Нюансы европанели приборов на ВАЗ 2112 и особенности ее ремонта

Нюансы европанели приборов на ВАЗ 2112 и особенности ее ремонта

Многие автовладельцы хотели бы заменить панель ВАЗ приборов 2112 на европанель. Такая замена управление в привносит транспортным средством больше комфорта и том. О возможностей, что такое европанель и как ее автомобиль на установить ВАЗ 2111 и двенадцатую модель рассказано будет в статье.

Описание и расположение индикаторов на После

панели 2006 года на автомобили ВАЗ устанавливалась 2112 новая приборная панель. По не до конца причинам понятным любое ее описание включает приставку «вероятно», евро из-за ее современности и качества.

Но, чтобы пользоваться ей, знать необходимо обозначения, которые не всегда просто даже понять из инструкции. О том, что обозначает или тот другой индикатор и лампочка, часто только можно догадываться. Чтобы облегчить себе задачу эту, обратите внимание на схему щитка внизу приборов и пояснения к ней.

Описание панели

  1. указатель Стрелочный. Предназначен для обозначения приблизительной охлаждающей температуры жидкости. Данные получаются от датчика, устанавливается который в промежутке между головкой блока термостатом и цилиндров. Это позволяет получить точные Секции. данные имеют диапазон в 20 градусов, нижний верхний 50, а уровень – 130.
  2. Тахометр. Его предназначение любому известно водителю – показывать обороты двигателя в Секции. минуту по 5 единиц, оцифрованы каждые 10 единиц. получить Чтобы реальное значение, добавляйте к цифре нулей пару. Начиная с 55, двигатель входит в красную оборотам по зону.
  3. Указатель левого поворотника.
  4. Аналогичный для указатель правого поворотника.
  5. Спидометр. Относится к типу индукционному и получает данные о скорости с датчика на сожалению. К КПП, точно не очень высока, погрешность быть может до 5 км/ч и даже больше.

Ориентируясь по выше указанной схеме вы легко сможете запомнить, означает что тот или иной тревожный хотя. И огонек это для ВАЗ 2112 приборов комбинация, на других машинах ВАЗа она такая примерно же.

Возможные неисправности

Возможные неисправности с панелью быть могут связаны с неправильным подключением. Из-за этого индикаторов часть или даже все могут не Если.

работать изначально все функционировало нормально, а возникли потом какие-то неисправности, проверьте состояние После. проводки длительной эксплуатации могут отваливаться кнопки различные, но их легко можно заменить. Случается и блока перегорание предохранителей, его замена обойдется 1800 в уже рублей.

Инструкция по монтажу и ремонту

Замена панели, если особенно устанавливаете на старый ВАЗ 2112 собой представляет определенную сложность. На старых машинах части нет тех функций, под которые имеет панель кнопки. Может потребоваться поработать проводкой над.

Инструменты и материалы

Инструменты потребуются вот.

А стандартные дополнительных материалов нужно определенное понадобятся:

  • количество заглушки для лишних кнопок, нужны не которые на старом автомобиле;
  • воздухопровод;
  • различные кнопки, вставки (5 штук) и колодки;
  • новый жгут подходящий, проводов для схемы подключения;
  • кронштейны крепления для приборного щитка;

Алгоритм действий

Вначале нужно старую снять панель. Делается это также, других и на как моделях машин производства ВАЗ.

установке При, нужно заменить замок зажигания на или десяточный калиновский, в зависимости от того, сколько колодке на клемм к замку. Можно оставить и старый и провода переставить, но новый и работать и смотреться будет Нужно.

лучше заменить проводку панели приборов. подключить, Также габариты дополнительными двумя проводками в ш4/13 и ш3/13 на блоке монтажном. Это относится к старым блокам, с 11 под местами реле.

В зависимости от того, инжектор карбюраторная или, подключение имеет свои нюансы. покупали Если цельную заводскую панель, то к ней прилагаться должна инструкция. Вкратце можно отметить, инжекторе на что не ставится датчик скорости, учтите при это установке.

Большую помощь может электросхема оказать автомобиля. Если ее нет, то можно интернете в найти. Есть некоторые различие в ней ВАЗ между 21124, 2111 и другими вариантами так, машин что найдите именно свою.

после Если включения не работает панель приборов, правильность проверьте подключения проводки – обычно ошибка этом в именно.

Идеи для тюнинга

Если у вас ВАЗ 2112 доступен тюнинг для панели не слишком широкий. Но установить можете дополнительную подсветку приборов, чтобы темноте в ночью видеть все показания. Это смотрится просто стильно, особенно если использовать подсветки для тюнинговый синий цвет.

На этой много панели места под кнопки, которые на машине старой не нужны. Но можете установить обогрев зеркал боковых и вывести его включение на эти Фотогалерея.

Панель приборов на ВАЗ 2112 европанель. Инструкция установки

Инструкция по установке европанели на ВАЗ 2110

Многим попросту не нравится старая панель приборов, а кто-то хочет европанель на ВАЗ 2110 потому, что старая уже потеряла вид, так сказать – поизносилась. В любом случае решившись на замену, нужно решить и еще пару вопросов: где взять подходящую панель и как будет происходить установка: своими силами, или же это дело поручат специалистам?

Сразу определимся: в установке европанели собственноручно нет ничего сложного, поэтому вполне можно на это решиться. К тому же вы сами проконтролируете все этапы, возможно, захотите одновременно с этой работой провести и другие – по устранению шумов и скрипов во время езды, ветроизоляции и т.п.

Какими бывают накладки?

Если вам нужна именно евронакладка, тогда есть два варианта:

  • Накладка Евро-1, другое название которой – Каприз. У нее такая же комбинация приборов, как у ВАЗ 2110, единственно – нет полочки со стороны пассажира;

  • Евро-2 практически ничем, кроме наличия упомянутой полочки, не отличается.

Еще в продаже есть накладка Евро-3. Но она – для более поздних и продвинутых ВАЗовских автомобилей – Приоры, Калины. Дело в том, что в этом варианте предусмотрено больше приборов, например, здесь есть блок для климат-контроля, чего в десятке не наблюдается. Хотя, в принципе, при желании установка этого варианта тоже возможна.

Любая евронакладка из упомянутых – товар качественный, если, конечно, не является дешевой подделкой. Она более мягкая и даже, как утверждают, производители, менее травмоопасная, как старая. Кроме того, после ее установки должна улучшиться подача теплого воздуха на боковые стекла.

Составляющие

При покупке вы получите то, что идет в комплекте, а именно:

  • Евронакладка;
  • Вставки для включателей (кнопок) приборов;
  • Отделка на щиток приборов;
  • Поскольку комбинация приборов у вас может отличаться от тех, установка которых предусмотрена конструктивно, также должны быть шесть заглушек, их можно вставить вместо кнопок;
  • Сами кнопки и две колодки для них :
    • Сдвоенная – для ближнего света и габаритов;
    • Для включения противотуманных фар;
    • Обогрева заднего стекла.
  • Воздуховоды;
  • Колодка и жгут проводов, предназначенных для подключения сдвоенной кнопки на габариты и ближний свет;
  • Кронштейны, крепящие щиток приборов.

Кроме того, если вас не совсем устраивает такая комбинация, и нужны еще кнопки для других приборов, то их, а также колодочки к ним можно докупать отдельно.

Установка без полного разбора панели

Панель, как многим известно, состоит из трех частей, но европанель ВАЗ 2110 – это, собственно, только верхняя часть торпедо. И если цель – лишь ее замена, без каких-либо доработок и другого тюнинга, тогда смело можно делать частичный разбор, не снимая всего оборудования.

  1. Дрель;
  2. Отвертка;
  3. Саморезы.

Процесс демонтажа проходит так:

  • Снимаем приборную панель;
  • Открываем бардачок, и изнутри откручиваем три самореза. Довольно сложно открутить саморез около ветрового стекла, но все же посильно;
  • Рядом с ЭБУ вытягиваем 4 кнопки и изнутри откручиваем саморезы;
  • Ослабляем крепление регулировки подсветкой. Можно открутить полностью, как удобнее;
  • Открыв блок предохранителей приборов также изнутри откручиваем 2 самореза;
  • Остаются еще два самореза, которые удерживают накладку панели, но открутить их не получится без полного разбора. Поэтому либо осторожно выламывают эти саморезы, либо даже выпиливают, приподняв накладку справа, используя пилку по металлу. При этом внешний вид будущего обновленного «лица» салона не пострадает, поскольку евронакладка перекроет эти места;
  • Теперь можно спокойно снять накладку.

Устанавливаем новую накладку

Установка новой накладки происходит после предварительной подготовки:

  1. Нужно, замерив, обрезать излишки материала;
  2. Но то, что, казалось, лишнее под панелью приборов, лучше не обрезать, иначе будет щель возле рулевой колонки, а сделать надрезы можно, чтобы при необходимости немного загнуть;
  3. Возле боковых воздуховодов также подрезку производят уже во время установки, замеряя на месте;
  4. Осуществляем примерку и регулируем обрезку;
  5. Наклеиваем антискрип, чтобы избежать скрипа в дальнейшей эксплуатации;
  6. Выбираем способ установки приборной панели с евронакладкой: использовать новые кронштейны, входящие в комплект либо высверлить их со старой накладки;
  7. Остается установка нужной вам комбинации приборов и закрепление евронакладки саморезами, которые затем прячутся под пластиковой накладкой.

С разбором панели

Первый этап осуществляется по уже описанному плану. Далее, действуем так:

  1. Собираем накладку, устанавливая в нее свою комбинацию приборов, панели воздуховодов и те аксессуары, что в комплекте;
  2. В основании панели аккуратно крепим жгут проводов;
  3. К этому жгуту подсоединяем провода из евронакладки, стягивая все монтажными стяжками;
  4. Осуществляем подключение приборов к нужным кнопкам с помощью разъемов;
  5. Саморезами закрепляем накладку.

Этот метод, хоть и занимает больше времени, зато дает возможность качественной шумоизоляции для устранения всех раздражающих скрипов.

Также рекомендуем поменять лампочки на качественные аналоги или светодиоды. Так, обновленная панель будет выглядеть еще солиднее.

Где взять европанель?

Дело в том, что евронакладки, а также европанели в сборе стали дефицитом, поскольку их выпуск прекращен уже более пяти лет назад. Поэтому в основном продают б/у в хорошем состоянии, новую найти довольно сложно. Если вдруг предлагаемый товар вам не подходит, можно поставить Приоровскую, полностью разобрав старую.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устанавливаем европанель и делаем шумоизоляцию на ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110

Сейчас мы попробуем разобраться в том, как же установить европейский вариант панели на отечественный автомобиль ВАЗ – 2110. Перед тем как начать процесс установки необходимо решить для себя необходимость присутствия шумовой изоляции кузова отечественного автомобиля. Все дело в том, что данные процедуры лучше и легче выполнять одновременно. Берем европейскую панель и тщательно рассматриваем ее. Как выглядит сама накладка и как выглядят вставки для самых разных кнопок и отверстий для хода воздуха. Кроме того, рассмотрите, как выглядят заглушки панели, кронштейн, а также кнопка для обогрева стекла задней части автомобиля.

В своем распоряжении мы имеем только заводской вариант отечественного автомобиля ВАЗ – 2110, который оснащен все той же заводской панелью. Прежде всего, не стоит забывать о бережном отношениик вашему автомобилю. Перед тем как начать процесс замены панели начинаем работу, которая связана с шумовой изоляцией вашего транспортного средства.

Для этого нам понадобится порядка шести листов БИМАСТ – ДОМС, а также примерно три – четыре листа сплена. Конечно, речь идет о материале, который рассчитан с запасом на неполадки. Кроме того, стоит приобрести и тонкий поролон, который может самостоятельно приклеиваться, в размере пяти листов будет вполне достаточно. Во-первых, необходимо снять передние сиденья своего автомобиля. Что касается верхней части тоннеля половой части, то его нужно снять при помощи отвертки. После этого снимаем и нижнюю часть тоннеля.

После этого принимаемся за снятие рулевого кожуха и руля, а для этого нужно открутить три самореза и всего четыре винта. После этого необходимо обязательно демонтировать переключатели под рулевой системы. Выполнив все вышеперечисленное, проводим работы, которые связаны демонтажем блока, реле и бардачка, после чего снимаем регулятор фар и приборную панель. И наконец, добравшись до крепежей заводской панели, откручиваем и их. Теперь остается вынуть ее из автомобильного кузова, а в процессе отсоединения необходимо открутить все, что связывает панель и приборы автомобиля. Помните о том, что заводскую систему шумовой изоляции также необходимо удалить, ведь теперь она у вас будет новая. Стандартная накладка отечественной панели должна быть удалена и нужно установить щиток универсальных приборов. Теперь нужно закрепить жгуты приборов, и уплотнить стыки воздушных отверстий. Стоит помнить и о том, что дополнительные функции потребуют дополнительных кнопок, которые найдут свое применение в европейской варианте автомобильной панели, и конечно, дополнительные провода, которые нужно подключить именно сейчас, так как потом это сделать будет невозможно.

После того, как проделано все вышеперечисленное, можно заняться тем, что завернуть в битопласт и все его разъемы, которые имеются в наличие у евро панели. Евро накладки также прикручиваем при помощи саморезов. После этого стоит отметить, что работа, которая связана с установкой новой панели, полностью завершена. Теперь можно наложить материалы, которые обеспечат полную шумовую изоляцию вашего транспортного средства. После того как на все необходимые места был наложен специальный материал моно провести работы, которые связаны с наклеиванием СПЛЭН. Помните о том, что специалисты отмечают тот факт, что СПЛЭН является довольно удобным материалом, а процесс работы с ним не займет большое количество времени и не потребует для этого много ваших сил.

И так, проделав сложную работу, наступила финальная часть нашего процесса. Устанавливаем панель на ее место в вашем автомобиле. Помните о том, что на всю работу вам не потребуется более двух дней, но из всего срока самую большую рабочую часть необходимо потратить на то, чтобы произвести новое подключение системы сигнализации.

Инструкция по установке европанели на ВАЗ 2110

Многим попросту не нравится старая панель приборов, а кто-то хочет европанель на ВАЗ 2110 потому, что старая уже потеряла вид, так сказать – поизносилась. В любом случае решившись на замену, нужно решить и еще пару вопросов: где взять подходящую панель и как будет происходить установка: своими силами, или же это дело поручат специалистам?

Накладка панели ВАЗ 2110 старого образца

Сразу определимся: в установке европанели собственноручно нет ничего сложного, поэтому вполне можно на это решиться. К тому же вы сами проконтролируете все этапы, возможно, захотите одновременно с этой работой провести и другие – по устранению шумов и скрипов во время езды, ветроизоляции и т.п.

Какими бывают накладки?

Если вам нужна именно евронакладка, тогда есть два варианта:

    Накладка Евро-1, другое название которой – Каприз. У нее такая же комбинация приборов, как у ВАЗ 2110, единственно – нет полочки со стороны пассажира;

Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-1

Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-2

Еще в продаже есть накладка Евро-3. Но она – для более поздних и продвинутых ВАЗовских автомобилей – Приоры, Калины. Дело в том, что в этом варианте предусмотрено больше приборов, например, здесь есть блок для климат-контроля, чего в десятке не наблюдается. Хотя, в принципе, при желании установка этого варианта тоже возможна.

Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-3

Любая евронакладка из упомянутых – товар качественный, если, конечно, не является дешевой подделкой. Она более мягкая и даже, как утверждают, производители, менее травмоопасная, как старая. Кроме того, после ее установки должна улучшиться подача теплого воздуха на боковые стекла.

Составляющие

При покупке вы получите то, что идет в комплекте, а именно:

  1. Евронакладка;
  2. Вставки для включателей (кнопок) приборов;
  3. Отделка на щиток приборов;
  4. Поскольку комбинация приборов у вас может отличаться от тех, установка которых предусмотрена конструктивно, также должны быть шесть заглушек, их можно вставить вместо кнопок;
  5. Сами кнопки и две колодки для них :
    • Сдвоенная – для ближнего света и габаритов;
    • Для включения противотуманных фар;
    • Обогрева заднего стекла.
  6. Воздуховоды;
  7. Колодка и жгут проводов, предназначенных для подключения сдвоенной кнопки на габариты и ближний свет;
  8. Кронштейны, крепящие щиток приборов.

Кроме того, если вас не совсем устраивает такая комбинация, и нужны еще кнопки для других приборов, то их, а также колодочки к ним можно докупать отдельно.

Установка без полного разбора панели

Панель, как многим известно, состоит из трех частей, но европанель ВАЗ 2110 – это, собственно, только верхняя часть торпедо. И если цель – лишь ее замена, без каких-либо доработок и другого тюнинга, тогда смело можно делать частичный разбор, не снимая всего оборудования.

  • Дрель;
  • Отвертка;
  • Саморезы.

Процесс демонтажа проходит так:

  1. Снимаем приборную панель;
  2. Открываем бардачок, и изнутри откручиваем три самореза. Довольно сложно открутить саморез около ветрового стекла, но все же посильно;
  3. Рядом с ЭБУ вытягиваем 4 кнопки и изнутри откручиваем саморезы;
  4. Ослабляем крепление регулировки подсветкой. Можно открутить полностью, как удобнее;
  5. Открыв блок предохранителей приборов также изнутри откручиваем 2 самореза;
  6. Остаются еще два самореза, которые удерживают накладку панели, но открутить их не получится без полного разбора. Поэтому либо осторожно выламывают эти саморезы, либо даже выпиливают, приподняв накладку справа, используя пилку по металлу. При этом внешний вид будущего обновленного «лица» салона не пострадает, поскольку евронакладка перекроет эти места;
  7. Теперь можно спокойно снять накладку.

Устанавливаем новую накладку

Установка новой накладки происходит после предварительной подготовки:

  • Нужно, замерив, обрезать излишки материала;
  • Но то, что, казалось, лишнее под панелью приборов, лучше не обрезать, иначе будет щель возле рулевой колонки, а сделать надрезы можно, чтобы при необходимости немного загнуть;
  • Возле боковых воздуховодов также подрезку производят уже во время установки, замеряя на месте;
  • Осуществляем примерку и регулируем обрезку;
  • Наклеиваем антискрип, чтобы избежать скрипа в дальнейшей эксплуатации;
  • Выбираем способ установки приборной панели с евронакладкой: использовать новые кронштейны, входящие в комплект либо высверлить их со старой накладки;
  • Остается установка нужной вам комбинации приборов и закрепление евронакладки саморезами, которые затем прячутся под пластиковой накладкой.

Статья, посвящённая самостоятельной шумоизоляции накладки на панель, находится здесь: https://vazweb.ru/desyatka/salon/nakladka-na-panel.html

С разбором панели

Первый этап осуществляется по уже описанному плану. Далее, действуем так:

  • Собираем накладку, устанавливая в нее свою комбинацию приборов, панели воздуховодов и те аксессуары, что в комплекте;
  • В основании панели аккуратно крепим жгут проводов;
  • К этому жгуту подсоединяем провода из евронакладки, стягивая все монтажными стяжками;
  • Осуществляем подключение приборов к нужным кнопкам с помощью разъемов;
  • Саморезами закрепляем накладку.

Этот метод, хоть и занимает больше времени, зато дает возможность качественной шумоизоляции для устранения всех раздражающих скрипов.

Также рекомендуем поменять лампочки на качественные аналоги или светодиоды. Так, обновленная панель будет выглядеть еще солиднее.

Где взять европанель?

Дело в том, что евронакладки, а также европанели в сборе стали дефицитом, поскольку их выпуск прекращен уже более пяти лет назад. Поэтому в основном продают б/у в хорошем состоянии, новую найти довольно сложно. Если вдруг предлагаемый товар вам не подходит, можно поставить Приоровскую, полностью разобрав старую.

Европанель на ВАЗ 2110 вместо старой торпедыКак поставить европанель на ВАЗ 2110 вместо старой торпеды

Morningex панель своими накладку как 2112 приборов ваз…

панель своими накладку как 2112 приборов ваз руками тегов на. как незавод н

Что означает восклицательный знак на панели приборов ваз 2112.

У Daewoo Matiz может появиться новая система оповещения. Что означают ламп

что означают лампочки на панели приборов ваз 2114 N2.

Продаю панель приборов подходит для ВАЗ 2110/2111/2112/2113/2114/2115 Панел

Приборная панель Ваз 2112 (Европанель) Контрольные лампы на панели приборов

Управление по ремонту ваз 2110-2112, лада priora, kalina. . Разъедините ко

Коды ошибок расшифровывают все БК Гамма.А изменение пороговой У меня рабоча

Выбор авто ВАЗ 2110 или ВАЗ 2112? Автофорум Клуб. школа моей мечты на англ

Zilot 16-03-2011 16:32 Разбери посмотри, у меня масло переставало гореть, п

Снятие и установка узлов и регулировка ручного тормоза Ваз 2110, Ваз 2111,

Часть 3. 6- тахометр. . Желтая зона шкаль обозначает режим работы двигател

Автотест панели приборов на Ваз 2112. . Получается, что после включения за

Ключ Что означают лампочки на щитку приборов фиат скудо? . Горит панель пр

Какие лампочки используются для приборной панели на ваз 2112.

карта схема метро москвы. Давайте рассмотрим схему предохранителей на ВАЗ

продам самодельный мини вездеход на гусеничном ходу. Ваз 2114 как поменять

что означает горящий на панели приборов воскличательный знак?при заводе маш

купить капот тюнинг на ланос. приборная панель отключается ваз 2112.

(рис.С ладой прожить, Главная ремонт замена лампочек в панелиприборовваз

Когда лампочка загорелась, а бензонасос не сделал деньги, данное означает,

ВАЗ 2112, 16 кл. . Начала гореть лампа заряда аккумулятора при заведенном

патрон для ваз 2111. замена подсветки панель лада 2112 тюнинг салона. яр

что означают лампочки на панели приборов N1.

почему горит лампочка восклицательный знак на ваз 2112 N6.

Если есть желание можно ее вытаскивать именно на этом этапе тюнинга ВАЗ 211

Приборная панель – Панель приборов ваз на 2109 – Накладка на Тюнинг панели

Купить катушки и модули зажигания по лучшим ценам в компании СтартВОЛЬТ Мод

Что означают значки на приборной панели BMW СТО BMW Sevice и.

Приборная панель ВАЗ 2110 VAZ 2111, 2112

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Снимите рулевое колесо (смотрите соответствующий раздел) и подрулевые переключатели (смотрите соответствующий раздел).

3. Снимите верхнюю облицовку туннеля пола (смотрите соответствующий раздел).

4. Откройте вещевой ящик, отверните снизу два винта крепления и снимите его, отсоединив провода от контактов фонаря освещения вещевого ящика.

5. Снимите монтажный блок и его крышку (смотрите соответствующий раздел).

6. Снимите ручку переключателя гидрокорректора, потянув ее на себя. 2. С помощью головки отверните гайку крепления переключателя и выньте переключатель с обратной стороны панели, оставив висеть его на шлангах. 3. Утопив отверткой пластмассовую защелку, поверните верхнее боковое сопло и снимите его. Аналогичным образом снимите сопло с противоположной стороны панели приборов.

9. Отверните с каждой стороны панели по одной гайке под верхними боковыми соплами. 10. Отверните винт крепления панели снизу слева. 11. Отверните винт крепления панели, находящийся в нише монтажного блока.

12. Отверните винт крепления панели с левой и…

13. …правой стороны консоли, удерживая ключом от проворачивания. 14. Отверните винт крепления панели, находящийся в нише вещевого ящика.

15. Отверните винт крепления панели снизу справа. 16. Снимите часть уплотнителя с передней стойки. 17. Подцепите отверткой декоративную накладку в трех местах так, чтобы пистоны крепления вышли из отверстий в стойке, и снимите накладку. Аналогичным образом снимите накладку с противоположной стойки.

18. Освободите или срежьте хомут крепления пучков проводов рядом с замком зажигания и разъедините колодку с проводами замка зажигания. 19. Разъедините колодку под панелью приборов. 20. В обратной колодке выключателя зажигания протолкните клемму черно-зеленого провода и выньте ее из колодки.

21. Отверните гайку крепления кронштейна колодки контроллера к усилителю панели. 22. Отверните гайку и отсоедините три «массовых» провода от кронштейна. 2Разъедините колодки с проводами на жгуте, расположенном рядом с педалью акселератора.

24. Подцепив фиксатор отверткой, разъедините черную колодку иммобилизатора. Аналогичным образом разъедините зеленую колодку иммобилизатора. 25. Отсоедините две колодки с проводами от контактов выключателя сигнала торможения. 26. Перекусите или разъедините хомут, стягивающий пучки проводов в нише блока реле и предохранителей.

27. Разъедините колодки с проводами на жгуте, расположенном слева под панелью приборов. Снимите со шпилек панель приборов и выньте ее из салона. 28. Установите панель приборов так, чтобы направляющие пальцы вошли в отверстия на панели приборов. 29. При этом выведите ручку регулировки положения рулевой колонки в отверстие панели.

30. Выведите с помощью отвертки резьбовые шпильки в отверстия с обеих сторон панели приборов. 31. Установите воздуховод обогрева ног так, чтобы… 32. …он вошел в отверстие корпуса воздухораспределителя.

3Соедините колодки с проводами в соответствии с ранее сделанной маркировкой. Далее закрепите панель и установите все узлы в порядке, обратном снятию. Проверьте работу приборов и выключателей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: