Ремонт и обслуживание кондиционеров в автомобилях Мазда

Стоимость ремонта кондиционера Мазда

Как выбрать автосервис по ремонту кондиционера Мазды.

Здравствуйте, меня зовут Иван и я больше двадцати лет ремонтирую автокондиционеры на легковых автомобилях. В 1991 году я закончил Грузинский технический университет (факультет транспорта и машиностроения). В 1996 году получил специальность автослесаря в ПТУ № 37 г. Ногинска. В год через мои руки проходит около семисот автомобилей. В этой статье я хочу дать несколько советов, как и где лучше произвести ремонт кондиционера на вашей машине.

Еще не так давно современный рынок услуг не мог похвастаться большим выбором автосервисов по ремонту автокондиционеров. Но время не стоит на месте: появляются новые технологии, оборудование и услуги по обслуживанию “холодильников на колесах” становятся такими же обыденными, как, например шиномонтаж. Многие вчерашние общепрофильные автослесари предпочитают переквалифицироваться и начинают ремонтировать и заправлять автокондиционеры, как на Мазде, так и на других марках. Доступность в интернете документации и справочной литературы — один из огромных плюсов современности. А отчеты, о том, как тот или иной участник автотусовки Драйв2 отремонтировал климат-контроль, изобилуют красочными фотографиями и эмоциональными комментариями, которые вселяют уверенность в новоиспеченных “профессионалов. Но одно дело учиться вставлять китайские лампочки в фары, и совсем другое — овладевать специфическими навыками, которые базируются на глубоких знаниях физики и химии. Законы Рауля, Дальтона, Коновалова и Фарадея, начальные познания в органической и неорганической химии — это минимальный джентльменский набор, необходимый для диагноста — кондиционерщика. Естественно, что узнать уровень теоретической подготовки персонала автосервиса по телефону достаточно сложно, поэтому стоит прибегнуть к более простым методам. Задайте несколько ключевых вопросов, реакция на которые подскажет о том, владеет ли собеседник навыками ремонта кондиционера на Мазде:

Почему не работает автокондиционер? Какие типовые неисправности кондиционера встречаются у Мазды?

Если в ответе Вы услышите хотя бы половину из нижеперечисленных, то ставьте в этом пункте +.

  • Коррозия трубки высокого давления.
  • Утечки фреона через уплотнительные прокладки.
  • Коррозионные течи в сотах радиатора кондиционера.
  • У Мазды нередко заклинивает компрессор кондиционера.
  • Грязные радиаторы кондиционера и охлаждения.
  • Поломки датчика давления.
  • Загрязнение салонного фильтра.

Какие ремонтно восстановительные технологии используются в автосервисе по ремонту кондиционера на Мазде?

Наличие хотя бы половины из них, говорит о неплохом уровне мастерской.

  • Аргонно дуговая сварка
  • Ремонт и пайка трубок
  • Изготовление шлангов кондиционера.
  • Ремонт компрессоров кондиционера Мазда.
  • Токарно восстановительные работы
  • Фрезерные работы
  • Заправка кондиционера
  • Дезинфекция системы вентиляции
  • Замена и мойка радиаторов.

Какие запчасти для ремонта автокондиционера Mazda есть в наличии?

  • Есть ли компрессоры кондиционера для Мазды?
  • Есть ли радиаторы кондиционера?
  • Есть ли уплотнительные кольца для Mazda?
  • Для самых ходовых моделей автомобилей профильный автосервис держит запчасти в наличии. Ведь если на складе нет необходимой запчасти, то и мастерская не может оперативно отремонтировать климатическую установку и, как следствие, терпит убытки. Хороший сервис заинтересован в большом складе расходных материалов и автозапчастей.

Замена радиатора кондиционера Mazda

Какую гарантию дает мастерская на свои работы?

Гарантийный срок на ремонтно восстановительные работы должен быть не менее трех месяцев. Еще лучше когда, когда шесть. Ведь Вы заинтересованы, чтобы восстановленная климатическая установка проработала, как минимум, до конца сезона.

Каким фреоном заправлять кондиционер на автомобилях Mazda?

Сегодня самый распространенный фреон, на котором работают автокондиционеры — R134a (тетрафторэтан). Он используется в автомобилях приблизительно с 1994г. До этого использовался R12 (Дифтордихлорметан). От него стали отказываться по причине высокого озоноразрушающего потенциала. На сегодняшний момент все автопроизводители активно переходят на фреон R1234yf (2,3,3,3-тетрафторпропен). Он имеет преимущество перед предшественником по парниковому коэффициенту.

Заправка кондиционера Mazda

Есть ли в арсенале мастерской оборудование для определение качества фреона?

Современные заправочные станции, которые применяются и для обслуживания Мазды в том числе, используют, так называемый, рекуперационный заправочный цикл. Перед заправкой кондиционера первое, что делает станция — удаляет остатки фреона из автомобиля, очищает от загрязнений и закачивает его во внутренний резервуар для повторного использования. Если в автомобиле был не “чистый” R134а, а с примесями других фреонов (привет Китаю), то весь этот “компот” будет заправлен в следующие автомобили. Используя газоанализатор фреонов перед откачкой хладагента можно убедиться в чистоте последнего.

Надеюсь, что эти нехитрые советы позволят Вам сэкономить время и деньги.

Заправка и ремонт автокондиционера Mazda (Мазда) в Москве

Ремонт заправка автокондиционера Мазда задача технологически сложная и требующая необходимого специального оборудования и квалифицированных специалистов в области охладительных систем. Чаще всего ремонт вызван утечкой хладагента. Это может быть вызвано различными факторами. Первый из них – время.

Через определенные промежутки времени требуется дозаправка хладагента Мазда. Охлаждающая жидкость попросту улетучивается в процессе работы системы. Подобное можно наблюдать в любом холодильном оборудовании, которое применяется в быту и на производстве. Сама дозаправка стоит дешево, но для ее реализации необходим специальный коллектор, который, кстати, рассчитан только на определенные виды хладагента.

Токио Сервис имеет в своем распоряжении все необходимое для осуществления заправки и ремонта любого вида автокондиционеров. Стоимость на наши услуги считается самой низкой в Москве. Заправка кондиционера автомобиля Мазда и другие работы осуществляются руками профессионального персонала автосервиса. Каждый мастер имеет большой опыт работы в области охладительных систем. К тому же весь персонал без исключения посещает специализированные курсы по повышению квалификации. Благодаря чему мы моментально можем реагировать на новинки, появляющиеся на отечественном авторынке.

Ремонт автокондиционера Мазда часто вызван распространенной проблемой, присущей системам данного японского концерна – слабая стойкость системы трубопроводов к коррозии. Особенности отечественного климата вызывают раннее физическое разрушение трубок и даже радиатора. В некоторых случаях помогает сварка алюминиевых трубок Мазда аргоном . Аргон (инертный газ) в данном случае помогает оградить алюминий от кислорода, который способствует образованию окисной пленки на поверхности металла особенно при повышенных температурах. Если не применять аргон, то сварка алюминия не представляется возможным или будет стоить очень дорого. После каждого случая сварки понадобится обязательная заправка кондиционера фреоном Мазда.

Летучесть хладагента не дает возможность сделать ремонт автокондиционера дешево. При утечке чаще всего его приходится заправлять заново. Для экономии средств специалисты Токио Сервис рекомендуют раз в 6-12 месяцев проходить техническое обслуживание охладительной системы. Диагностика поможет выявить слабые места и заблаговременно их предотвратить.

Иногда, опираясь на отзывы владельцев машин, ремонт автомобильного кондиционера Мазда навязывается мастером, хотя автокондиционер работает исправно. По его словам системе срочно требуется замена фреона. В данной сфере деятельности, увы, не обошлось без мошенничества. Если охладительная система работает без перегрева, выдавая оптимальную температуру; не отключается; ведет себя нормально даже в жаркое время суток, то менять ничего не надо. Горе мастер просто хочет нажиться за Ваш счет. Но все же фреон необходимо менять примерно через каждые 5 лет. У нас данная операция стоит недорого. Если затянуть с данным мероприятием, то можно получить ремонт автомобильных компрессоров Мазда. А вот на него цена будет отнюдь не маленькой.

Еще важным мероприятием, которое должно осуществляться раз в 5-6 лет является промывка и дезинфекция системы в целом. Радиатор и испаритель кондиционера со временем забиваются пылью. Но если радиатор можно просто промыть, то испаритель необходимо и продезинфицировать. Именно с него холодный воздух попадает в салон автомобиля. Полная дезинфекция системы автокондиционирования Мазда производится путем промывки и обработки специальными санитарными жидкостями. Важный момент, чтоб полностью промыть элементы кондиционера их надо предварительно демонтировать. Это влечет за собой очередную заправку фреоном и дополнительные расходы, однако промывка испарителя и радиатора Мазда крайне важна как для здоровья человека, так и для экономии средств на ремонтные работы, которые могут возникнуть в будущем.

Читайте также  Азы обслуживания и ремонта генератора на Газелях

Итак, подводя итог можно смело сказать, что ремонт автокондиционера Мазда неизбежен, но при правильной эксплуатации затраты на него будут существенно меньше. Ведь купить отдельные узлы автокондиционера гораздо дороже, чем подобающе за мини следить.

Заправка и ремонт автокондиционера Mazda (Мазда) цена:

★ ДИАГНОСТИКА Mazda по 43 параметрам в подарок. .
Предложение актуально при ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее
Неисправности и поломки Mazda

Заправка и ремонт автокондиционеров

Повторное обращение после ремонта или заправки автокондиционера – бесплатно!

В 2021 году действует акция на полную заправку с диагностикой автокондиционера всего за 2200 рублей! Бесплатная диагностика кондиционера авто при заправке! Диагностика кондиционера 100 руб — можно без заправки! Отправьте заявку с сайта, и получите скидку 5%!

Сделали ремонт трубок кондиционера Renault в конце мая 2019 года. После была выполнена заправка автокондиционера. Все наши работы находятся по ссылке https://r134a.msk.ru/nasha-rabota/

Узнайте сейчас подробнее по телефону +7 (967) 170-90-90

  • Наша компания “Сервис Обслуживания Автокондиционеров” работает на российском рынке с 2009 года. Специалисты нашей компании готовы ответить на любой вопрос о марках, строении, ремонте и обслуживании автокондиционеров.
  • В своей работе наши специалисты используют только качественные расходно-смазочные материалы и запчасти.
  • В Москве много станций тех. обслуживания, которые оказывают услуги по заправке автокондиционеров, но сделать данную работу качественно могут далеко не все.
Наша работа: ремонт компрессора автокондиционера на Хендай Солярис.
Больше работ можно посмотреть по ссылке тут.

Мы за работой – продувка радиатора – эта грязь между радиаторами, выводит компрессор кондиционера из строя!

Перейдем к строению автокондиционера!

Именно детальное знание конструкции позволяет стать специалисту мастером своего дела.

  • Компрессор кондиционера. Служит для создания нужного давления, которое зависит от марки машины и температуры воздуха на улице. Высокое давление должно составлять от 7 до 25 Мбар, низкое – от 1 до 3 Мбар. Если данные интервалы не соблюдаются, автокондиционер не будет выполнять свои функции.
  • Радиатор кондиционера. Служит для охлаждения фреона в системе автокондиционера. Без должного охлаждения давление в системе кондиционера начинает повышаться, вследствие чего компрессор кондиционера начинает работать на повышенных нагрузках, а это может привести к выходу его из строя.
  • Вентилятор охлаждения. Своим периодическим включением участвует в охлаждении системы автокондиционера. Если вы заметили, что вентилятор при включённом кондиционере начал часто срабатывать, то срочно обратитесь в сервис, который занимается проблемами автокондиционеров профессионально.
  • Осушитель. Отделяет влагу и служит как фильтр.
  • ТРВ (терморегулирующий вентиль). Служит в системе автокондиционера для превращения фреона из жидкого состояния в газообразное, вследствие чего происходит охлаждение испарителя автокондиционера.
    Испаритель. Обеспечивает процесс испарения. Потом фреон поступает по трубке низкого давления обратно в компрессор автокондиционера путем втягивания.

Если специалист сервисного центра ответит вам на все эти вопросы – смело оставляйте ему свой автомобиль для ремонта, заправки или технического обслуживания автокондиционера. В противном случае обратитесь в другую компанию.

Немного о заправке автомобильных кондиционеров

В каждой системе автокондиционера имеется фреон – от 350 до 1600 граммов в зависимости от марки автомобиля. Если увеличить допустимый объем хотя бы на 50 граммов, то создастся излишние давление. Компрессор автокондиционера будет работать на повышенных нагрузках (в жару в такой ситуации не будет должного охлаждения и может произойти выход компрессора кондиционера из строя).

Также, в системе автокондиционера имеется масло, которое служит для смазки деталей компрессора кондиционера. При обычной заправке автокондиционера оно частично меняется и добавляется в объёме 20-30 грамм. В случае замены радиатора автокондиционера, необходимо увеличить объём до 60-70 грамм, так как его значительная часть остается старом радиаторе.

Теперь вы и сами видите, что произвести такую работу, как заправка кондиционеров автомобиля далеко не просто.

Ремонт автомобильных кондиционеров

Автокондиционер — это климатическая установка, которая позволяет охлаждать салон вашего автомобиля.

Система является замкнутой и герметичной, поэтому в идеале хладагент (фреон) не должен расходоваться. Вспомните холодильники, которые работают 5, 10 и более лет бесперебойно. Было бы странным заправлять их раз в год.

На страницах этого сайта мы поговорим о ремонте кондиционеров и поделимся накопленным опытом. А его с 1994 года накопилось много.

Услуги по ремонту автокондиционеров любой сложности

Заправка кондиционера авто в Москве

С началом летнего сезона клиенты все чаще обращаются с просьбой: «заправьте кондиционер». На вопрос «Зачем?» они обычно отвечают: «Закончился фреон, машине уже пятый год», «Кондиционер стал плохо дуть», «Я заправляю каждый год» и т.д.

Действительно, заправка автокондиционера требуется в том случае, когда фреон «ушел» из системы. Но, как говорилось ранее, система кондиционера замкнутая и герметичная, поэтому фреон не является расходным материалом. Он всего лишь охлаждает испаритель, двигаясь внутри. Значит, заправка автокондиционера в данном случае не устраняет саму проблему — утечку фреона.

Разовые меры работают временно.

Утечка фреона автомобильного кондиционера

Утечки кондиционера бывают разные. Например, на каком-нибудь большом внедорожнике, приехавшем весной с твердой уверенностью заправить кондиционер, при подключении заправочной станции к нему, из-под колеса в заднем контуре кондиционера, прогнившая трубка или шланг, с предательским шипением выбрасывает клубы фреона в воздух, попутно обливая все вокруг компрессорным маслом. Разумеется, заправка автокондиционера при такой «дыре» просто невозможна.

Часто бывает, что лопается шланг высокого давления. Система теряет свою герметичность и заправить ее, попросту нельзя.

Утечки могут быть разного масштаба, иногда фреона может хватить на 3 месяца или даже полгода.

Решение

Прежде всего, фреон — это опасное для здоровья химическое соединение. Помните об этом! Это может стать настоящей угрозой здоровью, если утечка хладагента происходит в салоне (гнилой испаритель).

Странно заполнять автокондиционер фреоном как бензобак бензином. Бывает и так, что заправка автокондиционера вовсе не нужна, потому что систему «перезаправили». Обычно это происходит по малоопытности «заправщиков».

Люди склонны думать, что купив себе дорогую автоматическую станцию, она сделает за них все сама и деньги хлынут в их карманы рекой. Мысли о «быстром счастье» вскоре развеиваются отсутствием знаний и опыта (горе-мастера не знают всех тонкостей устройства систем кондиционирования).

Неправильной заправкой можно повредить или полностью вывести кондиционер из строя.

Заправка кондиционера всегда осуществляется после должной диагностики и качественного ремонта. Выполнять ее (диагностику) должен квалифицированный специалист, мастер, иначе вы рискуете потерять свой кондиционер или «попасть» на более дорогой ремонт.

Диагностика и ремонт автокондиционеров

Диагностика кондиционера — это ответственный процесс, который ставит диагноз системе кондиционирования и отвечает на вопрос почему она не работает. Если проблема в утечке фреона, то диагност должен ее обнаружить и рассказать клиенту о способах ее устранения.

Если причина в неисправном компрессоре, то диагност должен сделать соответствующее заключение. Причина может лежать и глубже. Нам часто приходится видеть клиентов, которые приехали к нам на ремонт, после гаражного заправщика и клиент не в силах объяснить, что ему ремонтировать.

Фреон стравливают, например, при кузовном ремонте или при демонтаже двигателя, но после этой процедуры все равно производится диагностика утечек, ведь для того, чтобы собрать систему обратно, нужны опыт и знания, которых часто не хватает.

Есть еще один способ диагностики утечек (и обойти его мы не можем) — это заправка системы фреоном с добавлением масла и ультрафиолетового красителя. Делается он в исключительных случаях, когда утечка фреона ничтожно-мала и течеискатель (прибор для обнаружения утечек) не в состоянии найти прохудившуюся магистраль.

В данном случае система заправляется фреоном, как обычно, но к фреону добавляется компрессорное масло и специальный пигмент (ультрафиолетовый краситель). Некоторое время машина ездит, и ее владелец пользуется кондиционером в обычном режиме, пока не начинает понимать, что морозить стало хуже.

Читайте также  Ремонт и регулировка камеры заднего вида автомобиля своими руками

Диагностика автокондиционера ультрафиолетом.

После этого хозяин авто приезжает в наш технический центр и специалист при свете специальной ультрафиолетовой лампы, надев поляризационные очки, тщательно изучает все магистрали. Дефектный участок окрашивается выдавленным изнутри красителем. Таким образом, можно безошибочно определить место утечки фреона (очага проблемы) и провести необходимые ремонтно-восстановительные работы.

Заправка автомобильного кондиционера

Только после того, как поставлен диагноз и исправлены все дефекты (утечка фреона или разрушенный компрессор, а может быть просто налипшая на радиаторы грязь), производится заправка кондиционера.

ФРЕОН

Отдельно хочется сказаьт фреоне.

Сейчас на рынке присутствует огромная масса фреонов от различных производителей. Это и сверхдорогой американский фреон от фирмы DUPONT и индийский с труднопроизносимым названием или даже китайский (по сути это неважно — все «разливается» в КНР).

Важно понимать, что с конца 1993 г. все автомобили (без исключения) заправляются фреоном R134a. Придерживаться этого правила стоит неукоснительно. В противном случае, последствия могут быть плачевными.

Есть еще «горячие головы», которые заправляют на ходу и по «дешевке». Вместо R134a они запросто могут залить какую-нибудь газовую смесь (порой даже обычный пропан!). Да, такие случаи тоже были.

Последствия таких заправок непредсказуемые!

Заключение

Мы надеемся, что наш опыт поможет владельцам автомобилей разобраться и в устройстве автокондиционера и в методах ремонта.

Без ложной скромности мы хотим сказать, что готовы восстановить автомобильный кондиционер практически из любого состояния. Мы точно определим причину неисправности и предложим вам решение по ее устранению.

Будем рады помочь, если вашему кондиционеру ставят противоречивые диагнозы и не могут починить, или, если ремонт у официального дилера вам не по карману или не соответствует ожиданиям, когда требуется нестандартное решение или изменение конструкции вашего кондиционера.

Наши главные принципы — это профессионализм и качество.

Главная ценность — это наши клиенты и их отзывы, позволяющие нам развиваться.

Автосервис Мазда — Техцентр Mazdovod.RU, услуги

Слесарные работы Автоэлектрика Автозвук
— комплексные ТО
— замена колодок
— замена тормозных дисков
— замена антифриза
— замена масла акпп/мкпп (полное /частичное)
— замена подшипников ступицы
— замена свечей зажигания
— диагностика подвески
— замена жидкости ГУРа
— замена тормозной жидкости
— замена сцепления
— переборка подвески
— замена рычагов
— замена стоек стабилизатора
— замена амортизаторов
— замена салонного фильтра
— замена воздушного фильтра
— звырезка катализаторов
— замена гофры глушителя
— замена ламп подсветки
— диагностика двигателя
— диагностика АКПП
— ремонт селектора АКПП
— диагностика сканерами ABS, SRS
— замер компрессии
— замена, ремонт генератора
— замена, ремонт стартера
— ремонт отопителя салона
— замена, проверка свечей
— регулировка зажигания
— проверка топливной системы
— замена, ремонт датчика ABS
— замена ламп освещения
— установка/демонтаж Ксенона
— проверка датчиков
— замена аккумулятора
— ЧИП-тюнинг Mazda
— замер компрессии ДВС
— установка подсветки пространства для ног
— автоматическое складывание зеркал
— замер давления топливной системы
— шумоизоляция
— тонировка
— установка сетки в бампер
— установка сигнализаций и секреток
— поклейка защитной пленки
— омыватель камеры и т.д.
— подогрев руля
— установка магнитол, CarPlay
— установка видеорегистраторов
— установка камер заднего и переднего вида
— установка парктроников

Мы знаем, где проводят лучшее обслуживание и ремонт Mazda!

Вы — счастливый владелец автомобиля Mazda? Поздравляем — значит, вы по праву гордитесь этим действительно отличным автомобилем, цените его спортивные качества, его уникальный дизайн, легкое управление и надежность.

Однако даже самая лучшая техника со временем становится неисправной: из-за неправильной эксплуатации, различных ситуаций на дороге и ряда других причин. Несомненно, помочь в данной ситуации может профессиональный сервис Мазда, гарантирующий качественное обслуживание и хороший результат. Мы представляем вам именно такие услуги.

Почему нужно регулярно посещать сервис Мазда?

Автосервис — это не то место, которое нужно менять от обслуживания к обслуживанию. Поддерживать автомобиль в нормальном состоянии должны специалисты одного сервиса: они будут знать все особенности машины, что позволит сократить время ремонта и повысить его качество. Немаловажно, чтобы обслуживание Мазда осуществляли мастера, которые специализируются именно на этой марке.

Почему это важно? Потому что при всей стандартности, каждая марка авто имеет свои особенности: порой настолько тонкие, что знать о них могут только специалисты, прошедшие специализированное обучение, имеющие инструкции и книги о том, как грамотно проводить ремонт Mazda любой модели. Вы ведь хотите как можно реже посещать автосервис? Так вот, добиться этого можно, только если доверять именно таким специалистам.

Услуги надежного автосервиса Мазда

Фирменный автосервис Мазда дает еще одно важное преимущество: он обеспечивает полный комплекс работ по ремонту и обслуживанию авто данной марки. Поэтапно это выглядит следующим образом:

  • замена расходных материалов: масла, фильтров, свечей и т.п.;
  • комплексная диагностика авто: проверка всех внутренних систем и кузова с применением современного компьютерного оборудования.

И первое, и второе действие нужно проводить регулярно — именно это и обеспечит безопасность эксплуатации вашего любимого автомобиля.

«Знаем, знаем», — иронично скажете вы, — «Автосервис на том и зарабатывает, что навязывает лишнюю диагностику». Мы парируем: профессиональный сервис Мазда в первую очередь ценят за положительный имидж. Следовательно, на первом месте у нас качество, а не количество. Терять годами наработанный авторитет, оказывая сомнительные услуги? Ни за что. Мы будем рекомендовать только те услуги, которые нужны вашему автомобилю в данный момент.

  • техобслуживание и полный комплекс слесарных работ;
  • компьютерная регулировка схода-развала;
  • комплекс работ по кузовному ремонту;
  • абразивная полировка авто;
  • Заправка кондиционера;
  • Автомойка.

Профессиональный ремонт Mazda: преимущества

Наш автосервис, где проводится обслуживание Мазда, не имеет ничего общего с грязными полулегальными гаражами. Сервис строился с любовью к клиенту и торговой марке «Mazda». Да-да, нас объединяет общее увлечение этими первоклассными автомобилями. Поэтому и авто, и их владельцы получают у нас высококачественное обслуживание.

Мы гордимся тем, что проводим обслуживание и ремонт Mazda в соответствии со стандартами производителя, а также климатическими и дорожными особенностями нашей страны. Даже трудные ситуации будут решены благодаря опыту и профессиональному подходу персонала.

Что касается расходных материалов — естественно, мы будет рекомендовать фирменные. Однако, понимая клиента, сможем предложить недорогую, но уместную альтернативу.

Итак, если вас интересует действительно профессиональный сервис Мазда с оптимальным сочетанием качества, отношения и цены — приглашаем вас в наш техцентр по адресу: Москва, пр-т. Вернадского, 12Д . Лучшее авто заслуживает лучшего обслуживания!

Клубный сервис Мазда -это МЫ!

Существует четыре способа отремонтировать автомобиль Mazda: попробовать устранить проблему самостоятельно, сдать машину в СТО, обратиться к дилеру или воспользоваться услугами клубного сервиса Мазда.

Первый вариант (самостоятельная починка) – наиболее дешев и практичен, но только в случае наличия опыта в ремонте и отличных знаний конструкционных особенностей собственного авто. Обращение к дилеру приведет к большим финансовым затратам: здесь будут настаивать на срочной замене не только поломанной детали, но и всего узла, куда она входит. Сдавая машину в мастерскую, важно убедиться в наличии опытных честных мастеров и спецоборудования. Как ни крути, остается единственный вариант – обращение к профессионалам.

Клубный сервис Мазда – это:

Люди, живущие философией Zoom-Zoom. Наша миссия: спасти, как можно больше автомобилей Mazda от списания на свалку. Мы поможем и словом (на форумах) и делом (в автомастерской).

Открытая ремзона. Вы доверяете нашим мастерам своего железного коня, и мы не в праве отказать вам во встрече. Автовладельцы могут отслеживать, как протекает «лечение»: на какой стадии находится ремонт, какие запчасти и жидкости используются.

Наличие специального оборудования. Мы закупили лучший инструментарий для выполнения качественного ремонта.

Индивидуальный подход. Наши специалисты предложат несколько путей решения поставленной ремонтной задачи и посоветуют оптимальный: наиболее дешевый способ отремонтировать авто и при этом не потерять в качестве.

Общение в кругу единомышленников. Мы регулярно проводим встречи и организовываем выезды.Философия Zoom-Zoom передается от старшего поколения фанатов Mazda новичкам, впервые купившим себе японское чудо. Мы поделимся всеми секретами ремонта, грамотно ответим на любые вопросы: расскажем, покажем, посоветуем.

Наш техцентр находится по адресу:

Бесплатный звонок по России: 8 (800) 222-60-64

Радиатор кондиционера Мазда 3 – скажем нет неисправности!

Летом без кондиционера ну никак нельзя! Даже если весь сезон приходилось включать его на режим обогрева. Да, человеческий фактор такой, не угодишь. Особенно, если радиатор кондиционера вышел из строя. На Мазде, как и на любых других марках и моделях, поддерживающих охлаждающую систему, нужна тщательная проверка и уход. Как это делать без лишних трудозатрат и в свое удовольствие, разберемся!

Кондиционер в Мазда 3 это:

Радиатор кондиционера Мазда 3 служит в качестве теплообменника и находится в передней части автомобиля. Он занимает место в передней части автомобиля и его главной задачей является охлаждение фреона – хладагента, необходимого для создания нужной температуры. Происходит это за счет того, что радиатор поглощает тепло жидкого фреона, тем самым, охлаждая его и возвращая в газообразное состояние. Хладагент выделяет холод в момент изменения состояния с жидкого на газообразное.

Проверяем работу климатической установки

Несмотря на высокое качество и оценки критиков, Мазда 3 также обладает уязвимостями и слабыми местами. Одним из таких слабых мест является предохранитель кондиционера. Выход из строя данной детали приводит к некорректной работе всей системы климат-контроля, в результате вы рискуете в жгучее пекло летнего дня получить «подарок» от своей машины в виде дополнительного обогрева салона, помимо внешнего солнечного. Также причиной неисправности может оказаться поломка реле кондиционера в Мазда 3 (BK, BL). В итоге, чтобы вовремя обнаружить выходящий из строя узел, требующий починки или замены, необходимо проверять:

  1. Предохранитель;
  2. Реле;
  3. Наличие необходимого уровня фреона в системе;
  4. Нормальную работу компрессора;
  5. Целостность ремня;
  6. Надежное крепление прижимной пластины;
  7. Датчик давления.

Если вы не знаете, как выполнить данные процедуры – обратитесь в сервисный центр с квалифицированными специалистами. Не стоит скупиться, ведь как известно – скупой платит дважды. Лучше заплатить за диагностику и быть уверенным в исправности вашего авто, чем дождаться его поломки и затем заплатить втридорога за починку.

Кондиционер обслуживание любит

Чтобы избежать поломки, необходимо проводить регулярное обслуживание системы климат-контроля. Для этого следует выполнять нехитрые процедуры:

  1. Как минимум раз в год проверять давление фреона;
  2. Регулярно менять фильтр вентиляции салона, в особенности, если кондиционер используется часто;
  3. Регулярно чистить поверхность радиатора от пыли и загрязнений;
  4. Периодически включать систему на продув, даже если системой не пользуетесь. Это необходимо делать даже в зимнее время года.
  5. Очищать систему вентиляции салона от скопившихся загрязнений и микроорганизмов.

Кроме того, должна проводиться заправка кондиционера, в случаях, когда количество фреона хоть сколько-нибудь меньше положенного. Это может послужить причиной недостаточного давления в системе. Если в системе климат-контроля хладагенты объему, положенному по инструкции, не соответствуют – это также может вызвать негативные последствия. Чистка поверхности радиатора, замена фильтра, продувание системы и очистка системы вентиляции выполняется для того, чтобы кондиционирование заправленного фреона осуществлялось без каких-либо препятствий или примесей в виде грязи. Это также влияет на работоспособность всей системы охлаждения.

Еще одной из причин некорректной работы системы охлаждения может быть осушитель кондиционера. Он выполняет функцию терморегулятора. Если быть точнее – он устанавливает точку кипения хладагента и от его поломки или неправильной настройки эта точка может сместиться, что в результате станет причиной поломки. В 2008 осушитель кондиционера Мазда 3 являлся одной из слабостей системы охлаждения японского автомобиля.

Ремонтируем кондиционер самостоятельно

Как быть, если система охлаждения все-таки вышла из строя, а на починку в автосервисе нет финансов? Или банальная ситуация – она вышла из строя в процессе дальней поездки прямо на трассе. А до ближайшего СТО не один десяток километров. Вызвать эвакуатор или нет возможности, или он будет добираться не один час? Приходится приступать к ремонту самостоятельно. Но для этого необходимо иметь определенные знания и навыки.

Для начала нужно приучить себя к тому, чтобы обращать внимание на любые изменения привычной работы вашего автомобиля. Ведь машина сама, зачастую, предупреждает своего хозяина о приближающихся неприятностях. Нужно лишь научиться слышать эти намеки не игнорировать. Одним из самых первых и верных признаков будущей поломки системы охлаждения является ситуация, когда кондиционер плохо холодит. Многие автолюбители допускают одну общую ошибку – они слишком полагаются на «умную технику», доверяя всем датчикам и забывая о том, что датчики тоже могут выходить из строя. К примеру, датчик давления фреона BK поколения функционирует в паре с блоком управления двигателем и, при нарушении этой связи, система кондиционирования может начать сбоить.

Чаще всего в Мазде 3, при выходе из строя системы охлаждения, приходится ремонтировать муфту электромагнита. Для ремонта муфты необходимо следующее:

  1. Снять правое переднее колесо и брызговик моторного отсека.
  2. Далее выкручивается болт. Здесь важно застопорить прижимную пластину в процессе выкручивания болта.
  3. После чего аккуратно снять прижимную пластину. В ней располагается регулировочная шайба. Во время изъятия пластины с ее места, необходимо обратить на это внимание, чтобы не потерять шайбу. Рабочую поверхность пластины следует обработать наждачной бумагой.
  4. Дальше снимается шкив. Для этого необходимо снять ремень и стопорное кольцо.
  5. Откручиваем две гайки, держащие защиту двигателя. Снимать их полностью не нужно, достаточно открутить их так, чтобы защита не мешала дальнейшим манипуляциям.
  6. После этого необходимо снять защиту компрессора. Она удерживается 4мя гайками.
  7. Дальше снимаются 4 шпильки, после чего без проблем снимается сам шкив. Чтобы компрессор не двигался в процессе снятия еще одного стопорного кольца, его можно наживить на шпильки.
  8. Теперь следует снять стопорное кольцо электромагнита, отсоединить питающий провод и изъять сам электромагнит. Здесь важно снять правильное кольцо, т.к. сняв не правильное можно оставить систему без хладагента.
  9. Теперь следует проверить электромагнит на работоспособность. Для чего с аккумулятора снимаются клеммы и через провод подается «минус» на массу электромагнита. «Плюс» подается на контакт. Если магнит исправен – он должен магнитить, что логично. Если нет – нужно найти выпуклую часть где спрятан предохранитель.
  10. Это место следует аккуратно вскрыть, чтобы не повредить электромагниту больше нужного.
  11. Почти в 100% случаев предохранитель будет выведен из строя и его необходимо заменить.
  12. После замены предохранителя, электромагнит следует еще раз проверить на работоспособность.

Вместо итога

Да, Мазда 3 имеет слабость в виде системы кондиционирования, но, если, проводить своевременную диагностику и все процедуры профилактики – поломки можно избегать многие годы и ваш автомобиль будет вам служить верой и правдой, как и вы ему. Прочитав эту статью не следует сразу грешить на Мазду 3, мол, плохой автомобиль раз у него ломается кондиционер. Ведь начиная с 2003 года и по сей день Мазда 3 является одним из лидеров по рейтингу безопасности и слабость в виде кондиционера смотрится на этом фоне, согласитесь, крайне неубедительно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: