Как заменить топливный фильтр на Фольксваген Пассат Б3, Б5, Б6?

Топливный фильтр Volkswagen Passat

На автомобилях Фольксваген Пассат в кузове Б3, Б4 и Б5 установлен прямоточный внешний фильтр топлива. На Фольксвагене Пассат Б6 и Пассат СС – топливный фильтр погружной, в корпусе бензонасоса в баке.

Автопроизводитель рекомендует проводить плановую замену фильтрующих элементов не реже 80 тыс. км. пробега. Ряд фактором могут влиять на сокращение регламентного срока замены.

В автомобилях Volkswagen Passat в любом кузове используется пара топливных фильтров:

  • Грубая очистка происходит при помощи сетчатого фильтра, который отсеивает крупные элементы, кусочки краски, окалину, по-сути предохраняет лопасти топливного насоса от повреждений;
  • Тонкая очистка происходит в корпусе фильтра при прохождении топлива через многослойный фильтрующий материал, тут происходит очистка топлива от нежелательных примесей и воды.

Замену грубого фильтра производят при его повреждении, в остальных случаях его достаточно промыть кисточкой или продуть воздухом.

Фильтрующий элемент тонкой очистки нуждается в регулярной замене, так как со временем в нем накапливается мусор и падает пропускная и фильтрующая способность. Это влияет на работу бензонасоса и двигателя, отражается на ходовых характеристиках автомобиля, может привести к поломке.

Признаки забитого топливного фильтра

Засоренный топливный фильтр вызывает падение давления в топливной рейке, происходит обеднение топливо-воздушной смеси, что может привести к разрушению элементов газораспределения ГБЦ или шатунно-поршневой группы.

Увеличенное сопротивление фильтра создает нештатную нагрузку на насос и ускоряет его износ, может стать причиной перегрева обмотки и выхода его из строя.

Использовать автомобиль с забитым фильтром не рекомендуется.

Проявления забитого топливного фильтра:

  • Нестабильный холостой ход;
  • Сложности при запуске ДВС, с первого раза не заводится;
  • Падение мощности мотора;
  • Рывки при наборе скорости;
  • Обеднение топливо-воздушной смеси.

Схожие признаки могут указывать и на другие неисправности. При наличии данных показаний рекомендуется в первую очередь заменить топливный фильтр.

Где находится топливный фильтр

На автомобилях Пассат Б3 и Б4 топливный фильтр находится под днищем в задней части с пассажирской стороны. На Пассате Б5 также фильтр находится снизу, возле правого заднего колеса. На автомобиле Passat B6 и CC – фильтрующий элемент погружной, находится в одном корпусе с насосом в баке.

Артикул фильтра

Оригинальные номера фильтрующих элементов для разных моделей Фольксваген Пассат:

  • Кузов Б3, Б4 – артикул 1H0 201 511 A по цене 800 руб;
  • Кузов Б5 – артикул 1H0 201 511 A по цене 800 руб;
  • Кузов Б6, СС – артикул 7N0127177B по цене 1900 руб.

Неоригинальные фильтры для Пассат Б3, Б4, Б5:

  • TSN 9.3.9 по цене 190 руб;
  • SCT ST 314 по цене 210 руб;
  • Sakura FS-8002 по цене 280 руб.

Неоригинальные фильтры для Пассат Б6 и CC:

  • Jp Group 1118707600 по цене 330 руб;
  • Ufi 26.026.00 по цене 993 руб;
  • Bosch F 026 402 809 по цене 1050 руб.

Выбирать неоригинальные фильтра рекомендуется только проверенных производителей.

Ход работ

Для замены топливного фильтра в Passat B6 или Passat CC не нужна смотровая яма или подъемник. Фильтрующий элемент расположен в корпусе бензонасоса в баке, доступ к которому осуществляется из салона.

Ход работ пассат Б6 и СС:

  • Отсоединить аккумуляторную батарею;
  • Стравить избыточное давление в системе, вытащив предохранитель бензонасоса и запустив двигатель, пока он не заглохнет;
  • Отсоединить нижнюю часть заднего сиденья, потянув его назад и вверх;
  • При помощи отвертки снять пластиковую заглушку для доступа к лючку бензобака;
  • Отсоединить клемму питания бензонасоса;

  • Удалить скопившуюся грязь при помощи ветоши или пылесоса;
  • Отсоединить топливную трубку, нажав на пластиковый фиксатор;

  • Вытащить корпус топливного насоса;
  • Поочередно отсоединить три составные части корпуса насоса;

  • Извлечь корпус топливного фильтра, предварительно отсоединив трубку;
  • Заменить фильтрующий элемент на новый;
  • Собрать в обратном порядке, не забыв подсоединить все трубки;

  • Установить корпус насоса на место, собрать все остальное.

Для проведения работ по замене фильтра топливного на Passat B3, B4, B5, потребуется смотровая яма или подъемник, так как фильтр находится снизу автомобиля возле праваго заднего колеса.

Ход работ Пассат Б3-4-5:

  • Установить автомобиль но подъемник или смотровую яму;
  • Отсоединить аккумуляторную батарею;
  • Стравить избыточное давление в системе, вытащив предохранитель бензонасоса и запустив двигатель, пока он не заглохнет;
  • Открутить гайки крепления пластикового кожуха;

  • Открутить хомуты до и после фильтра, снять топливные шланги;

  • Открутить винт крепления топливного фильтра;

  • Вытащить старый фильтр и установить новый, соблюдая направление потока топлива;
  • Затянуть крепление корпуса фильтрующего элемента;
  • Надеть топливные шланги и затянуть хомуты;
  • Вставить предохранитель бензонасоса, присоединить АКБ, завести автомобиль и проверить отсутствие течи;
  • Закрутить крепление пластикового кожуха.

При замене фильтра рекомендуется заменить металлические хомуты.

Тема: Замена топливного фильтра с фланцем на VW Passat B6.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 48 Сообщений 37,580 Записей в дневнике 14

    Спасибо:
    Получено: 8,277
    Отправлено: 3,362

    Замена топливного фильтра с фланцем на VW Passat B6.

    Вот и подошло время поменять топливный фильтр, по регламенту он меняется в 120т.км., у меня уже 136 т.км.
    Хотя и потери тяги я не замечал, но решил поменять чтоб моей душе было спокойно, да и достал я фильтр всего за 2,5 т.р.
    Многие побаиваются менять его, но ничего страшного в этом нет ведь ставили его туда люди, да и опыт по замене топливных фильтров у меня уже был

    Для начала нам нужно скинуть давление в топливной системе

    Для этого вынимаем предохранитель идущий на топливный насос

    Он номиналом в 5А, у меня был с левой стороны панели.
    Завести двигатель и дать ему поработать, пока не заглохнет

    Теперь снимаем задний диван, для этого дергаем его вверх с двух сторон, а после нужно сам диван сдвинуть назад и он выйдет из зацепления крюка

    Когда диван снят открывается такой вид
    [/URL]

    Отверткой поддеваем чёрный корпус и снимаем его

    Вынимаем красную защелку на штекере и снимаем его

    Теперь снимаем штуцер(отмечен красным), а после при помощи молотка и отвертки снимаем железное кольцо против часовой стрелки

    Внимание!
    Будьте осторожны когда снимаете штуцер.
    Перед тем как его снять накройте тряпкой и снимите.
    В противном случае от оставшегося давления у вас бензин брызнет прям в салон

    Всё сняли

    Достаем корпус топливного фильтра и в открывшимся окне нам нужно снять штуцер

    Здесь я его уже снял

    С корпуса в котором стоит насос снимаем вот это чудо

    Вынимаем теперь насос с фильтром из бака и начинаем отсоединять фильтр от насоса

    Снимаем трубку

    Отсоединяем штекер

    Снимаем ещё одну трубку

    Берём новый фильтр

    Получается вот так

    Ставим всё обратно в бак

    Установлено

    Заводим немца.
    Визуально осмотрел сам фильтр и штуцер, что бы нигде ничего не сопело.
    А уж наверняка проверяем давление через «Васю».
    (1 блок — Измеряемые группы — Группа 106 )

    Смотрим какое должно быть давление и какое фактическое

    Всё в норме
    Довольный собираю задний диван и еду домой.

    Состояние старого фильтра:

    Вот такой фильтр спустя 123 т.км.

    Самостоятельно меняем топливный фильтр на Volkswagen Passat В3

    Для владельца Volkswagen Passat В3 засорившийся топливный фильтр может стать источником настоящей головной боли, поскольку немецкие машины всегда были очень требовательны к качеству горючего. Ситуацию усугубляет ещё и то, что наш бензин по качеству существенно уступает европейскому, и эта разница в первую очередь сказывается на работе топливных фильтров. Можно ли самостоятельно заменить топливный фильтр на Volkswagen Passat В3? Разумеется. Разберёмся, как это сделать.

    Назначение фильтра топлива на Volkswagen Passat В3

    О назначении топливного фильтра нетрудно догадаться из его названия. Это устройство создано для того, чтобы задерживать воду, неметаллические включения, ржавчину и другие примеси, чьё присутствие пагубно сказывается на работе двигателей внутреннего сгорания.

    Расположение топливного фильтра

    Топливный фильтр на Volkswagen Passat В3 расположен под днищем машины, у правого заднего колеса. Для защиты от механических повреждений это устройство закрыто прочной стальной крышкой. Аналогичным образом фильтры расположены и на других машинах линейки Passat, таких, как B6 и B5. Для того чтобы произвести замену топливного фильтра, машину придётся поставить на смотровую яму или на эстакаду. Без этого добраться до устройства не удастся.

    Читайте также  Как заменить воздушный фильтр на Лансере 9 и 10?

    Устройство топливного фильтра

    На подавляющем большинстве легковых автомобилей существует два устройства очистки бензина: фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки. Первый фильтр устанавливается на выходе из бензобака и задерживает крупнодисперсные примеси, второй стоит рядом с камерами сгорания, и производит окончательную очистку бензина перед его подачей в топливную рампу. В случае с Volkswagen Passat В3 немецкие инженеры решили отойти от этого принципа и реализовали схему иначе: первый фильтр для первичной очистки топлива они встроили в топливозаборник на погружном топливном насосе, совместив таким образом два устройства в одном. А устройство фильтра тонкой очистки, о замене которого и пойдёт речь ниже, осталось без изменений.

    Он представляет собой стальной корпус цилиндрической формы с двумя штуцерами. В корпусе находится фильтрующий элемент, представляющий собой многослойную фильтровальную бумагу, сложенную гармошкой и пропитанную особым химическим составом, улучшающим впитывание вредных примесей. Гармошкой бумага складывается не просто так: это техническое решение позволяет увеличить площадь фильтрующей поверхности в 25 раз. Не случаен и выбор материала для корпуса фильтра: топливо подаётся в корпус под огромным давлением, так что лучше всего для корпуса подойдёт углеродистая сталь.

    Ресурс фильтров на Volkswagen Passat В3

    Производитель Volkswagen Passat В3 рекомендует менять топливный фильтр через каждые 60 тыс. км пробега. Эта цифра прописана в инструкции по эксплуатации машины. Но с учётом низкого качества отечественного бензина специалисты в сервисных центрах настоятельно рекомендуют менять фильтры чаще — через каждые 30 тыс. км пробега. Эта нехитрая мера позволит избежать многих неприятностей и сэкономит автовладельцу не только деньги, но и нервы.

    Причины неисправностей топливных фильтров

    Рассмотрим несколько типичных причин, из-за которых топливный фильтр на Volkswagen Passat В3 выходит из строя:

      смолистые отложения, возникающие из-за использования некачественного топлива. Ими забивается как корпус фильтра, так и сам фильтрующий элемент;

    Последствия поломки топливного фильтра

    Если топливный фильтр на Volkswagen Passat В3 частично или полностью забит примесями, то это может привести к проблемам в работе двигателя. Перечислим самые распространённые:

    • автомобиль начинает потреблять больше бензина. В особо тяжёлых случаях расход топлива может возрасти в полтора раза;
    • работа двигателя становится нестабильной. Без видимых причина в работе мотора возникают перебои и рывки, которые особенно заметны во время затяжных подъёмов;
    • реакция автомобиля на нажатие педали газа становится хуже. Машина реагирует на нажатие педали с задержкой в пару секунд. Вначале это наблюдается только на высоких оборотах мотора. По мере дальнейшего засорения фильтра ситуация становится хуже и на пониженных передачах. Если автовладелец и после этого ничего не предпримет, автомобиль начнёт «тормозить» даже на холостом ходу, после чего ни о какой комфортной езде не может быть и речи;
    • мотор начинает заметно «троить». Это явление особенно заметно, когда автомобиль только набирает скорость (здесь же следует отметить, что «троение» мотора появляется не только из-за неполадок с топливным фильтром. Двигатель может «троить» и по другим причинам, не связанным с топливной системой).

    О ремонте топливных фильтров

    Топливный фильтр на Volkswagen Passat В3 — деталь одноразовая и ремонту не подлежит. Потому что не существует способа, позволяющего полностью очистить от грязи засорившийся фильтрующий элемент. Кроме того, корпуса топливных фильтров на Volkswagen Passat В3, В5 и В6 являются неразборными, и для извлечения фильтрующего элемента их придётся сломать. Всё это делает ремонт топливного фильтра делом абсолютно нецелесообразным, а единственным разумным вариантом является замена этого устройства.

    Замена топливного фильтра на Volkswagen Passat В3

    Прежде чем менять топливный фильтр на Volkswagen Passat В3, следует определиться с инструментами и расходными материалами. Вот что нам потребуется для работы:

    • торцовая головка на 10 и вороток;
    • плоскогубцы;
    • отвёртка плоская;
    • новый оригинальный топливный фильтр производства Volkswagen.

    Последовательность работы

    Как уже говорилось выше, перед началом работы Volkswagen Passat В3 следует загнать либо на эстакаду, либо на смотровую яму.

      Открывается салон автомобиля. Под рулевой колонкой находится блок предохранителей. С него снимается пластиковая крышка. Теперь следует отыскать предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса в Volkswagen Passat В3. Это предохранитель №28, его расположение в блоке показано на рисунке ниже.

    Видео: меняем топливный фильтр на Volkswagen Passat В3

    О замене фильтров на Volkswagen Passat В5 и В6

    Топливные фильтры на автомобилях Volkswagen Passat В6 и В5 тоже располагаются под днищем автомобиля за защитной крышкой. Их крепление не претерпело никаких принципиальных изменений: это всё тот же широкий крепёжный хомут, удерживающий корпус фильтра и два хомута поменьше, подключённых к топливным штуцерам. Соответственно, последовательность замены фильтров на Volkswagen Passat В5 и В6 ничем не отличается от последовательности замены фильтра на Volkswagen Passat В3, представленной выше.

    Техника безопасности

    Следует помнить: любые манипуляции с топливной системой автомобиля сопряжены с повышенным риском возгорания. Поэтому приступая к работе, следует принять элементарные меры предосторожности:

    • работа по замене фильтра должна производиться либо на открытом воздухе, либо в хорошо проветриваемом помещении, вдали от источников открытого огня;
    • во время работы категорически запрещается курить;
    • перед началом работы следует надеть средства индивидуальной защиты: перчатки и очки, которые защитят глаза от попадания топлива, если оно случайно прольётся из извлекаемого фильтра;
    • и разумеется, под рукой всегда должен быть огнетушитель.

    Вот случай из жизни, рассказанный мне одним автомехаником. Человек занимается ремонтом машин уже лет 8, и за это время через его руки прошло немыслимое количество самых разных автомобилей. А после одного памятного случая он терпеть не может менять топливные фильтры. Всё начиналось как обычно: пригнали новенький «Пассат», попросили заменить фильтр. Казалось бы — простейшая операция. Ну что тут может пойти не так? Механик снял защиту, снял хомуты со штуцеров, затем начал не спеша откручивать крепёжную скобу. В какой-то момент ключ соскочил с гайки и слегка чиркнул по стальному днищу машины. Возникла искра, от которой мгновенно вспыхнул фильтр (ведь он, как мы помним, до половины заполнен бензином). Механик попытался сбить пламя рукой в перчатке. В результате перчатка тоже загорелась, поскольку к тому моменту она уже была пропитана бензином. Незадачливый механик выскакивает из ямы за огнетушителем. По возвращении он с ужасом видит, что горят уже и трубки топливопровода. В общем, избежать взрыва удалось лишь чудом. Вывод прост: соблюдайте правила пожарной безопасности. Потому что даже самая простая операция с топливной системой машины может пойти совсем не так, как планировалось. И результаты этой операции могут оказаться весьма плачевны.

    Итак, с заменой топливного фильтра на Volkswagen Passat В3 справится даже начинающий автолюбитель. Всё, что для этого нужно — в точности следовать рекомендациям, изложенным выше и не забывать о технике безопасности. Поменяв фильтр своими руками, автовладелец сможет сэкономить около 800 рублей. Именно столько стоит замена топливного фильтра в автосервисе.

    Замена топливного фильтра на Фольксваген Пассат Б3

    Многие автолюбители, даже для те, кто легко может себе позволить устранить легкую неисправность, или заменить какую-либо деталь на СТО, предпочитают делать это своими руками. В данной статье мы поговорим о том, как заменить топливный фильтр на VW Passat B3.

    Большинство обладателей новых, или б/у машин, купленных у знакомых, меняют его регулярно. Но как угадать, менялся ли он в машине, приобретенной на авторынке?

    Вообще, приобретая автомобиль на вторичном рынке, новый владелец часто сталкивается со скрытыми проблемами технического характера. Они проявляются в первые месяцы эксплуатации и, обычно, не по вине хозяина.

    Поэтому, покупая машину у постороннего человека, полагаться на искренность продавца не стоит. Мало кто станет перед продажей автомобиля обременять себя тратами на замену расходных компонентов, в число коих входит и топливный фильтр – платить за саму деталь и за замену ее мастером СТО.

    Читайте также  Как осуществить замену топливного фильтра на дизеле самостоятельно?

    В оправдание этой теории срабатывает и тот факт, что данная деталь установлена под днищем авто и скрыта защитной панелью. Поэтому владелец машины, имеющий в планах ее продать, вряд ли станет обременять себя такими сложностями, т. е. также не станет менять топливный фильтр самостоятельно, по крайней мере, без острой необходимости. К тому же визуально его состояние оценить невозможно, даже если б он был на виду.

    Где находится топливный фильтр на Фольксваген Пассат Б3?

    Находится он перед задним правым колесом, удобнее будет работать на подъемнике или яме. Можно просто лечь под машину. Тянуться не далеко, но не комфортно и потребуются защитные очки и крайняя осторожность. Берегите глаза!

    Вы, конечно, знаете, но лучше напомнить, что бензин легко воспламеняется, поэтому не только курить, но и, во избежание образования искры, даже стучать молотком или гаечным ключом КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ! Помещение должно быть проветриваемым и под рукой должен находиться рабочий огнетушитель.

    Подготовка:

    1. В первую очередь, конечно, нужно купить новый топливный фильтр, желательно оригинальный. Эта запчасть не очень сложная в изготовлении, поэтому, есть вероятность купить кустарную подделку. Понятно, что некачественный фильтр не сможет защитить форсунки двигателя от нашего бензина.
    2. Установив машину на выбранное место, следует вынуть предохранитель №18, он отвечает за работу топливного насоса.
    3. Последующий поворот ключа зажигания должен привести к сбросу давления в системе.

    В различных источниках информация противоречива. У кого-то двигатель заводится и глохнет, у других работает пару минут, у третьих даже не схватывает. В рассматриваемом случае машина не завелась, но результат всегда один – давление в топливопроводе сброшено.

    Инструмент:

    1. Головка или торцовый ключ на 17 (для снятия защитной панели);
    2. отвертка плоская;
    3. отвертка фигурная;
    4. плоскогубцы;
    5. головка, а лучше трубочка на 8.

    К прочему стоит добавить новый фильтр и палочку, заточенную под конус – заткнуть шланг.

    Процесс демонтажа:

    1. Итак, в указанном месте должна быть панель (поддон) и уходящие под нее шланги в пластмассовом держателе. Топливная магистраль, обратка и электрика. Снимаем защиту.
    2. Снятая панель открывает доступ к искомому фильтру. Он крепится на подвесе к кронштейну, имеет цилиндрическую форму, к нему подведены шланги закрепленные хомутами.
    3. Далее, лучше сначала ослабить хомуты и подвес, чтобы фильтрующий элемент стал подвижнее. Хомуты сдвинуть на шланги.
    4. Осторожно провернуть в местах соединений стыкуемые элементы. Шланги можно слегка помять плоскогубцами, они залипают под хомутами.
    5. Далее нужно снять резиновые предохранительные пробки с нового фильтра. Стянуть шланг, который ближе к баку и заткнуть его заготовленной деревянной пробкой. На входной канал старого фильтра надеть резиновую заглушку. Как бы не старались, в топливном канале остается бензин. Зачем им обливаться?
    6. Теперь можно стащить второй шланг и заглушить фильтр другим колпачком. Снятый с кронштейна фильтрующий элемент не выльет свое содержимое на вас.

    Иногда подвес фильтра становится непригодным для дальнейшего использования. Его можно заменить простым алюминиевым хомутом, как и на шлангах.

    Монтаж:

    Собирать топливную магистраль желательно в обратной последовательности. Изменение этапов не критично, просто соединять собранный пустой канал с бензобаком лучше в последнюю очередь, меньше обольетесь.

    А как проверить топливный фильтр на Фольксваген Пассат?

    Случается так, что сняв защитную панель, взору предстает вполне приличного вида картина. Фильтр имеет следы недавней замены.

    Для успокоения души можно проверить его работоспособность. Ослабив хомут, который ближе к двигателю (с его стороны), нужно стянуть шланг.

    Если из фильтра ровной струей польется чистый бензин без примесей, значит, он не забит, или, по крайней мере не требует срочной замены. Не потому, что раз бензин чистый, значит и фильтр чистый, нет, а потому, что ясно он хорошо пропускает бензин и не является прямой, сиюминутной причиной неполадок топливной системы, т. е. падения давления в ней. Но если машина была куплена с рук, то, лучше всего, все-таки поставить новый.

    Если любой ремонт делается своими руками.

    Конечно, топливный фильтр VW Passat B3, как и у других авто, нечасто становится прямым виновником некорректной работы двигателя. Такое чаще бывает при покупке машины с пробегом, мы говорили об этом в начале статьи. Но, когда проблемы возникают, не стоит сразу чистить форсунки кустарным способом или менять бензонасос. Тем более что у этого автомобиля он установлен в баке.

    И это справедливо для обслуживания авто любой марки, любой модели, а не только если вы делаете ремонт VW Passat B3.

    Начните с самого простого, проверьте фильтрующий элемент и топливопровод.

    Где находится топливный фильтр пассат б6

    Как заменить топливный фильтр на Фольксваген Пассат Б3, Б5, Б6?

    Топливо, особенно отечественное, имеет свойство загрязнять топливопровод. В данной статье будет рассмотрена сама замена топливного фильтра на Пассат Б5, а так же, предпосылки для проведения этой процедуры, как на бензиновом моторе, так и на дизеле.

    Как известно, на данный автомобиль устанавливался инжекторный двигатель, а это значит, что топливная система работает под давлением. Как правило, оно не превышает 4 бар. Бензин из бака подается при помощи бензонасоса, проходит через топливный фильтр, где очищается, после чего попадает в топливную рампу, а потом в форсунки. Фольксваген Пассат Б5 с дизельным двигателем имеет подкачивающий насос только в полноприводной модификации, в переднеприводной забор топлива – забота ТНВД.

    Где находится топливный фильтр

    Когда менять топливный фильтр, подготовка

    Первый симптом, указывающий на то, что нужна замена – это плохая отзывчивость на педаль газа. Чаще всего, она проявляется на оборотах выше 3000, это начало. Затем двигатель перестает подхватывать после 1500 оборотов. Если совсем запустить ситуацию, то мотор глохнет на холостых. Все потому, что насос не может продавить топливо. Особенно эта проблема проявляется на дизеле, поздней осенью.

    Что понадобится

    Для того, чтобы проделать эту операцию, понадобится:

    • крестовая отвертка;
    • головка «на 10»;
    • пассатижи, на всякий случай;
    • желательно перчатки, а так же, подстелите какую-нибудь ветошь или картон, если производите замену на земле.

    Это касается бензинового варианта, у него фильтр находится под днищем. В этом плане Пассат проще большинства автомобилей.

    Если работы проводятся на дизеле, то для замены нужны:

    • пассатижи;
    • рожковый ключ «на 10».

    Разборка, демонтаж, замена фильтра

    Прежде чем проводить замену на бензиновом Фольксвагене Пассате, надо вынуть предохранитель №28, он пятый сверху в самом левом ряду больших. Затем запускаем двигатель и ждем, пока он остановится. Это нужно для того, чтобы сбросить давление в топливной системе.

    Операция на бензиновом двигателе

    1. На автомобиле с бензиновым двигателем фильтрующий элемент прикреплен к задней стенке бака, для того, чтобы его снять, надо открутить 2 гайки, которые держат хомут.
    2. Расслабляем хомут спереди и сзади.
    3. Устанавливаем на место в обратном порядке.

    Как снять топливный фильтр

    Операция на дизельном двигателе

    1. У дизеля он стоит под капотом, с правой стороны. Для того, чтобы его поменять, надо проделать следующие операции:
    2. Снимаем декоративную плиту, открутив три гайки;
    3. Пассатижами ослабляем и стягиваем в стороны хомуты, снимаем шланги. Прольется в любом случае;

    Снятие стопорного кольца

  • Снимаем фиксатор, он просто стягивается в сторону, и вытаскиваем шланг подачи, обращаем внимание на уплотнительные кольца. Их должно быть два, и они должны быть в порядке;
  • Откручиваем гайку хомута, вытаскиваем фильтр, ставим новый.
  • Перед установкой в новый фильтр обязательно налить доверху солярки, чтобы избежать проблем с первым запуском после замены.

    Чистка фильтрующей сетки топливного модуля на Фольксваген Пассат Б6

    На данном автомобиле тонкой очистки нет, перед насосом стоит сеточка, которая удерживает крупный мусор. Она может засориться – бывает это нечасто, обычно автомобиль перестает ехать из-за неисправного насоса, но все же, затронем эту тему.

    Топливный модуль на Фольксваген Пассат Б6

    Насос стоит в корпусе, топливном модуле. Для его демонтажа надо снять заднее сиденье, затем открутить три винта крепления лючка. После этого надо развальцевать кольцо, достать модуль. Сетку можно только промыть – она несъемная.

    Читайте также  Меняем жидкость в коробке передач Lada Kalina

    Справочная информация

    К сожалению, регламента по замене данного узла от Фольксваген нет. Владельцы говорят, что у дизеля фильтрующий элемент менять надо через 10 тысяч километров, примерно так же поступают и владельцы бензиновых модификаций.

    1. Bosch – 0450906374 – номер неоригинального дизельного фильтра.
    2. VAG 1H0 201 511 A – номер оригинального бензинового.
    3. WK 830/7 – неоригинальный бензиновый фильтр (Mann).

    На Фольксваген Пассат Б3 процедура идентична.

    «Замена топливного фильтра Фольксваген»

    Ниже на видео можно посмотреть, как проводится описанная процедура.

    Где расположен топливный фильтр в Фольксваген Пассат Б6

    Решила совместить и замену лампочки — противотуманки, и датчика лямбда — зонди заодно!

    Но у него фильтр топливный неразборный и цвет. В данном случае у тебя все нормально, так как этот фильт фирмы MANN, он с завода грязно-серого цвета.

    Рекомендуем: Замена задних амортизаторов на Фольксваген Поло седан видео

    То что поставила ты, самое что не наесть Г польского производства, себе бы такой не поставил, но если только на салон и в грузовик.

    Хотя как то слишком он грязного цвета, может чек то от фильтра был, а не от лямбы? Я так понял диагност у тебя там так себе, мог и не правильный диагноз поставить. После замены лампы иконка погасла, а после замены датчика — чек остался, хотя думала что сам исчезнет. Вот для примера — по инструкции для сервиса Скания. Если у клиента загорелся чек, перво наперво нужно поменять фильтра на оригинальные, и не важно что клиент их только вчера-позавчера поменял.

    И только после замены фильтров делать диагностику, частенько после замены фильтров, диагностика становиться не нужна. Фильтра бери либо оригинал, либо хенхст, кнехт, манн, вся остальная экономия до хорошего не доведет.

    Чуть морозы стукнут, и бегай потом вокруг машины из-за этой экономии. Как владелец дизеля форд куга с пробегом ткм говорю. Еще вихревые заслонки впускного не лучше, судя по фильтру. Скоро ждут неприятные вещи. Если менять топливный по регламенту, то он как новый. Если конечно с топливной и вентиляцией все в норме, и бак топливный более менее чистый.

    А вот этот прозрачный фильтр здесь должен стоять или это «колхоз».

    Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото

    Просто в топливной системе довольно высокое давление, а эта пласмаска на китайских хомутах явно не внушает доверия. Я бы избавился от такого «колхоза», не известно на какое давление рассчитаны эти пластиковые поделки. У меня на скуторе почти такой же стоит. Скидки и акции Дилеры, техцентры, магазины. Новости Последние события в мире авто.

    Энциклопедия Все, что Вы хотели узнать о машине в одном месте! Машины Все машины в нашей соц. Тест-драйвы Профессиональный взгляд журналистов. Советы Узнайте, что советуют владельцы перед покупкой машины.

    ВИДЕО: замена сетки бензонасоса Tiguan 2.0TSI

    Фото Огромная фотогалерея всего, что движется. Владельцы Найдите единомышленников в своем городе. Обзоры Истории марок и моделей автомобилей. Ремонт Поломки, вопросы и советы по ремонту. и На основе опросов владельцев автомобилей. Легковые Легковые пассажирские автомобили всех типов. Прицепы Прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов. Автодома Для путешествий, временного проживания и отдыха.

    Фильтр топливный Ауди А6

    Топливный фильтр Ауди А6 — автокомпонент, защищающий двигатель от примесей, присутствующих в топливе. Запчасть, удаляющая абразивные частицы из бензина или дизеля, обеспечивает долгую и бесперебойную работу мотора.

    Производство Audi A6 стартовало в 2011 году. Российским автомобилистам было предложено четыре комплектации: с 1.8-, 2.0- и 3.0-литровыми бензиновыми ДВС, а также трехлитровым дизельным турбодвигателем.

    Владельцы немецкой модели четвертого поколения (С7) должны заботиться о стабильной подаче чистого горючего, меняя топливный фильтр при первых признаках засорения (даже, если производитель уверяет, что компонент рассчитан на весь срок службы автомобиля).

    Сроки замены фильтра топлива Ауди А6

    Согласно регламенту немецкого автопроизводителя фильтрующий элемент следует менять при достижении пробега 60 тысяч км — для дизельных модификаций седана. По официальной информации VAG автомобили с бензиновыми ДВС в обслуживании топливного фильтра не нуждаются. На самом деле это не совсем правильно, особенно с учетом российских условий эксплуатации и качества местных ГСМ.

    Фильтр топлива Ауди А6 С7, эксплуатируемого в России, в любом случае со временем скапливает грязь. Дилеры уверяют, что фильтрующий элемент бензиновых моделей не способен обеспечивать нормальную пропускную способность в течение всего срока службы автомобиля.

    В среднем замена рекомендуется на пробеге 60 тысяч км. Если автомобилист уверен в качестве топлива, сервис можно проводить с интервалом 90 тысяч км.

    Так, каждый автовладелец решает сам для себя, с каким промежутком времени обновлять расходник в зависимости от личных взглядов на обслуживание авто.

    Признаки и последствия засорения фильтра

    О том, что устройство для очистки топлива засорено, скажут следующие симптомы:

    • Неравномерная работа двигателя с подергиваниями
    • Потеря мощности при движении
    • Трудности с запуском мотора
    • Повышенный расход топлива
    • Прекращение работы двигателя при резком ускорении
    • Нестабильная работа движка на холостом ходу
    • Внезапное непроизвольное торможение машины.

    Признаки загрязнения не появляются в один момент, а нарастают со временем. Поэтому рекомендуется предпринимать действия при первых обнаружениях поломки. Не всегда эти признаки свидетельствуют о проблеме с фильтром, аналогичными симптомами проявляются неполадки других комплектующих системы.

    Последствия использования засорившегося элемента могут оказаться плачевными. Топливная аппаратура дизельного ДВС — одна из самых дорогих в ремонте.

    Если вовремя не заменить фильтр, в первую очередь от этого пострадают форсунки, а их покупка и установка стоит недешево.

    Лучше не рисковать, а своевременно установить деталь для качественной очистки топлива в Ауди А6, стоимость которой колеблется в среднем от 1 до 3 тысяч рублей. Зная, где находится расходник, деталь можно заменить самостоятельно, не оплачивая услуги автосервиса.

    Место расположения топливного фильтра Ауди

    Расположение очищающего элемента зависит от типа используемой в автомобиле топливной системы. В любом случае место его расположения находится между двигателем и топливным баком. В современных моделях фильтры устанавливаются в подкапотном пространстве, под днищем или в бензобаке.

    • Фильтр топлива в бензиновых модификация TFSI не выносной, он находится в баке вместе с топливным насосом. Демонтаж запчасти осуществляется через люк в задней части салона. Чтобы добраться до него, нужно снять крышки с креплений детских удерживающих устройств, а после этого — заднее сидение.
    • Деталь на 3.0TDI вы найдете в топливной магистрали под защитой днища в зоне пассажирского сидения. Её замена не вызывает трудностей, а запчасть стоит дешевле бензиновой.

    Выбор топливного фильтра для Ауди А6 С7

    При подборе нового расходного элемента для топливной системы Ауди А6 рекомендуется отдавать предпочтение качественной продукции мировых производителей. Это может быть оригинальный фильтр VAG или изделия поставщиков конвейера, таких как Bosch, Knecht, Filtron.

    • Оригинальный топливный компонент для немецкого автомобиля с моторами 2.0 TFSI, 2.8 FSI, 3.0 TFSI можно заказать по каталожному номеру 4G0201317A, цена с учетом скидки в октябре 2018 года составляет 2840 руб.
    • Фильтрующий элемент VAG для популярной модели с дизелем 3.0 TDI продается под артикулом 8T0127401A. Его стоимость со скидкой составляет 1290 руб. Альтернативой оригиналу выступают изделия Bosch F026402068 по цене 980 руб., MAHLE KL660 за 1170 руб. и Filtron PP991/1 с ценником 1020 руб.

    Не рекомендуется покупать топливные фильтры малоизвестных производителей, их применение может оказаться неэффективным или губительным для дорогостоящей топливной аппаратуры немецкого автомобиля.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: