Как заменить топливный фильтр на Киа Спортейдж

Замена топливного фильтра Киа Спортейдж

Топливный фильтр для автомобилей выпуска до 10.09.12

Оригинальный фильтр: 31112-3Q500

Артикул заменен на: S31112-3Q500

Замена каждые: 60 000 км Фотоотчет по замене

ЗАПЧАСТИ ЯПОНИЯ FC-K28S

Фильтр групой очистки к 31112-3Q500

Исходный номер ячейки: 31060-2P000

Эта сетка или фильтр грубой очистки подходит только для топливного фильтра с номером: S31112-3Q500

Замена топливного фильтра бензонасоса на Sportage 3

Обнаружили фильтры, в моем случае автомобиль 2011 года выпуска 12 модельного года — бензонасос с номером: 31112-3Q500. Поменял на аналог: S31112-3Q500

Чтобы добраться до бензонасоса, нужно открутить болт в багажнике под полом, где находится запаска, затем приподнять сиденье в заднем ряду, не забыть отсоединить чипы подогрева и убрать в сторону , посмотрите фото:

Приезжаем к люку, снимаем пластиковую защиту, которая держится на заклепках.

Рекомендуется пропылесосить и протереть чистой тканью, чтобы грязь не попала в бак!

Теперь отсоединяем заглушку и две трубы. Отсоедините шланг, затянув металлический хомут, это воздуховод. И второй, нажав на зеленую защелку и потянув на себя:

Откручиваем болты крепления и вытаскиваем модуль. Вынимая его, будьте осторожны, не лейте бензин в салон, так как он должен быть наклонен, чтобы вынуть его из-за поплавка. Наклонять нужно медленно, тем самым сливая бензин из стакана бензонасоса.

Разбираем модуль. Чтобы отсоединить шланги от насоса, сначала нужно полностью их вдавить, затем нажать на два выступа и вытащить их.

Переставляем обратный клапан со старого насоса на новый:

Самое главное — не забыть достать из корпуса то самое невидимое резиновое кольцо! Его практически не видно на фоне черного корпуса. Всего нужно передать 3 кольца!

Замена Топливного Фильтра Киа Спортейдж 3 Бензин

Топливный фильтр — неотъемлемая часть любого автомобиля. Обеспечивает защиту от попадания инородных тел (ржавчины и грязи) в топливную систему автомобиля. Если бы фильтр отсутствовал, все примеси в топливе постоянно забивали бы форсунки двигателя.

Как заменить топливный фильтр на Киа Спортейдж

Топливный фильтр играет важную роль в циркуляции и ограничивает количество загрязненных частиц, попадающих в бензин. В топливный фильтр Киа Спортейдж 3 нужно заправлять качественный бензин, оптимальный для вашей модели автомобиля.

Своевременная замена топливного фильтра обеспечивает хорошую работоспособность автомобиля, плавность хода и долгий срок службы топливного бака. Замена должна производиться каждые 20 000 км пробега.

Самая частая проблема, которая является показателем засорения топливного фильтра Киа Спортейдж, — это тройка двигателя при доливке газа. Часто автовладельцы не сразу начинают бить тревогу и продолжают долго пользоваться автомобилем.

Однако проходит время и двигатель просто начинает глохнуть, затем начинается копание и поиск причины неисправности. Вероятно, это результат забитого фильтра. Переломным моментом станет день, когда ваш двигатель просто откажется заводиться.

Подбираем топливный фильтр на Sportage 3

Фильтр тонкой очистки Киа Спортейдж 3, топливо которого — бензин, расположен в баке и собран в отдельном модуле вместе с помпой и датчиками. В этом случае нет необходимости менять всю сборку в сборе или отключать необходимый элемент надолго и мучительно. Ситуацию упрощает резьбовое соединение.

Люк, через который снимается агрегат, спрятан под задним диваном.

Перед тем, как поднять сиденье, вам нужно будет открутить болт, фиксирующий его в подземном багажном отсеке (находится за запасным колесом).

Выбирая топливный фильтр, учтите, что у Kia Sportage 3 разных года выпуска, он отличается по размеру. В период с 2010 по 2012 год был установлен элемент с артикульным номером 311123Q500 (такой же был установлен на Hyundai IX35). В последующие годы он будет соответствовать номеру 311121R000, он на 5 мм длиннее, но меньше в диаметре (встречается на Hyundai i10, Kia Sorento и Rio третьего поколения).

Аналоги Sportage 3 до 2012 года:

  • CORTEX KF0063;
  • LYNXauto LF-961M;
  • Соски N1330521;
  • Части Японии FC-K28S;
  • НСП 02311123Q500.

Аналоги Sportage 3, выпущенные после 10.09.2012:

  • AMD AMD.FF45;
  • FINWHALE PF731.

Сетка фильтра грубой очистки подлежит замене при нарушении ее целостности, артикул 31060-2Р000.

Если под капотом Kia Sportage 3 стоит дизель, ситуация упрощается. Во-первых, нет необходимости снимать задние сиденья и залезать в топливный бак — необходимый расходник находится в подкапотном пространстве. Во-вторых, за годы выпуска нет путаницы — фильтр у всех модификаций один и тот же. Кроме того, такой же элемент установлен на внедорожнике предыдущего поколения.

Каталожный номер оригинала: 319224Н000. Иногда встречается по следующей статье: 319224H001. Размеры топливного фильтра: 141х80 мм, резьбовое соединение М16х1,5.

Как поменять топливный фильтр в Kia Sportage 3?

Согласно регламенту TO KIA, топливный фильтр меняется каждые 60 тн км. На своем Kia Sportage я заменил его на 66 000 км.

С наступлением отрицательных температур на улице при запуске холодного двигателя стартер проворачивался в несколько раз немного дольше обычного. Это меня насторожило, сначала решил, что подключили нормальную батарею. Я воткнул зарядное устройство Орион 55, и как оказалось аккумулятор практически не заряжался, а значит с аккумулятором все нормально!

Еще заметил в салоне при работающем двигателе, когда вы стояли неподвижно посторонний гул, как оказалось, гудел бензонасос. К тому же бензонасос нашей машины тоже шипит, у всех по-разному, у кого-то всегда есть, в моем случае прерывистый, но я читал об этом на форумах и не обращал внимания.

В общем пока гудел бензонасос, решил самостоятельно сделать капремонт модуля бензонасоса с заменой топливного фильтра и сетки, просто по регламенту пробег соответствовал 66000 км.

Где находится топливный насос киа спортейдж

Топливный фильтр — важное устройство, предотвращающее попадание посторонних элементов (пыли, ржавчины) в топливную систему двигателя. Если бы этого фильтра не было, все потусторонние предметы на улицах и примеси некачественного топлива впоследствии привели бы к засорению форсунок.

В результате небольшой участок топлива и двигатель стал намного «задумчивее». Топливный фильтр в Kia Sportage 2 и Kia Sportage 3 для дизельных и бензиновых двигателей расположен в разных местах.

Топливный фильтр Киа Спортейдж

При эксплуатации автомобиля внутрь попадают частицы грязи и пыли, насекомые, вода. Если эти частицы будут регулярно просачиваться в топливную систему, двигатель испортится раньше срока в два – три раза.

Чтобы исключить лишние примеси в горючем во всех автомобилях предусмотрен топливный фильтр.

Отличия в строении, фильтрующем элементе, а также расположении фильтра возникают у бензиновых и дизельных двигателей.

На всем модельном ряде КИА топливный фильтр спрятан в бензобаке. Для герметичности и целостности он встроен в корпус из пластика.

Это значит, что визуально проверить его состояние не получится. Владельцам этих автомобилей нужно четко следить за регламентом технического обслуживания и менять фильтр в назначенный срок.

  1. Когда менять топливный фильтр на Киа Спортейдж
  2. Описание топливных фильтров на Спортейдж 1, 2, 3
  3. Фильтры для первого поколения
  4. Фильтры для второго поколения
  5. Топливный фильтр на третьем поколении Киа
  6. Замена топливного фильтра на Киа Спортейдж 3
Читайте также  Меняем ремень ГРМ на Ховер Н3 и Н5 своими руками

Когда менять топливный фильтр на Киа Спортейдж

В регламенте ТО для Sportage написано, что топливный фильтр полагается менять каждые 60 тысяч километров или через 4 года. По отзывам на форуме и личному опыту мы советуем делать это чаще: раз в два года или через 30 – 40 тысяч.

Дело в том, что российские дороги пыльные, часто встречаются лужи и грязь. Качество бензина и количество присадок в АИ-92 и АИ-95 превышает нормы на порядок. В таких условиях фильтр забьется раньше на 30 – 50 процентов от расчетного времени.

Официальный дилер Киа разместил признаки засора топливного фильтра:

  • Расход топлива повышается на 20 и более процентов (при одинаковых условиях эксплуатации);
  • Запоздалая реакция автомобиля на нажатие акселерометра;
  • Двигатель глохнет на холостых оборотах;

Изношенный фильтр начинает пропускать через себя всю грязь и пыль. В результате забивается топливопровод, горючее поступает в систему впрыска неравномерно. Ее элементы также изнашиваются быстрее на 15 – 20 процентов.

В итоге, несвоевременная замена топливного фильтра приводит к поломке форсунков или насоса, а в худшем случае к сломанному двигателю. Согласитесь, замена двигателя – это другие деньги.

Описание топливных фильтров на Спортейдж 1, 2, 3

На первом поколении бензинового Sportage топливный фильтр располагался вне бака. Выполнен по классической схеме: металлическая чашка в форме цилиндра. Сверху и снизу приварены трубки на впрыск и выпуск топлива.

Минус конструкции – хрупкие фиксаторы из пластика. При самостоятельной установке фильтра нельзя сильно давить на корпус, чтобы не сломать защелки.

На этой модели установлены 3 разных модификации фильтра.

  • С 1992 по 1997 год — 0K01120490B
  • С 1996 по 1998 год — 0K03X20490A (мелкая доработка);
  • С 1997 по 2002 год — 0K08A20490A.

Если Вы встретили фильтр, в котором артикул начинается с буквы S, не пугайтесь. Это не подделка и не брак. Такая маркировка означает, что деталь сделана для послегарантийного использования и обслуживания.

Фильтры для первого поколения

У каждой модели есть аналоги. Для первого поколения: PMC 3.7 и Japan Parts 2.2. Для доработанного фильтра – модели Kitto JN6002 и AMD 4.5, а для крайней версии Nipparts 3.4

На дизельный мотор первого Спортейджа ставился один топливный фильтр. Его расположили рядом с двигателем в моторном отсеке. Он выполнен из металла. Имеет три аналога в свободной продаже: от Sakera, Mando и от Bosch.

Фильтры для второго поколения

На бензиновые автомобили второго поколения ставят один фильтр — 319112E000. Он помещается в пластиковый бокс и располагается внутри бензобака.

Модуль и фильтр — две разных запчасти, поэтому их можно менять по отдельности. В данном случае производители пошли вразрез с тенденциями маркетинга. Кроме Kia такой модуль устанавливается на Hyundai Tuscan.

Чтобы самостоятельно поменять фильтр на бензиновом Spotrtage 2 нужно снять задний диван. Чтобы его разобрать, придется открутить связующий болт за запаской. После того, как Вы демонтировали сидение, остается открыть лючок и достать модуль. Фильтр крепится к корпусу встроенной резьбой.

На дизельных моторах второго поколения стоит фильтр 319222Е900. Он не меняется в зависимости от года выпуска. По конструкции деталь аналогична предшественнику. Располагается в подкапотном пространстве в районе двигателя.

Как на первом поколении встроен в металлический корпус в виде цилиндра и крепится на резьбу. Эти фильтры стоят на KIA Ceed, Cerato и Hyundai IX-35. Аналоги выпускаются у Bosch и AMD.

Топливный фильтр на третьем поколении Киа

На третьем поколении Kia Sportage стоит разборный модуль с встроенным фильтром тонкой очистки, основным фильтром и датчиком. Все комплектующие можно менять отдельно. Стоит, как и на втором поколении под задним сидением, под люком.

Дизельный фильтр – копия предыдущей версии. Даже в официальном мануале детали названы взаимозаменяемыми.

Замена топливного фильтра на Киа Спортейдж 3

  1. Открутите крепежный болт заднего дивана. Он расположен в днище багажника, рядом с запасным колесом.
  2. Снимите пыльник. Сначала отогните его, а потом открутите 4 шурупа.
  3. Снятие лючка. Он установлен на 8 болтов. К крышке подходят два шланга: толстый и тонкий. Толстый снимается с помощью хомута, а тонкий при нажатии на фиксатор.
  4. Выньте модуль, очистите корпус от пыли и грязи, поменяйте сетку. Далее снимите с модуля массу, отстегните накладки.
  5. Теперь поменяйте сам фильтр, поставьте на него клапан и соберите в обратной последовательности.
    Обращаем внимание на резиновые прокладки. Не порвите и не потеряйте их.

Меняем топливный фильтр Kia Sportage 4

Согласно регламенту технического обслуживания Киа, топливный фильтр Киа Спортейдж 4 подлежит смене каждые 60 тысяч км.

Если мотор дизельный, то смена должна производиться вдвое чаще, раз в 30 тысяч км.

Интервал замены топливного фильтра

Согласной регламенту, каждые 30 (дизель)-60 (бензин) тысяч км нужно ставить новый топливный фильтр.

Однако, эти интервалы больше подходят для идеальных условий государств. В России качество бензина ниже, чем в Европе и других странах, поэтому водители снижают интервал смены деталей.

Таким образом, для дизельного мотора интервал составляет 20-25 тысяч км, для бензинового 45-50 тысяч км.

Кроме этого, влияние на сохранность и исправность деталей оказывает стиль вождения водителя.

Это связано с тем, что пропускная способность стремительно ухудшается. Пропускная способность сильно влияет на характеристики Kia Sportage 4.

Если затянуть с заменой этой детали на Киа Спортейдж 4, можно спровоцировать появление серьезных поломок. Возможно выйдет из строя насос и форсунки, смена этих деталей стоит намного дороже, чем вовремя поставить новый фильтр.

Вода в дизельном фильтрующем элементе Спортейдж 4

Функция топливного фильтра в дизельном двигателе заключается в отделении воды от топлива. Это обеспечивает нормальную работу двигателя. Однако, вода может скапливаться на дне детали. Если там уже скопилось много жидкости, то при переводе ключа зажигания в соответствующее положения для запуска мотора, на панели загорится характерная лампа.

Лампа выглядит в виде сосуда, наполненного наполовину жидкостью.

Если стала мигать, необходимо сразу, если это возможно, слить жидкость из детали. Если этого не сделать, это приведет к смешивании воды и топлива. Что в конечном итоге станет причиной поломки системы подачи дизеля.

Выбираем

Оригинальный фильтрующий элемент для турбированного мотора 1.6 G4FJ — Hyundai/Kia 31112-1W000

31112-1W000

Артикул оригинала для дизеля 2.0 D4HA — Hyundai/Kia 319-221-K800

319-221-K800

  • PATRON PF-3966-K0R

Артикул заводского для бензинового мотора G4NA — Hyundai/Kia 311-12C-9000

  • SAT ST-311-12C-9000
  • KROSS KM-030-3865

Номер фильтра абсорбера топливного бака – 31184-D7000

31184D7000

Артикул оригинального фильтра для 2.4 бензин (G4KJ)311-121-W000

  • LYNX LF-816M
  • ASPACO AP-67081

Меняем топливный фильтр Киа Спортейдж 4 (бензин)

Для замены этой детали на Kia Sportage 4, первоначально нужно снять минус с АКБ, далее открутить болт крепления заднего сидения. После этого надо отсоединить разъемы подогрева второго ряда, вынуть нижнюю часть дивана.

(ссылка на источник фото)

Читайте также  Быстро и просто меняем прикуриватель на Калине и Гранте

Открутить маленький металлический люк, прикрученный 4 болтами.

(ссылка на источник фото)

Далее надо отсоединить разъем питания, сжать плоскогубцами хомут толстого шланга, отвести в сторону. Снять толстый шланг, нажать на зеленый фиксатор, вытянуть вверх тонкий шлаг.

(ссылка на источник фото)

После этого нужно открутить все болты по периметру пластины модуля фильтра Киа Спортейдж 4, далее снять ее.

(ссылка на источник фото)

Чтобы достать модуль, необходимо аккуратно его проворачивать, поворачивать, во избежании загибания датчика уровня бензина.

Разбираем модуль Sportage 4

После этого нужно отсоединить штекеры от верхней части модуля. Далее разъединить разъемы шлангов, чтобы иметь возможность снять верхнюю часть и извлечь топливный фильтр.

Обратите внимание, первоначально их нужно аккуратно продвинуть вперед, это ослабит фиксацию. Далее сжать с двух сторон фиксаторы и демонтировать.

Далее извлечь фильтр грубой очистки из стакана.

(ссылка на источник фото)

Снять регулятор давления, тройник. Насос разбирать не нужно, провода не мешают устанавливать его на новый фильтр. Чтобы это сделать, нужно сжать фиксаторы крепления насоса, извлечь его из старой детали, аккуратно установить в новый. Сжав фиксаторы, аккуратно протолкнуть насос с сеткой.

(ссылка на источник фото)

На этом замена деталей закончена, нужно собирать систему в обратном порядке.

Сборка топливного модуля на Спортейдж 4

Установить деталь в стакан, соединить разъемы шлангов. Соединить их намного легче, чем снять. Однако, фиксаторы отверткой все же нужно будет сжимать. Аккуратно установить модуль обратно в лючок, путем поворотов, чтобы не повредить датчик уровня бензина.

(ссылка на источник фото)

Сверху установить прижимную пластину, закрепить ее 8 болтами по периметру. Нажав на зеленый фиксатор, вставить тонкий шланг в модуль, при помощи пассатижей, как и при извлечении, вставить обратно толстый шланг. Соединить разъем питания с модулем, закрыть лючок крышкой, прикрутить 4 болтами. Далее установить на место болт крепления заднего сидения, накинуть минус на АКБ.

Заключение

Замена топливного фильтра на Киа Спортейдж 4 не очень сложна. Необходимо вооружиться регламентом технического обслуживания и необходимыми инструментами.

Процесс установки новой детали у дизельного Sportage 4 проще. В отличие от бензинового топливный модуль в баке, у дизеля под капотом.

Проводя обслуживание и установку самостоятельно, можно сэкономить. Затраты ограничатся покупкой новой детали, а на замену понадобится максимум 1 час.

Как поменять топливный фильтр в Kia Sportage 3?

По регламенту ТО КИА топливный фильтр меняется каждые 60 т. км. На своём Киа Спортейдже я замену произвёл на 66 000 км.

С наступлением отрицательной температуры на улице, при запуске двигателя на холодную, пару раз стартер крутил немного дольше чем обычно. Меня это насторожило, по началу решил что подсел штатный аккумулятор. Подключил зарядку Орион 55, и как оказалось акб заряд практически не взял, значит с батареей всё норм!

Далее заметил в салоне при работающем двигателе, когда стоишь на месте, посторонний гул, как оказалось гудит именно бензонасос. К тому же бензонасос на нашем авто ещё и шипит, у всех по разному, у кого-то постоянно, в моём случае прерывисто, но об этом читал на форумах и не обращал внимание.

В общем как загудел бензонасос решил сделать самостоятельно ревизию модуля бензонасоса с заменой топливного фильтра и сеточки, как раз по регламенту пробег соответствовал 66 000 км.

На спортажи устанавливали два вида топливных модулей, и фильтры у них различаются!

Топливный фильтр для автомобилей выпуска до 10.09.12

Оригинальный фильтр: 31112-3Q500

Артикул заменили на: S31112-3Q500

Замена каждые: 60 000 км фото-отчёт по замене

LYNXAUTO LF-961M

NIPPARTS N1330521

JAPAN PARTS FC-K28S

NSP NSP02311123Q500

Фильтр групой очистки к 31112-3Q500

Оригинальный номер сетки: 31060-2P000

Данная сеточка, или фильтр грубой очистки, подходит только к топливному фильтру с номером: S31112-3Q500

Замена топливного фильтра бензонасоса на Sportage 3

С фильтрами разобрались, в моём случае автомобиль выпуска 2011 года 12 модельного года — топливный насос с номером: 31112-3Q500. Меняли на аналог: S31112-3Q500

Чтобы добраться до бензонасоса необходимо в багажнике под полом, где запаска, открутить один болт, далее поднимаем сиденье заднего ряда, не забываем разъединить фишки обогрева, и убираем его в сторону, смотрим фото:

Добираемся до лючка, снимаем пластиковую защиту которая держится на заклёпках.

Желательно пропылесосить и протереть чистой тряпкой, чтобы гряз не попала в бак!

Теперь отсоединяем штекер и две трубки. Одну трубу отсоединить отжав металлический хомут, это воздуховод. А вторую, надавив на зеленый фиксатор и потянуть на себя:

Откручиваем болты крепления и достаём модуль. Будьте аккуратны, вытаскивая его не вылейте бензин в салон, так как его приходится наклонять чтобы вытащить из-за поплавка. Необходимо потихоньку его наклонять тем самым выливая бензин из стакана бензонасоса.

Разбираем модуль. Чтобы отсоединить трубки в насосе, необходимо их сначала вдавить до конца, затем сжать два выступа, и вытаскивать на себя.

Переставляем обратный клапан со старого насоса на новый:

Самое главное не забыть достать очень не заметное резиновое колечко из корпуса! Его практически не заметно на фоне черного корпуса. В итого необходимо перенести 3 кольца!

В итоге

После замены топливного фильтра резвости в машинке значительно прибавилось, даже пришлось немного изменить стиль езды, а именно меньше давить на педаль газа, так как с прибавлением резвости прибавился и расход топлива.

Вывод очевиден, менять фильтр желательно по регламенту каждые 60 000 км!

Рейтинг статьи:

Топливный фильтр Kia Sportage

Топливный фильтр представляет собой фильтрующий элемент, защищающий от проникновения посторонних частиц (например, грязи, песка или пыли) в систему питания. Они производят двухступенчатую фильтрацию топлива, отсеивая посторонние частицы размером свыше 5-10 мкм.

Строение, расположение и основные функции фильтрующего элемента зависят от того, на каком автомобиле он будет эксплуатироваться: на дизельном или бензиновом.

К сожалению, в случае с Киа топливный фильтр спрятан в самом бензобаке и помещен в корпус из пластика, поэтому достать его для проверки не представляется возможным. С самостоятельной заменой фильтра на Киа Спортейдж 3 справится даже начинающий водитель. Главное – правильно подобрать комплектующие и точно следовать инструкции.

Выбор комплектующих

Оригинальный, фирменный фильтр будет различаться в зависимости от года выпуска транспортного средства. Например, если ваша машина была произведена до конца лета 2012-го года, то вам нужен топливный под артикулом 31112-3Q500.

Срезу приобретите и оригинальную сетку грубой очистки – найти ее можно по каталожному номеру 31060-2Р000. Главный недостаток покупки заводских расходников – это завышенная цена (от пятисот рублей и до двух тысяч за комплект).

Если ваше транспортное средство было выпущено в 2013 или позже, то вам понадобится фильтр под артикулом 31112-1R000. Фильтр грубой очистки можно найти по номеру 31184-1R000. Хорошей альтернативой для нее послужат сетки, выпускаемые брендами NSP и KROSS.

Ниже представлены хорошие аналоги, пользующиеся спросом у владельцев Kia Sportage 3:

Читайте также  Как поменять антифриз и сколько заливать?
Производитель Артикул для ТС, выпущенных до 2012 Артикул для ТС, выпущенных после 2012
LYNXAUTO LF-961M LF-961M
NSP NSP02311123Q500 NSP02311123Q500
JAPAN PARTS FC-K28S FC-K28S
NIPPARTS N1330521 N1330521

Внимательно проверяйте упаковку перед покупкой, чтобы не наткнуться на подделку. Покупайте комплектующие только у проверенных продавцов.

Диагностика неполадок

Желательно заменять топливный фильтр согласно регламенту – через каждые 60 тысяч километров. Лучше не рисковать, и не использовать его более 65 тысяч километров. Российские дороги же, в свою очередь, «убьют» фильтр уже через 35-45 тысяч километров. Более того, качество бензина тоже сказывается на сроках эксплуатации – а оно оставляет желать лучшего.

Самые частые «симптомы» того, что пора менять фильтр:

  • расход топлива сильно повысился;
  • двигатель плохо реагирует на нажатие педали газа;
  • машина глохнет, мотор плохо запускается;
  • в топливопроводе постоянно возникают засоры;
  • элементы системы впрыска быстро изнашиваются.

Именно поэтому самое рациональное решение – это заменять фильтр как минимум раз в два года. В противном случае элементы системы подачи топлива (например, форсунки) перестанут корректно работать.

Самый худший исход событий – это выход двигателя из строя. Если вы не хотите переплачивать за полный ремонт машины, лучше соблюдать требования регламента. Более того, расходники стоят недорого – не более четырехсот-пятисот рублей.

Чтобы провести точную диагностику, замерьте давление манометром и сверьте его с показателями в технической документации. Сильные отклонения от указанных там значений – гарантия того, что фильтр нужно заменить.

Процесс замены топливного фильтра на Киа Спортейдж 3

Чтобы заменить топливный фильтр, будем следовать простой инструкции:

  • Для предотвращения короткого замыкания от аккумулятора машины, отсоединяем клеммы.
  • Демонтируем заднее сидение, открутив крепеж, расположенный сзади, под днищем отделения для багажа. Дергаем конструкцию на себя и аккуратно ее снимаем.
  • Увидев люк, открываем его. По его периметру откручиваем четыре самореза. Не нужно поднимать люк, просто отодвиньте его в сторону, так как крышка подсоединена к насосу.
  • Используя сухую ткань, поверхность очищаем от посторонних частиц: пыли, мусора, песка, иначе они могут попасть в сам бензобак.
  • Патрубки, разъем питания отключим. Шланг с зеленым фиксатором отсоединяем, используя плоскую отвертку. Разводим шланги в сторону и избавляемся от креплений, расположенных по периметру топливного насоса.
  • Снимаем прижимное кольцо, достаем интересующий нас элемент из бака. Чтобы избежать повреждений поплавка уровня, извлекаем конструкцию под углом. Внимание: может пролиться небольшое количество бензина.
  • Отсоединяем от топливного фильтра корпус и все коммуникации. Устанавливаем новую деталь, подсоединяем к ней провода и шланги. Закручиваем прижимное кольцо и устанавливаем сидения на свое изначальное место.

Не забывайте о том, что систему нужно протестировать. В дальнейшем рекомендуем вам использовать только качественный бензин.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: