Инструкция по замене фильтра бензонасоса Дэу Нексия

Топливный фильтр дэу нексия: где находится, замена

Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра и его аналогов

На Дэу Нексия имеется топливный фильтр тонкой очистки. Он одинаков независимо от того 8 клапанов или 16 клапанов у двигателя автомобиля. Оригинальный расходник обладает одним из нижепредставленных каталожных номеров:

Стоимость родного фильтра тонкой очистки находится в пределах от 500 до 750 рублей. Также в продаже имеются аналоги фирменного фильтра. Наилучшие альтернативы приведены в таблице ниже.

Таблица — Аналоги топливного фильтра тонкой очистки на автомобиль Дэу Нексия

Фирма производитель Артикульный номер Ориентировочная стоимость, рубль
Profit 15302903 165-200
Bosch 0986450119 365-410
Parts-Mall PCC002 210-270
Mann-Filter WK6122 550-630
TRW F185 1600-2700

Помимо фильтра тонкой очистки на Дэу Нексия имеется сеточка, которая улавливает крупный мусор. На автомобилях до 2002 года производства используемая сетка-фильтр имеет артикул 96183953.

Фирменный фильтр грубой очистки обладает ценой от 160 до 220 рублей. Также есть возможность купить аналоги от других брендов. В таблице представлены наилучшие сеточки на авто до 2002 года выпуска.

Таблица — Альтернативы родной сеточки 96183953

Бренд Артикульный номер Примерная стоимость, рубль
Krauf KR1048F 155-200
Market (OEM) 96183953 90-120
Konner KFPX19 110-170
Grog PZNX1078 44-60

На автомобиле Дэу Нексия после 2002 года выпуска используется фильтр-сеточка с каталожным номером 96350078-2. Стоимость фирменной сеточки колеблется от 30 до 80 рублей. С наилучшим аналогами фильтр-сеточки можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Аналоги сеточки-фильтра 96350078-2

Фирма производитель Номер по каталогу Ориентировочная стоимость, рубль
Krauf KR1128F 55-70
Amd FP164 50-70

В некоторых случаях вместо замены фильтр-сеточки более выгодной является установка нового бензонасоса в сборе. Для автомобилей Дэу Нексия до 2002 года производства требуется узел с артикульным номером 96350078.

Цена на расходник варьируется от 1000 до 1800 рублеей. Также сеть возможность приобрести аналог. Наилучшие альтернативы представлены в таблице ниже.

Таблица — Аналоги фирменного топливного стакана Дэу Нексия до 2002 года выпуска

Перечень компаний Артикульный номер Ориентировочная цена, рубль
Profit 40010035 1350-1700
ERA 775242A 1650-2200
Onnuri 96494976 1550-1950
Parts-Mall PDCM001 1750-2500
Japan Cars O20010JC 950-1400

На автомобилях Дэу Нексия после 2002 года производства стоит топливный фильтр 96494976. Его стоимость варьируется от 2700 до 3000 рублей. Наилучшие аналоги родного узла приведены ниже.

Таблица — Аналоги оригинального топливного модуля для Дэу Нексия после 2002 года года выпуска

Производитель Артикул фильтра Примерная цена, рубль
Onnuri 96494976 2000-2500
ERA 775242A 1650-2000
Profit 40010035 1400-1600
Parts-Mall PDCM001 1800-2300
Asam 50070 1050-1400

Расположение топливного фильтра

Топливный фильтр тонкой очистки находится на Дэу Нексия под днищем автомобиля. Он располагается с правой стороны.

Сеточка грубой очистки находится в сборе с бензонасосом. Насос помещен непосредственно в бензобак.

Замена топливного фильтра тонкой очистки

Замена фильтра тонкой очистки представлена ниже.

  • Сбросить давление в топливном контуре.
  • Очистить топливный фильтр от внешней грязи.

  • Открутить патрубки.

  • Послабить хомут.

  • Изъять фильтр.

  • Заменить уплотнительные кольца.

  • Установить новый фильтр.

  • Проверить отсутствие утечек.

Возможные причины неисправности бензонасоса

Механический бензонасос в разборе

Механический бензонасос может выходить из строя по следующим причинам:

  1. При нарушении целостности диафрагмы.
  2. После скапливания под клапанами грязи.
  3. При засорении фильтра.
  4. При потере пружиной упругости.
  5. При нарушении герметичности корпуса.
  6. При естественном износе деталей в процессе эксплуатации.

Электрический бензонасос современного автомобиля достаточно надежен. Неисправности в нем возникают только по причине воздействия определенных факторов, среди которых чаще всего встречаются следующие:

Сгоревшие контакты внутри бензонасоса

1. Неисправная проводка в виде грязных, ржавых, расплавленных или поврежденных проводов в топливном комплексе создают помехи в работе устройства, а также ограничивают необходимые параметры тока, затрудняя перекачку топлива.

2. Мусор и посторонние примеси в топливном баке в виде ржавчины, грязи, воды, механических частиц, проникающих в бензонасос, и вызывающих его поломку.

Daewoo Nexia the process of reimagine › Logbook › Замена топливных фильтров

Регламент рекомендует менять топливный фильтр каждые 10000 км пробега. Последний раз топливный фильтр менялся на 50000, а сеточка – на 40000. Прикупил пару прокладок топливных фильтров и отдал ребятам на СТО, пусть поставят, и фильтры поменяют, когда кузовщину сделают.

Если, конечно, они машину ещё не разобрали и по запчастям не распродали

Замена топливного фильтра на Daewoo Nexia

Замена топливного фильтра на Daewoo Nexia своими руками – инструкция с фотографиями представлена в статье. Для замены топливного фильтра на Дэу Нексия понадобится небольшой набор инструментов, а так же немного свободного времени. Замена топливного фильтра на Daewoo Nexia своими руками – инструкция с фотографиями представлена в статье. Для замены топливного фильтра на Дэу Нексия понадобится небольшой набор инструментов, а так же немного свободного времени.

Фильтр топливный является одним из важных элементов топливной системы любого автомобиля, главная функция которого заключается в очищении оного от примесей. В связи с недостаточным качеством топлива, и с течением времени требуется выполнять замену фильтрующего элемента. В этой статье речь пойдет о том, как самостоятельно выполнить замену топливного фильтра на автомобиле Daewoo Nexia.

Где находится и когда менять топливный фильтр на Daewoo Nexia

Автомобиль Nexia оснащен полнопоточным топливным фильтром, который находится в задней части кузова автомобиля рядом с топливным баком и прикреплен к продольной балке специальным хомутом. Трубки топливных магистралей прикручиваются с помощью резьбовых соединений. Фильтр представляет собой цилиндрический стальной корпус, внутри которого расположен фильтрующий элемент.

Бензин, продающийся на автозаправках, не отличается отменным качеством и зачастую в нем присутствует различные примеси. А емкости, которые используются для хранения и транспортировки топлива подвергаются различным загрязнениям, вследствие этого ржавчина и загрязнения может попасть в бензин. Все перечисленные факторы отрицательно сказываются на качестве топлива.

Чтобы предостеречь топливную систему от возникновения коррозийных процессов и преждевременного износа, устройством автомобиля предусмотрен фильтрующий элемент. Основной функцией которого является очистка топлива от примесей и инородных частиц.
Когда фильтр автомобиля будет забит, тогда это проявится следующим образом:

    потеря мощности автомобиля;

увеличение расхода топлива;

плохой запуск и неустойчивая работа двигателя;

  • на высоких оборотах двигателя появляются рывки.
  • При выявлении вышеперечисленных неисправностей необходимо произвести замену топливного фильтра.
    Согласно регламенту сервисной книжки о проведении ТО, выполнять замену фильтрующего элемента следует каждые 10 000 км пробега. Просто и понятно, даже можно взять за правило, что при каждой замене масла следует также выполнять замену топливного фильтра.

    Подготовка к замене фильтра на Дэу Нексия

    Прежде чем приступать к работам по замене, следует подготовить необходимый инструмент и собственно сам фильтр. Из инструмента потребуется:

      рожковые ключи на 13, 16 и 21;

    емкость под слитый бензин;

  • деревянные затычки.
  • Ну и конечно новый фильтр. Стоит также отметить, что в комплекте с фильтром должны быть две медные шайбы. Если они отсутствуют, тогда их необходимо купить. По поводу выбора фильтра следует сказать, что все же лучше использовать оригинальные запчасти, однако выбор остается за владельцем. Касаемо расположения топливного фильтра в автомобиле Daewoo Nexia, стоит отметить, что его тяжело назвать удачным. Если работы выполняются не на подъемнике, тогда потребуется слегка поднять заднюю правую часть с помощью домкрата.

    Читайте также  Самостоятельно производим ремонт и замену замка зажигания на Приоре

    Процедура замены топливного фильтра на автомобиле Daewoo Nexia

    Когда все необходимые инструменты и запчасти подготовлены, можно приступать к работам, которые выглядят следующим образом:

      Первым делом необходимо открыть капот и снять крышку с блока реле и предохранителей.

    Отключить реле топливного насоса.

    Место расположения топливного фильтра необходимо очистить от налипшей грязи.

    При помощи ключа на 21 удерживается штуцер, расположенный на фильтре. В это время с помощью ключа на 16 необходимо ослаблять штуцера, которые подходят к нему от топливной магистрали.

    С помощью ключа на 13 снимается болт, который держит хомут, крепящий фильтр к кузову автомобиля.

    Перед тем как выполнять замену, следует подставить заранее подготовленную емкость для топлива и слить остатки бензина из фильтра.

    В открученные трубки вставляются деревянные чопики, чтобы предотвратить течь бензина.

    Отодвигается хомут и производится замена фильтрующего элемента.

    Во время установки нового фильтра следует установить его так, чтобы надпись «IN» (нанесенная на фильтре), была со стороны подачи бензина из топливного бака. Если таковой надписи нет, тогда должна быть нарисована стрелка указывающая направление топлива.

    Перед закручиванием трубки топливной магистрали, медные шайбы устанавливаются в местах подключения к фильтру.

    Устанавливается на свое место реле топливного насоса.

    В результате выполненных работ необходимо завести двигатель и дать ему немного поработать на холостых оборотах.

  • После этого выполняется проверка соединений топливных труб на герметичность, если обнаружены следы жидкости, тогда необходимо подтянуть гайки креплений, пока не устранится течь.
  • Таким образом, выполняются работы по замене топливного фильтра в автомобиле Daewoo Nexia. Исходя из проделанной работы стоит отметить, что для замены не потребуется сложных навыков, достаточно лишь немного свободного времени и желания.

    Видео – замена топливного фильтра на Daewoo Nexia:

    Замена топливного фильтра на нексии

    На нексии топливный фильтр тонкой очистки необходимо менять на каждом ТО, учитывая качество нашего бензина. Инструкция по замене топливного фильтра на дэу нексия.

    Заранее запасаемся ключом на “16”, чтобы открутить топливные магистрали, и двумя усеченными под конус деревянными палками (чопики, для затыкания топливных магистралей).

    Процедура замены следующая:

    Метки: замена топливного фильтра на нексии, топливный фильтр тонкой очистки на дэу нексия

    Комментарии

    #27
    Quex
    26.10.2016 10:37
    Цитирую rulevoi:

    Гайки у топливного фильтра откручивались с трудом, но сомневаюсь, можно ли смазывать штуцеры, ведь потом в фильтр литол попасть может?

    Мне кажется лучше всего автопластилином залепить. На днях прокачивал тормоза и при попытке открутить прикипевший штуцер отломил его под корень. Два года назад нормально все откручивалось. Надо все же всякие сервисные вентили-гайки запластилинить.

    #26
    tolik050471
    02.02.2015 19:42
    Цитирую ArtemN150:

    нет не криво, просто в оригинальном фильтре была резьба сбита, поэтому текло, а хомут этот дурацкий, нахрен оторвал и ничего не течет, только мешался..

    С этим хомутом сегодня намучился – болтик никак не мог на место наживить.Поехал в сервис – там сказали и без этого хомута будет всё нормально.Короче,зае хал домой,взял потоньше и подлиньше болтик с гайкой.Заехал в гараж и закрутил на эти болт и гайку.

    #25
    ArtemN150
    07.11.2014 20:56
    Цитирую Shidla:

    У меня при замене фильтра ничего не текло. Может криво прикрутили?
    Хомут ОБЯЗАТЕЛЬНО оставить! Иначе велика вероятность течи! Там высокое давление.

    нет не криво, просто в оригинальном фильтре была резьба сбита, поэтому текло, а хомут этот дурацкий, нахрен оторвал и ничего не течет, только мешался..

    #24
    Shidla
    20.07.2014 22:54
    Цитирую ArtemN150:

    А я вот тоже столкнулся с протечкой оригинального фильтра, надо старый попробовать вернуть на место стоял Австралийский, мб тоже брак попался, кучу бензина уже вылел =( Кстати, подскажите, а вот этот хомут, который держит фильтр обязателен? а то я его так скрутил что придется удалять

    У меня при замене фильтра ничего не текло. Может криво прикрутили?
    Хомут ОБЯЗАТЕЛЬНО оставить! Иначе велика вероятность течи! Там высокое давление.

    #23
    ArtemN150
    19.07.2014 10:42
    Цитирую chiefpaukwww:

    Сегодня решил поменять сразу оба фильтра, на бензонасосе и топливный (оно и проще при замене фильтра бензонасоса,т.к. сброс давления осуществляется через топливный фильтр и при снятии патрубка с бензонасоса во время замены фильтра бензонасоса проблем с заливанием салона бензином нет и быть не может). Итак,демонтировал топливный фильтр,затем приступил к снятию и замене фильтра бензонасоса, процедура прошла успешно, бензонасос в баке с новым фильтром,приступил к установке нового топливного фильтра,вложил старые медные колечки,затянул штуцеры,однако при повороте ключа зажигания получил сильную течь бензина из соединения штуцера и топливного фильтра. Как только я его не тянул, менял колечки местами, течь продолжалась, и тут решил поставить на место старый фильтр и о чудо – течь прекратилась. При осмотре отверстий фильтра был выявлен дефект. В том месте,где конец штуцера прилегает к отверстию фильтра поверхность была деформирована и оттуда и была течь бензина. Топливный фильтр торговой марки DAEWOO Made in Korea. Нарвался на заводской брак, я так полагаю.

    А я вот тоже столкнулся с протечкой оригинального фильтра, надо старый попробовать вернуть на место стоял Австралийский, мб тоже брак попался, кучу бензина уже вылел =( Кстати, подскажите, а вот этот хомут, который держит фильтр обязателен? а то я его так скрутил что придется удалять

    #22
    KuZeN
    15.05.2014 10:00
    Заменил недавно топливный фильтр, если верить сервисной книжке его не меняли 80 тыс О_о. На удивление открутился очень легко, давление не стравливал вытекло бензина грамм 300, чопиками тоже не пользовался. Все в общем вышло элементарно просто, главное в этом деле направление установки фильтра не спутать и по возможности найти смотровую яму)

    #21
    chiefpaukwww
    15.04.2014 20:59
    Сегодня решил поменять сразу оба фильтра, на бензонасосе и топливный (оно и проще при замене фильтра бензонасоса,т.к. сброс давления осуществляется через топливный фильтр и при снятии патрубка с бензонасоса во время замены фильтра бензонасоса проблем с заливанием салона бензином нет и быть не может). Итак,демонтировал топливный фильтр,затем приступил к снятию и замене фильтра бензонасоса, процедура прошла успешно, бензонасос в баке с новым фильтром,приступил к установке нового топливного фильтра,вложил старые медные колечки,затянул штуцеры,однако при повороте ключа зажигания получил сильную течь бензина из соединения штуцера и топливного фильтра. Как только я его не тянул, менял колечки местами, течь продолжалась, и тут решил поставить на место старый фильтр и о чудо – течь прекратилась. При осмотре отверстий фильтра был выявлен дефект. В том месте,где конец штуцера прилегает к отверстию фильтра поверхность была деформирована и оттуда и была течь бензина. Топливный фильтр торговой марки DAEWOO Made in Korea. Нарвался на заводской брак, я так полагаю.

    #20
    tolik050471
    03.09.2013 09:37
    Цитирую Maugli:

    По-моему на штуцерах и так стоят резинки.

    Да,стоят резинки на штуцерах.Гайки на фильтре и хомуте открутились на удивление легко.Смазал вазелином резьбу на фильтре.Вытаскивал 7 предохранитель,откры вал пробку на бензобаке -бенза вылилось совсем децил.Вся процедура в резиновых перчатках -иначе руки хрен отмоешь неделю от запаха.Вся процедура заняла час пятнадцать минут и пара ведёр воды.

    Читайте также  Как своими руками поменять стеклоподъемники Туарег на автомобилях Фольксваген?

    #19
    Maugli
    30.08.2013 12:23
    Цитирую tolik050471:

    Я без резиновых колечек ставил фильтр.Там были медные,но они не подходят.Сейчас опять собираюсь менять -так нужно или нет эти резинки покупать?Нексус новый.

    По-моему на штуцерах и так стоят резинки.

    #18
    tolik050471
    28.08.2013 10:50
    Я без резиновых колечек ставил фильтр.Там были медные,но они не подходят.Сейчас опять собираюсь менять -так нужно или нет эти резинки покупать?Нексус новый.

    #17
    Maugli
    19.08.2013 08:47
    Не могу понять для чего заморачиваться с предохранителем. Он действительно очень маленький и сидят предохранители близко друг к другу. Для снижения давления в топливной системе можно вытащить реле топливного насоса (на блоке предохранителей справа) – это проще чем предохранитель, и завести машину. Она секунд десять поработает и заглохнет. Снимать лучше всего сначала штуцер по которому топливо идет ОТ фильтра. Там почти нет бензина, потом только тот который идет К фильтру. Причем если предварительно открутить хомут, можно будет просто снять фильтр зажав штуцер пальцем. Потом сразу ставить новый фильтр. Конечно же все должно быть под рукой чтобы не думать потом как дотянуться до нового фильтра или какого-нить ключа. В таком случае бензина убегает совсем чуть-чуть. Делаю так сам.

    #16
    rulevoi
    18.08.2013 17:02
    Для уменьшения давления, когда менял сетку и топливный, вынимал 7-й предохранитель. Самое интересное, что машина даже не заводится, просто несколько раз крутил стартер и всё. Когда доставал бензонасос, бензина действительно было мало, а вот с топливного налилось немало.

    Гайки у топливного фильтра откручивались с трудом, но сомневаюсь, можно ли смазывать штуцеры, ведь потом в фильтр литол попасть может?

    #15
    Div
    18.07.2013 21:07
    Да уж господа убил пол дня на него сегодня хомут еле еле раскрутил кое как поддался а штуцера с топливо провода так и не поддались дошло до того что клчь на 16 прокручивается и слизывает грать плюнул думаю затра в сервис погнать, что скажут. самое замечательное что и wd 40 не особо помогла 3 дня поливал как кусты на грядке. В общем прошлые хозяева . . . дай им бог . . .

    Меняем топливный фильтр на Дэу Нексия своими руками ( 8 и 16 клапанов)

    Снятие и разборка модуля топливного насоса Daewoo Nexia N150

    Инструменты:

    Будет полезно: Замена лампочки ближнего света шкода октавия а5

    Детали и расходники:

    • Сетчатый фильтр (при необходимости)
    • Емкость техническая
    • Бензин
    • Ветошь

    Примечания:

    Снятие и разборка топливного насоса выполняются для очистки сетчатого фильтра или замены комплектующих деталей узла.

    1. Сбросьте давление в системе питания, как описано здесь.

    2. Отсоедините провод от клеммы “минус” аккумуляторной батареи.

    3. Снимите защитные накладки с петель подушки заднего сиденья и, потянув ее за задний край, откиньте подушку вперед.

    4. Приподнимите ковровое покрытие над пластмассовой крышкой лючка днища кузова.

    5. Снимите крышку лючка.

    6. Отсоедините колодку проводов от разъема фланца топливного узла.

    7. Головкой на 6 мм ослабьте хомут крепления топливного шланга к патрубку фланца.

    8. Головкой на 8 мм отверните шесть болтов крепления фланца к горловине бака.

    9. С помощью плоской отвертки снимите шланг с фланца топливного насоса.

    10. Выньте модуль топливного насоса.

    11. Выньте уплотнительную резиновую прокладку фланца.

    12. Снимите со шланга хомуты крепления и выньте разъем питания бензонасоса.

    13. Снимите каркас из трубок (прижимной кронштейн). Начните с основания бензонасоса, прилагая усилие чтобы протянуть через нижний резиновый фиксатор.

    Примечание:

    Усилие может потребоваться, но снимайте только руками чтобы не порвать резиновую фиксирующую прокладку.

    14. Оттянув низ каркаса, полностью снимите его с бензонасоса.

    15. Снимите резиновую фиксирующую прокладку.

    16. Затем снимите сетчатый фильтр.

    17. Перед сборкой промойте сетчатый фильтр в бензине и продуйте сжатым воздухом.

    Примечание:

    Если фильтр сильно загрязнен – замените его. Замену или промывку сетчатого фильтра необходимо делать с периодичностью 20 тыс.км.

    18. Соберите и установите топливный насос Нексия в обратной последовательности.

    Примечание:

    Перед установкой пластмассовой крышки при включенном зажигании визуально проверьте герметичность соединения фланца узла топливного насоса со шлангом.

    В статье не хватает:

    • Фото инструмента
    • Фото деталей и расходников

    Возможные причины неисправности бензонасоса

    Механический бензонасос в разборе

    Механический бензонасос может выходить из строя по следующим причинам:

    1. При нарушении целостности диафрагмы.
    2. После скапливания под клапанами грязи.
    3. При засорении фильтра.
    4. При потере пружиной упругости.
    5. При нарушении герметичности корпуса.
    6. При естественном износе деталей в процессе эксплуатации.

    Электрический бензонасос современного автомобиля достаточно надежен. Неисправности в нем возникают только по причине воздействия определенных факторов, среди которых чаще всего встречаются следующие:

    Сгоревшие контакты внутри бензонасоса

    1. Неисправная проводка в виде грязных, ржавых, расплавленных или поврежденных проводов в топливном комплексе создают помехи в работе устройства, а также ограничивают необходимые параметры тока, затрудняя перекачку топлива.

    2. Мусор и посторонние примеси в топливном баке в виде ржавчины, грязи, воды, механических частиц, проникающих в бензонасос, и вызывающих его поломку.

    Засоренный фильтр бензонасоса

    3. Засоренный топливный фильтр мусором из бака способствует резкому снижению давления, создаваемого насосом и ухудшению параметров его работы.

    Процесс замены

    Чтобы проводить замену топливного фильтра на Дэу Нексия необходимо знать месторасположение элемента. Как правило, во всех корейских автомобилях, элемент фильтра топлива находится под задним правым колесом, прикреплённый к кузову.

    Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на замену топливного фильтрующего элемента:

    1. Чтобы не снимать клемму-минус можно вынуть предохранитель, который отвечает за топливный насос.

    Залазим под автомобиль. Соответственно понадобиться яма. И отключаем заземление топливного фильтра.

    На Нексия фильтрующий элемент топлива защищен пластиковым кожухом, который крепится болтом на 10. Его необходимо открутить.

    Удаляем защитный кожух с фильтра.

  • При помощи отвертки небольшого размера отсоединяем фиксатор топливной трубки от фильтра.
  • Со второй стороны необходимо проделать ту же операцию.
  • Теперь можно снять непосредственно сам фильтр.

  • Установка проводится в обратном порядке.
  • Рекомендуем: Компрессор кондиционера на opel (astra h, vectra, zafira): неисправности муфты и ремонт

    Стоит напомнить, что вначале был удален предохранитель топливного насоса, поэтому его нужно поставить на место.

    Дополнительная информация

    Топливный фильтр Daewoo Nexia выполняет функцию тонкой очистки бензина. Помимо этого фильтрующего элемента топливопровод имеет еще и фильтр грубой очистки топлива, так называемую «сеточку». Фильтр грубой очистки расположен непосредственно на бензонасосе.

    Будет полезно: Замена масла в двигателе mazda 3 2.0

    Сеточку бензонасоса рекомендуется менять каждые 30 000 (км) пробега. Опытные мастера производят замену сеточки вместе с каждым третьим фильтром тонкой очистки топлива.

    Замена сеточки сопряжена со множественными техническими сложностями. Ведь фильтр грубой очистки находится под корпусом топливного насоса, который в свою очередь располагается внутри бензобака.

    Только комплексное обслуживание топливной системы Дэу Нексия позволит машине обеспечить предельно комфортную езду . Смена топливных фильтрующих элементов позитивно скажется на качестве запуска двигателя, а также предотвратит возникновение всевозможных рывков.

    Читайте также  Снятие, замена и правила эксплуатации бачка стеклоомывателя

    Процедура замены топливного фильтра на автомобиле Daewoo Nexia

    Когда все необходимые инструменты и запчасти подготовлены, можно приступать к работам, которые выглядят следующим образом:

    Таким образом, выполняются работы по замене топливного фильтра в автомобиле Daewoo Nexia. Исходя из проделанной работы стоит отметить, что для замены не потребуется сложных навыков, достаточно лишь немного свободного времени и желания.

    Видео – замена топливного фильтра на Daewoo Nexia:

    На сегодняшний день качество отечественного топлива оставляет желать лучшего, а этот фактор непосредственно отражается на работе транспортных средств. В частности, автомобили, эксплуатирующиеся на некачественном бензине, больше подвержены поломкам в работе бензонасоса или топливного фильтра. Сегодня вы узнаете, как заменить фильтр бензонасоса Нексия, что для этого нужно и как правильно поменять элемент.

    Меняем топливный фильтр на Дэу Нексия своими руками ( 8 и 16 клапанов)

    Процесс замены

    Чтобы проводить замену топливного фильтра на Дэу Нексия необходимо знать месторасположение элемента. Как правило, во всех корейских автомобилях, элемент фильтра топлива находится под задним правым колесом, прикреплённый к кузову.

    Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на замену топливного фильтрующего элемента:

      Чтобы не снимать клемму-минус можно вынуть предохранитель, который отвечает за топливный насос.

    На Нексия фильтрующий элемент топлива защищен пластиковым кожухом, который крепится болтом на 10. Его необходимо открутить.

    Удаляем защитный кожух с фильтра.

  • При помощи отвертки небольшого размера отсоединяем фиксатор топливной трубки от фильтра.
  • Со второй стороны необходимо проделать ту же операцию.
  • Теперь можно снять непосредственно сам фильтр.

  • Установка проводится в обратном порядке.
  • Рекомендуем: Расположение и схема блока предохранителей и реле на Опель Зафира

    Стоит напомнить, что вначале был удален предохранитель топливного насоса, поэтому его нужно поставить на место.

    Ремонт

    Ремонт механического бензонасоса

    Ремонт механического бензонасоса состоит из установки на него нового ремкомплекта (диафрагмы и клапанов), и при необходимости износившегося толкателя с пружиной. Более глубокий ремонт данного устройства нецелесообразен, так как затраты на приобретение и ремонт износившихся деталей приближаются к стоимости нового изделия. Если корпус насоса деформирован или поврежден, требуется его полная замена.

    Ремонт электрического бензонасоса

    Электрический бензонасос оснащен неразборным корпусом, и при его поломке производят замену изделия на новое. Без специальных навыков, оборудования и запасных частей его вскрытие и ремонт невозможен. Но некоторые мастерские берутся за подобную работу, цена которой ниже, чем покупка нового насоса. Основные поломки устройства следующие:

    1. Поломка щеток и коллектора двигателя. Ремонт предусматривает их замену на новые.
    2. Поломка пластмассовой муфты, соединяющей ротор и вал якоря двигателя. Муфта меняется на новую.
    3. Поломка якоря. Ремонт предусматривает перемотку данной детали.

    Описанные действия позволяют устранить неисправность бензонасоса на всех моделях ВАЗ: 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, Нива, Приора, Калина, Гранта, Веста и большинства иномарок.

    Проблемы с подачей бензина – общие симптомы

    Неисправности системы топливоподачи условно делятся на 2 категории:

    1. Горючая смесь вообще не подается в цилиндры.
    2. Бензин поступает с перебоями либо под недостаточным давлением.

    В первом случае двигатель не заводится и не схватывает в процессе вращения стартером, то есть, не подает признаков жизни. В подобной ситуации определить причину поломки всегда проще.

    Когда топливо попадает в цилиндры в недостаточном количестве, проявляются следующие симптомы:

    • запуск силового агрегата «на холодную» сильно затруднен, мотор схватывает и «чихает», заводится с 3–10 попыток;
    • холостой ход нестабилен, двигатель «троит»;
    • динамичный разгон становится невозможным – резкое открытие дросселя вызывает длительный провал и замедление;
    • когда водитель отпускает педаль акселератора, мотор зачастую глохнет;
    • машина с трудом преодолевает подъемы и медленно разгоняется при полной загрузке.

    Причиной перечисленных явлений могут стать неисправности топливного насоса либо других элементов системы, причем первичные симптомы практически одинаковы. Для проведения точной диагностики нужно понимать, как устроена система питания автомобиля.

    Дополнительная информация

    Топливный фильтр Daewoo Nexia выполняет функцию тонкой очистки бензина. Помимо этого фильтрующего элемента топливопровод имеет еще и фильтр грубой очистки топлива, так называемую «сеточку». Фильтр грубой очистки расположен непосредственно на бензонасосе.

    Будет полезно: Замена масла в акпп ссангйонг актион нью

    Сеточку бензонасоса рекомендуется менять каждые 30 000 (км) пробега. Опытные мастера производят замену сеточки вместе с каждым третьим фильтром тонкой очистки топлива.

    Замена сеточки сопряжена со множественными техническими сложностями. Ведь фильтр грубой очистки находится под корпусом топливного насоса, который в свою очередь располагается внутри бензобака.

    Только комплексное обслуживание топливной системы Дэу Нексия позволит машине обеспечить предельно комфортную езду . Смена топливных фильтрующих элементов позитивно скажется на качестве запуска двигателя, а также предотвратит возникновение всевозможных рывков.

    Устройство и работа топливоподачи

    Система, обеспечивающая двигатель нужным количеством бензина, функционирует по такому алгоритму:

    1. После включения зажигания запускается электробензонасос, поднимающий давление в магистрали после себя до определенного уровня. Электрическая цепь питания агрегата защищена предохранителем.
    2. Регулятор давления топлива (общепринятая аббревиатура – РДТ) стоит на магистрали после насоса и ограничивает верхний порог напора, сбрасывая лишнее топливо обратно в бак посредством отдельного трубопровода.
    3. При вращении коленчатого вала стартером и дальнейшей работе двигателя горючее поступает в топливную рампу, смешивается с воздухом и направляется к форсункам, встроенным в каждый цилиндр. Количество подаваемой в камеры сгорания смеси регулируется электронным блоком.
    4. На пути к топливной рампе бензин проходит 2 ступени фильтрации. Первая – сетка, установленная в баке на всасывающем патрубке насоса, вторая – фильтр тонкой очистки на подающем бензопроводе.

    Справка. В различных моделях машин применяется 2 схемы установки РДТ и прокладки обратного трубопровода – в подкапотном пространстве либо непосредственно в бензобаке. В первом случае норма давления горючего в системе – 2,7…3,0 Бар, во втором – 3,8…4 Бар.

    Распространенная ошибка несведущих автолюбителей: если горючая смесь не поступает в цилиндры, то однозначно не работает бензонасос. Зная конструкцию топливоподачи, можно предположить и другие неполадки:

    • перегорел защитный предохранитель в электрической цепи, насос вполне исправен, но не получает напряжение питания;
    • засорился первичный или вторичный фильтр (иногда – оба сразу), топливо проходит в малых количествах либо не поступает вовсе;
    • пришел в негодность регулятор давления, сбрасывающий львиную долю горючего обратно в бак, мотору ничего не достается;
    • вышла из строя одна либо несколько форсунок.

    Чтобы точно определить источник проблемы, нужно выполнить проверку работы электробензонасоса и остальных элементов. Ехать на станцию технического обслуживания необязательно – диагностические работы можно провести в собственном гараже.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: