Причины шума в коробке передач ВАЗ 2109 и решение проблемы

Ваз 2109: неисправности коробки передач — их причины и устранение

КПП ваз 2109 в разобранном виде

Коробка передач (в сокращении КПП) является вторым по важности после мотора агрегатом автомобиля, когда появляются на ваз 2109 проблемы с коробкой, разбираться с ними следует незамедлительно, так как в дальнейшем проблема приведет к очень неприятным последствиям. Поэтому, услышав на ваз 2109 шум в коробке следует немедленно разобраться в его причине, так же надо поступать и с другими возникшими проблемами а, разобравшись – принять меры к устранению и тоже не затягивая.

Неисправности КПП и причины

Чтобы определит причины неисправностей и знать, что с ними делать поможет наша инструкция.
О чем говорит нам «вылетающая» (самопроизвольно выключающаяся) передача:

  • Если начинает «вылетать» передача в коробке, это значит, что износился блок шестерен именно этой передачи
  • А так же изношены замки на муфте и шестеренке, это требует их замены
  • Возникает такая неприятность в случае нарушения правил эксплуатации машины, прописанных в руководстве заводом изготовителем
  • Из-за неправильно выбранного скоростного режима при переключении передач (рекомендуется 3000-3500об.)
  • Слишком быстрое переключение, не выждав паузы (2сек.), и еще же при неисправном либо неправильно (плохо) отрегулированном сцеплении
  • Все эти перечисленные факторы создают повышенную нагрузку на синхронизаторы передач, ас синхронизатора нагрузка идет на блок шестерёнок и приводит к выходу из строя
  • Еще стоит добавить, некоторые хозяева (при ремонте своими руками) либо неквалифицированные ремонтники, исходя из различных соображений, не выполняют замену муфты включения передачи либо рассчитывают, что проблема решится заменой лишь одного синхронизатора проблемной передачи
  • Скажу сразу, такая непростительная оплошность потребует в скором времени повторного ремонта КПП, для устранения этой проблемы целиком
  • Стоит сразу же обратить внимание, что предшествует данной проблеме такой явный признак, как «хруст», слышимый при переключении этой передачи
  • Своевременная замена синхронизатора поможет вам избежать впоследствии более дорогостоящего и продолжительного ремонта
  • Однако в запущенном состоянии рассчитывать на минимальный ремонт уже не приходится, тем более, если передача уже стала выскакивать сама, либо не фиксируется вообще, вот вам цена халатного отношения

В ваз 2109 шум коробки на нейтральной передаче говорит о такой проблеме:

  • Каждая КПП – имеет допустимый предел шумности, который не является причиной неисправности, так как бесшумно ни одна КПП не работает
  • Существует ГОСТ шумности стандартных кпп, он регламентирует внешний шум – допускается в значении 96 Децибел (Гост Р52231 от 2004года), а внутренний шум в значении 78Децибел ( Гост Р51616 от 2000года)
  • Когда коробка передач ваз 2109 шумит — шум может происходить от ряда (появляется он в процессе работы шестеренок), а так же от подшипников
  • Кроме этого на уровень исходящего шума влияет неправильно подобранное, либо отслужившее свой срок масло в коробке, а так же недостаточный его уровень
  • Шум может возникать при работе двигателя, если его обороты нестабильные, либо был установлен спортивный распредвал, и коробка входит в резонанс с ним
  • Нажимая на педаль сцепления, выключаем коробку и шум исчезает
  • А отпустив педаль, мы снова слышим работу кпп, оценить, насколько критичен уровень шума, тот или иной звук и есть ли необходимость произвести механическое вмешательство, здесь вам может помочь только грамотный специалист, проведя диагностику на месте
  • Дело в том, что через Интернет давать советы либо какие то рекомендации относительно шумов весьма проблематично
  • Ведь существует огромное количество посторонних шумов, которые вообще никак не относятся к коробке, однако их довольно часто описывают автолюбители, и думают, что принадлежат шумы именно коробке (шумы выжимного либо ступичного подшипника и другие)
  • Отсюда вытекает, что без диагностики по месту, для точного выяснения причин шумов никак не обойтись

Если какая либо передача переключается с хрустом, это означает, что:

  • Пришел 3-й этап в жизни передачи, это когда вам стоит для себя четко решить, убивать коробку далее либо вовремя сменить синхронизатор
  • Все передачи проходят эти четыре этапа:
  • Этап первый – это новый синхронизатор, включение плотное и жесткое
  • Этап второй — со временем сам синхронизатор, да и блок шестеренок, постепенно разрабатывается, и происходит мягкое, практически без усилий, включение передачи
  • Однако при интенсивной эксплуатации, второй этап частенько получается очень коротким либо отсутствует совсем (это грубое включении передач, пропуски пауз при переключении, и полное несоблюдение при переключении скоростного режима)
  • Третий этап — это появление первых признаков того, что износился синхронизатор, либо в процессе работы или же из-за нарушения правил использования КПП. Тогда передачи включаются со щелчком (либо стуком) или «хрустом».
    Если вы в самом начале этого периода не замените синхронизатор, тогда вам потребуется замена целого блока шестерен
  • Этап четвертый, передача уже «вылетает», либо фиксируется на очень непродолжительное время либо совсем перестает фиксироваться
  • Тогда вам уже потребуется ремонт коробки с заменой блока шестерен в сборе (и шестерню, и муфту и синхронизатор)
  • Кроме этого, передачи могут переключаться со щелчком, или «хрустом» при непрогретой коробке, и при несоответствующей техническим условиям вязкости масла
  • Шумы в коробке при движении автомобиля на передачах, означают проблемы с подшипником, находящимся на вторичном валу, кроме этого возможно, у вас слишком снизился уровень масла. Только ремонт выполненный своевременно поможет вам избежать дополнительных затрат в дальнейшем
  • Стуки на строго определенных передачах и под нагрузкой и без неё означают скол либо поломку зуба шестеренки ряда либо главной пары
  • Стуки в начале движения, либо в процессе переключении передачи с одной на другую означают, что сателлиты либо ось сателлитов имеет повышенный износ (или даже выработку) и требуется срочный ремонт иначе не избежать дополнительных затрат финансов

Внимание: возможна даже поломка оси, или самих сателлитов, а это приводит (в 90%случаев) к дефектам корпуса (трещины и сколы) что обязательно закончится его заменой

  • Если лопнула коробка на ваз 2109, вам решать приобретать новую, или все же заменить корпус, по стоимости и то и другое почти равноценны

Когда происходит жесткое, либо не четкое включение передачи это означает:

  • Что, может к огорчению, а может к радости, сообщает о том, что ваш синхронизатор в превосходном состоянии
  • Так как за жесткость включения каждой передачи отвечает её синхронизатор и в самой наименьшей степени, еще блок шестеренок
  • Частенько, на новых коробках, а так же сразу после выполнения ремонта с заменой этих самых синхронизаторов и с ними блока шестеренок может наблюдаться затрудненное (довольно жесткое) включение
  • Запомните — это дефектом не является, здесь требуется бережная обкатка, значит, передачи с усилием не включать, обязательно выжидать паузу при переключении, в случае, если передача все же не включается, применяем двойной выжим педали сцепления
  • Нечеткое включение передачи связано с неполадками механизма выбора передач, а так же, бывает вызвано проблемой с регулировкой кулисы, либо её опоры (что часто встречается у ВАЗ из 010 семейства)
  • Чтобы это точно определить, вам необходим осмотр агрегата на месте, иными словами диагностика кулисы и коробки
  • Для 010 семейства, особенно автомобилей Приора, обычно требуется очень точная, и профессиональная регулировка (такая встречается далеко не во всех автосервисах по обслуживанию этих машин), потому что это семейство чувствительно относиться к такой процедуре. Чем бывают вызваны часто возникающие проблемы с переключением передач

Люфт коробки

Люфт коробки передач ваз 2109 – когда болтается рычаг, это происходит от того:

  • Сразу следует проверить состояние шарнира кпп (карданчика), он имеет конусный болт крепления, который довольно часто раскручивается, в результате сервисных ошибок
  • Потому, что в сервисах, что бы отрегулировать кулису, специально откручивают этот болт, затем могут плохо затянуть или вообще забыть про него (с завода, болт мертво «посажен» на клей)
  • Возник люфт в самой кулисе — когда кулиса изнашивается, возникает люфт месте соединения кулисной тяги и ручки, в таком случае, вам потребуется выполнить замену кулисы
  • Кроме этого вам стоит обратить свое внимание, что люфт может быть вызван поломкой возвратной пружины, находящейся в механизме выбора передач
  • В таком случае, вам потребуется произвести ремонт коробки с заменой механизма
  • К сведению средняя продолжительность службы механизма переключения 100тысяч километров пробега, либо три года эксплуатации при езде по городу
  • Последний случай встречается очень редко, однако он тоже имеет место быть
  • Иногда конусный болт, имеющий гораздо меньшие размеры (чем болтик карданчика), и находящийся внутри коробки, под механизмом переключения передач (болтик крепит вилку самого механизма переключения), раскручен
  • Этот болтик так же садится на клей заводом, никем не откручивается, и потому служит долго, однако он тоже может раскрутиться в крайне редком случае и вызвать люфт
Читайте также  Как самостоятельно снять и отремонтировать ГБЦ на автомобиле ВАЗ 2107?

  • Звон кулисы очень распространенная «болезнь» всех отечественных авто, он встречается и на новых машинах, так сказать «с нуля», и на всех остальных, как правило, возникает после вмешательства (ремонта, регулировки) в ходовую часть
  • Иногда бывает, что после такого вмешательства «лязги» и «звоны» вдруг пропадают, но это случается гораздо реже такого рода неисправность принято считать заводским дефектом, о нем давно известно представителям АвтоВАЗа и они вроде бы даже предпринимают какие-то попытки его устранения, пока без особого успеха
  • Вызывается неполадка вибрацией агрегатов в сборе (мотор в сборе с коробкой), которая начинает передаваться в салон через кулису
  • Тут либо дефект вызван проблемами с выбором точек опоры, либо возможно, связан с самим кузовом
  • И раньше и сейчас предпринимались попытки устранить либо уменьшить данную проблему, путем постановки специального уплотнительного кольца в области кулисы, с целью гашения колебаний (или вибрации)
  • Работает это, только для ВАЗов 2108 – 2115, а так же их модификаций
  • Однако сразу стоит отметить, что такая процедура не дает гарантии полного устранения проблемы
  • Зато из-за своего непродолжительного времени выполнения и приемлемой стоимости, используется довольно часто
  • Однако для 010 семейства, эта процедура совершенно не подходит, а как помочь, никто пока не придумал
  • Есть существуют опасения того, что при гашении вибрации в кулисе, тут же повышается нагрузка на её сальник, а вследствие этого, может возникнуть течь, и без этого не редкое явление для кулисного сальника

Если происходит снижение уровня смазки в КПП, это означает, что ваз 2109 течет коробка передач.
Причин утечки масла может быть несколько:

  • Возможно, крышка картера не плотно закреплена, проверьте состояние сальников валов, возможно, они пришли в негодность
  • Возможно, срочно нуждается в замене сальник коробки, проверьте плотность закручивания сливной пробки, так же осмотрите корпус агрегата на предмет трещин
  • Основной причиной перегрева является, недостаточный уровень, либо полное отсутствие масла в КПП

Почему в этой инструкции нет фото – причина в том, что понадобится слишком много рисунков и фотографий, а если еще и поэтапно, тогда можно вообще создавать сразу целую книгу. Проще вам выявить свою неисправность, а затем просмотреть видео по устранению этой конкретной проблемы.

Отечественные автомобили

Шум в коробке ВАЗ 2109

У меня при холодной кп шум такой тихий но разной интенсивности, после 10 км пробега пропадает. Тоже сцепло отпустить — пропадает-если на холодную. Все уже думаю-гадаю, что это? уж как тыс 50 думаю. Так что это?

. я бы назвал это конструктивной особенностью. не стоит вашего внимания.

Да выжимной сто пудов . Ездий так это болезнь на тазах .

У меняли выжимной шум осталься

У меня при холодной кп шум такой тихий но разной интенсивности, после 10 км пробега пропадает. Тоже сцепло отпустить — пропадает-если на холодную. Все уже думаю-гадаю, что это? уж как тыс 50 думаю. Так что это?

Уровень масла в КПП смотрели?
Да и можно уже поменять на новое масло.

Да выжимной сто пудов . Ездий так это болезнь на тазах .

100 пудов не выжимной.
Выжимной начинает шуметь когда педаль НАЖАТА а не ОТПУЩЕНА
Тут дело в КПП

Да выжимной сто пудов . Ездий так это болезнь на тазах .

100 пудов не выжимной.
Выжимной начинает шуметь когда педаль НАЖАТА а не ОТПУЩЕНА
Тут дело в КПП

Наобарот . Когда нажата не шумит , отпущена шумит .

Выжмной работает когда педаль нажата.
с какого он не в рабочем состоянии будет шуметь?

Да выжимной сто пудов . Ездий так это болезнь на тазах .

100 пудов не выжимной.
Выжимной начинает шуметь когда педаль НАЖАТА а не ОТПУЩЕНА
Тут дело в КПП

Наобарот . Когда нажата не шумит , отпущена шумит .

Выжмной работает когда педаль нажата.
с какого он не в рабочем состоянии будет шуметь?

нет, как раз он шумит когда педаль не нажата.

Да выжимной сто пудов . Ездий так это болезнь на тазах .

100 пудов не выжимной.
Выжимной начинает шуметь когда педаль НАЖАТА а не ОТПУЩЕНА
Тут дело в КПП

Наобарот . Когда нажата не шумит , отпущена шумит .

Выжмной работает когда педаль нажата.
с какого он не в рабочем состоянии будет шуметь?

нет, как раз он шумит когда педаль не нажата.

Может это я торможу:
1. Когда я вижимаю педаль сцепления, шум в КПП прекращается т.к. она отключается от вращения.

2. Когда я нажимаю на педаль сцепления, то выжимной прижимает лепестки на корзине

3. Шумит выжимной от того созждается напряжение и подшипник который находится в выжимном начинает громко работать

Это обоснование того, почему он шумит когда педаль выжата
А теперь напиши те ПЛИЗ почему он шумит когда педаль НЕ ВЫЖАТА. Интересно обоснование почитать. Может на самом деле неправ или путаю чего.

я не знаю оюоснавания))))))) просто когда я нажимаю на педаль то шум уходит, а шум именно перекатываюшегосч шариков подшипника. после замены на новый становится тихо.

я не знаю оюоснавания))))))) просто когда я нажимаю на педаль то шум уходит, а шум именно перекатываюшегосч шариков подшипника. после замены на новый становится тихо.

Так это опорный подшипник первичного вала)))

а почему после замены выжимного шум пропадает интересно?

C mandm я соглашусь. он прав. а у тебя скорее всего трос сцепления сильно натянут, по этому у тебя выжимной прижат к корзинке сцепления и он постоянно крутится,тем самым быстро выходит из строя. вот от туда и шум =).

КПП 2109, стук, шорох после капремонта

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    КПП 2109, стук, шорох после капремонта

    Доброго дня (ночи)!
    Ситуация такая — полезли в коробку, т.к. были нездоровые шумы, пропадающие при выжиме сцепления.
    Грешили на подшипники первичного и вторичного валов — поменяли все 4.
    Также, чтобы всё было по феншую — поменяли корзину/диск/выжимной.
    Собрали — шумит также. Даже более — стучит. Если выжать сцепление — звуки пропадают. Чуть позже прикреплю видео.

    Что может быть? Заранее спасибо.

    менял сам или в сервисе?

    Могу по такой же ситуации в КПП «классики» отписаться, но не уверен, что технически коробки пер. и зад. привода в этом месте идентичны. А так, один в один.

    https://www.youtube.com/watch?v=pm_2j. ature=youtu.be вот видео (странно, вживую не так громко)
    Менял сам.
    Буду рад и признателен за любой совет!

    Доброго дня (ночи)!
    Ситуация такая — полезли в коробку, т.к. были нездоровые шумы, пропадающие при выжиме сцепления.
    Грешили на подшипники первичного и вторичного валов — поменяли все 4.
    Также, чтобы всё было по феншую — поменяли корзину/диск/выжимной.
    Собрали — шумит также. Даже более — стучит. Если выжать сцепление — звуки пропадают. Чуть позже прикреплю видео.

    Что может быть? Заранее спасибо.

    Главная пара, как вариант возникновения шума, подшипники ее же

    А не, не один в один. У меня-то первичный вал стучал: продольное биение из-за сточенной прижимной шайбы. Тут же прям скрежет какой-то. как-будто масла нет. Точно не забыли залить?

    А нет не пара, как чувствуют себя пасадочные гнезда подшипников, первала и вторвала?

    Масло залили (3,7 литра примерно вошло), и два раза проверили нет ли утечек.

    Это ж они там свободно болтаться должны, чтоб так греметь. Заметили бы поди при сборке-то.

    может это не коробка , а коленвал ? Т.е. биение продольное ?
    При выжимании сцепы он тупо прижимается .

    Доброго дня (ночи)!
    Ситуация такая — полезли в коробку, т.к. были нездоровые шумы, пропадающие при выжиме сцепления.
    Грешили на подшипники первичного и вторичного валов — поменяли все 4.
    Также, чтобы всё было по феншую — поменяли корзину/диск/выжимной.
    Собрали — шумит также. Даже более — стучит. Если выжать сцепление — звуки пропадают. Чуть позже прикреплю видео.

    Что может быть? Заранее спасибо.

    Извини хочу уточнить стук слышен на низких холостых оборотах когда повыше не слышно так или как?

    Ну в общем если так, то дело в феншуи, ты поменял сцепление и корзину, так вот раскрою тебе военную тайну, оказывается диски сцепления ни кто не балансирует, ну и как попадется, так что при малых оборотах этот дисбаланс передается на первичный вал, а тот на подшипник. Так что масло погуще, диск потоньше станет все придет в норму.

    Читайте также  Что делать, если не работает обогрев заднего стекла на ВАЗ 2107?

    Последний раз редактировалось Крептолизаторщик; 14.11.2012 в 22:39 .

    Ваз2109 сильный шум в коробке

    Причины шума в коробке передач ВАЗ 2109 и решение проблемы

    Шум в коробке передач (КПП) является довольно распространенной «болезнью» отечественных автомобилей, с которой сталкиваются многие водители. Сегодня мы попытаемся разобраться, почему возникает шум в коробке передач ваз 2109, каковы причины неисправностей КПП и как их устранить.

    С проблемой шума и гула, которые доносятся из коробки передач, сталкиваются многие автовладельцы. Особенно это касается автомобилей ВАЗ, которые были произведены 10 лет назад и больше. За это время «механика» (механическая КПП, МКПП) отрабатывает свой ресурс эксплуатации, и, соответственно, начинают проявляться первые проблемы.

    Автомобиль Ваз 2109

    Основные неисправности МКПП включают в себя:

    • ослабление крепления или выход из строя тросика привода коробки;
    • выход из строя штока КПП;
    • поломка блокирующего механизма;
    • выход из строя вилки переключения скоростей.

    Что именно шумит и почему?

    Давайте попробуем разобраться в данном вопросе. Основными причинами возникновения шума, доносящегося из КПП, являются:

    • неправильная эксплуатация коробки, в частности использование контрафактной трансмиссионной жидкости, купленной на «черном» рынке и эксплуатация транспортного средства с нерабочим сцеплением;
    • плохое качество комплектующих деталей коробки передач;
    • предельный срок эксплуатации МКПП;
    • неквалифицированное проведение технических работ по диагностике и ремонту КПП.

    Новая механическая коробка переключения скоростей от Ваз 2109

    Кроме того, основными неисправностями, в последствии которых может возникнуть шум в КПП, являются:

    • внезапно появившееся затруднительное включение скорости: чтобы включить ту или иную передачу, водителю иногда потребуется несколько раз перевести рычаг коробки в нейтральное положение при выжатом сцеплении;
    • коробка сама выключает передачу авто во время движения;
    • из КПП может вытекать трансмиссионная жидкость.

    Также следует отметить, что коробка «Ваз 2109» может шуметь в различных условиях: на нейтральной скорости, во время включения передач либо же просто во время езды на определенной скорости. И каждый из этих шумов может говорить о разных неисправностях коробки.

    Кроме того, во время диагностики нужно не забывать, что только один внешний признак может свидетельствовать о нескольких неисправностях в КПП. Поэтому визуально (т.е. по типу гула) вычислить, какой именно компонент коробки вышел из строя фактически невозможно. Определить поломку получится только сняв и разобрав коробку.

    Также необходимо добавить, что ремонт КПП и устранение дефектов требуют больших знаний, поэтому в домашних условиях таким лучше не заниматься. КПП является важным агрегатом в структуре любого транспортного средства, поэтому ее ремонт и диагностику лучше доверить квалифицированному специалисту.

    Тюнингованный ВАЗ 2109

    Зачастую гул агрегата проявляется:

    • когда выжимаешь сцепление;
    • при включении третьей и четвертой скоростей;
    • на нейтральной скорости;
    • при езде авто на повышенных оборотах.

    С такими проблемами сталкиваются большинство отечественных автовладельцев «ВАЗ 2109». Но если при нажатии сцепления посторонние звуки пропадают, то это может свидетельствовать о нескольких поломках. В частности, из строя может выйти пятая скорость либо передача заднего хода. Кроме того, может быть неисправен подшипник первичного вала или выжимной подшипник.

    Как показывает практика, в случае с подшипниками проблема не является критической. Если в вашем авто шум появился, а потом пропал после нескольких сотен или тысяч километров пробега, то, скорее всего, остатки подшипников просто перемололо системой агрегата.

    Если ваша «ВАЗ 2109» начала шуметь, то это вовсе не означает, что вышли из строя подшипники или задняя передача. Эти проблемы являются наиболее распространенными, но конкретно определить, что вышло из строя, сможет только качественная диагностика.

    Устраняем шум

    Рассмотрим признаки и соответствующие им поломки КПП в «Ваз 2109»

    Отечественные автомобили

    Шум в коробке ВАЗ 2109

    У меняли выжимной шум осталься

    У меня при холодной кп шум такой тихий но разной интенсивности, после 10 км пробега пропадает. Тоже сцепло отпустить — пропадает-если на холодную. Все уже думаю-гадаю, что это? уж как тыс 50 думаю. Так что это?

    Уровень масла в КПП смотрели?
    Да и можно уже поменять на новое масло.

    Да выжимной сто пудов . Ездий так это болезнь на тазах .
    100 пудов не выжимной.
    Выжимной начинает шуметь когда педаль НАЖАТА а не ОТПУЩЕНА
    Тут дело в КПП
    Наобарот . Когда нажата не шумит , отпущена шумит .

    Выжмной работает когда педаль нажата.
    с какого он не в рабочем состоянии будет шуметь?

    Да выжимной сто пудов . Ездий так это болезнь на тазах .
    100 пудов не выжимной.
    Выжимной начинает шуметь когда педаль НАЖАТА а не ОТПУЩЕНА
    Тут дело в КПП
    Наобарот . Когда нажата не шумит , отпущена шумит .

    Выжмной работает когда педаль нажата.
    с какого он не в рабочем состоянии будет шуметь?

    нет, как раз он шумит когда педаль не нажата.

    Да выжимной сто пудов . Ездий так это болезнь на тазах .
    100 пудов не выжимной.
    Выжимной начинает шуметь когда педаль НАЖАТА а не ОТПУЩЕНА
    Тут дело в КПП
    Наобарот . Когда нажата не шумит , отпущена шумит .

    Выжмной работает когда педаль нажата.
    с какого он не в рабочем состоянии будет шуметь?

    нет, как раз он шумит когда педаль не нажата.
    Да ему пофиг он все равно неверит . А принцип работы мне описывать лень .

    Может это я торможу:
    1. Когда я вижимаю педаль сцепления, шум в КПП прекращается т.к. она отключается от вращения.

    2. Когда я нажимаю на педаль сцепления, то выжимной прижимает лепестки на корзине

    3. Шумит выжимной от того созждается напряжение и подшипник который находится в выжимном начинает громко работать

    Это обоснование того, почему он шумит когда педаль выжата
    А теперь напиши те ПЛИЗ почему он шумит когда педаль НЕ ВЫЖАТА. Интересно обоснование почитать. Может на самом деле неправ или путаю чего.

    Lada-forum.ru

    шум в кпп

    • Спасибо
    • Не нравится

    basic_tun 13 Дек 2011

    шумел выжимной,плохо втыкались передачи,жужжала пятая. 4 дня назад отдал коробку на переборку/дефектовку,по факту всё железо целое.
    дохлыми были:все подшипники,корзина,выжимной,корпуса были варёными(подтекали пару месяцев,что и послужило толчком для обновления)
    были заменены все подшипники,две половинки корпуса и сцепа всборе.
    как только завёл с обновлённым коробасом,появился шум(похож на работу подшипников).
    парень который мне её перебирал,объяснил это тем что все корпуса разные,да и подшиникам приработаться надо.
    как-то мне в это не особо вериться.

    стоит ли успокоиться или звонить и предъявы кидать?

    • Спасибо
    • Не нравится

    yansnow 13 Дек 2011

    шумел выжимной,плохо втыкались передачи,жужжала пятая. 4 дня назад отдал коробку на переборку/дефектовку,по факту всё железо целое.
    дохлыми были:все подшипники,корзина,выжимной,корпуса были варёными(подтекали пару месяцев,что и послужило толчком для обновления)
    были заменены все подшипники,две половинки корпуса и сцепа всборе.
    как только завёл с обновлённым коробасом,появился шум(похож на работу подшипников).
    парень который мне её перебирал,объяснил это тем что все корпуса разные,да и подшиникам приработаться надо.
    как-то мне в это не особо вериться.

    стоит ли успокоиться или звонить и предъявы кидать?

    Мне отдали когда коробку после переборки,тоя когда машину завел,даже и не думал что она может так тихо работать,при разгоне еле заментный такой даже не шум,а свист,но он не напрягает.

    • Спасибо
    • Не нравится

    olegel21 13 Дек 2011

    • Спасибо
    • Не нравится

    KoSTbIL 13 Дек 2011

    Подтверждаю — после переборки нужно покататься км 300-500 на хорошем масле, чтоб пропали шумы.

    Качество половинок заменённых может быть не айс + не айс могут быть и подшипники.

    • Спасибо
    • Не нравится

    basic_tun 13 Дек 2011

    У меня тоже после переборки коробка жужала, со временем шум значительно уменьшился.

    больше похоже не на жужжание,а на шум подшипников.это и ввело меня в ступор — они все новые,поставщик проверенный и ребята от души поработали,какие-то там секретные фишки свои применили,чтобы у кулисы не подтекало в будущем(хотя у меня она не подтекала).

    olegel21 долго шумела?

    Подтверждаю — после переборки нужно покататься км 300-500 на хорошем масле, чтоб пропали шумы. Качество половинок заменённых может быть не айс + не айс могут быть и подшипники.

    половинки сам осматривал,всё отлично и сошлись хорошо,никаких подтёков.а в поставщике з/ч уверен.
    масло залили какое-то самое простое, минералку 80/85,синьку не лили,так как уже по своему опыту знаю что чем гуще масло в кпп,тем громче она работает.а прогреть кпп выжав сцепу совсем не сложно
    Сообщение отредактировал basic_tun: 13 Декабрь 2011 — 07:02

    Читайте также  Устройство коробки передач ВАЗ 2110

    • Спасибо
    • Не нравится

    olegel21 13 Дек 2011

    • Спасибо
    • Не нравится

    Sema124 15 Янв 2012

    • Спасибо
    • Не нравится

    hypeR! 15 Янв 2012

    до ремонта коробки шумел выжимной. после переборки и замены выжимного (в том числе карзина и диск)всё равно издовался шум. Но это не долго было, прошел где то около 1000 км, после этого вышел с утра завел машину, поработала она где то с минуту упали резко обороты и заглохла, завел снова и появился жутко сильной шум при не нажатой пидалью сцепления, нажимаешь сцепление громкий шум пропадает сразу, (Прямо слышишь как там он крутиться) я понимаю что выжимному пришел капут, вопрос в чем я поменяю его но шум как был так и останеться, может причина в чем то другом ? подскажите пожалуйста . Спасибо

    У меня по твоим симптомам такой же результат, только это не выжимной а подшипник первичного вала, если в сервисе будеш делать, там тебе все скажут, что нужно поменять.

    • Спасибо
    • Не нравится

    Sema124 15 Янв 2012

    • Спасибо
    • Не нравится

    hypeR! 16 Янв 2012

    и шум после замены подшибника первичного, у тебя всё стало ГУД ?

    Гудит коробка передач — серьезная неполадка или конструктивная особенность?

    Товар по теме:

    Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»

    Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.

    Механическая коробка передач – простая конструкция, надёжная в работе, экономичная в обслуживании и ремонте. Кроме этого, дополнить список плюсов МКПП можно относительно невысокой стоимостью, по сравнению с аналогами, а также ремонтопригодностью: практически любую неполадку можно устранить как самостоятельно, так и при помощи специалистов, не производя полной замены.

    Все вышеуказанные плюсы начинают меркнуть, как только в коробке передач появляется непонятный гул, вой, скрип. Сразу стоит отметить, что посторонние шумы в механической коробке передач – распространённое явление. Им страдают не только представители отечественный автопрома, но и иностранные, полностью собранные за границей автомобили.

    При качественной сборке любая механическая коробка передач должна работать плавно, не создавая шума. Если появляется скрип или гул, то нужно искать причину в небольшой, а может быть и серьезно неполадке системы. Откладывать диагностику и ремонт не стоит, так как МКПП – это один из главных узлов и агрегатов современного автомобиля.

    Избавит от гула Супротек МКПП

    Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»

    Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.

    Отзыв об использовании:

    Борис, г.Пушкино
    Рено Сандеро Степвей

    Пользуюсь супротеком давно и очень доволен. До последнего времени проводил обработку Супротеком свои первый Рено логан 2013 г. Сейчас продолжаю это и на новом автомобиле Рено Сандеро. Результат на лицо, коробка работает как часы, переключения плавные и гул практически исчез. Рекомендую всем. Желаю удачи разработчикам и усилить контроль чтобы не было контрофакта. Поэтому и стараюсь покупать только у разработчика.

    Гудит первая передача — причины, последствия

    Гудит коробка передач, первая скорость – поздравляю, ваш случай это 80% поломок МКПП. Первая – самая рабочая передача. С неё мы стартуем, здесь самая максимальная нагрузка, так как необходимо сдвинуть с нулевой отметки автомобиль, который в груженном состоянии может весить более полутора тонн. Нагрузка на шестерни и зубцы колоссальная. Кроме этого, добавляется зимний фактор, ведь средняя полоса России – это практически пять месяцев отрицательных температур, когда трансмиссионное масло значительно густеет. Гудит передача по двум основным причинам:

    • Недостаточный уровень масла в коробке передач. Соответственно полусухое или сухое трение;
    • Начинает разрушаться подшипник первой передачи.

    Стоит отметить, что в 5% случаев это может быть связано с конструктивной особенностью, в основном на российских автомобилях. Передача может гудеть при выходе с конвейера. При этом после пробега в 15–25.000 км подшипник будет выглядеть и чувствовать себя практически также, как и новый. Но при этом коробка передач занудно гудит на первой скорости.

    Гудит коробка передач ВАЗ — сервис или самостоятельное лечение?

    Почему гудит коробка передач ВАЗ после пробега в 70–100.000 км? В первую очередь, это связано с тем, что часть деталей уже полностью исчерпали эксплуатационный ресурс. Например, выжимной подшипник необходимо менять полностью. Кроме этого, гул в коробке передач ВАЗ может иметь следующие причины возникновения:

    • Эксплуатация коробки велась с грубыми нарушениями;
    • При очередной смене было залито некачественный трансмиссионное масло или его фальсификат, который не соответствовал установленным стандартам и не был представлен в перечне заводом изготовителем;
    • При небольшом ремонте коробки передач были использованы некачественные комплектующие;
    • Технические работы или плановое обслуживание было проведено не квалифицированным персоналом или самостоятельно с учётом грубых нарушений.

    Устранить все вышеуказанные причины, избавиться от постороннего шума коробки передач поможет, прежде всего, качественная диагностика. Только она сможет выявить истину, найти неисправную деталь, позволит провести действительно полноценный ремонт.

    Гудят рабочие передачи — что делать, причины, разбор устранения

    Другие рабочие передачи, в отличие от первой, нужно разбирать в порядке убывания. К примеру, если гудит 5 передача, то дело в уровне масла. Пятая передача физически располагается выше всех остальных, поэтому если вы не долили в коробку 100–200 мл, то в первую очередь страдать будет именно она. Сухие или полусухие шестерни быстрее изнашиваются, тем самым производя этот глухой, а иногда и скрипучий шум.

    Гудит 4 передача – здесь нужно рассмотреть два варианта. Если ваш автомобиль ещё не пробежал даже и 5000 км, то стоит просто заменить масло. В основном притирочное масло, по мнению многих экспертов из автосервиса, больше вредит чем прикатывает. Во-вторых, проблема может быть в изначальном качестве заводских подшипников. По гарантии их должны просто сменить. В 95% случаев двух этих действий достаточно, чтобы гул на четвёртой передаче полностью исчез.

    Гудит 3 передача – в первую очередь проверь подшипник первичного вала. Если машина на гарантии, то лучше заменить данный агрегат. Ни в коем случае не стоит самостоятельно решать проблему, если вы действительно не специалист в этой области.

    Гудит вторая передача – это скорее всего локальная проблема, в пятне контакта на шестерни второй скорости на вторичном или первичном валу. Такое утверждение можно сделать с вероятностью в 99%, если на остальных передачах гула, шума и свиста нет. Самое простое решение заменить шестерни второй передачи. Кроме этого, стоит проверить уровень масла и его качество.

    Гудит задняя передача – здесь шум не стоит путать со стандартным скуление или нытьем при движении задним ходом. Всё дело в конструктивной особенности. Шестерни и зубья передних передач расположены под углом, что позволяет двигаться практически бесшумно. Шестерни и зубья задней передачи расположены строго вертикально. Поэтому и возникает своеобразный звук скуления или нытья при движении задним ходом. Это особенность практически любого автомобиля. Поэтому паниковать и искать причину поломки в данном случае не стоит.

    Трансмиссионное масло Супротек Атомиум — универсальный солдат в МКПП

    Как было раскрыто выше – половина проблем с шумом и гулом коробки передач связана с некачественным трансмиссионным маслом либо его не полноценной заливкой. Для автомобилей с механической коробкой передач рекомендуется к использованию трансмиссионное масло Супротек Атомиум на полностью синтетической основе. Это позволяет добиться стабильных рабочих свойств на протяжении всего эксплуатационного срока. Особенностью данного трансмиссионного масла является то, что оно практически не разрушается при нагреве, не окисляется, абсолютно не угорает и не испаряется. Кроме этого, минеральные примеси, входящие в состав абсолютно не вступают в химические реакции с продуктами износа, топливом или иными присадками.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: