Учимся читать индикаторы и разбирать панель приборов на автомобилях Рено

Панель приборов Renault Logan 2004-2015 Бензин

Основные элементы панели приборов:
1 — сопла системы вентиляции и отопления салона;
2 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота;
3 — рулевое колесо;
4 — комбинация приборов;
5 — замок зажигания;
6 — рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла;
7 — выключатель аварийной сигнализации;
8 — место для установки магнитолы;
9 — ниша для мелких предметов;
10 — вещевой ящик (бардачок);
11 — кнопка управления электростеклоподъемником правой передней двери;
12 — выключатель системы центральной блокировки замков;
13 — блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона;
14 — пепельница;
15 — прикуриватель;
16 — рычаг стояночного тормоза;
17 — рычаг переключения передач;
18 — выключатель электрообогрева заднего стекла;
19 — переключатель стеклоподъемника левой передней двери;
20 — педаль акселератора;
21 — педаль тормоза;
22 — педаль сцепления;
23 — переключатель корректора света фар;
24 — рычаг открытия замка капота.

Сопла системы вентиляции и отопления салона

Их основной задачей является направление потока воздуха из отопителя, кондиционера или системы вентиляции.

Поток воздуха можно регулировать открытием и закрытием дефлекторов сопел вентиляции и отопления.

Дефлекторы могут вращаться, благодаря этому можно направить поток воздух в нужном направлении.

Рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота

Рычаг имеет такие позиции:

I – включены указатели правого поворота (фиксированное положение);

II – включены указатели левого поворота (фиксированное положение);

III – включено габаритное освещение;

IV – включен ближний/дальний свет;

V – переключение ближнего/дальнего света (нефиксированное положение). При удерживании рычага горит дальний свет;

VI – включены задние противотуманные фонари (габаритное освещение должно быть включено)

Примечание:

Если автомобиль укомплектован противотуманными фарами, позиция VI включает противотуманные фары. Для того чтобы включить звуковой сигнал, нажмите на кнопку. Чтобы включить задний противотуманный фонарь необходимо повернуть кольцо в соответствующее положение (габаритное освещение должно быть включено).

VII – кнопка включения звукового сигнала.

Замок зажигания

Замок зажигания связан с противоугонным устройством и расположены с правой стороны рулевой колонки.

Ключ в замке можно повернуть в такие положения:

S (блокировка) – зажигание выключено, при извлеченном ключе включено противоугонное устройство. Чтобы зафиксировать рулевое колесо в заблокированном положении, поверните его вправо или влево, пока не услышите щелчок. Для разблокировки руля, нужно вставить ключ в замок зажигания и вращая рулевое колесо из стороны в сторону, повернуть замок в положение «А».

Предупреждение:

Никогда не выключайте зажигание и не извлекайте ключ из замка во время движения, т. к. рулевое управление тут же заблокируется и автомобиль станет неуправляемым.

A (дополнительное оборудование) – зажигание выключено, ключ не извлекается, рулевое управление разблокировано. Включены основные цепи питания звукового сигнала, наружного освещения, сигнализации, дальнего света фар и радиооборудования.

Примечание:

Если ключ в замке зажигания находится в положении «S» или «A» и при этом включено наружное освещение, то при открытии двери водителя включается зуммер, сигнализирующий о необходимости включить освещение.

M (включено) – зажигание включено, ключ не извлекается, рулевое управление разблокировано. Включено зажигание, приборы и все электрические цепи;

D (стартер) – включены зажигание и стартер, ключ не извлекается, рулевое управление разблокировано. В этом положении ключ не зафиксирован, при его отпускании он возвращается в положение «М».

Рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла

Переключатель может включать электрические цепи при включенном зажигании.

I – стеклоочиститель выключен (фиксированное положение);

II – включен прерывистый режим работы стеклоочистителя (фиксированное положение);

III – включена первая скорость стеклоочистителя (фиксированное положение);

IV – включена вторая скорость стеклоочистителя (фиксированное положение);

V – перемещением рычага на себя включается омыватель ветрового стекла (нефиксированное положение), одновременно включается и стеклоочиститель (в зависимости от комплектации одновременно включаются омыватели фар). При удерживании рычага в этом положении подается омывающая жидкость, при отпускании – щетки стеклоочистителя выполняют еще несколько циклов.

VI – кнопка переключения режимов отображения бортового компьютера.

Нажатие на эту кнопку выводит следующую информацию на дисплей (расположен на панели комбинации приборов):

— счетчик суммарного пробега;

— счетчик суточного пробега.

Примечание:

Также дисплей может отображать такую информацию:

– количество израсходованного топлива (в литрах) с момента последнего обнуления показаний бортового компьютера;

– средний расход топлива (л/100 км) с момента последнего обнуления показаний бортового компьютера (значение отображается после прохождения автомобилем 400 м пути);

– текущий расход топлива (л/100 км), расход отображается при движении автомобиля со скоростью более 30 км/ч;

– расчетный запас хода (км) на оставшемся в топливном баке бензине, при расчете учитывается средний расход топлива;

– пройденное расстояние (км) с момента последнего обнуления бортового компьютера;

– средняя скорость движения (км/ч) автомобиля с момента последнего обнуления бортового компьютера.

Выключатель аварийной сигнализации

Нажатие на кнопку включает все указатели поворота в мигающем режиме и их контрольные лампы на комбинации приборов. Повторное нажатие выключает аварийную сигнализацию.

Аварийная сигнализации может быть включена при любом положении ключа в замке зажигания.

Вещевой ящик (бардачок)

Позволяет хранить некрупные предметы. Открывается нажатием на ручку замка. В некоторых комплектациях позволяет блокировать замок ключом зажигания.

Выключатель системы центральной блокировки замков

Нажатие на нижнюю часть кнопки блокирует замки всех дверей, верхняя часть кнопки позволяет их разблокировать.

Пепельница

Имеет крышку и может извлекаться из облицовки тоннеля пола для последующей очистки.

Прикуриватель

Для нагрева спирали прикуривателя, нажмите на него и подождите 10-20 секунд, после этого он автоматически вернется в исходное положение. После этого прикуриватель можно извлечь для использования.

Предупреждения:

Повторно нагревать прикуриватель можно не ранее, чем через 20 секунд.

Запрещено принудительно удерживать прикуриватель в нажатом положении.

В патрон прикуривателя запрещено подключать мощные электроприборы (например, электрокофеварка), это может серьезно повредить электрооборудование автомобиля.

Если через 30 секунд кнопка прикуривателя не вернулась в исходное положение, его нужно самостоятельно извлечь из патрона, чтобы не перегорела спираль.

Рычаг стояночного тормоза

Позволяет затормозить автомобиль стояночным тормозом.

Для включения стояночного тормоза потяните рычаг до упора вверх.

Для выключения стояночного тормоза, потяните рычаг немного вверх, на торце рычага нажмите на кнопку и опустите его до упора вниз.

Рычаг переключения передач

На рукоятке рычага нанесена схема включения передач.

Выключатель электрообогрева заднего стекла

При ключе в замке зажигания в положении «М», можно включить электробогрев заднего стекла. Для этого достаточно нажать на кнопку выключателя (на кнопке должна загореться контрольная лампа). Повторное нажатие на кнопку выключает обогрев стекла.

Предупреждения:

Нагревательный элемент потребляет достаточно большой ток, чтобы разрядить аккумуляторную батарею. Поэтому рекомендуется включать электрообогрев только при работающем двигателе и на время, достаточное для устранения запотевания стекла.

Не рекомендуется использование скребков и других абразивных чистящих инструментов для очистки внутренней поверхности заднего стекла, т. к. они могут повредить нити электронагревателя.

Регулятор корректора света фар

Позволяет изменять угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта.

Основные позиции регулятора:

0 – один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье;

1 – все места заняты;

2 – один водитель и груз в багажнике;

3 – все места заняты и груз в багажнике.

Рычаг открытия замка капота

Чтобы открыть замок капота потяните за рычаг на себя. После этого немного приоткроется передняя кромка капота. Через эту щель можно нажать на рукоятку предохранительного крючка замка капота и открыть капот.

В статье не хватает:

  • Качественных фото

Подробный обзор приборки Renault Logan 2

Обладая, в общем-то, стандартным дизайном (от себя добавим, что в достаточной степени, и штатным внутренним содержанием) приборная панель Логана 2 для некоторых представителей нашего гаражного сообщества покажется необычной, особенно для тех, кто впервые сядет за баранку этого французского седана.

Читайте также  Обзор антифриза Felix

Все дело в том, что новоявленным логановедам непривычно видеть перед собой приборку с перемещенным вправо дисплеем, что циферблаты тахометра и спидометра расположены рядом. Причем тахометр, в отличие от подобных приборов на других авто, обладает шкалой, которая кратная не десяткам и не сотням, как это принято у конкурентных моделей, а тысячам оборотов за минуту.

Кстати, утверждается, что перемещение экрана дисплея в правую сторону панели связано с тем, что таким способом устранено закрытие экрана для кого-то из водителей — ободом, а для кого-то — спицами руля.
С тахометром все будет понятно нашему брату, с учетом того, что его показания надо умножать на тысячу, то к одометру, который многими считается аналогом спидометра или наоборот будут возникать вопросы.

Дело в том, что спидометр — это прибор, предназначенный для измерения актуальной скорости авто, а одометр — измеритель пробега (или преодоленного расстояния) транспортного средства.

Если проводить аналогии, то спидометр на щитках приборов советских авто — это циферблат со шкалой скоростей и стрелкой, а одометр — это внутри циферблата прямоугольный счетчик, с колесиками выпадающих цифр пробега. В нашем случае спидометр — это прибор циферблатного типа расположенный в центре приборки Логана 2, а показания одометра отображаются на экране дисплея.

При этом данные общего пробега выводятся на экран автоматически, после того, как будет запущен движок и обнулить эту накопительную информацию с момента начала эксплуатации авто никак не удастся, потому как она защищена заводскими настройками бортового компьютера.

Кстати, активация функций борткомпьютера осуществляется посредством нажатия на кнопку, что находится в торцевой части рычага управления, как омывателем, так и режимами работы дворников.

Информация, которая выводится борткомпьютером на экран

Что касается перечня данных, которые демонстрируются на дисплее, то это это информация, которая поступает от борткомпьютера в виде:

  • демонстрации дневного пробега с предельными показаниями до до 1 тыс. км., а если быть точными, то вплоть до 999,9 преодоленных Логаном 2 километров;
  • индикации актуального времени или отображения часов в формате 24 часов в сутках;
  • общий литраж, потребленного топлива или расход горючего после крайнего обнуления;
  • средний расход топлива. Эта информация является приблизительной, если пробег менее 500 км. Более точные данные среднего расхода отображаются на дисплее при достижении отметки более 500 км и вплоть до максимального параметра учета дневного пробега, а именно 999, 9 км;
  • расстояния до момента окончания топлива. Этот параметр автоматически рассчитывается, а также постоянно обновляется в процессе движения транспортного средства;
  • данные средней скорости после того, как был сделан крайний сброс этой информации;
  • данные наружной температуры;
  • отображение кодов ошибок относительно возможных неисправностей тех или иных систем и агрегатов Логан 2.

И после того как перечислены данные, которые отображаются на экране дисплея можно переходить к описанию самих значков, которые могут высвечиваться в том или ином месте на приборке Логана 2.

Обозначения и локации значков на панели приборов

Расположение почти что всех значков индикации на щитке приборов рассматриваемого авто обозначены на нижеследующем рисунке, а описания — под изображением приборки Логан 2:

  1. Тахометр электронного типа. Предназначен для демонстрации актуальных об/мин движка, а вернее, его коленвала. Все шкала разбита, начиная с 0 и, заканчивая 7. При этом цена деления между целыми числам равна 0,25.
  2. Иконка индикации АБС торможения. После того как заведется движок должна погаснуть. При нарушении функций антиблокировочной системы препятствованию скольжению колес при торможении значок горит постоянно.
  3. Оповещает о том, что неисправна система пассивной защиты или подушек безопасности.
  4. Сигнализирует о неожиданном торможении. После того, как движок заведется индикация должна прекратиться. При появлении сигнала в пути, следует сделать остановку для осмотра и проверки актуального состояния систем и агрегатов авто.
  5. Значок оповещения необходимости переключения повышенной скорости КПП. Как правило, иконка загорается, когда обороты движка приближаются к максимальным.
  6. Циферблат спидометра. Является демонстратором скорости авто. Разметка шкалы от 0 и вплоть 210 с ценой деления между цифровыми значениями равной 5 км.
  7. Сигнал предельной разрядки АКБ. Должен гаснуть после того, как движок заведется и генератор подаст напряжение на АКБ. Если индикация появляется в движении, то это свидетельствует либо о выходе из строя генератора (обрыве ремня привода генератора), либо — реле зарядки.
  8. Индикация левого поворотника. Если горит непрерывно или мигает слишком часто — это свидетельствует о перегоревшей лампе фонаря.
  9. Индикация ручника и актуального состояния системы тормозов. Если горит после включении зажигания — это значит недостаточный уровень в бачке жидкости для тормозов. Следующая причина сигнализации — это не снятый ручной тормоз.
  10. Сигнализация об активации правого поворотника.
  11. Значок сигнализирует о режиме ЭКО.
  12. Оповещает постоянным свечение об отключении ESP из-за неисправности. Если значок мигает — это свидетельствует о том, что произошла сработка системы динамической стабилизации.
  13. Индикация контроля ESP, а также ее нераздельной пары в виде ASR или системы, которая предотвращает потерю сцепления колес с дорогой. Загорается при срабатываниях этих систем.
  14. Дисплей борткомпьютера.
  15. Индикация зарезервированного горючего. Начинает сигнализировать, когда топлива хватит в пределах 80 км пути.
  16. Сигнализация сработки контроля круиза.
  17. Оповещение о включении контроля круиза.
  18. Сигнал скоростного ограничения. При достижении максимального скоростного параметра значок обретает рыжий цвет.
  19. Критический минимум уровня масла в поддоне. Должен гаснуть при запуске движка. В противном случае — нужен срочный долив моторного масла, а также срочный осмотр движка на утечку масла.
  20. Предпусковой разогрев движка. Парадокс в том, что производитель не предусмотрел эту опцию для российских потребителей.
  21. Индикация дальнего света.
  22. Индикация включения ближнего света.
  23. Сигнализирует о том, что включены ПТФ спереди.
  24. Оповещает о включении задних ПТФ.
  25. Подает сигнал о перегреве антифриза в системе охлаждения. Следует немедленно сделать остановку и после того, как остынет движок проверить уровень ОЖ в расширительном бачке, а также сделать осмотр на наличие утечки жидкости для охлаждения.
  26. Оповещает о необходимости перехода на нижнюю передачу. Желтый цвет индикации свидетельствует о критически низких оборотах движка под нагрузкой.
  27. Сигнализирует о проблемах движка. Значок должен гаснуть после того, как запустится мотор. Если горит при движении — это точно какая-то система либо узел силового агрегата вышли из строя. Надо срочно остановиться и позаботится о вызове эвакуатора.
  28. Сигнализация о критическом падении шинного давления.
  29. Оповещает о незакрытой или и о неплотно закрытой двери салона.

Вот, собственно, и все, как оповещающие, так и предупреждающие значки.

В завершение обзора приборки Логан 2 следует сказать, что она имеет вполне себе оптимальное информационное наполнение без излишеств. Логановедами из нашего гаражного сообщества замена этого оснащения на более крутую архитектуру, насколько нам известно не производилась.

Схема расшифровки кодов ошибок Логан 2

Что касается кодов ошибок, которые борткомпьютером отображаются на экране приборки, то их перечисление, которое имеет, как говорится, несть конца перечесть. Поэтому новоявленным логоноведам, впрочем, как и всем авто обывателям предлагаем ознакомиться со схемой расшифровки кодов ошибок:
Важно! Относительно того, как снять (сбросить) те или иные коды ошибок, как, впрочем, и сделать сброс сервисных интервалов, то эти процедуры относятся к серьезной компьютерной диагностике, для осуществления которой необходимо обращаться в специализированные сервисные центры.

Share this:

Приборная панель Renault Duster 2: значки, обозначения

Щиток приборов рено логан 2 описание индикаторов

Значки на панели Рено Логан

Кнопка возле спидометра — управляет дисплеем посредине, короткое нажатие позволяет переключаться между общим пробегом и намотанными километрами за поездку. Также индикаторы на панели приборов рено логан можно настроить точное время. Зеленая иконка фары на шкале спидометра — указывает на включенные ПТФ. Иконка фары напротив иконки ПТФ — указывает на включения заднего противотуманного фонаря.

Красная иконка «машинка с открытыми дверьми» — указывает на незакрытую или неплотно прикрытую дверь.

Читайте также  Какой датчик массового расхода воздуха поставить вместо вышедшего из строя?

Красная иконка термометра — указывает на перегрев двигателя. Должна сразу гаснуть после включения двигателя. Если продолжает гореть и не гаснет даже спустя пару-тройку минут работы на холостом ходу — следует проверить систему охлаждения.

Красная иконка с восклицательным знаком в кружке — указывает на включение стояночного тормоза и недостаточный уровень тормозной жидкости в бачке. Зеленые стрелочки — мигают при включении поворота или аварийки. Желтая иконка двигателя похожая на мясорубку — check engine загорается и гаснет при включении индикаторы на панели приборов рено логан.

Панель приборов рено логан описание индикаторов

Горит постоянно красным, если двигатель имеет недопустимо высокую температуру. Мигают при включении левого или правого сигнала поворота. Индикатор с изображением бензоколонки. Загорается и тухнет при запуске мотора.

Горит постоянно, если в индикаторы на панели приборов рено логан критический уровень топлива и необходима заправка. Горит постоянно красным, если в системе низкое давление масла. Индикатор в виде кружка — иммобилайзер. Загорается на секунды после включения зажигания. Индикатор загорается при обнаружении воды в топливе, неисправности электронных систем. Индикатор восклицательного знака.

Загорается при использовании ручного тормоза или низком уровне тормозной жидкости в бачке.

Индикатор check engine. Загорается и тухнет при включении зажигания. Если горит постоянно, то в моторе обнаружена неполадка.

Требуется провести диагностику в сервисном центре. Индикатор аккумулятора. Причем на светодиодах подсветки стрелок стояли огромные транзисторы, а на подсветке шкал в корпусе sot Electro-Mechanic пошел по другому пути, он оставил затворы на плате, лишь приподняв транзисторы и посадив на клей, но я решил не заморачиваться и снял их полностью. С этого момента начались небольшие косяки.

Панель приборов Рено Логан

Я индикаторы на панели приборов рено логан удостоверился от какого напряжения были запитаны светодиоды, а Electro-Mechanic утвердил что там они питаются от 5В стабилизатора, который вверху платы стоит. Ну от пяти так от пяти Глянул что в цепи эмиттера всех транзисторов стоят резисторы 47Ом, значит думаю точно от пяти. Затем взял соединил все минусы шкальных светодиодов и все минусы стрелочных и вывел два провода из панели, для подключения к плате розжига ШИМ по минусу.

Тут уже допустил ошибку, нужно было тянуть на каждый светодиод свой резистор, но я подключил один резистор 47Ом на всю цепь из 6 светодиодов.

В общем резистор как печка. Затем поставил резистор мощнее и снова печка.

Приборку на этот момент уже собрал, поэтому пришлось разбирать вновь и ставить по резистору на светодиод. Тут то и обнаружилось что светодиоды питались не от 5В, а от 12В, поэтому и резистор как печка. Удивительно как вообще светодиоды выжили.

В этот индикаторы на панели приборов рено логан запаял резисторы Ом и нагрев ушел. Вот такая вот история. Сам процес розжига шкал и стрелок я не снимал на видео, но конечный вид собранной панели сфоткал. Теперь вкратце хочу подытожить и описать шаги, чтобы желающие переделать приборку, не допускали моих ошибок. Из этого стоит расчитывать резисторы. После того как разобрали приборку, выпаиваем все 10 транзисторов, которые управляют светодиодами. Далее нужно подключить резисторы.

Самая удачная на мой взгляд идея, это сделать отдельную плату с резисторами и от нее проводники тянуть на то место, где был коллектор транзистора. Я развел вот такую плату. Ее нужно установить на плату приборки. Вот в принципе и все, работы на час если приобрел опыт.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Панель приборов Renault Logan 2 обозначения

Изучаем значки на панели приборов Renault Logan 2

Панель устройств Рено Logan 2 обладает стандартным устройством. И все таки не всегда бывает просто разобраться в ее обозначениях. В особенности, если сел за руль Рено Logan 2 в первый раз. Конкретно о щитке устройств и речь пойдет в данном материале.

Информация маршрутного компьютера

Одометр. Данные общего пробега Рено Logan 2 выводятся на панели устройств автоматом после пуска ДВС, и обнулить их не выйдет.

Что указывает борт компьютер ?

  • Дневной пробег. Показывает общую цифру дневного пробега с момента последнего обнуления. Предел – 999,9 км.
  • Индикация времени — это часы в 24-х часовом формате.
  • Общие издержки горючего. Представляет общую цифру литража, затраченного с момента последнего обнуления.
  • Средние издержки горючего. Как уже понятно, демонстрируют, сколько горючего уходит в среднем. Число, выводящееся на экране приборной панели Рено Logan 2, рассчитывается на базе расхода горючего и пройденного километража, с того момента, как была запущена АКБ, или с последнего обнуления. Сходу после обновления данных счетчика шофер будет следить на экране такую надпись – «—L/100». Предел начисления – 999,9 л. Но, чтоб получить точную информацию о средних издержек Рено Logan 2, придется проехать не меньше 500 км.
  • Расстояние до исчерпания горючего. Ориентировочный километраж рассчитывается на базе средней скорости передвижения и издержек горючего на теперешний момент. Расстояние до того, как исчерпается горючее, рассчитывается и обновляется автоматом, пока машина движется.
  • Пробег после обнуления показаний компьютера. На панели устройств отображается обобщенный пробег Renault Logan 2 после обнуления полностью всех показаний компьютера. Предел начисления – 999,9 км.
  • Средняя скорость. Данный режим приборной панели показывает среднюю скорость передвижения с момента последнего сброса инфы.

Бортовой компьютер Renault Logan 2

Активировать бортовик (БК) Рено Logan 2 просто одним нажатием на кнопку, расположенную на торце рычага, отвечающего за омыватель и очиститель лобового стекла. Если надавить опять, на экране панели устройств отразятся режимы работы БК Рено Logan 2.

Чтоб обнулить показания (не считая одометра), нужно зажать эту же кнопку не меньше, чем на 3 сек.

Щиток приборов Logan 2 описание значков

Дальше будут указаны расположения полностью всех индикаторов приборной панели Рено Logan 2. Также подробные пояснения к ним. Изображение конкретно панели устройств с пометками прилагается.

Кликните для роста

  • Электрический тахометр (1) – указывает, с какой непосредственно частотой крутится коленвал мотора. Шкала размечена от 0 до 7, а стоимость 1-го деления меж основными пометками – 0,25. Чтоб уточнить, с какой частотой крутится коленвал в минуту, показания тахометра требуется помножить на 1 тыщу.
  • Сигнальный индикатор тормозной Абс (2) – если зажигание интенсивно, на несколько секунд зажигается желтоватым цветом. Если же активен стартер, индикатор пылает безпрерывно. После пуска движка лампочка должна потухнуть. Если работа системы нарушена, приборная панель сигналит непрестанно.
  • Оповещающая лампа неисправности подушек безопасности (3) – если подушки повреждены, после запускания мотора зажгется желтоватым.
  • Индикация неожиданного торможения (4) – при активации движка зажигается красноватым на несколько секунд. Если же активен стартер, индикатор пылает безпрерывно. После пуска движка лампочка должна потухнуть. Если индикатор на панели устройств начал говорить в процессе движения Рено Logan 2, даже вкупе с другими сигнальными огоньками, безопаснее будет притормозить и заглушить движок.
  • Оповещение о необходимости переключиться на более высшую передачу (5) – когда Logan движется, может загореться желтоватым, сигнализируя о том, что коленвал близок к наибольшей частоте вращения.
  • Спидометр (6) – показывает уровень скорости, с которой авто передвигается по дороге на этот момент. Шкала размечена от 0 до 210, а стоимость 1-го деления меж основными пометками – 5 км.
  • Лампа, сигнализирующая, что АКБ разрядилась (7) – приборная панель загорается красным, если повернуть в замке зажигания ключ в положение М. Сходу после активации мотора Логана лампочка должна угаснуть. Если при активном движке лампа все еще пылает, это показывает на поломку генератора или контроллера движения. Также дело может быть в ослабленном либо оборванном ремне привода генератора.
  • Контрольный индикатор пуска левого поворотника (8)– представлен стрелкой, которая сияет и мигает зеленоватым, сразу с активацией левого поворотника. Если мигает почаще либо пылает размеренно, означает, лампочка в указателе поворота перегорела.
  • Сигнальный индикатор пуска стояночного тормоза и состояния тормозной системы (9)–горит красная лампа после пуска зажигания, если уровень тормозной жидкости в бачке занижен сверх допустимых мер. Или рычаг стояночного тормоза находится в поднятом положении.
  • Контрольный индикатор пуска правого поворотника (10) – представлен на панели устройств стрелкой, которая сияет и мигает зеленоватым, сразу с активацией правого поворотника. Если мигает почаще либо пылает непрестанно, означает, лампочка в указателе поворота перегорела.
  • Контроллер включения режима Eco (11) – активизируется, только если этот режим предустановлен в Logan.
  • Сигнал отключения ESP (12) – приборная сияет желтеньким, предупреждая о неисправности. Мигает, если система сработала.
  • Контроль систем ESP и ASR (13) – загорается, если системы срабатывают.
  • Дисплей бортового компьютера (14) – помимо уже перечисленного функционала, высвечивает шкалу уровня наполненности бензобака.
  • Индикатор резерва топлива (15) – горит оранжевым, если топливной жидкости Логану хватит приблизительно на 80 км дороги.
  • Сигнал о работе круиз-контроля (16) – если таковой установлен.
  • Запуск круиз-контроля (17) – если таковой установлен.
  • Индикация скоростного ограничителя (18) – светит рыжим, если достигнут максимум заданной скорости.
  • Индикация критического падения уровня масла (19) – огонек на панели приборов зажигается алым, если повернуть в замке зажигания ключ в положение М. Предупреждает, что уровень смазочной жидкости упал ниже нормы. Сразу после активации мотора лампочка должна угаснуть.
  • Предпусковой подогрев двигателя (20) – не используется на Renault Logan 2 для авторынка РФ.
  • Включение дальнего света (21) – активируется с дальними фарами.
  • Включение ближнего света (22) – активируется с ближними фарами.
  • Запуск противотуманных фар (23) – загорается вместе с «противотуманками».
  • Запуск задних противотуманных фар (24) – загорается вместе с задними «ПТФ».
  • Индикация перегрева антифриза (25)– если зажегся (красным), безопаснее будет ненадолго остановить Logan и дать мотору остыть.
  • Оповещение о необходимости переключиться на передачу пониже (26)– горение лампочки желтым, сигнализирует о том, что коленвал близок к минимальной частоте вращения.
  • Сигнал о поломке систем движка (27) – активируется на панели приборов в ходе пуска мотора. Сразу затем должен погаснуть. Если сияет, пока машина едет, это говорит о соответствующих неисправностях. Может гореть одновременно с. , 9 и 5, уточняя причину поломки. Правильно будет прекратить движение и эвакуировать транспорт на ближайшую станцию техобслуживания.
  • Индикация падения давления в покрышках (28) – активна, если в каком-либо из колес давление критично занижено.
  • Не заперта боковая дверца (29) – при попытке запустить двигатель Логана, сигнализирует о том, что какая-то из дверей не закрыта или закрыта неплотно.
Читайте также  Руководство, как правильно подключить камеру заднего вида на магнитолу

На этом расшифровка панели приборов Renault Logan 2 завершена.

Теперь у вас больше не возникнет проблем со значками на приборном щитке Logan 2. С течением времени все эти метки легко запомнятся. И панель приборов Renault Logan 2 отныне не будет вызывать растерянности при единственном взгляде.

Приборы и указатели Renault Sandero | Dacia Sandero | Sandero StepWay | Издательство Монолит

Необходимо следить за тем, чтобы наружные осветительные приборы автомобиля не были закрыты например, грязью, снегом или перевозимыми грузами.

Управление наружным освещением Габаритные огни Поверните крайнее кольцо рычага подрулевого переключателя 1 в положение, при котором метка 2 совместится с соответствующим символом. Фара ближнего света Поверните крайнее кольцо рычага подрулевого переключателя 1 в положение, при котором метка 2 совместится с соответствующим символом.

На комбинации приборов загорится сигнальная лампа. Фара дальнего света Для того чтобы вернуть фары ближнего света в исходное положение, потяните рычаг переключателя 1 на.

Учимся читать индикаторы и разбирать панель приборов на автомобилях Рено

При включении дальнего света фар на щитке приборов загорается соответствующая сигнальная лампа. Чтобы вновь включить ближний свет фар, еще раз передвиньте рычаг переключателя на. Выключение наружного освещения Установите крайнее кольцо рычага подрулевого переключателя 1 в первоначальное положение. Противотуманные фары Поверните среднее кольцо 3 рычага подрулевого переключателя в положение, при котором метка панель приборов на рено сандеро совместится с соответствующим символом.

Противотуманные фары включаются, только если включены наружные осветительные приборы. При панель приборов на рено сандеро на щитке приборов загорается сигнальная лампа.

Не забывайте выключать противотуманные фары, когда в них нет необходимости, чтобы не мешать другим участникам движения.

Задний противотуманный фонарь Противотуманный фонарь включается, только если включены наружные осветительные приборы. При этом на комбинации приборов загорается сигнальная лампа. Не забывайте выключать задний противотуманный фонарь, когда в нем нет необходимости, чтобы не мешать другим участникам движения.

Когда наружные осветительные приборы выключаются, одновременно выключаются задний противотуманный фонарь и панель приборов на рено сандеро фары если они установлены.

Панель приборов рено логан описание индикаторов

Звуковой сигнал напоминания о невыключенном освещении Если вы оставили включенными наружные осветительные приборы, но выключили зажигание, то при открытии передних дверей панель приборов на рено сандеро звуковой сигнал предупреждающий о возможном разряде аккумуляторной батареи и панель приборов на рено сандеро.

Регулировка света фар Ручка А служит для регулировки света фар в вертикальной плоскости в зависимости от загрузки автомобиля. Поверните регулятор А против часовой стрелки, чтобы опустить световой пучок, и по часовой стрелке, чтобы поднять. Примеры положений переключателя А в зависимости от загрузки автомобиля Базовая регулировка: При эксплуатации автомобиля с левосторонним расположением руля на дорогах с левосторонним движением или наоборот рекомендуется выполнять на период вождения соответствующую регулировку осветительных приборов на сервисной станции компании-производителя.

Звуковая и световая сигнализация Звуковой сигнал Нажмите на торец переключателя 1 или в зависимости от комплектации автомобиля на один из участков рулевого колеса 2. Сигнализация дальним светом фар Для сигнализации дальним светом фар потяните рычаг подрулевого переключателя 1 на.

Аварийная сигнализация Нажмите выключатель 3. Если он горит красным цветом — возможно снижение уровня тормозной жидкости или проблемы со стояночным тормозом. Панель приборов на рено сандеро поворота. Активируется при переводе рычага в необходимое положение. Индикатор неисправностей двигателя. При включении зажигания ненадолго загорается оранжевым цветом, затем гаснет. Постоянная работа индикатора свидетельствует о неисправностях с двигателем.

Индикатор иммобилайзера. При неисправностях постоянно горит или мигает после запуска двигателя. Показывает наличие неисправностей с аккумуляторной батареей. Наиболее частая причина — недостаточный ток заряда АКБ.

Показывает снижение или аварийный уровень давления масла в двигателе. Активируется при неисправности датчика или снижении уровня масла ниже минимального значения.

Не рекомендуется продолжать движение, если индикатор продолжает гореть.

Панель приборов Рено Сандеро

Если не получается устранить неисправность самостоятельно рекомендуется обратиться на СТО. Уровень топлива в баке. Гаснет через 3 секунды посла запуска двигателя.

Если загорается во время движения, то это значит, что достигнут минимальный уровень топлива. Индикатор включенного обогрева заднего стекла. В том случае, если они панель приборов на рено сандеро некорректную информацию, поломка возможна именно с датчиками.

Также, распространенной проблемой этих и других автомобилей является нарушение целостности проводки, которые могло произойти во время ремонта других узлов машины. Проверить проводку можно при помощи стандартных приборов.

В случае, если один из элементов панели действительно пришел у вас в негодность, вы можете заменить как его отдельно, так и целиком.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: