За что так любят радар-детектор Cobra водители разных континентов?

Популярные модели автомобильных радар-детекторов Cobra: технические характеристики и отзывы

Сегодня на авто рынке есть много антирадаров. С помощью таких приспособлений можно гораздо облегчить вождение авто. Одним из таких считается антирадар Cobra.

Это недорогие модификации антирадаров, которые подходят автовладельцам зачастую совершающим поездки по трассе, где стоят высокотехнологичные профессиональные детекторы. Все приборы удобны в эксплуатации.

О производителе

Вначале, компания Cobra была организована американцем Карлом Корном в 1948 году, и развилась она из небольшого сервиса по ремонту техники, располагавшегося у него в гараже.

Но, непосредственно вследствие присутствию обширного диапазона услуг и работе экспертов, компания выросла до большого предприятия, которым она и считается в настоящее время.

Отзывы о радар-детекторах Cobra: плюсы и минусы

  1. Адекватная стоимость. Безусловно, чем больше функций, тем выше цена.
  2. Модели антирадара Cobra дают возможность определять полицейские радары, которые применяют лазеры для глушения сигнала.
  3. Имеют стильное оформление. Отлично вписывается в любой салон машины.
  4. Настройка и управление прибора всем понятное.

Недостатки, по мнению пользователей:

  1. Устройство может выходить из строя, но это довольно редкое явление.
  2. Есть модели самые дешевые, в которых корпус изготовлен из плохого материала.
  3. Чем лучше качество, тем выше цена.

Модельный ряд и технические характеристики

  • RU 865

  • Реагирование на «Стрелка-СТ»
  • Матричный экран на российском языке
  • Уменьшение звука (если машина долго едет)
  • Лазер реагирует на 360 С
  • Опции автоматом хранятся в памяти
  • Сигнал Stalker LIDAR
  • Сигнал Laser Atlanta — SpeedLaser
  • Прием оповещения Safety Alert
  • Диапазоны X/ Super X, K/ Super K, Ka, Ku, Pop
  • Цифровой компас
  • Измерение уровня сигнала
  • Защита от ложных срабатываний

Цена 5290 рублей.

  • Приглушение автоматом
  • Режим затемнения экрана
  • Память опций
  • Поддерживаемые диапазоны K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X
  • Тип приемника супергетеродин
  • Сохранение установок даже в случае отключения питания
  • Обнаружение всех диапазонов
  • Обнаружение сигнала лазера в секторе 360
  • Отключение отдельных диапазонов
  • Детектор лазерного излучения
  • Крепеж с присосками
  • Гарантийный талон
  • Адаптер питания
  • Липучка на панель

Цена от 5 900 рублей.


Характеристики:

  • Размер экрана (дюйм/см) 2,4
  • Диапазон X, K, Ka
  • Угол обзора 360
  • Рабочая температура: -40 — 80 C
  • Режим Авто
  • Поддержка режимов: Ultra-K, Ultra-Ka, POP, Instant-On
  • Регулировка яркости дисплея, громкости
  • Защита от обнаружения: VG-2
  • Масштабы, миллиметров 92x117x37 мм
  • Масса 238 г

Цена от 6 900 рублей.

  • Градация силы сигнала
  • Звуковое оповещение
  • Рабочее напряжение: 12 — 15 В
  • Режим короткоимпульсных сигналов POP
  • Надежная система фильтрации помех
  • Функция самодиагностики при включении
  • Показывает на дисплее интенсивность детектируемого сигнала
  • Память настроек
  • Электронный компас
  • GPS-приемник
  • Работа в лазерных диапазонах
  • База ловушек

Цена от 4 000 рублей.

  • Детектор лазерного излучения
  • Режим Город есть, количество уровней — 2
  • Отключение отдельных диапазонов
  • Обнаружение радаров типа «Стрелка»
  • Обнаружение радаров типа «Robot»
  • Защита от обнаружения
  • Цифровая обработка сигнала
  • Регулировка яркости и громкости
  • Крепление на присоске
  • Цифровой сканер частот
  • Приемник GPS

Цена от 6 000 рублей.

  • Голосовое оповещение
  • Импульсный режим
  • Рабочее напряжение:12-15В
  • Повышенная чувствительность
  • Голосовые предупреждения
  • Рабочие режимы
  • ГородТрасса
  • Дисплей текстовый (русифицирован)
  • Сохранение настроек
  • Температурный диапазон -20 до + 70 C
  • Комплектация: Радар-детектор Cobra CT 5550, крепление на стекло, кабель питания, инструкция.
  • Гарантия 1 год

Цена от 6 900 рублей.

Какую модель антирадара Кобра лучше выбрать?

Владельцу авто, который хочет приобрести антирадар необходимо учитывать следующие особенности:

  • способность определять виды сигналов от полицейских радаров;
  • защищенность от помех;
  • добавочные функции.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и все модели

Официальный сайт компании:

Инструкция по настройке и эксплуатации

Почти весь корпус прибора сделан из пластика темного тона. На его верхней крышке имеются вставки серебристой расцветки.

На вставке располагается решетка динамика и кнопка фиксации креплений.

С правой стороны располагается линза, что и гарантирует выявление радарного сигнала в поле захвата 360 градусов.

Все ключевые кнопки управления укомплектованы на верхней крышке.

В наличии подобные кнопки:

  • DIM — настраивание яркости монитора.
  • MUTE — отключает звук уведомлений.
  • I-MUTE — детектор приглушает звук уведомлений.
  • CITY — переход между режимами город и автомагистраль.

Все это предназначено для сокращения ошибок в работе прибора.

На левой стороне прибора установят блок питания и ползунок громкости.

С правой стороны располагается разъем для подсоединения добавочных аудиоустройств.

Передний торец занимает рабочий экран, на который и выводится вся информация.

  1. Закрепите присоски к конструкции, служащей для крепления(кронштейн).
  2. Удостоверьтесь, что присоски и лобовое стекло чистые.
  3. Прижмите кронштейн к стеклу.
  4. Закрепите детектор.

Удостоверьтесь, что прибор расположен параллельно дорожному пути.

При потребности можно изменить положение.

Для этого нужно надавить слегка на кронштейн либо потянуть приспособление в свою сторону.

  • Затем можно приступать к подсоединению шнура к детектору.
  • Вмонтируйте адаптер прикуривателя на кабеле питания в гнездо прикуривателя.
  • Детектор можно снять в любой момент. Просто одним нажатием кнопки. Так освободится кронштейн и можно спокойно снять детектор.
  • Включение прибора и настройка громкости:

      Поверните выключатель/ регулятор громкости почасовой стрелке (от себя).

    Руководство по обновлению устройств

    Чтобы начать обновление нужно перейти на сайт www.rdupdate.ru.

    Для этого достаточно лишь пройти регистрацию и зайти под логином.

    Чтобы запустить обновление применяйте браузер Explorer.

    Перед тем как начать обновление необходимо проверить шнур на исправность, чтобы с контактами все было в порядке.

    То есть контакты в разъемах устройства и пк!

    Обрыв соединения в период обновления, приводит к «подвисанию» устройства.

    Когда же появляется буквенное сочетание dn на индикаторе — это указывает на состояние ожидания.

    Поскольку в ходе обновления прибор переходит в положение высокого энергопотребления, не рекомендовано применять различные USB удлинители.

    Подсоединение обязано производиться шнуром наименьшей длины.

    В вариантах, если это осуществить трудно, рекомендовано применять шнуры от внешних HDD с 2 USB разъемами.

    Или, даже (к примеру, в машине) вспомогательное подсоединение обычного шнура питания.

    Стоимость

    Когда владелец авто принял решение купить антирадар, то, в первую очередь он будет смотреть на цены.

    Рассмотрим, какие факторы влияют на стоимость прибора:

    • работает антирадар от прикуривателя;
    • ловит прибор внешние радиосигналы;
    • присутствует защита от препятствий;
    • выводятся данные на экран;
    • существуют голосовые уведомления;
    • наличие режимов трасса и город;
    • температурный режим;
    • обучение;
    • крепление устройства к торпеде либо лобовому стеклу.

    Стоимость на самые дешевые модели:

    • CT 2550 — цена от 4 000 рублей.
    • RU 865 — цена 5290 рублей.

    Средний ценовой диапазон:

    • RU 755CT — цена от 5 900 рублей.
    • SLR 500 RU — цена от 6 900 рублей.
    • CT 2750 — цена от 6 000 рублей.

    Наиболее дорогостоящая модель:

    • CT 5550 — цена от 6 900 рублей.

    Где купить автомобильный радар-детектор Cobra?

    В Москве

    • CompYou ул. Чаянова, дом 18 Телефон: 8 (495) 565-34-85
    • GPS Radar ул. Пятницкое шоссе вл. 18 пав. 165 Телефон: +7 495 921-11-97
    • ToBox.ru ул. Бутлерова, д. 17 Телефон: 8 495 150-75-63

    В Санкт-Петербурге

    • Котофото Московский пр. 3, ТЦ «Адмиралтейский», 4 этаж Телефон: (812) 426-98-99
    • Miltor.ru ул. Пришкольная, дом 19, кв.1 Телефон: +7-989-615-04-19
    • BLIZKO.ru ул. Марата, 47/49, оф. C402, С403 Телефон: 8 800 7000 191

    Антирадары Кобра считаются довольно многофункциональными приборами. Многие модели оснащены дополнительными функциями. Этот прибор удобен в использовании и имеет удобное меню.

    Сегодня антирадары Кобра можно купить по разным ценам начиная от 3 тысяч рублей.

    Его главная задача состоит в уместном оповещении водителя о присутствии впереди неподвижного либо мобильного поста дорожно-постовой службы с работающим радаром, фиксирующим текущую скорость перемещения автотранспортных средств.

    Подводя итоги можно сказать, что антирадары Кобра гарантируют: современный дизайн, максимально допустимое быстродействие, широкий перечень возможностей, высокую степень защиты от препятствий в эфире, минимальную вероятность ошибочных срабатываний.

    Радар-детектор Cobra RU 880 Антистрелка — отзыв

    2 года без штрафов! Знакомые гаишники? Крутые номера? Нет! Кобра антистрелка! *** Подробно об эксплуатации *** Фото

    У многих случалось такое, что куда-то опаздываешь, летишь по дороге, не смотря по сторонам и на спидометр, а тут — призывный взмах полосатого жезла — и ты застреваешь в объятиях гаишников, понимая, что теперь точно никуда не успеешь. Или, например, ехали по трассе — ни одного поста ДПС, а через неделю 3 письма «счастья» в почтовом ящике .

    Вот у нас таких проблем нет уже почти 2 года — с тех пор, как купили радар-детектор Cobra RU 880 Антистрелка!

    Читайте также  Выбор автомобильной сигнализации с автозапуском и установка своими руками

    Стоимость: 7900 рублей летом 2013 года

    Комплектность: радар-детектор, кронштейн-присоска на лобовое стекло и двухсторонний скотч с липучкой для приборной панели, провод в прикуриватель, инструкция.

    Гарантия: 1 год

    Детектор сигнализирует о замеченных радарах с помощью звуковых сигналов (они разные в зависимости от типа излучения от радара) и меток на мониторе.

    Принимаемые диапазоны:

    Радарные сигналы включают диапазоны:X, K, Ka (суперширокий), Ku, VG-2, Spectre I и SpectreIV+. Лазерные сигналы: LTI 20-20, Ultra Lyte, ProLaser, ProLaser III, Stalker LIDAR и Speedlaser, а также ЛИСД и Амата. Предупредительные сигналы Safety Alert® и Strobe Alert®.

    Информация на мониторчике интуитивно понятна: при приближении к источнику сигнала количество кружочков увеличивается от 1 до 5. Также и звуковой сигнал учащается, при первой фиксации сигнала голос сообщает его тип:

    У прибора регулируется звук — если дети спят в машине, его можно убавить или даже выключить.

    Также имеется 2 режима: город/трасса. Переключение между ними очень легкое — 1 кнопкой. В режиме «город х» преимущество в том, что подавляется часть ложных сигналов — от линий электропередач и дверей супермаркетов.

    Водителю в принципе не нужно смотреть на монитор, чтобы понять — что за сигнал и в каких кустах ожидать молодцев в форме — к звукам сигналов быстро привыкаешь и понимаешь, какова дальность и что за прибор у спецслужб. Например, если сигнал непрерывный, плавно увеличивающийся — значит приближаемся к стационарному радару. Если сигнал хаотично прерывается (минуту был, пол минуты — нет, потом опять появился), но увеличивается, значит стоят с «феном» (ручной радар) либо где-то за горой/за резким поворотом.

    Радар детектор ловит все сигналы вокруг себя на 360 градусов и с отличной дальностью — 1-3 километра. Отлично ловит радары, установленные впереди по ходу движения и стреляющие в спину: тут сначала будет гореть один кружочек, а при проезде мимо камеры резко увеличится до 3 и начнет плавно спадать. То же происходит и при проезде установки, стреляющей во встречные автомобили.

    Ложные сигналы

    — от видеорегистраторов или антирадаров встречных авто некоторых типов (в основном устаревшие американские модели). Как распознать? Они кратковременны, быстро запоминаешь принцип ложного срабатывания и уже не обращаешь на него внимания:

    — от линий электропередач и дверей супермаркетов. Обычно это сигнал Х, он звучит по-другому, нежели К, поэтому на него не обращаем внимания. Радары с сигналом Х у ДПС изъяты из применения как устаревшие, за 2 года мы их не встречали у спецслужб.

    — от камер «слепых зон» у некоторых моделей современных автомобилей. Крутые авто типа Лексуса, Инфинити, Ауди пищат в диапазоне «лазер», поэтому легко отличимы от диапазонов радаров ДПС. Только в Москве встречали стационарных камеры с сигналом «лазер», они были установлены на мостах.

    А вот противные джипы Мазды очень путают — радар-детектор срабатывает на тот же диапазон, что и у ДПС — К, при этом при приближении к едущему авто сигнал увеличивается и пропадает только после обгона. Так что если летите по трассе и приближаетесь к джипу этой марки — не удивляйтесь ложным сигналам.

    Потребление энергии

    Радар-детектор Cobra RU 880 работает от прикуривателя, но потребляет очень мало энергии — не более, чем видеорегистратор или аудиосистема, на генераторе/аккумуляторе не сказывается, мощность авто не снижает. Мало того, тут есть очень удобна функция — контроль заряда аккумулятора (измеряет напряжение в ак. батарее).

    Радар-детектор автоматически отключается при заглушенном двигателе.

    Также если Вы стоите на месте с работающим двигателем или едете с низкой скоростью, а где-то поблизости работает радар ДПС, то звук в детекторе будет автоматически приглушен.

    Очень удобно то, что монитор самостоятельно отключается через минуту, если сигналы не фиксируются (спящий режим) и включается, когда прибор засек какой-либо сигнал. В спящем режиме на экране мигает 1 пиксель.

    Опыт применения

    Мы купили радар-детектор Cobra RU 880 за несколько дней до поездки на юг на автомобиле. 3 тысячи километров в каждую сторону — и ни одного штрафа! Замечу, что мы ездили в Сочи и Адлер, а там стационарные камеры — просто на каждом шагу и если в своем городе ты запоминаешь их расположение и автоматически следишь за скоростью, то в незнакомой местности ориентация происходит только по детектору, что очень удобно.

    Мы часто ездим по трассе в Свердловской области. Дороги у нас хорошие, хоть местность временами и гористая — можно разогнаться до 120-140 км и положиться на радар-детектор — он заранее подскажет, где есть пост или стац.камера, горы и резкие повороты ему не помеха!

    Рекомендую!

    P.S. Множество моих отзывов на разнообразные товары из Fix Price (с обновлениями), AliExpress, Сима-ленда и не только, с подробными комментариями и качественными фото смотрите здесь!

    Одновременно с радар-детектором мы пользуемся отличным видеорегистратором с AliExpress.

    Антирадар Cobra для обнаружения радарных комплексов

    1. Дизайн и комплектация
    2. Функции и настройки
    3. Технические характеристики
    4. Аналогичные модели
    5. Руководство по использованию
    6. Достоинства и недостатки

    В практике большинства автолюбителей случалась конфликтная ситуация с работниками дорожной полиции. За превышение скоростного режима, зафиксированного камерами или радарными комплексами, приходилось оплачивать штрафы. По мере увеличения размеров штрафа у автолюбителей все более крепло желание найти защиту и избежать больших финансовых затрат, одним из видов защиты стал антирадар Кобра.

    Дизайн и комплектация

    Антирадар Cobra — компактный прибор, с пластиковым корпусом черного цвета. Решетка динамика и устройство фиксации прибора находятся на серебристой вставке верхней крышки радар-детектора Cobra. Справа расположен фотодиод (оптический прибор) с линзой, обнаруживающий сигналы радаров в диапазоне 360º.

    Настройка антирадара, переключение режимов работы производится кнопками, которые так же, как и оптический прибор, находятся на верхней крышке. Питание подается с левой стороны прибора, с этой же стороны расположен и регулятор громкости. С другой стороны — гнездо для подключения дополнительных устройств.

    Дисплей ЖК, на котором отображается вся информация, расположен в торцевой части антирадара Cobra. В комплект устройства входят:

    • радар-детектор;
    • адаптер для подключения к гнезду прикуривателя автомобиля;
    • крепление к ветровому стеклу.

    Функции и настройки

    Основные функции широкой линейки антирадаров Cobra заключаются в следующем:

    • Обнаружение сигналов всех типов радарных комплексов в диапазоне частот Х, К и Ка.
    • Обнаружение лазерных импульсов, радиус сканирования — 360º.
    • Голосовое оповещение водителя при обнаружении сигналов радара.
    • Вывод информации UltraBright на дисплей.
    • Определение мощности импульса и оповещение водителя о дистанции до обнаруженного источника сигнала.
    • Защита от ложных срабатываний, режимы «Город», «Город Макс», «Трасса».
    • IntelliMute — повышенный уровень защиты от некорректного срабатывания.
    • Регулирование яркости дисплея и уровня громкости.
    • Возможность обновления ПО.
    • Режим автоматической диагностики.
    • Память настроек.

    Установив антирадар, прикрепив его к лобовому стеклу и подключив питание, приступают к настройке режимов для обеспечения точной и быстрой обработки принятого сигнала. Первоначальную настройку антирадара производят, выполняя следующие операции:

    • Регулируют дальность сканирования сигнала всех типов радарных комплексов.
    • Настраивают уровень чувствительности прибора.
    • Регулируют яркость освещения дисплея.
    • Устанавливают уровень звукового оповещения.

    Работа антирадаров Кобра происходит в следующих режимах:

    • «Трасса». Максимальный уровень чувствительности устройства при минимальном уровне защиты от ложных срабатываний. Данный режим используется для определения источника сигнала на предельно удаленном расстоянии.
    • «Город». Применять режим рекомендуется в условиях города, где существует наибольшее количество источников с сильными электромагнитными полями. При этом стоит учитывать, что чувствительность устройства уменьшается одновременно с увеличением уровня защиты от помех. Это приводит к тому, что обнаружение сигнала радара происходит в 200-500 м от самого источника.
    • «Город Макс». Это максимальная защита от ложных срабатываний, с минимальной чувствительностью.
    • Применение IntelliMute позволит полностью исключить ложные срабатывания.

    При создании моделей Кобра Ультра М производитель применил самые современные разработки, ярким представителем Ультра можно назвать радар-детектор Cobra XRS 9880. Этот прибор определяет 7 радиочастот, 6 лазерных и 2 сигнала безопасности. К группе приборов Ultra M200 относятся радар-детекторы, имеющие аналогичные технические характеристики. Стоимость изделий Кобра Ультра М 200 начинается от 4000 руб.

    Читайте также  Инструкция по проверке датчика положения дроссельной заслонки и его регулировка

    Технические характеристики

    Широкой линейке антирадаров Кобра присущи общие характеристики:

    • Тип принимающего устройства — приемник, преобразующий сигнал двойного класса.
    • Приемная антенна.
    • Детектор.
    • Диапазон частот принимаемых сигналов — Х, К, Ка, Ku, L, VG-2, POP, Instat-On, Ultra X, Ultra K, Ultra Ka.
    • Тип устройства приема импульсных сигналов — лазерный приемник.
    • Оптический прибор (фотодиод).
    • Длина волны лазерного сигнала — 800-1100 нм.
    • Угол приема импульсных сигналов — 360º.
    • Дальность приема сигнала — до 3000 м.

    Аналогичные модели

    Антирадары популярных брендов, получивших признание отечественных автолюбителей и конкурирующих на российском рынке автомобильных аксессуаров с продукцией американской фирмы Cobra Electronics Corporation:

    • Sho-Me G-800 Signature. Современное устройство с лазерным приемником, оснащенное GPS-модулем с функцией обновления базы данных.
    • Carcam Стелс 3. Отличается простотой, надежностью, качественной работой.
    • Radartech Pilot 11RS optimal. Корейское многофункциональное устройство, компактное, надежное, простое в обращении.
    • Fujida Neo 700. Компактный многофункциональный радар-детектор, недорогой, простой в обращении.
    • TrendVision Drive-500. Устройство с несколькими функциями, простое в обращении с включением эконом-режима при парковке транспортного средства.

    Руководство по использованию

    Руководство по эксплуатации радар-детекторов дает рекомендации по оптимальному применению режимов работы данного устройства.
    Инструкция приводит расшифровку всех значений, поступающих на дисплей Cobra радар, дает рекомендации правильного использования регулировок мощности сигнала, громкости голосового оповещения и яркости дисплея.

    При обнаружении радарной установки в одном из диапазонов частот прибор прерывистым звуковым сигналом предупредит водителя.

    С приближением к источнику сигнала оповещение усиливается в звучании и становится непрерывным.

    Для надежной защиты от ложных срабатываний применяют режим IntelliMute, который полностью исключает реагирование прибора на помехи, при этом чувствительность устройства минимальна.

    Достоинства и недостатки

    Опираясь на многочисленные отзывы автолюбителей, пользующихся продукцией Кобра, можно отметить следующие положительные черты:

    • Компактные устройства, современный дизайн высокого качества изготовления.
    • Адекватная стоимость (в зависимости от функций прибора).
    • Определение сигналов всех типов радарных комплексов.
    • Простота в обращении.

    Из недостатков радар-детекторов Cobra можно отметить:

    • Некоторые модели антирадаров допускают большое число ложных срабатываний, это касается и модели Cobra CT 2450.
    • Качество корпуса недорогих моделей — выполнены из дешевых материалов, при падении разбиваются.

    Старайтесь не нарушать правил дорожного движения. Пользуясь радар-детектором, в случае ДТП это устройство может помочь избежать конфликтов с работниками дорожной полиции, сэкономив денежные средства.

    Радар-детектор Cobra RU 945CT

    • радар-детектор с лазерным приемником
    • диапазоны: K, Ka, X
    • обнаружение радаров: «Стрелка»
    • режимы: «Город», «Трасса»
    • поддержка POP

    Средний рейтинг Радар-детектор Cobra RU 945CT — 2,8
    Всего известно о 10 отзывах о Радар-детектор Cobra RU 945CT

    Ищете положительные и негативные отзывы о Радар-детектор Cobra RU 945CT?

    Из 11 источников мы собрали 10 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

    Мы покажем все достоинства и недостатки Радар-детектор Cobra RU 945CT выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Радар-детектор Cobra RU 945CT, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

    Самые выгодные предложения по Радар-детектор Cobra RU 945CT

    Отзывы про Радар-детектор Cobra RU 945CT

    Достоинства: Высокая чувствительность к радарам, отличное качество сборки.

    Недостатки: Ложные сигналов мало, но есть. Остался неприятный процесс фирменного отсутствия нарастания сигнала при приближении к радарам, но задолго начинает пиликать К1 и это настораживает водителя сбросить скорость, а вот на стрелку и робота нарастание есть.

    Комментарий: Была до неё 850-я, так что есть с чем сравнивать, 9** серия получила превосходную дальность определения из-за чего возможны ложные сработки, но они быстро отсеиваются фильтрами, а у какого РД нет ложных? . К любому РД надо привыкать, как впрочем и к этому, но денег своих от с лихвой отработает. Опять же, признанное качество сборки Cobra очень порадовала. Красивый (не топорный и громоздкий) дизайн, компактность, силиконовые присоски и адаптация ко всем имеющимся в России радарам всем окажутся по нраву!
    Прибор высокотехнологичный и для его обучения компанией были закуплены все имеющиеся у российских полицаев радары с целью максимальной адаптации под них с наивысшего расстояния по сравнению с другими радар-детекторами данной ценовой категории.
    Мои рекомендации!

    Достоинства: стрелку ловит задолго

    Недостатки: в К диапазоне реагирует на реальные радары как то странно. метров за 200-300 показывает единичку и так стабильно до проезда под самим радаром.
    при этом на двери заправок и датчики встречных машин кричит надрывается.

    Комментарий: надеюсь с новой прошивкой поправят баги

    Достоинства: особо не нахожу, так как считаю явно переплатил

    Недостатки: не реагирует на Бинар

    Комментарий: сменил на эту кобру свой шоми 530, из достоинств могу сказать только одно, детектор стал брать стрелку (для чего и покупался). Но! Уже попал на Бинар, детектор на него никак не среагировал. Пришлось отдать 1000 рублей. На шоми мне гейгер был понятней, на кобре как-то странно срабатывает и много не по делу пищит. Жалею что купил этот прибор.

    Достоинства: Возможно, он хорошо берет Стрелку, у нас не проверить

    Недостатки: По сравнению с моей старой 735 — изображение сигналов на дисплее стало хуже видно из-за того что стекло более темное стали ставить, буду сам переделывать . И звук у 735 был ГОРАЗДО громче, тоже походу надо будет руки приложить. И 735 гораздо адекватнее показывала расстояние до радаров.

    Комментарий: Сам не пойму, зачем поменял 735 на 945. Купился на рекламу.

    Достоинства: Внешне выглядит прилично

    Недостатки: Невнятный звук на радары, нестабильное расстояние срабатывания.

    Комментарий: Уже полтора месяца отъездил и составил себе впечатление о работе этого РД. Моё мнение — товар недоделанный, может поправят в будущих прошивках, но пока имеет место быть странная реакция на радары. Имею ввиду обычные крис-п, на которые иногда реагирует хорошо, где-то за 500-1000 метров, а иногда неприлично близко 50-100 метров (особенно заметно на пустынной дороге когда нет машин). Гейгер отдельная песня: пока не подъедешь совсем близко к радару пикает на уровне 1, после проезда звук начинает усиливаться когда радар направленный в лоб остался уже позади. Плюсом претензии к защите от ложных, в городе этот детектор вообще не вариант, постоянно предупреждает о чем-то в отсутствии радаров. На трассе можно было бы пользоваться если бы он всегда нормально радары ловил, но пока доверия нет, от штрафов спасаюсь иногда чудом, только благодаря своей зоркости и предчувствию.

    Недостатки: Самое главное — нет доверия

    Комментарий: Три месяца назад приобрел радар Cobra 945 CT. Оставил о себе странное впечатление о работе этого РД. Моё мнение — товар недоделанный. Имеет место быть странная реакция на радары: иногда реагирует хорошо, где-то за 500 метров, а иногда неприлично близко 50 метров. Иногда на одну и туже камеру идут разные сигналы: сначала Робот , потом Сигнал -К.
    Иногда вообще реагирует со звуком на уровне 1, а на уровне 5 — молчит.
    В некоторых случаях показывает уровень 1 молча, пока не подъедешь совсем близко к радару показывает, после проезда под камерой появляется резко звук — но уже поздно. Единственный плюс в том, что он практически всегда молчит.
    Ехал на трассе около Майкопа, меня остановил Г. ДДшник с радаром за превышение скорости, а моя Cobra 945 CT вообще не среагировала.
    Постоянно предупреждает о чем-то в отсутствии радаров с переменой диапазонов.
    На трассе можно было бы пользоваться, если бы он всегда нормально радары ловил, но фактически едешь и зная ,что там есть радар с камерой, а он начинает работать когда уже скорость невозможно сбросить, поэтому пока доверия нет.
    За три месяца владения радар детектором Cobra 945 CT заплатил три штрафа.

    Достоинства: удобен в использовании

    Недостатки: в пищит на все и всегда

    Комментарий: купили «чудо прибор» и сразу поехали из саратова в пензу по городу практически не умолкал, мы думали выехав на трассу он проявит свои способности в дальнодействии. НО на трассе он не замолчал за 260 км пути он
    нашел штук 30 «стрелок», штук 6 роботов и все это сменялось «режимом К» не умолкая. до этого был ШОУ-МИ СТР 535 проблем не было вообще(дальность приема точно такая же, только пищит тогда когда нужно). очень жалко потраченных денег. правда сквозь «ВСЕ» попалась одна тренога взял он ее на
    чистой трассе в лицо 1200 м.

    Читайте также  Все об охлаждающей жидкости Тотал

    Достоинства: Определяет стрелку за 500 метров

    Недостатки: Орёт как резанный на всё что движется, пришли штрафы от радара Кречет и Робот

    Комментарий: В машину поставил его в мае, с этого времени проехал уже около 5 тысяч км (работа связана с разъездами), могу сказать точно, что заявления «берет всё» точно не про Cobra 945! Свидетельством тому штрафы полученные мне от современных радаров Кречет (фото переднего номера), Робот (фото заднего моего заднего номера). Видимо детектор либо не сработал либо предупредил во время проезда. Стрелку он берет, могу подтвердить, в среднем метров 400-500. По ложнякам очень шумный, но по трассе привыкнуть можно. Я для себя предпочитаю лишний раз притормозить, пусть он и не по делу орёт 2 раза из 3-х примерно. Моя оценка 2+ , очень посредственно, если не сказать хуже.

    Достоинства: Старый бренд

    Недостатки: Сделано в КНР, много посторонних писков

    Комментарий: То, что теперь кобры собираются в Китае я готов простить, всё-таки кто сейчас не производит в китае, даже айфоны и то там делают. К сожалению, у модели есть более серьезные недостатки и я уже начинаю жалеть что взял себе этот детектор. Пробовал ставить разные режимы, но никак не получается справиться с помехами. По радарам эта модель работает нормально, даже стрелку определяет, но на стрелку и в чистом поле может сработать. Как так получается я до сих пор не понял. Так же ситуация и с простым диапазоном К, пищит постоянно практически :( ну и на радары тоже, дошло до того, что я уже и не обращаю на прибор внимание, пищит себе и пищит, наверное скоро вообще сниму его.

    Достоинства: Симпатичный, легко снять и поставить на кронштейн.
    Дальнобойный, много диапазонов, ловит стрелку,

    Недостатки: Есть ложные срабатывания от датчиков слепых зон у новых Меринов, Ауди и т.п., от раций дальнобойщиков. Выстрелы из встречных машин ГИБДД происходят резко и неожиданно, можно не успеть притормозить.

    Комментарий: Всегда беру для трассы. В городе пользуюсь изредка — только для проверки нового маршрута.
    По трассе езжу 3 раза в год на расстояние 2000км, купил из-за большого количества штрафов каждый раз, от 2-4 за поездку (письма, мобильные засады). После покупки ездил 1 год — штрафов нет , последний раз пришло 1 письмо.
    Затраты на покупку отбились уже давно.

    Популярные автомобили

    Радар-детектор Cobra iRadar

    В ответ на пост. Заказал я себе китайскую магнитолку на андроиде, в ней есть GPS, WiFi, можно подключить модем 3G, так же заказал для нее адаптер OBD2 bluetooth. И подумал может есть для ведроида и свой радар-детектор. Недолго гугля нашел вот это, а так же засветилась эта штука и на кадабре :

    (Далее идет копипаста)
    iRadar Cobra — радар-детектор нового поколения
    После долгих ожиданий наконец-то в середине 2012 года был выпущен этот радар-детектор.

    Cobra iRadar — это новый и первый в своей индустрии разнесённый радар-детектор, интегрированный с iPhone и Android.

    Он представляет из себя внешний компактный самостоятельный невероятно функциональный блок, который обнаруживает все типы лазерных и радарных пушек на 360 градусов:

    Блок может работать как без приложения iRadar, обнаруживая и оповещая звуком о радарах, так и с приложением в смартфоне, подключаясь по Bluetooth, в результате чего можно настраивать обнаруживаемые диапазоны, подключаться к серверу данных Aura, получать визуальные оповещения как об обнаруженных радарах, так и о полученных данных о радарах через сеть Интернет. Вся информация для водителя о радарных установках, камерах контроля скорости и стационарных постах выводится на дисплей мобильного устройства iOS или Android, что позволяет совмещать в себе преимущества обоих приборов.

    Приложение Cobra iRadar имеет русский интерфейс, и его можно будет бесплатно скачать на App Store или с Google Play.

    iRadar полностью русифицирован и адаптирован под российские радары ГИБДД, как и все другие детекторы компании Cobra, поставляемые официальным дистрибутором, что позволяет эффективно обнаруживать российские радары ГИБДД, в том числе лазерные радары ЛИСД и Амата.

    Главной отличительной особенностью iRadar от всего, что представлено на российском рынке сегодня является интерактивная база данных AURA.

    Использование GPS локации сегодня является главным трендом для многих производителей радар-детекторов. Такая необходимость на рынке возникла вследствие появления некоторых видов стационарных камер, которые затруднительно, а порой и невозможно обнаружить с помощью обычного радар-детектора. Ярким примером является радар Стрелка-СТ.

    Единственный способ заблаговременного предупреждения о таких камерах — это использование GPS устройств с базой точек с такими радарами. И здесь определяющим фактором является актуальность этой самой базы данных, содержащей информацию о камерах.

    В настоящее время от момента появления камеры, до её попадания в базу координат проходит достаточно много времени: нужно было выявить новую камеру, пройти процедуру подтверждения, и только после этого внести её в базу. То же самое происходит и с удалением неактуальных координат. Примером такого подхода является SpeedCam для NaviTel.

    С базой данных AURA, по мнению разработчиков, этот вопрос получит решение. Это интерактивная самообучающаяся база данных обеспечивающая обновление координат в режиме реального времени. Так, если вы увидите камеру, которой нет в базе данных, то сможете сами добавить её в базу, а другие пользователи смогут увидеть это изменение. Новые координаты подтверждаются другими пользователями, и после этого заносятся в основную базу он-лайн. Подобным же образом в Навител, начиная с версии 5 работает сообщение об опасностях, но до сих пор доподлинно не известно, используются ли систематические отметки в одном и том же месте для нанесения данных на карту.

    Удаление устаревших координат происходит по такому же принципу. Больше не придётся подключать детектор к компьютеру для получения последних обновлений. С момента появления новой камеры до момента занесения её в базу проходит совсем немного времени.

    Кроме того, в IRadar так же реализована возможность установки меток на ложные срабатывания, что делает использование IRadar еще более удобным, так как у пользователей появляется больше информации относительно источника получаемого сигнала.

    Основные преимущества Cobra IRadar:
    — инновационные, не имеющие аналогов, технологии;
    — предупреждение о стационарных камерах (Стрелка-СТ, ПКС-4);
    — метки предупреждения о ложных сработках;
    — интерактивная база данных AURA;
    — возможность скрытой установки;
    — повышенная дальность оповещения о радарах ГИБДД
    — эргономичность и простота в установке и использовании

    Комплектация:
    -радар-детектор Cobra IRadar IPhone (версия IRAD-130 RU)
    -провод для зарядки (12V)
    -материал для крепления радар-детектора
    -русскоязычная инструкция по эксплуатации

    Наебае, оказывается их еще много разных моделей (105, 150), у всех цены разные, но не такие уж и страшные.

    Ну и мое мнение, штука интересная, собственно обычный радар-детектор с возможностью работы с android девайсами, что по идее позволит настроить девайс под свои запросы.

    PS: на 4pda есть уже владельцы, по отзывам вроде не плохо.

    Update! Вот ссылка на приложение, там же есть описание.
    Так же вот российский продаван радар-детекторов Cobra в чем отличие — хз, по моему как и у всех «наших» продованов фишка продавать тот же продукт за большие деньги, аргументируя тем что он якобы адаптирован для России.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: