Как выбрать и заменить «недоразумение» автомобилей Kia – штатную магнитолу?

Мультимедиа для Mazda 3 (2004-2009)

  • Цена: 319+35$
  • Перейти в магазин
  • 28 апреля 2013, 15:40
  • автор: abok
  • просмотры: 33703

  • s1tler
  • 28 апреля 2013, 16:39

  • abok
  • 28 апреля 2013, 16:50

  • artist
  • 28 апреля 2013, 16:41

  • abok
  • 28 апреля 2013, 16:54

  • Alexx_B
  • 28 апреля 2013, 17:06

  • ozb
  • 28 апреля 2013, 17:42

любит народ когда в машине телик :)

  • NerV
  • 29 апреля 2013, 06:46

  • ozb
  • 30 апреля 2013, 00:00

  • KwadroBait
  • 28 апреля 2013, 16:52

  • abok
  • 28 апреля 2013, 16:55

  • Skynet
  • 28 апреля 2013, 16:52

  • 713
  • 28 апреля 2013, 17:46

  • Skynet
  • 28 апреля 2013, 18:33

  • artist
  • 28 апреля 2013, 18:46

  • Skynet
  • 28 апреля 2013, 18:56

  • AWALLON
  • 28 апреля 2013, 17:41

  • abok
  • 28 апреля 2013, 18:14

  • PavelK
  • 28 апреля 2013, 22:36

  • 713
  • 29 апреля 2013, 19:02

  • PavelK
  • 30 апреля 2013, 00:37

  • 713
  • 30 апреля 2013, 06:04

Мультимедийная радио навигационная система премиум класса
Высокое разрешение экрана 800*480, 6.5 дюймовый HMI панель
Высокопроизводительный процессор для быстрого расчета маршрута
Встроенный 30 Гб жесткий диск для навигационных карт и музыкальных файлов
Навигационные карты от лидера NAVTEQ
Разные возможности навигации, динамические руководством маршрута
Двойной тюнер для лучшего радиоприема
Третий тюнер для постоянного приема TMC (информация о пробках)
Громкой комплект для мобильных телефонов (опция)
Варианты подключения внешних мультимедийных устройств через дополнительный интерфейс (опция)

Вот ее характеристики. Навигация родная так себе судя по форумам. Экран тоже.
Лично я бы подрубил к штатной магнитоле плеер/телефон по кабелю либо блютусу. Навигатор отдельный какой-нибудь гармин. А нафига в машине телевизор не понимаю. Во время движения смотреть небезопасно.

  • 713
  • 28 апреля 2013, 17:45

  • abok
  • 28 апреля 2013, 18:13

  • gago-drago
  • 28 апреля 2013, 18:07

… 30 минут экран с загрузкой логотипа мазда… короче проковырялся пол дня не чего не получилось, и в расстроенных чувствах пошел домой… часика два отойдя и написав пару писем продавцу, решил подключить системку просто от аккумулятора (благо электротехник знаю как делать) включаю и вуаля

Бортовой журнал Kia Sportage 2.4 4WD (2019 г.)

Визит на сервис: Суета

В преддверии смены погоды решил повторить путь сосайтников – сменить комплект резины согласно сезона. Первый снег уже выпадал пару дней назад, даже не сразу таял, гидрометцентр тоже однозначно предупреждал о заморозках в ближайшие дни – решено.

Записался к дилеру, ибо только в этом случае есть возможность приехать ко времени и как-то распланировать свой день после. На стихийных шиномонтажках (известных мне) , даже сетевых, запись вещь весьма условная и по сути так же ожидаешь своей очереди, возможно немного меньше остальных.

Ещё один повод ехать в сервис ОД — погода

Мастер-приемщик озвучивает время ожидания «три часа». На вопрос – а не слишком ли быстро родной дилер обслуживает клиента — пожал плечами, сказав «все подъемники заняты, а те люди, кто ответил по телефону во время приема просто не в курсе ажиотажа». И заверил, что специально держать машину не будут, как работы выполнят – вернут, вместе с летними колесами в багажнике, разумеется. Машин действительно очень много. Каждый раз во время посещения дилера КИА жалею, что не езжу на Пежо. Там тебе и индивидуальный подход, и внимание мастера-приемщика, и разговоры по душам, а не только по технике, ведь кроме тебя, мастера, слесаря и охранника в ОД Пежо больше никого нет… В салоне же КИА все наоборот, будто половина Китая съехались чтобы обслужить автомобиль.

В шоу-руме, кстати, наоборот.

Побродил вокруг выставочных авто – ничего нового. Карнивал стоял на выдаче клиенту и был закрыт, да и не интересен мне пока данный вид кузова. Порадовался тому, что успел, как и многие товарищи, обновить автопарк до взлета цен. И вот сколько стоит моя повозка спустя два года. Рука-лицо , тоже люкс 2,4 литра.В очередной раз пожал плечами от транзистора «внутри планшета» К5 – считаю, либо планшет над панелью, либо транзистр, а все остальное что-то похожее на недоразумение. На том же Селтосе планшет расположен и выглядит логично, но тут вопрос больше к 1,6 на автомате и полном приводе. Интересно было бы устроить драг-рейсинг между 1,6 Селтосом и Витарой, в аналогичном исполнении. Кстати, некоторые сосайтники уже озвучивали лайфхак на страницах АМ. И да, я сам его озвучивал. Коллега, по совету, съездил за машиной в Магнитогорск и купил такой же Селтос, как на фото, только за 1,85 млн., а не за 2,15. Сдав при этом в трейд-ин свою Весту по такой же цене, как купил ее два года назад. То есть в небольших городах машину покупать реально выгоднее – жадность столичных дилеров несоизмерима с запросами простых ребят из провинции. Ведь даже ОД Пежо уже начал доукомплектовывать свои автомобили. Правда, не сильно наглеет, продает только сигнализацию и зимние шины Мишлен, но цена 3008, например, растет в связи с этим на 90 тысяч. Но это опять про наших региональных дилеров. Зона ожидания дилера не обновлялась с времен открытия – телевизор показывает «пиксели метр на метр», второй, который должен показывать ремзону – выключен совсем. Так же и с телевизором в кафе, которое не работает. Ведь в кафе дилера такие же наценки, как и у самого дилера. Налил капучино из автомата за 70 рублей, с ним и ходил, изображая истинного ценителя благородных напитков.

Очередной прайс на допы.

Машину вернули переобутой спустя час. Получается, обманул мастер-приемщик. Но как, оказалось, приятно. Всегда бы так.

Стоимость переобувки вышла 2100₽, и 70₽ за молочно-кофейный стакан из автомата.

Проводим блиц-турнир Kia K5 2.5 с бестселлером Toyota Camry

Базовая 150-сильная версия K5 2.0 с кондиционером и пластиковым рулём оценена в 1 489 900 рублей. Начальное для мотора 2.5 исполнение Luxe стоит 1,84 млн. Двухлитровая Camry (150 л.с.) только стартует с 1,7 млн.

В этом тесте их как бы трое. Никуда не деться от новой Сонаты, с которой сменивший Оптиму седан K5 делит платформу. В данном случае их родство не формально, как между Camry и другими TNGA-машинами. Два «корейца» очень похожи: и организацией внутреннего пространства однотипных кузовов, и на ходу. А что K5 едет чуть интереснее — так ведь ему в первую очередь конкурировать с тойотовским бестселлером.

Ну и об уходящей Оптиме не будем забывать. Она сделала что могла: за последние пять лет её присутствие в сегменте увеличилось с четырёх процентов до 34% в 2019-м, когда Camry держала 45% класса. Корейцам свойственно оценивать успех именно долей, поэтому падающий рынок может сыграть им на руку, тем более что они доказали способность извлекать пользу из кризисов. Хотя и Camry устойчива к потрясениям: чем хуже год, тем больше её кусок пирога.

Читайте также  Все о замене тормозных колодок на Митсубиси Лансере

Kia педалирует образ глобальной модели: вопреки привычным представлениям о производственной оптимизации, K5 попал в Россию с оригинальным силовым агрегатом. Атмосферник Smartstream 2.5 относится к тому же семейству Theta III, что и «четвёрка» Сонаты, но развивает 194 л.с. вместо 180 благодаря добавке непосредственного впрыска. В новом «автомате» собственной разработки HMG не шесть ступеней, а восемь. Camry 2.5 (181 л.с.) восьмидиапазонной коробки пока не дождалась.

Смотрится K5 чудно́. Форму решётки радиатора по-прежнему называют «улыбкой тигра», но при этом говорят, что рисунок ячеек должен напоминать чешуйки акульей кожи. То есть тигр ел акулу — то-то лицо такое напряжённое. А своё видели, когда в зубах застревают морепродукты? Впрочем, помогающему мне сегодня Роберту Есенову обратный наклон решётки напомнил, например, о «восьмом» Галанте. В любом случае рядом с K5 примелькавшейся Тойоты вроде как и нет вовсе.

Внутри K5 — гаджет по сравнению и с Оптимой, и с Camry. Крупные десятидюймовые дисплеи да сенсорные панели сочетаются с ручками и кнопками на тоннеле. Архитектура преемственна: доминируют горизонтали, двухуровневая центральная консоль развёрнута к водителю. Пластика передней панели резче, чем в Сонате, но посадка столь же высока. Поза в жестковатом кресле мобилизует, симпатичный руль в уже раскритикованной липкой коже можно близко придвинуть к себе. Материалы в Тойоте не хуже, но фурнитура проще. Удобный салон Camry значительно консервативнее, мультимедийность не развита. Зато сидишь ниже, и мягкое сиденье лучше распределяет нагрузку.

Памятуя об абсолютно пресном ездовом характере Сонаты, ищу в повадках K5 изюминку и не нахожу. Разве что Kia пособраннее, чем Hyundai в зимнем тесте, преодолевает крупные неровности и не стучит подвесками. Но поступь всё равно жестковата, твёрже, чем у Оптимы. Перед «лежачими полицейскими» нужно сильно оттормаживаться во избежание ударов. На нормальном городском асфальте K5 не раздражает, но возмущений и шума от дороги приходит в салон больше, чем в Camry даже на неподходящих ей 18-дюймовых колёсах c шинами Bridgestone Turanza T005 A.

Силовой агрегат «корейца» достаточен и непримечателен. Но на фоне Camry с жутко задемпфированным акселератором K5 обеспечивает куда более точный контроль ускорения. Правда, ни о каких заявленных 8,6 с до сотни речи не идёт: наименьшее зафиксированное Рейслоджиком время хуже девяти с половиной секунд. Kia отказывается резко трогаться с места, что бы я ни делал педалями, поэтому Toyota, подтверждающая паспортные данные, вполне успешно держится с небольшим отставанием при параллельном старте.

Потеряв немного в плавности хода относительно предшественницы Оптимы, K5 немного приобрела в управляемости. Но по сравнению с новой Сонатой разница в поведении едва уловима. Оно прежде всего безопасно. Реакции на команды рулём спокойны и предсказуемы, крены умеренны. Предельную дугу Kia пишет без скольжений передка. Едва замечает изменения подачи топлива, прочно опираясь на оба внешних колеса в приличных шинах. Из плоского кресла выпадаю гораздо раньше, чем Continental Premium Contact 6 теряет зацеп. Но усилие на баранке искусственно, растёт несообразно боковым нагрузкам и требует ощутимого импульса для вывода из нуля.

Camry на тривиальной Туранзе демонстрирует очень близкую максимальную скорость в контрольном вираже. Даётся она валкой Тойоте сложнее, с автомобилем приходится работать, однако весь процесс абсолютно натурален и полон маленьких событий. На отклонение руля тяжёлый седан отзывается живо, затем стремительно кренится, потом уходит на более крутой радиус, подыгрывая задней подвеской и требуя роспуска. Кинематическая живость и чувствительность к перераспределению массы даёт больше возможностей контролировать траекторию.

На бытовом уровне оба автомобиля понятны и просты в управлении. Но настройки Camry оставляют свободу для развития отношений машины и умелого водителя. Kia читается как открытая книга с первых метров, остаётся однозначной на любых скоростях, а потенциальные открытия ждут вас разве что где-нибудь в недрах изощрённой мультимедийной системы. Или, например, в списке ограничений пятилетней гарантии.

Я не увидел предпосылок ни для стремительного взлёта K5, ни для провала. Новичок бережно принимает эстафету у Оптимы с осторожными изменениями в комплектациях и незначительным смещением акцентов в настройке шасси. Позиционирование относительно более комфортной и консервативной Camry не меняется, но дорогие версии K5 создают новые точки притяжения, например, для покупателей Мазды 6 за счёт броского дизайна и насыщенной мультимедийности.

Формально крупнейший седан класса (пусть счёт идёт на миллиметры) предложен по минимальной цене. Но базовым оснащением с кондиционером и пластиковым ободом руля удовлетворится разве что прокат. Наиболее востребованное исполнение 2.0 Comfort подорожало по сравнению с Оптимой примерно на 60 тысяч до 1 610 000 рублей. И мультимедийный дисплей там будет восьмидюймовым, хотя и с поддержкой протоколов Apple CarPlay/Android Auto.

Интересно посмотреть теперь за продажами Сонаты, потому что в среднем за дополнительные 50 тысяч она предлагает более интересные комплектации. Например, Sonata 2.0 Comfort (1 659 000 рублей) оснащается 17-дюймовыми колёсами. У K5 они появляются только в комплектации Luxe (от 1 709 900 с тем же мотором). Относительно Оптимы это исполнение подорожало всего на 25 тысяч. Рост цен неоднороден: очень популярная в прошлом версия GT Line прибавила разом 135 тысяч и стоит 2,11 млн. Она, конечно, нарядна, как выставочная витрина, но изюминки-то нет. А за эти деньги вам без вопросов отдадут 245-сильную наддувную Оптиму GT — главную «зажигалку» класса.

Синонимы к слову «недоразумение»

  • ошибка, оплошность, заблуждение
  • инцидент, столкновение
  • разногласие, ссора, размолвка, неурядица, спор, раздор, распря, несогласие, проблема
  • путаница, неувязка, несогласованность, перекос
  • казус, закавыка
  • инцидент, происшествие, приключение
  • неурядица, нескладица, разлад, непорядок, неустройство
  • распря, препятствие
  • непонимание, неприязнь, враждебность
  • раздор, разлад, кагал
  • шероховатость
  • расхождение, затруднение, осложнение, трудность, расстройство
  • дело, загвоздка, бодяга
  • вздор, чепуха, ерунда, галиматья, чушь, белиберда, ахинея, закорючка
  • недопонимание, квипрокво
  • нелады, заморочка
  • трения, разладица
  • неувязочка, неуправка
  • контры, неполадки, пререкания, случайная ошибка
  • концы с концами не сходятся, натянутые отношения

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: невероятность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Связанные слова и выражения

  • курьёз, недопонимание, происшествие, недосмотр, кровопролитие, ошибочка, недоработка, недоразумение, упущение, промашка, инцидент, кривотолки, неясность, анахронизм, конфуз
  • двусмысленность, случайность, формальность, выяснение, заминка
  • улаживание, примирение, извинение
  • склока, ляпсус, эксцесс
  • взаимные обиды
  • неверное понимание
  • выяснение отношений
  • дурные последствия
  • принести свои извинения
  • отнестись снисходительно
  • имевший место
  • неприятные инциденты
  • крупная неприятность
  • безобразное поведение
  • прошу прощения
  • непредвиденное обстоятельство
  • неловкие ситуации
  • допущенная оплошность
  • послужить причиной
  • всеобщее удовольствие
  • необоснованные подозрения
  • смешное положение
  • таинственные намёки
  • брать в голову
  • недавняя ссора
  • неуместная шутка
  • малейшее основание
  • вполне возможно
  • внезапный отъезд

Связанные слова (по тематикам)

  • Люди: виновник, остолоп, болван, идиот, зачинщик
  • Места: мол, один
  • Предметы: том
  • Действия: недоразумение, недопонимание, инцидент, оплошность, ошибка
  • Абстрактные понятия: случайность, нелепость, недомыслие, несуразность, бестактность
Читайте также  Выбираем, меняем и тюнингуем оптику Ниссан Кашкай самостоятельно

Ассоциации к слову «недоразумение&raquo

Предложения со словом «недоразумение&raquo

  • Но тут произошло досадное недоразумение, наш молодой реставратор снял слишком много лака с верхнего слоя красок.

Цитаты из русской классики со словом «недоразумение»

  • Это разделение произошло мучительным путем семейных недоразумений и несогласий.

Сочетаемость слова «недоразумение&raquo

  • досадное недоразумение
    подобные недоразумения
    небольшое недоразумение
  • недоразумение природы
  • причина недоразумения
    результат недоразумения
    жертва недоразумения
  • недоразумение разрешилось
    недоразумение разъяснилось
    недоразумение выяснилось
  • избежать недоразумений
    исправить недоразумение
    уладить недоразумение
  • (полная таблица сочетаемости)

Каким бывает «недоразумение»

Значение слова «недоразумение&raquo

НЕДОРАЗУМЕ́НИЕ , -я, ср. 1. Устар. Недостаточное, неполное понимание чего-л. (Малый академический словарь, МАС)

Афоризмы русских писателей со словом «недоразумение&raquo

  • Науку часто смешивают со знанием. Это — грубое недоразумение. Наука есть не только знание, но и сознание, то есть умение пользоваться знанием как следует.

Отправить комментарий

Дополнительно

  • Как правильно пишется слово «недоразумение»
  • Склонение существительного «недоразумение» (изменение по числам и падежам)
  • Разбор по составу слова «недоразумение» (морфемный разбор)
  • Цитаты со словом «недоразумение» (подборка цитат)
  • Перевод слова «недоразумение» и примеры предложений (английский язык)

Значение слова «недоразумение&raquo

НЕДОРАЗУМЕ́НИЕ , -я, ср. 1. Устар. Недостаточное, неполное понимание чего-л.

Предложения со словом «недоразумение&raquo

Но тут произошло досадное недоразумение, наш молодой реставратор снял слишком много лака с верхнего слоя красок.

– Это нонсенс, – изумлённо покачал головой волшебник, – это просто какое-то недоразумение

Тогда в гостинице между ней и коридорным произошло недоразумение.

Ассоциации к слову «недоразумение&raquo

  • разум
  • ошибка
  • случайность
  • непонимание
  • казус
  • (ещё ассоциации. )

Сочетаемость слова «недоразумение&raquo

  • досадное недоразумение
  • недоразумение природы
  • причина недоразумения
  • недоразумение разрешилось
  • избежать недоразумений
  • (полная таблица сочетаемости. )

Каким бывает «недоразумение»

  • досадное
  • ходячее
  • прискорбное
  • сплошное
  • чудовищное
  • (ещё. )

Морфология

  • Склонение существительного «недоразумение»
  • Разбор по составу слова «недоразумение»

Правописание

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Подержанный KIA Ceed II за 450 тысяч рублей – хорошая машина или очередное недоразумение?

Второе поколение этого компакта смогло закрепить успех своего предшественника на рынке и вплотную приблизиться к лидерам по части продаж. Автомобиль получил запоминающийся дизайн, богатейшее оснащение и доступный ценник сделали свое дело. Да и сейчас эта машина стоит вполне себе разумных денег. Другой вопрос, стоит ли присматриваться на вторичном рынке к корейской модели и каких подстав от нее ожидать? Давайте будем разбираться в этом вопросе далее.

В качестве небольшой справки

Второе поколение KIA Ceed появилось в 2012 году. Автомобиль пришел на смену первой генерации, которая успела себя зарекомендовать с лучшей стороны и стала настоящим коммерческим успехом для южнокорейского бренда.

Что касается преемника, то создатели также питали надежду на то, что он станет востребованным на европейском рынке и не прогадали. Автомобиль продолжил ранее начатый курс, но при этом стал во всех отношениях более гармоничным и законченным продуктом. Корейцы сделали особый акцент на дизайн, оснащение, качество отделки. При этом также не забыли и о технической составляющей.

KIA Ceed II.

Платформа второго поколения Сид была разработана, по сути, заново и ее он, как и прежде, разделил с Hyundai i30. Главным нововведением в шасси КИА стала задняя подвеска на независимых рычагах, тогда как прежде автомобиль комплектовался полузависимой балкой на торсионных элементах. Также было перекалибровано рулевое управление, что позволило добиться от автомобиля оптимизации управляемости без ущерба для комфорта.

Если говорить о силовых установках, то автомобиль в обычных версиях был доступен с движками 1.4, 1.6 литра, которые развивают мощность в 100 и 129 лошадиных сил соответственно. Трансмиссии две – 6МКПП или 6АКПП. Причем автоматической коробкой мог оборудоваться только мощный мотор.

Из чего присматриваем?

Имея сумму в 450 тысяч рублей, можно присматривать себе машину сразу с двумя двигателями. Казалось бы, что это весьма и весьма неплохо.

Однако существуют и нюансы. Главный из них – это то, что машины с АКПП вам будут недоступны. Еще одна не самая оптимистичная новость заключается в том, что в основном вам будут попадаться модификации 1.4 литра. Впрочем, для кого это она плохой вовсе не является.

Подробное обозрение

Внешность и кузов

KIA Ceed II так же, как и его предшественник, имеет довольно симпатичное оформление экстерьера. Корейский хэтчбек выделяют из общей массы продолговатые и несколько раскосые головные фары, которые выходят на передние крылья, крупноячеистая облицовка радиатора с хромированной окантовкой, передний бампер с выразительными секциями для противотуманных фонарей, а также капот с периферийными выштамповками. Скошенные корпусы боковых зеркал вкупе с аккуратным спойлером на пятой двери придают хэтчбеку агрессивный вид, при этом удлиненные задние фонари делают корму более приземистой, но не лишают ее подтянутости.

Кузов симпатичен, но коррозия на нем присутствует.

Дорожный просвет модели составляет 150 миллиметров. Нельзя сказать, что это много, но и не слишком мало. Во всяком случае, для городских условий вполне хватает, если соблюдать осторожность при парковке у бордюров и не пытаться переезжать через самые высокие из них. По проселочной дороге с таким клиренсом также можно передвигаться сносно, но в таком случае лучшим вариантом будет частичная загрузка машины и не более – она просядет не так сильно.

Принимая во внимание тонкое лакокрасочное покрытие, логично предположить, что большинство машин на рынке будут иметь заметные сколы и царапинки, сеть паутин. При этом краска на кузове держится не всегда хорошо и может отваливаться фрагментами. К тому же, она быстро выгорает и по этой причине кузов обретает видавшие виды состояние.

Помимо состояния краски нужно побеспокоиться и обо ржавчине. Ее иногда можно обнаружить на нижних кромках боковых дверей, на крыше и кузовных стойках, а также внутри колесных арок. Традиционно подгнивают хромированные накладки, но это нельзя считать большим недостатком.

Ну и, напоследок, сделаем упоминание о головных фарах модели. Да, светят они довольно неплохо, но лишь в том случае, когда находятся в хорошем состоянии. Впрочем, поддерживать его довольно сложно – линзы быстро выгорают, тогда, как пластик интенсивно царапается и пескоструится. При таких раскладах приходится довольно часто реставрировать оптику, дабы вернуть ей прежнюю эффективность освещения и достойный вид.

Что по внутреннему убранству?

Салон также получился довольно привлекательным и уютным. Здесь основное внимание к себе приковывает центральная консоль с интересными контурами. Она развернута к водителю под некоторым углом и имеет крайне логичную, удобную компоновку блоков головного устройства, а также климатической установки.

Салон имеет эргономические просчеты.

Что касается приборной комбинации, то она закована в колодцы и по центру имеет жидкокристаллический дисплей бортового компьютера. Вообще, в богатых комплектациях по центру щитка располагается секция с виртуальным показаниями скорости, которая сочетается с данными бортового компьютера. Однако в базовых исполнениях на такую фишку не рассчитывайте – придется довольствоваться аналоговым типом.

Читайте также  Как заменить охлаждающую жидкость в Таврии?

Эргономика имеет ряд промахов. Заметный – это маленький дисплейчик на торпедо, у кромки лобового стекла – в солнечный день разглядеть на нем что-либо практически невозможно. Далее можно отметить слишком низкое расположение органов управления климатической системы, а также сильно смещенный вправо педальный узел. Ну и, еще один негативный момент – это маленькие зеркала бокового обзора и узкое заднее стекло, что существенно затрудняет обзор назад.

Передние кресла оптимальны по своей жесткости, да и боковая поддержка у них развита сравнительно неплохо. Однако поясничная область слишком вдавлена и с возрастом на ее месте образуется впадина, что не способствует комфорту посадки и доставляет болевые ощущения в области спины. На заднем диване расположиться можно только вдвоем и при росте не более 180 сантиметров, в противном случае можно ожидать недостатка пространства по всем направлениям.

Наиболее распространенная проблема с оборудованием – это отказ штатной аудиосистемы. Она работает некорректно и в конечном итоге просто приказывает долго жить. Далее отказывает водительский блок управления стеклоподъемниками, вентилятор салонного отопителя и муфта компрессора кондиционера, обогревы передних кресел.

Силовые установки и коробки

Тихоходным КИА Сид назвать нельзя. Да, он не может похвастаться мощными движками, но с любым из них автомобиль ускоряется вполне себе сносно – возможностей хватает для того, чтобы уверенно держаться в городском потоке либо совершать обгоны на трассе, но активных стартов, ускорений нужно избегать, ибо риск разочароваться все же велик, даже несмотря на то, что агрегаты отличаются хорошим задором на высоких оборотах. Механические коробки обладают неплохой избирательностью, тем не менее их передаточные числа несколько растянуты, тогда как педаль сцепления имеет длинный ход.

Мотор 1.4 литра вполне себе долговечный, ибо до капитального ремонта может прослужить до 350 000 километров. Однако стоит быть готовым к тому, что проблемы проявляются в виде капризного привода ГРМ, слабой герметичности клапанной крышки, а также недолговечных опор двигателям и навесного оборудования.

Приборный щиток читается отлично и имеет высокую информативность.

Силовая установка 1.6 литра имеет примерно аналогичный срок службы. Однако с ним проблем может быть гораздо больше. Здесь к недостаткам относятся быстро изнашивающиеся сальники ДВС, а также ненадежная система впрыска топлива. От быстрого износа катализаторов могут появиться задиры на стенках цилиндров.

Механическая коробка с шестью ступенями для двигателей с малой мощностью – это очень хорошо и позволяет экономить топливо. Однако не стоит слишком уж активно эксплуатировать данную трансмиссию, ибо у нее при грубом обращении запросто может сломаться кулиса, износиться синхронизаторы и сцепление.

Теперь, о подвеске

Управляется Сид довольно хорошо – реакции на рулевом колесе точные, а обратная связь находится на вполне достойном уровне. Но в поворотах все же нужно быть аккуратней – присутствуют ощутимые крены и передняя ось слишком рано срывается в скольжение. При этом подвеска излишне зажатая, поэтому неровности она отрабатывает с тряской и вибрациями – не слишком утешительная новость для тех, кто любит плавный ход либо часто возит с собой любителей комфорта.

Диван второго ряда тесен.

Что касается ресурса, то около 50-60 тысяч километров могут служить подшипники амортизаторов, ступичные подшипники, стойки стабилизатора. До 80 тысяч могут продержаться амортизаторы, а рычаги независимой подвески выхаживают до 150 000 км.

Делаем выводы

KIA Ceed II кажется достойным представителем сегмента С. Он вполне красив, имеет хорошее оснащение и не самые плохие ездовые качества. Однако, чем ближе начинаешь знакомиться с этой моделью, тем меньше поводов для оптимизма возникает.

Вердикт: покупаем. Однако это возможно лишь в том случае, если машина вам действительно нравится. В противном случае, лучше осмотреться по сторонам – существуют на вторичном рынке и более привлекательные варианты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: