Премудрости ремонта и замены щитка приборов своими руками

Замена электронного модуля в стиральной машине своими руками

Неисправность электронного блока в стиральной машине является одной из самых частых поломок. Данный элемент отвечает за температурный режим и уровень воды, скорость стирки и полоскания, оснащается платой индикации, которая выводит данные о работе на дисплей. Выход из строя электроники — неприятность, от которой не застрахована ни одна машинка: эта проблема может случиться как с техникой известных марок (Ardo, Ariston, Indesit, Samsung и другие), так и недорогими моделями малораспространенных брендов. В большинстве случаев такие поломки решаются посредством замены элемента.

В каких случаях электронная плата требует замены?

Как правило, данный элемент выходит из строя по причине короткого замыкания, сгоревшего конденсатора, резисторов, триггеров, в случае замыкания в тиристорном блоке. О наличии проблем говорят следующие признаки, которые нужно учесть при диагностике:

  • Проблемы с отжимом белья в процессе стирки.
  • Индикаторы на панели мигают или светятся постоянно, не отключаются при нажатии на кнопки управления.
  • Слишком длинный цикл стирки, остановки устройства в процессе.
  • Шум подшипников или барабана.
  • Слив воды происходит сразу после того, как машинка наберет ее.
  • Проблемы с запуском выбранной программы стирки.
  • Недостаточный или отсутствующий нагрев воды.
  • Проблемы с вращением барабана.

Как заменить электронный модуль стиральной машины самостоятельно?

В современных устройствах плата, отвечающая за управление работой устройства, может быть присоединена отдельно, вместе с программаторами или электронным методом; последний вариант встречается чаще всего. Замена электронного модуля управления стиральной машины своими руками вполне возможна, потребуется выполнить следующие действия:

  1. Открыть корпус устройства. Блок электроники находится в верхней части машинки, чтобы добраться до него, необходимо демонтировать верхнюю крышку либо снять фронтальную панель с кнопками управления: точный способ зависит от конкретной модели и марки бытовой техники.
  2. Демонтировать плату. Блок управления снять не составляет труда, однако желательно сфотографировать его перед тем, как отключить: это позволит правильно подсоединить плату после замены, безошибочно подключив клеммы. Перед снятием необходимо убрать фиксаторы: они представляют собой планки, которые удерживают деталь и крепятся с помощью болтов или маленьких саморезов.

Как правило, на поверхности детали имеются следы повреждений: подпалины, следы ржавчины, механические дефекты, места выгорания в области катушек или конденсаторов. Специалисты рекомендуют самостоятельно снимать плату в том случае, если гарантия кончилась, а также при выявлении сложных поломок, после которых проще заменить элемент в сборе. Установка новой детали производится в соответствии со схемой; после сборки устройства машинку нужно протестировать, запустив пробную стирку.

Возможен ли ремонт элемента?

Стоит отметить, что повреждения модуля у большинства современных стиральных машин случаются редко, и зачастую это происходит по окончании срока гарантии. Многие мастера сообщают, что в некоторых случаях можно выполнить ремонт, заключающийся в замене поврежденных деталей, но это редко получается сделать, если модель машинки старая, и запчасти по отдельности на нее не продаются. Стоимость новой электронной платы зависит от производителя, ценовой политики продавца и распространенности, комплексная замена будет более рациональной и позволит продлить срок службы техники. Если выполнить процесс самостоятельно не получается, можно обратиться в сервис, где произведут демонтаж и замену запчасти.

Замена приборной панели

Бывалые водители знают, что техобслуживание и периодический ремонт автомобиля не заканчиваются только на замене моторного масла, колодок и амортизаторов. Порой в автомобиле выходят из строя такие детали, блоки и узлы, о которых вы никогда не задумывались.

Так на ряде моделей машин “слабым звеном” выступает приборная панель. И пусть даже редко, но владельцам Форд, Volkswagen, Skoda и других марок приходится искать для своей машины новую или рабочую б/у приборную панель.

Однако найти и купить подходящую приборную панель на свою машину – это только полдела. Более важным и сложным решением в данном вопросе заключается установка, правильное подключение и настройка приборной панели.

Поменять приборную панель

Снимать и устанавливать на машину приборную панель – это не такая простая задача. Это процесс, требующий немалых знаний, а также специального инструментария. И даже если Вы самостоятельно будете пытаться и у Вас получится снять приборную панель, то вот поставить новую – а далее ее правильно подключить и связать с автоэлектроникой на кодовом уровне – вряд ли.

Чтобы грамотно, безопасно для автомобиля и без потери функционала поменять приборную панель на Форд, Volkswagen, Skoda и других машинах необходимо иметь специальный (профильный под марку авто) программатор, а соответственно: и переходники, и кодировки, и компьютерные приложения.

Ремонт приборной панели

Поэтому ремонт, настройка, замена приборной панели – это один из тех пунктов техобслуживания машины, который следует доверять автосервису. Причем только тем специалистам автосервиса, которые на 100% знают, что делать и как делать!

Профессиональный ремонт, замену, настройку и привязку приборных панелей предлагает своим клиентам автосервис Гефест в Раменском. В нашем центре работают высококлассные автоэлектрики, которые помимо физического ремонта электрики в машине, занимаются и программированием, настройкой, редактированием и оптимизацией автоэлектроники.

Мы выполняем весь необходимый спектр профильных услуг (программных и физических), поэтому на 100% точно, качественно, правильно сможем заменить приборную панель.

Подключение и программная привязка приборной панели

Если у Вас в автомобиле вышла из строя приборная панель, если сбились ее настройки или произошел большой программный сбой – то приезжайте к нам – в автосервис Гефест, который находится в городе Раменское. Мы – лучшие в Московской области специалисты, которым Вы сможете доверить ремонт и техобслуживание автоэлектроники своей машины.

Наши специалисты проведут профессиональную компьютерную диагностику автомобиля, выяснят причины возникших проблем и неисправностей, а далее предоставят полноценный, необходимый и на 100% надежный сервис по устранению неполадок и восстановлению работы автоэлектоники. В том числе, наши мастера смогут выполнить как ремонт и настройку приборной панели, так и замену приборной панели.

Услуги автоэлектрика

Порой проблемы с приборной панелью в машине возникают после того, как водители заказывают где-то некачественную корректировку пробега (или когда непрофессиональную корректировку пробега на машине заказывал ее бывший владелец). Из-за того, что корректировку одометра (смотку или намотку пробега на машине) выполняли неправильно – сбиваются настройки приборной панели, и в дальнейшем она выходит из строя.

Нередко бывает так, что ремонт автомобиля в данном случае требует замену приборной панели. Но какими бы ни были неисправности в авто и их причины – наши электрики разберутся и выполнят необходимый ремонт профессионально, аккуратно, быстро и с гарантией качества.

Если на Вашем авто надо будет поменять приборную панель, то мы выполним эту работу с высокой точностью и настоящей гарантией качества. Если же нужен будет другой сервис, то выполним его. Гефест берется за работу с полной отдачей и всегда с положительным результатом!

Читайте также  Самостоятельная замена предохранителей Мазда 6

Приборная панель (замена, установка, корректировка пробега)

Наши специалисты снимали и обратно ставили уже тысячи приборных панелей – мы знаем как выполняется данный сервис и выполняем эту работу четко, слажено, на 100% грамотно, поэтому и с гарантией качества!

Цифровая приборная панель на автомобиль своими руками

Такую приборную панель можно собрать на любой автомобиль, это универсальное устройство. Мы собирали приборную панель на базе уже существующей под названием Venator.

Для ее создания потребуются следующие комплектующие:

  • Контроллер Arduino MEGA
  • Планшет с операционной систем Androir
  • Модуль Wi-Fi esp8266
  • Преобразователь питания с 12 до 5 вольт (можно использовать любое автомобильное зарядное устройство для мобильных телефонов).

К контроллеру Arduino подключаются все датчики автомобиля. В нашем случае потребовалось еще установить датчик скорости в коробку передач вместо тросика привода спидометра. А так же завести провод в салон автомобиля от коммутатора зажигания, чтобы контроллер смог отображать обороты двигателя (это нужно было сделать, так как в ОКЕ не был установлен тахометр).

Схема

Датчики к контроллеру подключить необходимо по следующей схеме:

Скетч (прошивка) для контроллера Arduino Mega

Скачать готовый скетч в файле можете по этой ссылке.

unsigned long micros_sp = 0, micros_th = 0;
volatile int tz;
volatile int sz;
volatile int sp; //импульсы спидометра
volatile int th; //импульсы тахометра
int analogInput [15]; //массив аналоговых значений
int digitalInput[29]; //массив цифровых значений
String resultString = «»; //строка
int i; //счетчик циклов
//********************************************************************
void setup() <
for(i=0; i
digitalInput[i]=0;
>
for(i=0; i
analogInput[i]=0;
>
Serial.begin(115200);
Serial2.begin(115200); //инициализация ком порта
attachInterrupt(0, speedometr, RISING); //прерывание спидометра по фронтам импульса
attachInterrupt(1, tahometr, RISING); //прерывание тахометра по фронтам импульса
>
//********************************************************************
void loop() <
analogInput[0] = analogRead(0); // B13 напряжение
analogInput[1] = analogRead(1); // B24 топливо
analogInput[2] = analogRead(2); // B21 температура охлаждения
analogInput[3] = analogRead(8); //
analogInput[4] = analogRead(7); //
analogInput[5] = analogRead(3); //
analogInput[6] = analogRead(4); //
analogInput[7] = analogRead(9); //
analogInput[8] = analogRead(10); //
analogInput[9] = analogRead(11); //
analogInput[10] = analogRead(12); //
analogInput[11] = analogRead(13); //
analogInput[12] = analogRead(14); //
analogInput[13] = analogRead(15); //
analogInput[14] = analogRead(6); //

digitalInput[0] = digitalRead(4); // зажигание
// digitalInput[1] = digitalRead(5); //
//********************************************************************
digitalInput[2] = digitalRead(53) + //
digitalRead(51) * 2; //
//********************************************************************
digitalInput[3] = digitalRead(5) + // A14 левый поворот
digitalRead(6) * 2; // A13 правый поворот
//********************************************************************
digitalInput[4] = digitalRead(8) + // A18 ближний
digitalRead(9) * 2; // A17 дальний
//********************************************************************
digitalInput[5] = digitalRead(10) + // А16 птф передние
digitalRead(11) * 2; // A15 птф задний
//********************************************************************
digitalInput[6] = digitalRead(23); // A23 чек
digitalInput[7] = !digitalRead(21); // B 9 — уровень тж
digitalInput[8] = !digitalRead(31); // A19 — ручник
digitalInput[9] = digitalRead(25); // B 3 износ колодок
digitalInput[10] = !digitalRead(45); // B10 — лампа топлива
digitalInput[11] = !digitalRead(51); // B12 — уровень ож
digitalInput[12] = !digitalRead(47); // А24 — давление масла
digitalInput[13] = digitalRead(27); // A20 лампа вентилятора
digitalInput[14] = !digitalRead(29); // A23 зарядка
digitalInput[15] = digitalRead(33); // A 5 абс
digitalInput[16] = digitalRead(35); // A20 srs
digitalInput[17] = digitalRead(37); // A 3 ремень
digitalInput[18] = digitalRead(39); // B 1 двери
digitalInput[19] = 0;//digitalRead(22); // B 2 p
digitalInput[20] = 0;//digitalRead(24); // А22 r
digitalInput[21] = 0;//digitalRead(26); // A 7 n
digitalInput[22] = 0;//digitalRead(28); // B 6 d
digitalInput[23] = 0;//digitalRead(30); // B 5 s
digitalInput[24] = digitalRead(41); // A 8 резерв
digitalInput[25] = 0;//digitalRead(32); // A 9 резерв
digitalInput[26] = digitalRead(43); // A10 резерв
digitalInput[27] = 0;//digitalRead(34); // A11 резерв
digitalInput[28] = digitalRead(49); // B 4 резерв

resultString = String(resultString + sp);
resultString = String(resultString + «,»);
resultString = String(resultString + th*10);
resultString = String(resultString + «,»);
for(i=0; i
resultString = String(resultString + analogInput[i]);
resultString = String(resultString + «,»);
>
for(i=0; i
resultString = String(resultString + digitalInput[i]);
>
resultString = String(resultString + «:n»);
// Serial2.print (resultString);
Serial.print (resultString);
resultString = String(«»);
tz = tz — 1;
sz = sz — 1;
if (tz == 0)

if (sz == 0)
delay(50);
>
//********************************************************************
void speedometr() < //измеряем частоту на входе спидометра по прерыванию
sp=(900000.0/( micros() — micros_sp));
micros_sp = micros();
sz = 10;
>
//********************************************************************
void tahometr() < //измеряем частоту на входе тахометра по прерыванию
th=(2900000.0/( micros() — micros_th));
micros_th = micros();
tz = 10;
>

Настройка ESP-8266

Перед тем как подключать Модуль ESP8266 к схеме его нужно прошить и настроить в режиме прозрачного моста Tcp2uart (tcp to uart), чтобы полученные данные с ком-порта он передавал планшету по Wi-Fi.

Прошивать лучше через USB-UART преобразователь, который должен иметь выход источника 3.3V для питания ESP8266. Так же этот источник должен обеспечить необходимый ток не менее 200мА.

Готово! Теперь при подключении модуля ESP-8266 к ардуино он работает в режиме прозрачного моста и по Wi-Fi передает необходимые данные.

Приложение «Приборная панель для планшета»

Приложение можете скачать по ссылке.

Благодарим пользователя Frud портала Drive2 за опубликованную версию приложения и описание метода установки приложения:

После установки приложение уже будет работать. Для того чтобы включить его автозагрузку необходимо сделать следующее:

После установки необходимо зайти в настройки Андроид, в раздел «Домашний экран», выбрать приложение приборной панели VenatorLite2. Очень важный момент! Выйти в настройки Андроида из приложения приборной панели для возврата стандартного Launcher-a нельзя. Перед тем как установить приложение вместо Launcher-a необходимо убедиться что в настройки можно зайти из статусбара. Иначе вернуть стандартный лаунчер будет проблематично.

ПРИМЕЧАНИЕ! Перед установкой автозагрузки желательно настроить и отладить работу приложения.

После запуска приложения нужно зайти в настройки (нажать на значок шестеренки справа вверху). Тут надо указать ip-адрес и порт (В нашем примере этими значениями являются: адрес 192.168.4.1 и порт 3333).

Осталось все подключить и протестировать. Если все сделали правильно, то при вкючении устройства и подаче на 4-ый пин ардуино «плюса» приборная панель включится.

А вот как выглядит приборная панель, установленная в ОКУ:

Желаем успеха в реализации данного проекта

Подсветка панели приборов: как сделать своими руками

Приборная панель позволяет водителю осуществлять контроль за основными рабочими параметрами автомобиля, считывать показания различных датчиков, индикаторов и приборов.

За последние несколько лет приборные панели сменили аналоговые приборы на цифровые, подсветка щитка приборов также изменилась для упрощения считывания информации и повышения общей информативности.

По этой причине многие водители меняют обычные лампочки подсветки приборной панели на более современные решения:

  • для улучшения внешнего вида салона;
  • в целях повышения качества считывания информации.

При этом замена лампочек в приборной панели может быть осуществлена практически на любом автомобиле самостоятельно. Подробнее читайте в нашей статье.

Когда менять подсветку панели приборов

Современные авто сегодня оснащаются диодной подсветкой или имеют комбинированную схему (цифровые панели и диодная подсветка отдельных кнопок). Что касается более старых машин, в этом случае используются обычные лампочки и аналоговые приборы.

Установка современных диодных ламп подсветки позволяет:

  1. изменить внешний вид щитка приборов;
  2. поменять общий цвет подсветки панели приборов;
  3. получить качественное освещение приборной панели.

В результате можно рассчитывать на общую модернизацию и повышенную безопасность при езде (улучшенная подсветка позволяет быстро и точно считывать информацию в темное и светлое время суток).

Также при условии грамотной инсталляции водитель может рассчитывать на повышение уровня комфорта (возможность регулировки яркости подсветки, подбор оптимального цвета и т.д.). Это позволяет снизить утомляемость и нагрузку на глаза, особенно в темное время суток.

Читайте также  Меняем ремень ГРМ на Митсубиси Лансер 9 сами

Какие лампы в приборную панель лучше установить

Прежде всего, при выборе ламп в приборку оптимальным решением будет использование светодиодов. Такое решение наиболее эффективно, так как диоды светят ярко и равномерно, а также имеют большой срок службы.

  • Светодиоды отличаются небольшими размерами, при этом светят ярко. Благодаря такой особенности их можно устанавливать практически в любом месте (в области щитка, использовать для подвески кнопок, регуляторов и других элементов).
  • Диоды не сложно перепаять, при этом даже небольшое их количество позволяет получить равномерную и эффективную подсветку.

Диодная подсветка панели приборов может быть выполнена следующим образом:

  1. При помощи отдельных светодиодных элементов. Данный метод позволяет организовать качественное освещение, при необходимости можно сделать тюнинг (ставятся диоды разного цвета).
  2. С использованием диодной ленты. В этом случае можно поменять общее цветовое решение можно проще и быстрее (лента имеет самоклеющуюся основу), однако в плане оригинальности лента проигрывает отдельным диодам. Также минусом является частая необходимость замены всей ленты при условии перегорания диодов в цепи.

Подсветка щитка приборов: как заменить

Чтобы установить диодные лампочки в приборную панель, необходимо приобрести диоды или светодиодную ленту. При этом важно обращать внимание на цвет, яркость и другие показатели.

Рекомендуется покупать светодиоды из одной партии, так как яркость свечения и цветовой оттенок даже двух аналогичных ламп может несколько отличаться. Естественно, после установки это может бросаться в глаза.

Следующим шагом будет установка новых ламп в панель приборов. Чтобы заменить лампочки панели приборов, необходимо:

  • снять клемму «минус» с аккумулятора автомобиля;
  • опустит руль (при наличии регулировок), сдвинуть водительское кресло максимально назад;
  • снять приборную панель (щиток приборов), открутив болты и отсоединив фиксаторы подключенных к щитку проводов;
  • обратите внимание, в зависимости от модели автомобиля процесс снятия щитка может иметь определенные нюансы, что потребует дополнительного изучения (рекомендуется просмотреть мануал, посетить профильные форумы или привлечь сторонних специалистов);
  • следующий шаг — отсоединение стекла (может быть приклеено, в этом случае необходим прогрев феном по периметру стекла);
  • после снятия стекла приборной панели производится замена стандартных лампочек на светодиоды;
  • после того, как старая лампа приборной панели снята, аналогичным образом выполняется установка диодных аналогов;
  • завершив процесс, перед началом обратной сборки необходимо проверить все диоды на работоспособность (нужно подать питание на щиток);
  • если все диоды работают, тогда можно производить установку стекла и монтировать щиток.
  • Рекомендации

    1. Как правило, при замене ламп подсветки приборов многие владельцы хотят получить высокую четкость и яркость. Обратите внимание, если лампочки на приборной панели слишком яркие, такой яркости свечения бывает достаточно солнечным днем. Однако ночью панель может светиться слишком ярко, на приборы смотреть не комфортно. Результат — высокая утомляемость глаз и сложности со считыванием информации в темное время суток.
    2. Чтобы получить максимум комфорта, параллельно диодным лампам лучше сразу установить дополнительный регулятор яркости. Это даст возможность регулировки яркости подсветки панели приборов. Чтобы изменять яркость, необходимо подключить подсветку через переменный реостат. Данное решение позволит подстраивать интенсивность свечения с учетом различных условий. Обычно такие регуляторы есть в продаже там же, где реализуются и сами диодные лампочки подсветки. При этом важно заранее определить, где данные регулятор будет установлен.
  • Цена диодных лампочек сегодня достаточно низкая, выбор достаточно большой. То же самое можно сказать и про диодную ленту. При этом сильно экономить не следует, останавливать выбор лучше на средних или более дорогих вариантах известных производителей. Как правило, срок службы и эффективность работы качественных изделий намного выше дешевых аналогов.
  • Ремонт приборных панелей в Москве

    Чтобы начать, уточните пожелания к мастеру

    Ремонт приборных панелей — отзывы

    Дмитрий оставил отзыв

    Ремонт приборных панелей

    4,98 · 66 отзывов · Очень хвалят

    Вячеслав оставил отзыв

    Ремонт приборных панелей

    Дмитрий оставил отзыв

    Ремонт приборных панелей

    4,81 · 16 отзывов

    Дмитрий оставил отзыв

    4,71 · 14 отзывов

    Алёна оставилa отзыв

    4,75 · 16 отзывов

    Юрий оставил отзыв

    Дмитрий оставил отзыв

    Ремонт салона авто

    4,70 · 27 отзывов

    Алексей оставил отзыв

    Ремонт салона авто

    Анна Ивановна оставилa отзыв

    Ремонт сидений автомобиля

    Заработайте на том,
    что делаете лучше всех

    Услуги, востребованные клиентами в этом году

    Смотрите также

    Цены: от 1500 до 8000 ₽ / усл.

    Цены: от 1000 до 7000 ₽ / усл.

    Цены: от 4500 до 34 000 ₽ / усл.

    Цены: от 1200 до 4500 ₽ / усл.

    Цены: от 1500 до 5000 ₽ / усл.

    Цены: от 600 до 6000 ₽ / усл.

    Цены: от 5000 до 45 000 ₽ / усл.

    Цены: от 1500 до 5500 ₽ / усл.

    • Ремонт приборных панелей — 1865 мастеров на Профи
    • 7 отзывов о специалистах по ремонту
    • Ремонт приборных панелей в Москве от 999 рублей/усл.
    1. Мастера по ремонту
    2. Ремонт авто
    3. Ремонт салонов авто

    Ремонт приборных панелей

    • Новый заказ
    • Все услуги
    • Все отзывы
    • История заказов
    • Условия использования
    • Работа в Москве
    • Вход для специалистов
    • Партнёрская программа
    • Рекламодателям
    • О компании
    • Вакансии
    • Жизнь в Профи
    • Блог

    Будни: с 6 до 22
    Выходные: с 8 до 22

    Информация, опубликованная на данном сайте, предназначена для любой аудитории, если иное не указано дополнительно в отношении отдельных материалов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: