цилиндра на 10 мм для автомобиля с 6-ступенчатой МКП (на 5 мм – для автомобиля с 5-ступенчатой МКП).

    6. Попросите помощника выжать педаль сцепления и удерживать педаль нажатой: из шланга в емкость будет вытекать старая (грязная) жидкость. Как только жидкость перестанет вытекать, сдвиньте наконечник шланга на патрубок рабочего цилиндра выключения сцепления и зафиксируйте пружинным фиксатором. Отпустите педаль сцепления и подождите 5 с.

    ПРИМЕЧАНИЕ.
    Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская ее снижения до метки «MIN» на стенке бачка, так как при более низком уровне вы можете не заметить момент полного осушения секции гидропривода выключения сцепления в бачке и в систему попадет воздух. В этом случае гидропривод придется прокачивать. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.

    7. Повторяйте операции 3–6 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).

    Читайте также  Чиним и меняем модуль зажигания на автомобилях Opel Astra самостоятельно

    8. После замены рабочей жидкости обязательно наденьте защитный колпачок на клапан выпуска воздуха.

    9. Долейте тормозную жидкость до уровня метки «MAX» на стенке бачка. Закройте бачок пробкой.

    Замену сцепления на Ниссан Х Трейл можно выполнить самостоятельно, прочитав эту статью, при этом сэкономив приличную сумму на поездки на СТО.

    Автомобили, выпускаемые компанией Ниссан, отличаются не только комфортом, удобством в эксплуатации, но и высочайшей надежностью. Если на Ниссан Кашкай не греет печка, перед тем, как лезть под капот, стоит разобраться с принципами ее. Как в Ниссан х трайл поставить рацию. Какой аккумулятор поставить на Ниссан х трейл. Как снять фару на ниссан теана j32. Но в силу ряда причин некоторые узлы иногда выходят из строя, к примеру, сцепление на Ниссан Х Трейл при неправильном использовании или после исчерпания своего ресурса может выйти из строя, и тогда может понадобиться его замена.

    Замена сцепления на Ниссан Х Трейл ничуть не сложнее, чем замена этого узла на любом другом автомобиле, и, изучив нашу инструкцию, вы сможете справиться с ней самостоятельно. Работу лучше выполнять с опытным напарником с некоторыми операциями справиться в одиночку будет тяжело, и сама процедура требует демонтажа многих узлов.

    Читайте так же

    Замена сцепления Nissan X-Trail своими руками

    Потихоньку опускаем вниз, вытаскиваем его из под машины. Вывинчиваем 4 гайки, что крепят кардан. Тут немного намудохались, ключем плохо подлезть. В кранштейн кардана вставлял металлический стержень и упирал его в кузов.

    Плавно опускаем. Новый комплект сцепления на Ниссан Х Трейл несколько домкратов; Шаги Автоподъемник Все работы со сцеплением на Ниссан Х Трейл, конечно же, лучше выполнять на специальном автоподъемнике, но неплохим вариантом будет яма или эстакада.

    Если такой возможности нет, то, соблюдая меры предосторожности, придется автомобиль поддомкрачивать и прибегать к установке различных опор.

    Не забудьте застопорить задние колеса, чтобы автомобиль не покатился.

    Снимаем передние колеса. Демонтируем рулевые наконечники, пользуясь случаем, проверяем их состояние, если что — их меняем. Снимаем балку стабилизатора.

    Так случилось, что на Страннике оно накрылось, если замена сцепления ниссан икстрейл то я его подпалил, не буду описывать как, не о том речь, но как позже я понял наше сцепление по размерам как на жигулях, по моему на паркетник можно было бы и понадёжнее замена сцепления ниссан икстрейл. Решил поменять сцепление в Nissan X-Trail своими руками. Опишу самое главное, по порядку, остальное — понятно интуитивно.

    Открываем капот, снимаем АКБ, воздуховод, откручиваем мозги отсоединяем от КПП фишки и тросики привод сцепления, он у нас гидравлический нажимаем на металическую скобу и он отсоединяется ну и мелочи которые мешают.

    Замена Сцепления Х Трейл Т31

    Автомобили производства Nissan отличаются не таким большим комфортом, простотой в использовании и высокой надежностью. К сожалению, по какой-то причине некоторые узлы могут время от времени становиться непригодными, такие как сцепление на Nissan X Trail, если неправильное использование после того, как другой исчерпал свой ресурс, может выйти из строя и затем нуждается в модификации.

    Замена сцепления на Nissan X Trail не сложнее, чем смена узла на любом другом автомобиле, и, изучив наш реферат, вы сможете справиться с этим без помощи других. Лучше выполнять работу с опытным партнером. вам будет сложно самостоятельно выполнять определенные операции, а сама процедура требует демонтажа многих блоков.

    Сцепление на Nissan X Trail может выйти из строя из-за разных обстоятельств, но, как и другие автомобили, они являются стандартными. В основном это перенапряжение педали, частое скольжение, тяжелая работа.

    На самом деле, процесс замены сцепления на Nissan X Trail прост, и после тщательного рассмотрения аннотации вы можете справиться с этим. вам не нужно иметь квалификацию автомеханика.

    Новый комплект сцепления на Nissan X Trail

  • несколько домкратов;
  • ветошь.

    Разумеется, полный спектр работ со сцеплением на Nissan X Trail лучше всего выполнять на специальном автомобильном подъемнике, но яма или путепровод были бы хорошим вариантом. Если это не так, тогда, соблюдая меры предосторожности, вам необходимо подключить автомобиль и прибегнуть к монтажным опорам. Пожалуйста, остановите задние колеса, к машине не катит.

    NISSAN X-TRAIL 2.0 2012 бензин, коробка передач, пробег 80 тысяч. Замена сцепления!

    1. Снимаем передние колеса.
    2. Снимаем пластиковые детали.
    3. Мы демонтируем контрольные советы, используя эту возможность, проверяем их статус, если что, меняем.
    4. Снимите опору стабилизатора.
    5. Снять рычаги.
    6. Мы демонтируем защиту, все очень просто и интуитивно понятно.
    7. Как только мы достигаем моторного отсека, мы демонтируем воздуховод.
    8. Снимите коробку, созданную для воздушного фильтра.
    9. Извлеките аккумулятор с помощью прокладки
    10. Снимите стартер.
    11. Отсоедините кабели ручки и другие разъемы, которые будут мешать работе.
    12. Используя домкрат, слегка приподнимите подрамник (если только мы не работаем на подъемнике или эстакаде).
    13. Снимите болты, которые крепят рулевую рейку к подрамнику.
    14. Через нижнюю часть (рулевую рейку) мы натягиваем трос или прочный трос, а затем подносим его к капоту и крепко фиксируем. Ведь рельс должен быть заблокирован, чтобы не зависать.
    15. Снимите рычаг задней опоры двигателя.
    16. Откручиваем болты крепления глушителя к подрамнику.
    17. Затяните четыре гайки, которые крепят подрамник. Работу нужно делать осторожно, потому что это сложно. Медленно опустите его, снимите с машины.
    18. Ослабьте 4 гайки карданных гайки. Медленно опустите его.
    19. Откручиваем болты, которые удерживают часть глушителя и опускаем ее.
    20. Снимите болты, которые крепят приводной вал к двигателю.
    21. С помощью партнера мы удаляем раздаточный материал, мы должны действовать максимально осторожно, потому что он очень вялый (более аккуратно с уплотнениями и пыльниками. их можно просто уничтожить).
    22. Снимите вал и поместите его в идеальное место.
    23. Поместите домкрат под мотор и открутите опору влево, та, что расположена сбоку от коробки.
    24. Откручиваем болты крепления коробки к мотору.
    25. Очень осторожно с использованием партнера (лучше, чтобы у него был опыт такой работы), снимите коробку.
    26. Откручиваем сцепление, снимаем старый диск.
    27. Проверьте состояние маховика. Если есть пятна, их следует обезжирить.
    28. Установите новое сцепление.

    NISSAN X-TRAIL 2004 бензин 2,0 литра механика 70 пробег. Диагностика и замена сцепления.

  • Мы осуществляем его выравнивание.
  • Нанесите специальное молибденовое масло на шкив.
  • Смазать контакты контактов заглушки сцепления.
  • Мы стираем то, что осталось, чтобы сделать клиентские узлы и учтем (программное обеспечение).
  • Поставьте контрольно-пропускной пункт на месте.
  • Вставьте вал в коробку. Вам не нужно сначала пытаться поставить контрольно-пропускной пункт, а затем поставить вал на место. вы не можете. Вы должны быть очень осторожны при выполнении этой работы и даже не разрушать печати.
  • Будущая сборка производится в обратном порядке.

    Что делать, если внезапно провалилась педаль сцепления: причины и решение

    Езда без сцепления: что нужно знать

    С учетом того, что большинство поломок, которые связаны со сцеплением или педалью сцепления (например, педаль сцепления провалилась) могут застать водителя врасплох, а также на месте устранить неполадки зачастую невозможно, единственным выходом становится возможность доехать до сервиса своим ходом.

    Рекомендуем также прочитать статью о том,

    что представляет из себя цилиндр сцепления

    . Из этой статьи вы узнаете об устройстве цилиндра сцепления, его неисправностях, признаках неполадок и ремонте.

    При этом еще раз обращаем внимание, к описанным ниже приемам следует прибегать только в случае крайней необходимости, так как значительно повышается риск повредить коробку или попасть в ДТП.

    • Итак, сначала нужно заглушить двигатель автомобиля. Если сцепление пропало на подъеме, следует вытолкать машину на ровную дорогу. Затем рекомендуется заранее продумать маршрут, чтобы по возможности ехать по маршруту с минимальным количеством светофоров, пешеходных переходов, не загруженному трафиком, чтобы не приходилось часто останавливаться и т.п.;
    • Далее на заглушенном моторе следует включить первую передачу, а также необходимо включить «аварийку», после чего мотор можно заводить (учтите, машина резко дернется вперед сразу после поворота ключа в замке зажигания в положение «старт»);

    Как только двигатель «схватит», слегка и аккуратно нажмите на педаль газа, чтобы

    не заглох. Если первая попытка начать движение окажется неудачной, остановите машину, выждите около 5 минут, чтобы стартер остыл, после чего снова попробуйте завестись на первой передаче и поехать.

    Еще добавим, что новичкам в подобной ситуации следует быть готовым к тому, что мотор при полной остановке или сильном снижении скорости движения без выключения первой передачи будет глохнуть. Это значит, что в этом случае заводиться на первой придется повторно.

    Опытные водители зачастую владеют техникой езды без сцепления, то есть умеют переключать передачи без сцепления как «вверх», так и «вниз», заводиться сразу с включенной второй передачей, переходить без сцепления с первой скорости на нейтраль и т.д.

    Это возможно, если водитель чувствует, когда включить передачу без сцепления с минимальным усилием можно без особого риска сильно навредить деталям КПП и трансмиссии, учитывая обороты двигателя и скорость. Однако если пытаться сделать это без опыта и навыков, существует большой риск повредить коробку, значительно сократить ресурс агрегата или полностью вывести коробку передач и другие элементы трансмиссии из строя.

    Упало сцепление: почему проваливается педаль сцепления

    Начнем с того, что подобная неисправность, когда пропало сцепление, может произойти совершенно неожиданно. Чтобы точно выявить неполадку, важно знать, почему проваливается сцепление и что делать в такой ситуации.

    В двух словах, сцепление необходимо для «отсоединения» мотора от коробки, чтобы получить возможность включать и выключать передачи, а также позволить машине работать на ХХ.

    Водитель управляет сцеплением самостоятельно при помощи педали. Нажатие на педаль означает, что через целый ряд механизмов передается усилие на

    . Это позволяет отводить

    и прекращать передачу

    Прежде всего, западание педали сцепления обычно происходит по следующим причинам:

      • Возникли неисправности возвратной пружины. Указанная возвратная пружина сцепления создает сопротивление, которое выталкивает педаль обратно после того, как водитель перестает на нее нажимать. Если просто, убрав ногу со сцепления, педаль должна самостоятельно возвращаться в исходное положение. Если же пружина лопнула, сместилась или предельно изношена, тогда педаль сцепления может не возвращаться или западать. Для устранения неполадки нужно разбирать возвратный механизм и менять пружину;
      • Следующей проблемой в списке является выход из строя вилки включения сцепления. Как правило, указанную вилку нужно менять, так как она активно изнашивается и затем повреждается в процессе эксплуатации;
      • Оборвался тросик сцепления (лопнул/порвался трос сцепления), произошел разрыв крепления наконечника троса сцепления. В данном случае тросик сцепления нужно менять;

      Попадание воздуха в гидропривод сцепления. Данная неисправность в ряде случаев может быть устранена самостоятельно, хотя не всегда удается решить проблему. Фактически, требуется прокачать сцепление. Главное, иметь нужные ключи и запас тормозной жидкости.

      Обратите внимание, что если провал сцепления возникает по причине проблем с главным цилиндром, работоспособность педали сцепления можно частично восстановить путем резкого нажатия на нее. Такой способ подходит в качестве временного решения, чтобы добраться до места ремонта.

      Однако ездить долго подобным образом не рекомендуется, так как в результате можно получить другие поломки. По этой причине владелец машины с МКПП должен знать, как ездить без сцепления, как включить передачу (скорость) без сцепления и т.д. Подобные навыки позволяют комбинировать доступные способы, что дает возможность минимизировать риски появления дополнительных неисправностей при езде с неисправным сцеплением.

      Видео «разбор и ремонт сцепления»

      Подробнее о процессе разбора системы сцепления и ее ремонта смотрите в ролике.

      Если лопнула пружинка

      В том случае, если лопнула возвратная пружинка, то порядок действий будет другим. Для замены вам потребуется сама пружина, если вы не возите ее с собой, то придется пройтись до ближайшего магазина с запчастями.

      Как поменять пружину:

      1. Откройте капот и при помощи гаечного ключа (удобнее использовать накидной) выкрутите гайку троса. Вам необходимо извлечь его.
      2. Осторожно, чтобы остатки старой возвратной пружинки не рассыпались, извлеките их. Соблюдайте при этом все правила безопасности.
      3. Возьмите новую деталь и установите ее на место старой. Это также нужно делать аккуратно, поскольку в этом случае очень легко можно повредить руку или пальцы.
      4. Затем установите на место тросик. Закрутите гайку. После этого отрегулируйте свободный и общий ход педали. Заведите двигатель и попробуйте проехаться.

      Замена тросика

      Для замены тросика вам потребуется сам трос, а также гаечные ключи и плоскогубцы. Желательно использовать накидной или рожковый ключ, так будет значительно удобнее.

      Но если накидного и рожкового ключей у вас не оказалось под рукой, то можно использовать и обычный гаечный:

      1. Откройте капот вашего авто. В моторном отсеке вам необходимо найти то самое место, куда крепится тросик на наконечнике. Поскольку произошел обрыв, то скорей всего, наконечник остался в месте установки, а сам тросик болтается. Вам необходимо демонтировать наконечник при помощи гаечного ключа.
      2. Затем залезьте в салон авто и отсоедините трос непосредственно от педали сцепления. Извлеките трос.
      3. Возьмите новый тросик и установите его на место старого, вся сборка происходит в обратной последовательности.
      4. Вам необходимо замерить свободных код педали, после чего осуществить регулировку установленного элемента. Показатель свободного хода должен составлять не более 3 см, а общего — не более 14.7 см. Ход акселератора регулируется при помощи гаек на наконечнике троса в моторном отсеке.

      Методы решения проблемы

      Если при движении на авто проваливается педаль сцепления, то способов решения проблемы не так уж много. Рекомендуем ознакомиться со всеми методами, чтобы при соответствующей поломке вы знали, как себя вести.

      Подведем итоги

      Как видно, неполадки, связанные со сцеплением на МКПП в отдельных случаях могут полностью обездвижить автомобиль. Если же проблема связана с педалью сцепления, то есть водитель теряет возможность управлять работой сцепления, тогда также необходим ремонт, однако при наличии определенных навыков и умений можно доехать до СТО или другого места ремонта автомобиля своим ходом.

      Рекомендуем также прочитать статью о том,

      как выполняется регулировка педали сцепления

      . Из этой статьи вы узнаете, когда нужно регулировать педаль сцепления, а также как сделать регулировку сцепления при такой необходимости.

      Напоследок отметим, что на каждом плановом ТО оптимально проводить проверку качества работы всех важных узлов автомобиля. Сцепление также не является исключением. Нужно следить за состоянием тросика сцепления, своевременно менять тормозную жидкость, чтобы продлить сок службы главного цилиндра сцепления.

      При необходимости также рекомендуется выполнять регулировку педали сцепления, прокачать сцепление, а также учитывать даже малейшие сбои в работе данного узла во время эксплуатации ТС.

      Педаль сцепления стала мягкой: причины

      Виды привода сцепления. Если падает педаль сцепления, сцепление стало мягким, возникли проблемы со сцеплением: причины и ремонт основных неисправностей.

      Регулировка педали сцепления: как выполняется…

      Как отрегулировать педаль сцепления, для чего нужна регулировка: функции сцепления, регулировка педали сцепления (свободный ход и общий ход).

      После замены сцепления не включаются передачи…

      Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

      Замена диска сцепления автомобиля: что нужно знать

      Диск сцепления: назначение и устройство. Как выполняется замена диска сцепления, самостоятельная замена данного элемента. Рекомендации.

      Нажимной диск сцепления в устройстве сцепления…

      Сцепление автомобиля и обзор конструкции: нажимной диск сцепления, ведомый диск, выжимной подшипник. Виды приводов сцепления на МКПП и коробках-робот РКПП.

      Замена сцепления ДСГ: как поменять сцепление самому

      Как заменить сцепление на роботизированной коробке DSG/S-Tronic. Признаки необходимости замены, снятие и установка сцепления ДСГ, калибровка и адаптация.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: