Чиним и меняем модуль зажигания на автомобилях Opel Astra самостоятельно

Ремонт модуля зажигания

Всем привет!
Постигла меня небольшая беда, знакомая многим АСТРАводам, пробой одной из катушек модуля зажигания. По этому вопросу много записей о отчетов уважаемых АСТРАводов, ну и я немного затрону эту тему и как производил ремонт, может кому и пригодится!
Признаки недомогания данного устройства начали проявляться постепенно. Сначала если честно грешил на плохой бензин, хотя заправляюсь только на трех заправках нашего города. Были небольшие подергивания при активном разгоне. Ну думал пройдет, а не тут то было! И вот в один прекрасный день ехал домой от родственников, остановился на светофоре (у ТЦ «Берлин», местные знают где это!) и при разгоне со светофора да и в горку когда обороты были в районе 4 тыс. свершилось! «Затроил» двигатель!((. Ехать то надо, благо не очень далеко до дома было. Ехал не спеша и самое интересное, что при малых оборотах двигатель работал ровно, а при наборе 3тыс. и выше начинал «троить», чек не горел! По приезду домой, произвел всем известную операцию по чтению кодов ошибок с помощью педалек. Результат 030304! Надо снимать, проводить осмотр с целью выявления место «пробоя» с последующим ремонтом. Пока с финансами не очень, новый покупать буду попозже.
Сказано, сделано. Благо на работу временно хожу во вторую смену с 19 до 4 утра, будет чем заняться! Процесс снятия я думаю известен и заострять внимание на этом нет смысла. Снял модуль, принес в тепло, демонтировал резиновые наконечники

При внимательном осмотре выявил место «пробоя». Это катушка третьего цилиндра.

Кстати, по статистике записей по ремонту модуля, взятых на просторах ДРАЙВ2 и других источников почему-то в большинстве случаев происходит «пробой» именно третьего цилиндра. Отнесем это к разряду «особенностей»! Ну так вот, надо удалить гарь и тем самым ликвидировать ненужную «дорогу» для неправильного прохождения высокого напряжения. Данное действо производил китайским чудо прибором, который заказывал на АЛИ для дочери и её маникюрных действ!Но она его забраковала и прибор перекочевал в гараж где ему нашлось применение!

И к нему есть разные насадки, я даже им сверлил. До 3мм сверла зажимает отлично!

Немного отвлекся от главной темы данной записи. Зачистил место пробоя

Для «заливки» места зачистки приобрел всем известный клей

Обезжирил место «заливки» спиртом, смешал клей, заляпал!

И оставил сохнуть до следующего дня.

На следующий день по пути на работу на всякий случай купил свечи для замены.

По совету уважаемого драйвовчанина Komap71 решил купить «похолоднее».

Высохший клей решил немного подровнять. Получилось нижеследующее

Это процесс ремонта самого модуля. Решил не одевать никаких дополнительных термоусажеваемых трубок и чего либо подобного и не снимать экраны. Ведь не просто так их поставили, значит нужны! Может какая нибудь помехозащита или они предусмотрены для более лучшей работы именно самой высоковольтной катушки. Гадать не буду, что бы делать выводы это надо распиливать сам модуль вдоль и смотреть как он устроен внутри. Это лично моё мнение, соглашаться или нет личное дело каждого читателя моей записи.
Модуль «подлечен», свечи куплены, надо заменить старые на новые. Когда выкрутил старые был неприятно удивлен. Зазор на выкрученых был примерно 1,5 мм и на вид центральный электрод не внушал оптимизма! Он был подгоревший с округленными краями как будто они проехали тысяч 50 без замены!

Хотя менял их 11тыс. назад! Зазор на всех четырех примерно одинаковый. Скорее всего «пробой» катушки произошел из-за увеличенного зазора. А из-за чего произошла такая ситуация со свечами можно только гадать. Причин может быть множество или скорее всего совокупность многих факторов, может дело и в бензине (хотя в основном Лукойл 100, иногда 95 и еще реже 95 от Татнефти), качество изготовления самих свечей и еще чего либо мне неизвестного, а итог всего этого «пробой» модуля, с которым я справился небольшими затратами, 450р. клей ну и 720р. за свечи.
На новых свечках проехал примерно 300км. Всё хорошо, проблем нет, автомобильчик едет бодро, может быть и субъективно, но стало резвее на разгон и двигатель работает с большей отдачей!
Вот так получилось. Много букв и моих размышлений которыми я поделился с аудиторией ДРАЙВа. Проблема известная, а получился большой и многобуквенный отчет!Кто дочитал всем спасибо!
Всех с наступающим Новым 2018 годом!
Всем здоровья, удачи, благополучия, процветания!

Ремонт модуля зажигания opel astra h — что необходимо знать

Ремонт катушки зажигания Опель Астра Н необходим при появлении характерных признаков её износа. Катушка зажигания отвечает в автомобиле за образование искры, необходимой для запуска силового агрегата. Он вырабатывает энергию для образования искры, которая воспламеняет топливную смесь, в результате чего происходит запуск двигателя.

Признаки неисправности узла

Характерными и явными симптомами, по которым стоит задуматься о замене или ремонте модуля зажигания на Опель Астра H, являются:

  • Плавающие обороты и «троение» двигателя.
  • Высвечивание на приборной панели индикатора «Check Engine».
  • Нагар на свечах зажигания. Появляется от слабой искры (недостаточного напряжения) на свечу. Сама искра в таком случае должна быть тусклого, синеватого цвета.

Причинами выхода запчасти из строя могут быть:

  • Некачественное топливо.
  • Любое колебание напряжения в большую/меньшую сторону способно вывести из строя модуль.
  • Замыкание второй обмотки. Выявляется проверкой сопротивления между разъемами 1 и 4, а также 2 и 3 модуля. Отклонение показаний от 5,5–5,6 КОм − причина замыкания.

Самой частой причиной, по которой на Астра H выходит из строя модуль является нарушение целостности и герметичности его корпуса. Иными словами, случается пробой корпуса и в нем образуется сквозной зазор (отверстие). В этом случае требуется восстановление герметичности модуля, но нужно понимать, что это временная мера и в дальнейшем деталь все равно придется заменить.

Описание модуля зажигания

На автомобиле Opel Astra J, Opel Astra H или на любой другой модели МЗ представляет собой блок-устройство. Основным предназначением данной системы является производство электрической энергии, необходимой для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. Устройство осуществляет выработку нужного количество тока (максимум этот показатель может составлять 30 тысяч Вольт). Это напряжение передается на свечи зажигания посредством высоковольтных кабелей.

Новый МЗ для Opel

На автомобилях немецкого производства устройство модуля зажигания Opel Astra представляет собой цельную конструкцию. Это устройство состоит из нескольких катушек зажигания (четырех), причем каждая из них подключается к отдельной свече. В принципе, это довольно практично, что подтверждают отзывы наших автомобилистов. Сама по себе конструкция не разборная, а это значит, что разбору она не подлежит. Поэтому в том случае, если устройство выходит из строя, ремонт модуля зажигания Opel Astra H обычно не производится. Из-за цельной конструкции автовладельцы обычно меняют МЗ на новый, но тем не менее, отремонтировать его в домашних условиях все же можно.

Почему ломается?

Причин, по которым в автомобилях Opel Astra J, G или на любом двигателе a16xer, выходит из строя МЗ, существует несколько.

Обычно они обусловлены неправильной эксплуатацией транспортного средства, но есть и другие:

  1. Плохое топливо. Ни для кого не секрет, что использование низкокачественного горючего отражается на качестве движения автомобиля в целом. Регулярная заправка своего «железного коня» плохим топливом рано или поздно приведет к тому, что МЗ выйдет из строя.
  2. Вышедшие из строя свечи зажигания. Если эти детали являются неисправными, их эксплуатация может значительно снизить ресурс эксплуатации устройства. В конечном итоге в работе зажигания на Opel начнут проявляться пробои, что в результате приведет к полному выходе из строя узла.
  3. Разгерметизация корпуса узла. На самом корпусе может появиться трещина или даже целое отверстие, что в целом будет способствовать нарушению работы агрегата.
Читайте также  Меняем цепь ГРМ на Пежо 308 самостоятельно

Чтобы не допустить распространения неисправностей, специалисты рекомендуют каждый 15 тысяч км осуществлять диагностику зазора между свечкам. Если зазор имеется, необходимо произвести его регулировку между электродами.

Трещина на МЗ

Признаки неисправности

Как понять, что модуль зажигания Opel Astra вышел из строя и нуждается в ремонте или замене?

Есть несколько основных неисправностей, которые позволят вам определить поломку:

  1. Двигатель стал работать не стабильно, не так, как раньше. В частности, силовой агрегат может троить, особенно на холостых оборотах, в целом обороты могут плавать.
  2. Слабая мощность мотора, что особенно заметно при разгоне и движении в гору.
  3. На контрольной панели приборов появится значок, свидетельствующий о необходимости проверки двигателя Check Engine.
  4. Еще один верный признак, по которому можно определить поломку, — появление нагара и налета на свечах зажигания. Образование нагара обусловлено слишком слабым напряжением, поступающим непосредственно на свечу. Следует также отметить, что при большом налете искра может иметь синеватый и бледный оттенок (автор видео — IZO)))LENTA).

Снятие устройства

Чтобы демонтировать блок, необходимо:

  1. Открыть капот автомобиля.
  2. Отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи.
  3. Снять крышку-заглушку (с надписью Ecotec).
  4. В обнажившемся пространстве, справа имеются контакты. Они отсоединяются отверткой с плоской насадкой.
  5. Откручиваем два болта, фиксирующие модуль (TORX 40).
  6. Снимаем устройство резким, но аккуратным движением в направлении «вверх».

Теперь можно вставить новый узел и собрать все в обратной последовательности либо провести ремонт неисправный самостоятельно.

Производим демонтаж узла самостоятельно

Для демонтажа узла своими руками следует выполнить следующие действия:

  1. Для начала откройте моторный отсек и найдите место расположения устройства.
  2. Чтобы не допустить возможного замыкания в системе, бортовую сеть транспортного средства желательно обесточить. Для этого отключите аккумулятор.
  3. На модуле имеется надпись Ecotec. Крышку необходимо сначала провернуть вправо, а потом поддеть вверх.
  4. Далее, отключите колодку жгута с высоковольтными проводами, для этого нажмите на соответствующее крепление.
  5. Используя ключ-звездочку, открутите два болта, фиксирующие МЗ к головку блока цилиндров. Для реализации этого пункта вам потребуется ключ TORX T40.
  6. После этих действий произведите демонтаж механизма. Для этого его необходимо потянуть вверх и приложить некоторое усилие.

Демонтировав узел с двигателя автомобиля, необходимо произвести его замену на новый. При этом вся сборка осуществляется в обратной последовательности. Если возможно, механизм можно отремонтировать. Но такой вариант актуальный только в том случае, если произошло нарушение герметизации корпуса.

Ремонт модуля зажигания Опель Астра H: предпосылки

Несмотря на то, что модуль зажигания обладает сравнительно высокой надёжностью, он всё же периодически выходит из строя. Чаще всего это случается из-за установки деталей, неподходящих по параметрам. К примеру, провода, обладающие слишком большим или слишком маленьким сопротивлением, могут стать причиной выхода из строя элемента.

Важно! Система зажигания Опель Астра Н действительно может считаться надёжной, но исключительно если подвергается своевременному обслуживанию в автосервисе.

В модулях этого автомобиля распространены два основных типа проблем: полный отказ в функционировании, при этом искры нет, или частичное отклонение от нормальной работы, когда искра всё же присутствует. Первую ситуацию решить можно сравнительно быстро, иногда достаточно даже просто заменить свечи. Сложнее дело обстоит во втором случае, когда автомобиль может стандартно работать на холостом ходу, а при повышении нагрузки дефекты проявляются куда серьёзнее.

Если появились проблемы явные проблемы, необходимо как можно скорее проверить на исправность катушку в модуле. Именно она даёт энергию для образования искры, которая и воспламеняет топливо.

При желании можно привести в исправность катушку. Однако специалисты считают это временной мерой, и при наличии пробоев в её корпусе нужно всё же полностью заменить модуль зажигания. Крайне полезной является периодическая проверка катушки на функциональность, так как её поломка отрицательно сказывается на работе всего авто.

О том, что неисправен именно модуль зажигания, говорит появление следующих признаков:

  • затруднение запуска мотора из-за отсутствия искры на свечах (одной или обеих);
  • снижение мощности двигателя;
  • «троение» двигателя – ситуация, когда не работают 1-4 или 2-3 цилиндры;
  • появление плавающих оборотов двигателя;
  • нагар на свечах, искра слабая, тусклая.

Причин, из-за которых выходит из строя модуль, несколько:

  • замыкание обмотки;
  • топливо низкого качества;
  • колебания напряжения.

Справедливое ценообразование на все работы

Цены на услуги, связанные с ремонтом и обслуживанием системы зажигания Опель Н, приятно вас удивят.

Прозрачность ценообразования – главный принцип нашей работы. Он подразумевает свободное присутствие клиента при диагностике, который видит, какие услуги объективно необходимы его авто и может рассчитать их примерную стоимость.

Важно! Все детали и комплектующие мы получаем от официальных поставщиков напрямую, без участия посредников, что значительно снижает их стоимость для вас.

Мы заслужили положительные отзывы клиентов, в том числе, благодаря оптимальной ценовой политике. Поэтому с уверенностью можем гарантировать профессиональный ремонт по ценам значительно ниже, чем у конкурентов.

Ремонт катушки зажигания Опель Астра Н своими руками

Под ремонтом катушки зажигания чаще всего подразумевают устранение пробоев корпуса катушки. Чтобы её починить, необходимо засверлить место пробоя до металла и залить получившееся отверстие холодной сваркой или эпоксидной смолой.

Специалисты в области ремонта автомобилей единогласны во мнении, что ремонт корпуса катушки зажигания можно считать только временной мерой, и при появлении пробоев корпуса обязательна замена элемента.

Кроме этого, стоит отметить, что, как и на большинстве автомобилей, не лишним будет на Опель Астра Н проверить катушку зажигания время от времени, так как её неисправность сказывается на всей работе автомобиля.

По сути, наиболее рациональным решением в случае, если сломалась катушка зажигания на Опель Астра G, будет совмещение этих двух вариантов.

Это позволит получить заведомо рабочий новый узел, а также отремонтированный старый, который в любой момент можно будет незамедлительно установить в случае повторения ситуации.

Держа в запасе отремонтированную деталь, вы гарантированно сможете избавиться от неприятного простоя автомобиля в случае новых поломок, а заодно и улучшите свои навыки в ремонте самостоятельно.

Видео-обзор про модуль зажигания Опель Астра:

Видео «Ремонт модуля зажигания на автомобиле Opel»

Подробнее о том, как осуществляется ремонт узла, вы можете узнать из видео ниже (автор ролика — Александр Баранов).

Ремонт и замена модуля зажигания на авто Opel Astra H и J в гаражных условиях

Opel Astra H owner story — DIY. За время поездки в отпуск пришлось отремонтировать весь модуль зажигания. Пробило все четыре цилиндра. Но и простым ремонтом все не закончилось, но обо всем по порядку. Первый пробитый модуль был на четвертом цилиндре, чтобы его отремонтировать пришлось ехать до ближайшего города Балаково, там я куп…

  1. Признаки неисправности узла
  2. Как заменить модуль зажигания Опель
  3. Opel Astra 2006, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — DIY
  4. Периодичность
  5. Снятие устройства
  6. Производим демонтаж узла самостоятельно
  7. Ремонт модуля зажигания Опель
  8. Порядок работ
  9. Технология ремонта и замены модуля зажигания Опель Астра H
  10. Ремонт модуля зажигания Опель Астра H
  11. Восстановительные работы
  12. Видео по теме
  13. Видео «Ремонт модуля зажигания на автомобиле Opel»
Читайте также  Как поменять ремень ГРМ на Хендай Гетц?

Признаки неисправности узла

Характерными и явными симптомами, по которым стоит задуматься о замене или ремонте модуля зажигания на Опель Астра H, являются:

  • Плавающие обороты и «троение» двигателя.
  • Высвечивание на приборной панели индикатора «Check Engine».
  • Нагар на свечах зажигания. Появляется от слабой искры (недостаточного напряжения) на свечу. Сама искра в таком случае должна быть тусклого, синеватого цвета.

Причинами выхода запчасти из строя могут быть:

  • Некачественное топливо.
  • Любое колебание напряжения в большую/меньшую сторону способно вывести из строя модуль.
  • Замыкание второй обмотки. Выявляется проверкой сопротивления между разъемами 1 и 4, а также 2 и 3 модуля. Отклонение показаний от 5,5–5,6 КОм − причина замыкания.

Самой частой причиной, по которой на Астра H выходит из строя модуль является нарушение целостности и герметичности его корпуса. Иными словами, случается пробой корпуса и в нем образуется сквозной зазор (отверстие). В этом случае требуется восстановление герметичности модуля, но нужно понимать, что это временная мера и в дальнейшем деталь все равно придется заменить.

Как заменить модуль зажигания Опель

В снятии и установке модуля зажигания нет ничего сложного и это может выполнить любой автолюбитель. Выполнение работ показано на примере Opel Zafira A. На остальных авто работы выполняются аналогично.

    Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.

Установка производится в обратной последовательности.

Opel Astra 2006, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — DIY

Only registered users can participate in discussions.

Периодичность

Интервал замены данного модуля на Опеле Астра не установлен заводом-изготовителем. Однако проблемы на некоторых автомобилях отмечались уже после 40 тысяч километров пробега. А для машин старше 5 лет – это рядовое явление.

Снятие устройства

Чтобы демонтировать блок, необходимо:

  1. Открыть капот автомобиля.
  2. Отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи.
  3. Снять крышку-заглушку (с надписью Ecotec).
  4. В обнажившемся пространстве, справа имеются контакты. Они отсоединяются отверткой с плоской насадкой.
  5. Откручиваем два болта, фиксирующие модуль (TORX 40).
  6. Снимаем устройство резким, но аккуратным движением в направлении «вверх».

Теперь можно вставить новый узел и собрать все в обратной последовательности либо провести ремонт неисправный самостоятельно.

Производим демонтаж узла самостоятельно

Для демонтажа узла своими руками следует выполнить следующие действия:

  1. Для начала откройте моторный отсек и найдите место расположения устройства.
  2. Чтобы не допустить возможного замыкания в системе, бортовую сеть транспортного средства желательно обесточить. Для этого отключите аккумулятор.
  3. На модуле имеется надпись Ecotec. Крышку необходимо сначала провернуть вправо, а потом поддеть вверх.
  4. Далее, отключите колодку жгута с высоковольтными проводами, для этого нажмите на соответствующее крепление.
  5. Используя ключ-звездочку, открутите два болта, фиксирующие МЗ к головку блока цилиндров. Для реализации этого пункта вам потребуется ключ TORX T40.
  6. После этих действий произведите демонтаж механизма. Для этого его необходимо потянуть вверх и приложить некоторое усилие.

Демонтировав узел с двигателя автомобиля, необходимо произвести его замену на новый. При этом вся сборка осуществляется в обратной последовательности. Если возможно, механизм можно отремонтировать. Но такой вариант актуальный только в том случае, если произошло нарушение герметизации корпуса.

Ремонт модуля зажигания Опель

Требуется внимательно осмотреть модуль зажигания. На нем могут быть выявлены следующие дефекты:

  • Треснутые резинки свечных наконечников.
  • Пробои по пластику свечного наконечника.

Повреждение катушки зажигания (трещины)

Пробой катушки зажигания

Пробои катушек модуля зажигания Опель

В первом случае резинки свечных наконечников можно заменить. В продаже их можно найти как Tesla CP060. Если менять все, брать надо 4 комплекта.

В комплект входит: наконечник, пружина и уплотнительное кольцо.

Во втором случае устранить пробой на пластике корпуса можно одев термоусадку.

Греть термоусадку лучше промышленным феном, но если аккуратно, то и газовая горелка подойдет. Термоусадку лучше одеть в три-четыре слоя, так как высокое напряжение. Но все это только временная мера, и модуль всё же лучше заменить. Удачного Вам ремонта!

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Порядок работ

Технология ремонта и замены модуля зажигания Опель Астра H

  • Открываем капот автомобиля
  • Снимаем минусовую клемма с аккумулятора
  • Демонтируем декоративную крышку, стоящую по центра клапанной крышки клапанов
  • Отщелкиваем от модуля электрическую клемму, расположенную в правой стороны
  • Осторожно достаем модель зажигания
  • Производим его замену на новый, подключаем клемму
  • Осуществляем сборку автомобиля согласно обратного алгоритма
  • Подключаем минусовую клемму, заводим автомобиль и проверяем работу модуля зажигания

Для ремонта вашего Опеля приглашаем в сервисы нашей сети. Качественные запчасти и гарантия.

Выбирайте сервис на карте и звоните.

Ремонт модуля зажигания Опель Астра H

Для того, чтобы произвести ремонт и восстановить герметичность корпуса запчасти нужно:

  1. Отыскать пробой на корпусе детали и внимательно осмотреть его.
  2. Зачистить и заштрабить от нагара пробоину посредством бурмашинки или скальпеля.
  3. Засверлить глубоко область пробоя (желательно до металла) ближе к свече.
  4. Произвести зачистку зоны пробоя.
  5. Залить пробой двухкомпонентной холодной сваркой (например, Poxipol); также подойдет эпоксидная смола.

Далее, деталь ставится на место, и сборка происходит в обратном порядке описанному выше. Check Engine погаснет, тогда как ошибки снимаются с помощью диагностической системы Opcom или EML. Детально весь процесс можно увидеть на видео ниже.

Восстановительные работы

Восстановленный своими руками модуль

Для восстановления работоспособности механизма для начала следует визуально оценить трещину или отверстие на корпусе.

Если возможно произвести ремонт, выполните следующие действия:

  1. Сначала полностью зачистите трещину и место вокруг нее от нагара. Чтобы сделать это, можно использовать медицинский скальпель или специальную бурмашину.
  2. Далее, потребуется засверлить трещину, это необходимо сделать как можно ближе к свечке, вплоть до металла. Очистите отверстие от стружки.
  3. Получившееся отверстие следует залить. Для этого используется либо эпоксидная смола, либо специальная холодная сварка. После того, как отверстие будет залито, необходимо дождаться, пока материал не застынет.
  4. Завершающим этапом будет установка МЗ на место и сборка всех элементов в обратной последовательности. Если вы все сделали правильно, то кнопка Check на приборной панели должна исчезнуть.

Видео по теме

Обслуживание и ремонт Замена масла в АКПП Опель Астра J: когда, зачем и как

Обслуживание и ремонт Как заменить масляный фильтр на Опель Астра J 1.6: инструкция, фото, видео

Видео «Ремонт модуля зажигания на автомобиле Opel»

Подробнее о том, как осуществляется ремонт узла, вы можете узнать из видео ниже (автор ролика — Александр Баранов).

Ремонт модуля зажигания

ufo666

  • 02.10.2016
  • #1
  • Почитав ссылки, предложенные в соседней теме, решился на ремонт.

    Вооружившись дрелью со сверлом, ножом, высверлил и зачистил место пробоя до металла.

    Потом залил получившееся отверстие эпоксидкой. На следующий день, после затвердевания, зачистил шкуркой выступающую часть.

    С трясущимися руками установил модуль в машинку. Все подключил, завернул и т.д. Решающий момент — завел. Машина вела себя хорошо, никаких ошибок не выдала, двигатель работал ровно, не дергался.
    Решил сымитировать ситуацию, при которой у меня появлялось сообщение о ESP. Прогрел двигатель и пошел заниматься домашними делами. Через час снова завел и поехал.
    Радости не было предела от ощущения, что машина не дергается, ровно набирает скорость. С часика полтора покатался — все хорошо
    Теперь буду наблюдать, как отремонтированный модуль себя будет вести дальше.

    Читайте также  Как заменить насос омывателя лобового стекла без помощников и советчиков?

    Папа в кубе

    • 02.10.2016
  • #2
  • ufo666

    • 02.10.2016
  • #3
  • project72

    • 03.10.2016
  • #4
  • ufo666

    • 03.10.2016
  • #5
  • Solik

    • 03.10.2016
  • #6
  • ufo666

    • 03.10.2016
  • #7
  • Rafail

    • 03.10.2016
  • #8
  • Solik

    • 03.10.2016
  • #9
  • ufo666

    • 03.10.2016
  • #10
  • Папа в кубе

    • 04.10.2016
  • #11
  • Папа в кубе

    • 05.10.2016
  • #12
  • ufo666

    • 05.10.2016
  • #13
  • Папа в кубе

    • 05.10.2016
  • #14
  • ufo666

    • 05.10.2016
  • #15
  • Папа в кубе

    • 06.10.2016
  • #16
  • ufo666, я пошутил! Я просто думаю, что электрики перед запуском свою кабельную продукцию через высоковольтные испытания передают в эксплуатацию . а значит они используют проверенную термоусадку! :good:

    ufo666, у меня сантиметров 30!
    Это я пр термоусадку! :mocking:
    Лежит в машине — привезу на встречу .
    Время обеда прошло результативно: вынул свечи, обмазал пастой Permatex 81343 — смазка против заклинивания высокотемп. 28г. (как густая серебрянка — все руки испачкал). Закрутил свечи обратно . модуль отремонтированный Delfy смазал пастой Permatex 81150 — смазка диэлектрическая 9,4 г (вонючая как смазка для аккумуляторных клемм). Поставил в машину, завел — вроде работает. Поеду на встречу — протестю .

    asgpart.com

    Тел.: +7 (499) 394-39-17

    • Поиск по артикулу
    • Поиск по наименованию
    • Запчасти для ТО
    1. asgpart.com
    2. Блог
    3. Диагностика и замена катушки зажигания в Опель Астра J

    Диагностика и замена катушки зажигания в Опель Астра J

    Модуль зажигания в Opel Astra J А14XER, A14NET, A16XER, A16LET устанавливается непосредственно на крышку ГБЦ (головки блока цилиндров) с формированием прямого контакта со свечами. Закрывается узел декоративной накладкой двигателя.

    Конструкция

    Сформирован блок 2 основными конструктивными элементами, объединенными в один корпус.

    1. Катушки Opel Astra J. Их 4 штуки, по 1 на каждую свечу. Катушка представляет собой мини-трансформатор для преобразования низкого напряжения в высокое. Ставится непосредственно на свечу (во избежание потери мощности искры и утечек тока, которые вероятны при использовании для соединения элементов высоковольтных проводов).
    2. Блок управления модулем зажигания Опель Астра J. Он подает сигналы на каждую из катушек при любых изменениях рабочих тактов или уровня нагрузки мотора.

    Признаки неисправной работы модуля зажигания в Opel Astra J

    Управляемый катушечный блок в данных моделях не является ремонтопригодным. Это значит, что по результатам диагностики, которая выявит его поломку, потребуется купить катушки Опель Астра J на замену (или полную сборку модуля). На такие поломки могут указывать:

    • нехарактерные звуки при работе мотора вхолостую (он «троит»);
    • сигнал неисправности ЭБУ двигателем на панели;
    • нарушение периодики выхлопов (не спешите покупать модуль зажигания Опель Астра J 1.4, этот же признак может свидетельствовать и о перегорании свечей – возможно, заказать надо именно их, а не катушки, нужна качественная диагностика).

    Почему диагностика и своевременная замена катушек зажигания в Опель Астра J так важны

    Контроль состояния всех элементов системы запуска мотора – один из пунктов плана профилактики его поломки (надо говорить, что цена катушки зажигания Опель Астра J намного ниже стоимости нового силового агрегата?). Потому проводить диагностику этого узла нужно регулярно (график техобслуживания) и периодически (диагностика в мастерской).

    При выявлении поломки блока, потребуется купить модуль зажигания Опель Астра J с учетом модели (маркировка двигателя) и поменять его. Сама замена в идеале должна проводиться опытным специалистом на СТО. Если вы планируете опробовать собственные силы в авторемонте, обязательно ознакомьтесь с правилами техники безопасности при работе с высоковольтным оборудованием.

    Важно. Каждая катушка зажигания на Опель Астра J 1.4 или 1.6 создает очень высокое напряжение – 25 кВ (при максимальном безопасном для человека уровне до 60 В). Потому работать с модулем нужно очень осторожно. Здесь жизненно важным условием становится знание и соблюдение правил безопасности при работах с напряжением и токами.

    Учитывая, что даже цена модуля зажигания на Опель Астра J 1.6 (более мощной версии) остается вполне доступной, как и стоимость работ по его замене, при наличии такой возможности доверять проведение ремонта стоит профессионалам. Особенно если у вас нет навыков электрика (автоэлектрика).

    Диагностика модуля зажигания Opel Astra J

    Для проверки состояния катушки зажигания Опель Астра 1.4 турбо (A14NET) или другой версии необходимо снять весь блок. Для этого:

    • отсоединяют клемму аккумулятора (минус);
    • проверяют предохранители (Ef3, Ef4) – из-за них двигатель тоже может не запускаться;
    • если предохранители перегорели, их заменяют и запускают мотор в тестовом режиме;
    • повторное перегорание предохранителя указывает на короткое замыкание автомобильной проводки (очаги – модуль зажигания и форсунки);
    • далее надо удалить декоративную накладку и выдвинуть стопор для снятия через фиксатор колодки жгута проводов;
    • затем надо замерить сопротивление контакта B и «массы» (подойдет мультиметр с функцией омметра), если оно превышает 5 Ом, надо искать механические повреждения сети;
    • в поисках проблемной точки в цепи проверяют наличие напряжения в АКБ (щупы вольтметра подсоединяют к «массе» и контакту А), при его отсутствии ищут и устраняют неисправность;
    • для проверки состояния наконечников свечей, их самих и модуля зажигания Opel Astra J 1.6 turbo, 1.4 turbo (A14XER/A16XER, это касается всех моделей) катушки надо снять – отвернуть 2 болта ключом TORX T40 и снять блок.

    Модуль зажигания Опель Астра 1.6, 1.4 снимается вместе с наконечниками под свечи. Если последние перегорели или закислились, в резьбу для специального съемника, предусмотренную на корпусе элемента, можно ввернуть 2 болта М8, надеть на них шайбы и при помощи импровизированной ручки (рожкового ключа в размер) вытащить устройство с некоторым усилием.

    Замена катушек зажигания Opel Astra J

    По результатам осмотра демонтированной детали и контроля контактов по всей цепи принимается решение о замене компонента. Если оно положительное, то новые катушки Opel Astra J устанавливаются после смазки наконечников модуля техническим вазелином.

    Если при осмотре старого блока трещин, сколов и деформаций нет, он тоже смазывается и ставится на место. Порядок действий повторяет процесс разборки (только движется мастер, возвращая на места катушки зажигания Опель Астра J, в обратном направлении). Болты нужно затягивать с выверенным усилием (8 Н*м).

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: