Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл Т31

Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл (CVT)

Выберите свою модификацию:

Виды услуг Цена Подать заявку
Ремонт вариатора (CVT) от 18000 руб. отправить
Ремонт гидроблока вариатора от 3000 руб. отправить
Замена масла в вариаторе (CVT) от 1200 руб. отправить
Замена вариатора (CVT) от 15000 руб. отправить
Замена сальника первичного вала КПП от 12000 руб. отправить

Автомобили Ниссан Х Трейл оснащаются вариаторной коробкой для плавной езды и обеспечения высоких динамических характеристик, минимального расхода топлива при ускорении. Одна из проблем, с которой сталкиваются автовладельцы при эксплуатации Ниссан X Trail, – механические повреждения вариатора. В отличие от классической АКПП, вариаторы, которые установлены на Ниссан Х Трейл, чувствительны к нарушениям правил эксплуатации:

  • правилам переключения передач;
  • включения режима движения назад, вперед;
  • торможения;
  • включения режимов «Р» (Стоянка) или «R» (Задний ход);
  • преодоления крутых спусков и подъемов и т.д.

Предупредить преждевременный ремонт или увеличить длительность работоспособности коробки передач можно внимательно изучив техническое руководство или своевременно проходя ТО. Специалисты центра технического обслуживания «Гараж» выполняют устранение различных проблем, восстанавливая вариатор Ниссан Х Трейл, среди которых:

  • замена ремня;
  • шлифовка шкивов;
  • замена подшипников и другие специализированные работы.

Игнорирование возникающих проблем с вариатором приводит к серьезным поломкам, которые требуют установки нового вариатора Nissan X Trail.

Срок службы

На Ниссан Х Трейл устанавливается современный и надежный вариатор RE0F10A либо RE0F06A. Его срок службы до первого ремонта составляет около 150 тыс. км пробега. Но в экстремальных условиях необходимость посещать автосервис возникает раньше, а именно при:

  • усиленной эксплуатации автомобиля (загрузка до максимума, частое использование прицепа, буксировка);
  • частом запуске двигателя;
  • неровности дорожного полотна, езде по грунтовым дорогам.

При данных условиях ресурс вариаторов быстро снижается. Но при соблюдении правил эксплуатации происходит минимальное истирание элементов коробки (ремня, шкивов). Диагностика выполняется каждые полгода.

Техобслуживание и проведение замены трансмиссионного масла – каждые 50-60 тыс. км (ресурс вариаторов неограничен).

Почему возникают неисправности?

Необходимость в капитальном ремонте трансмиссии Ниссан Х Трейл возникает по вине автовладельца:

  • Резкий старт с места. При такой агрессивной езде ремонт требуется уже после 50-70 тыс. км пробега. Такая езда провоцирует растягивание ремня и его обрыв, выход из строя подшипников и шкива. Простое техническое обслуживание не поможет, потребуется дорогостоящий ремонт.
  • Буксировка. Мощности вариатора не хватит на два авто, поэтому (скорее всего) произойдет перегрев трансмиссии. Соответственно следующее ТО придется провести раньше. Запрещена и буксировка самой машины, необходимо воспользоваться услугами эвакуатора.
  • Прогрев с подгазовкой. Происходит истирание шкивов и повреждение ремня. В вариаторе появляется металлическая стружка. При своевременной очистке фильтров и замене трансмиссионной жидкости цена ремонта не будет высокой.
  • Пробуксовка колес. При застревании автомобиля нельзя выезжать в раскачку, иначе повредится ремень.
  • Пробуксовка на кочках и ухабах. Ведет к перегреву коробки. Выявить неисправность, определить стоимость ремонтных работ поможет диагностика.

Спровоцировать нарушение в работе вариатора Ниссан Х Трейл может езда на повышенных оборотах, агрессивный стиль вождения и эксплуатация в условиях бездорожья.

Когда надо посетить СТО?

Истирание подшипников, перегрев, засорение металлической пылью, повреждение ремня – основные причины поломки вариаторов. Диагностику вариатора Ниссан Х Трейл в СТО необходимо провести в случаях, когда появляются следующие нарушения:

  • Появление шума, стука в коробке при торможении (обычно после 50 тыс. км пробега). Возникает при износе подшипников, если в систему попали посторонние примеси или металлическая стружка. Устраняется заменой поврежденных элементов. Для увеличения срока службы подшипников рекомендуется своевременно менять масло.
  • Уменьшение динамики разгона. Возникает при наличии в вариаторе старого масла. Необходимо поменять масло, промыть систему и удалить продукты износа.
  • Загорание лампочки аварийного режима КПП. Часто возникает из-за перегрева коробки передач. Но может быть спровоцировано утечкой масла, физическими повреждениями.
  • Появление рывков при переключении скоростей (на холодную или горячую). Означает выход из строя гидроклапана, рассинхрон в работе шкивов, повреждение ремня.
  • Толчки при движении, отсутствие реакции при нажатии на газ. Разрушение первичного шкива, а в критической ситуации они рассыпаются и выводят из строя полностью весь узел.
  • Вибрации КПП постоянного или переменного характера. Возникают после раскачки автомобиля переключением скоростей либо выходом из строя электроники.
  • Пробуксовка автомобиля на ровной дороге. Возникает вследствие появления неровностей на клапане и истирания ремня.
  • Снижение мощности автомобиля. Возникает при выходе из строя конуса вариатора.
  • Появление рывков при езде. Происходит при недостатке трансмиссионного масла в вариаторе или использовании некачественного продукта. Если уровень масла в норме, то необходимо обратить внимание на гидравлический клапан.
  • Сложности в переключении передач либо полный отказ от переключения (тяжело двигается рычаг). Повреждение электроники либо появление металлической стружки в коробке.
  • Самопроизвольное снижение скорости (притормаживание).

Перечисленные нарушения осложняют процесс эксплуатации автомобиля и требуют устранения возникших неисправностей.

Модификации вариаторов Ниссан

На автомобили Nissan (в зависимости от года выпуска) устанавливаются различные модификации бесступенчатых трансмиссий:

  • CVT 7 – объединение классического вариатора и двухступенчатой коробки передач. Отличается небольшими размерами и максимальным количеством передаточных чисел.
  • CVT 8 с крутящим моментом 250 нм и 380 нм. Отличается механизмом привода. В первом случае комплектуется ремнем, а во втором – цепью.

Слабые места

Длительная эксплуатация вариаторов Nissan позволяет определить наиболее уязвимые места:

  • CVT 7. Устанавливался на первые модели Nissan X Trail. Его заявленный потенциальный ресурс составляет 200 тыс. км пробега. Но после 80-100 тыс. км пробега появляется монотонный гул, который является следствием выхода из строя подшипников шкивов. Если их не поменять, то следом повреждаются шкивы и падает натяжение ремня. Проявляется вибрациями и сбоями в работе двигателя.
  • CVT 8. Отличается устойчивостью к агрессивной манере вождения Ниссан Х Трейл, имеет повышенный срок службы. Потенциальный ресурс рассчитан на 250 тыс. км пробега за счет уменьшения трения ремня о шкивы.

Стоимость восстановления работоспособности вариаторов колеблется в пределах от 5000 рублей до 150 тысяч рублей при капитальном ремонте. Определить стоимость ремонтных работ можно только после предварительной диагностики Ниссан Трейл. На формирование конечной цены влияют:

  • тип поломки;
  • сложность работы;
  • количество поврежденных элементов;
  • тип вариаторов;
  • срочность ремонта;
  • стоимость деталей.

Выявить причину неисправности бывает достаточно сложно, так как нарушение работоспособности автомобиля может быть следствием выхода из строя различных деталей. В центре технического обслуживания «Гараж» все ремонтные работы выполняются в соответствии с рекомендациями производителя. Специалисты оперативно устраняют неисправности, которые связаны с функционированием вариаторов, меняют фильтры и масло, проводят диагностику двигателя и другие услуги.

Основные ремонтные работы вариатора:

  • диагностика неисправностей;
  • разбор устройства;
  • промывка всех деталей;
  • замена неисправных деталей на новые;
  • сборка и установка коробки;
  • проверка работоспособности вариатора;
  • исправление выявленных недочетов.

Преимущества обращения в технический центр «Гараж»:

узкая специализация – ремонтируем только автомобили Ниссан;

использование оборудования идентичного возможностям официальных дилеров;

демократичная ценовая политика;

возможность выбора комплектующих (только оригинальные и качественные аналоги);

предлагаем ремонт, а не установку нового узла (если есть возможность);

наличие своего склада запчастей, что значительно ускоряет время ремонта.

Для нас важен каждый клиент, поэтому мы предлагаем широкий спектр услуг в рамках разумного бюджета.

Мы не официальные дилеры, а это дает существенное преимущество – возможность замены оригинальных аксессуаров и деталей на контрактные. Это же касается вариаторов. Данный аспект позволяет в ряде случаев сэкономить, ничего не потеряв, а иногда и выиграв в качестве.

Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл

Если вам нужен ремонт вариатора ниссан х трейл т31, 32, обращайтесь в техцентр Global Transmission, где можно выполнить и диагностику, и ремонт, и замену на новую деталь. В сервисном пункте поменяют:

  • подшипники;
  • насос масла, если изношен редукционный клапан;
  • выполнят замену либо шлифовку шкивов;
  • проведут замену ремня.

В некоторых случаях вариаторы рекомендуют заменять полностью из-за невозможности выполнения полноценного ремонта или если стоимость капремонта будет равноценной или даже превышать установку новой детали.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

RE4F04B, RL4F04A, RL4F04A/RE4F04A/B, JF011E, JF613E, JF016E, MPS6i (6DCT451), JF017E, PS250 (6DCT250)

Стоимость капитального
ремонта АКПП Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail)
от 35 000 рублей*!

* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.

Ремонтные работы с гарантией!

Диагностика и ремонт без учета стоимости запчастей

Эвакуация в пределах МКАД бесплатно *
Технические консультации бесплатно
Компьютерная диагностика бесплатно
Полная диагностика АКПП бесплатно
Снятие АКПП с автомобиля от 2 700 руб *
Разборка АКПП от 2 400 руб
Дефектация АКПП от 2 700 руб
Сборка АКПП от 4 500 руб
Установка АКПП на автомобиль от 2 400руб *
Ремонт гидротрансформатора от 3 500 руб
Работа по замене масла и фильтра от 1 800 руб
* — при капитальном ремонте

В каких случаях нужна помощь?

Если вы наблюдаете следующие помехи в работе:

  • шумы в коробке передач;
  • толчки при попытке переключения скоростей;
  • вибрация и нехарактерные колебания, которые исходят от коробки передач;
  • пробуксовка при движении или попытке сдвинуться с места (при этом дорога ровная);
  • гудение двигателя во время нажатия на газ;
  • предупреждение про аварийное состояние коробки передач на панели приборов (загорается маячок или лампочка).

Если вы наблюдаете самостоятельное притормаживание машины во время движения, это серьезная предпосылка для того, чтобы немедленно заняться ремонтом вариаторов ниссан х трейл. Откладывать ремонт не стоит: промедление грозит полноценным, капитальным ремонтом вариатора, который обойдется намного дороже.

Этапы работы

Чтобы заказать ремонт, клиенту необходимо просто обратиться в сервисный центр:

  1. Оставьте заявку либо позвоните сами по контактным номерам телефонов.
  2. В случае необходимости за машиной приезжает эвакуатор (бесплатно при заказе последующего ремонта).
  3. Проводится диагностика транспортного средства.
  4. На ремонт выдается гарантия в зависимости от типа поломки и вида коробки передач (1-2 года).

При этом цена ремонта вариатора ниссан х трейл т31, 32 оговаривается заранее.

От чего зависит стоимость

  1. От степени повреждений и изношенности деталей. Если требуется замена подшипников, то ремонт обойдется дешевле, чем полный замен вариатора.
  2. От количества запчастей, которые придется менять.
  3. От расположения транспортного средства. Например, бесплатный эвакуатор работает в пределах 100 км от МКАД.
  4. Нужно ли будет выполнять замену радиатора. Часто это советуют сделать после ремонта, ведь впоследствии возможно попадание старой стружки изношенных деталей в новый вариатор.

Если вам требуется ремонт вариатора автомобиля Ниссан Х-Трейл Т31 или Т32, обращайтесь сразу в техцентр Global Transmission. Мастерами будет выполнена диагностика и последующий ремонт. На все выполненные работы дается гарантия 1-2 года.

Компенсируем расходы на доставку АКПП транспортной компанией из регионов.

Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл

Nissan X-Trail — это популярный компактный кроссовер, производство которого начато в 2001 году. Сегодня покупателям предлагается уже третье поколение этого автомобиля, появившееся в 2013 году. Этот кроссовер оснащался различными типами коробок передач, в том числе двумя модификациями вариаторов. Бесступенчатые трансмиссии позволяют не только упростить управление автомобилем, но и улучшают динамику, одновременно сокращая расход топлива. Ремонт вариатора Nissan X-Trail отличается сложностью, поэтому такие работы можно доверить исключительно профессионалам, которые отлично знают особенности этого автомобиля.

На Nissan X-Trail первого и второго поколения устанавливали вариатор JF011E, который появился в 2005 году и стал, фактически, первой пробой пера компании Nissan в производстве бесступенчатых трансмиссий. Этот вариатор продержался на конвейере до 2011 года, а на третье поколение этого кроссовера предлагали уже современный вариатор JF017E, который полностью управлялся электроникой и имел усовершенствованную конструкцию.

Ремонт Вариатора Ниссан Х-Трейл от 40 000 рублей с гарантией 1 год!

* Указана цена ремонта вариатора под ключ.

* Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

Ремонт Вариатора Nissan X-Trail производится в присутствии клиента!

NISSAN X-TRAIL 2008 — 2011 2.5 передний JF011E (CVT)
NISSAN X-TRAIL 2008 — 2011 2.0 полныйпередний JF011E (CVT)
NISSAN X-TRAIL 2013 — 2015 L4 2.0L 2.5L передний JF017E
NISSAN X-TRAIL 2014 — 2015 L4 2.5L полныйпередний JF017E16E

Характерные поломки

Типичные неисправности этих двух вариаторов на Nissan X-Trail аналогичны другим бесступенчатым трансмиссиям. Это растяжение ремня, износ конусов и железа от интенсивных разгонов, выход из строя степ-мотора и загрязнение гидроблока. Первые 100 тысяч пробега такие коробки были достаточно надежным, но в последующем требовалось их грамотное обслуживание и квалифицированный ремонт вариатора Nissan X-Trail, в том числе переборка железа и очистка загрязнённой клапанной плиты.

Масляный сервис

На вариаторе JF011E использовалось специальное ниссановское масло CVT, менять которое рекомендовалось каждые 50000 километров пробега. Качеству смазки на этом вариаторе нужно было уделить повышенное внимание, АТФ-жидкость быстро теряла свои свойства, что приводило к проскальзыванию ремня и преждевременному износу коробки передач. Ремонт вариатора Nissan X-Trail в подобном случае заключался в замене дорогостоящих конусов.

С современным вариатором JF017E рекомендовалось использовать трансмиссионное масло NS-3, которое меняли методом частичной замены каждые 60-80 тысяч пробега. Современная коробка оказалась критичной к чистоте и уровню масла, поэтому пренебрегать таким сервисом не стоило. Одновременно с АТФ-жидкостью меняли фильтр-картридж для тонкой очистки и фильтр грубой очистки, расположенный в гидроблоке.

Эксплуатационный ресурс

Выпуская на рынок такие бесступенчатые трансмиссии, в Nissan планировали, что вариаторы станут отличной альтернативой классическим автоматам. Однако показатели надежности бесступенчатых коробок передач все же несколько уступали АКПП. Капремонт тут требовался обычно на пробегах около 200 тысяч, что существенно увеличивало расходы автовладельца. Вариатор считается городской коробкой передач, поэтому он плохо выдерживал повышенные нагрузки, а его ресурс во многом зависел от стиля управления автомобилем.

Если автовладелец придерживался спокойного стиля управления машиной, избегал резких ускорений с места, зимой правильно прогревал коробку передач, то трансмиссия на этом кроссовере могла прослужить более 300 тысяч. В таких случаях требуется лишь плановый ремонт вариатора Nissan X-Trail, который заключался в замене ремня и всех расходников. Если же практиковать агрессивный стиль управления автомобилем, то капитальное восстановление могло потребоваться уже на 100 000 пробега.

Рекомендации по использованию вариатора

Автовладельцам, чтобы продлить срок службы этой коробки передач, необходимо избегать повышенной нагрузки на коробку, не перегружать автомобиль, стараться избегать резких разгонов. Не следовало пренебрегать рекомендациями автопроизводителя по регулярной замене масла и фильтров, так как от состояния АТФ-жидкости зависел износ железа и конусов, являющихся на этой трансмиссии самыми дорогими узлами.

Качественный сервис и ремонт

Сложная конструкция вариатора на Nissan X-Trail предъявляет повышенные требования к квалификации мастеров, которые занимаются их ремонтом. В нашей компании собраны грамотные специалисты, имеющие большой опыт работы с вариаторами этого японского бренда. Обращаясь к нам, вы можете быть полностью уверены, что вашим автомобилем будут заниматься профессионалы, мы сможем справиться с самыми сложными поломками, предоставив соответствующие гарантии качества на выполненные работы.

Какие запчасти могут понадобиться для ремонта

Наименование запчастей Цена, руб.
Ремень от 25 000
Насос от 18 000
Восстановление конусов от 7 500
Комплект обрезиненных поршней от 6 000
Комплект подшипников от 4 000
Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) от 10 000
Фильтр — картридж от 700

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

NISSAN X-TRAIL T31. АКПП, CVT

Наименование услуги Стоимость Примечание
Эвакуатор 0 руб только случае кап. ремонта
Диагностика (тест-драйв + сканер) 1000 руб в случае ремонта бесплатно
Замена масла с фильтром (работа) 1000 руб по пред. записи
Снятие/установка 7000-8000 руб (передний, задний / полный)
Ремонт гидротрансформатора 6000-8000 руб в среднем 6 т.р.
Ремонт коробки автомат звоните в зависимости от неисправности
  • Срок: 3-5 дней (для JF011E, JF613E)
  • Запчасти в наличии

Почему мы?

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт коробки вариатор Ниссан Х-Трейл Т31 2.5 2.0: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Дефектация, а также последующий капитальный ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл Т31 2.5 2.0 в Москве всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица (по желанию).

Ремонт от 2х до 5ти дней. Гарантия до 2х лет. Запчасти в наличии. Готовые акпп, вариаторы в наличии. Дефектовка в день обращения.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, akpp-station.ru, Slausson, Transtec. Капитальный ремонт производится в течении 2-5 рабочих дней, частичный в — 1-3 дня.

Основные неисправности вариатора Nissan X-Trail

Сборка: шкивы + ремень

Вариаторы с каждым годом становятся всё популярнее у автомобильных брендов. Не обошло это и Nissan X-Trail. В нашей статье, на основе своего опыта, мы расскажем об основных болячках вариаторов Jatco JF011E, симптомах нарастающих проблем и о способах продления жизни данного агрегата.

В отличии от классической акпп, вариатор плавно изменяет передаточное отношение в широком диапазоне оборотов, тем самым давая максимально реализовать тяговое усилие с двигателя. В нем, вместо обычных для классических акпп шестерен, используется ременная передача с двумя шкивами (конуса) переменного диаметра. При разгоне обороты коленвала зависают на определенной отметке, а скорость увеличивается, тем самым, в том числе, происходит экономия топлива.

О ненадежности JF011E ходят легенды, хотя к слову сказать — в процентом отношении JF613E (6АКПП) приезжают с той же периодичность (хотя их на порядки меньше в принципе). Так же считается, что они не ремонтопригодные (хотя это не так). В основном так говорят официальные дилеры, т.к. завод-изготовитель запрещает им заниматься ремонтом кпп в принципе (некоторые дилеры из под полы этим занимаются, но не успешно, т.к. мастерам платить надо и себе побольше оставить, в итоге — печаль беда). Неисправный вариатор Nissan X-Trail меняют на новый.

С чего обычно начинаются проблемы (сразу слышно)

Самая распространенная неисправность — износ подшипников конусов, выдающий себя характерным гулом. Первые отголоски могут проявиться уже при пробеге 50 тыс. км (к слову сказать это в основном у тех кто не очень правильно эксплуатирует вариатор).

Основные причины, приводящие к разрушению подшипников:

1) Продукты износа попадают на рабочие поверхности и ускоряют их разрушение. Сокращение интервала замены масла до 60 тыс. км (при агрессивном вождении до 30 тыс. км) прилично продляет срок службы, хотя дилер (производитель то обязывает) поет песни про масло на весь срок.

2) Нестабильное качество подшипников. Такой факт имеет место быть. Причем непонятно с чем это связано (т.е. связи с годом выпуска и подобными очевидными вещами — нет).

3) Неправильная эксплуатация. Этим грешат очень многие владельцы: гоняем по трассе под 180, на не полностью прогретой машине давим тапку.

Как только вы слышите гул/хруст, либо уже перекатывание шариков — ездить не стоит. Ноги в руки и бегом на замену подшипников. Если это вовремя не сделать, то получаете 100% капитальный ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл по не самой гуманной цене, т.к. внутри перемолет всё что можно. Замена подшипников вариатора Ниссан Х-Трейл в данный момент стоит в районе 30 тыс. руб.

Рывки и подергивания

Также, пожалуй, не менее часто встречающая неисправность — рывки и подергивания. Частенько основным виновником является — редукционный клапан масляного насоса, который подклинивает в промежуточных положениях из-за попаданий продуктов износа. Из-за этого давление в системе перестает быть в установленных пределах, что приводит к рассогласованию в работе шкивов (+ так называемое проскальзывание ремня). В этом случае также не стоит откладывать ремонт, т.к. в этом случае удается уменьшить затраты на него примерно на 30%.

Ремень вариатора Jatco (это он рвется)

Масляный насос с цепным приводом от ведущего вала. Это единый узел, и его придется заменить при повреждении редукционного клапана.

А основным же виновником является — гидроблок. Мыть его в большинстве случаев бесполезно. Ремонт гидроблока Ниссан Х-Трейл типовая процедура на JF011E, в том числе и при капитальном восстановлении вариатора.

Охлаждение

Для охлаждения масла в вариаторе предусмотрен жидкостный теплообменник

Производитель уделил пристальное внимание температурному режиму работы вариатора. За этим постоянно следит система самодиагностики посредством температурного датчика. В случае превышения порогового значения ЭБУ переводит вариатор в аварийный режим работы.

Замена масла

Настоятельно рекомендуем использовать масло Nissan NS-2 (ап. уже NS-3). Интервал замены

Как обнаружить неисправность вариатора Nissan X-Trail?

Основные проблемы с вариаторным двигателем связаны с неправильным поведением водителей, привыкших к другому типу переключения передач. Вариаторный принцип двигателей Nissan X-Trail позволяет мягче переключать передачи, заводить Ниссан Х-Трейл без прогрева, лучше заводиться на морозе. Преждевременный ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл можно предупредить, внимательно прочитав техническое руководство.

Ремонт или замена вышедших из строя частей Ниссан Х-Трейл, замена ремня, подшипников, шлифовка поврежденных шкивов, может выполняться в специализированных мастерских с опытом работы с современными вариаторными моторами.

С насморком — к доктору, с поломкой — к механикам

Многие водители относятся к автомобилю нежно, как к домашнему питомцу. Проблемы своей «ласточки» они воспринимают, как «проявления характера». Взрослым и вполне разумным людям кажется, что неисправному автомобилю достаточно сказать что-то нежное или строгое, и он перестанет «плохо себя вести». Суровые мужики игнорируют неисправности и аварийные сигналы в воспитательных целях, полагая, что автомобиль перестанет капризничать и требовать повышенного внимания. К сожалению, это не так. Техника не имеет характера, только технические особенности. Игнорирование проблем вариатора Ниссан Х-Трейл приводит к поломкам и к капитальному увеличению стоимости ремонта.

Конструкция вариатора

Вариаторная трансмиссия или CVT (Continuously Variable Transmission) отличается возможностью плавной смены передаточных отношений. Это позволяет реализовать тяговые возможности двигателя с максимальной полнотой.

Шестерни передачи заменены ремнем с двумя шкивами. Шкив вариатора представляет собой конус переменного диаметра. Схождение и расхождение конусов меняет радиус, по которому движется металлический ремень.

Это основное отличие конструкции, позволяющее отказаться от привычного переключения передач.

Стальной ремень является уязвимой частью системы и его необходимо периодически заменять.

Металлический ремень вариативной трансмиссии

Масляный насос выполнен в формате единого узла с цепным приводом и при повреждениях редукционного клапана подлежит замене.

Масляной насос для вариатора Nissan X-Trail

Первые двигатели с вариатором массового производства были размещены на автомобилях Ниссан Кашкай. В моделях Х-Трейл установлены новые двигатели с рядом конструкционных доработок и защитой от неправильных действий пользователя.

Как распознать проблемы вариаторного двигателя

Поездки на неисправном автомобиле приводят к разрушению механической части. Особенно это касается вариаторов. Истирание подшипников, повреждение ремня, засорение вариатора металлической пылью, перегрев – прямое следствие неправильного обращения с автомобилем. Какие признаки говорят о неисправности вариатора Ниссан X-Trail.

  • Пробуксовка Ниссан Х-Трейл на ровном месте. Пробуксовка происходит при попытке тронуться с места на чистом участке дороги.
  • Снижение мощности Ниссан X-Trail, гудение двигателя как на нейтральной передаче при нажатии газа.
  • Самопроизвольное притормаживание автомобиля – сигнал серьезных проблем механической части вариатора.
  • Световой сигнал неисправности на панели управления Ниссан X-Trail, показывающий аварийный режим работы коробки передач, указывает на проблемы вариатора.
  • Любой шум из коробки передач Ниссан Х-Трейл.
  • Вибрирование коробки передач.
  • Характерные толчки при переключении передач.

Проблемные места подшипников и замена

Самые частые проблемы вариаторов – это истирание подшипников, отработавших ресурс. Если из коробки передач слышен шум, гул, причина неисправности, скорее всего, в изношенных подшипниках. Ресурс подшипников составляет около 80 тыс. км при правильном обращении. Поскольку большинство проблем вариаторов Ниссан связаны с ошибками вождения, за точку отсчета нужно брать 50 тыс. км.

Поломка конуса вариатора

Ремонт вариаторов Ниссан Х-Трейл с заменой подшипников обойдется примерно в тысячу долларов, часто больше, поскольку ремонт одной лишь заменой подшипников не обходится.

Изношенные металлические детали дают обильную металлическую стружку, которая забивает все подряд и приводит к дальнейшим повреждениям по нарастающей…

Защита двигателя от пыли и магнитные ловушки

Ниссан Х-Трейл имеет специальные магнитные масляные фильтры, способные уловить мельчайшие частицы железа и предотвратить повреждения вариатора. Но у фильтров имеется определенный запас мощности, рассчитанный на разумного пользователя, который при появлении характерных проблем, немедленно отправится в автосервис. В этом случае ремонт заключался бы в замене фильтров, диагностике и замене изношенных частей.

Легкий ремонт, предписанный конструкторами Ниссан X-Trail, случается крайне редко: наши автолюбители держатся за руль Ниссан X-Trail до последнего, надеясь, что «мелкие неприятности» вариатора просто пройдут, как насморк. По этой причине ремонт вариатора обычно влетает в копеечку.

Части вариатора в раборе

Можно ли предупредить износ подшипников Nissan X-Trail при помощи замены масла вариатора? В ряде автосервисов механики, вполне логично поразмыслив о причинах повреждений, рекомендуют менять жидкость трансмиссии примерно каждые 30 тыс. км. Эта мера не является эффективной, поскольку железная пыль, разрушающая механизм вариатора появляется именно при повреждениях подшипников. Проводить ремонт или сервис исправного вариатора Ниссан Х-Трейл и менять вполне годную жидкость не нужно.

Когда нужно менять масло в АКПП

Проблема металлической стружки и истирание деталей сказывается на качестве масла в АКПП. Если вы наблюдаете внезапное снижение мощности, не сомневайтесь и немедленно отправляйтесь на замену масла АКПП. При промедлении, ремонт вариативной трансмиссии Ниссан Х-Трейл обойдется дороже. Если вы доверяете сервису, неплохо пройти диагностику двигателя и выяснить, что вызвало появление большого количества стружки. Сервис должен специализироваться на обслуживании и ремонте вариаторных двигателей и механики должны иметь соответствующие сертификаты.

Что делать, если горит сигнал аварийного режима

Чаще всего аварийный сигнал включается при утечке масла из АКПП. Стоит заменить, что масло в вариаторе используется специальное, в большинстве моделей. Изменить его уровень можно при помощи специального прибора на станции техобслуживания. Если горит аварийный сигнал, значит уровень масла критически низок, вызывайте эвакуатор до ближайшего автосервиса.

Даже кратковременная эксплуатация двигателя без масла приведет к полному выходу из строя и ремонтонепригодности Nissan X-Trail!

Появление рывков в движении

Рывки и толчки при движении и переключении передач характерны для проблем АКПП. Чаще всего так проявляется неисправность редукционного масляного клапана. Клапан слегка заклинивает в промежуточных положениях, что приводит к рассогласованию трансмиссии.

Для Ниссан Кашкай данная проблема проявляется в режиме круиз контроля. Модель Nissan X-Trail в значительной степени защищена от подобных проблем после серьезной переработки масляного насоса и ведущих шкивов.

Основа вариатора: конусы(шкивы) и металлический ремень

Чем опасна данная неисправность. При подергиваниях несогласованных шкивов трансмиссии происходит проскальзывание металлического пластинчатого ремня по поверхности шкивов. Стоит ли говорить, что кроме прямых повреждений шкивов, в результате трения образуется губительная для механизмов металлическая стружка?

Ремонт заключается в шлифовке шкивов при незначительных повреждениях и замене ремня Nissan X-Trail.

Почему нужно выбирать специализированные автосервисы?

Лицензированные автодилеры на текущий момент самоустранились и не проводят ремонт вариаторных двигателей. Даже гарантийный ремонт заключается в замене отработанных блоков. При этом доказать, что повреждение имеет гарантийный характер, а не является следствием неправильного обращения с автомобилем, довольно сложно.

Ремонт действительно приходится проводить своими силами. Ответственность за неправильный ремонт также оказывается на владельце, если ему не удастся доказать обратного, что технически довольно сложно.

На обычных автосервисах существуют определенные, устоявшиеся схемы ремонта при характерных признаках неисправностей.

Шум неисправного вариатора часто кажется шумом передних ступиц. В этом случае ремонт ведется неправильно, ступицы меняются, и неисправный двигатель Ниссан Х-Трейл продолжает саморазрушаться.

В крупных городах уже появились десятки автосервисов, специализирующихся на ремонте Ниссанов с вариаторами, от Кашкай до более современных Х-Трейл. Автомобиль может получить грамотное техническое обслуживание, своевременный ремонт и соответствующие расходные материалы.

Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: