Меняем ремень ГРМ на Фиат Альбеа сами

Замена ремня ГРМ Фиат Альбеа 1.4

Замена привода ГРМ на Феат Альбеа 1.4 – не такая уж сложная процедура, но все же она требует определенной подготовки. Некорректная установка ременной передачи может привести к поломке движка, поэтому относится к ней надо серьезно. Данное руководство было составлено теми, кто имеет большой опыт ремонта автомобилей. Следуя ему в точности, можно без проблем качественно установить ременную передачу.

Грамотная установка во многом находится в зависимости от корректного расположения валов. Очень важно, чтобы они продолжали находиться в том же положении, что и после снятия. Если хоть один вал не на много сместится, это станет причиной нарушения распределения газов. Во время демонтажа ремня следует проверить состояние натяжного ролика. Если оно будет неудовлетворительным, то ролик лучше тоже заменить. Если оставить дефектный ролик, то через некоторое время его все равно нужно будет заменить, но в этом случае опять придется разбирать весь механизм.

Период замены для ремня ГРМ

Очень желательно проверять состояние ремня хотя бы через 25 000 км. А вот какие внешние признаки могут свидетельствовать о том, что его состояние является неудовлетворительным:

  • края разлохматились;
  • на поверхности появились масляные разводы;
  • поверхность потрескалась;
  • на ремне появились вздутия или потертости.

Все эти дефекты говорят о том, что ремень нужно заменить. Если этого не сделать, то он может оборваться. В этом случае произойдет столкновение клапанов с поршнями. Клапана из-за этого загнуться, а это уже достаточно серьезный и дорогостоящий ремонт. А вот какие факторы становятся причиной изнашивания ремня:

  • агрессивная езда;
  • плохие дороги;
  • определенные климатические условия.

Конечно, замену ремня ГРМ можно получить и профессионалам, отогнав автомобиль на станцию техобслуживания. Но в этой статье мы будем говорить о проведении такого типа ремонта самостоятельно. Так можно не только сэкономить средства, но и получить серьезный опыт в ремонте техники.

Последовательность действий

А вот какие инструменты нам при этом понадобятся:

  • отвертки с разными наконечниками;
  • плоскогубцы;
  • ключи и головки;
  • домкрат;
  • новый ролик натяжки;
  • купленный ремень.

А теперь начинаем производить действия поэтапно:

1. Берем домкрат, приподнимаем с его помощью автомобиль и снимаем правое колесо.
2. Снимаем защиту двигателя. Для этого придется открутить несколько саморезов.
3. Снимаем генераторный ремень, предварительно ослабив генератор.
4. Откручиваем болт крепления ГУРа.
5. Демонтируем ремешок гидроусилителя. На фото ниже вы можете видеть комплект ГРМ, в который входят все ролики и шкивы. Именно такой комплект и следует приобрести.

6. Теперь нам понадобится напарник. Ему нужно будет выжать педаль тормоза на 4 скорости. А вам в это время следует снять шкив, предварительно сняв верхнюю крышку узла ГРМ. Затем нужно будет снять и нижнюю крышку.
7. Сейчас очень важный этап – выставление меток. На коленвале метка уже присутствует, нам нужно установить вторую напротив. Ставится она на блоке.
8. Теперь ставим метку на блоке распредвала и после установки отметки на зубце еще одну метку ставим на головке.
9. Теперь пришло самое время для того, чтобы открутить натяжитель.
10. Сейчас уже можно приступить к демонтажу старой ременной передачи. Снимаем ремень.
11. При надевании нового ремня следует следить за тем, чтобы метки остались на том же месте, что и были. Кроме этого, обратите внимание на направление стрелок, находящихся на ремне. Они должны смотреть по направлению движения. Если установить ремень без соблюдения этого правила, его зубцы очень быстро сотрутся.

Кстати, вы можете купить ремень и без комплекта. Если остальные детали комплекта у вас уже имеются или они не требуют замены, то и покупать их незачем. Смотри фото ниже:

12. Теперь проворачиваем коленвал на 2 оборота вправо. Затягиваем ролик. В это время машина не должна стоять на скорости. Теперь еще раз нужно проверить размещение меток.
13. Обязательно проверьте, достаточно ли натянут ремень. Его натяжку проверяют с помощью специального устройства, но можно это сделать и без него. Просто надавите на ремень рукой. Кстати, ремень натяжка должна быть корректной во всех смыслах – ремень не должен провисать, перетягивать его тоже нельзя, так как из-за этого он обязательно растянется.
14. Возвращаем шкив на свое место.
15. Теперь нужно завести машину.
16. Если ремень надет неправильно, то загорится сигнальный индикатор. Также в этом случае могут быть слышны посторонние шумы. Если этого не происходит, значит все сделано верно.
17. Если все хорошо, устанавливаем остальные компоненты на свои места. Установка должна производиться в обратном порядке.

После того, как ремень установлен, обязательно немного покатайтесь на автомобиле, чтобы обкатать новый ремень. 2-3 километра будет вполне достаточно.

Видео процесса замены без меток


Замена ремня ГРМ на Фиат Альбеа: процедура, гнет ли клапана

Об Фиат Альбеа справедливо говорят, что он является типичным народным автомобилем. Первые автомобили покупатели увидели в 2002 году, далее была модернизация в 2005 году. С 2006 года производился на автомобильном заводе в г. Набережные Челны. 2012 год стал последним для производства этой модели, замены ему не придумали.

Силовые агрегаты Фиат Альбеа в приводе механизма клапанов имеют ремень ГРМ. Такой привод нуждается в тщательном, качественном обслуживании, поэтому владельцам будет полезно узнать, как на Фиат Альбеа производится замена газораспределительного механизма.

Двигатели

Этот автомобиль поставлялся в основном на автомобильный рынок России и Турции, его комплектовали мотором модели 350А1000. Он представляет собой рядный двигатель с четырьмя вертикальными цилиндрами. Рабочий объём мотора равен 1400 см 3, система питания инжекторная, рекомендуемое топливо бензин АИ 95. К особенностям моторов относят имеющуюся возможность контролировать электроникой изменение фаз газораспределения.

Мотор может развить мощность 78 л.с. Головка блока цилиндров отлита из алюминия, в которой установлены 8 клапанов, распределительный вал. Впускные и выпускные клапаны находятся по разные стороны в ГБЦ. Регулировка теплового зазора клапанного механизма производится калиброванными шайбами.

Привод механизма газораспределения осуществляется зубчатым ремнём. Автомобили производимые вне пределов РФ, могут комплектоваться моторами с рабочим объёмом 1200 или 1600 см 3, у них может быть 8 или 16 клапанов.

Гнёт ли клапана

Такая проблема волнует владельцев многих машин, у которых в приводе ГРМ зубчатый ремень, Фиат Альбеа не является исключением. Погнутые клапаны повлекут за собой капитальный ремонт ГБЦ, а в некоторых случаях всего силового агрегата. Получить повреждения могут не только клапана, но и их направляющие втулки, поршня, шатуны.

В двигателе Фиата изменяются фазы газораспределения, газораспределительный механизм автомобиля устроен таким образом, что это может сильно влиять на момент встречи поршней с клапанами. Поэтому в некоторых случаях поршня могут остаться вне зоны работы клапанов, в других случаях клапана будут иметь загиб. Это подтверждают как владельцы машин, так и механики, которым приходилось устранять подобные проблемы.

Читайте также  Замена резины своими силами

Процедура замены

Бо́льшая часть владельцев доверяет замену ГРМ специалистам ремонтных мастерских, это потребует дополнительных затрат за выполненную работу. При наличии опыта обслуживания и ремонта транспортных средств можно самостоятельно успешно выполнить замену зубчатого ремня в приводе ГРМ Фиат Альбеа. Одного желания будет недостаточно, потребуется ещё наличие места для проведения работы, нужного инструмента, новых запасных частей. Работу можно выполнить в гараже над смотровой ямой.

Для работы понадобиться приготовить:

  • автомобильный домкрат;
  • набор гаечных и торцовых ключей;
  • автомобильный домкрат;
  • подставка под кузов машины;
  • противооткатные башмаки;
  • круглогубцы;
  • набор отвёрток;
  • ветошь.

Работу по замене ГРМ Фиат Альбеа можно выполнить примерно в таком порядке:

  • Машину устанавливают на выбранной площадке для ремонта, затягивают трос ручного тормоза, под задние колёса ставят противооткатные башмаки, срывают колёсные болты правого переднего колеса.
  • Автомобильным домкратом поднимают правую переднюю сторону автомобиля.
  • После этого демонтируют переднее правое колесо.
  • Проведению работ мешает пластиковая защита в арке переднего правого колеса, её снимают. Для этого придётся снять несколько саморезов.

  • Следующим этапом будет снятие привода вспомогательных механизмов, ослабляют натяжение генератора, ремень легко снимается. И также отпускают натяжение привода ГУР, снимают его ремень.
  • Далее потребуется помощь помощника для снятия шкива коленчатого вала. Он должен включить 4 передачу КПП, нажать педаль тормоза. В это время снимают верхнюю крышку, демонтируют шкив коленвала, нижнюю крышку механизма ГРМ.

  • Устанавливают коленчатый и распределительный валы по установочным меткам, стопорят распредвал и коленвал.

  • Если метки установлены, можно отпустить механизм натяжения зубчатого ремня, снять старый зубчатый ремень с двигателя.

  • Перед установкой нового ремня ещё раз следует проверить положение установочных меток. Ремень начинают одевать сверху вниз, стрелки на ремне должны смотреть по направлению движения.
  • Новый ремень натягивают натяжным устройством, поворачивая его против часовой стрелки, далее затягивают болт крепления натяжного ролика. Нельзя сильно перетягивать привод, ремень может растянуться, далее может перескочить через зубья на шкивах коленвала или распредвала.
  • Проворачивают коленвал мотора на два оборота, проверяют совпадение установочных меток. Если нарушений в их установке не обнаружено, продолжают работу далее.
  • Шкив коленвала устанавливают на своё место, он должен стать на выступающий штифт коленчатого вала.
  • Теперь следует сделать пробный запуск силового агрегата, сигнальная лампа не должна светиться, если это произошло, значит произошло смещение привода как минимум на один зуб. Если сигнализация не сработала, работу продолжают.
  • Устанавливают на свои места защитные пластиковые крышки механизма ГРМ, приводные ремни вспомогательных механизмов, проверяют их натяжение.
  • Ставят на свои места ранее снятые детали.

По окончании работы следует сделать контрольный пробег, будет достаточно проехать 2–3 километра. Если проблем не обнаружено, работу можно считать законченной.

Отсутствие установочных меток

Такая особенность двигателя 350А100 имеется, установочную метку можно обнаружить только на шкиве коленчатого вала. На блоке цилиндров метку наносят самостоятельно напротив риски на шкиве. Ремень в этом месте следует пометить краской. Далее таким же образом наносят метку на шкиве распределительного вала и головки блока цилиндров, на ремне также ставится отметка, показывается направление его движения.

После снятия привода считают количество зубьев между метками. На новом изделии ставят метку краской, отсчитывают нужное число зубьев, также ставят метку краской. Это нужно для правильного положения привода механизма ГРМ Фиат Альбеа.

В связи с особенностью газораспределительного механизма обязательно застопорить распредвал и коленвал используя специальные приспособления.

Сроки замены

Об этом владельцам сообщает инструкция по эксплуатации транспортного средства. Согласно указаниям производителя машины, производить замену привода необходимо при пробеге 60 тыс. км. Проверку его состояния проводят при каждом техническом обслуживании машины. На состояние ремня влияет много факторов, это условие эксплуатации автомобиля, качество установленных деталей. На его работоспособности негативно сказывается попадание в рабочую зону привода технических жидкостей, особенно моторного масла. А также немалую роль играет «возраст» изделия, если он большой, а пробег малый, ремень подлежит обязательной замене.

«Фиат Альбеа» ремень ГРМ: замена своими руками

Газораспределительный механизм играет важную роль в судьбе автомобиля, и вовремя замененный, он прослужит долго, качественно, подарит возможность решать жизненные задачи на любимой «ласточке». Для грамотного проведения работ не обязательно обращаться к специалистам, можно проделать несложные манипуляции и выполнить замену ремня ГРМ на «Фиат Альбеа» самостоятельно. Но обо всем по порядку.

Важные моменты

Распределительный и коленчатый вал нуждаются в точности выставления их положения, только тогда можно говорить о правильном ходе работ. Они должны занять в точности те же места, что и до снятия механизма. В противном случае водитель добьется лишь нарушенного ритма в работе фаз распределительного вала. По рекомендации производителя, замену ГРМ «Фиат Альбеа» лучше делать через 60 тыс. км. Процедура должна сопровождаться сменой натяжного ролика.

Время перемен – когда менять ГРМ

Каждому водителю стоит знать, что требуется регулярное прохождение техосмотра и визуальный самостоятельный контроль всех важных механизмов, осуществляя при этом контроль ремня через каждые 25 тыс. км. Износ характерен для любой запчасти, и видимые причины, перечисленные ниже, помогут автомобилисту понять, что пришла пора произвести замену ремня ГРМ на «Фиат Альбеа»:

  • мохра по краям указывает на изрядный износ;
  • поверхность изделия покрылась масляными разводами;
  • появились вздутия и потертости.

При пренебрежении и игнорировании дефектов, если не проведена замена ремня ГРМ на «Фиат Альбеа», деталь неизбежно ждет плачевная участь – она просто оборвется. Чем это грозит? Клапаны с поршнями столкнутся, из-за их повреждений автомобилист распрощается с крупной суммой денег на дорогой ремонт.

Основные причины, ведущие к износу

Изготовители средств передвижения не зря дают рекомендации и устанавливают регламенты – машина проходит множество испытаний перед выпуском на автомобильный мировой рынок. Несоблюдение правил эксплуатации неизбежно ведет к поломкам. Одними из часто встречающихся можно назвать:

  • агрессивная манера вождения;
  • некачественное состояние дорожного покрытия;
  • плохие климатические условия.

Для желающих сэкономить время нужно ехать в автомастерскую. Однако ничего сложного в замене ГРМ на «Фиат Альбеа» своими руками нет. К тому же это поможет избежать непредвиденных затрат и получить технический опыт.

Секреты процедуры

Вначале рассмотрим инструментарий, от его качества и правильного выбора зависит успех. В деле понадобятся:

  • гидроподъемник и набор ключей;
  • не обойтись при замене ремня ГРМ «Фиат Альбеа» без отвертки, торцовой головки, круглогубцев;
  • комплект замены, натяжной ролик и ветошь.

Поэтапная последовательность работ

Автомобиль приподнимается с участием домкрата, снимается правое колесо. Это основной момент на старте. Далее потребуется выполнить такую схему действий:

  1. Если выполняется замена ГРМ на «Фиат Альбеа» 1.4 своими руками, придется удалить саморезы, снять защиту автомашины.
  2. Снимается генераторный ремень, ослабляя при этом немного генератор.
  3. Раскручиваются болты расходника ГУРа (гидроусилителя руля), отвечающего за передачу вращений.
  4. Далее придется разобрать гидроусилительный ремешок. Эксперты советуют приобретать комплект со шкивами и роликами. Некоторые покупают бескомплектный ремень при наличии важных частей.
  5. Здесь позовите соседа или друга. Его «миссия» – давить на тормоз на четвертой скорости. Самому хозяину транспорта приходится в это время заниматься съемом шкива. Не забудьте заблаговременно снять крышку сверху механического узла, затем и снизу.
  6. Данный шаг крайне важен! Помните, метки при замене ГРМ «Фиат Альбеа» – дело ответственное, требующее внимательности, аккуратности. Установленная на коленвале метка облегчает процесс, задача автолюбителя – правильно отметить вторую. Ее следует установить на блоке.
  7. Ставится метка на распредвальном блоке, отметки делаются на зубце и головке.
  8. Дальнейшее действие – откручивание натяжителя и демонтаж устаревшей ременной передачи.
  9. Надевая новый ремень, нельзя допустить смещения меток. Учитывается направление стрелок, нанесенных на ремне: они должны смотреть в сторону движения. При игнорировании данного совета, зубцы очень быстро сотрутся.
Читайте также  Нюансы замены плафона освещения салона Приоры и Калины

Последующим за вышеперечисленными действиями последует поворот коленвала на два оборота в правую сторону. Скорость не должна быть включена, и ролик следует затянуть. Повторный контроль отметок не повредит делу на этом этапе.

Проверка после смены ГРМ

Автовладелец должен убедиться в хорошем ременном натяжении. Техника проверки осуществляется при помощи специального приспособления либо без его применения. Достаточно иногда просто надавить рукой и понять силу натяжения элемента. Слишком сильно натягивать его не стоит, но и провисания допускать не рекомендуется. После этого шкив возвращается на место прежней установки.

Тест-драйв – отличный способ проверки правильно произведенных методик. При неверном толковании правил замены машина даст сигнал в виде загорающегося индикатора. Подозрительный шум – тревожный «звоночек» для владельца автотранспорта, свидетельствующий о безграмотном монтаже. При отсутствии «симптомов» можно быть спокойным, уверенным в правильности установки. Обратный порядок сборки проходит по строгой схеме последовательности работ. Для четкого понимания верности суждения при ремонте, стоит проехать несколько верст, дабы убедиться, что «стальной конь» в полном порядке, позволяя вновь радоваться километрам пути, а также безопасному их преодолению.

Замена Грм Фиат Альбеа 1.4 Видео

Поменять ремень ГРМ на Fiat Alba сам
Вовремя замена Ремень ГРМ Fiat Albea является очень простой процедурой. Видеоинструкция о том, как заменить моторное масло toyota rav 4 своими руками. Авто Замена Масла для Тойоты равняется 4 видео. Вы можете правильно сменить ремень ГРМ без посторонней помощи. Замена ремня ГРМ для двигателей VW Golf 2 и Jetta 2 объемом 1,6 л и 1,8 л. Отремонтировать привод распределительного вала. Важно тщательно изучить все этапы нашего руководства, составленного мастерами с большим опытом работы в этой области.
Практически у каждого правильность замены зависит от правильного и точного позиционирования распредвала и коленвала. Важно, чтобы они оставались в том же положении, что и перед снятием ремня. Замена ремня ГРМ с открытыми знаками. Замена ремня ГРМ Opel Insignia производится после того, как автомобиль проехал восемьдесят девяносто тысяч миль. Если 1-й вал перемещается в силовой части, фазы рассеяния газа будут нарушены. Замена ремня ГРМ для Honda Civic 6 1.4. Замена ремня ГРМ Honda Civic 6 1.4 d14a7 производится после того, как автомобиль прошел. Замена ремня ГРМ Fiat alba 1 4. Замена ремня ГРМ Fiat alba (Fiat Albea). В соответствии с инструкциями по управлению, прилагаемыми к Fiat Albea 1.4, ремень ГРМ необходимо заменять каждые шестьдесятсемьдесят тысяч километров запустить. При замене обычно меняется и натяжной ролик.

Когда время меняться?

То, что пришло время замены, помимо пробега, может указывать на его состояние, которое рекомендуется проверять каждые 25 тысяч километров. Вам необходимо заменить ремень ГРМ на Fiat Albea 1.4, если на нем есть смазка, сломанные края, трещины, царапины или изношенные зубы. Замена термостата Peugeot 206 1 4peugeot peugeot peugeot. Достаточно заменить термостат Peugeot 206 1 4. Замена ремня ГРМ для Fiat Albea. Ремень газораспределительного механизма меняется, если: на нем видны капли масла, нейлоновые нити или резина, трещины. Изменение привода feat feat alba 1.4 не является сложным процессом, но все же требует некоторой подготовки. Иначе это угрожает его скале.

Изменить себя

Заменить ремень механизм газораспределения, Конечно, это возможно на СТО. Видео о замене ремня ГРМ на Fiat alba 1 4. Но за эту несложную процедуру они возьмут вас за тысячу рублей. Fiat Timing (1.4 8 ремней ГРМ, ремонт клапанов (ruville). Замена ремня ГРМ. Замена ремня ГРМ Volkswagen Passat B3 video | vw passat. Поэтому имеет смысл освоить этот не очень трудоемкий процесс).

Инструменты, которые вам нужны

  • гидравлический лифт;
  • набор ключей;
  • круглогубцы;
  • головка гнезда;
  • отверток;
  • натяжной ролик;
  • запасной комплект;
  • чистые тряпки.

Замена ремня ГРМ и приводных ремней FIAT Albea

На видео процесс показан замены ремень тайминг и принеси пояса FIAT Albea. Подержанные запчасти:. ремень тайминг.

Как поменять ремень ГРМ без меток указ запас по альбе 1,4 комплекте со всеми шкивами и роликами

  • Следующим шагом является снятие шкива коленвала, лучше всего его носить с партнером, который, включая четвертую передачу, будет нажимать на педаль тормоза. А пока вы раскручиваете конструкцию, снимаете верхнюю крышку и откручиваете шкив. Затем снимите нижнюю крышку.
  • Сейчас очень важный момент для облегчения установки нового зубного ремня на Fiat Albea 1.4, отметим мы сотрудника. Замена ремня ГРМ на Fiat alba 1 4. Замена ремня ГРМ от Skoda Octavia A7 1.4 ци. Уже есть отметка на коленвале, чтобы поставить второй, наоборот, на блок.
  • Далее сделайте отметку на распредвале Fiat Albea, после того как мы пометим зуб и нанесем еще один на голову.
  • После того, как все отметки были нанесены, вы можете открутить натяжитель.
  • Потянув старый ремень механизм газораспределения.
  • Новый одевается снизу вверх и по часовой стрелке. Замена ремня ГРМ на Fiat Albea для замены ремня ГРМ на Fiat Albea 1.4 требует видео «проверки». Замена ремня ГРМ на Honda Civic. Замена ремня ГРМ Honda Civic производится после того, как автомобиль проехал восемьдесят девяносто тысяч километров.
    Изделие можно приобрести отдельно без комплекта.
  • С помощью головки затяните ролик, поверните коленчатый вал (на 2 оборота). В этот момент машина должна тормозить. Проверьте этикетки снова.
  • Проверьте натяжение ремня зуба.
  • Поместите шкив на место.
  • Запускаем машину.
  • После этого посмотрим, загорится ли индикатор тревоги (если вы допустили ошибку даже с одним зубом, он светится).
  • Если все в порядке, поместите снятые детали на место. Установка узлов производится в порядке, обратном снятию.

После прохождения теста мы проезжаем 1-2 километра, и это задача по установке нового ремня ГРМ Fiat Albea 1.4 можно считать завершенным.

видео «Проверка напряжения»

Это видео показывает вам проверку привода синхронизации на Fiat Albea 1.4. Автомобильные форумы для ноутбуков nissan. Замена цепи синхронизации для процедуры замены цепи ГРМ. Как сменить ремень ГРМ без меток fiat alba 1.4 # 1. Также показано, как проверить его состояние, чтобы предотвратить разрыв. Если обнаружены дефекты и трещины, вам может потребоваться установить новый.
Источник

Меняем ремень ГРМ на Фиат Альбеа сами

Сайт сдается в аренду — обращайтесь на ipassat@mail.ru

+7 905 688 68 78

  • Главная
  • О компании
  • Вакансии
  • Услуги автосервиса
  • Контакты

Замена ремня ГРМ на Фиат Альбеа (Fiat Albea)

Ремень привода газораспределительного механизма меняется, если: на нём видны масляные капли, разлохмачивание капроновых нитей или резины, трещины, выпуклости, углубления, порезы или стачивание зубьев на поверхности.

Какие понадобятся инструменты и принадлежности: гидравлический подъёмник, ключ комбинированный на 8, 10 и 13мм, круглогубцы с изогнутыми под девяносто градусов губками, торцовая головка на 13мм, шлицевая отвёртка, крестообразная отвёртка, новый ремень газораспределительного механизма, новый натяжной ролик, ветошь и перчатки.

Видео — тест-драйв автомобиля

Порядок действий при самостоятельной замене ремня ГРМ на Fiat Albea

Выведите воздухозаборник корпуса воздушного фильтра из фиксатора. Открутите два болта фиксации корпуса. Отсоедините тонкий и толстый шланги вентиляции картерных газов от корпуса. Поднимите корпус воздушного фильтра и выньте его из подкапотного пространства Фиат Альбеа.

Читайте также  В каких случаях и как производить замену датчика скорости в автомобиле?

Открутите четыре болта фиксации переднего правого колеса и снимите его. Выверните шесть винтов фиксации подкрылка к переднему бамперу, лонжерону и накладке порога. Вынимайте подкрылок. Открутите три винта брызговика и снимите его.
Снимите ремень привода генератора и компрессора кондиционера (если имеется), а также насоса гидроусилителя руля Фиат Альбеа.

Включите четвёртую скорость в коробке переменных передач. Открутите три болта фиксации шкива коленчатого вала. Стягивайте шкив.

На верхней крышке ремня привода газораспределительного механизма имеется три болта, открутите их и тяните крышку на себя. На нижней крышке, также выкручивайте один болт фиксации и оттяните её. На этой крышке зафиксирован жгут проводов. Отсоедините его и вынимайте крышку.

Снимайте электронный блок управления, массовый провод на крышке головки, держатель и кронштейн блока управления. Отсоединяйте колодку от датчика фаз газораспределения, жгут проводов от крышки головки. Обесточивайте электромагнитный клапан фаз газораспределения и снимайте катушку зажигания. Откручивайте восемь болтов фиксации крышки клапанов, приподнимайте её на себя и вынимайте из моторного отсека.

Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мёртвую точку такта сжатия.

На половину открутите гайку фиксации натяжного ролика, затем круглогубцами вращайте по часовой стрелке натяжитель до упора. Можете снимать ремень газораспределительного механизма. Откручивайте до конца гайку фиксации натяжного ролика и вынимайте его. Установите новый натяжной ролик, наживите гайку фиксации.

На зубчатый шкив коленчатого вала наденьте новый ремень. Обхватывая его одной рукой, другой рукой, натягивая ремень, надевайте на шкив водяной помпы и, не ослабляя натяжения, заводите его на зубчатый шкив распределительного вала. После этого протягивайте ремень под натяжной ролик.

Круглогубцами вращайте натяжитель против часовой стрелки до совмещения указателя на ролике с опорной вилкой. Затяните до упора гайку фиксации натяжного ролика.

Проворачивайте ровно на два оборота коленчатый вал. Смотрите на совпадение меток на нём и распределительном вале.

Все снятые узлы устанавливайте на свои места в порядке обратном, как Вы их снимали. Обязательно натяните ремень генератора с компрессором кондиционера (если имеется) и ремень гидроусилителя руля.

Желаю Вам не хлопотной замены ремня газораспределительного механизма и натяжного ролика!

Уважаемые автолюбители, вы можете скачать инструкцию по ремонту и эксплуатации Fiat Albea (216 Mb) с двигателем 1.4л, SOHC с 2005 г.в. чтобы более подробно изучить пошаговую инструкцию по замене ремня ГРМ на Фиат Альбеа (с фотографиями).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: