Как поменять воздушный фильтр на Рено Дастер

Как заменить фильтр воздуха на Renault Duster

Необходимость своевременно менять воздушный фильтр на воздухозаборнике двигателя многие владельцы автомобилей просто игнорируют. Тем не менее, от него зависит отдача, максимальная мощность и экономичность любого мотора, в том числе, одного из самых популярных бензиновых двигателей Рено 2.0 16 V.

Через этот фильтр проходит воздух, необходимый для создания оптимальной топливовоздушной смеси, чтобы достигнуть наилучших эксплуатационных характеристик. Чтобы пыль, сажа, грязь, лишняя влага не попадала в камеры сгорания, закоксовывая и изнашивая цилиндры, необходима своевременная замена воздушного фильтра на Renault Duster.

Периодичность замены фильтра

Замена фильтра воздуха на Рено Дастер 2.0 зависит от того, в каких режимах и условиях эксплуатируется автомобиль и его двигатель. При езде в сильной запыленной городской атмосфере, которая изобилует химически агрессивными соединениями, фильтр может выйти из строя раньше, чем это декларирует производитель. То же можно сказать при частых выездах на грунтовые дороги. О том, что фильтр воздуха не исправен, сигнализируют такие признаки:

  1. Снижение мощности во всех режимах работы.
  2. Двигатель становится менее динамичным при нажатии на педаль газа.
  3. Существенно повышается расход топлива с одновременным снижением тяговых характеристик.

В этом случае требуется обязательно осмотреть фильтр и при его засорении или повреждении заменить деталь. Производитель предлагает менять этот элемент не реже, чем через каждые 30 тыс. км, даже при идеальных условиях эксплуатации.

Оригинал и аналоги

В шестнадцатиклапанных бензиновых двигателях Рено Дастер объемом 2.0 устанавливается оригинальная запчасть за номером 8200431051. Этот воздушный фильтр рекомендует применять производитель. Современный рынок предлагает неплохие аналоги:

  • Mann C1858/2;
  • Mahle LX 773;
  • AMD FA 774;
  • Filtron AP185/1;
  • M-Tex MTF185/1.

Все они обладают характеристиками сравнимыми с оригиналом, при этом стоимость их бывает существенно ниже, поэтому, меняя воздушный фильтр, есть смысл обратить внимание на варианты, которые прослужат не меньше оригинала.

Процесс замены воздушного фильтра на двигателе F4R

Кроссовер Рено Дастер пользуется огромной популярностью среди автолюбителей. Одна из наиболее желанных комплектаций с атмосферным шестнадцатиклапанным бензиновым мотором 2.0 F4R, который в зависимости от степени форсирования может выдавать от 139 до 179 лошадиных сил. При этом он отличается надежностью и неприхотливостью, рассчитан на длительные пробеги, может работать в экстремальных режимах, обеспечивая автомобилю прекрасную проходимость и динамичность на трассе.

Чтобы двигатель преждевременно не износился, потреблял минимальное количество топлива и выдавал номинальную мощность, производитель предлагает замену фильтра воздуха на Рено Дастер 2.0 16 V каждые 30 тыс. км пробега или два раза в год. Но, если появились описанные выше признаки засорения фильтрующего элемента, это нужно сделать раньше.

Чтобы поменять воздушный фильтр на атмосферном шестнадцатиклапанном бензиновом моторе 2.0 F4R Рено Дастер, требуется поднять капот и демонтировать воздушный ресивер, который находится справа от блока цилиндров. Для этого с трубки снимается резиновый хомут, удерживающий ее, демонтированная коробка вынимается и отводится в сторону, чтобы не мешала. В результате открывается доступ к коробу воздушного фильтра.

Перед снятием фильтра обязательно снимите вакуумный шланг, который крепится на специальной защелке. После этого отверткой с торексом на 25 выкручивается два самореза, удерживающих коробку сверху. Нижняя часть закреплена в специальных пазах, из которых деталь извлекается после выкручивания саморезов.

Пластиковая крышка со вставленным в нее воздушным фильтром извлекается, и из нее вынимается сам фильтр. Чтобы новый элемент прослужил дольше, сама коробка тщательно продувается от пыли и грязи, при этом нужно следить, чтобы в нее не попала влага.

При установке нового фильтра в коробку обратите внимание на то, чтобы его верхняя часть плотно прилегала к стенкам короба и весь воздух проходил очистку. Коробку устанавливают в нижние пазы, это нужно делать аккуратно, чтобы ее не перекосило. Иногда вставить с первого раза не получается, это нормальная ситуация, тогда нужно проделать процедуру еще раз.

После этого саморезы надежно затягиваются, но при этом требуется проследить, чтобы не треснула пластмасса креплений. Подключите вакуумный шланг, если этого не сделать, не будут усиливаться тормоза, что очень опасно. В конце устанавливают воздушный ресивер, трубка затягивают резиновым хомутом.

Заключение

Воздушный фильтр — это недорогая расходная запчасть, необходимая для нормальной работы любого двигателя внутреннего сгорания. При ее несвоевременной замене мотор не может выйти на оптимальный режим работы, что сказывается на его динамических характеристиках и экономичности. Если сильно затянуть с заменой, частицы, содержащиеся в наружном воздухе, не будут задерживаться, что приведет к тому, что в цилиндрах будут появляться абразивные частицы, нагар, в системе подачи топлива – налет.

Видео: Замена воздушного фильтра рено дастер 1 6 и 2 0 дорестайлинг

Единственное, на что обращайте внимание – качество нового фильтра. Если нет возможности купить оригинальную запчасть, нужно обращаться только к проверенным производителям, которые хорошо зарекомендовали себя, выпуская качественные и долговечные фильтры. О качестве продукции других фирм лучше поинтересоваться у людей, которые имели с ней дело лично или на многочисленных форумах.

Меняем воздушный фильтр в Дастере

Замена воздушного фильтра в легковом автомобиле Рено Дастер для части владельцев, является совершенно необязательной процедурой. Но хочется сразу сказать, что от качества работы данного фильтра зависит прямо пропорционально эффективность работы силовой установки машины, причем, неважно будет это или 1.5 дизель, или же моторы бензиновые объемом по 1.6 и 2.0 литра.

В данном случае можно привести понятный и наглядный многим людям пример: человек, который за одни сутки выкуривает полную пачку сигарет, то он пробежать большую дистанцию не сможет, точно также и силовой агрегат француза Рено Дастер, да и любой другой легковушки. В таком случае авто не получает достаточного ему количества чистого природного воздуха для образования однородной топливной и воздушной смеси, поэтому он не в состоянии выйти на заявленную оптимальную мощность. А вот неблагоприятная и слишком агрессивная среда современных городских дорог плюс экология, обставляющая желать лучшего, способствуют засору поверхности цилиндров мотора непосредственно грязью и пылью. За счет этого понизится мощность, и в разы повысится топливный расход. Именно поэтому каждый водитель должен знать, почему и как поменять надо фильтр, плюс его каталожный номер.

Компания производитель популярнейшей модели Рено Дастер считает, что такая процедура, как замена воздушного фильтра осуществляться должна ни в коем случае не реже чем один раз на каждые 30 тысяч километров автомобильного пробега. Однако данный показатель все же может свободно изменяться ввиду разных условий эксплуатации авто.

Уже засоренный фильтр задерживает воздушный поток, который должен проникнуть в цилиндры мотора и в разы снижает его КПД, при этом заставляя владельца выкидывать больше денег на заправку топливом.

Для бензиновых силовых агрегатов модели Renault Duster компания производитель советует использовать или же оригинальный фильтр имеет номер 8200431051 (его основной аналог Mann C1858/2).

Читайте также  Учимся самостоятельно менять ДТОЖ на Ладе Калине, не задумываясь

Для дизельных силовых агрегатов данной модели рекомендуется устанавливать оригинальный фильтр, который имеет номер 8200985420 (его аналогом является Mann C 3875).

Осталось разобраться в том, как заменить воздушный фильтр самостоятельно.

Фильтр воздушный двигателя 1,6, 2,0 – 8200431051

Фильтр воздушный двигателя 1,5 dСi – 8200985420

Инструкция замены автомобильного воздушного фильтра

На бензиновой версии модели с самого начала процедуры необходимо отсоединить подавитель звука. Далее откручиваются винты, которые фиксируют колпак короба самого фильтра, после нужно снять трубу тормозного усилителя и уже после этого можно заменять фильтр.
Как заменить воздушный фильтр на другой версии авто? Чтобы заменить съемный элемент фильтра уже на дизельном моторе потребуется проделать следующие манипуляции:

Отсоединяется короб фильтра так: снимается болт, который держит датчик и перемещается в сторону. Снять патрубок и колодку, затем раскрутить хомут, который держит воздуховод, далее легко переместить его непосредственно от короба. Приподнимите короб фильтра, снимите его с крепежных шпилек. Уже после этого короб можно извлечь полностью.

Не забудьте обратить свое внимание на то, что на коробе самого фильтра в самой простой дизельной версии Renault Duster установлен специальный датчик загрязнения. Он вам подскажет, когда необходима замена воздушного фильтра. После того, как замена проведена, датчик следует повернуть по стрелочке. Кстати говоря, если датчик показывает 50-процентов, значит уже пора менять фильтр.

Стати по теме замены других фильтров:

Замена воздушного фильтра Рено Дастер

Автомобиль RENAULT DUSTER выпускают с тремя видами двигателей: два бензиновых и один дизельный, на фото 1 – 2,0л, фото 2 – 1,6л и фото3 – 1,5л, дизель.
фото 1, 2, 3

Воздушный фильтр на двигателях 1,6 и 2,0 у Рено Дастер (фото 1 и 2) расположен одинаково (красные стрелочки) и его замена несколько сложнее, чем на 1,5 дизеле.
Фильтр находится в корпусе (картридже); обозначен стрелкой на фото 1, 2, 4.

Чтобы до него добраться, надо снять коробку. Она крепится через уплотнение непосредственно к корпусу картриджа. Противоположная сторона коробки соединена с патрубком впуска воздуха. Надо снять резиновый хомут, обозначен стрелкой.

Затем потянуть патрубок на себя и отвести его в сторону.

Теперь можно снять коробку – просто чуть на себя потянуть и она освободится от корпуса картриджа.

Вот так выглядит снятая коробка. Стрелочкой обозначено резиновое уплотнение , можно его назвать еще переходником.

Путь к корпусу картриджа открыт! Осталось отвернуть 2 винта, они обозначены стрелочками. Виден и сам фильтр – красная стрелка.

Достаем картридж, вынимаем из него фильтр, вставляем аналогичный по размерам (желательно оригинальный), делаем обратную сборку.

Заменить фильтр на Рено Дастер с двигателем 1,5 дизель – просто.

Все доступно и легко демонтируется. Отсоединяем шланг датчика. Он обозначен стрелочкой.

Дальше детальней разбираться по схеме (р3) из «руководства по замене», на р2 обозначены: красная стрелочка — патрубок, который отсоединяется легким нажатием на защелку; белые квадратики – винты крепления крышки; желтая стрелочка – хомут воздуховода, снимается и отводится в сторону; белая стрелочка – патрубок корпуса картриджа воздушного фильтра. Зеленый квадратик – индикатор засоренности фильтра. Коричневый квадратик – шкала индикатора. По рекомендации, если показатель будет 50%, то засоренность будет 75% и фильтр надо менять.

На схеме все так же, как и на фото, но более детально. Заметьте, что индикатор стоит после фильтра. Если фильтр засоряется, то скорость воздушного потока после фильтра снижается, и индикатор на это реагирует.

Приподнимаем крышку – под ней картридж с фильтром. Черными стрелками с 1 – указаны винты крепления крышки корпуса картриджа, а стрелочкой 2 внешняя часть корпуса картриджа.
Отворачиваем крышку картриджа, достаем фильтр, меняем и все ставим на место. На рисунке 4 красные квадратики – винты крепления картриджа к корпусу. Синяя стрелка указывает внутреннюю часть корпуса картриджа, зеленый прямоугольник – воздушный фильтр. Достаем фильтр из картриджа и вставляем новый. Делаем обратную сборку.

Перед сборкой пропылесосьте места установки фильтра, протрите влажной ветошью. Нормальный чистый воздух – бальзам для двигателя. Топливная смесь сгорает эффективно, прибавляет силы двигателю, уменьшает расход топлива.

Посмотрите так же видео по замене воздушного фильтра Рено Дастер:

Фильтр воздушный Рено Дастер: подбор и замена

Каждый автовладелец, с ответственностью подходящий к обслуживанию своего автомобиля, знает, как важно вовремя менять фильтры. Это в полной мере касается и фильтров воздушных, которых у автомобиля Рено Дастер два.

При этом если салонный меняется сравнительно легко, то о смене воздушного фильтра двигателя следует рассказать отдельно, так как этот процесс немного сложнее. Вам понадобится набор инструментов, включающий отвертки и ключ Torx T25.

Замена воздушного фильтра

Эта деталь служит препятствием, не давая попадать загрязненному воздуху и дорожной пыли во внутренний механизм двигателя. Если ее не менять регулярно, то поверхности цилиндров двигателя загрязнятся. Негативные последствия этого следующие:

  • Во-первых, загрязнение приведет к снижению мощности двигателя, так как поступающего воздуха будет не хватать для образования оптимальной топливно-воздушной смеси.
  • Во-вторых, как следствие, увеличится расход топлива.

Производители автомобилей марки Рено указывают в инструкции по эксплуатации, что замена воздушного фильтра на Рено Дастер должна производиться каждые:

  • 10 тысяч километров пробега для дизельных двигателей;
  • 15 тысяч километров пробега для бензиновых двигателей.

Однако это только рекомендации — нельзя исключать особенности конкретной среды. Например, если обычно вы передвигаетесь по небольшому городу с хорошими дорогами, расположенному в экологически чистом районе, то потребности в частой замене детали не будет. Однако ее придется менять чаще, если вы — житель мегаполиса с его повышенным уровнем загрязнения воздуха. Или в том случае, если вы часто выезжаете за город и передвигаетесь по пыльным грунтовым дорогам.

Опытные автовладельцы производят замену дважды в год — в конце зимнего и в конце летнего сезонов. Тогда двигатель автомобиля надежно защищен и работает на полную мощность. К тому же, цены на эту деталь не высоки, и ее покупка не создает дополнительных финансовых трудностей.

Замена на бензиновом двигателе

Если вы меняете воздушный фильтр на Рено Дастер самостоятельно, вам потребуется подробная инструкция. При этом, для осуществления замены — как на бензиновом, так и на дизельном двигателях — в целях безопасности рекомендуется отключить автомобильный аккумулятор. Сделать это можно ключом «на 10», при помощи которого нужно отсоединить клемму «минус».

Чтобы заменить деталь на бензиновом двигателе:

  • Первым делом отсоединяют резонатор впуска от корпуса фильтрующего элемента. Для этого нужно снять хомут с язычка и удалить подводящий к корпусу патрубок.
  • Затем отключают вакуумную трубку — сдавливают фиксаторы и вынимают трубку из разъема.
  • После этого нужно снять крышку фильтра. Для этого откручивают крепежные винты ключом Torx T25.
  • После этого крышка легко снимается, производится замена старого фильтра на новый, а затем — сборка конструкции.

Замена фильтра на дизеле

Если вы меняете деталь на автомобиле с дизельным двигателем, действуйте следующим образом:

  1. Снимите подводящий патрубок. На горлышке патрубка вы найдете специальную прорезь с фиксатором.
  2. После этого при помощи отвертки открутите крепежный винт. Винт расположен на корпусе фильтра и удерживает датчик.
  3. Затем нужно отключить электрическую колодку и ослабить крепежный винт на хомуте, удерживающем патрубок. После этого патрубок отводят от корпуса фильтра.
  4. После этого проверьте, легко ли выдвигается ли корпус элемента — его не должно что-либо удерживать.
  5. Открутите винты ключом Torx T25.
  6. Замените деталь новой, а затем поверните индикатор против часовой стрелки до «белой шкалы».
  7. Соберите конструкцию.
Читайте также  Меняем салонный фильтр в автомобилях Ситроен С4 и С5

Выбираем фильтр

Прежде чем выполнять замену воздушного фильтра на Renault Duster, необходимо подобрать новую деталь. И желательно при этом купить фильтр «хорошего» качества, не переплатив за него.

Если вы хотите купить деталь наилучшего качества, выбирайте продукцию фирм Bosch, Champion, Mann, Mahle и Knecht.

Кроме того, избегайте продукции фирм Alco, Delphi, Meyle, Fram, SCT — она «низкого» качества.

Прочие фирмы выпускают детали «среднего» качества.

Аналоги для бензиновых ДВС

В каталогах для автомобилей Рено указаны следующие артикулы рекомендуемых деталей для бензиновых двигателей:

  • 8200431051;
  • 7701045724.

Однако с успехом можно использовать следующие аналоги детали:

  • AD 101200108
  • AMC NA-2642
  • BIG FILTER GB9719
  • BUGUS QAR475PMS
  • BOSCH 1 457 433 529

Аналоги для дизеля

Рекомендуемый артикул детали для автомобиля Рено с дизельным двигателем — 8200985420.

Однако так же подойдут:

  • ALCO MD-8628
  • BRECKNER BK10104
  • ASAM 30882
  • MFILTER K 7016
  • FRAM CA11232
  • PURFLUX A1471

Оценка загрязненности

Чтобы решить, как часто требуется менять очищающую воздух деталь, следует оценить уровень загрязненности среды. Проще это сделать опытным путем: после полугода использования произведите замену детали на новую и оцените степень загрязненности фильтрующих элементов. После этого засеките, сколько тысяч километров проедите до новой замены.

Кроме того, опытные автовладельцы, выполняющие замену масла каждые 10 тысяч км, открывают заодно и воздушный фильтр, производя визуальный осмотр степени загрязнения, и только после этого принимают решение о замене.

Заключение

Таким образом, мы подробно рассмотрели, как самостоятельно заменить воздушный фильтр на Рено Дастер и через какие промежутки времени это следует делать.

Многие считают, что воздушный фильтр — не столь важная деталь, и регулярно заменять его — рекомендовано, но не обязательно. Если и вы придерживаетесь такого же мнения, просто откройте коробку фильтрующего элемента и оцените степень загрязнения. Попадая в двигатель, уличная пыль препятствует его нормальной работе, увеличивает расход топлива, а также служит причиной поломок и неисправностей.

К счастью, произвести замену самостоятельно довольно легко: уже после первого раза это не будет составлять для вас никакого труда. А при низкой стоимости новой детали – около 500 рублей – эта процедура не покажется вам накладной. Зато, таким образом, вы обеспечите полную мощность работы двигателя и не потратите лишних денег на дополнительное топливо.

Видео

Как заменить воздушный фильтр на Дастере

Замена воздушного фильтра на Рено Дастер относится к числу регламентных работ, выполняемых при техническом обслуживании автомобиля. Владелец может самостоятельно установить элемент. При подборе деталей необходимо учитывать тип используемого двигателя. Эксплуатация силового агрегата с загрязненным фильтром приводит к снижению мощности и попаданию во внутренние полости абразивных частиц пыли.

Как понять, что пора производить замену

Заявленный производителем ресурс фильтрующего картриджа из специальной бумаги составляет 15 тыс. км. Если автомобиль эксплуатируется на пыльных дорогах, то рекомендуется снизить интервал замены до 10 тыс. км и совместить процедуру с заливкой свежего масла в картер. На дизельных моторах, отличающихся повышенными требованиями к степени очистки воздуха, срок службы фильтрующего картриджа по регламенту 10 тыс. км.

Артикулы воздушных фильтров на замену

Перед тем как поменять воздушный фильтр на Рено Дастер, необходимо приобрести новый элемент для очистки воздуха. На автомобилях используются моторы объемом 1,6 и 2,0 л, работающие на бензине, а также 1,5-литровый дизель. Помимо оригинальных запасных частей от Renault, существуют недорогие запчасти от альтернативных производителей.

Следует учитывать год выпуска автомобиля, поскольку конструкторы в 2015 г. изменили компоновку деталей в моторном отсеке.

Бензиновые ДВС

Бензиновые моторы машин выпуска до 2015 г. оснащаются унифицированным пластиковым корпусом для фильтра очистки воздуха, рассчитанным на использование узла длиной 176 мм при ширине 142 мм и высоте 78 мм. Оригинальное изделие от Renault поставляется под артикулом 8200431051, стоимость детали стартует от 480 руб.

В коробке находится элемент, выпущенный заводом Mann Filter. Предприятие поставляет детали на рынок запасных частей под собственным названием с артикулом C 18582 по цене от 520 руб.

Краткий обзор вариантов воздушных фильтров от альтернативных поставщиков:

  1. Российский TSN 91349 стоимостью от 228 руб. Деталь отличается уменьшенной высотой, которая компенсируется резиновой эластичной отбортовкой.
  2. Изделие с кодом GB9719 от российского завода BIG Filter имеет габариты, идентичные оригинальному фильтру. Стоимость детали начинается от 277 руб.
  3. Немецкий производитель Kolbenschmidt предлагает элемент с артикулом 50013431. Деталь соответствует заводским размерам, ее стоимость составляет 470 руб.

После модернизации, проведенной в 2015 г., на моторах объемом 2,0 л стал использоваться картридж длиной 283 мм и шириной 123 мм (высота снижена до 65 мм). Оригинальная запчасть поставляется компанией Renault под кодом 165467674R (стоимость 650 руб.).

Деталь производится для комплектации на конвейере польским заводом Filtron, который предлагает картридж в собственной упаковке по цене от 350 руб. (артикул AP 1335). На моторах объемом 1,6 л, используемых после 2015 г., сохранился фильтр 8200431051.

Аналоги для дизельных систем

На дизельном силовом агрегате используется оригинальный картридж 8200985420, который попадает в розничную продажу по цене от 585 руб.

Поставщиком детали является компания Mahle-Knecht, которая предлагает фильтр (код LX1953) в собственной упаковке по цене от 844 руб. Детали имеют увеличенную до 261 мм длину при ширине 96,6 мм и толщине 71,3 мм.

Прямыми аналогами являются элементы Mann C27010 или Bosch F026400323, имеющие стоимость 450 и 1 100 руб. соответственно.

После рестайлинга, проведенного в 2015 г., на дизеле стал применяться фильтр 165467674R, аналогичный примененному на бензиновом силовом агрегате объемом 2,0 л. Помимо картриджей от Renault или Filtron, могут использоваться детали Francecar (артикул FCR21F063) или Fram (код CA-11654). Стоимость запасных частей от альтернативных поставщиков колеблется в диапазоне от 280 до 900 руб.

Процедура замены на бензиновом двигателе

Замена воздушного фильтра своими руками на моторах объемом 2,0 и 1,6 л состоит из следующих этапов:

  1. Установить автомобиль на ровной площадке, выключить зажигание, а затем открыть замок капота.
  2. Фильтрующий картридж находится в пластиковом корпусе, от которого необходимо отсоединить резиновый рукав резонатора шума впуска. Патрубок удерживается хомутом из резиновой ленты, которая надета на металлическую скобу. Отстегнуть хомут и сдернуть пластиковый глушитель шума с направляющего окна корпуса воздушного фильтра.
  3. Отделить шланг вакуумного усилителя тормозов, который крепится на защелке. Для демонтажа необходимо сжать фиксатор пальцами с 2 сторон, а затем потянуть конструкцию в сторону от корпуса фильтра.
  4. При помощи отвертки или ключа с головкой Torx T25 открутить 2 шурупа, удерживающих крышку на основании корпуса воздушного фильтра.
  5. Отогнуть рукой в сторону патрубок резонатора, а затем снять крышку, внутри которой находится сменный картридж.
  6. Вынуть забитый элемент рукой, протереть поверхность крышки от следов пыли, а затем смонтировать на штатное место новый фильтр. Крышка устанавливается в направляющие пазы, предусмотренные в нижней кромке ответной секции корпуса. Поскольку в полости резонатора и воздуховода скапливается грязь, рекомендуется снять детали с автомобиля для промывки водой.
  7. Произвести сборку конструкции в обратном порядке.
Читайте также  Как заменить топливный фильтр на Ниссан Кашкай?

Как менять фильтр на дизеле

Чтобы заменить фильтр очистки воздуха на дизельном моторе, необходимо:

  1. Отвернуть болт крепления датчика к корпусу турбины.
  2. Отсоединить гибкий шланг подачи воздуха, расположенный около радиатора. Рукав надет на пластиковый корпус и удерживается пластиковым фиксатором, входящим в специальную прорезь.
  3. Отключить штекер проводки, подключенный к патрубку отвода воздуха в двигатель (находится около моторного щита).
  4. Отвернуть винт хомута, удерживающего рукав подачи воздуха в силовой агрегат на корпусе воздушного фильтра.
  5. Короб удерживается на дизеле на нескольких резиновых опорах. Элементы расположены около моторного щита и под передней частью кожуха фильтра. Фиксаторы корпуса вытягиваются из резиновых втулок, а затем кожух извлекается из моторного отсека.
  6. Отвернуть головкой Torx два винта на нижней плоскости кожуха. Затем выкрутить 2 шурупа на фронтальной части корпуса фильтра.
  7. Снять нижнюю пластиковую ванну со сменным картриджем.
  8. Удалить следы пыли при помощи влажной ветоши, а затем установить новый фильтр и прикрутить ванну на корпус.
  9. Повернуть заслонку индикатора состояния фильтра в белую зону.
  10. Установить кожух в 2 фронтальные опоры, а затем защелкнуть задние точки крепления.
  11. Поставить на место снятые патрубки, подключить штекер и зафиксировать датчик на корпусе турбокомпрессора.

Полезные видео

Снятые владельцами автомобилей Рено Дастер видео позволяют понять последовательность действий при обслуживании двигателя. В роликах показаны способы разборки воздушных каналов с указанием точек установки деталей. В некоторых фильмах приводится краткий обзор сменных картриджей с указанием преимуществ и недостатков деталей от разных производителей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: