Демонтаж коробки передач с автомобиля Джили СК от А до Я

Как снять коробку передач Джили МК, СК, Отака

Несмотря на высокий уровень надежности трансмиссия китайского автомобиля Geely MK чутко реагирует на механический износ. Как показывает практика, ближе к пробегу 120 000 (км) водителю приходится демонтировать КПП и производить сервис узлов трансмиссии, что предполагает замену некоторых запчастей Джили МК.

Китайский бестселлер Geely MK использует коробку передач JL-S160G. Такая же КПП стоит и на Geely MK Cross, и на Geely CK (СК-2).

На некоторых модификациях перечисленных выше китайцев могут применяться модификация этой коробки: JL-S160GА, S160G, S160 и пр. Между собой трансмиссии отличаются по большей части лишь передаточным числом.

Коробка передач Джили МК обычно демонтируется в следующих случаях:

  1. Замена корзины и диска сцепления
  2. Замена выжимного подшипника
  3. Замена вилки выжимного подшипника
  4. Замена маховика
  5. Замена сальника первичного вала
  6. Ремонт КПП

Само по себе снятие и установка коробки передач является достаточно сложной задачей. Но ее вполне реально осуществить даже в условиях домашнего гаража. В тексте ниже выложена инструкция с фото, как грамотно снять коробку скоростей с китайского автомобиля Geely MK. А в самом низу страницы опубликован видеоролик, в котором автор наглядно показывает нюансы демонтажа трансмиссии.

Как демонтировать КПП Джили МК (МК Кросс) и Джили СК (СК-2)

Будет сложно обойтись без смотровой ямы. Загоняем авто на яму и вывешиваем передние колеса. Предварительно рекомендуется ослабить затяжку колесных болтов и ступичных гаек, если планируется полностью снимать полуоси.

  • Снимаем передние колеса. Автомобиль должен стоять на надежных подпорках. Нужно сразу подготовить все необходимо для подпорки двигателя и КПП Джили МК. Мастеру понадобятся: домкрат, упорный штатив, мягкие подкладки.
  • Отключаем и извлекаем аккумулятор.

  • Отсоединяем от КПП провод массы. Минусовой провод крепится при помощи болта. Выкручиваем болт и убираем в сторону провод массы.

  • Отсоединяем от рычагов механизма выбора и переключения передач тросики. Наконечники тросиков фиксируются шплинтами. Как понятно, нужно предварительно извлечь шплинты.

  • Отключаем разъем датчика скорости. Предварительно нужно отжать стопор, блокирующий соединение.

  • Размыкаем соединение датчика заднего хода. Проводная колодка имеет стопорный фиксатор, предотвращающий случайное размыкание соединения.

  • Выкручиваем болты рабочего цилиндра сцепления. Это нужно для отсоединения цилиндра от КПП. В противном случае не получится демонтировать трансмиссию.

  • Откручиваем кронштейн гидропровода, который соединяется с рабочим цилиндром.

  • Отводим гидропровод и рабочий цилиндр сцепления в сторону. Специалисты обычно подвязывают цилиндр Geely MK где-нибудь подальше от коробки, чтобы он не мешался.
  • Отсоединяем левый брызговик моторного отсека.

  • Сливаем масло из коробки передач. Предварительно под коробку нужно подложить емкость для сбора отработанной жидкости. Для спуска масла следует выкрутить сливную пробку. Если масло не слить, то смазка будет протекать через отверстия полуосей.
  • Снимаем стартер. Предварительно следует разомкнуть проводную колодки и снять силовые провода. Стартер крепится к КПП при помощи болтов.

  • Упираем домкратом или штативом картер двигателя. Многие мастера вместо подпорки просто подвешивают силовой агрегат на стропах. Но для этого нужно использовать грузоподъемную таль. Если двигатель все же подпирается, то не забудьте подложить между домкратом и картером мягкую проставку !

  • Подпираем коробку скоростей. Между подпоркой и картером КПП обязательно подложите мягкую проставку. Трансмиссия подпирается для страховки, так как будут откручиваться подушки силового агрегата.

  • Выводим из зацепления колесные приводы. Чтобы это сделать, следует предварительно разомкнуть соединение наконечника рулевой тяги с поворотным кулаком. Дополнительно следует разомкнуть соединение кулака с шаровой опорой. Кстати, в блоге по ремонту Джили МК Кросс есть подробный обзор на тему замены шаровых опор.

Если приводы колес нуждаются в обслуживании, то их следует снять полностью. Если же полуоси в нормальном состоянии, то просто извлекаем наружные части ШРУСа из дифференциала. В данном случае отсоединенные приводы рекомендуется подвязать к каким-нибудь из элементов подвески.

  • Выкручиваем болт, соединяющий КПП с задней подушкой силового агрегата.

  • Отсоединяем левую подушку силового агрегата.

В блоге по ремонту Джили МК есть подробный обзор на тему замены подушек двигателя.

  • Откручиваем нижние болты крепления КПП.

  • Откручиваем задний болт, соединяющий коробку с двигателем.

  • Выкручиваем верхние болты крепления КПП.

  • Откручиваем боковой болт крепления КПП к двигателю.

  • Демонтируем коробку скоростей Geely MK. Вначале следует вывести из сцепления первичный вал КПП. После этого можно перенести коробку на слесарный верстак.

Дополнительная информация

Демонтаж КПП дает массу возможностей для комплексного ремонта и обслуживания Джили МК. Если отсоединить КПП, открывается свободный доступ к корзине и диску сцепления, а также маховику. В ходе сервиса отсоединенного КПП крайне желательно заменить сальники полуосей. Не забудьте и про сальник первичного вала.

Демонтаж КПП Джили МК – это прекрасный повод, чтобы заменить не только выжимной подшипник с вилкой, а еще и стакан подшипника, а также капроновые втулки, которые одеваются на поворотный вал вилки сцепления. В периодическом сервисе нуждается и рабочий цилиндр сцепления. Обратите внимание, если производится замена цилиндра, то нужно будет впоследствии прокачивать как сцепление, так и тормоза !

Дополнительно в ходе отсоединения КПП появляется доступ к приводу спидометра, стартерному узлу, рулевым наконечникам и шаровым опорам. Если того требует ситуация, можно заменить внешние и внутренние ШРУСа.

В некоторых случаях коробка скоростей Geely MK требует более серьезного ремонта. Часты случаи, когда КПП начинает завывать. Это шумят подшипниковые узлы, которые требуют замены. Если долго ездить на шумящей коробке, некоторые из подшипников могут вовсе распасться, что обычно приводит к серьезной поломке КПП .

Если коробка шумела не сильно, при этом подвернулся случай снять трансмиссию, специалисты настоятельно рекомендуют все равно разобрать корпус КПП и провести тщательную ревизию подшипниковых узлов.

Как видите, сервисное обслуживание коробки скоростей может вылиться в ощутимые финансовые затраты. Опытные водители знают, что к пробегу 100 000 – 120 000 (км) нужно скопить некий денежный запас, который пойдет на капитальный ремонт трансмиссии и других узлов, которые так или иначе связаны с КПП. То есть обслуживание трансмиссии нужно всегда продумывать наперед, чтобы необходимость раскошелиться не стала сюрпризом.

Лишь комплексный подход к трансмиссии позволит Джили МК вернуть бывалую когда-то легкость переключения передач, а вместе с тем динамику разгона и плавность наката.

Ремонт КПП Джили СК, СК2. Замена выжимного подшипника, меняем подшипники первичного вала

Одним из ключевых элементов автомобиля является коробка переключения передач – КПП. Она выполняет сразу несколько важных функций, позволяющих машине двигаться в нужном направлении – вперед или назад.

Выбирая запчасти Джили СК для обслуживания КПП, следует обращать внимание на подшипники, которые обычно первыми выходят из строя в данном авто. Это может затруднять выполнение блоком поставленных задач или делать процесс эксплуатации и вовсе невозможным.

В целом, перед КПП ставится задача по выполнению таких функций:

  • Передача вращения от двигателя к ведущим колесам.
  • Распределение усилий при разных условиях движения – в гору, вниз, при сильной загрузке.
  • Обеспечение независимой работы двигателя от ведущих колес на нейтральной передаче.
  • Обеспечение возможности движения автомобиля назад (задняя передача).
Читайте также  Грамотная расшифровка кодов ошибок на автомобиле БМВ

Основными конструктивными элементами КПП являются валы и расположенные на них шестерни – ведомая и ведущая. Шестерни имеют разные количества зубьев. Отношение их количества на ведомой шестерни к количеству на ведущей называется передаточным числом.

Именно оно определяет, каким будет момент вращения. Если ведомая шестерня больше, то скорость ее вращения будет ниже, а соответственно крутящий момент больше.

На ступенчатой КПП Джили СК имеется несколько пар шестерен с разным значением передаточного числа. Валы и шестерни необходимы для преобразования разного по величине крутящего момента.

Функцию заднего хода выполняет отдельная шестерня, которая расположена между ведущей и ведомой. Такая шестерня отвечает за изменение направления вращения ведомой шестерни в обратную сторону.

Чтобы переключить передачу на механической коробке переключения передач необходимо выжимать педаль сцепления. Это делается для того, чтобы на время прекратить передачу усилия с двигателя на коробку и обеспечить беспроблемное переключение пар шестерен.

Когда педаль сцепления отпускается, то происходит соединение ведущей и ведомой шестерней, и автомобиль может продолжить движение.

Важными для корректной работы КПП Джили СК является и состояние подшипников. Они отвечают за обеспечение свободного вращения валов.

При повреждении подшипников могут возникать проблемы в работе КПП, а игнорирование неполадки может привести к необходимости выполнения капитального ремонта коробки переключения передач.

Разбор КПП Джили СК и замена подшипника первичного вала в домашних условиях

Перед началом проведения работ КПП демонтируется с автомобиля для обеспечения свободного доступа к деталям и возможности выполнения разборки авто.

После выполнения демонтажа коробки выполняем такие действия:

  • Проверяемдатчикскорости.

  • Находим и оцениваем состояние датчика заднего хода.

  • Проверяем датчик положенияколенчатого вала.

  • Снимаемпыльникс вилки, который, кстати, надо заменить из-за повреждений.

  • Снимаем выжимной подшипник.

  • Крепится он с помощью пружины с двумя усиками по бокам.

  • Очищаем коробку переключения передач Джили СК от загрязнений с использованием специальных средств.

  • Снимаем вилку сцепления и также очищаем ее от загрязнений.

  • Откручиваем с внутренней стороны 5болтов.

  • После чего с наружной стороны откручиваем 9 болтов.

  • Откручиваем механизм переключения передач, который закреплен 4 болтами.

  • Поддеваем отверткой и снимаем механизм выбора передач.

  • Убираем остатки герметика с механизма.

  • Проверяем состояние механизма выбора передач.

  • ПоддеваемкрышкуКПП в специальных местах.

  • После чего снимаем крышку.

  • Проверяем состояние подшипников, валов и шестеренок КПП Джили СК.

  • Извлекаем в куче первичный и вторичный валы, а такжедифференциал.

  • На роликах подшипника вторичного вала обнаружились раковины, так что его также было бы неплохо заменить.

  • Также повреждения обнаружились и на обойме этого подшипника.

  • Снимаем и очищаем магнит, который установлен в КПП для улавливания металлической стружки.

  • Разбираем элементы КПП.

  • Заменить необходимо будет один подшипник первичного вала, расположенный ближе к двигателю.

  • Также следует заменить подшипник на вторичном валу.

  • Устанавливаем новые подшипники на валы КПП Джили СК.

  • Устанавливаем все элементы коробки переключения передач в сборке.

  • При установке шестерни задней скорости необходимо следить за тем, чтобы отверстие на валу совпало с отверстием на крышке .

  • Устанавливаем крышку КПП на свое место.

  • Закручиваем болты.

  • Закручиваем болт, который фиксирует заднюю скорость.

  • Выставляем механизм выбора передач в правильное положение.

  • После чего устанавливаем его на свое место и фиксируем болтами.

  • Вкручиваем толстый болт сбоку.

  • Готовим новый пыльник вилки сцепления.

  • Устанавливаем вилку и пыльник на места.

На этом работы по ремонту КПП Джили СК можно считать завершенными. Остается установить коробку на место, после чего автомобиль можно будет эксплуатировать.

Как снять коробку на автомобиле: снятие МКПП и АКПП

Трансмиссия – второй по важности агрегат в устройстве автомобиля после двигателя, который требует к себе повышенного внимания, соблюдения правил эксплуатации и качественного обслуживания.

При этом в ряде случаев для проведения тех или иных манипуляций требуется демонтаж коробки передач. Коробка на разных авто может быть как механической, так и автоматической. Если необходимо снятие МКПП или снятие АКПП, нужно знать, как снять коробку на автомобиле.

Демонтаж коробки передач: механика и автомат

Итак, для качественного обслуживания, дефектовки агрегата и устранения поломок может понадобиться снятие КПП. Как правило, коробку механику нужно снимать, если возникают следующие неисправности МКПП:

  • затрудненное перемещение рычага коробки передач;
  • повышение шума в коробке при переключении с пониженной передачи на повышенную передачу и наоборот;
  • необходима замена сцепления;
  • требуется ремонт или замена маховика;
  • нужна замена заднего сальника коленчатого вала ДВС;
  • происходит утечка масла из коробки передач через уплотнения и прокладки.

В случае с коробкой автомат, демонтаж АКПП требуется:

  • в ситуациях, когда АКПП пинается, передачи не включаются;
  • происходит утечка трансмиссионной жидкости через уплотнения и прокладки;
  • отмечены посторонние звуки, шум и скрежет в коробке автомат при переключении селектора АКПП;
  • требуется замена заднего сальника коленчатого вала ДВС;
  • необходим ремонт/замена гидротрансформатора и т.д.;

Снятие и установка МКПП и АКПП практически не отличаются, за исключением отдельных конструктивных особенностей привода управления этими коробками. Например, для снятия АКПП необходимо откручивание гаек крепления гидротрансформатора и отсоединение трубопроводов гидросистемы, соединяющих коробку с радиатором охлаждения.

Если нужно снимать КПП, при этом нет возможности поднять автомобиль на подъемнике, тогда в обязательном порядке необходима смотровая яма или эстакада. Для демонтажа коробки необходимо отдельно продумать, каким образом она будет фиксироваться и опускаться, так как агрегат имеет большой вес.

Как показывает практика, лучше пригласить помощника. Также необходимы специальные приспособления и различные инструменты, такие как: трансмиссионный домкрат, торцевые ключи, головки, монтажная лопатка и т.д.

Как снять коробку автомат

При демонтаже АКПП необходимо учитывать некоторые моменты, обусловленные конструктивными особенностями автоматической коробки передач, а именно наличие гидротрансформатора, который снимается вместе с коробкой.

Особенности демонтажа и установки АКПП:

  • необходимо снять аккумуляторную батарею и полку крепления;
  • снять воздухозаборник воздушного фильтра и отсоединить наконечник троса управления коробкой передач от рычага механизма управления;
  • извлекая наконечник оболочки троса из кронштейна на АКПП, отвести его в сторону (отсоединив шланги от штуцеров радиатора, пережать шланги, во избежание вытекания рабочей жидкости);
  • отсоединить разъемы электрических кабелей управления АКПП;
  • отсоединить все механические приводы управления (тяги, тросы);
  • отсоединить вакуумные магистрали, ведущие к вакуум -корректору (если он есть) и другим деталям коробки;
  • отсоединить стартер;
  • установив автомобиль на смотровую яму, эстакаду или автоподъемник, снять защитные брызговики ДВС;
  • снять поперечину передней подвески и приводы передних колес;
  • слить часть трансмиссионной жидкости в пустую емкость (вывернуть пробку сливного отверстия в поддоне коробки передач);
  • снять гидродинамический трансформатор (ГДТ), отвинтив болты, крепящие его к мембране маховика двигателя (через специальный люк в картере маховика или через окна, расположенные на корпусе коробки, где установлен гидротрансформатор);
  • снять левую опору ДВС;
  • открутить все болты крепления автоматической коробки;
  • с помощью монтажной лопатки отсоединить АКПП от ДВС;

Установка АКПП производится в обратном порядке (важный момент при установке – необходимость наличие на фланце картера двигателя двух центрирующих штифтов, без которых монтирование коробки невозможно). После полной установки коробки, через трубку щупа или контрольную пробку, требуется залить в нее необходимое количество трансмиссионной жидкости.

Как снять механическую коробку

Снятие МКПП или ее установка является не менее трудоемким процессом, как и в случае с автоматической коробкой. Для демонтажа и установки МКПП понадобятся ключи (на 10, 12, 14, 17 и т.д.), отвертка с плоским лезвием, пассатижи, подъемник или смотровая яма.

Особенности демонтажа и установки МКПП:

  • необходимо установить автомобиль на подъемник, эстакаду или смотровую яму;
  • потребуется снять аккумуляторную батарею (АКБ), воздушный фильтр, брызговики двигателя, расположенные в моторном отсеке снизу, в центре и по бокам;
  • также нужно снять поперечину передней подвески и приводы передних колес;
  • требуется слить рабочую жидкость из МКПП;
  • отсоединить датчик скорости (поддев с помощью отвертки, извлекаем пружинный фиксатор) и выключатель заднего хода автомобиля;
  • снять держатель моторного жгута;
  • вывернуть болты крепления: к коробке передач кронштейна гидропривода выключения сцепления, рабочего цилиндра к картеру сцепления, усилителя картера сцепления к коробке передач, передней нижней крышки картера сцепления;

Также следует выделить необходимость замены стопорных колец на шлицевых хвостовиках внутренних шарниров. После полной установки коробки передач через трубку щупа или контрольную пробку следует залить в нее необходимое количество трансмиссионного масла.

Что в итоге

Как видно, даже с учетом некоторых сложностей, снять коробку автомат или механическую КПП в условиях гаража вполне возможно. Главное, иметь в наличии все необходимые инструменты, а также учитывать конструктивные особенности того или иного автомобиля.

Обратите внимание, приведенная выше информация не является подробным руководством и носит ознакомительный характер, однако будет полезна опытным автолюбителям и начинающим автовладельцам, которые намерены обслуживать ТС самостоятельно.

Для этих целей используется мануал, другая техническая литература, также можно задать вопрос на профильных автофорумах или отдельно проконсультироваться с опытными специалистами.

Как подобрать масло для механической коробки передач. Замена масла в КПП «механика», периодичность и особенности замены трансмиссионных масел в МКПП.

Что такое кулиса коробки переключения передач: устройство кулисы КПП, признаки неисправностей. Регулировка кулисы переключения передач. Рекомендации.

Как заменить трансмиссионное масло в коробке передач: замена масла в МКПП и АКПП. Когда менять масло в коробке на автомате и механике. Полезные советы.

Как заменить автоматическую коробку передач АКПП на механическую МКПП, а также замена механики на автомат: нюансы. Полезные советы и рекомендации.

Нужна ли замена трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач, почему масло МКПП лучше менять и когда выполнять такую замену.

Как заменить масло в АКПП: доступные способы замены ATF в коробке автомат, плюсы и минусы каждого способа. Как лучше менять трансмиссионное масло в АКПП.

«Разборка» Geely GS: «робот» как в Ford, мотор с японскими корнями и странный антикор

Видео Юлии Ралко

Видео Юлии Ралко

Недавно мы тестировали Geely GS и выяснили, что ему на нашем рынке придется непросто, хотя автомобиль в целом неплохой. Но что мы увидим на подъемнике? Насколько хорошо кросс-хэтчбек подходит для наших условий эксплуатации?

О потребительских качествах нового «китайца» белорусской сборки можно почитать в нашем тест-драйве или посмотреть видеосюжет. Сегодня пройдемся по технической части новинки.

Правда, не совсем новинки. К нам приехала дорестайлинговая машина, тогда как в Китае продается обновленная версия, более того, готовится к выходу новое поколение модели. Но если машина не самая новая, быть может, она окажется простой по конструкции? Едем на СТО «Автостиклево», чтобы подробнее ее изучить.

Гарантия и матчасть

Но перед этим несколько слов о гарантии и регламенте технического обслуживания. Гарантия при некоммерческом использовании составляет 4 года или 100.000 км, при этом на ЛКП и от сквозной коррозии – только 3 года или 60.000. Регламент технического обслуживания – раз в 10.000 км или один год в зависимости от того, что наступит раньше. При этом топливный фильтр меняется раз в 30.000 км, свечи зажигания – раз в 40.000 км. То, что масло меняется не раз в 15.000 км, хорошо для долговечной работы двигателя.

Впрочем, перейдем к матчасти. Построен автомобиль на масштабируемой компактной платформе Geely FE, которая является плодом модернизации базы от прошлого поколения Emgrand. То есть не самая старая платформа, но и не самая свежая.

Мотор тоже от Emgrand – 1,8-литровый «атмосферник» серии GeTec с маркировкой JLy-4G18. В Китае у этой модели есть и другие силовые агрегаты, даже гибридная версия, но на нашем рынке доступен только этот мотор. Двигатель разрабатывался Geely, конструктивно и даже чисто визуально он сильно похож на тойотовский 1ZZ-FE образца 1998 года. Да, мотор не новый, зато проверен временем. Уровень технологий японской школы моторостроения тех лет таков, что устаревшим этот мотор не назовешь и сегодня. Конечно, турбин, прямого или комбинированного впрыска у него нет, но оно нам надо?

Двигатель выполнен из алюминия, включая клапанную крышку и поддон. Он достаточно легкий. Впрыск распределенный. Газораспределительный механизм здесь цепной, кроме того, есть регулятор фаз газораспределения VVT-i (Geely назвала ее CVVT, но это именно та самая VVT-i). Мотор соответствует экологическому стандарту Евро-5.

От японского прототипа китайский вариант отличается чуть увеличенным диаметром шеек коленчатого вала, уменьшенным на 2 «кубика» объемом, а также блоком электронного управления Bosch. В Сети часто пишут про проблемы 1ZZ-FE вроде масложора и боязни перегрева, особенно до 2001 года, но по факту мотор весьма надежный, особенно на фоне продукции современного моторостроения.

На пластиковой крышке и внутренней части капота – шумоизоляционные материалы. При интенсивном разгоне с педалью «газа» в пол мотор слышно в салоне достаточно громко, а если ездить в треть педали, то в салоне тишина.

В подкапотном пространстве все неплохо продумано с точки зрения обслуживания и замены технических жидкостей. Воздушный фильтр, например, поменять проще простого – корпус на обычных защелках.

А что же с коробкой? Тут сюрприз – это немецкий «робот» Getrag 6DCT250 с двойным «сухим» сцеплением. Используется он в моделях Renault, Volvo и Ford, у последнего имеет название Powershift. Из названия понятно, что у «робота» шесть ступеней, рассчитан он на крутящий момент до 250 Нм. У мотора Geely GS – 170 Нм крутящего момента, так что запас есть. За переключения отвечают электромеханические актуаторы, никакого гидроблока с соленоидами нет.

Среди проблем, которые фиксировались с коробкой, – течь сальников первичного вала и сальника левой полуоси, отказы блока управления, износ сцепления. Но «робот» стоит на широчайшем спектре моделей нескольких марок и уже достаточно изучен. В Сети найден пример беспроблемной эксплуатации Renault с этой коробкой на протяжении 175.000 км. В любом случае грамотная и бережная эксплуатация этого агрегата лишней не будет. А МКПП на нашем рынке пока нет. Привезти «трехпедальные» GS обещают лишь во второй половине этого года.

Снизу все это прикрыто пластиковой защитой, под которой 180 мм дорожного просвета. Кстати, у рестайлинговой версии клиренс больше – 193 мм. В идеале, конечно, защитить агрегаты металлом от греха подальше. Точнее, от наших дорог.

Спереди стандартная схема McPherson с обычным стальным рычагом, причем еще и с шаровой на болтах! Привет, старые добрые 1990-е. Менять опору в случае чего будет проще простого.

Поворотный кулак и рулевой наконечник тоже стальные. Ржавчинка местами уже где-то проступает, но для элементов подвески это вовсе не критично. Суппорты однопоршневые, окрашены в «спортивный» красный цвет. Но тормозят действительно отменно.

Доступ к втулкам стабилизатора затруднен, вероятно, с их заменой придется повозиться. С другой стороны, как часто их нужно менять? Не особенно.

Дела кузовные

Смутило крепление подрамника к лонжерону. Чтобы «подогнать» друг к другу подрамник и лонжерон, конструкторы наварили какой-то короб. «Студент и то лучше сварит!» – комментируют механики на СТО. И действительно, выглядит это каким-то «самопалом». Швы, не прикрытые герметиком, сложная конфигурация, отсутствие антикора – этот элемент кузова явно уязвим к коррозии.

В остальном каких-то явных проблем не замечено. Антикор местами есть, местами его нет.

А местами очень много весьма качественного состава, напоминающего резину в старых Mercedes.

Однако нижние кромки порогов никак не защищены. При этом все в соли.

Особенно это касается задней части кузова, в частности, в районе опор пружин. А ведь эта часть кузова наиболее подвержена коррозии.

В общем, если Geely GS станет на производство по полному циклу, надеемся, что «БелДжи» наверняка обратит на это внимание и более тщательно подготовит кузов автомобиля к нашим условиям эксплуатации. А пока авто обязательно нужно дополнительно обрабатывать от коррозии.

Взгляд назад

Задняя подвеска элементарна по конструкции – балка с разнесенными пружинами и амортизаторами. Тормоза сзади тоже дисковые, с механизмом электроручника. К слову, передние и задние локеры выполнены из мягкого материала, что снижает шум от дороги. Но при этом брызговиков не хватает.

Система выпуска ОГ имеет разъемные соединения, что упрощает ремонт в случае, если какой-либо элемент «съест» коррозия. На одном из соединений коррозия уже присутствует.

Сзади труба не раздваивается. Труба из задней банки выходит в правый декоративный патрубок на бампере, а слева муляж, там стоит заглушка.

Топливный фильтр находится прямо за пластиковым баком, а не внутри него. И это хорошо: фильтр есть, менять его нужно.

Наш вердикт

Насколько все это действительно будет надежно, покажет только время. В целом же сложилось впечатление простого по конструкции и ремонтопригодного автомобиля – взять те же шаровые на болтах и глушитель с разъемными соединениями. Мотор простой, проверен временем и достаточно надежный. «Робот» тот же, что стоит в Ford Focus, которых тьма, особенно в Европе. Не хватает только механической коробки передач и более тщательной антикоррозийной подготовки. Жаль, конечно, что нет и классического «автомата», но уже как есть.

Редакция благодарит «Джили Центр Минск» за предоставленный автомобиль, а также СТО «Автостиклево» за помощь в съемке видеосюжета.

Автозапчасти и аксессуары для транспорта — geely ck кпп

Топ-объявления Посмотреть все

Geely CK. Старте Генератор Рейка Двери Фары Бампера Кпп Двигатель.

Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

13 208 грн.

Geely CK Джили СК Коробка Кпп Двигатель Двери. Запчасти.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

13 208 грн.

Киев, Голосеевский Вчера 18:31

Обычные объявления

Найдено 17 объявлений

Найдено 17 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Ремонт КПП Geely Emgrand CK MK ЗАЗ Forza Vida KIA Hyundai Гарантия

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

Киев, Оболонский Сегодня 11:45

Geely Кпп Запчасти geely ck ck 2 разборка Джили мотор ск2 Шрот Джили

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Geely CK Джили СК Коробка Кпп Двигатель Двери. Запчасти.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

13 208 грн.

Киев, Голосеевский Вчера 18:31

Трос КПП Geely CK

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Запчасти geely ck ck2 1.5. 1.6 МК Джили двигательCk ск2 Разборка кпп

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Geely CK. Старте Генератор Рейка Двери Фары Бампера Кпп Двигатель.

Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

13 208 грн.

Чехол кпп и ручника для Geely ck Джили ск

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

200 грн.

Чехол кпп и ручника Geely CK 2 Джили СК 2

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

200 грн.

Чехол кпп и ручника для автомобиля Geely CK 1 Джилли СК

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

200 грн.

Ремонт КПП Geely Emgrand MK CK Chery ЗАЗ Форза Вида Замена Сцепления

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

Двигатель, КПП Geely Ck. Разборка geely

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

10 000 грн.

Запорожье, Днепровский 20 окт.

Коробка передач Berdelay (КПП) Geely CK/МК 1.5/1.6 л 3000000011

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

17 500 грн.

Харьков, Основянский 17 окт.

Продам купол КПП Geely CK 2

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 200 грн.

Geely CK Джили СК Двигатель Кпп Запчасти.

Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

1 234 грн.

чехол кпп на джили ск 2 geely cк 2 цена за комплект.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

220 грн.

КПП коробка передач на джили СК-160G GEELY CK-2010-2013год

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

15 000 грн.

Двигатель мотор двигун кпп привіт Geely ck джели ск

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Похожие запросы:

  • geely ck кпп в рубрике Автозапчасти
  • geely ck кпп в рубрике Запчасти для транспорта
  • geely ck кпп в рубрике Транспорт на запчасти
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Киевская область (8)
  • Запорожская область (1)
  • Донецкая область (3)
  • Львовская область (3)
  • Харьковская область (1)
  • Полтавская область (1)

Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: