Особенности ремонта катушки зажигания на автомобилях Opel Astra

Ремонт и замена модуля зажигания на авто Opel Astra H и J в гаражных условиях

Opel Astra H owner story — DIY. За время поездки в отпуск пришлось отремонтировать весь модуль зажигания. Пробило все четыре цилиндра. Но и простым ремонтом все не закончилось, но обо всем по порядку. Первый пробитый модуль был на четвертом цилиндре, чтобы его отремонтировать пришлось ехать до ближайшего города Балаково, там я куп…

  1. Признаки неисправности узла
  2. Как заменить модуль зажигания Опель
  3. Opel Astra 2006, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — DIY
  4. Периодичность
  5. Снятие устройства
  6. Производим демонтаж узла самостоятельно
  7. Ремонт модуля зажигания Опель
  8. Порядок работ
  9. Технология ремонта и замены модуля зажигания Опель Астра H
  10. Ремонт модуля зажигания Опель Астра H
  11. Восстановительные работы
  12. Видео по теме
  13. Видео «Ремонт модуля зажигания на автомобиле Opel»

Признаки неисправности узла

Характерными и явными симптомами, по которым стоит задуматься о замене или ремонте модуля зажигания на Опель Астра H, являются:

  • Плавающие обороты и «троение» двигателя.
  • Высвечивание на приборной панели индикатора «Check Engine».
  • Нагар на свечах зажигания. Появляется от слабой искры (недостаточного напряжения) на свечу. Сама искра в таком случае должна быть тусклого, синеватого цвета.

Причинами выхода запчасти из строя могут быть:

  • Некачественное топливо.
  • Любое колебание напряжения в большую/меньшую сторону способно вывести из строя модуль.
  • Замыкание второй обмотки. Выявляется проверкой сопротивления между разъемами 1 и 4, а также 2 и 3 модуля. Отклонение показаний от 5,5–5,6 КОм − причина замыкания.

Самой частой причиной, по которой на Астра H выходит из строя модуль является нарушение целостности и герметичности его корпуса. Иными словами, случается пробой корпуса и в нем образуется сквозной зазор (отверстие). В этом случае требуется восстановление герметичности модуля, но нужно понимать, что это временная мера и в дальнейшем деталь все равно придется заменить.

Как заменить модуль зажигания Опель

В снятии и установке модуля зажигания нет ничего сложного и это может выполнить любой автолюбитель. Выполнение работ показано на примере Opel Zafira A. На остальных авто работы выполняются аналогично.

    Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.

Установка производится в обратной последовательности.

Opel Astra 2006, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — DIY

Only registered users can participate in discussions.

Периодичность

Интервал замены данного модуля на Опеле Астра не установлен заводом-изготовителем. Однако проблемы на некоторых автомобилях отмечались уже после 40 тысяч километров пробега. А для машин старше 5 лет – это рядовое явление.

Снятие устройства

Чтобы демонтировать блок, необходимо:

  1. Открыть капот автомобиля.
  2. Отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи.
  3. Снять крышку-заглушку (с надписью Ecotec).
  4. В обнажившемся пространстве, справа имеются контакты. Они отсоединяются отверткой с плоской насадкой.
  5. Откручиваем два болта, фиксирующие модуль (TORX 40).
  6. Снимаем устройство резким, но аккуратным движением в направлении «вверх».

Теперь можно вставить новый узел и собрать все в обратной последовательности либо провести ремонт неисправный самостоятельно.

Производим демонтаж узла самостоятельно

Для демонтажа узла своими руками следует выполнить следующие действия:

  1. Для начала откройте моторный отсек и найдите место расположения устройства.
  2. Чтобы не допустить возможного замыкания в системе, бортовую сеть транспортного средства желательно обесточить. Для этого отключите аккумулятор.
  3. На модуле имеется надпись Ecotec. Крышку необходимо сначала провернуть вправо, а потом поддеть вверх.
  4. Далее, отключите колодку жгута с высоковольтными проводами, для этого нажмите на соответствующее крепление.
  5. Используя ключ-звездочку, открутите два болта, фиксирующие МЗ к головку блока цилиндров. Для реализации этого пункта вам потребуется ключ TORX T40.
  6. После этих действий произведите демонтаж механизма. Для этого его необходимо потянуть вверх и приложить некоторое усилие.

Демонтировав узел с двигателя автомобиля, необходимо произвести его замену на новый. При этом вся сборка осуществляется в обратной последовательности. Если возможно, механизм можно отремонтировать. Но такой вариант актуальный только в том случае, если произошло нарушение герметизации корпуса.

Ремонт модуля зажигания Опель

Требуется внимательно осмотреть модуль зажигания. На нем могут быть выявлены следующие дефекты:

  • Треснутые резинки свечных наконечников.
  • Пробои по пластику свечного наконечника.

Повреждение катушки зажигания (трещины)

Пробой катушки зажигания

Пробои катушек модуля зажигания Опель

В первом случае резинки свечных наконечников можно заменить. В продаже их можно найти как Tesla CP060. Если менять все, брать надо 4 комплекта.

В комплект входит: наконечник, пружина и уплотнительное кольцо.

Во втором случае устранить пробой на пластике корпуса можно одев термоусадку.

Греть термоусадку лучше промышленным феном, но если аккуратно, то и газовая горелка подойдет. Термоусадку лучше одеть в три-четыре слоя, так как высокое напряжение. Но все это только временная мера, и модуль всё же лучше заменить. Удачного Вам ремонта!

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Порядок работ

Технология ремонта и замены модуля зажигания Опель Астра H

  • Открываем капот автомобиля
  • Снимаем минусовую клемма с аккумулятора
  • Демонтируем декоративную крышку, стоящую по центра клапанной крышки клапанов
  • Отщелкиваем от модуля электрическую клемму, расположенную в правой стороны
  • Осторожно достаем модель зажигания
  • Производим его замену на новый, подключаем клемму
  • Осуществляем сборку автомобиля согласно обратного алгоритма
  • Подключаем минусовую клемму, заводим автомобиль и проверяем работу модуля зажигания

Для ремонта вашего Опеля приглашаем в сервисы нашей сети. Качественные запчасти и гарантия.

Выбирайте сервис на карте и звоните.

Ремонт модуля зажигания Опель Астра H

Для того, чтобы произвести ремонт и восстановить герметичность корпуса запчасти нужно:

  1. Отыскать пробой на корпусе детали и внимательно осмотреть его.
  2. Зачистить и заштрабить от нагара пробоину посредством бурмашинки или скальпеля.
  3. Засверлить глубоко область пробоя (желательно до металла) ближе к свече.
  4. Произвести зачистку зоны пробоя.
  5. Залить пробой двухкомпонентной холодной сваркой (например, Poxipol); также подойдет эпоксидная смола.

Далее, деталь ставится на место, и сборка происходит в обратном порядке описанному выше. Check Engine погаснет, тогда как ошибки снимаются с помощью диагностической системы Opcom или EML. Детально весь процесс можно увидеть на видео ниже.

Восстановительные работы

Восстановленный своими руками модуль

Для восстановления работоспособности механизма для начала следует визуально оценить трещину или отверстие на корпусе.

Если возможно произвести ремонт, выполните следующие действия:

  1. Сначала полностью зачистите трещину и место вокруг нее от нагара. Чтобы сделать это, можно использовать медицинский скальпель или специальную бурмашину.
  2. Далее, потребуется засверлить трещину, это необходимо сделать как можно ближе к свечке, вплоть до металла. Очистите отверстие от стружки.
  3. Получившееся отверстие следует залить. Для этого используется либо эпоксидная смола, либо специальная холодная сварка. После того, как отверстие будет залито, необходимо дождаться, пока материал не застынет.
  4. Завершающим этапом будет установка МЗ на место и сборка всех элементов в обратной последовательности. Если вы все сделали правильно, то кнопка Check на приборной панели должна исчезнуть.
Читайте также  Все об охлаждающей жидкости Тотал

Видео по теме

Обслуживание и ремонт Замена масла в АКПП Опель Астра J: когда, зачем и как

Обслуживание и ремонт Как заменить масляный фильтр на Опель Астра J 1.6: инструкция, фото, видео

Видео «Ремонт модуля зажигания на автомобиле Opel»

Подробнее о том, как осуществляется ремонт узла, вы можете узнать из видео ниже (автор ролика — Александр Баранов).

Vectra Club Russia

Восстановление катушек зажигания (Z18XER)

Восстановление катушек зажигания (Z18XER)

Сообщение Untermensch » 28 сен 2010 05:42

Даже при условии что в продаже появились относительно недорогие катушки, в районе 4тр, делает их тот же завод с теми же косяками, так что купив новую можно через несколько ткм опять попасть на замену :(

В моём случае всё началось рывками при наборе скорости, особенно на холодную и кончилось ошибкой P030x с работой мотора на 3-х цилиндрах.

Итак:
1. Снимаем катушку, стягиваем резиновые изоляторы, меряем тестером сопротивление между экраном и пружинкой свечки, на проблемной катушке будет бесконечность, на остальных у меня было около 1.2 MОм (там видимо ещё резистор где то прячется, не стал выкапывать).
2. Выдёргиваем пружинку свечки (она просто надета на пятачёк)
3. Отпиливаем ножёвочным полотном пластиковый наконечник в плотную к наплыву:

4. Спиливаем надфилем пластик, чтобы частично оголить пятачёк со стороны канавки в экране. Чёрный пластик пилим смело, там ничего нет, далее будет белый, с ним аккуратно, чтобы не испортить вывод катушки (или резистора), под ним уже жёлтая родная эпоксидка, толщины первых двух слоёв где то 2.5 и 1.5мм. Сам пятачёк выдирать ненадо, а вот его внешнюю юбку очень желательно удалить, толку от неё ноль (может им собирать так проще) а вред есть, уменьшается ширина диэлектрика до воздуха, открывая путь искре к экрану катушки, собственно с него и идёт пробой на экран катушки, и удалив мы выигрываем ещё 3.5мм толщины под диэлектрик. Т.е. оставляем только внутреннюю часть пятачка, для чего просто шлифуем поверхность пятачка большим напильником, пока не обозначится ободок пластика, разделяющий внутренюю и внешнюю часть пятачка, внешюю можно удалить кусачками, она тонкая типа мягкой жестянки. Затем находим провод и аккуратно обпиливаем/откалываем компаунд вокруг него. И видим такую картину, провод просто лежит возле пятачка ничем не закреплённый к нему:

5. Долго материмся на английских инженеров сей конструкции, берём паяльник и припаиваем провод к пятачку. В принципе он паяется и обычной канифолью, но всё же лучше кислотой (банальным аспирином). Затем место пайки промываем ацетоном, как и пластик вокруг, под эпоксидку:

6. Меряем сопротивление тестером, все пружинки звонятся на экраны с одинаковым сопротивлением! Навинчиваем пружинку на пятачёк, сверку на пружину насаживаем спиленный наконечник, манипуляциями с наконечником по линейке добиваемся его высоты и соосного положения с другими наконечниками:

7. Берём кусок изоленты и приклеиваем на остаток корпуса катушки, получаем опалубку, только следим, чтобы опалубки хватило дабы утопить в эпоксидке приклееваемый наконечник миллиметра на 2, для этого либо изолетну клеем выше, либо берём изоленту шире, либо делаем два слоя изоленты со смещением:

8. Разводим эпоксидку и шприцом (без иголки :D ) заливаем в опалубку, чтобы в неё погрузился наконечик. Гы, эпоксидка как была в СССР, так и осталась, тока URL и eMail на упаковке появились :D Время сушки так же не изменилось — 24 часа при комнатной температуре, я устал ждать и собрал всё через 10 часов, правда я положил катушки на включенную на максимум батарею и ещё периодически дул на это место феном, но досыхать будем в двигателе:

9. После высыхания эпоксидки, срезаем кромку, чтобы наделся изолятор, в принципе сильно усердствовать не обязательно, некоторый запас там есть, а толстый изолятор ещё никому не мешал, я оставил так:

10. Может конечно не совсем эстетично, желающие могут взять в руки надфили, шкурку и ещё порцию эпоксидки и сделать очень красиво, но надев изоляторы всё равно получим такую картину, где всё ровно и красиво:

После запуска мотор начал работать ровно, без провалов, появилась тяга на низах, вернулась мощность, ошибка сбросилась с 5-го пуска мотора, но при этом я проездил около 50км, не знаю что важнее. Потом скатался в другой город (что и собирался делать в праздники). Восстановленная катушка прошла 500км, пока ттт притензий нет. Бум наблюдать.

p.s. забыл сказать, если есть повреждение от искры, бившей в экран, это место надо сточить полностью, чтобы не осталось следов, если сточится много, восстановить эпоксидкой. Беда ещё в том, что царапина проводит электричество :shock: т.е. она звониться тестером в районе 2-3 МОМ, видимо молния напыляет кусочки металла от экрана вдоль своего пути. :idea:

Вот фото повреждения от искры мимо:

p.p.s Проехал 16ткм, с этой катушкой всё хорошо, однако через 14ткм пробило катушку 4-го цилиндра, начала троить при трогании, а теперь ещё пробило катушку 1-го цилиндра даже с ошибкой P0301. И 4-ая и 1-ая были сразу же доработаны аналогичным способом, а так же была обнаружена нестабильность в измерении сопротивления последней недоработанной катушкии (2-го цилиндра). Видимо в ближайшее время сделаю и её. Теперь на доработку одной катушкой вместе к заливкой клеем уходит 1.5 часа. И вытекает из этого, что если на машие планируется ездить более 15-20ткм, стоит сразу переделывать все катушки, чтобы не ездить и прислушиваться, когда следующая накроется. Насчёт свечей так же скажу, свечам в первый раз было 4ткм щас 20ткм, сосотояние отличное, оригинал GM.

Да, симптомы, кому надо:
1. При нажатии на газ с ХХ на прогретой машине с 800 до 1100об двигатель вздрагивает (колбасит) дальше разгоняется товно.
2. При нажатии на газ с ХХ на прогретой машине с 800 до 2000об двигатель вздрагивает (колбасит) дальше разгоняется более-менее ровно, при этом по БК потребление на ХХ падает с 0.8л в час до 0.6л. в час.
3. Загорается CE с ошибками P0301,P0302,P0303,P0304 в зависимости от номера мёртвой катушки (4-ая возле разъёма), расход на ХХ — 0.6..0.8л в час так как обороты гуляют в интервале 650..950 и практически не стабилизируются.
В первом случае этапы 1-2-3 тянулись 3 недели, во втором случае не знаю, так как сделал при 1-ых симптомах. В 3-ем случае всё пролетело за 10мин, т.е. 10мин. ехал нормально, потом затрясло при троганьи со светофора, и через 10 минут уже горел CE.
При вскрытии на любом этапе 1, 2 или 3 на погибшей катушке красуется жирная дорожка пробоя, которая к тому же звонится тестером в пределах 800-1000кОм (сама исправная катушка звонится моим тестером как 1.2MОм причём только в одну сторону).

asgpart.com

Тел.: +7 (499) 394-39-17

  • Поиск по артикулу
  • Поиск по наименованию
  • Запчасти для ТО
  1. asgpart.com
  2. Блог
  3. Диагностика и замена катушки зажигания в Опель Астра J
Читайте также  Ремонт и регулировка камеры заднего вида автомобиля своими руками

Диагностика и замена катушки зажигания в Опель Астра J

Модуль зажигания в Opel Astra J А14XER, A14NET, A16XER, A16LET устанавливается непосредственно на крышку ГБЦ (головки блока цилиндров) с формированием прямого контакта со свечами. Закрывается узел декоративной накладкой двигателя.

Конструкция

Сформирован блок 2 основными конструктивными элементами, объединенными в один корпус.

  1. Катушки Opel Astra J. Их 4 штуки, по 1 на каждую свечу. Катушка представляет собой мини-трансформатор для преобразования низкого напряжения в высокое. Ставится непосредственно на свечу (во избежание потери мощности искры и утечек тока, которые вероятны при использовании для соединения элементов высоковольтных проводов).
  2. Блок управления модулем зажигания Опель Астра J. Он подает сигналы на каждую из катушек при любых изменениях рабочих тактов или уровня нагрузки мотора.

Признаки неисправной работы модуля зажигания в Opel Astra J

Управляемый катушечный блок в данных моделях не является ремонтопригодным. Это значит, что по результатам диагностики, которая выявит его поломку, потребуется купить катушки Опель Астра J на замену (или полную сборку модуля). На такие поломки могут указывать:

  • нехарактерные звуки при работе мотора вхолостую (он «троит»);
  • сигнал неисправности ЭБУ двигателем на панели;
  • нарушение периодики выхлопов (не спешите покупать модуль зажигания Опель Астра J 1.4, этот же признак может свидетельствовать и о перегорании свечей – возможно, заказать надо именно их, а не катушки, нужна качественная диагностика).

Почему диагностика и своевременная замена катушек зажигания в Опель Астра J так важны

Контроль состояния всех элементов системы запуска мотора – один из пунктов плана профилактики его поломки (надо говорить, что цена катушки зажигания Опель Астра J намного ниже стоимости нового силового агрегата?). Потому проводить диагностику этого узла нужно регулярно (график техобслуживания) и периодически (диагностика в мастерской).

При выявлении поломки блока, потребуется купить модуль зажигания Опель Астра J с учетом модели (маркировка двигателя) и поменять его. Сама замена в идеале должна проводиться опытным специалистом на СТО. Если вы планируете опробовать собственные силы в авторемонте, обязательно ознакомьтесь с правилами техники безопасности при работе с высоковольтным оборудованием.

Важно. Каждая катушка зажигания на Опель Астра J 1.4 или 1.6 создает очень высокое напряжение – 25 кВ (при максимальном безопасном для человека уровне до 60 В). Потому работать с модулем нужно очень осторожно. Здесь жизненно важным условием становится знание и соблюдение правил безопасности при работах с напряжением и токами.

Учитывая, что даже цена модуля зажигания на Опель Астра J 1.6 (более мощной версии) остается вполне доступной, как и стоимость работ по его замене, при наличии такой возможности доверять проведение ремонта стоит профессионалам. Особенно если у вас нет навыков электрика (автоэлектрика).

Диагностика модуля зажигания Opel Astra J

Для проверки состояния катушки зажигания Опель Астра 1.4 турбо (A14NET) или другой версии необходимо снять весь блок. Для этого:

  • отсоединяют клемму аккумулятора (минус);
  • проверяют предохранители (Ef3, Ef4) – из-за них двигатель тоже может не запускаться;
  • если предохранители перегорели, их заменяют и запускают мотор в тестовом режиме;
  • повторное перегорание предохранителя указывает на короткое замыкание автомобильной проводки (очаги – модуль зажигания и форсунки);
  • далее надо удалить декоративную накладку и выдвинуть стопор для снятия через фиксатор колодки жгута проводов;
  • затем надо замерить сопротивление контакта B и «массы» (подойдет мультиметр с функцией омметра), если оно превышает 5 Ом, надо искать механические повреждения сети;
  • в поисках проблемной точки в цепи проверяют наличие напряжения в АКБ (щупы вольтметра подсоединяют к «массе» и контакту А), при его отсутствии ищут и устраняют неисправность;
  • для проверки состояния наконечников свечей, их самих и модуля зажигания Opel Astra J 1.6 turbo, 1.4 turbo (A14XER/A16XER, это касается всех моделей) катушки надо снять – отвернуть 2 болта ключом TORX T40 и снять блок.

Модуль зажигания Опель Астра 1.6, 1.4 снимается вместе с наконечниками под свечи. Если последние перегорели или закислились, в резьбу для специального съемника, предусмотренную на корпусе элемента, можно ввернуть 2 болта М8, надеть на них шайбы и при помощи импровизированной ручки (рожкового ключа в размер) вытащить устройство с некоторым усилием.

Замена катушек зажигания Opel Astra J

По результатам осмотра демонтированной детали и контроля контактов по всей цепи принимается решение о замене компонента. Если оно положительное, то новые катушки Opel Astra J устанавливаются после смазки наконечников модуля техническим вазелином.

Если при осмотре старого блока трещин, сколов и деформаций нет, он тоже смазывается и ставится на место. Порядок действий повторяет процесс разборки (только движется мастер, возвращая на места катушки зажигания Опель Астра J, в обратном направлении). Болты нужно затягивать с выверенным усилием (8 Н*м).

Как провести ремонт модуля зажигания Опель Астра Н при пробое корпуса

Ремонт модуля зажигания Опель Астра Н – это лишь временная мера, которую автолюбитель может производить только на собственный риск, так как устройство требует замены.

Возможен ли в принципе ремонт? Модуль зажигания Опель Астра H является частой проблемой для владельцев данного автомобиля. Часто можно встретить обсуждения и видео о неисправности этого узла. Очевидно, что большинство из тех, кто столкнулся с проблемой, задумывались о возможности восстановления запчасти. Как правило, ремонт обходится дешевле. Разберемся о тонкостях узла и рассмотрим вариант возврата работоспособности запчасти.

Модуль зажигания представляет из себя систему, отдающую электрический заряд, нужный для появления искры на свече. Работа любого ДВС без данного модуля невозможна.

Деталь собирает электрический ток в требуемом количестве (до 30000 В) и передает напряжение на свечи зажигания посредством высоковольтных проводов. Приспособления бывают:

  • раздельные – к каждой свече зажигания подводится по отдельной катушке;
  • блочные – конструкция (один модуль) применяется сразу для ряда цилиндров (именно такой вариант в Опель Астра H).

Многие считают, что модуль и катушка зажигания − это одно и то же. Отчасти это верно, ведь модуль зажигания является следствием катушки. Однако, катушка интегрировалась на более ранних автомобилях в качестве основного узла. Сейчас же, катушка является частью конструкции детали.

Обязательно посмотрите:

Управление модулем происходит с помощью датчиков и электронных системы. Информация с датчиков работы ДВС поступает на специальный контроллер, который и управляет системой зажигания.

Признаки неисправности узла

Характерными и явными симптомами, по которым стоит задуматься о замене или ремонте модуля зажигания на Опель Астра H, являются:

  • Плавающие обороты и «троение» двигателя.
  • Высвечивание на приборной панели индикатора «Check Engine».
  • Нагар на свечах зажигания. Появляется от слабой искры (недостаточного напряжения) на свечу. Сама искра в таком случае должна быть тусклого, синеватого цвета.

Причинами выхода запчасти из строя могут быть:

  • Некачественное топливо.
  • Любое колебание напряжения в большую/меньшую сторону способно вывести из строя модуль.
  • Замыкание второй обмотки. Выявляется проверкой сопротивления между разъемами 1 и 4, а также 2 и 3 модуля. Отклонение показаний от 5,5–5,6 КОм − причина замыкания.

Самой частой причиной, по которой на Астра H выходит из строя модуль является нарушение целостности и герметичности его корпуса. Иными словами, случается пробой корпуса и в нем образуется сквозной зазор (отверстие). В этом случае требуется восстановление герметичности модуля, но нужно понимать, что это временная мера и в дальнейшем деталь все равно придется заменить.

Читайте также  Выбираем защиту картера для Шкоды Октавия А7

Снятие устройства

Чтобы демонтировать блок, необходимо:

  1. Открыть капот автомобиля.
  2. Отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи.
  3. Снять крышку-заглушку (с надписью Ecotec).
  4. В обнажившемся пространстве, справа имеются контакты. Они отсоединяются отверткой с плоской насадкой.
  5. Откручиваем два болта, фиксирующие модуль (TORX 40).
  6. Снимаем устройство резким, но аккуратным движением в направлении «вверх».

Теперь можно вставить новый узел и собрать все в обратной последовательности либо провести ремонт неисправный самостоятельно.

Ремонт модуля зажигания Опель Астра H

Для того, чтобы произвести ремонт и восстановить герметичность корпуса запчасти нужно:

  1. Отыскать пробой на корпусе детали и внимательно осмотреть его.
  2. Зачистить и заштрабить от нагара пробоину посредством бурмашинки или скальпеля.
  3. Засверлить глубоко область пробоя (желательно до металла) ближе к свече.
  4. Произвести зачистку зоны пробоя.
  5. Залить пробой двухкомпонентной холодной сваркой (например, Poxipol); также подойдет эпоксидная смола.

Далее, деталь ставится на место, и сборка происходит в обратном порядке описанному выше. Check Engine погаснет, тогда как ошибки снимаются с помощью диагностической системы Opcom или EML. Детально весь процесс можно увидеть на видео ниже.

Восстановление целостности корпуса модуля является лишь временной мерой и не дает гарантии повторного рецидива. Желательно приобрести новый узел. Однако, работы по устранению неполадки должны быть известны каждому владельцу Опель Астра, так как проблема довольно часто встречается, а произвести замену не всегда можно быстро.

Ремонт модуля зажигания

ufo666

  • 02.10.2016
  • #1
  • Почитав ссылки, предложенные в соседней теме, решился на ремонт.

    Вооружившись дрелью со сверлом, ножом, высверлил и зачистил место пробоя до металла.

    Потом залил получившееся отверстие эпоксидкой. На следующий день, после затвердевания, зачистил шкуркой выступающую часть.

    С трясущимися руками установил модуль в машинку. Все подключил, завернул и т.д. Решающий момент — завел. Машина вела себя хорошо, никаких ошибок не выдала, двигатель работал ровно, не дергался.
    Решил сымитировать ситуацию, при которой у меня появлялось сообщение о ESP. Прогрел двигатель и пошел заниматься домашними делами. Через час снова завел и поехал.
    Радости не было предела от ощущения, что машина не дергается, ровно набирает скорость. С часика полтора покатался — все хорошо
    Теперь буду наблюдать, как отремонтированный модуль себя будет вести дальше.

    Папа в кубе

    • 02.10.2016
  • #2
  • ufo666

    • 02.10.2016
  • #3
  • project72

    • 03.10.2016
  • #4
  • ufo666

    • 03.10.2016
  • #5
  • Solik

    • 03.10.2016
  • #6
  • ufo666

    • 03.10.2016
  • #7
  • Rafail

    • 03.10.2016
  • #8
  • Solik

    • 03.10.2016
  • #9
  • ufo666

    • 03.10.2016
  • #10
  • Папа в кубе

    • 04.10.2016
  • #11
  • Папа в кубе

    • 05.10.2016
  • #12
  • ufo666

    • 05.10.2016
  • #13
  • Папа в кубе

    • 05.10.2016
  • #14
  • ufo666

    • 05.10.2016
  • #15
  • Папа в кубе

    • 06.10.2016
  • #16
  • ufo666, я пошутил! Я просто думаю, что электрики перед запуском свою кабельную продукцию через высоковольтные испытания передают в эксплуатацию . а значит они используют проверенную термоусадку! :good:

    ufo666, у меня сантиметров 30!
    Это я пр термоусадку! :mocking:
    Лежит в машине — привезу на встречу .
    Время обеда прошло результативно: вынул свечи, обмазал пастой Permatex 81343 — смазка против заклинивания высокотемп. 28г. (как густая серебрянка — все руки испачкал). Закрутил свечи обратно . модуль отремонтированный Delfy смазал пастой Permatex 81150 — смазка диэлектрическая 9,4 г (вонючая как смазка для аккумуляторных клемм). Поставил в машину, завел — вроде работает. Поеду на встречу — протестю .

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: