Премудрости замены термостата на автомобиле Пежо 307

Поломка Peugeot 307 SW 1.6-16V (2007 г.)

Двигатель

Эх Термостат Термостатович Термостатов. Доброго дня всем автолюбителям. Сегодня как вы уже догадались мы поговорим о термостате, а точнее почему двигатель не прогревается до рабочей температуры. Ответ на этот вопрос очень прост: термостат не закрывается полностью или температура открытия ниже чем должна быть.` Началось все это дело где то месяц назад я стал замечать что в городе температура ДВС 90 как положено, а на трассе опускается до

80 градусов что мне не понравилось и я решил при первой возможности заменить термостат. По большему счету в термостате ломаться почти нечему и выходит он из строя как правило отработав свой ресурс, а это на минуточку лет 5-6 при использовании нормальной ОЖ рекомендованной заводом изготовителем или соответствующей спецификации. Разумеется термостат может накрыться и из за производственного брака или использовании не качественной ОЖ (например вода из средиземного моря, кстати это не шутка реально видел как кто-то заливал себе в машину). За одно я решил поменять ОЖ и перейти с G11 на G13 потому как я большой любитель принципа «выстрелил, забыл» ну в данном случае это «Поменял, забыл». Фото Новой ОЖ

Термостат был приобретен вчера за 38.66$ американских рублей идет все как полагается в новом корпусе с датчиком температуры ОЖ и резиновой прокладкой (которую я все равно посажу на герметик потому как лентяй: не люблю лазить второй раз), на самом термостате написана температура открытия 89 градусов.

Для замены термостата нам понадобится: Трещотка «Голова» или рожковый ключик на 10 Отвертка для того чтобы отпустить хомуты Плоскогубцы если хомуты еще родные Новые хомуты если нужны плоскогубцы Силикон Victor Rainz Шпатель узкий чтобы удобней работать Бензин для обезжиривания поверхности Небольшая ёмкость для чистки и хранения болтов Медная щеточка для чистки болтов Фиксатор резьбы Поддон для слива старой ОЖ Силиконовая трубочка Поскольку ОЖ не меняет своей вязкости при изменении температуры сливать ОЖ, снимать старый термостат и ставить новый можно на холодном двигателе поскольку до места проведения сего мероприятия мне надо ехать около 1.5 Км мне это не светит (Печалька) и работать придется на горячем двигателе и именно поэтому хорошо иметь под рукой резиновую перчатку что бы не обжечься. Я купил 3 л. Антифриза MaxLife™ Coolant AF Concentrate (G13) за 21.87$ развел его 1:2 (одна часть антифриза к 2-м частям воды) чтобы не замерз при -20 в нашем климате с головой!

Мой коварный план по замене антифриза и термостата такой: Сначала сливаем антифриз G11 из системы и для этого мы будем использовать силиконовую трубку и поддон или тазик. Снимаем пробочку со штуцера выпуска воздуха и крепим на неё силиконовую трубку

Другой конец трубки идет в пластиковую бутылку или в поддон

Открываем расширительный бочек Заводим машину Начинаем доливать воду в расширительный бочек Пока не пойдет чистая вода из силиконовой трубки. После того как весь антифриз слит приступаем к замене термостата. Машина на ручном тормозе и на паркинге Снимем клемму с АКБ (Работаем с водой которая таки проводит электричество) Снимаем кожух воздушного фильтра Откручиваем 2 болта которые держат кронштейн воздушного фильтра

Откручиваем винтик крепления жгута проводки и нижнего шланга радиатора (Torx T30)

Снимаем хомут с переднего шланга (Верхний радиатора) Я использовал инструмент который называется Jobka им очень удобно работать.

Откручиваем 4 винта на 10 крепления термостата приподнимаем термостат и снимаем шланг идущий на печку Термостат который стоял был изготовлен во Франции фирмой Mann. И имел температуру открытия 91 градус что больше требуемого 89 градусов.

Новый термостат имеет требуемую температуру открытия 89 градусов

Первым делом надо вытащить температурный датчик и резиновую прокладку Смазываем посадочное место резиновой прокладки солидолом и одеваем прокладку на датчик Смазываем внешнюю часть резинового уплотнителя солидолом для того чтобы она легче села на свое место в корпус термостата Ставим датчик температуры ОЖ защелкой наверх это делается для того чтобы в случае необходимости (тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо) нам было удобнее снимать крепежную фишку.

Посадочное место зачищаем от остатков силикона и другин не нужных нам вещей, очень важно в отвертие рубашки охлаждения положит или бумагу или тряпочку для того что бы счищаемый мусор не попал к нам в рубашку охлаждения и не забил вот такие маленькие каналы!

Не пользуйтесь крупной наждачной шкуркой с ее «помощью» вы можете изменить плоскостность посадочного места и тогда вам обеспеченно подтекание ОЖ. Я использовал узкий шпатель и шкурку #400 для зачистки.

Чистим болты крепления термостата если это конечно надо После того как мы зачистили посадочное место берем термостат и смазываем патрубок на печку солидолом для того чтобы шланг легко оделся Одеваем шланг идущий с печки и отводим его в сторону НЕ ЗАТЯГИВАЕМ ХОМУТ! смазываем посадочное место силиконом и аккуратно ставим термостат на место в этом процессе мы немного поворачиваем термостат и если мы затянем хомут на шланге с печки то мы можем его перекрутить наживляем 4 болта которые мы предварительно почистили и начинаем затягивать их крест накрест с усилием 0.8 НМ или на ощущение как я потому как динамометрического ключа для таких маленьких усилий я еще не приобрел. После того как термостат затянут смазываем солидолом патрубок верхнего шланга и крепим его зажав хомутом. Снова снимаем заглушку с места выгона воздуха на термостате и одеваем на нее всю туже силиконовую трубочку а другой конец идет в поддон заливаем новый антифриз и ждем когда он пойдет из трубочки, после того как новый антифриз с пузырьками воздуха начал выходить ждем пока пузырьки воздуха закончатся, как только пузырьки закончились снимаем трубочку, ставим заглушку, заводим машину и ждем включения вентиляторов периодически проверяя все соединения на течи. Все остальное собираем в обратной последовательности.

Надеюсь что мой очерк о проделанной работе был вам интересен! Если да то я не зря это делал, а если это кому нибудь поможет поменять термостат в домашних условиях то я просто счастлив!! Удачи на дороге и как всегда если есть вопросы я с удовольствием на них отвечу!

Меняем термостат на Пежо 307 своими руками

Рано или поздно, в системе охлаждения Peugeot 307 происходят поломки. Самой распространённой, и не только для Пежо, но и для других автомобилей становиться – термостат. Многие автолюбители задаются вопросом – как поменять данное изделие своими руками, чтобы не переплачивать на автосервисе.

Видео о замене термостата ниже:

Видеоматериал расскажет, как заменить термостат, а также поведает о некоторых нюансах и трудностях процесса.

Процесс замены термостата на Пежо 307

Сравнение старого и нового термостата.

Читайте также  Как снять и заменить предохранители на Daewoo Nexia?

Прежде, чем преступить непосредственно к самому процессу, необходимо понимать, что провести замену термостата на Пежо 307 – не так уж и легко , как кажется на первый взгляд.

В отличие от советского автопрома на французском автомобиле, провести элементарную операцию оказалось не так и просто. Итак, рассмотрим, последовательность действий:

    Берём ёмкость и сливаем всю охлаждающую жидкость. Стоит обратить внимание на качество тосола (антифриза). Если он имеет мутный цвет, то рекомендуется его заменить.

Сливаем жидкость с системы охлаждения

Расположение штуцера для сброса воздуха

Штуцер, куда необходимо вставить трубку

Снимаем воздушный фильтр, чтобы добраться до термостата.

Снимаем верхний патрубок радиатора, чтобы было легче добраться до термостата

4 болта отмечены стрелочками

Выбор термостата

К выбору изделия стоит подходить тщательно.

Как говорят французы: «Все что сделано у нас – это качественный продукт», но как показывает практика это не всегда так. Конечно, частично виноваты производители, которые допускают выход на рынок подделок, но так не всегда, иногда бывает ещё – заводской брак.

Оригинальный артикул

1336.Z0 – оригинальный каталожный номер термостат Пежо 307. Применяемость данного устройства достаточно широкая. Этот термостат устанавливается на целый ряд автомобилей Ситроен и Пежо. Средняя стоимость запасной части составляет 3000 рублей.

Аналоги

TH41291G1 — не оригинальный термостат.

Кроме оригинальной детали, на отечественном автомобильном рынке можно найти достаточно большое количество аналогов разных производителей, по разной цене.

Наименование производителя Каталожный номер Стоимость, в рублях
Metalcaucho 03778 1000
STC T403778 1000
AutoMega 160086410 1200
Dello 3013360Z0 1200
Mapco 28411 1200
Motorad 618-91 1500
Sasic 3300005 1700
Hans Pries 722 327 755 2000
Gates TH41291G1 2000
Vernet TH6972.91J 2200
Wahler 410705.89D 2200
Topran 722 327 2200
Febi 34977 2400
Eps 1.880.671 2400
Fenox TS122 2500
SWAG 62 93 4977 3000
Behr TI 210 89 4000

Главное отличие от оригинала состоит в толщине прокладки. На оригинальной детали она толще!

Выводы

Заменить термостат системы охлаждения на Пежо 307, как оказалось не так уж и просто. Он находится под воздушным фильтром и, чтобы добраться до него придётся немного попотеть. Конечно, нет ничего сложного, чтобы демонтировать воздушный фильтр и патрубок.

Стоит понимать, что термостат на Peugeot 307 рекомендуется менять вместе с корпусом, поскольку деталь пластиковая и по ней может выработаться износ, который приведёт к течи.

К выбору запасной части стоит подойти тщательно, поэтому многие владельцы этого автомобиля рекомендуют устанавливать оригинальную деталь.

Замена термостата пежо 307

Премудрости замены термостата на автомобиле Пежо 307

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как поменять термостат? Машина Peugeout 307. (Лариса)

Добрый день, Лариса. Замена термостата — не особо легкий процесс, вы уверены, что сможете самостоятельно это сделать?

Замена термостата на Пежо 307

1. Слейте антифриз из системы. 2. Отсоедините хомут с переднего патрубка. 3. Извлеките и замените термостат.

  1. Сначала необходимо слить всю охлаждающую жидкость из системы. Откройте капот и найдите пробку штуцера выпуска воздуха, извлеките ее. На отверстие установите силиконовый патрубок, который нужно подготовить заранее. Другой конец этой трубки выведите в ведро или бутылку, куда будете собирать «отработку».
  2. После этого откройте расширительный бачок антифриза и заведите мотор. В заливное отверстие бачка лейте дистиллированную воду до того момента, как из установленной вами силиконовой трубки не начнет выходить чистая жидкость.
  3. Когда хладагент слит, можно приступать к замене термостата. Установите транспортное средство на стояночный тормоз и отсоедините клемму аккумулятора.

Далее, вам необходимо демонтировать пластиковый кожух воздушного фильтра, выкрутите два винта, которые крепят кронштейн.

  • Затем выкрутите болт, при помощи которого крепится колодка проводов и радиаторный патрубок.
  • После этого демонтируйте хомут с патрубка верхнего радиатора.
  • Таким образом, вы только смогли добраться к термостату.

    Вам нужно выкрутить четыре винта, которые его держат, приподнять само устройство, а затем извлечь патрубок, который идет на печку.
    Затем вам необходимо демонтировать регулятор и извлечь резиновый уплотнитель. Посадочное место для прокладки следует смазать маслом или солидолом, затем надеть ее на регулятор. Внешняя часть резинки также должна быть смазана, чтобы ее можно было без проблем установить в корпус меняемого устройства.

    Регулятор температуры хладагента устанавливается защелкой вверх, чтобы при надобности его можно было без проблем извлечь.
    После этого место установки зачищается от старого силикона и грязи, при этом рекомендуется чем-то закрыть отверстие рубашки, чтобы мусор не попал в систему. В противном случае он может забить небольшие каналы в ней. Для зачистки можно использовать наждачную бумагу, желательно с маленьким зерном, иначе можно счесать часть посадочного места.

    Если необходимо, произведите очистку винтов, которые крепят меняемое вами устройство. Чтобы шланг без проблем на него наделся, смажьте его маслом или солидолом. Вся дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности, не забудьте смазать силиконом посадочное место.

    «Меняем термостат на моторе NFU TU5JP4»

    На примере автомобиля Citroen ознакомьтесь с процессом замены устройства (автор видео — Oleg Zuyeff).

    Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Замена Термостата Пежо 206 1.4

    Термостат – это устройство, регулирующий рабочую температуру тосола в охлаждающей системе мотора автомобиля. Поддерживая подходящую температуру в силовом агрегате, термостат является важным устройством для обычной работы мотора.

    Клуб пежо, пежо 107, пежо 206, пежо 207, пежо 307, пежо 308, замена термостата своими силами.

    Вышедший из строя термостат может стать предпосылкой неожиданной поломки в самый неподходящий момент, потому что в сломанном состоянии он прекращает поставлять охлаждающую жидкость в подогретый движок, и тем провоцирует его перегрев.

    Вопрос о подмене термостата стоит перед автолюбителем тогда, когда движок или плохо прогревается, или очень перегревается. Для того, чтоб проверить исправность термостата, необходимо завести прохладный движок и прикоснуться рукою к отводящему шлангу радиатора, который должен быть прохладным. Российский клуб любителей автомобилей пежо закрыть. Пежо 206 седан 1.

    4 термостата пропайка приборки это я так понимаю ее ремонт либо замена. Замена термостата — бортжурнал peugeot 206 2002 года на. Aves-club замена термостата на дв. Как температура охлаждающей жидкости прогреется до 82 градусов по Цельсию, шланг должен стремительно нагреться, это и будет указывать на нормальную работу системы. Метки ремень грм гольф 4 1.9 tdi порвался ремень грм ремонт головки гольф 4 1.9 tdi . Замена ремня грм на vw golf 4 1.

    4 (axp). Если же этого не вышло, следует поменять термостат.

    Замена термостата своими силами – дело несложное, но требующее определенных познаний.

    До демонтажа следует убрать воздух из системы, сделать это просто: поначалу снимите корпус воздуховода и аккумулятор при помощи удлиненного воротка с головкой 10 – клапан для выпуска находится на шланге подачи незамерзайки в печку со стороны мотора и представляет собой колпачок голубого цвета. Может быть для вас потребуются другие инструменты, к примеру, стакан на перфоратор Makita 5001.

    Peugeot 206 — Ремонт. Часть 7 Приводной ремень, термостат, топливный фильтр и жидкость ГУ

    В этой видео аннотации я покажу Для вас процесс замены приводного ремня, термостата, топливного фильтра и.

    Замена термостата Citroen & Peugeot The replacement of the thermostat (DIY)

    Замена термостата Citroen/Peugeot 1336.Z0 (new) на Citroen/Peugeot 1336.Q1 Движок NFU TU5JP4 Citroen, Peugeot.

    Далее снимите корпус воздухофильтра, прежде отсоединив трубку отвода выхлопных газов, и уберите бак с тормозной жидкостью в сторону – эти манипуляции легко произвести ключом на 10.

    Клапан стравливания синего цвета находится прямо на термостате. 1. Замена масла в акпп в пежо 206 своими руками: пошаговая. Его нужно открутить осторожно, так как сразу начнет литься антифриз. Peugeot 206 | замена лампочек внешнего освещения | пежо 206.

    Стравливаем воздух при выключенном двигателе, по возможности на клапан стоит одеть трубку и опустить ее в жидкость. Замена термостата пежо 206 1 4peugeot peugeot peugeot. Замена термостата пежо 206 1 4 — это довольно.

    После этих нехитрых манипуляций собираем все детали обратно и наслаждаемся исправным термостатом.

    Однако если Вы наблюдаете в работе двигателя постоянные утечки жидкости, то нужно продолжить демонтаж дальше. Сам термостат снимается довольно легко: откручиваем на его корпусе кронштейн крепления воздухофильтра и отсоединяем датчик температуры. После этого сливаем охлаждающую жидкость. Затем нужно открутить 4 болта термостата, 2 трубки и извлечь термостат.

    Для проверки исправности работы термостата есть один нехитрый способ. Замена масла в мкпп на peugeot 206 своими руками. Пошаговое руководство по замене масла в коробке на пежо 206.

    Нужно положить термостат в кипящую воду и посмотреть на действия клапана. Замена термостата пежо 206 1 4.

    Если клапан открывается – значит все прошло успешно и термостат работает, если же нет – то починка не удалась и термостат следует заменить на новый, но конечно, в большинстве случаев, его все-таки удается починить.

    Замена Термостата Пежо 308

    Термостат Пежо 308 — подмена корпуса термостата

    Замена термостата на автомобиле Пежо 308

    Самое пожалуй сложное где приходилось поменять термостат это в Пежо 308, потому что он там размещен в корпусе и имеет не очень комфортное размещение. Ко всей трудности снятия и установки добавляется таковой момент, что подбирать корпус термостата нужно строго по VIN номеру автомобиля, потому что вариантов выполнения термостата несколько, включая разновидности крепления шлангов отопителя.

    Замена корпуса термостата Пежо 308 с двигателем EP6

    Нужный инструмент для подмены:

    • Утканосы либо пассатижи.
    • Шлицевая отвертка.
    • Головка на 8, 10 с малеханькой трещоткой и удлинителем.
    • А так же головка звездочка для откручивания шпильки.

    На первом шаге нужно слить антифриз из системы охлаждения по максимуму, для этого есть несколько вариантов:

    1. Слить традиционным образом через нижний патрубок радиатора остывания.
    2. Слить средством продувки.

    Для этой процедуры нужно подымать автомобиль и снимать защиту, что б сохранить слитый антифриз. Если вы приобрели новейшую охлаждающую жидкость и у вас нет способности поднять автомобиль, то до нижнего патрубка может быть подлезть сверху через моторный отдел. В таком случае всю жидкость сливаем в тазик откручивая хомут на нижнем патрубке отверткой, ключиком на 7 либо малеханькой головкой с трещоткой.

    • Для начала подмены будет нужно слить антифриз из системы остывания. Для этого берем чистую пластиковую канистру и отрезаем горлышко, для того что б в нее можно было воткнуть верхний патрубок, который подходить к радиатору.
    • Откручиваем крышку расширительного бочка.
    • Снимаем воздушный резонатор и воздушный патрубок.
    • Пропихиваем пластиковую канистру меж радиатором и коробкой передач.
    • Снимаем верхнюю трубку с радиатора и сливаем антифриз в канистру, будьте готовы из радиатора тоже немного сольется охлаждающей жидкости.
    • Вставляем в расширительный бачек воздушную продувку и выдавливаем в канистру весь оставшийся антифриз.

    Чиатйте также: Замена Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости Ауди А4

    Пежо 308 замена термостата

    Как поменять термостат на пежо 308 2008года выпуска.

    Замена термостата и отводной трубки на Пежо 308 АТ Ч1/body repair pegeot 308

    Замена термостата и отводной трубки на Пежо 308 АТ &#покраска &#покраскаавто

    Далее снимаем аккумулятор, как его снять описано в этой статье. Под аккумулятором расположена пластиковая подставка, ее необходимо так же снять.

    Откручиваем патрубки от корпуса термостата (Внимание возможно будут сливаться остатки антифриза)

    Отстегиваем шланги отопителя, один шланг от трубки радиатора печки, а второй непосредственно от самого корпуса термостата. Так же отключаем все электрические разъемы.

    Далее откручиваем крепление самого корпуса, А это:

    • Два болта с головкой на 8
    • Верхнее крепление гайкой на 10

    Извлекаем два болта, откручиваем гайку на 10 верхнего крепления и обязательно выкручиваем шпильку, для удобства извлечения корпуса термостата. Там нужна головка звездочка совсем небольшого размера (сори, точно не помню размер головки)

    Но и это не самое сложное в этой процедуре, а самое что ни наесть противное в снятии этого корпуса термостата на двигателе EP6, то это извлечение скобки, (гениально придуманной инженером технологом, будь он неладен) с патрубка который идет на помпу (водяой насос), ниже фото этой скобки.

    Извлечь эту скобу возможно думаю только утканосами и то, будьте осторожны и не уроните ее.

    Если все манипуляции с извлечением скобы удались, то извлекаем корпус термостата вместе с одним шлангом отопителя (этот шланг у печки находиться сверху, а на корпусе термостата находиться как нижний), его мы переставим со снятого корпуса на новый уже вне автомобиля.

    На турбированных версиях двигателя EP6 есть еще один шланг который направляется на охлаждение турбины, но его вы стазу увидите и снимете без проблем с помощью разжимания самозажимного хомута пассатижами или опять же утканосами.

    Чиатйте также: Замена Топливного Фильтра Тойота Ленд Крузер 200

    При установке нового корпуса термостата обратите внимания на датчик температуры, возможно на некоторый модификациях изменили его меторасположения и вам потребуется переносить или удлинять электрический провод с разъёмом.

    После установки, все прикручиваем и собираем в обратной последовательности и конечно же заливаем антифриз в расширительный бачек. Для удобства прокачки, приподнимите верхний шланг радиатора в месте сгиба, так как через него не пройти оставшемуся воздуху из системы охлаждения. Следующим этапом прогрейте двигатель до включения вентилятора на радиаторе.

    Вот примерно так можно произвести замену корпуса термостата своими руками.

    Ремонт термостата 1336Z0

    Термостат Пежо / Ситроен на двигателе 1,6 л 109 л.с. под номером 1336Z0 частенько вызывает нарекания.

    Аналог к этой детали : производитель- ” Wahler ” ( N детали 410705.89D ) , отзывов по работе пока нет.
    Как выглядит оригинал- смотрите ниже

    Используется на Citroen :BERLINGO,C2,C3,C4,XSARA PICASSO / Peugeot :1007,206,207,307,307 new,308,Partner

    Нашел на С4 полезную инфу , как починить термостат самому.

    …ну в общем-то починил я эту хрень, проверил, всё работает.

    Опишу процедуру ремонта – может кому пригодится.
    Стоимость ремонта: 2 р. за резинку + суперклей 14 р. = 16 руб.
    Ну начинаем с того, что снимаем аккумулятор, откручиваем и снимаем воздушный фильтр..
    Я это не фоткал, думаю ничего сложного там нет, да и не раз уже описывалось наверное..
    Сливаем антифриз;

    Я слил (или высосал) его при помощи большого шприца и шланга опущенного через расширительный бачек далее по шлангу вниз, в несколько этапов.

    далее, антифриза осталось совсем немного, грамм 200, его я слил в маленькую банку через нижний шланг радиатора.
    Откручиваем и убираем все что нам мешает добраться к термостату, снимаем термостат. Конечно если есть специнструмент для автосервиса, то проблем меньше. Теперь собственно сама процедура разборки и ремонта темостата.В автомагазине я приглядел что мне может подойти взамен развалившейся резинки, это оказался пыльник с тормозных цилиндров классики, на нем номер 2101-1602550;

    почему его? ну во первых он натянулся на термостат просто отлично, толщина резины примерно одинаковая с той что была ранее на термостате, ну и само качество резины к высоким температурам подходит более чем надо т.к. он стоит на тормозных цилиндрах, а температура от колодок и барабана при торможении на-а-а-амного выше чем температура ОЖ двигателя.

    На всякий случай я этот пыльник немного поварил в кипятке, потом достал и потянул, как бы проверить какая стала резина.

    Она практически не изменилась, ни мягче ни жестче, т.е. то что нам и надо.
    Идем далее…натягиваем его на термостат

    вставляем пружину (внутри резинки есть паз по кругу, поэтому он за все это дело и цепляется);

    и на всякий пожарный я залил его по кругу суперклеем;

    далее собираем все на место;

    после всего этого я решил попробовать как все это заработает. Градусника до 100* у меня нет, но есть тестер с термопарой, им и измерял температуру;

    довел температуру до 95 *С, термостат начал движение примерно 92*С может и раньше это трудно уследить, то что нам и нужно. При 95* он открылся уже ощутимо;

    по мере остывания, он закрылся;
    Когда закрылся, попробовал дунуть со стороны патрубка – держит намертво…ЗАШИБИСЬ.

    Ну вот вроде и всё парни, завтра пойду ставить.
    Вот еще. когда будете разбирать термостат, запомните как он стоял в корпусе, шток у него идет чуть в сторону относительно корпуса термостата (НА 6-ОЙ ФОТКЕ НЕМНОГО ВИДНО), на “жопке” термостата выбита цифра 91(на фото собранного термостата видно цифру), запомните как она была, так и ставьте +/- 2 мм. не критично.

    P.S.Может кому пригодиться, кто любит чинить сам или сама…есть такие)))
    Данный ремонт подойдет для всего семейства PSA где установлен такой-же девайс..
    На этом всё. покедово..

    Для увеличения снимка нажмите на него ниже:

    Тема: Пежо 307 2л. бензин. За что отвечает датчик на термостате.

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Пежо 307 2л. бензин. За что отвечает датчик на термостате.

    Ребят, подскажите. За что отвечает датчик на термостате-пежо 307 2л. бензин. Есть ли способ его обмануть примудрив в патрубок после термостата датчик с чего либо отечественного. Заранее спасибо)))

    Re: Пежо 307 2л. бензин. За что отвечает датчик на термостате.

    В качестве эмуля из чего нибудь отечественного подойдет обмотка от обычного вазовского реле

    Re: Пежо 307 2л. бензин. За что отвечает датчик на термостате.

    можно и без него. там температурный в голове кажись,точная инфа на работе

    Re: Пежо 307 2л. бензин. За что отвечает датчик на термостате.

    Это не датчик а догревательный элемент.В настоящее время на эти двигателя выпускаются термостаты без этого элемента.Французы так с нормами токсичности борятся.Там температура открытия термостата на ХХ 104 градуса.Если же на оборотах или в движении включается подогрев термостата дабы не закипеть

    Re: Пежо 307 2л. бензин. За что отвечает датчик на термостате.

    Тогда вопрос. Отчего после прогрева двигателя начинают холостые прыгать. До достижения 90С все в норме-потом начинает двигатель на холостом очень неустойчиво работать. На ходу вообще никак не сказывается. Какая то хрень непонятная)))

    Re: Пежо 307 2л. бензин. За что отвечает датчик на термостате.

    Значит и без него все должно работать как часы.

    Re: Пежо 307 2л. бензин. За что отвечает датчик на термостате.

    С кукушкой.Снять фишку,посмотреть результат,следя за температурой и включением вентилятора.Часто подобные траблы от доп.нагрузки на холостых-кондиционер,ГУР,вентилятор,фары,теже подогреватели разных конструкций,ЭБУ должен компенсировать,задирая подачу или просто обороты,но не всегда получается,например заслонка грязная,изношенная,датчик на гидре сломан,провод оборван.

    Re: Пежо 307 2л. бензин. За что отвечает датчик на термостате.

    немножко не так. В двух словах: при увеличении нагрузки на двигатель путем электрического нагрева термоэлемента смещается температура начала и, соответственно, полного открытия термостата в более ранние значения. Едете спокойно по дороге со средней скоростью-термостат открывается позже; поднимаетесь в гору, буксуете, движение в грязи или бешеные гонки-термостат открывается раньше. как то так.

    Re: Пежо 307 2л. бензин. За что отвечает датчик на термостате.

    Термопара там, которая по сигналу в пределах 5-10град двигает термостат. На С4 недавно приговорил http://v3.com.ua/forum/index.php?topic=634.0 .
    Про пежо можно разговаривать только по коду OPR. Когда на С4 спекули начали искать, то долго тыкали пальцем в экран, доказывая,что идёт отдельно датчик и они привезут все по отдельности. Клиент машину забрал, и случай узнать как там внутри пока отодвигается.

    Re: Пежо 307 2л. бензин. За что отвечает датчик на термостате.

    не термопара. обычный нагреватель помещенный в термопасту, которая от нагрева увеличивается в объеме

    Re: Пежо 307 2л. бензин. За что отвечает датчик на термостате.

    Официально данные термостаты менялись на термостат без управления,а разъем убирался,в компе ошибка,но на работу ДВС она не влияет и «чек» не зажигает.Если вы его отключаете по причине неисправности,соответственно и термостат нужно ставить без управления,с температурой открытия 89-90 градусов,так как ранее правильно Фазик написал,он открывается без управления на 104-105 градусах.

    Re: Пежо 307 2л. бензин. За что отвечает датчик на термостате.

    Так и поставил без управления на 89 С. Двигатель работает чётко, пока не сработает первый раз вентилятор . и после этого начинается дрыготня))) Обороты неустойчивые (но только на холосом ходу) при движении всё ништяк. Как будто перепои в питании. Что-то с чем то конфликтует!! Завтра хочу генератор тестером протестить))) В сети мне кажется всё дело. Как думаете.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: