Правила замены панели приборов автомобилей Ауди

Правила замены панели приборов автомобилей Ауди

Замена панели приборов на Audi 100 C4 на панель от Audi А6 C4 (Часть 1).

Общие сведения и подготовительные работы по замене приборной панели.

Если вы решились поменять панель приборов на вашей ауди 100 с4 на более красивую панель приборов от ауди А6 с4 или у вас возникла в этом необходимость, так как ваша панель сгорела и затраты на ее восстановления соизмеримы с покупкой новой панели (в этом случае мой совет купить панель от А6 или S6, нежели родную А100 или S4), то это статья как раз для вас.

Отличием панелей приборов на ауди 100 (Audi S4) и ауди А6 (Audi S4) в кузове с4 в том, что на А6 показание одометра и суточный пробег представлены в цифровом виде на дисплее,

Рис 1 – Панель приборов от ауди А6 с4.

а на 100 модели, в виде окошечка, в котором вращается колесико, с числами приводимое в действие шаговым электродвигателем.

Рис 2 — Панель приборов от ауди 100 с4.

Еще одним существенным отличием является отсутствие возможности подключения Vag com к панели приборов Audi 100(Audi S4).

Но и там и там панели приборов являются цифровыми, то есть выдают показание на основе полученных электрических сигналов. Сняв панель вы не найдете там никакого тросика, приводящего в действие спидометр. Сигналы получаемые панелью приборов на этих автомобилях абсолютно одинаковые, поэтому вы беспрепятственно можете поменять панель взяв ее от А6 с4 и поставить на ауди 100 с4, за исключением двух нюансов. Различие в этих двух панелях состоит в том, что на А6 количество цилиндров на устанавливаемый автомобиль задается программно, а на А100 запаянными перемычками. Так же они отличаются в горящей лампе АБС, что бы она горела как положено, придется внести некоторые изменения в схему приборной панели, но лучше для устранения этой проблемы использовать небольшое реле для инвертирования сигнала, это сделать гораздо проще, да и купленная панель останется не тронутой (подробнее будет описано ниже).

Панели приборов на ауди с4 бывают полные и не полные. В полной панели установлены дополнительные приборы.

Рис 3 – Дополнительные приборы полной панели приборов ауди 100 с4.

Как правило, в А100 панели это: аналоговые часы, температура масла и прибор давления масла. В панелях А6 вместо прибора давления масла установлен вольтметр. Поэтому если у вас до этого стояла не полная панель приборов, а вы решили поставить себе полную, то для того чтобы все работало нужно будет поставить дополнительные датчики и от них протянуть проводку, до панели приборов. Если вы решили себе поставить панель от А6 то вам придется поставить только один датчик температуры масла если вы ставите полную панель от А100, то дополнительно к датчику температуры масла придется поставить датчик давления масла.

Панели приборов бывают отдельно с бортовым компьютером (БК).

Рис 4 – Панель приборов с бортовым компьютером и без.

С бортовой системой контроля БСК или с БК и БСК вместе. Дисплей бортового компьютера расположен в среднем окошке панели. Сверху и снизу подписаны величины измеряемые БК. С помощью бортового компьютера вы можете узнать: мгновенный расход, на сколько километров хватит топлива в баке, количество топлива израсходованного после заводки двигателя, время в пути, средний расход, средняя скорость. Дисплей БСК расположен в самом верхнем окошке, он позволяет контролировать лампы ближнего света, задние габариты и лампы стоп сигналов, отсутствие жидкости в бачке омывателя и все остальные значки также как и в панели без БСК.

Рис 5 – Панель с БСК и без нее.

Для установки на свою ауди 100 с4 с двигателем 2.6 я решил поставить полную панель с БК и БСК.

Собираем все, что нам понадобиться.

Начнем с того, что едем на разбор и подбираем подходящую панель приборов.

К панели приборов следует закупить следующие вещи:

  1. Два черных разъема для подключения бортового компьютера БК (10 контактный), для бортовой системы контроля БСК(14 контактный).

Рис 6 — Разъемы для подключения БК и БСК.

  1. Правую половинку стрекозы (там, где дворники), с кнопками управления.

Рис 7 — Правая половина стрекозы с кнопками управления БК.

На этом этапе остановимся, чуть поподробнее. Вам необходимо купить переключатель именно от A100, так как подрулевые переключатели от A100 и A6 отличаются.

Если вам все-таки не удалось купить или вы уже купили переключатель от A6, то вам поможет опыт gRenaDer по комбинированию двух вышеупомянутых переключателей.

Имеются 2 подрулевых переключателя, Верхний от А100, а нижний от А6.

Как мы видим, диаметры даже визуально отличаются, но это пол беды, разъемы контактов не подходят:

    1. физически.
    2. логически (распиновка в другой последовательности) и т.п.

Выход сложился следующим образом, взял правую часть подрулевого от А6 и выбил штифт.

Поменял местами рукоятку соответственно с контактной группой БК. Далее собрал подрулевые, и все получилось: и крепление на рулевом валу, и контакты.

  1. Если решите подключать к БСК контроль ламп, то понадобится 301 реле.

Рис 8 – Реле контроля ламп.

Приступим к выполнению подготовительных работ.

Будем работать по следующей схеме.

Рис 9 – Схема подключения панели а6 на ауди 100 с4.

Подходящего разъема который одевается на стрекозу я не нашел, поэтому пришлось провода подпаять. Соединяем черный 10 контактный разъем БК с переключателем дворников по номерам контактов 3-1, 1-2, 4-3, 2-4.

Рис 10 – Подпаянные провода к стрекозе.

5 контакт с 10 контактного черного разъема БК придется притянуть в блок управления двигателем, который находится под ковриком в ногах у пассажира. Как добраться до блока управления двигателем можете узнать, воспользовавшись следующим фото отчетом.

Вот и добрались до блока управления. Прежде чем снимать разъемы с блока управления двигателем, не забудьте скинуть клемму с аккумулятора.

Рис 11 – Блок управления двигателем ауди с 4 2.6.

От блока управления до панели приборов нам нужно будет бросить 2 провода. Отмеряем длину и кидаем провода, не забыв сделать бирки, для того чтобы не перепутать провода когда будем сажать их на разъем. Я бирки делал из изоленты, просто и быстро. Первый провод со стороны приборной панели садим на 5 клемму БК, а на блоке управления на В8. Это будет тот сигнальный провод, по которому БК будет высчитывать все показатели.

Рис 12 – Разъемы блока управления.

Так как у меня двигатель 2.6 поэтому уверенно могу сказать, что нужно цеплять на В8, для остальных двигателей у меня нет 100% уверенности, так как я этого не проверял, но не смотря на это я думаю, что можно доверять следующей схеме.

Рис 13 – Клеммы БК для других двигателей.

Спасибо vkhab добавилась проверенная информация по подключению БК к A6 c4 2.5 tdi — это клемма 49 (черный с синей полосой).

Срезаем с нужного провода изоляцию и припаиваем к нему наш провод, место стыка хорошо изолируем.

Читайте также  Чиним и меняем тросик стеклоподъемника без помощи специалистов на СТО

Второй провод от панели приборов до блока управления это будет диагностический канал, скажу также, что для двигателя 2.6 это будет В6. Не подсоединив этот провод, мы потом не сможем соединить панель приборов с компьютером и с помощью программы VAG COM сделать определенные настройки.

Есть альтернативный вариант поиска нужного провода, в котором не придется добираться до блока управления. Потребуется лишь открыть пластик, справа у ног пассажира и в красной колодке найти необходимый провод для показаний расчета расхода топлива.

Для примера смотрите на фото ниже, там наглядно показано для ACE.

Известные цвета проводов для других двигателей.

  • ABK — белый провод в красной фишке в ногах пассажира.
  • AAD — белый провод в красной фишке в ногах пассажира.
  • AAR — жёлтый провод в красной фишке в ногах пассажира.
  • ACE — сине-чёрный провод в красной фишке в ногах пассажира.
  • AAH — синий с черной полоской провод в красной фишке в ногах пассажира.

Спасибо Dima Melek за помощь в предоставление информации. Если вам известны цвета проводов для других двигателей, которые являются 100% рабочими, пишите будем очень признательны.

Как я менял панель приборов или борьба с чипом. Ауди А3 1998г + штатный иммобилайзер

#1 winny80

Вечер добрый
Начну с начало свой рассказ.
Купил машинку Ауди А3 98г, бывший хозяин на вопрос почему не работает спидометр, махнув руко шестеренку поменяешь и усе, так как до этого был пассат, как -то поверил ему. поездил, начало нервировать это что он лежит, а гайцы стоят и высматривают кого поймать.
Поковырялся в инете, наткнулся на разные проблемы от датчика хола в коробке до глюконутого проца. Пошел по порядку этому, на климе проверил 17 канал, скорость показывала датчик рабоатет, значит приборка. Сняв приборку выяснил что уже паяная еще как. Поездив по разборам купил за 3000 сом (по автогиду 100-150$), подумал ура, приезжаю домой, ставлю. Завожу машину, глохнет
А4 18/2000> Immo III, instr.
A6 >27/99 Immo I, instr.
А6 27/99> Immo II, instr.
A6 18/2000> Immo III, instr.
A8 02/99> Immo III, instr.
Иммо интегрирован в приборную панель (instrument cluster).
Понятно что надо привязывать ключ и приборку к двигателю. Поехал искать кто может сделать. Тут самое интересное, а газете нашел тока 4 обяъвы (от 4500- 6000 ) был шокирован суммой, за что столько денег.
Порывшись в инете нашел несколько способов, с учетом того что у меня нет родного ключа от другой приборки, делать только через VAG-COM
У знакомого оказался шнурок VAG-KKl в инете натыкался на кучу ссылок так же пользовался спаянным шнуром

Теперь сама привязка ключа
Нашел кучу вариантов и есть много нюансов, все описывать не буду. пишу тот который отработал у меня
Итак, еще немного про иммо.
Традиционно в систему иммобилайзера входят три компонента — блок управления двигом (ECU), сам блок иммобилайзера, и чип в ключе. Блок управления двигом и ключь всегда остаются самими собой , а блок иммо может быть выполнен в виде отдельной коробочки (immo box), итегрирован в приборку, или в kessy.
Блок иммо знает «свои» ключ и ECU, и если попытаться подменить любой из трех компонентов связки, двиг не запустится. «чужие» компоненты понадобится знакомить друг с другом, программировать одним словом. И этот важно!

У иммо есть логин у каждого свой.

Вытаскивание логина
Наиболее известная прога из шаровых —
VAG_EEPROM_Programmer (в свободном скачивание)
ей я получил логин своей панели

. Если во время процедуры непральный логин будет введен 3 раза подряд, иммобилайзер закрывается как минимум на десять минут, в течении которых не принимает вообще никаких логинов. Если встроен в приборную панель — на месте суточного пробега при этом напишет «Fail».
Диагностикой из иммо выходим, зажигание выключаем-включаем-оставляем включенным, курим.
Если после того как иммо откроется опять облажаться с введением логина 3 раза подряд, время выжидания увеличится, и так далее, вплоть до 225 минут.

Сама привязка производиться диагностической программой VAG-COM
Процедура ключа

17 — Instruments ,блок иммо интегрирован в проборку,
11 — Login, в окошко «enter code» пишем 0хххх, где хххх — известный заранее логин доступа (обязательно добавить 0 если логин 4х знач) логин прошел, прога не ругнулась, пикторграмма иммобилайзера погасла
06 Стереть все ошибки
10 — Adaptation, вводим канал 021, «Read», ввводим 1 так как ключ у меня один, сохраняемся и выходим
С разу же заходим в коды ошибок смотрим не появилось ошибка
Выключаем зажигание
включаем зажигание.
Пиктограмма на приборке мигнула и потухла — ключь приня
01 заходим в панель двигатель
06 ошибки . там стоит блокировка двигателя, стираем ее
10 адаптация канал 000 значение 0 применить
(сделано для того чтобы иммо адаптировалась с блоком управления двигом (ECU))
Сохраняем, выходим . теперь выключаем зажигание и можно вытаскивать ключ
Сразу не радуемся ходим, дышим воздухом, ключ держим подальше от замка зажигания минут 10ть так как это время иммо находиться в режим разблокировки и проверять ключ нет смысла
Вставляем ключ. если лампочка погасла, ура он принят как и было у меня
Последовательность была именно такой, при других включ не прописывался и ура не было
вся правильная процедура заняла 15 минут в итоге

Псибо всем кто дочитал.. надеюсь кому нибудь это пригодиться .

одни из более подробных тем какими пользовался
http://www.audi-club. ead.php?t=97734
http://avtoadapter.r. c.php?f=2&t=514 (тут можно как говорят дописать второй ключ вообще без программ)
остальное потерялась во вкладках но было еще кучу статей

Сообщение отредактировал winny80: 11 Декабрь 2009 — 10:26

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Реклама

замена щитка приборов

  • Реклама

замена щитка приборов

Сообщение qwerti » Пн апр 11, 2011 10:58 pm

Re: замена щитка приборов

Сообщение Koryanoff » Пн апр 11, 2011 10:59 pm

Re: замена щитка приборов

Сообщение KRASAVCHIK » Пт окт 28, 2011 11:27 am

Re: замена щитка приборов

Сообщение KRASAVCHIK » Пт окт 28, 2011 2:53 pm

Re: замена щитка приборов

Сообщение Akin » Пт окт 28, 2011 7:11 pm

Re: замена щитка приборов

Сообщение alexrae » Пт окт 28, 2011 10:31 pm

Re: замена щитка приборов

Сообщение 666 » Пт ноя 30, 2012 7:45 pm

Re: замена щитка приборов

Сообщение gornmax » Пт ноя 30, 2012 8:06 pm

Re: замена щитка приборов

Сообщение 666 » Сб дек 01, 2012 9:35 am

Re: замена щитка приборов

Сообщение gornmax » Сб дек 01, 2012 10:16 am

Re: замена щитка приборов

Сообщение 666 » Вс дек 02, 2012 12:37 am

Re: замена щитка приборов

Сообщение Sergey77 » Вс янв 20, 2013 1:06 pm

Читайте также  Как заменить антифриз на Ниссан Альмера Классик?

Re: замена щитка приборов

Сообщение 3239 » Вс янв 20, 2013 9:30 pm

Re: замена щитка приборов

Сообщение Gess » Пн янв 21, 2013 11:46 am

Re: замена щитка приборов

Сообщение alexrae » Пн янв 21, 2013 7:57 pm

Re: замена щитка приборов

Сообщение Sergey77 » Вт янв 22, 2013 2:21 pm

Re: замена щитка приборов

Сообщение Nikola » Ср янв 30, 2013 11:33 am

Re: замена щитка приборов

Сообщение amg25 » Сб фев 21, 2015 11:04 pm

Re: замена щитка приборов

Сообщение Gess » Вс фев 22, 2015 1:24 am

замена щитка приборов

Сообщение mosolov » Ср окт 09, 2019 3:52 pm

Поднимем темку.
Как только что обнаружил, приборки дореста не очень-то и взаимозаменяемы.
Стояла приборка от С-ки 97-го года, но кончился дисплей.
Воткнул приборку от А-шки 95-го года. Вроде всё нормуль, но вылезли 2 проблемы:
1 — что-то с сигналкой, не орёт, но ругается на незакрытую дверь. Как-то робко так.
2 — при прогреве двигуна до 96 градусов она показывает 110-115, включает на максималку карлсона и орёт им на всю округу, редиска. При этом дует холодным.

Решил поменять щиток приборов

#1 slavyan

  • Audi Club
  • 491 сообщений
    • Город: спб,красное село,-мурино
    • Авто: А6.С4.2,8.АСК.акпQ,97г

    добрый вечер господа аудиводы.

    решил поменять щиток приборов (родной не полный на полный с компом ) все купил ,поставил поворачиваю ключ и, сгорает предохранитель № 15. не работают приборы ,работает подсветка ,свет дальн. ближн. и поворотники. по форумам читал что переделывать ничего не надо просто подключить разьемы ивсе . или надо. кто менял приборку ,прошу помощи.

    и есть ли разница в показаниях км,ч у меня 0-240 км/ч а купил 0- 280 км/ч,

    Сообщение изменено: Godzilla (19 Август 2008 — 23:22 )

    #2 slavyan

  • Audi Club
  • 491 сообщений
    • Город: спб,красное село,-мурино
    • Авто: А6.С4.2,8.АСК.акпQ,97г

    поставим вопрос по другому.

    можно ли переставитьть только компп,а не менять весь щиток.

    #3 DiCh

  • NWAC Moderators
  • 6 842 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

    #4 slavyan

  • Audi Club
  • 491 сообщений
    • Город: спб,красное село,-мурино
    • Авто: А6.С4.2,8.АСК.акпQ,97г

    про перестановку , почему нельзя?

    поменять заднюю крыжку с платой и 2 ж.к экрана с требухой.

    #5 slavyan

  • Audi Club
  • 491 сообщений
    • Город: спб,красное село,-мурино
    • Авто: А6.С4.2,8.АСК.акпQ,97г

    #6 aae

  • Audi Club
  • 174 сообщений
    • Авто: audi80b4tdi

    #7 mts190

  • Audi Fans
  • 6 сообщений
    • Авто: Audi a6 с5 2000год-дорестайл)))

    DiCh, поправь если я не прав:
    1)покупаю ваговскую приборную панель в замен старой(фирму не помню из 2х слов), на старой комп не полный, на новой — полный! Разъемы подойдут один в один и будет комп показывать и расход и сколько осталось на баке и прочее? или этого всего не будет?
    2)ты говорил о привязке новой панели к иммобилайзеру — это процедура сложная или я сам смогу её проделать(не имею спец инструментов и прочего)?
    3) если не привязывать новую панель к иммобилайзеру она работать вообще не будет? или только комп не будет работать?
    4) где на новой приборной панели будет написано VAG? чтобы не оплошать на разборке. и есть ли другие разновидности с которыми можно её спутать?

    Благодарю за потраченное на меня время!)

    Забыл: панель с двумя экранами(просто знаю бывает слева вместо экрана стрелочки аналоговые).

    Сообщение изменено: mts190 (05 Январь 2011 — 01:10 )

    #8 DiCh

  • NWAC Moderators
  • 6 842 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

    Машина какая? Год какой?
    Если А6 С5, то.
    1 Панель фирмы VDO. Магнети Марелли идут лесом, даже если попадется рабочая.
    2 Нужен будет доп разъем серого цвета (вроде на 20 пинов) и несколько проводочков подключить.
    3 Установить ручку с кнопками для бортового компа (если её нет). Протянуть и подключить 5 проводов.
    4 Привязать панель к моторному блоку, привязать ключи зажигания к панели. Без этого машина никуда не уедет. Иммобилайзер то, в панели живет. Нужны знания и оборудование.
    5 Сзади панели будет написано VDO и возможно на бирке.
    6 Если часы с «курантами» (стрелочные) панель до 2000г.в. и на более свежие не подойдет.

    #9 mts190

  • Audi Fans
  • 6 сообщений
    • Авто: Audi a6 с5 2000год-дорестайл)))

    Да,авто а6 2000год!Щас в профиле допишу!
    Про панель понял какую покупать!
    Но сам конечно не справлюсь с этой электроникой. придется искать мастера,живу в Краснодаре.
    Спасибо за консультацию)

    А можно попробовать купить отдельно тахометр,который и не работает, тогда привязывать ничего не нужно будет? Или проблема в самой панели и заменой тахометра ничего не решить? Правда вольтметр тоже показывает неправильно,но это не критично)

    Сообщение изменено: mts190 (06 Январь 2011 — 02:40 )

    #10 DiCh

  • NWAC Moderators
  • 6 842 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

    Правила замены панели приборов автомобилей ауди

    Инструкция по монтажу и замене панели

    Вид со снятым рулем

    Демонтаж старой и установка новой панели в Ауди 100 кузов 45 и других автомобилей этой марки производится по схожему принципу:

    1. Демонтируйте руль (подденьте значок Ауди и открутите трубчатым ключом центральную гайку).
    2. Выверните шестигранником еще один болт. Разберите рулевую колонку.
    3. Снимите панель приборов.

    Очень популярной является установка панели от Ауди А6 С4 на 100 модель. В этом случае вам потребуются дополнительные разъемы для подключения проводов. А также новая, желательно именно от 100 модели, правая половинка от «стрекозы».

    Основным правилом при установке новой панели является использование максимального количества заводских деталей. В этом случае вы избежите проблем как с установкой, так и работой устройства.

    Рис 5 – Панель с БСК и без нее.

    Для установки на свою ауди 100 с4 с двигателем 2.6 я решил поставить полную панель с БК и БСК.

    Собираем все, что нам понадобиться.

    Начнем с того, что едем на разбор и подбираем подходящую панель приборов.

    К панели приборов следует закупить следующие вещи:

    1. Два черных разъема для подключения бортового компьютера БК (10 контактный), для бортовой системы контроля БСК(14 контактный).

    Рис 6 — Разъемы для подключения БК и БСК.

    1. Правую половинку стрекозы (там, где дворники), с кнопками управления.

    Рис 7 — Правая половина стрекозы с кнопками управления БК.

    На этом этапе остановимся, чуть поподробнее. Вам необходимо купить переключатель именно от A100, так как подрулевые переключатели от A100 и A6 отличаются.

    Если вам все-таки не удалось купить или вы уже купили переключатель от A6, то вам поможет опыт gRenaDer по комбинированию двух вышеупомянутых переключателей.

    Имеются 2 подрулевых переключателя, Верхний от А100, а нижний от А6.

    Как мы видим, диаметры даже визуально отличаются, но это пол беды, разъемы контактов не подходят:

      1. физически.
      2. логически (распиновка в другой последовательности) и т.п.
    Читайте также  Как правильно осуществить замену и регулировку фар на Киа Рио?

    Выход сложился следующим образом, взял правую часть подрулевого от А6 и выбил штифт.

    Поменял местами рукоятку соответственно с контактной группой БК. Далее собрал подрулевые, и все получилось: и крепление на рулевом валу, и контакты.

    1. Если решите подключать к БСК контроль ламп, то понадобится 301 реле.

    Рис 8 – Реле контроля ламп.

    Приступим к выполнению подготовительных работ.

    Будем работать по следующей схеме.

    Рис 9 – Схема подключения панели а6 на ауди 100 с4.

    Подходящего разъема который одевается на стрекозу я не нашел, поэтому пришлось провода подпаять. Соединяем черный 10 контактный разъем БК с переключателем дворников по номерам контактов 3-1, 1-2, 4-3, 2-4.

    Рис 10 – Подпаянные провода к стрекозе.

    5 контакт с 10 контактного черного разъема БК придется притянуть в блок управления двигателем, который находится под ковриком в ногах у пассажира. Как добраться до блока управления двигателем можете узнать, воспользовавшись следующим фото отчетом.

    Вот и добрались до блока управления. Прежде чем снимать разъемы с блока управления двигателем, не забудьте скинуть клемму с аккумулятора.

    Рис 11 – Блок управления двигателем ауди с 4 2.6.

    От блока управления до панели приборов нам нужно будет бросить 2 провода. Отмеряем длину и кидаем провода, не забыв сделать бирки, для того чтобы не перепутать провода когда будем сажать их на разъем. Я бирки делал из изоленты, просто и быстро. Первый провод со стороны приборной панели садим на 5 клемму БК, а на блоке управления на В8. Это будет тот сигнальный провод, по которому БК будет высчитывать все показатели.

    Рис 12 – Разъемы блока управления.

    Так как у меня двигатель 2.6 поэтому уверенно могу сказать, что нужно цеплять на В8, для остальных двигателей у меня нет 100% уверенности, так как я этого не проверял, но не смотря на это я думаю, что можно доверять следующей схеме.

    Рис 13 – Клеммы БК для других двигателей.

    Спасибо vkhab добавилась проверенная информация по подключению БК к A6 c4 2.5 tdi — это клемма 49 (черный с синей полосой).

    Срезаем с нужного провода изоляцию и припаиваем к нему наш провод, место стыка хорошо изолируем.

    Второй провод от панели приборов до блока управления это будет диагностический канал, скажу также, что для двигателя 2.6 это будет В6. Не подсоединив этот провод, мы потом не сможем соединить панель приборов с компьютером и с помощью программы VAG COM сделать определенные настройки.

    Есть альтернативный вариант поиска нужного провода, в котором не придется добираться до блока управления. Потребуется лишь открыть пластик, справа у ног пассажира и в красной колодке найти необходимый провод для показаний расчета расхода топлива.

    Для примера смотрите на фото ниже, там наглядно показано для ACE.

    Известные цвета проводов для других двигателей.

    • ABK — белый провод в красной фишке в ногах пассажира.
    • AAD — белый провод в красной фишке в ногах пассажира.
    • AAR — жёлтый провод в красной фишке в ногах пассажира.
    • ACE — сине-чёрный провод в красной фишке в ногах пассажира.
    • AAH — синий с черной полоской провод в красной фишке в ногах пассажира.

    Спасибо Dima Melek за помощь в предоставление информации. Если вам известны цвета проводов для других двигателей, которые являются 100% рабочими, пишите будем очень признательны.

    Рис 2 — Панель приборов от ауди 100 с4.

    Еще одним существенным отличием является отсутствие возможности подключения Vag com к панели приборов Audi 100(Audi S4).

    Но и там и там панели приборов являются цифровыми, то есть выдают показание на основе полученных электрических сигналов. Сняв панель вы не найдете там никакого тросика, приводящего в действие спидометр. Сигналы получаемые панелью приборов на этих автомобилях абсолютно одинаковые, поэтому вы беспрепятственно можете поменять панель взяв ее от А6 с4 и поставить на ауди 100 с4, за исключением двух нюансов. Различие в этих двух панелях состоит в том, что на А6 количество цилиндров на устанавливаемый автомобиль задается программно, а на А100 запаянными перемычками. Так же они отличаются в горящей лампе АБС, что бы она горела как положено, придется внести некоторые изменения в схему приборной панели, но лучше для устранения этой проблемы использовать небольшое реле для инвертирования сигнала, это сделать гораздо проще, да и купленная панель останется не тронутой (подробнее будет описано ниже).

    Панели приборов на ауди с4 бывают полные и не полные. В полной панели установлены дополнительные приборы.

    Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

    Деталь в снятом виде

    имеет следующие основные индикаторы, расположенные на экране в центре:

    1. Лампа системы охлаждения. Мигает при включении зажигания. Будет сигнализировать о падении уровня охлаждающей жидкости или опасном повышении температуры.
    2. Лампа тормозной системы. Должна мигать при зажигании двигателя. Если она постоянно горит, это сигнализирует или о нехватке тормозной жидкости, или же о поломке передних тормозных колодок.
    3. Индикатор давления масла. Загорается при активации зажигания, гаснет после пуска. Может постоянно гореть из-за нехватки масла в системе. Если же с уровнем масла все в порядке, а лампа горит продолжать движение нельзя.

    Перечисленные выше индикаторы располагаются в центре на основном экране.

    Помимо них, на щитке приборов можно также найти иные знаки:

    • ;
    • разряд аккумулятора;
    • предпускового разогрева (на моделях с дизельным двигателем);
    • противоблокировочная тормозная система, электронная блокировка дифференциала;
    • дальнего света;
    • ручного тормоза;
    • состояния ;
    • поворотов на прицепе;
    • электроники управления двигателем (на дизельных автомобилях мощность в 85 кВт);
    • стояночного освещения.

    Возможные неисправности и способы их устранения

    В первую очередь, проблемы со щитком возникают из-за неисправностей проводки. При отказе работы каких-то индикаторов следует проверить все контакты. При необходимости провода можно достаточно просто заменить.

    Иногда владельцы машин принимают за неправильную работу щитка нарушения в работе двигателя и других устройств. Если индикатор горит, но с подключенной к нему деталью все на первый взгляд нормально, вам стоит проконсультироваться у специалиста.

    Индикаторы уровня топлива или температуры могут показывать неправильную информацию из-за нарушения в работе датчиков. В этом случае Ауди А6 С5 будет заключаться в их замене.

    Торпеды таких машин, как Ауди 100 С4 или Ауди 200, да и в целом продукции данной марки, достаточно надежны и обычно проблем с ними не возникает. Замена обычно производится в целях эстетического улучшения салоне автомобиля.

    В видео ниже вы увидите, как проверить датчик уровня охлаждающей жидкости (автор ролика — ТВ Обзоры).

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: