Как поменять цепь ГРМ на Ниссан Х Трейл

Замена Цепи на Nissan Xtrail QR-20 (ФОТООТЧЕТ)

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Замена Цепи на Nissan Xtrail QR-20 (ФОТООТЧЕТ)

    Замена Цепи на Nissan Xtrail
    При пробеге 220 тыс. стал замечать постепенно усиливающийся звук похожий на скрежет при запуске мотора ( пока в натяжитель не накачано масло) и при резких ускорениях, на сто сказали нужно срочно менять цепь, денег и особого желания не было, поэтому пока собирался проездил ещё 10 тысяч, под конец грохот совсем не давал покоя , тарахтел как бешенный на 2-х тысячах оборотов.
    Полистав интернет нашёл только лишь инструкцию по установке самой цепи.
    Приобрёл:
    цепь — 3000 руб.
    натяжитель — 1200 руб.
    сальник — 300 руб.
    и 3 направляющие — 1600 руб.

    Для работы нам понадобятся:
    -ключи накидные или рожковые на 10, 12, 14, 17, 19.
    -ключи накидные с загнутым концом на 17, 19 и желательно 14.
    -головки на 10, 12, 14, 17, 19.
    -желательно иметь трещётки.
    -мощный вороток (будем откручивать лыжу).
    -съемник (для снятия шкива), можно изготовить самому из толстой пластины в центре которой будет толстый болт чтоб упираться в коленвал, а по бокам 2 болтика на 6 мм, которые нужно закрутить в дырочки на шкиву (предусмотрено изготовителем). Вкручивая ценральный болт будем вытягивать шкив (я воспользовался съёмником соседа)

    -два тюбика по 80 гр. герметика.
    -монтажка.
    -желательно наличия очистителя карбюратора или чего другого для промывки деталей, а также обезжириватель для нанесения герметика (спирт , ацетон и др.).
    — в конце поменять масло, промывка также желательна, чтобы смыть пыль, и остатки герметика.
    Приступаем.
    Работать будем долго (если делаете это впервые , то точно за день не успеем) посему будьте готовы оставить машину , там где стоит на ночь!
    Для справки — работа эта стоит от 6 до 12 тыс. + детали.
    — Заезжаем на эстокаду или что-то высокое, так, что б вы могли свободно подлазить (т.е. яма необязательна)

    — снимаем правое колесо
    — снимаем пластиковую защиту (если она ещё жива)

    — опираем машину так, чтоб она надёжно стояла! ( парковка в этом случае не спасёт!:))
    — снимаем ремень , оттянув натяжитель по часовой стрелки (ключ 14)

    — снимаем шкив

    — насос гидроусилителя снимать ненужно!, достаточно выкрутить нижний болт и отодвинуть его в сторону салона

    — снимаем натяжитель ( открутив 2 болта на 12, у его основания)
    — снимать компрессор не обязательно, достаточно выкрутить два нижних болта и ослабить два верхних( так , чтоб он не зажимал поддон)
    — подперев двигатель снизу!, снимаем правую подушку двигателя в месте с её креплениями ( для этого откручиваем 4 болта от двигателя и 3 от лонжерона, отвёрткой расщепляем защёлку для косы проводов идущих с генератора, для удобства доступа снимаем бачёк гидроусилителя и бачёк расширителя)

    незабудте про 2 болта которые выкрутились но не вынулись с посадочных мест, при сборке подушку засовывайте с ними вместе иначе потом не сможете засунуть!
    — далее откручиваем лыжу, это нужно для того чтобы после снятия поддона его можно было легко вынуть, она закручена на 6 болтов на 17 (потребуется мощный вороток или труба, так как скорее всего там все приржавело)

    когда открутите , лыжа повиснет на подушке, чтобы её освободить выкрутите из подушки центральный болт и отцепите закреплённый на лыже шланг.
    — открутите выхлопную трубу (2 болта на 14)

    на рисунке видно что откручен поддон, но неделайте этого, я вам описываю оптимальный порядок действий , который ускорит вам работу!
    — открутите крепление выхлопной трубы (это даст опуститься ей ниже для более удобного съема поддона

    — приступаем к снятию крышки поддона ( домкрат который подпирает её переместите на любое другое место, где он может подпирать двигатель, я временно подвязал двигатель к бруску брошенному от одной чашки стойки к другой)

    продолжение в части №2 .так как сайт дром не поддерживает более 12 картинок .

    Замена Цепи на Nissan Xtrail QR20 часть 2

    — снимаем маслоприёмник

    — снимаем щуп ( так как снимается с силой, возможно придётся ударить с низу, порвётся резинка, при сборке залейте герметиком предварительно очистив от грязи) не забудьте болт отвернуть!

    — откручиваем поддон ( болтов много будьте внимательны! 2 из них прячутся под маленькой крышечкой через которую просматривается маховик, 4 вкручены в коробку с торца) цифрами описан порядок ослабления болтов (сборка в обратном порядке) Внимание! на рисунке почему-то нет 4 болтов прикрученных к коробке.

    когда открутите , нужно будет оторвать герметик, потребуется помощь монтажки, поддеть можно в районе 9 и 10 болтов, также можно местами аккуратно вбить плоскую отвёртку. (я снять не мог долго, боялся сломать, ослабил крепления коробки с двигателем, появился зазор 2 мм, тока после этого даванул с силой).

    (на домкрат внимания не обращаем!)
    — снимаем лючёк в боковой крышке.

    — теперь можно снимать боковую крышку( внимательно! болтов много если хоть один упустите , рискуете сломать крышку в момент когда будете отдирать от герметика)
    болты под номерами 1, 2, 3, 4. это болты где крепилась подушка.
    Вы спросите: а зачем мы снимали поддон целиком?
    — потому, что в крышке находится масляный насос от которого одна трубка идёт к маслоприёмнику и выступает на 2-3 сантиметра в низ, а в крышке очень плотные направляющие, а также втулка на валу для вращения насоса, которые не дадут вам наклонить крышку для вытаскивания из паза, плюс ко всему со всех сторон герметик.
    ( чисто в теории можно высверлить направляющие и каким-то образом вытянуть втулку с вала, она ходит легко, с силой оторвать герметик, но я этим заниматься не стал)

    когда снимите крышку не потеряйте фильтр тонкой очистки, он может незаметно вывалиться!
    — по левой и правой стороне цепи находятся направляющие, снимите их (для проверки на износ).

    — со левой стороны за направляющей находится натяжитель (маленькая металлическая штучка с торчащим поршеньком) держится на двух болтах , его тоже снимите.
    — далее снимете саму цепь. ( вывесите новую и старую цепи и вы увидите насколько растянулась старая цепь) в моём случае это 2 мм. т.е цепь можно не менять. причина моих шумов была в верхней направляющей. она развалилась на куски, которые я обнаружил в маслоприёмнике, также сломалось крепление правой направляющей, из за этого цепь местами тёрлась по металлу, и вся была в меленьких зозубринках.

    звёздочки имели небольшую выработку (допустимая 0.15 мм) и я оставил их, также оставил старый натяжитель, так как он почти не имел износа ( проверить можно так: затыкаете дырочку для масла в его корпусе, зажимаете поршень внутрь и затыкаете дырочку в поршне пальцем, после чего если поршень отпустить , не открывая пр этоом отверстия, вакуум создавшийся внутри не должен дать пружине выбросить поршень полностью, по крайней мере сразу) эта проверка герметичности его сальника. к тому же старый выглядит значительно круче нового, у него даже есть свой фильтр.
    также я оставил и левую направляющую, она тоже значительно лучше новой, у неё есть хорошее посадочное место для натяжителя, пришлось лишь его подточить наждаком от набоев. (с верху старая, а в низу новая)

    Сборка.
    Если звёзды менять не потребовалось, то делаем все в следующем порядке:
    — ставим правую направляющую.
    — устанавливаем обратно натяжитель ( чтоб поршень не выскакивал, вставляем иголку , так как она вставлена в новый. (для этого на корпусе есть меленькое отверстие, а на поршеньке канавка))
    — одеваем цепь.( на цепи есть два звена одного цвета и одно другого. два звена нужно совместить с метками на впускном и выпускном распредвалах, а звено другого цвета с меткой на коленвале)

    продолжение в части 3. так как дром не поддерживает более 12-ти картинок.

    Замена Цепи на Nissan Xtrail QR20 часть 3

    нижняя цепь это цепь балансира, мы её не трогали.
    — после того как метки совмещены одеваем левую направляющую и вынимаем иголку из натяжителя, чтоб его. пружина натянула цепь.

    Будьте аккуратны, при затяжке болтов, иначе могут быть неприятности.
    У меня сорвало резьбу болта крепления левой направляющей, для исправления проблемы можно использовать специальные бронзовые чёпики большего диаметра, внутри которых есть резьба, у меня таких не было поэтому пришлось взять латунную трубку от камеры внутри была нарезана резьба на 6, с верху на 10, в блоке высверлено отверстие на 9 и нарезана резьба. Получилось идеально.

    таким образом можно решить большинство проблем со свёрнутой резьбой.
    — далее ставим боковую крышку ( так как работа по разборке и сборке очень трудоёмкая и времязатратная, то отнеситесь к обезжириванию краёв и нанесению герметика очень внимательно, чтоб потом материться не пришлось! герметик наносим ровным слоем на крышку, а на самом блоке намазываем пальцем тонкую плёночку из герметика, для лучшей адгезии) так как 4 болта боковой крышки притягиваются креплением подушки, то ставим подушку, но не прикручиваем её к лонжерону! иначе не засунем с низу поддон.
    — прикручиваем поддон.
    — ставим все в обратном порядке.
    — когда будете ставить лючок на боковую крышку незабудте поставить направляющую!

    Желательно после сборки дайте подсохнуть герметику хотя бы 2-3 часа.
    Сальник расположенный под шкивом менять необязательно( но желательно), до него всегда можно добраться без проблем ( у меня он после сборки потёк, пришлось заменить).
    Попутно пока был снят ремень можно сделать диагностику подшипников натяжителя и компрессора, при вращении не должно быть ни какого шума и люфта (для справки, в натяжителе стоит подшипник №203, стоимостью 150 руб, так что менять весь натяжитель необязательно!)
    ВСЕ БОЛТЫ при сборке смажьте солидолом!
    НИКОГДА НЕ ПРОКРУЧИВАЙТЕ КОЛЕНВАЛ ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ, особенно после сборки, так как натяжитель установлен с левой стороны (если смотреть в торец двигателя) и при натяжки цепи в другую сторону он будет продавлен, цепь соберётся у звёздочки коленвала и есть почти сто процентная вероятность проскакивания. это относится и к большинству «цепных» моторов! (сам проверил при снятой крышке!)

    Также хотел приложить заводскую инструкцию по ремонту двигателя но сайт дром не поддерживает фаилы обьёмом более 600 килобайт ( инстукция 25 мегабайт)
    PS. Во время ремонта использовал дешёвый набор китайских ключей, сломал головки на 10, 12, 14, 17. — в общем полное Г. хотя ключи и трещётки хорошие.

    Восток Авто

    Замена цепи ГРМ Ниссан Х-Трейл

    Замена ремня ГРМ (QR 20 DE) на автомобиле Ниссан Х Трейл является обязательным мероприятием, проведение которого необходимо для восстановления корректной работы силовой установки транспортного средства. О необходимости подобного оперативного вмешательства свидетельствуют характерные признаки неполадки. К таковым относятся следующие аспекты.

    1. Мотор не заводится с первого раза.
    2. Возникают провалы тяги ДВС во время движения машины.
    3. Из-под капора слышен металлический лязг.
    4. Начинают плыть обороты на холостом ходу.
    Читайте также  Замена резины своими силами

    Обнаружив подобные проблемы с машиной, не стоит откладывать визит в сервисный центр. Однако подобное состояние не критично. Немедленно же отвезти автомобиль на СТО требуется в случаях, когда:

    • нехарактерный металлический звук отчетливо слышится при холодном запуске мотора;
    • на приборной панели сработал индикатор «Check Engine».

    Диагностические процедуры

    Именно в техцентре проводится комплексная диагностика узлов автотранспорта, на основании результатов которой определяется, нужна ли замена ГРМ Ниссан Х Трейл или же причина в другой неисправности.

    В процессе проведения диагностики газораспределительного механизма специалисты проверяют:

    • ошибки системы управления силовым агрегатом;
    • датчики распределительного и коленчатого вала (код 340 и 0335, соответственно);
    • наличие постороннего шума в передней и клапанной крышках мотора, а также в блоке цилиндров.

    В первых двух случаях используется специальный тестер Consult 3+, а в последнем прибегают к помощи стетоскопа.

    Помимо того, обязательно определяется смещение фаз газораспределительного механизма. Для этих целей пользуются многоканальным мотор тестером с подключенным монитором, на который выводятся осциллограммы в реальном времени.

    Алгоритм проведения работ

    Процедура замена цепи ГРМ Ниссан Х-Трейл выполняется в несколько этапов, каждый из которых состоит из целого перечня работ.

    Входная диагностика включает:

    • проверку положения валов газораспределительного механизма;
    • чтение ошибок при проведении компьютерной диагностики;
    • обнаружение стороннего шума в упомянутых узлах ДВС посредством стетоскопа;
    • контроль уровней антифриза и моторного масла;
    • визуальный осмотр силовой установки на предмет наличия протечек техжидкостей;
    • анализ результатов проверки фаз ГРМ, полученных при использовании осциллографа.

    Замена цепи газораспределительного механизма состоит из:

    • демонтажа крышки ГРМ;
    • маркировки цепи по рекомендациям, изложенным в технической документации к авто;
    • снятия самой цепи;
    • проверки конструктивных элементов механизма и определения степени их износа;
    • установки новых деталей и цепи согласно маркерам;
    • монтажа передней крышки газораспределительного механизма в исходное положение.

    Выходная диагностика подразумевает такие действия, как:

    • компьютерная диагностика силового агрегата;
    • проверка наличия нехарактерного шума в БЦ и крышках ДВС стетоскопом;
    • восстановление регламентированных уровней моторного масла и охлаждающей жидкости;
    • проверка мотора на предмет отсутствия протечек.

    Для выполнения работ, направленных на замену ГРМ Nissan X Trail, нужно обладать определенными знаниями и опытом. Помимо того, автомеханику потребуются профессиональное оборудование и инструменты, в список которых входит:

    • прибор компьютерной диагностики Consult 3+;
    • стетоскоп;
    • динамометрический ключ 3/8 10-100 Нм;
    • восьмиканальный цифровой мотор тестер MTPRO.

    Без этого оборудования поменять цепь газораспределительного механизма будет весьма проблематично.

    Замена Цепи Ниссан Х Трейл Qr20de

    Замена цепи грм Ниссан Х-Trail своими руками, что для этого потребуется, какие нужны инструменты, сколько займет времени, примерная стоимость в мастерской.

    Как производится замена цепи ГРМ Ниссан Х-Trail?

    Для Ниссан Х-Трейл замена цепи ГРМ необходима по мере износа. Ресурс цепи значительно выше, чем у ремня, это серьезный плюс. Замена требуется в среднем через 200 000 км. пробега.

    Чтобы определить степень износа, снимите крышку и осмотрите натяжитель. Чем дальше он выдвигается, подтягивая цепь, тем выше степень износа.

    Замена цепи ГРМ Ниссан X-Trail требует следующего оборудования:

    • цепь для масляного насоса;
    • натяжитель для цепи насоса для масла;
    • сальник коленвала;
    • герметик;
    • уплотнители;
    • цепь привода ГРМ;
    • гидронатяжитель цепи ГРМ;
    • моторное масло;
    • антифриз;
    • т.к. масляный фильтр также придется заменить в процессе работы, потребуется новый фильтр;
    • ветошь, рабочие перчатки, гаечные ключи, отвертки;
    • удобнее пользоваться пневматическими гайковертами, обеспечивающими качественное откручивание и закручивание болтов и гаек. Процедура обучения дроссельной заслонки Ниссан Х трейл после чистки. При навыке работы с данным инструментом, риск сорвать резьбу, закрутить болты криво, близок к нулю.

    Многие операции требуют приложения значительной физической силы. Если ремонт проводит женщина, без пневмоинструментов обойтись не получится в принципе.

    [del] Цепь газораспределительного механизма

    Замена цепи Ниссан X-Trail – это не развлечение на полчаса – час. Замена масла вариатора Ниссан Х Трейл T31 — Сервисный центр Nissan. Разбирать придется почти половину машины. У неподготовленных механиков только на сборку и разборку уходит несколько дней. Правильная сборка может занять еще больше времени, поскольку требует курения мануалов ознакомления с сервисной инструкцией.

    Подготовительный этап

    Отключаем питание на прогретом автомобиле, стандартным образом аккуратно сливаем моторное масло и антифриз в заранее подготовленные емкости. Осторожно, масло может быть горячим. Сливать отработанное масло на землю, в водоемы, канавы, нельзя. Пользуясь случаем, имеет смысл снять магнит-ловушку для металлических частиц под днищем автомобиля и как следует промыть и протереть ветошью.

    Расположение двигателя Ниссан Х-Трейл

    На этом подготовительные работы можно считать завершенными.

    Разборка

    Правое переднее колесо придется снимать. Защиту, если она установлена, тоже. Локеры снимаются без особых проблем.

    Снимаем ресивер впускного тракта и верхнюю подушку двигателя вместе с кронштейнами.

    Затем снимается шкив коленвала, ремень привода агрегатов, натяжные ролики навесного оборудования, насос гидроусилителя, генератор, компрессор кондиционера, гидроусилитель руля, выхлопная труба и все, что мешает добраться до цепи, планок и натяжителя.

    Достаточно часто по пути придется отдирать приклеенные прокладки. Помечайте эти место, чтобы промазать герметиком при последующей сборке.

    Бачок ГУРа

    Как снять и заменить цепь

    При снятии цепи, сначала нужно убрать натяжитель, расположенный слева. Он закреплен болтами, которые нужно открутить.

    После снятия цепи, очень желательно осмотреть все комплектующие в поисках повреждений, застрявших металлических фрагментов, обломков, разломов, трещин. Замените все поврежденные детали. Звездочки желательно заменить.

    «ГТ» Установочные метки ГРМ, двигателя QR 20 от NISSAN.

    ПРИВЕТ ВСЕМ . Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также…

    Замена цепи нисан X-TRAIL

    Слушать как гремит цепь ГРМ двигателя на Nissan X-Trail 2005 г., двигатель 2.0 (QR20DE), АКПП. Кузов Т30, сборка Columbia

    Как использовать метки на цепи? На самой цепи имеются следующие метки. 2 звена имеют одинаковые цветовые метки и одно звено покрашено в другой цвет.

    Необходимо совместить метки на впускном и выпускном распределительных валах, метку другого цвета нужно совместить с меткой на коленчатом вале.

    Некоторые проводят процедуру на домкратах. Это неудобно и не надежно. Автомобиль должен быть надежно закреплен. Мы рекомендуем воспользоваться подъемником или, еще лучше, эстакадой со специальными креплениями. Это безопаснее и ускоряет процесс в среднем в 3 раза. Чистка дроссельной заслонки Ниссан Х Трейл (Т30) Машина, закрепленная на подъемнике может быть осмотрена со всех сторон, с полным доступом к подвеске, двигателю, навесному оборудованию.

    При самостоятельном ремонте не поленитесь сфотографировать каждый шаг, в подробностях. Вам это очень пригодится при обратной сборке. Фотографируйте, даже если вам это кажется нелепым и глупым, потому что вроде бы всё совершенно очевидно и понятно.

    Цепь ГРМ с метками

    При замене цепи, используйте метки ГРМ Ниссан X-Trail. Как выставлять метки, можно посмотреть в сервисной инструкции для двигателя Ниссан X-Trail. Необходимо совмещение меток цепи с метками на распределительном и коленчатом вале.

    Использование цепи более оправданно в плане лучшей управляемости, надежности и прочности Ниссан X-Trail по сравнению с ременным приводом. Однако, замена цепи на любой модели Ниссан X-Trail гораздо сложнее, чем замена ремня.

    Читайте также  Как самостоятельно заменить сцепление на Калине?

    Какие вопросы задают автолюбители, когда возникает необходимость замены цепи?

    Вопрос: Что такое ГРМ?

    Ответ: Это газораспределительный механизм.

    Вопрос: Можно ли поставить подержанную и отреставрированную цепь ГРМ при замене?

    Ответ: Нет, нельзя. Можно устанавливать только новую цепь.

    Вопрос: Что еще придется поменять при замене цепи?

    Ответ: Звездочки, масляные фильтры, уплотнители, прокладки, сальники.

    Вопрос: Сколько времени займет работа по замене цепи на Ниссан X-Trail?

    Ответ: На станции техобслуживания машину придется оставить на несколько дней. Возможно, придется ждать очереди. В срочном порядке можно заменить цепь за сутки. При самостоятельном сервисе рассчитывайте минимум на 2 дня. АКПП существенно упрощает управление машиной, но замена масла в вариаторе Ниссан Х Трейл на станции технического. По этой причине не следует начинать ремонт на уютной дорожке под окнами. Машина будет в полуразобранном состоянии и ремонт лучше проводить в мастерской или в просторном гараже.

    Вопрос: Требуется ли специальное оборудование?

    Ответ: Да. Потребуется хороший профессиональный набор инструментов и специальное оборудование для снятия шкивов.

    Вопрос: Какая экономия при самостоятельном ремонте автомобиля?

    Ответ: В мастерской за операцию по замене цепи с вас возьмут около 10 тыс. рублей плюс комплектующие. Если у вас уже есть инструменты и вы не совершите ошибок, возможно, получится сэкономить указанную сумму, хотя и затратите кучу времени. Какой аккумулятор поставить на Ниссан х трейл Avto Harakter Если инструментов нет, их приобретение обойдется дороже стоимости ремонта. Кроме того, инструменты занимают много места и их нужно хранить. Лучше всего, в специальных железных ящиках.

    Каждый раз, пытаясь самостоятельно отремонтировать Ниссан X-Trail по инструкциям, следует напоминать себе, что каскадеры и циркачи тоже люди. У них точно такие же руки и ноги, как у всех, а значит, все, что могут они, вполне по силам любому другому человеку. Теоретически, так и есть. На практике бывает по всякому.

    Замена цепи ГРМ Ниссан Икстрейл технически сложный процесс. Сложнее, чем доступное любому тренированному человеку, сальто назад, например или игра на скрипке. Каждый может. Замена масла вариатора Ниссан Х Трейл (решено) — 1 ответ Если будет заниматься ежедневно, с учителями, в специальном учебном заведении. Вы удивитесь, но все монтажники, токари и слесари на автосервисе, имеют специальное образование, которое позволяет им качественно выполнять работу по ремонту автомобилей.

    Если вы не хотите рисковать, лучше отдать Ниссан X-Trail в руки профессионалов. Чистка дроссельной заслонки Ниссан Х Трейл (Т30), без адаптации, 1-2 часа. Устранять ошибки непрофессионального ремонта обычно получается дороже, чем просто выполнять необходимую замену комплектующих. По этой причине автомастерские всячески приветствуют видео и инструкции по самостоятельному ремонту. Отнеситесь к обучающим видео и инструкциям по ремонту автомобилей с некоторой долей скепсиса. Они не более эффективны, чем любые другие обучающие видео, а вы рискуете собственным достаточно дорогим имуществом совершенно самостоятельно и по доброй воле. Регламент ТО Ниссан Х Трейл Т31. Кстати, попытки самостоятельного ремонта автомобиля не являются страховыми случаями.

    С другой стороны, можно просто изучить предмет, чтобы впоследствии, возможно, выполнять некоторые работы по обслуживанию автомобиля самостоятельно.

    На что обратить внимание при обратной сборке

    После завершения ремонта и в процессе обратной сборки необходимо обратить внимание на герметичность бачков и соединений, поддонов, подводов. В противном случае автомобиль будет терять на ходу масло и антифриз, что обычно приводит к печальным последствиям.

    Закручивая болты при обратной сборке, не забывайте смазывать их солидолом.

    Некоторые части можно вращать только в одну сторону. Так, коленчатый вал нельзя крутить против часовой стрелки.

    Замена Цепи Грм Ниссан Икстрейл Т31

    Перед заменой цепи ГРМ на Nissan X Trail обязательно прочитайте эту историю. Замена цепи привода ГРМ Skoda Yeti. Замена цепи привода ГРМ 1. Это позволит вам сделать все правильно и быстро.

    Основным преимуществом привода с цепной передачей по сравнению с ременной передачей является значительно больший ресурс. В среднем потребность в газораспределительной цепочке возникает только через 200 тысяч километров. замена цепи ремень ГРМ на видео Suzuki Liana. Сменить цепь привода ГРМ Nissan X Trail T30 сложнее, чем заменить ремень, но, просмотрев предлагаемый нами материал, вы сможете справиться с ним без посторонней помощи.

    При покупке автомобиля с длительным пробегом обязательно обращайте внимание на степень износа данного агрегата. Замена цепи газораспределительного механизма Skoda Yeti 1.4 CAXA. бортовой журнал Skoda Yeti 1. Кроме того, при замене цепи обязательно заменяйте звездочки (заменяйте только новые).

    Автомобиль Nissan X Traill

    Когда время меняться?

    Определить степень износа цепи ГРМ на Nissan X Traill с двигателем QR20DE несложно, нужно просто снять крышку и осмотреть натяжитель. Чем дальше он удлиняется, тем больше износ. Если вы обнаружите, что натяжитель почти полностью исправился, это означает, что он был заменен только один раз.

    Инструменты, которые вам нужны

    • два набора ключей: колпачок и гудок;
    • набор гаечных ключей с загнутыми концами;
    • набор головок;
    • Цель;
    • шкив съемник, вы можете одолжить у кого-то на время;
    • герметик 150 грамм;
    • подготовка;
    • очиститель карбюратора или аналогичная жидкость;
    • обезжириватель (подходит как для алкоголя, так и для ацетона);
    • новая сеть;
    • пара гидов;
    • натяжитель;
    • ветоши;
    • перчатки.

    Этапы

    В ВТО замена Цепь ГРМ на Nissan X Trail обойдется вам примерно в 10000, а сегодня еще дороже. Замена цепи ГРМ на SKODA YETI по ​​низкой цене. Таким образом, вы можете попробовать справиться с этой работой самостоятельно.

    Мы немедленно предупредим вас, что замена цепи привода ГРМ на Nissan X Trail. это очень болезненный процесс, и вы не сможете уложиться в сроки, установленные на этот день. замена ремень цепи Mitsubishi Pajero хронометраж (Мицубиси Паджеро). Когда вы начнете, немедленно подумайте о том, что может быть причиной того, что вам придется оставить свой след в точке ремонта ночью.

    Работайте лучше, поставив Nissan X Trail на эстакаду, это лучший вариант. Но на лифте вы также можете построить что-то еще. Замена цепи ГРМ Skoda Yeti с небольшим пробегом? Иногда бывает, что цепь проходит не более пояса, всего 60–70 тысяч километров. Важно! Убедитесь, что автомобиль стоит на месте.

    Ремонт Nissan X-Trail. Замена цепи ГРМ для двигателя YD22DDTI.

    Видео о замена цепи ГРМ машина Nissan Двигатель X-Trail YD22DDTI. Работа над замена цепи синхронизации высоко

    Замена цепи привода ГРМ (M9R) 2.0L. Trafic 2, Primastar, Vivaro, Megane2, Laguna II, Laguna III, X-Trail, QASHQAI.

    Пошаговая инструкция: Renault Trafic 2,Nissan Примастар, ОПЕЛЬ Виваро, Рено Меган2, Рено Лагуна II, Рено Лагуна

    1. Первый шаг. снять правое колесо.
    2. Если установлено, удалите его.
    3. Вытягиваем натяжитель ключом и снимаем ремень.
    4. Снимаем шкив.
    5. Насос ГУРа не снимается. Шкода йети > Замена цепи привода ГРМ Просто открутите болт снизу и переместите его в направлении внутреннего пространства.
    6. Откручиваем два болта и снимаем натяжитель.
    7. Компрессор можно оставить на месте. Но вам нужно открутить пару болтов снизу и ослабить верхние. Лучшая замена ремня ГРМ для Nissan Сделайте видео тона Сделайте так, чтобы он не затягивал кастрюлю.
    8. Мы поддерживаем двигатель снизу.
    9. Снимите правую подушку крепления блока питания. Замена цепи ГРМ. Форум Всероссийского Клуба SUZUKI. Клуб. Замена ремня газораспределительного механизма на Nissan Teana Видео Аудио Аудио Для этого открутите четыре болта двигателя и три от лезвия. С помощью отвертки отделите защелку проводов, идущих к генератору.
    10. Снять гидроусилитель руля Nissan X Trail.
  • Снимите расширитель резервуара.
  • Важно! Оставьте два винта на месте. Собирая подушку, возьмите ее с собой, иначе она не будет работать!
  • Используйте ворота, чтобы открутить шесть болтов, отсоединить шланг и снять лыжи.
  • Снимите два болта выхлопной трубы.
  • Для удобства поддон можно снять, но можно оставить на месте.
  • Мы отключаем крепление выхлопной трубы, чтобы ее можно было опустить как можно ниже, чтобы было легче снять поддон.
  • Удалить зонд. Замена цепи ГРМ Skoda Yeti в Санкт-Петербурге. Если десна повреждена, ее можно заполнить герметиком во время сборки.
  • Снять болты сковороды.
  • С помощью крепежа или отвертки герметик удаляется.
  • Снимите маленький люк в боковой крышке.
  • Снимите боковую крышку. Замена цепи ГРМ включает в себя замену натяжителя цепи ГРМ, замену демпфера цепи. Будьте осторожны с болтами и фильтром!
  • Теперь пришло время проверить направляющие.
  • Найдите и снимите натяжитель. Это маленькая металлическая вещь с поршнем. Замена привода ГРМ. NISSAN TEAN FORUM Расположен слева и удерживает пару болтов.
  • Теперь вы можете удалить старую цепочку синхронизации.
  • Мы проверяем состояние всех предметов, некоторые могут нуждаться в замене.
  • Идти на встречу.
  • Если замена звезды не требуется, дальнейшая работа выполняется в следующем порядке.
  • Руководство расположено справа.
  • Поставить натяжитель.
  • При размещении цепи Nissan X Trail обратите внимание на следующие моменты. Замена цепи газораспределительного механизма Skoda Yeti 1. Сама цепь имеет 2 звена, окрашенных в один цвет, и одно звено, окрашенное в другой. Пара звеньев, окрашенных в один цвет, объединяется с метками на распредвалах впускного и выпускного клапанов, а звено окрашивается в другой цвет с меткой на коленчатом валу.
    Читайте также  Как заменить охлаждающую жидкость на Дэу Нексия

    Разные цветные бирки на цепочке

  • Ставим левый гид.
  • Предупреждение! При затягивании болтов следует соблюдать осторожность, иначе нить одного из них может сломаться.
  • Установите боковую крышку.
  • Края должны быть обезжирены.
  • Наносить герметик аккуратно и равномерно.
  • Установите подушку, не привинчивая ее к боковому элементу. Если вы прикрутите его, вы не сможете нажать на нижнюю панель.
  • Закрепляем поддон.
  • Дальнейшие сборки и детали поменялись местами.

    рекомендации

    • Предупреждение! При установке люка на боковой крышке обязательно установите направляющую!
    • После завершения установки подождите пару часов, пока герметик не высохнет.
    • Перед ввинчиванием болты должны быть смазаны твердым маслом!
    • Коленчатый вал на Nissan X Trail нельзя повернуть против часовой стрелки.

    Как видите, цепной процесс на Nissan X Trail не простой, но выполнимый. замена Цепи синхронизации видео Suzuki liana Но если вы научитесь делать это самостоятельно, вы сэкономите приличную сумму денег, которую сможете потратить на другие цели. Если у вас есть какие-либо вопросы, посмотрите фотоотчет и видео.

    Как понять, что цепь ГРМ пора менять! ТОП-6 признаков износа цепи ГРМ!

    Тема: «Как определить износ цепи ГРМ?» — мне давно интересна, ведь в отличие от ремня, к которому, кстати, тоже не так легко получить доступ, цепь вообще спрятана достаточно глубоко и проверить ее состояние весьма затруднительно.

    Насколько я понимаю, теория вас мало интересует например, такие вопросы как: устройство ГРМ, разновидности цепей ГРМ, их надежность и ресурс и так далее. Если вы читаете это — значит, либо у вашего движка проблемы с цепью, либо вы ломаете голову над вопросом менять цепь ГРМ или нет. Следовательно, всю теорию я пропускаю, и перехожу непосредственно к самой сути вопроса: как определить степень износа цепи ГРМ, или как понять, что цепь ГРМ пора менять?

    Как понять, что цепь ГРМ пора менять?

    1. Первые признаки, зачастую проявляются в виде перебоев работы мотора. При запуске двигателя, из-под капота могут доноситься шаркающие, трущие или лязгающие звуки, которые могут исчезать по мере прогрева двигателя. Общий шум работающего мотора может существенно повыситься. Однако отмечу, что все перечисленные в этой статье симптомы не всегда свидетельствуют о том, что у вас проблемы с цепью ГРМ. Нередко одни и те же симптомы могут свидетельствовать о совершенно разных неисправностях. Бывает, что шум цепи, при запуске связан с давлением масла. Дело в том, что в первые секунды после запуска, когда масляный насос только начал создавать оптимальное давление в масляной системе, натяжитель может издавать вышеупомянутые звуки. Также обращаю ваше внимание на тот факт, что порой растянутую цепь ГРМ ничего не выдает, в итоге наступает критический момент и она перескакивает на один-два или более зубов.

    1. Второй признак — ошибка на панели приборов. Этот способ диагностики цепи ГРМ, пожалуй, самый простой и удобный. Если блок управления самостоятельно зафиксирует смещение фаз газораспределения, то вас непременно оповестят «страшным» желтым индикатором под названием «Check Engine». Самое главное не затягивать с диагностикой этого «джекичана». Кстати, нарушение фаз — тоже далеко не всегда будет связано с цепью, поэтому необходимо анализировать все косвенные признаки в общем.
    2. Симптом номер «три» — перебои в работе двигателя. Повышенный расход топлива, плавающие обороты, ухудшение динамики, то есть ситуация, когда мотор явно не тянет, все это нередко может свидетельствовать о нарушении фаз газораспределения и растяжении цепи ГРМ. Думаю, не стоит уточнять, что по-отдельности каждый из перечисленных выше симптомов может быть никак не связан с цепью. То есть если увеличился расход топлива это не значит, что вам нужно сразу же лезть проверять цепь ГРМ. Поэтому обязательно учитывайте сопутствующие признаки.

    1. Четвертый пункт — визуальный осмотр. Если вы всерьез подозреваете, что цепь ГРМ не в порядке и требует внимания, придется все-таки ней добираться, чтобы подтвердить или опровергнуть это предположение. После того как вы получите доступ к цепи, вам необходимо сделать достаточно простые манипуляции, позволяющие понять оценить состояние цепь ГРМ. Чтобы оценить степень выработки звеньев или пластин, не снимая цепь со шкивов, возьмите пальцами за звенья или пластины, и пошатайте. Если имеется порядочный люфт или ход — это явный признак солидного износа, поэтому цепь лучше заменить. Если цепь удается приподнять вверх с зубов, то есть одно или несколько звеньев, либо пластин — такую цепь следует немедленно заменить. Возможно, у вас возник вопрос: как можно поднять металлическую цепь вверх, в натянутом состоянии? Отвечаю, если выработка солидная, то люфт будет большим, что позволит приподнимать или двигать отдельные звенья, находящиеся в верхней части шестерни, так как нагрузки в данный момент на них нет. Растянутая цепь будет прилично «люфтить» и приподниматься над зубьями.
    2. Пункт номер «пять» — натяжитель. Нередко чтобы понять, насколько растянута цепь ГРМ, мастера смотрят на шток натяжителя, на то насколько он вышел. Движение натяжителя не бесконечно, и, если шток сильно выдвинут, можно сделать заключение о том, что цепь пора менять. Если этого не сделать, цепь продолжит растягиваться, а натяжитель, достигнув своего максимума больше не сможет создавать необходимое натяжение, в итоге цепь может перескочить на один или несколько зубов.

    1. Шестой способ определить состояние цепи — тест на провисание. Это самый сложный, но при этом, пожалуй, самый наглядный способ оценить состояние цепи ГРМ и степень ее износа. Для проверки потребуется демонтаж цепи и две линейки. Сама проверка заключается в следующем: берем цепь, укладываем ее на край стола, на ребро, то есть в то положение, в котором цепь не сгибается. Дальше берем две линейки, одну укладываем на стол рядом с цепью, чтобы видеть горизонт и плоскость. А второй линейкой измеряем насколько провисающий край цепи отклонился от горизонтали, то есть, как сильно он провисает. Если это значение превышает 1-2 сантиметра — цепь непригодна для дальнейшего использования и требует немедленной замены. Это то случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

    Теперь несколько дельных советов…

    Меняя цепь ГРМ, не забудьте о том, что кроме цепи, износу подвержены и другие детали, которые работают с ней «в одной упряжке». Например: натяжитель, успокоитель, приводные звездочки и так далее. Поэтому подходите к этому вопросу комплексно, покупая комплект цепи ГРМ, в который входят все детали подверженные износу.

    Через сколько менять цепь ГРМ?

    Что касается периодичности замены цепи ГРМ, тут все еще сложнее чем с ремнем. Сейчас уже нету какого-то единого километража, после которого необходимо производить замену, также как и в вопросе с ремнем. Разные производители пишут абсолютно разные числа. Скажу лишь, что диапазон периодичности замены цепи ГРМ стартует с отметки 100 тысяч км пробега, хотя есть не мало тех, кто советует менять цепь уже после 70 тысяч. Есть также немало движков, на которых цепи спокойно живут 150-200 тысяч и больше. Тут, как я уже говорил сложно давать какие-либо советы. Могу посоветовать лишь одно: следуйте рекомендациям производителя, а также регламенту замены, который есть в техничке каждого авто.

    У меня все, спасибо за просмотр! Друзья, надеюсь на вашу поддержку, если статья понравилась, ставьте добавляйте в закладки и делитесь с друзьями! Если есть какие-то замечания, или желание дополнить меня, не стесняйтесь, пишите ваш конструктив в комментариях, я всегда искренне рад каждому из них!

    Видеоверсия статьи:

    Источник: savemotor.ru

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: