Как поменять ремень ГРМ на Киа Спортейдж 2 самому?

Меняем ремень ГРМ G4GC

В соответствии с рекомендациями производителя силовой установки G4GC, ремень привода газораспределительного механизма (он же ГРМ) требуется менять самостоятельно или в сервисе каждые четыре года. Если машина используется часто, то нужно соблюдать интервал пробега 60-70 тыс. км.

Кроме того, заменить ремень ГРМ G4GC требуется в том случае, если на нем будут обнаружены:

  • разлохмачивание или расслоение на торцах;
  • следы износа зубчатой поверхности;
  • следы масла;
  • трещины, складки, повреждения, отслоения от основы;
  • ямки или бугры на внешней поверхности ремешка ГРМ.

При замене лучше знать момент затяжки болтов ГБЦ.

Инструменты и запчасти

Далее будут перечислены инструменты и детали, которые потребуются для работы с G4GC.

В частности, для замены нужны:

  • вороток;
  • ключи «на 14», «на 17», «на 22»;
  • пассатижи;
  • плоская отвертка;
  • торцовые головки «на 10», «на 14», «на 17», «на 22»;
  • удлинитель;
  • шестигранный ключ «на 5».

Детали необходимые для замены ремня ГРМ двигателя G4GC (ссылка)

В дополнение для работы с ремнем потребуются детали с такими артикулами:

  • болтик М5 114-061-2303-KIA-HYUNDAI;
  • болтик М6 231-272-3001-KIA-HYUNDAI;
  • обводной ролик 5320-30710-INA;
  • передний сальник коленвала G4GC 2142-123-020-KIA-HYUNDAI;
  • прокладка защитного кожуха ремня ГРМ 2135-323-500-KIA-HYUNDAI и 2136-323-600-KIA-HYUNDAI;
  • ремешок ГРМ 5457-XS GATES;
  • ролик ГРМ 5310-53210-INA;
  • уплотнитель защитного кожуха 2135-223-000-KIA-HYUNDAI;
  • фланец коленвала 2312-323000-KIA-HYUNDAI;
  • шайба 12 мм 2312-632-021 KIA-HYUNDAI;
  • шестигранные болтики 2441-223-050 KIA-HYUNDAI.

Меняем ГРМ G4GC

Прежде чем снять приводные ремни навесных агрегатов, требуется ослабить четыре болта «на 10», которые фиксируют шкивы помпы G4GC. Дело в том, что, если этого не выполнить сразу, потом застопорить помпу будет крайне трудно.

Ослабляем верхний и нижний болтики гидроусилителя (ссылка)

Ослабив верхний и нижний болтики гидроусилителя, необходимо сместить его к движку. Под гидроусилителем располагается генератор.

Максимально выкручиваем регулировочный болт

Ослабив нижний болт фиксатора, нужно максимально выкрутить регулировочный.

Снимаем ремень генератора и гидроусилителя. Откручиваем болты крепящие шкивы помпы и снимаем их. (ссылка)

Теперь можно снимать ремешок генератора и гидроусилителя G4GC. Открутив болтики, которые фиксируют шкивы помпы, можно снять последние. Предварительно запомнив, в какой последовательности они располагались, и какой стороной были повернуты к помпе.

Откручиваем четыре болта на десять верхней зашитой крышке ГРМ. (ссылка)

Сняв четыре болта «на 10» с крышки газораспределительного механизма, можно убирать защиту и поддомкратить мотор G4GC.

Снимаем защиту и поддонкрачиваем двигатель. Откручиваем три гайки и один болт крепящих опору двигателя. (ссылка) Снимаем крышку и опору. (ссылка)

Открутив три гайки и болт, которые фиксируют опору движка, можно убирать и крышку, и опору.

Снимаем переднее правое колесо и откручиваем пластиковый брызговик. (ссылка)

Затем можно снимать правую переднюю покрышку и открутить пластиковый брызговик.

Перед нами шкив коленвала и натяжной ролик ремня кондиционера. (ссылка)

Теперь становятся видны шкив коленвала и натяжной ролик ремня «кондера».

Откручиваем натяжной болт до ослабления ремня кондиционера и снимаем его. (ссылка)

Остается открутить натяжной болт до тех пор, пока ремешок не ослабнет, и можно его заменять.

Метки и выставление ВМТ

Далее требуется выставить так называемую «верхнюю мертвую точку». По часовой за болт нужно провернуть коленвал движка G4GC так, чтобы отметки на шкиве и пометка с буковкой Т на крышке ГРМ совпали.

Сверху на шкиве распредвала имеется небольшое отверстие, а не ГБЦ паз. Необходимо чтобы отверстие встало напротив паза. (ссылка)

На шкиве распредвала сверху есть маленькая дырочка, сразу стоит оговориться, что это не паз головки блока цилиндров. Требуется, чтобы эта дырочка разместилась как раз напротив паза. Вглядываться туда не очень удобно, но проверить правильность можно так: вставить в дырочку подходящую металлическую палочку (например, сверло). Глядя сбоку, осталось понять, насколько точно попадание в метку.

Откручиваем болт крепления шкива коленвала и снимаем его вмести с защитным колпачком. (ссылка)

Открутив болт фиксации шкива коленвала, его нужно снять, на пару с защитной крышечкой. Чтобы заблокировать эту детальку, можно использовать стопор собственного изготовления.

Откручиваем четыре болта держащих нижнею защитную крышку. (ссылка)

Остается открутить те четыре болта, которые удерживают нижнюю защитную крышку, и снять ее. Метка на коленвале должна занять нужное место.

Снимаем защитную крышку. Метка на коленвале должна совпасть. (ссылка)

Ролики и установка ремня ГРМ G4GC

Открутив натяжной ролик, можно смело снимать его. Только предварительно стоит запомнить, как он был установлен, чтобы потом правильно вернуть его на место.

Откручиваем натяжной ролик и снимаем его. (ссылка)

Далее можно убирать ремешок ГРМ G4GC, а заодно выполнить удаление обводного ролика, который располагается с правой стороны, в средней части блока цилиндров. Можно устанавливать новенькие детали.

Ставим новые ролики. Натяжной ролик имеет направления натяжки, указано стрелкой и метку до которой должна дойти стрелка при правильной натяжке. (ссылка)

На натяжном обозначено направление натяжки и стоит пометка, до которой обязана добраться стрелка (обозначенная ранее), если натяжка будет правильная. Важно удостовериться в совпадении абсолютно всех пометок.

И только теперь разрешается устанавливать новенький ремешок газораспределительного механизма. Делать это требуется в такой последовательности: начав с коленвала, продолжить к обводному ролику, далее к распредвалу и закончить на натяжном ролике.

Опускающаяся ветка ремня должна быть в натянутом положении. Чтобы обеспечить его, требуется на пару градусов повернуть шкив распредвала по часовой, затем одеть ремешок, и вернуть деталь в прежнее положение. Для верности нужно снова удостовериться в правильности размещения меток.

Шестигранным ключом нужно провернуть натяжной ролик до тех пор, пока стрелка не совпадет с отметкой. (ссылка)

Шестигранным ключом нужно провернуть натяжной ролик до тех пор, пока стрелка не совпадет с отметкой. Далее нужно затянуть его и, провернув коленвал на пару оборотов, снова удостовериться в совпадении пометок.

Кроме того, стоит проверить натяжку ремешка ГРМ по стрелке. Эксперты утверждают, что процедура выполнена верно, если к ремешку приложить груз в пару кило, а он провиснет не больше, чем на 5 мм. Конечно, сложно представить, как это сделать. Да, к тому же, еще и выполнить замеры. Но, если все пометки совпали и натяжка не вызывает никаких сомнений, можно собирать механизм Г4ГС обратно.

Момент затяжки

Заключение

Теперь вы знаете, как выполнить замену ремня G4GC ГРМ, не обращаясь в сервис. Сделать все можно и своими собственными руками. Важно только постоянно отслеживать совпадение меток. И тогда все определенно будет в порядке!

Видео

Замена ремня грм Киа Спортейдж 2 2009 года двигатель 2 литра — делимся опытом

Многие водители забывают о таком расходном материале как ремень механизма газораспределения. За его состоянием нужно регулярно следить и вовремя менять. В статье описано, как выполняется замена ремня ГРМ на Kia Sportage 2 своими руками. Также прилагается видео, в котором описаны основные этапы замены.

Когда следует приступать к такому ремонту

Любой ремонт нужно выполнять своевременно. Поэтому важно знать те признаки, которые позволят понять владельцу Kia Sportage 2, что установленный на его собственности ремень ГРМ пришел в негодность. Их несколько, и все можно выявить только при визуальном осмотре изделия:

  1. Наблюдение трещин и надрывов, которые грозят привести в дальнейшем к полному разрыву ремня.
  2. Обнаружение «бахромы», разрывов корда.
  3. Появление на ремне следов машинного масла, отсутствие зубьев.

Во всех этих ситуациях рекомендуется сразу же заменить ремень на новое изделие, так как его полный разрыв грозит серьезными проблемами с силовым агрегатом Киа Спортейдж 2, который может повредиться при таком развитии событий.

Причин для быстрейшего износа этого важного элемента авто также предостаточно:

  • Плохое или наоборот чрезмерное натяжение изделия;
  • Длительная эксплуатация;
  • Сильный перегрев ремня по каким-либо причинам или нарушение центровки.

Именно поэтому важно не только визуально проверять целостность резинового изделия, но и следить за его правильной эксплуатацией, что позволит увеличить срок годности ремня ГРМ на Kia Sportage 2.

Читайте также  Меняем ремень ГРМ на Митсубиси Лансер 9 сами

Периодичность замены ремня ГРМ Спортейдж 2

Разные мануалы и регламетны наводят несколько разные цифры. Некоторые указывают интервал замены в 90,000 км пробега с проверкой на 60,000, другие утверждают, что на ТО 60,000 уже надо менять. А есть водители, которые уверены, что ремень ГРМ может ходить и более 90,000 км — до 120,000. Из этого следует, что на 60,000 км в любом случает надо тщательно осмотреть ремень, а там уже решать, что делать.

Инструкция по замене

Процедура должна проводится только на холодном двигателе. Удобнее работать на эстакаде, подъемнике или смотровой канавке.

Необходимые инструменты

Из инструментов следует приготовить:

  • набор ключей;
  • набор головок;
  • домкрат;
  • динамометрический ключ;
  • чистую ветошь.

Этапы

Процедуру состоит из двух этапов: снятия и установки.

  1. Прежде нужно обесточить автомобиль. Для этого нужно снять отрицательную клемму с аккумулятора.
  2. Чтобы проще было работать с коленвалом, необходимо вывернуть свечи зажигания.
  3. Далее следует слить жидкость их системы охлаждения.
  4. Затем нужно снять ремни подвесных агрегатов.
  5. Демонтируется вентилятор системы охлаждения вместе с кронштейном.
  6. Открутив крепежные болты, нужно снять шкив коленвала.
  7. Затем снимаются верхняя и нижняя защитные крышки привода ГРМ.
  8. Далее, провернув коленвал по часовой стрелке, нужно выставить правильно метки на коленвале и распредвале.
  9. Ослабив натяжной ролик, отводим его с в сторону и снимаем ремень ГРМ.
  10. Затем демонтируем натяжитель.

Установка производится в обратном порядке:

  1. Очищаем все поверхности от загрязнений.
  2. Устанавливается новый натяжной ролик.
  3. Проверяем метки на совмещение.
  4. Начинаем надевать ремень с шестерни распределительного вала. Двигаясь по часовой стрелке, заводим ремень на его штатное место.

Схема натяжения ремешка ГРМ и совмещение меток

  • Ослабив натяжной ролик, нужно провернуть коленчатый вал на два оборота и проверить метки на совпадение. Если они не совпали, необходимо снять ремешок и повторить операцию.
  • Далее следует проверить натяжение и затянуть болт натяжителя.
  • Дальнейшая установка снятых комплектующих осуществляется в обратном порядке.

    Механизм газораспределения в собранном виде

    После совмещения меток нельзя проворачивать валы.

    Замена на дизеле Kia Sportage 2 выполняется аналогично. После замены следует залить охлаждающую жидкость и завести двигатель для проверки.

    Замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 2.0

    Следует поддомкратить авто, установить подпорки и снять переднее колесо. Затем снять защитный кожух, который крепится на 4 болтах, и находится в колесной нише. Далее подставить домкрат под поддон двигателя и слегка приподнять, поместив между ними пластину — так будет легче откручивать подушку.

    Далее фронт работ перемещается под капот — нужно обеспечить себе рабочее пространство, убрав мешающие трубки, и открутить кронштейн подушки и саму подушку. Затем надо сорвать шкив коленвала.

    Подробнее о том как происходит замена ремня ГРМ на Спортейдж с двигателем 2.0 поведает эта видео-инструкция.

    Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

    Видео «Замена ремня механизма газораспределения Kia Sportage»

    Видео о том, что нужно снимать и в какой последовательности, чтобы заменить ремешок ГРМ на Kia Sportage.

    Как поменять ремень ГРМ на Киа Спортейдж 2 самому?

    Чтобы поменять водяной насос двигателя (помпу ) придется сделать аналогичные манипуляции.

    Да, чтобы поменять ремень привода генератора ,кондиционера и гидроусилителя придется провести несколько операций из нашей фото повести))

    Данная информация имеет ознакомительный характер , а не пошаговую инструкцию, прежде чем начать , убедитесь что ВАША квалификация поможет довести данные работы до конца , без ущерба ВАШЕМУ здоровью и имуществу !!

    1 Для начала снимем пластиковый чехол ДВС , четыре болтика на 10.

    2 Затем поддомкрачиваем машину, желательно повыше и понадежнее (вам все таки самим под ней родимой лазать) , снимаем защиту 4 болта , спереди- два вкручены в раму, а сзади болт с гайкой !!

    3 Снимаем клемы с аккумулятора ( не повредит)

    4 И продолжаем подымать машину на подкладки ( на подъемнике —гораздо быстрее и сподручнее )

    5 снимаем колесо ( если смотреть спереди на машину ,то левое , если сзади ,то правое ) ,ну мало ли ,кто не разберется сразу ,где оно))

    6 Снимаем защитный щиток три болтика на 10

    после всех манипуляций имеем вот такой вид

    8 При помощи ключа за болт ролика натяжителя оттягиваем его в сторону и снимаем ремень

    9 Откручиваем болты крепления шкива колен вала и аккуратно снимаем его

    1 Откручиваем три болта крепления расширительного бочка, ослабляем, хомуты на шлангах и снимаем его

    2 Снимаем верхнюю крышку ремня ГРМ (болтики на 10) и поддомкрачиваем двигатель через дощечку , откручиваем крепление верхней подушки двигателя!

    3 Снимаем верхнюю подушку крепления двигателя и саму пластину, затем снимаем все оставшиеся пластиковые чехля ГРМ (пыльники)

    4 САМОЕ ГЛАВНОЕ .

    ВЫСТАВЛЯЕМ МЕТКИ ГРМ НА НИЖНЕМ ВАЛУ ( КОЛЕНВАЛ ) И ВЕРХНЕМ ( РАСПРЕДВАЛ) если они не совпадают, проверните двигатель еще раз. ( если на фото не понятно обратитесь к умным книгам,да и вообще не худо иметь несколько источников ,чтобы один дополнял другой)

    Вот нижняя метка

    5 Еще раз убедившись что метки на месте снимаем переднюю крышку грм (силуминовую) одновременно откручиваем ролик натяжитель (без него снять все не получится), а затем аккуратно снимаем ремень стараясь не сбить метки.

    Если ВЫ все сделали правильно то у вас получится вот такой вид, и останутся вот такие детали

    6 Откручиваем болты и снимаем задний чехол ремня грм, откручиваем болты и снимаем помпу (водяной насос) , после чего зачищаем посадочные места от остатков прокладки и устанавливаем новую помпу ( помпы двух видов , прежде чем тянуть убедитесь что она абсолютно идентична старой. На место она должна встать четко без усилий , приводной вал должен вращаться свободно) Усилие затяжки по динамометрическому ключу !

    Заодно меняем верхний ролик натяжения ГРМ

    7 Устанавливаем заднюю крышку чехла ГРМ . Накидываем ремень ГРМ , незабываем про метки, устанавливаем новый ролик натяжитель одновременно с крышкой ( силуминовая) иначе затем вы ее не установите.

    Натягиваем ремень ГРМ так чтобы метки совпадали ,если метки совпали и провисаний ремня нет ни на одной линии , вытягиваем чику ролика натяжителя.

    Делаем несколько оборотов колен вала , метки должны четко совпадать через один оборот ( то есть каждый второй оборот метки встают как вкопанные на свое место) , если все так ,значит вы все сделали правильно и сборку можно продолжать в обратном порядке, если нет .

    Еще раз рекомендуем адекватно оценить свои силы , прежде чем приступать к данным работам, не правильное их выполнение может привести к поломке двигателя ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ !!

    Бортовой журнал Kia Sportage 2.0 4WD (2010 г.)

    Ремонт/ТО: Ремень ГРМ . Эпопея

    Пробег 119200 км

    Учитывая межсервисные пробег для замены ремня ГРМ и сопутствующей ему прочей лабуды было решено заменить как сам ременьс прилагающимися роликами ,так и помпу,заодно свечи ну и прочие ремни навесных агрегатов до кучи,ибо известно умное правило: ремень грм сродни поезервативу — если порвался то жди беды. Беды ждать не стал,а заказал все што палагается согласно vin в единственной на селе автолавке.

    Комплект ремня грм с роликами гейтс помпу айсин и свечи денсо забрал на следущее утро. Скока точно стоит не скажу,тыщ навернь восем. Приехал домой,открыл гараж и обомлел, втаком пространстве было сложно протиснуться,а не то чтобы загнать сюда приличную машину,раздеть до сути самой и копацца там у ней внутрях. Вобщем,чем разгребать бардак было проще отогнать красотку к специально обученным людям. Забегая вперед,скажу, что лучше бы я разгреб бардак,который впоследствии все равно пришлось разгресть,и люди на сто не специально обученные а рукожопы и штаны с рукавами у их и м. удаки к томуже в дополнение.

    Договорился с мастером в кавычках Димой за 5 тыщ. Работа вродьб несложная,часа на три,все что надо я привез. В час дня звонок — все готово,приезжайте. Как раз мелкий должен со школы выйти,там недалеко,заодно встречу. Приехал. Завожу,как то затроила,затряслася,задергалася и загорелся оранжывый моторчик на панели. Знаю,что так быть не должно,и моторчик этот я за 8 лет ни разу не видел. Што за черт,сказал мне Дима? Заводил я,и было все прекрасно. Щас померяем компрессию. Выкрутил третью свечку и правда вся чорная и мокрая.

    Померял — 4 очка,что крайне мало. Ну все,говорит Дима,поздравляю,двигатель ваш крякнул,но почему мы не знаем, и пробегу то у вас уже за сотку,шожвы хочите это нормально. Но ремень поменян и вмего вам доброго.

    Короче,мелкого надо было уже забирать,заторопился я,уехал на одном крыле и судорожно сображая советуюсь .с интырнетом. Пишут там што такое может быть при не правильной установке на метки грм. Наутро приижяю к Диме и выкладываю свою теорию,черпанную из интырнетов.Дима клянеца и божица што с метками все окейно с точностью до микрона ,што дает мне право еси там шо нетак уесосить его по всем углам.

    Приехал домой,раскидал гараж, нреб в одну кучу голосующие кеги с виной и брагой под чачу,просушенную картошку и урожай лука,мешки с курячим кормом,коробки с яблоками и трехлитровые банки с переработанными дарами садов.

    Проделал всю работу так как будто бы я сам менял комплект,вникнув в каждый болтик и гайечку.

    Отключаем аккумулятор (не обязательно,но на всяк случай).Домкратим пассажирское переднее колесо,снимаем и откручиваем щиток.Поддомкрачиваем двигатель вторым домкратом,устанавливая деревяшку под поддон,помня что поддон крепкий,но хрупкий,а потому сильно не давим,чисто для создания точки опоры.

    Сверху,под капотом, откручиваем правую подушку двигателя вместе в кронштейном. У нас она кстати,не просто резинка, а гидроопора,внутри какято жижа типа силиконовой сиськи.

    Отпускаем четыре болтика на шкиве помпы,хотя я это делал уже при снятых ремнях. Снимаем ремень генератора,отпуская его натяжной болт и нижний осевой. Потом ремень кондиционера,для чего откручиваем натяжной болт ролика.Ремни навесных агрегатов кстати в нелестном состоянии

    Когда снимаем шкив помпы помним что он состоит из двухчастей,и они обязательно развалятся пр попытке вытащить шкив из недр. Ставить обратно это конструкцию и закручивать болты шкива квест достойный отдельной похвалы,подозреваю,что именно изза этого шкива корейцев презрительно называют собакоедами. Далее снимаем верхнюю часть кожуха ремня ГРМ,четыре болтика жигулевской трубкой на 10 откручиваются в течерие минуты.

    Потом выкручиваем свечи,включаем нейтраль. На шкив коленвала наматываем старый ремень генератора ,в свободную петлю и прорезь кронштейна натяжного ролика ктндиционера вставляем вороток,и используя силу трения ремня о шкив против часовой стрелки откручиваем болт шкива коленвала. На самом деле,при не имении гайковерта,задача не из легких,я перепробовал все доступные способы,но помог именно этот. Пришлось изобресть головку с удлинителем гдето с полметра длиной,чтоб вывести рычаг за пределы колесной арки

    Болт шкива коленвала откручен. Нам видно звездочку с ремнем и метки. Метка на звездочке должна совпасть с меткой на нижней пластиковой крышке ремня ГРМ,обозначенной буквой Т.

    Смотрим на звездочку распредвала. Если метка в виде отверстия вверху, то спичка,вставленная в это отверстие попадает на красную риску на корпусе подшипника распредвала.

    Если метка внизу,то поворачиваем коленвал ровно на один оборот,вкрутив разумеется болт для проворачивания.

    Все совпало,собраем все в обратном порядке,на всякий случай ставим болт шкива коленвала на фиксатор резьбы.

    В данной записи я не касался натяжного ролика ремня грм, там легкотня ибо он в основной идет с механизмом автоматического натяжения. Ну и помпу собственно поменяли без моего участия.

    Нюанс при установке шкива помпы. Долго мучился. Одеваешь одну часть шкива,примеряешь вторую — первая спадает . Приладишь обе части — с болтиком не подлезть. Народ в интернетах и на жвачку временно сажает,и какие то шпильки под отвертку вытачивает,и сверлит лонжероны в области помпы для доступа головки.Я сделал проще: как только получилось насадить обе части шкива,просунул знатняй кусок поролона между шкивом и кузовом,и тем самым зафиксировал шкиф на оси

    .Потом ключом для прокачки тормозов (необязательно,но у меня был именно такой)протащил болтик и кое как его зафиксировал в отверстии.

    А там уже красивыми пальцами по чуть наживил,тау же и со вторым болтиком,и с третьим,и четвертым.

    Собственно все. Играет туш,вскрывается очередная в этот раз победная бутылка жигулей.поворот ключа.

    Как троило так и троит,как колбасило так и колбасит. Из положительного — это момент постоянства, чтобы я не сделал с этой машиной,а изменений нет,значит я на правильном пути. А в остальном — полная жопа

    Замена ремня грм киа спортейдж 2

    Замена Ремня Генератора Киа Спортейдж 2 Дизель

    страница » Замена Ремня Генератора Киа Спортейдж 2 Дизель

    Как поменять ремень ГРМ на Киа Спортейдж 2 самому?

    Наверное водители запамятывают об этом расходном материале как ремень механизма газораспределения. За его состоянием необходимо часто смотреть и впору поменять. По тексту статьи описано, как производится подмена ремня ГРМ на Kia Sportage 3.5 своими силами. Также прилагается видео, где описаны главные этапы подмены.

    В каких случаях необходима замена?

    Подмену ремешка ГРМ делают согласно советов, которые указаны в аннотации по эксплуатации Kia Sportage 2. Обычно расходник на двигателе внутреннего сгорания и дизеле меняют через 60-90 тыщ км.

    Частота подмены находится в зависимости от критерий, где эксплуатируется авто и свойства изделия. Потому принципиально заботиться о состоянии ремня ГРМ как на бензиновом моторе, так на дизеле.

    Делать проверку рекомендуется через 20 тыщ км как еще его называют при возникновении сторонних шумов в районе мотора.

    Необходимость подмены расходника определяется по последующим признакам:

    • трещинкы, надрывы;
    • обтрепанные края, износ боковины;
    • срезание, отрыв зубьев;
    • следы масла;
    • нерегулярные разрывы корда.

    Состояние расходников после эксплуатации

    Предпосылкой возникновение изъянов вам понравятся:

    Замена ремня генератора на киа церато 2

    • естественный износ;
    • слабенькое натяжение;
    • чрезмерное натяжение;
    • нарушение центровки;
    • перегрев ремня.

    Следует впору поменять ремень, не допуская его обрыва. Потому что при обрыве бывают вариации погнуться клапана, а на дизеле дополнительно толкатели. В данном случае будет нужно капремонт мотора.

    Kia Sportage 2. Часть 17. Замена подшипников шкивов ремнягенератора

    Замена приводного ремня на Киа Спортейдж 3 Аналогично для всех Корейских движков с цепью ГРМ г. Ярославль.

    Процедура должна проводится лишь на прохладном движке. Удобнее работать на эстакаде, подъемнике или смотровой канавке.

    Необходимые инструменты

    Из инструментов следует приготовить:

    • набор ключей;
    • набор головок;
    • домкрат;
    • ключ динамометрический;
    • чистую ветошь.

    Этапы

    Функцию состоит из 2-ух шагов: снятия и установки.

    1. До этого необходимо обесточить автомобиль. Для этой цели необходимо снять отрицательную клемму с аккума.
    2. Чтоб проще было работать с коленвалом, нужно выкрутить свечки зажигания.
    3. Дальше следует слить жидкость их охлаждающей системы.
    4. Потом необходимо снять ремни навесных агрегатов.
    5. Демонтируется вентилятор охлаждающей системы совместно с кронштейном.
    6. Открутив крепежные болты, необходимо снять шкив коленвала.
    7. Потом снимаются верхняя и нижняя защитные крышки привода ГРМ.
    8. Дальше, провернув коленвал по часовой стрелке, необходимо выставить верно метки на коленвале и распредвале.
    9. Ослабив натяжной ролик, отводим его с в сторону и снимаем ремень ГРМ.
    10. Потом демонтируем натяжитель.

    Замена ремня генератора киа спортейдж 2 дизель

    Установка делается в оборотном порядке:

    1. Очищаем нашему клиенту остается поверхности от загрязнений.
    2. Устанавливается новый натяжной ролик.
    3. Проверяем метки на совмещение.
    4. Начинаем надевать ремень с шестерни распределительного вала. Двигаясь по часовой стрелке, заводим ремень на его штатное место.

    Схема натяжения ремешка ГРМ и совмещение меток

  • Ослабив натяжной ролик, необходимо провернуть коленчатый вал на два оборота и проверить метки на совпадение. Если они не совпали, нужно снять ремешок и повторить операцию.
  • Дальше следует проверить натяжение и затянуть болт натяжителя.
  • Предстоящая установка снятых девайсов осуществляется в оборотном порядке.

    Механизм газораспределения в собранном виде

    После совмещения меток нельзя проворачивать валы.

    Подмена на дизеле Kia Sportage 4.5 производится аналогично. После подмены следует залить охлаждающую жидкость и завести движок для проверки.

    «Замена ремня механизма газораспределения Kia Sportage»

    что, что необходимо снимать и в какой последовательности, чтоб поменять ремешок ГРМ на Kia Sportage.

    Нет связанных сообщений

    Грм для Киа Спортейдж 3

    Если этого не произошло необходимо повторить процедуру установки ремня.

    замена ремня грм Kia Sportage 2007 2.0 contitech gmb

    В конце, заливаем новый антифриз через пробку радиатора.

    KIA Sportage › Бортжурнал › Замена всех ремней, влючая ГРМ и ролики. 14) Проверив еще

    Затем, в моторном отсеке, откручиваем защитный кожух двигателя и четыре болта верхней крышки ГРМ.

    Получаем доступ к шкиву коленвала. Снимаем и сам кронштейн и саму подушку.

    И в момент съёма старой помпы — потечёт ОЖ с блока При ревизии потрохов со стороны блока, было обнаружено место с отложениями ржи или чего-то на неё похожим. Хозяин машины говорит, что никогда воду не лил.

    Так что, причина появления отложений останется загадкой. Новая помпа не оригинал.

    Справа старая, слева новая не оригинальная Ставим помпу на место. Правда на этом не всё. Из-за того, что помпа не оригинальная, пришлось доработать внутренний малый шкив привода ГУР. Он стоит внутри шкива помпы. Поэтому пришлось засверлить внутренний шкив, стянув его с внешним.

    KIA Sportage 2008, 141 л. с. — самостоятельный ремонт

    Считаем количество зубов на ремне ГРМ старом и сравниваем полученное число с количеством зубов на новом ремне. Потому как был опыт, когда поставил не глядя, а оказалось, что на новом ремне на один зуб больше положенного.

    Затем считаем количество зубов между метками, которые ставили на старом ремне и размечаем так же новый ремень. Ставим на блок новый ролик ремня ГРМ. Затягиваем динамометрическим ключём с моментом 55N.

    замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 2

    Выставляем коленвал по меткам на шестерне в ВМТ на такт сжатия. Выставляем шестерню привода распредвала по меткам. Одеваем новый ремень, совмещая разметку, которую скопировали со старого ремня. Что бы ремень не слетал с шестерней — фиксируем его.

    Ставим на место новый ролик-натяжитель. Затягиваем его динамометрическим ключём с моментом 55 N. В моём случае, где-то на моменте после тридцати ньютонов, болт благополучно оторвался Остаток болта остался в блоке. В принципе, ничего страшного. По технологии необходимо вместе с заменой ролика, менять и болты. Старые болты имеют усталость и частенько рвутся.

    Так что ситуация рядовая. После пары часов метаний по городу, новый натяжитель таки встал на своё законное место. Новый ремень ГРМ стоит.

    Так же заменены оба ролика. Осталось надеть новые приводные ремни и собрать всё в обратном порядке.

    Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ + не понятные стуки в моторе !

    Что собственно и было проделано. В конце, заливаем новый антифриз через пробку радиатора. Так мы дадим спокойно выйти воздуху из блока. Доливаем в расширительный бачёк по метке MAX. Потом всё равно, выровняется. А-то и придётся немного долить. На этом все работы закончены.

    Машина выехала на тестовый прогон. ГУР долит и прокачан. Болонным ключом, за центральный болт коленвала, по часовой стрелке, подогнать метки на шкивах распредвалов.

    Левый шкив — метка I. Правый шкив — метка Е.

    В памяти зафиксировать совместное положение метки на главном шкиве и меток на нижней крышке корпуса ремня газораспределительного механизма. Отвернуть болтики крепления нижней крышки ремня газораспределительного механизма и снять ее.

    Ослабить и снять ремни приводов генератора, компрессора кондиционера и гидроусилителя руля. Открутить крепление главного приводного шкива, не трогая центральный болт коленвала. Снять главный приводной шкив. Шпонка коленвала — метка коленвала, должна совпадать с меткой, находящейся на корпусе насоса охлаждающей жидкости.

    Ослабить болт натяжного ролика и максимально ослабить натяжение ремня привода. Зафиксировать в этом положении ролик болтом. Аккуратно снять ремень привода. Снять и установить новые натяжной и направляющий ролики.

    Зафиксировать натяжной ролик в положении, обеспечивающем минимальное натяжение ремня. Самая ответственная операция — установка нового ремня. Необходимо обеспечивать максимальное натяжение правой ветви ремня от шкива коленвала через помпу и направляющий ролик к шкиву правого, а затем и левого распредвалов и совмещение меток коленвала и обоих шкивов с соответствующими ответными метками.

    Ослабить болт фиксации натяжного ролика. Болонным ключом провернуть по часовой стрелке коленвал на два полных оборота. Убедиться, что метки коленвала и обоих шкивов совпадают со своими ответными метками.

    Если этого не произошло необходимо повторить процедуру установки ремня.

    Киа Спортейдж 2 Дизель Замена Ремня ГРМ

    Как поменять ремень ГРМ на Kia Sportage 2

    Ремень ГРМ представляет собой резиновое изделие, которое обеспечивает взаимодействие меж собой коленчатого и распределительного вала в двигательном отсеке тс. Замена ремня ГРМ своими руками. Carisma 1.6 mpi кузов: клуб любителей мицубиси каризма. Замена водяного насоса и ремня ГРМ Замена ремня ГРМ на бензиновом двигателе к4м 1,6 литра ремень ГРМ меняется каждые 60000.

    Клубный сервис kia sportage «кореец» осуществляет постгарантийное обслуживание и ремонт мкпп киа спортейдж 3 2 1 в москве.

    Беря во внимание популярность в нашей стране, такового автомобиля, как Киа Спортейдж 2, многие автовладельцы отыскивают ответ на один очень принципиальный вопрос – можно ли поменять это изделие без помощи других, без использования услуг наемных профессионалов?

    Замена ремня ГРМ на Киа Спортейдж 2 своими руками полностью вероятна – довольно пристально ознакомиться с ниже изложенным материалом и верно соблюдать этапность аннотации.

    Когда следует приступать к такому ремонту

    Хоть какой ремонт необходимо делать вовремя. внимательно отнеситесь к замене ремня ГРМ на форде фокус 3, замена ГРМ форд. Когда нужна замена ремня ГРМ шевроле авео т300? Как поменять ремень ГРМ авето т300. . Замена цепи и ремня ГРМ ниссан альмера своими руками. Иногда не заводится киа спортейдж 2 л. Самостоятельная замена ремня ГРМ двигателе 4a-fe.

    Потому принципиально знать те признаки, которые позволят осознать обладателю Kia Sportage 2, что установленный на его принадлежности ремень ГРМ пришел в негодность. В статье приводится пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ на автомобиле киа спектра. Замена ремня ГРМ outlander xl 3.0 — бортжурнал mitsubishi.

    Замена ремня ГРМ на volkswagen Их несколько, и все можно выявить только при зрительном осмотре изделия:

    1. Наблюдение трещинок и надрывов, которые угрожают привести в предстоящем к полному разрыву ремня.
    2. Обнаружение «бахромы», разрывов корда.
    3. Возникновение на ремне следов машинного масла, отсутствие зубьев.

    Во всех этих ситуациях рекомендуется сразу поменять ремень на новое изделие, потому что его полный разрыв угрожает суровыми неуввязками с силовым агрегатом Киа Спортейдж 2, который может повредиться при таком развитии событий.

    Обстоятельств для быстрейшего износа этого принципиального элемента авто также предостаточно:

    Киа Спортейдж как поменять ГРМ,замена помпы/Kia Sportage replacing the pump

    Киа Спортейдж как поменять ГРМ,замена помпы/Kia Sportage replacing the pump .

    • Нехорошее либо напротив чрезмерное натяжение изделия;
    • Долгая эксплуатация;
    • Сильный перегрев ремня по любым причинам либо нарушение центровки.

    Вот поэтому принципиально не только лишь зрительно инспектировать целостность резинового изделия, да и смотреть за его правильной эксплуатацией, что дозволит прирастить срок годности ремня ГРМ на Kia Sportage 2.

    Технология самостоятельной замены

    Перед самим процессом рекомендуется заблаговременно приготовить все нужные для работы инструменты, благо их будет нужно не так и много:

    • Ключи и головки в ассортименте;
    • Устройство для поднятия автомобиля (домкрат) и динамометрический ключ;
    • Рядовая ветошь.
  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: