Тонкости диагностики и ремонта стартера на автомобилях Хендай

Признаки неисправности стартера и генератора

Неисправности стартера и генератора зачастую доставляют автомобилистам немало хлопот. Ведь, как это часто бывает, в процессе эксплуатации мы не особо обращаем внимание на те нагрузки, которые приходится выдерживать автомобилю. Однако это продолжается лишь до тех пор, пока наше авто вдруг перестает заводиться и требует ремонта.

Ниже мы расскажем о самых распространенных причинах неисправности стартеров и генераторов, а также о способах их устранения.

В конце статьи смотрите подробную видео-инструкцию по поиску причин неисправности автомобильного стартера.

Также вас могут заинтересовать следующие материалы:

  1. Самостоятельная проверка и ремонт генератора.
  2. Ремонт бендикса стартера своими руками.

Понимание того, что ломается любая вещь, если оставить ее без должного ухода, приходит слишком поздно, а единственным выходом из положения, зачастую, становится срочный ремонт стартера или генератора. Чтобы избежать поломки, нужно знать и уметь распознавать первые признаки грядущих неисправностей, и внимательно прислушиваясь к своей машине.

Признаки неисправности генератора

Неисправности генератора не всегда можно определить с легкостью. Некоторые из них (так называемые «плавающие» неисправности) определяются только на специальном стенде.

Но если вы заметили, что свет фар, при работающем двигателе, стал более тусклым, а в обычный звук работающего мотора вмешиваются посторонние шумы или быстро разряжается аккумулятор, значит пришло время обратиться к мастерам. Потому что лучше предупредить неисправность, вовремя выполнив ремонт генератора, чем однажды испортить себе день неожиданной поломкой.

В последнее время стало очень удобно обращаться в профильные фирмы, специализацией которых является ремонт, обслуживание и продажа стартеров и генераторов. Современное оборудование в сочетании с квалифицированным персоналом и большим выбором запчастей, позволит всего за несколько часов устранить любую неисправность. А диагностика с разборкой и анализом степени износа деталей, поможет быстро установить степень работоспособности и произвести восстановительные работы.

Однако, можно и самостоятельно попробовать выполнить диагностику и устранить некоторые причины неисправностей генератора.

Если в автомобиле не заряжается аккумулятор, то в первую очередь нужно проверить натяжение ремня генератора — ремень должен быть натянут без провисаний. Это конечно можно сделать и на глаз, но лучше все же использовать динамометр: если потянуть за самую длинную ветвь ремня генератора с усилием 10 кгс, то она должна прогнуться не более чем на 10-15 мм.

На большинстве машин степень натяжения ремня генератора можно отрегулировать, ослабив гайку крепления корпуса генератора к регулировочной планке, и перемещая его при помощи монтировки в сторону противоположную от двигателя. После установки необходимой степени натяжения ремня затяните гайку крепления генератора обратно.

Если натяжение ремня генератора в норме, то, скорее всего, в замене нуждается реле-регулятор напряжения. На более старых машинах он представляет собой пластмассовую коробочку, прикрученную к брызговику переднего крыла, а в современных автомобилях регулятор встроен непосредственно в сам генератор.

Для замены реле-регулятора в генераторе необходимо сперва отвернуть два винта крепления, отсоединить контакты, после чего извлечь регулятор вместе с щеточным узлом из корпуса генератора.

Проверьте контактные кольца: подгоревшие нужно зачистить мелкозернистой шкуркой и протереть тканью, смоченной в растворителе.

В первое время после установки нового регулятора, возможно, напряжение будет несколько отличаться от номинального. Когда новые щетки генератора притрутся, все придет в норму.

Признаки неисправности стартера

Как генератор, так и стартер испытывает большие механические нагрузки, связанные со спецификой этих устройств, и малейшее нарушение рабочего режима тут же вносит свои коррективы в качество работы.

Предпосылки, для того чтобы провести диагностику или ремонт стартера могут быть следующими:

  • при повороте ключа в замке зажигания стартер не срабатывает;
  • после запуска двигателя не происходит отключение стартера;
  • стартер крутит, а машина не заводится (не проворачивается коленчатый вал при вращающемся якоре);
  • сильный скрежет и шум во время срабатывания.

Что делать, если не срабатывает стартер?

Ниже приведены общие рекомендации, что нужно делать, если не срабатывает стартер. А в конце статьи смотрите видео-инструкцию.

  1. Если не срабатывает стартер, то в первую очередь проверьте надежность соединения проводов аккумулятора и стартера.
  2. Убедившись, что соединение в порядке, включите звуковой сигнал и фары. Тусклый свет фар и тихий сигнал говорят о разряженном аккумуляторе. В этом случае необходимо зарядить аккумулятор или попросить «прикурить» от другого авто — стартер должен сработать и завести автомобиль.
  • Как зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством.
  • Как правильно прикуривать автомобиль от другого автомобиля.
  1. Если сигнал и фары работают нормально, тогда попробуйте снять провода с выводов замка зажигания, отвечающие за запуск стартера (на ВАЗ-ах это выводы «30» и «50»), и кратковременно соединить их между собой. Срабатывание стартера укажет на неисправность замка зажигания. Заведите двигатель, поставьте на место снятые провода и продолжайте путь.
  2. В случае, если замок зажигания исправен и стартер все еще не срабатывает, соедините дополнительный провод с выводом (штекером) тягового реле стартера, а затем прикоснитесь другим концом этого провода к «плюсу» аккумулятора. Если стартер сработает — устраните неисправность в цепи от аккумулятора к тяговому реле стартера.

Если все вышеперечисленное не помогло, тогда заведите двигатель с буксира и отправляйтесь к автоэлектрику для ремонта стартера.

Как я менял стартер на Гетце — Hyundai Getz Club Россия

Однако идеальнее всего это проверить. Если батарея аккумуляторная заряжена, в электроцепи нет нарушений, тогда причина кроется в самом стартере либо его компонентах — пусковое и втягивающее реле. На автомобилях ВАЗ реле включения стар Задние Амортизаторы На Хендай Ремонт стартера hyundai getz задние рессоры на хендай солярис Рессоры на Пежо задние подходят как подмена штатным задним с некими доработками.

Нужно обрезать нижнею втулку по резинку. Чтоб гайка поглубже завертелась не всё, устана Верно подобранное масло для мотора машины дозволит избежать многих заморочек, связанных с эксплуатацией ДВС.

Жидкость обеспечивает эффективную смазку всех компонент агрегата, содействуя его правильной работе. В автомобиле Хендай Солярис смена масла — приоритетная задачка в свое время маленького ремонта или технического обслуживания машины.

Тонкости диагностики и ремонта стартера на автомобилях Хендай

Как нере Где Находится Датчик Пежо датчик коленвала. Датчик температуры на Пежо У нас это без проблем получилось, вытащили мы его около выхлопной ремонт стартера hyundai getz подушкой двигателя. Вот в руках у нас находится стартер, больше половины пути пройдено.

Теперь надо менять ремонт стартера hyundai getz, для этого отбиваем стопорную гайку, снимаем кольцо отверткой. После, советуем все хорошо почистить и смазать, и только после этого ставить новый бендикс на стартер и устанавливать кольцо и стопорную гайку.

Как только собрали все новые детали в корпус стартера, нужно его устанавливать обратно. Устройство редукторного типа для Хендай Для стартеров автомобилей Хендай характерны такие неисправности: Короткое замыкание в обмотках. Обрыв обмоток.

Читайте также  Инструкция по снятию и установке насоса гидроусилителя руля МАЗ

Истирание щеток. Если между щетками и коллектором появляется зазор, это может привести к нарушению передачи напряжения.

Замена стартера Хендай Гетц

В результате износа щетки могут искрить, что впоследствии приведет к полному выходу из строя механизма. Истирание коллектора — также одна из самых распространенных причин.

Перегорание реле. Плохая фиксация механизма, что обусловлено раскручиванием винтов. Проблема сопровождается посторонними звуками в работе узла. Пригнав авто в гараж решил прогреть, малоли, может втягивающее залипло.

Где Находится Стартер На Хендай Гетц

Сутки авто грелось в гараже, затем все манипуляции не дали результатов. Решил снимать стартер Надеваем шайбу и кольцо. Далее съемником необходимо запрессовать шайбу на ремонт стартера hyundai getz Стартер в сборе Присел, допил водичку, включил альтернативный рок и пошло дело к завершению.

Подползаем обратно под авто и ставим стартер в посадочное место попал не сразу, хотя вроде еще молод: D и второй раз пожалел, что тружусь.

Наживляем сначала нижний болт, но не забываем про клемму: Клемма Но делаем без фанатизма и оставляем немного для свободного хода стартера и возможности вкрутить верхний болт сам пару раз из-за этого туда-сюда слазил, и в-третий раз пожалел, что делаю.

Далее накидываем клемму и прикручиваем провод к втягивающему. Вылазим, ставим ремонт стартера hyundai getz, проверяем.

Как же приятно слышать быстрый завод с первого раза… Итог.

Поиск и устранение неисправностей цепи стартера

Поиск и устранение неисправностей цепи стартера Hyundai Elantra MD

АКБ должна быть в хорошем состоянии и полностью заряженной.

1. Отсоедините разъемы (A) форсунок.

2. Установите рычаг переключения передач в положение «N» или «P» (для АКПП) или нажмите педаль сцепления (для МКПП), затем переведите ключ зажигания в положение START.

Если стартер начинает проворачивать коленчатый вал двигателя, система пуска исправна. Если проворачивания не происходит совсем, перейдите к следующему шагу.

Если при отпускании ключа зажигания приводная шестерня стартера не отцепляется от зубчатого венца маховика, для определения причины выполните приведенные ниже проверки.

A. Неисправность якоря электромагнита и выключателя.

B. Загрязнение приводной шестерни или повреждение обгонной муфты.

3. Проверьте состояние АКБ. Проверьте электрические соединения АКБ, контакт отрицательного провода АКБ с «массой» кузова, провода соединения двигателя с «массой» кузова и стартер на ослабление и наличие коррозии. Попробуйте запустить двигатель снова.

Если стартер нормально проворачивает коленчатый вал двигателя Hyundai Elantra, проблема решается затягиванием ослабленных соединений. Теперь система пуска исправна.

Если проворачивания до сих пор не происходит, перейдите к следующему шагу.

4. Отсоедините разъем от вывода «S» электромагнита. Соедините перемычкой выводы «B» и «S» электромагнита.

Если стартер проворачивает коленчатый вал двигателя, перейдите к следующему шагу.

Если проворачивания все равно не происходит, снимите стартер и замените или отремонтируйте его.

5. Для обнаружения обрыва цепи выполните следующие проверки в указанном порядке.

A. Проверьте проводку и разъемы между блоком предохранителей и реле, расположенной под передней панелью со стороны водителя, и замком зажигания, а также между данным блоком и стартером.

B. Проверьте замок зажигания (см. раздел «Система зажигания» в группе «BE»).

C. Проверьте разъем переключателя диапазонов коробки передач или разъем выключателя блокировки зажигания.

D. Проверьте реле стартера.

Проверка тягового реле стартера

1. Отсоедините провод обмотки возбуждения с вывода «M» выключателя электромагнита.

2. Подсоедините АКБ, как показано на рисунке. Если ведущая шестерня стартера выдвигается, система исправна. Во избежание повреждения стартера не оставляйте АКБ подключенной более 10 секунд.

3. Отсоедините аккумуляторную батарею от клеммы M.

Если шестерня не втягивается, это свидетельствует о том, что удерживающая катушка исправна. Во избежание повреждения стартера не оставляйте аккумуляторную батарею подключенной дольше, чем на 10 секунд.

4. Отсоедините АКБ также и от кузова. Если приводная шестерня немедленно возвращается, она работает нормально. Во избежание повреждения стартера не оставляйте АКБ подключенной более 10 секунд.

Проверка в режиме холостого хода

1. Закрепите стартер. Соберите электрическую цепь, как показано на рисунке.

2. Подсоедините амперметр (со 150-амперной шкалой) и угольный переменный резистор, как показано на схеме.

3. Подсоедините вольтметр (с диапазоном шкалы 15 В) параллельно электродвигателю стартера.

4. Поверните угольный реостат в выключенное положение.

5. Подсоедините провод аккумуляторной батареи от отрицательного полюсного штыря батареи к корпусу электродвигателя стартера.

6. Регулируйте переменный резистор, пока считываемое на вольтметре напряжение АКБ не станет равно 11,5 В.

7. Реостатом установите напряжение на стартере в 11 В. Считайте показания амперметра. Убедитесь в том, что сила тока соответствует номинальному значению, а якорь стартера вращается свободно, без рывков и заеданий.

Макс. ток:70 AМин. скорость:2 400 об/мин

Руководство по обслуживанию и ремонту Хендай Элантра

Видео по теме «Поиск и устранение неисправностей цепи стартера» для Hyundai Elantra MD

Hyundai Elantra MD 2013р удари в АКПП!!
Замена датчика положения коленвала Hundai Solaris
Почему плавают холостые обороты Hyundai Solaris

Ваш вопрос: Как проверить стартер на Солярисе?

Для проверки стартера нужно проводами для прикуривания соединить плюс аккумулятора с верхним контактным болтом тягового реле, а минус – с корпусом стартера. Отверткой нужно перемкнуть управляющий вывод тягового реле с контактным болтом.

Как проверить стартер на Хендай Солярис?

Воспользовавшись проводами для «прикуривания», соединяем плюсовой провод с аккумуляторной батареей и болтом на тяговом реле, а минус с корпусом самого стартера. Далее, перемыкаем вывод управления с «питанием», после чего на исправном агрегате должен произойти запуск.

  1. Что такое втягивающее на стартере
  2. Как завести стартер отверткой
  3. Почему плохо крутит стартер
  4. Установка реле стартера ваз 2110
  5. Как подключить реле стартера
  6. Как работает втягивающее реле
  7. Как снять втягивающее реле не снимая стартер
  8. Где находится реле стартера
  9. Реле стартера ваз 2112

Как проверить стартер в домашних условиях?

Чтобы проверить якорь стартера, нужно подать напряжение 12V с аккумулятора напрямую на стартер, в обход реле. Если он крутит, то с ним все в порядке, если нет, значит, либо проблемы с ним, либо со щетками.

Где находится стартер у Соляриса?

Стартер находится в передней части двигателя на приливе блока цилиндров снизу. Чтобы добраться до него, нужно поставить автомобиль на эстакаду или смотровую яму. Снять устройство достаточно просто – нужно снять фишку, демонтировать защиту стартера и выкрутить его болты крепления (2 шт.).

Почему не крутит стартер на Хендай Солярис?

Если Солярис не заводится и стартер не крутит, то в первую очередь обращаем внимание на то, горит ли лампа иммобилайзера. … Если стартер не щелкает, а Солярис, естественно, не заводится, то надо проверить: втягивающее реле, предохранитель стартера, а так же послушать, щелкает ли вообще что-нибудь.

Как добраться до стартера Солярис?

Стартер находится в передней части двигателя на приливе блока цилиндров снизу. Чтобы добраться до него, нужно поставить автомобиль на эстакаду или смотровую яму. Снять устройство достаточно просто – нужно снять фишку, демонтировать защиту стартера и выкрутить его болты крепления (2 шт.).

Читайте также  Импульсное зарядное устройство – прорыв в области приборов данного назначения

Почему стартер щелкает но не крутит?

Отметим, что стартер щелкает, но не крутит как по причине поломок втягивающего реле стартера, так и в результате собственных неисправностей. Наиболее распространенными являются: силовой провод, который идет от обмоток стартера к тяговому реле, может отгорать; произошел критический износ щеток стартера.

Как проверить стартер не снимая с авто?

Для выполнения проверки стартера понадобится: Отсоедините провод, присоединенный к втягивающему реле, который проходит от выключателя зажигания. Закоротите положительно заряженную клемму реле с болтом, используя при этом металлическую часть отвертки. От аккумулятора напрямую к реле пройдет ток, и автомобиль заведется.

Где стартер на Хендай?

Стартер установлен в передней части блока цилиндров над масляным фильтром. Агрегат фиксируется к приливу блока цилиндров двумя гайками под ключ на 14. Алгоритм демонтажа стартера следующий: В первую очередь, необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания.

Где находится реле стартера Hyundai Solaris?

Втягивающее реле стартера находится в самом устройстве на передней крышке – чтобы до него добраться, необходимо предварительно снять стартер и открутить винты крепления реле. Стартер Хендай Солярис является электродвигателем постоянного тока.

Сколько стоит стартер на Hyundai Solaris?

Стартер Hyundai Solaris — от 3 000 руб., за полностью перебранный стартер. С гарантией от 6 месяцев.

Какой аккумулятор стоит на Hyundai Solaris?

Почти все Hyundai Solaris комплектуются штатным аккумулятором Delkor емкостью в 60 А/ч.

Ваш вопрос: Как проверить стартер на Солярисе?

Для проверки стартера нужно проводами для прикуривания соединить плюс аккумулятора с верхним контактным болтом тягового реле, а минус – с корпусом стартера. Отверткой нужно перемкнуть управляющий вывод тягового реле с контактным болтом.

Как проверить стартер на Хендай Солярис?

Воспользовавшись проводами для «прикуривания», соединяем плюсовой провод с аккумуляторной батареей и болтом на тяговом реле, а минус с корпусом самого стартера. Далее, перемыкаем вывод управления с «питанием», после чего на исправном агрегате должен произойти запуск.

  1. Что такое втягивающее на стартере
  2. Как завести стартер отверткой
  3. Почему плохо крутит стартер
  4. Установка реле стартера ваз 2110
  5. Как подключить реле стартера
  6. Как работает втягивающее реле
  7. Как снять втягивающее реле не снимая стартер
  8. Где находится реле стартера
  9. Реле стартера ваз 2112

Как проверить стартер в домашних условиях?

Чтобы проверить якорь стартера, нужно подать напряжение 12V с аккумулятора напрямую на стартер, в обход реле. Если он крутит, то с ним все в порядке, если нет, значит, либо проблемы с ним, либо со щетками.

Где находится стартер у Соляриса?

Стартер находится в передней части двигателя на приливе блока цилиндров снизу. Чтобы добраться до него, нужно поставить автомобиль на эстакаду или смотровую яму. Снять устройство достаточно просто – нужно снять фишку, демонтировать защиту стартера и выкрутить его болты крепления (2 шт.).

Почему не крутит стартер на Хендай Солярис?

Если Солярис не заводится и стартер не крутит, то в первую очередь обращаем внимание на то, горит ли лампа иммобилайзера. … Если стартер не щелкает, а Солярис, естественно, не заводится, то надо проверить: втягивающее реле, предохранитель стартера, а так же послушать, щелкает ли вообще что-нибудь.

Как добраться до стартера Солярис?

Стартер находится в передней части двигателя на приливе блока цилиндров снизу. Чтобы добраться до него, нужно поставить автомобиль на эстакаду или смотровую яму. Снять устройство достаточно просто – нужно снять фишку, демонтировать защиту стартера и выкрутить его болты крепления (2 шт.).

Почему стартер щелкает но не крутит?

Отметим, что стартер щелкает, но не крутит как по причине поломок втягивающего реле стартера, так и в результате собственных неисправностей. Наиболее распространенными являются: силовой провод, который идет от обмоток стартера к тяговому реле, может отгорать; произошел критический износ щеток стартера.

Как проверить стартер не снимая с авто?

Для выполнения проверки стартера понадобится: Отсоедините провод, присоединенный к втягивающему реле, который проходит от выключателя зажигания. Закоротите положительно заряженную клемму реле с болтом, используя при этом металлическую часть отвертки. От аккумулятора напрямую к реле пройдет ток, и автомобиль заведется.

Где стартер на Хендай?

Стартер установлен в передней части блока цилиндров над масляным фильтром. Агрегат фиксируется к приливу блока цилиндров двумя гайками под ключ на 14. Алгоритм демонтажа стартера следующий: В первую очередь, необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания.

Где находится реле стартера Hyundai Solaris?

Втягивающее реле стартера находится в самом устройстве на передней крышке – чтобы до него добраться, необходимо предварительно снять стартер и открутить винты крепления реле. Стартер Хендай Солярис является электродвигателем постоянного тока.

Сколько стоит стартер на Hyundai Solaris?

Стартер Hyundai Solaris — от 3 000 руб., за полностью перебранный стартер. С гарантией от 6 месяцев.

Какой аккумулятор стоит на Hyundai Solaris?

Почти все Hyundai Solaris комплектуются штатным аккумулятором Delkor емкостью в 60 А/ч.

Как я менял стартер на Гетце — Hyundai Getz Club Россия

Однако идеальнее всего это проверить. Если батарея аккумуляторная заряжена, в электроцепи нет нарушений, тогда причина кроется в самом стартере либо его компонентах — пусковое и втягивающее реле. На автомобилях ВАЗ реле включения стар Задние Амортизаторы На Хендай Ремонт стартера hyundai getz задние рессоры на хендай солярис Рессоры на Пежо задние подходят как подмена штатным задним с некими доработками.

Нужно обрезать нижнею втулку по резинку. Чтоб гайка поглубже завертелась не всё, устана Верно подобранное масло для мотора машины дозволит избежать многих заморочек, связанных с эксплуатацией ДВС.

Жидкость обеспечивает эффективную смазку всех компонент агрегата, содействуя его правильной работе. В автомобиле Хендай Солярис смена масла — приоритетная задачка в свое время маленького ремонта или технического обслуживания машины.

Тонкости диагностики и ремонта стартера на автомобилях Хендай

Как нере Где Находится Датчик Пежо датчик коленвала. Датчик температуры на Пежо У нас это без проблем получилось, вытащили мы его около выхлопной ремонт стартера hyundai getz подушкой двигателя. Вот в руках у нас находится стартер, больше половины пути пройдено.

Теперь надо менять ремонт стартера hyundai getz, для этого отбиваем стопорную гайку, снимаем кольцо отверткой. После, советуем все хорошо почистить и смазать, и только после этого ставить новый бендикс на стартер и устанавливать кольцо и стопорную гайку.

Как только собрали все новые детали в корпус стартера, нужно его устанавливать обратно. Устройство редукторного типа для Хендай Для стартеров автомобилей Хендай характерны такие неисправности: Короткое замыкание в обмотках. Обрыв обмоток.

Истирание щеток. Если между щетками и коллектором появляется зазор, это может привести к нарушению передачи напряжения.

Замена стартера Хендай Гетц

В результате износа щетки могут искрить, что впоследствии приведет к полному выходу из строя механизма. Истирание коллектора — также одна из самых распространенных причин.

Читайте также  Грамотная расшифровка кодов ошибок на автомобиле БМВ

Перегорание реле. Плохая фиксация механизма, что обусловлено раскручиванием винтов. Проблема сопровождается посторонними звуками в работе узла. Пригнав авто в гараж решил прогреть, малоли, может втягивающее залипло.

Где Находится Стартер На Хендай Гетц

Сутки авто грелось в гараже, затем все манипуляции не дали результатов. Решил снимать стартер Надеваем шайбу и кольцо. Далее съемником необходимо запрессовать шайбу на ремонт стартера hyundai getz Стартер в сборе Присел, допил водичку, включил альтернативный рок и пошло дело к завершению.

Подползаем обратно под авто и ставим стартер в посадочное место попал не сразу, хотя вроде еще молод: D и второй раз пожалел, что тружусь.

Наживляем сначала нижний болт, но не забываем про клемму: Клемма Но делаем без фанатизма и оставляем немного для свободного хода стартера и возможности вкрутить верхний болт сам пару раз из-за этого туда-сюда слазил, и в-третий раз пожалел, что делаю.

Далее накидываем клемму и прикручиваем провод к втягивающему. Вылазим, ставим ремонт стартера hyundai getz, проверяем.

Как же приятно слышать быстрый завод с первого раза… Итог.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: