Особенности и ремонт штатных магнитол на автомобилях Volkswagen

Магнитола Volkswagen Polo: с ней не соскучишься

В бюджетной машине, и Поло не исключение, мультимедиа являет собой плод жесточайших компромиссов, с одной стороны, дать потребителю побольше, с другой, максимально удешевить продукт.

Оригинальная магнитола самого доступного Фольксвагена не избежала подобной участи и, судя по отзывам первых владельцев, получился крайне «сырой», в первую очередь в плане софта, продукт.

Последние материалы

Свечи зажигания Volkswagen Polo Liftback, Sedan

Приборная панель нового Volkswagen Polo

Список возможных проблем обширен и разнообразен, от выпадения каких-либо функций до полного зависания «музыки», но практически все они проходят сами по себе после переподключения, перезагрузки или после отстоя машины в течении нескольких часов.

Правда, у сырости ПО есть и обратная сторона — иным везунчикам удается с первого раза установить подключение к телефону с первого раза, смотреть видео на ходу (обычно эта функция заблокирована) и недоумевать, на что жалуются другие половоды, у них-то все работает идеально.

Многие владельцы полагают, что глюки и баги исправит обновленная прошивка, но когда она будет, неизвестно.

Штатная мультимедиа

В качестве таковой в Фольксваген Поло установлена аудиосистема Composition. В зависимости от уровня комплектации она может снабжаться:

  • в первых 3 комплектациях — 6,5″ экран и 4 динамика;
  • в топ-версии — 8″ экран и 6 динамиков.

Функционал не отличается особым разнообразием, среди прочего имеется:

  • звонки и воспроизведение файлов через блютуз;
  • App-Connect;
  • поддержка воспроизведения медиа с SD-карт.

Динамики

По ним отмечено две группы нареканий:

  1. Невнятные низкие частоты при минусовых температурах, пока салон не прогреется. Причем официальные дилеры неисправностью это не считают, списывая проблему на «особенности модели», но в других моделях ВАГ она не настолько выражена.
  2. Ограничение по мощности, причем такое, что некоторые владельцы заподозрили установку лимитера: там, где звук должен нарастать, он остается на том же уровне. Скорее всего, проблема в комплексной экономии, не только в динамиках, но и проводке, конденсаторах и т. д.

Также проявляется самопроизвольное отключение задних динамиков, но это, более вероятно, баг головного устройства.

Подключение

С этим моментом все запутано и во многом зависит от модели телефона. В одном случае получается все сразу, в другом нужны пляски с бубном в виде получения рут-прав с последующим камланием вокруг коннекта, в третьем вообще никак.

Подключение по блютуз нестабильно, например, если играла музыка с телефона и поступил звонок, то, положив трубку, музыка возобновляется в телефоне, с ГУ его надо соединять заново.

Одна из инструкций по соединению. Ссылки уже малополезны, т. к. форум 4PDA попал в список РКН и админы сносят все, к чему можно догребстись.

Также для подключения наверняка пригодится специальный переходник.

Снятие магнитолы и распиновка

Само по себе снятие проблем не представляет:

  1. Поддеть рамку за магнитолой тонким пластиковым предметом.
  2. Выкрутить 2 винта.
  3. Вытянуть магнитолу на себя.

Так выглядит разъем магнитолы (пытались «прокинуть» звук на задние динамики, но не нашли даже проводов).

То есть, если захочется доустановить звук сзади, придется делать все самим, но места в задних дверях под динамики и пищалки вроде как есть.

Замена и «защита компонентов»

С введением политики «защиты компонентов» несколько лет назад замена оригинальной магнитолы стала проблемой. Даже установить точно такую же с другой машины придется у авторизованного ВАГом сервиса и, разумеется, не бесплатно. При этом высвечиваются номера узлов и ВИН-номер той машины, откуда её сняли. И если этот номер окажется в базе угона и т. д., то вместо музыки придется слушать массу неприятных вопросов.

Эта защита относится не только к мультимедиа, таких узлов около +/- 20 в моделях ВАГа. Официально «защита компонентов» призвана препятствовать угонам «на разборку», но лишних сложностей она создает едва ли не больше, чем пользы.

Понятно, что способы взлома этой защиты уже найдены, один из них заключается в «исправлении» EEPROM.txt файла, прошивка тоже потребуется новая, но для такой работы нужны специалисты, соответственно, цена услуг будет немалой.

Подключить официально нештатную мультимедиа вообще не получится, сервера ВАГа просто не примут такой запрос, следовательно, нормальная интеграция «чужой» музыки с другими системами авто будет невозможной.

Проблемы, баги и глюки

Читая отзывы, порой кажется, что магнитола способна заглючить буквально от любого действия водителя или события с автомобилем. Шедевром стало зависание магнитолы от попадания на лобовое стекло воды (снаружи, разумеется) из под встречной Газели. Правда, ожила сама собой после перезапуска двигателя.

В другом случае после запуска двигателя ключом музыка перестала реагировать на управление с руля, но при этом работая. Водитель заглушил авто и вытащил ключ — магнитола работает. Вышел из машины, поставил на сигнализацию — магнитола все равно работает!

После запуска двигателя по новой мультимедиа самостоятельно перезагрузилась и вошла в нормальный режим работы.

У многих владельцев ни в какую не хочет воспроизводить видеофайлы с флешки, хотя документация на машину утверждает, что видео должно работать и приводит список разрешенных форматов. Фольксваген по этому вопросу отправляет к дилерам, а те ссылаются на проблемы у немцев. По итогу, не работает.

Некоторые экземпляры отказываются работать при минусовой температуре, оживая по мере прогрева салона, эта проблема носит достаточно массовый характер и активно обсуждается на форумах и группах половодов.

Еще одна распространенный дефект — зависание при попытке позвонить или принять звонок через блютуз. При этом звук пропадает полностью, а магнитола перестает реагировать на сенсорные кнопки. Спустя некоторое время само собой восстанавливается.

Итоги и выводы

В общем, с магнитолой Фольксваген Поло с высокой долей вероятности владельцам скучать не придется. Она регулярно подкидывает самые разнообразные проблемы, порой и вовсе фантастические, живя собственной жизнью. Утешает лишь то, что большая часть проблем и решается сама по себе.

Мультимедиа VW Play и другие загадки магнитолы Taos

Личный опыт владельцев Volkswagen Polo: что с ним не так

Что мы знаем о Volkswagen Polo в кузове лифтбек

Свечи зажигания Volkswagen Polo Liftback, Sedan

Приборная панель нового Volkswagen Polo

Салон без кондиционера и другие решения в интерьере VW Polo:

Автомагнитолы для Фольксваген, их раскодировка и обзор моделей

Автомагнитолы для для Фольксваген

Автомагнитолы для для Фольксваген представлены в нашей публикации. Мы проведем не только их обзор, но и узнам, как проводится раскодировка автомагнитол Фольксваген.
Рассматриваемые нами устройства, часто называют штатными магнитолами для Фольксвагена. Предназначены они для замены заводских устройств, часто не оправдывающих потребности владельцев автомобиля.

Как раскодировать автомагнитолы Фольксваген

Автомагнитолы для volkswagen caddy

Прежде, чем мы перейдем к обзору известных моделей головных устройств для Фольксваген, узнаем, как вводить код в автомагнитолы, если это понадобится.

VW Дельта

Чтобы раскодировать автомагнитолу данного типа, следует сделать следующее.

  • Включить автомагнитолу;
  • Посмотреть на дисплей, где должно высветиться значение «Code»;
  • Ввести требуемый код, используя кнопки с цифрами 1/2/3/4;
  • После того, как на дисплее высветится нужный код, нажимаем на кнопку либо со стрелкой вверх, либо со стрелкой вниз;
  • Магнитола после этого должна обязательно включиться.

Автомагнитолы для фольксваген бора

VW Альфа СС или автомагнитолы Блаупункт Грюндиг и другие

  • Включаем автомагнитолу;
  • На дисплее должно высветиться значение «SAFE»;
  • С помощью одновременного нажатия на кнопки «ТА» и «ТР» высвечиваем на дисплее число «1000»;
Читайте также  Все о смазке для направляющих суппортов Liqui moly

Коды для автомагнитолы volkswagen

  • Теперь, используя кнопки с цифрами, вводим нужный код;
  • После его появления на экране, нажимаем и удерживаем одновременно кнопки «ТА» и «ТР».

VW Премиум Аудио Кларион

Ввод кода на этой автомагнитоле имеет некоторые отличия.
В частности, делаем следующее:

  • Включаем питание;
  • Высвечивается «SAFE»;
  • Нажимаем одновременно и удерживаем кнопки «М» и «VF», пока на дисплее не высветится число «1000»;
  • Вводим нужный код, используя цифры от 1 до 4;
  • После высвечивания на дисплее корректного кода, опять нажимаем и удерживаем кнопки «М» и «VF»;
  • Магнитола должна включиться.

VW Саунд 2

  • Включаем питание;
  • На дисплее начнет мигать значение «CODE—»;
  • Вводим нужный код, используя цифры;
  • После высвечивания на экране кода, нажимаем и удерживаем кнопку «Select».

VW Ньюбитл Блаупункт

  • Включаем питание;
  • Высвечивается на дисплее значение «SAFE&»;
  • Автоматически на экране через 2-3 секунды появится число «1000»;
  • Вводим нужный код, используя цифры;
  • После его появления, нажимаем и удерживаем несколько секунд кнопку со стрелкой «вправо»;
  • Магнитола включается.

VW Делюкс Аудио Кларион

Автомагнитола включается сразу же после подачи бортового питания.
Проводим следующие манипуляции:

  • На экране высвечивается значение «Code in»;
  • Вводим корректный код, используя цифры от 1 до 6;
  • После высвечивания кода на экране, нажимаем и удерживаем одновременно кнопки «MODE» и «SCAN». Таким образом, подтверждаем ввод и магнитола включается.

Автомагнитола фольксваген rns 510

Примечание. Все современные модели автомагнитол для Фольксваген, такие как автомагнитола volkswagen caddy или автомагнитола для фольксваген бора раскодируются одним из вышеописанных способов.

Обзор популярных автомагнитол на Фольксваген

Автомагнитола на фольксваген rns 510

Теперь приводим обещанный обзор самых популярных на сегодня магнитол, устанавливаемых в Фольксваген.

Автомагнитола Олимп 7022 для Фольксваген Пассат Джетта и Поло

Штатная автомагнитола Олимп

Считается штатной автомагнитолой. Имеет встроенный ТВ-тюнер и навигацию с 20-ю каналами. Поддерживаются все современные форматы видео и аудио.
Есть возможность подключения камеры заднего вида. Экспертам понравился сенсорный экран хорошего качества с разрешением 800х480 пикселей.

Возможности автомагнитолы

Дисплей 7-дюймовый/широкоформатный/16:9/TFT/800х480 точек
Навигатор GPS-приемник с возможностью выхода в Интернет и отображением пробок
Радио Встроенный FM/AM тюнер
Графический интерфейс На русском языке и очень удобный
Подключение к кнопкам руля Есть
ТВ-тюнер Аналоговый встроенный
Выход на саб Отдельный
Выходы аудио на усилитель Есть

Также в комплекте с этим устройством идет пульт ДУ. Примерная стоимость этого головного устройства – 17 тысяч рублей.

Обзор автомагнитолы Редпоуэр для Фольксваген Туран

Отличается следующими особенностями:

  • Автомагнитола с встроенным GPS чипсетом SIRFAtlas IV. Мощный процессор Кортекс А9. Отдельный процессор для обработки видео файлов;
  • Имеет немаленький экран на 6,2 дюйма с антибликовым покрытием и разрешением 800х480 пискелей;
  • Есть возможность установки любого навигационного обеспечения, в том числе Навител, Прогород и других;
  • Хороший ДВД привод, проигрывающий все современные форматы;
  • Отличная поддержка аудио форматов;
  • Есть возможность просмотра фотографий;
  • Меню на русском языке с поддержкой русских тегов MP3;
  • Внутрь автомагнитолы встроен видеорегистратор с выносной камерой (720х400 точек);
  • Примерная цена – 18 тысяч рублей.

Примечание. Звук может подаваться непосредственно на динамик, встроенный в саму магнитолу или на выносные колонки любого размера. Но для этого придется использовать усилитель.

Эксперты видят преимущества этого устройства в оригинальной матрице от Иннолюкс. Кроме того, большим плюсом становится возможность подключения PintoPin с использованием штатной проводки, а также наличие Блютуза с автоматической синхронизацией телефонной книжки на русском языке.
Ну а про отдельный процессор для обработки видео и говорить нечего – преимущество видно невооруженным глазом.

Обзор Дайстар DS-7089HD для Фолкьсваген Гольф

Качественная автомагнитола, стоимостью повыше, чем ранее описанные (25 тысяч рублей). В комплектации с устройством идет антенна GPS, выносной микрофон, провода и инструкция на русском языке.

Технические возможности

Операционная начинка Виндовс CE6.0
Экран Цифровой/матрица HD высокого качества/800х480 точек
Процессор ARM
Графический интерфейс Русский язык/анимация
ТВ-тюнер Встроенный
Радио FM/AM высокочувствительный тюнер Филипс с поддержкой RDS
Навигация Встроенная с отображением пробок и новыми картами России
Блютуз С функцией Хандс Фри/передачей данных/раздельной регулировкой громкости/отображением имени входящего
Вход для камеры С автоматическим включением

Инструкция по установке этих моделей своими руками идет в комплекте. Достаточно будет только тщательно следовать ей в процессе работы, а также изучить полезные видео обзоры и фото – материалы.

Чем порадует новая мультимедиа Volkswagen Taos

Самый мало освещаемый авто экспертами блок информации о новом ФВ Таос, из-за чего, собственно и, вызывающий живой, неподдельный интерес у наших гаражных товарищей – это, какими характеристиками обладает штатная мультимедиа компактного кроссовера.

Дело в том, что чуть ли не главной фишкой у нового Таоса стала опять же абсолютно новая, но, тем не менее, штатная мультимедиа, а именно WV Play, которая ставится на все сборки кроссовера, кроме базовой Respeсt комплектации. Ходят слухи среди нашего пролетарского гаражного сообщества, что эту мультимедиа систему, нельзя заказать в начальной сборке даже в качестве отдельной опции за дополнительную плату.

Чем опять же привлекает нашего брата к той или иной информации по поводу возможности распространения этой медиасистемы, как на базовые комплектации Таосов, так и на другие модели немецкого концерна?

Главный козырь данной ММС — это, прежде всего, операционка на основе Андроид с потенциальной возможностью загрузки (как обещает производитель потому, что в систему заложен такой ресурс) почти что всех, из имеющегося ассортимента приложений магазина VW Play Apps данной экосистемы. Что касается теперешней доступности протоколов, то это кроме, получившего признание у нашего брата Навигатора Яндекса, такие приложения Андроид, как:

  • Auto;
  • Mirror Link;
  • а также Apple и естественно — Car Play. Куда же нашему молодому коллеге без него.

При этом хорошие отзывы первых пользователей Таосов – это по поводу 10 дюймового сенсорного дисплея. Мол, экран обладает вполне устойчивой без миганий картинкой, с поддержкой функции мультитатч.

А если говорить конкретно, то дисплей не склонен к зависанию при одновременном нажатии на три и больше картинки выдачи информации или, иначе говоря, сенсорный экран позволяет надежно с ним работать нескольким пользователям.

Другие особенности WV Play

Многофункциональный экран потому и назван таковым, что помимо коммуникационных и развлекательных задач он, занимая центральное место на торпедо, выполняет и множество вспомогательных функций, а именно:

  • транслирует изображения с камеры заднего обзора;
  • схематически отображает наличие препятствий, как при парковке, так и при выезде с парковочного места, в том числе и наличие движущихся наперерез автомобилей;
  • с помощью сенсорного экрана осуществляются настройки почти, что всех систем, которые являются водительскими помощниками, начиная с параметров отопления и установки пороговой скорости зимней обувки, и, заканчивая включением и отключением функции складывания зеркал в условиях парковки, а также управлением настройками навигационного блока.

По поводу штатного навигационного блока WV Play

Авто навигационная система, особенно важна для наших российских пользователей Фольксваген Таос даже в тех случаях, когда у наших гаражных товарищей есть в наличии крутые смартфоны из-за того, что:

  • блок навигации ММС имеет подключения с другими системами кроссовера, например, предлагая пополнить запасы топлива на ближайшей заправке, а при озвучке своих рекомендаций снижает музыкальное сопровождение поездки и т.п.;
  • система обладает опциями дублирования с помощью напоминаний, как на многофункциональном экране, так и на дисплее приборки, что существенно повышает степень безопасности использования авто, снижая риски не заметить в пути нужный перекресток или объездную дорогу;
  • штатная навигационная система WV Play является автономной, так как не зависит от наличия и отсутствия интернета. Даже в тех случаях, когда запланированная поездка, как это часто бывает в России, имеет маршрут в несколько тысяч километров, система навигации обладает полной базой данных дорожной и потенциально важной для путешественника инфраструктуры, начиная с АЗС и мотелей и, заканчивая банками, ресторанами и супермаркетами.
Читайте также  Азы обслуживания и ремонта генератора на Газелях

Важной функцией мультимедийной системы WV Play, помимо всех прочих ответственных функций, является наличие специального цифрового кодирования для защиты от хищения, как самого автомобиля, так и мультимедиа с целью несанкционированной установки ММС на другое авто.

Радио тюнеры FM/AM диапазонов

Радио возможности WV Play магнитолы имеют преимущества по сравнению с обычными приемниками программ радиостанций в виде устойчивой ретрансляции даже слабых сигналов в условиях плотной городской застройки либо в отдаленной местности с сохранением настроек:

  • полтора десятка радиостанций с визуализацией их логотипов;
  • с поддержкой ТР системы или об информировании о состоянии дорожной обстановки онлайн;
  • с автоматическим выбором звучания в прямой зависимости от внешнего шумового загрязнения;
  • с наличием сканирования в течение нескольких секунд фрагментов транслируемых радиостанциями передач.

А также с предоставлением других полезных функций, которыми обладает магнитола с авто радио при наличии двух антенного, как коротковолнового, так и длинноволнового фазирования.

Следует иметь в виду, что все возможности радио магнитолой поддерживаются и в режиме воспроизведения музыкальных произведений (треков) с любых форматов музыкальных файлов. Для чего есть соответствующие опции входов и сопряжений, в том числе и для подключения девайсов, в качестве источников музыки.

И тут подоспел удобный момент перейти, к анонсированному в заглавии обзора разделу о распиновке ISO разъемов мультимедиа в процессе, скажем так, санкционированной установки WV Play на Фольксваген Таос в комплектации Respect, которая лишена этого штатного оснащения.

Распиновка штатных разъемов

Сам по себе термин «распиновка» означает не что иное, как манипуляции определений принадлежности контактов в электрических соединениях в виде разъемов в зависимости от их нумераций и строгого соответствия того или иного функционального предназначения каждого контакта.

Разобраться в разъемах магнитолы может любой новичок гаражный Левша, имея перед собой стандартные схемы разъемов ISO, которые отображены на верхней части корпуса самой WV Play, основанной на Андроид операционке (см.фото).

Тем более, что все переходники идут в комплекте с WV Play.

Однако для того, чтобы без проблемно поставить штатную WV Play на Таос Respect лучше всего, конечно, воспользоваться сервисом брокеров-официалов.

Штатные ГУ для автомобилей Volkswagen

Написал и удивился. Уж очень непривычно, вроде «глобус Украины». Придётся привыкать.

Velas V-VWG || Redpower S100 || Saturn SHT-6606 || MyDean 1041-2 || Kenwood DNX521VBT

Идея теста была такова: появился новый класс техники, появилось даже довольно устойчивое название для него — ШГУ, штатное головное устройство. Название мне лично не представляется самым удачным, ведь «штатное» — это то, которое уже стоит в машине, и не трогай, раз стоит. Раз предстоит трогать, значит, максимум — «как штатное». Или «как бы штатное». Но не будем требовать от многострадального русского языка невозможного. Штатные, так штатные.

Почему именно для VW? А вот почему: мы изучили номенклатуру этой техники самых разных производителей на предмет общего звена. Им однозначно стала модификация для «Фольксвагена», даже если таких ШГУ делается всего одна модель, это будет именно для VW. Загадки здесь нет, и дело даже не в распространённости этих автомобилей в Европе, да и у нас — тоже. Во-первых, у самого VW одно и то же головное устройство стоит в нескольких моделях: Golf, Tiguan, Polo, Passat и так далее. Во-вторых, где VW, там и Seat, и Skoda. Получается, что созданное формально для одной специфической машины головное устройство уже в достаточной степени универсально.

Впрочем, и здесь найдётся читатель, который скажет: да у меня в жизни немецких машин не было и не будет, зачем это мне? Вот специально для такого — объясняем. Облик, расположение и конструкция органов управления, схема включения аппарата в схему автомобиля в такой постановке заданы. Но мы знаем: головные устройства нового поколения — это не столько конструкция, сколько результат программирования. Уж его каждый изготовитель будет делать по-своему. И вот теперь — внимание. Какова вероятность того, что, разрабатывая ШГУ для «Фолькса», изготовитель будет применять одни программы, прошивки, графические интерфейсы, а делая такое же устройство для «Тойоты» — другие? Какой смысл? А раз так, то по тому, как реализовано ШГУ для одной модели машины, можно заключить, как оно будет реализовано для другой, более, скажем, для вас актуальной. Понятна логика, да? Косвенным, но очень убедительным подтверждением, что всё так и есть, служит вот что: по меньшей мере у двух участников в памяти записано по полсотни логотипов автомобилей, не обязательно входящих в группу компаний VAG. Значит, мозги у них более универсальны, нежели тела…

Сильно ли головные устройства рассматриваемого сегодня типа конструктивно отличаются от аппаратов для aftermarket? Различия есть. Начнём с кнопок. В ШГУ они всегда основательные и дружественные, поскольку должны находиться в гармонии с органами управления автомобилем. В «головах» для aftermarket всё несколько иначе, поскольку отсутствует «живой укор». У всех есть возможность подключения к штатным (рулевым) кнопкам управления аудиосистемой, это не обсуждается, поскольку является одним из признаков «штатности». В сегодняшней группе не нашлось ни одного участника без навигационной системы. Это тоже естественно: кому нужно «почти штатное» головное устройство (которое установлено в магазине), если о навигации надо позаботиться отдельно? Так что мы наличие навигации (как и трансивера BT) даже не будем вносить в число плюсов, для сегодняшних участников это норма, а не бонус. Точно так же все они располагают интерфейсным преобразователем шины CAN. Наличие связи с шиной открывает дополнительные возможности передачи данных, к примеру, вы будете видеть на дисплее «головы» показания датчиков температуры, штатного парктроника и прочей сервисной информации. В инструкциях к ШГУ на сей счёт ничего не говорится, поскольку это функция не головного устройства, а автомобиля.

Заметим, что в собирательном облике ШГУ есть национальная чёрточка: некоторые производители их заранее комплектуют системами видеорегистрации, а эта техника, насколько известно редакции, имеет хождение только в России, в остальном мире думают, что это — чтобы метеориты снимать…

Предельно ясная формулировка условий теста «ШГУ для VW» удивительным образом не всем показалась ясной достаточно. Когда процесс был в разгаре, мы с восторгом обнаружили, что одно из присланных головных устройств предназначено не совсем (скажем так) для «Фольксвагена». Но было уже поздно, к тому же мы уже объяснили свою позицию по этому вопросу: как сделали для одной машины, так сделают и для других.

МЁД & ДЁГОТЬ

В победители вполне предсказуемым образом вышел Kenwood. Так, стоп, давайте разбираться. Звук и изображение у него, действительно, лучше всех (школа, куда ты денешься…). Однако за что ни возьмись — опция, за отдельную плату, по отдельному шнурку… А он и без этого дороже всех, и заметно. Если вы меломан или киноман, то тогда, конечно, берите Kenwood и больше ни о чём не думайте. Специально для вас — он «Лидер». А с остальными мы продолжим. По степени функциональной упакованности аппараты с менее громкими именами оказались куда более впечатляющими. В наибольшей степени это относится к MyDean. Redpower чуть ему уступает по комплектации, но он, правда, и подешевле будет, так что справедливо. Исходя из этого: MyDean — «Фаворит», Redpower — рекомендован.

Читайте также  Инструкция по проверке датчика положения дроссельной заслонки и его регулировка

Ремонт автомагнитол в Москве

Мы нашли для вас 40 сервисных центров по ремонту автомагнитол в Москве. Выберите подходящий сервис из списка, либо заполните заявку на ремонт и один из наших специалистов свяжется с вами.

  1. Центр сервисов
  2. Ремонт автомагнитол

Выберите производителя автомагнитолы или район

Мы подобрали для вас лучшие сервисы:

ПН-ПТ — с 10:00 до 21:00

СБ — с 10:00 до 21:00

ВС — с 10:00 до 21:00

Ремонт автомагнитол Rockford Fosgate, Hyundai, FlyAudio и др. в сервисном центре MadeService

Адрес:

проспект Андропова, 36, ТЦ Гвоздь, 3 этаж, пав. 22

( рядом Каширская , Технопарк )

ПН-ПТ — с 10:00 до 21:00

СБ — с 10:00 до 21:00

ВС — с 10:00 до 21:00

Ремонт автомагнитол LG, Digital, Farenheit и др. в сервисном центре Vi-expert

Адрес:

рабочий посёлок Бутово, жилой комплекс Бутово Парк, 18к1

метро Улица Скобелевская

( рядом Бульвар Адмирала Ушакова , Улица Старокачаловская )

ПН-ПТ — с 10:00 до 20:00

СБ — с 10:00 до 19:00

ВС — с 10:00 до 18:00

Ремонт автомагнитол Autofun, ACV, DEX и др. в сервисном центре Ником Сервис

Адрес:

Мурановская улица, 12

ПН-ПТ — с 10:00 до 21:00

СБ — с 10:00 до 21:00

ВС — с 10:00 до 21:00

Ремонт автомагнитол NRG, Mystery, Gazer и др. в сервисном центре ByService

Адрес:

Таганская улица, 2, ТЦ Таганка, 2 этаж, павильон 40

( рядом Площадь Ильича , Таганская , Третьяковская )

ПН-ПТ — с 10:00 до 20:00

СБ — с 10:00 до 20:00

ВС — с 10:00 до 20:00

Ремонт автомагнитол Boss, Winca, HiCES и др. в сервисном центре RemButovo

Адрес:

Чечёрский проезд, 51, ТЦ Бутово Молл, -1 этаж, Строймаркет, павильон 1

метро Бунинская аллея

( рядом Улица Горчакова )

ПН-ПТ — с 10:00 до 21:00

СБ — с 11:00 до 21:00

ВС — с 11:00 до 21:00

Ремонт автомагнитол Shivaki, Car4G, ACV и др. в сервисном центре Техносервис

Адрес:

улица Мастеркова, 6, ТЦ Обувной центр, этаж 1, сектор 5

( рядом Дубровка , ЗИЛ , Павелецкая , Технопарк )

ПН-ПТ — с 10:00 до 21:00

СБ — с 10:00 до 21:00

ВС — с 10:00 до 21:00

Ремонт автомагнитол JVC, CHALLENGER, EasyGo и др. в сервисном центре Атлант

метро Бульвар Дмитрия Донского

( рядом Аннино , Улица Старокачаловская )

Адрес:

ПН-ПТ — с 10:00 до 19:30

СБ — с 12:00 до 20:00

ВС — с 12:00 до 20:00

Ремонт автомагнитол Varta, MyDean, Clarion и др. в сервисном центре AEPerson

( рядом Динамо , Сокол )

Адрес:

Старый Зыковский проезд, 3

Адреса филиалов:

Пятницкое шоссе — Зеленоград, к1529

ПН-ПТ — с 10:00 до 20:00

СБ — с 10:00 до 18:00

ВС — с 10:00 до 18:00

Ремонт автомагнитол Novex, Sitronics, Autofun и др. в сервисном центре MASTER-TV

( рядом Люблино , Марьино )

Ремонт автомагнитол Novex, Rockford Fosgate, Akira и др. в сервисном центре EXPRESSTEX

( рядом Калужская , Коньково )

Адреса филиалов:

Белокаменная — Краснобогатырская улица, 2с73, БЦ Красный Богатырь, 2 этаж, офис 8

Рязанский проспект — 1-я Новокузьминская улица, 19

ПН-ПТ — с 10:00 до 19:00

СБ — с 10:00 до 17:00

Ремонт автомагнитол Varta, HITS, CYCLOND-pro и др. в сервисном центре Восток-Полюс

( рядом Деловой центр , Студенческая , Фили )

ПН-ПТ — с 10:00 до 19:30

СБ — с 10:00 до 16:00

Ремонт автомагнитол RedPower, Hyundai, Sanyo и др. в сервисном центре Смарт-Сервис

( рядом Новогиреево , Шоссе Энтузиастов )

Адреса филиалов:

Новокосино — Суздальская улица, 40к2

ПН-ПТ — с 10:00 до 20:00

СБ — с 10:00 до 20:00

ВС — с 10:00 до 20:00

Ремонт автомагнитол Урал, Intro, Soundstream и др. в сервисном центре AVL-SERVICE

( рядом Митино , Мякинино )

ПН-ПТ — с 08:00 до 22:00

СБ — с 09:00 до 22:00

ВС — с 09:00 до 21:00

Ремонт автомагнитол Panasonic, Power Acoustik, Яуза и др. в сервисном центре Ambell Service

( рядом Ленинский проспект , Профсоюзная )

ПН-ПТ — с 10:00 до 18:00

СБ — с 12:00 до 16:00

Ремонт автомагнитол Boss, Shuttle, Erisson и др. в сервисном центре AF SERVICE

метро Преображенская площадь

( рядом Сокольники , Черкизовская )

ПН-ПТ — с 10:00 до 21:00

СБ — с 10:00 до 21:00

ВС — с 10:00 до 21:00

Ремонт автомагнитол Novex, PREMIERA, Soundmax и др. в сервисном центре АнтиOS

( рядом Медведково , Свиблово )

ПН-ПТ — с 10:00 до 20:00

СБ — с 11:00 до 18:00

ВС — с 11:00 до 18:00

Ремонт автомагнитол Daewoo, SWAT, Cadence и др. в сервисном центре Гараж Джобса

( рядом Верхние Лихоборы , Владыкино , Лихоборы , Петровско-Разумовская )

ПН-ПТ — с 10:30 до 19:00

СБ — с 11:00 до 17:00

Ремонт автомагнитол MyDean, Урал, FlyAudio и др. в сервисном центре ARS-MASTER

( рядом Воробьёвы горы , Лужники , Фрунзенская )

ПН-ПТ — с 10:00 до 21:00

СБ — с 10:00 до 21:00

ВС — с 10:00 до 21:00

Ремонт автомагнитол Erisson, Daystar, INCAR и др. в сервисном центре Аист

( рядом Новоясеневская , Тёплый Стан )

ПН-ПТ — с 09:00 до 21:00

СБ — с 09:00 до 21:00

ВС — с 09:00 до 21:00

Ремонт автомагнитол Grundig, AEG, Dynavin и др. в сервисном центре Серсо

метро Преображенская площадь

( рядом Сокольники , Черкизовская )

Адреса филиалов:

Хорошёвская — Хорошёвское шоссе, 27

  • &laquo
  • 1 (current)
  • 2 (current)
  • &raquo

Вопросы пользователей

Популярные сервисы

ПОИСК ПО АДРЕСУ

Найдите мастерскую по району, станции метро или улице.

ЛУЧШИЕ СЕРВИСЫ

Читайте и оставляйте отзывы,
выбирайте лучших мастеров

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ

Задавайте вопросы, получайте
квалифицированную помощь!

«Центр-сервисов» — это навигатор по сервисным центрам Москвы. Подберите удобный и подходящий сервисный центр, если у вас сломалась бытовая техника. Также, оставив онлайн заявку, вы можете рассчитывать на профессиональную помощь и консультацию опытных мастеров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: