Ставим защиту картера на Фольксваген Поло Седан самостоятельно

Защита картера Volkswagen Polo Sedan – Как обезопасить двигатель авто на любых дорогах!

Защита картера на Volkswagen Polo Sedan необходима для того, чтобы защитить масляный картер и другие детали в нижней части капота от механических повреждений и попадания влаги или грязи. Помимо защиты картера на Фольксваген Поло также рекомендуется установка защиты коробки передач, как правило, эти две детали предлагаются одним комплектом.

1 Как выбрать защиту картера для автомобиля VW Polo?

На рынке существует множество моделей, которые изготовлены из различных материалов. Самыми распространенными вариантами являются защиты из пластика или стали. Каждый из этих видов имеет преимущества и недостатки. Для передвижения в городских условиях лучше выбрать стандартный пластиковый набор с хорошей прочностью, долговечностью и неплохими виброизоляционными качествами. Стальные варианты больше подойдут для частых передвижений по бездорожью, что, согласитесь, нечастая задача для такой модели, как Фольксваген Поло седан.

Похожие статьи

Помимо качественного материала, защита картера на Поло должна иметь оптимальные физико-механические характеристики, чтобы эффективно гасить даже самые сильные удары и вибрации, которые могут возникать в городских условиях; гарантию производителя и четкое соответствие этой модели авто. Устанавливать эту деталь на автомобиль можно как своими руками, так и при помощи специалистов. В сервисе установка защиты картера и коробки передач в сборе будет стоить не более 2000 рублей, при этом в комплекте всегда есть подробная инструкция по установке и набор деталей крепления, так что можно легко установить ее самостоятельно. Следует отметить, что при внешнем тюнинге Поло Седан установка защиты картера – обязательное явление.

2 Основные критерии выбора материала

При выборе защиты картера для VW Polo в кузове седан рекомендуем также обращать внимание на такие детали, как:

  • усиливающие ребра жесткости,
  • степень прочности,
  • стойкость к воздействию температуры и коррозии (если деталь металлическая),
  • комплект установки и подробную инструкцию,
  • технологическое отверстие для слива масла из картера и коробки,
  • фильтрующий элемент (для поддержания постоянной температуры),

Последние две детали позволят избежать необходимости постоянной установки и снятия защиты для замены масла, а ребра жесткости существенно повышают долговечность использования.

С завода модель Volkswagen Polo Sedan оборудуется пластиковой деталью, которая напоминает защиту картера, на самом деле – это небольшой пластиковый пыльник, который необходим для отвода грязи и влаги при эксплуатации машины в плохую погоду. Если вы часто ездите по разбитым дорогам, рекомендуем вам заменить штатный пыльник на более профессиональную защиту из композитных материалов или металла во избежание неприятных последствий для некоторых деталей двигателя.

Среди наиболее популярных видов защит двигателя для Фольксваген Поло седан по материалу изготовления можно выделить такие комплекты, как:

  • алюминий – Rival +, Motador, ABC Design,
  • сталь (2–4 миллиметра) – Novline, Шериф, АвтоЩит и др.
  • композитные материалы – ABC Design, Protex и др.

Все представленные производители предлагают гарантию на свою продукцию, а крепления из комплекта полностью соответствуют штатным вариантам, при этом все модели разрабатываются строго под модель Volkswagen Polo по специальным технологиям с испытаниями и соответствующими проверками.

3 Установка защиты картера на Фольксваген Поло седан своими руками

Мы опишем процесс установки защиты картера от компании Protex из композитного материала (стеклопластика) и NovLine из тонкого стального листа (2 мм). Перед тем как приступать к установке, необходимо подготовить набор ключей, отверток, поднять автомобиль на смотровую яму, домкраты или подъемник и снять штатный пластиковый пыльник. Он может устанавливаться с завода или нет, как в случае с брызговиками на Поло седан. В зависимости от года производства он крепится на 5 болтов или 5 заглушек, которые можно выкрутить с помощью крестовой отвертки или используя torx-биту. После того как штатный пыльник снят, внимательно изучите инструкцию и проверьте наличие всех необходимых деталей для установки. Важно помнить, что при проведении работ по монтажу и установке креплений в дальнейшем желательно использовать графитовую смазку.

Далее на правый и левый лонжероны автомобиля необходимо прикрепить закладные планки, в которые будут устанавливаться левый и правый кронштейны из комплекта, очень важно не перепутать их местами (это актуально для защиты от фирмы Novline, все нюансы можно увидеть в инструкции по установке). Кронштейны крепятся с помощью болтов М10х40 с гайками. При установке кронштейна с левой, водительской стороны, лучше ослабить крепление колесного локера, в этом случае монтаж будет существенно проще. Кронштейны необходимо крепить в сборе на штатные болты крепления, но лучше на болты М8, на которые на некоторых моделях Поло седан устанавливается штатная пластиковая защита.

После установки кронштейнов следует прикрепить к ним задние и передние точки защиты, а закладные планки с помощью болтов и гаек из комплекта ввернуть в балку на переднем мосту. Заднюю часть детали защиты ввернуть болтами к задней балке. Все имеющиеся крепления следует затянуть максимально туго, чтобы предотвратить деформацию элементов двигателя при слете защиты на скорости. Очень важно приобретать именно защиту для данной модели. На Volkswagen Polo также подходит защита от Шкода Фабия, так как эти автомобили обладают полностью идентичной базой.

Установка защиты картера Поло седан

Что даёт установка защиты?

Повреждение масляного картера обычно приводит к утечке масла, без которого ни двигатель, ни коробка передач работать не смогут. Ремонт агрегатов, оставшихся без масла под нагрузкой, может обойтись в пару месячных зарплат среднего жителя России, которые обычно на таких автомобилях и ездят. Даже если картер не будет пробит, он может сместиться или повредить расположенные в нём узлы и детали.

Убедиться в этом можно рассмотрев уже поработавшие несколько лет защитные листы. На них почти наверняка будут следы от мощных ударов. Всё это пришлось бы в недешёвый блок двигателя и трансмиссии. К тому же достаточно неудачно с точки зрения дорожных травм у Volkswagen Polo расположен гибкий элемент выпускной системы – гофра. Порвётся она легко, а замена связана с дорогостоящими сварочными работами.

Порядок установки защиты картера Поло седан

Конечно же, изделия разных фирм могут несколько отличаться по конструкции. Но общий принцип определяется самим автомобилем, так что коренных различий нет. Сам же процесс достаточно прост, поэтому логично будет выполнить монтаж самостоятельно, а не отдавать значительную сумму мастерам автосервиса. Потребуется только подъёмник или смотровая яма, хотя особо гибкие владельцы справятся и установив автомобиль на надёжные подставки.

  1. Сняв небольшой щиток с правой стороны за бампером, установить два кронштейна крепления защиты к лонжеронам. Передние силовые точки крепления расположены достаточно высоко, и эти кронштейны выполнят роль дистанционных проставок. Крепятся они входящими в комплект пластинами с резьбовыми втулками, которые вводятся в технологические проушины лонжеронов. Болты крепления до конца не затягиваются, окончательно это будет произведено после полной сборки комплекта и позиционирования всех деталей.
  2. Если в комплекте предусмотрена дополнительная поперечная планка между кронштейнами и основной защитой, то она устанавливается на вваренные в нижней части кронштейнов закладные гайки.
  3. Аналогично с уже использованными пластинами устанавливаются две такие же в отверстиях подрамника вблизи крепления задних сайлентблоков рычагов подвески. В них можно сразу вкрутить болты, но не до конца, задние проушины листа защиты выполнены открытыми, это очень удобно.
  4. Можно уложить на место защиту, вставив её сзади между головками болтов и подрамником, а спереди наживив болтами к планке или непосредственно к кронштейнам.
  5. Остаётся плотно протянуть весь крепёж, обратив внимание на прилегание верхних уголков кронштейнов к лонжеронам, и закрепить штатными саморезами оставшиеся на машине пластиковые пыльники.
Читайте также  Обзор сцепления фирмы Сакс

Опытный человек затратит на установку 10-20 минут, что говорит о доступности процедуры. Из инструмента потребуется лишь обычный набор торцевых головок с удлинителями и трещёткой. Очень желательно смазать резьбы болтов любой автомобильной смазкой, это сохранит их от коррозии. А в дальнейшем при замене масла не лениться, а снимать защиту, снова обновляя смазку болтов. Хотя конструкция обычно и позволяет сливать отработку без демонтажа защиты.

Видео по установке защиты двигателя

Много слухов ходит об опасности броневого листа под двигателем и прочих создаваемым им проблемах. Большинство из них не соответствуют действительности. Можно перечислить наиболее часто встречающиеся.

  • Защита крадёт дорожный просвет. Это не совсем так, на пару сантиметров он уменьшится, но именно в зоне риска, где скорее всего препятствие уже достанет до деформируемых деталей, но сама защита сработает в роли лыжи, фактически добавив эти сантиметры за счёт некоторой ударной разгрузки подвески.
  • Нештатная деталь повлияет на схему программируемой деформации автомобиля при ДТП и представит угрозу для пассажиров. Тоже вряд ли, поскольку именно в нужном направлении жёсткость защиты минимальна и никак не сравнима с энергией деформации кузова.
  • Двигатель начнёт перегреваться из-за затруднённого обдува. Неправда, это было учтено при разработке зашиты, направление и скорость потоков практически не меняются, да и в листе есть соответствующая перфорация.

Недостатки трудно обнаружить, даже если искать их предвзято, а достоинства настолько весомы, что установку защиты двигателя Поло можно считать обязательной.

Какими они бывают

Штатные детали не предусмотрены, зато производится множество достаточно качественных вариантов сторонними фирмами. Различаются они по материалу изготовления, прочности конструкции и цене.

Защита может быть стальной, алюминиевой или композитной. Алюминий лучше оставить спортсменам. Это им важна большая толщина и жёсткость при минимальном весе. При гражданской эксплуатации достоинства этого металла не раскроются. То же можно сказать и о кевларе. Материал модный, но очень дорогой, и важность его в бюджетной машине сомнительна.

Что касается стали, то речь может идти о толщине металла и продуманности конструкции. Оптимальным будет 3-миллиметровый лист с рёбрами жёсткости и дополнительным поперечным усилителем. Крепёжные болты не должны быть менее 10 мм по диаметру резьбы.

Установка защиты картера на Volkswagen Polo.

Устанавливая щит на Volkswagen Polo нельзя упустить из вида то, что он никоим образом не должен, уменьшить дорожный просвет.

Ставим защиту картера на Фольксваген Поло Седан самостоятельно

В противном случае вы все время будете задевать защитой даже самые незначительные препятствия. Конструкция защиты должна быть фольксваген поло установка защиты картера, чтобы обезопасить водителя и пассажира. Так как согласно заводским характеристикам, во время лобового столкновения, мотор транспортного средства должен уйти вниз, под днище. В частности вследствие этого, защита мотора непременно должна предусматривать уклон к низу.

Сам лист для модели Polo должен быть прочным. В случае если в нем очень много различных отверстий, то подобная защита не будет отличаться особой прочностью. Большое внимание необходимо уделить во время выбора щита фольксваген поло установка защиты картера, к которым он крепится к авто.

Защита может крепиться только к тем элементам, которые обладают особой прочностью: Вес листа не должен перегружать переднюю часть транспортного средства, он должен находиться в переделах пятнадцати килограмм.

Технологические отверстия на листе Технологические отверстия должны строго соответствовать, конкретно той модели, для которой предназначена эта защита. Защитный щит может быть закреплен различными способами: Очень хорошо если конструкция предусматривает специальные демпфирующие подушки, в случае их отсутствия нужно подумать, как установить их самостоятельно.

Виды защиты Самым распространенным материалом, из которого делается лист, считается — конструкционная сталь. Так же она считается одним из лучших материалов, если брать соотношение фольксваген поло установка защиты картера к качеству.

Устанавливаем защиту картера двигателя на Фольксваген Поло седан

В хорошем стальном листе изначально предусмотрены ребра жесткости. Если вы наехали на какое-то препятствие и фольксваген поло установка защиты картера его, то это легко исправляется. К сожалению промежуточных фото. Были заняты две руки и голова. Но процесс не сложный. Вставляем в зад, тобишь заднюю часть защиты в болты и смотрим, что у нас спереди.

Если отверстия совпали, Вам повезло. У меня не совпали. Засекаем, что куда повернуть или подогнуть. Крутим, гнем, меряем. С третьего раза совпало. Затягиваем болты в лонжеронах по самое немогу.

Ставим защиту. И теперь обжимаем четыре болта.

Прикручиваем локкеры к защите. Имеем прекрасную защиту за недорого.

Защита картера Volkswagen Polo Sedan – Как обезопасить двигатель авто на любых дорогах!

Отверстие для слива масла решил не делать! И вот. Масло я меняю не каждый день и даже не каждый месяц.

Многие автолюбители предпочитают цельную защиту, чтобы предотвратить попадание грязи и влаги. В ходе покупки деталей важно обратить пристальное внимание на комплектующие, поскольку, помимо самой защиты, в состав набора часто входят специализированные инструменты и крепежи. Данные аксессуары позволяют самостоятельно осуществить установку защиты мотора автомобилей Volkswagen Polo.

Последовательность установки Поэтапные действия выглядят следующим образом: В числе прочего, потребуется торкс-отвертка и ключ на 17; необходимо освободить от креплений защиту фольксваген поло установка защиты картера и брызговика; осуществить демонтаж пыльника; обнаружить отверстие в лонжероне; установить в предварительно очищенное отверстие закладные элементы; прикрутить фольксваген поло установка защиты картера кронштейн.

На данном этапе он должен быть не слишком сильно зажат, чтобы сохранить подвижность; выполнить те же операции с другим лонжероном; установить закладные элементы в подрамник; осуществить окончательную установку защиты и зажать все крепления.

Устанавливаем защиту картера двигателя на Фольксваген Поло седан

Как говорят, в стране две беды: дураки и дороги. Если с первой категорией еще можно как−то смириться, поворчав о том, как много денег «утекает в никуда», то вторая проблема может стать для многих автомобилистов серьезным камнем преткновения, который может вылиться в дорогостоящий ремонт авто.

Представьте: едете по так называемой российской дороге, а тут раз − и машина проваливается в огромную выбоину. Ладно, если подвеска треснет или погнутся другие механизмы ходовой (хотя восстановление этих элементов − удовольствие не из дешевых). Но могут также пострадать и более значимые компоненты, расположенные над днищем автомобиля. Например, двигатель или коробка передач. Даже ремонт «механики» влетит в «копеечку». Чего уж говорить о продвинутых «автоматах» и «роботах».

Поэтому для защиты картера на каждый автомобиль рекомендуется устанавливать специальное устройство в виде пластины, изготавливаемое из прочных материалов. Конструкция не только предохраняет нижние части трансмиссии и двигателя, но также улучшает аэродинамические свойства автомобиля.

Фольксваген Поло седан проектировался немецким автоконцерном эксклюзивно для наших дорожных условий. Производитель сделал высокий клиренс, установил более жесткую подвеску в сравнении с европейскими аналогами, «напичкал» модель дополнительной электроникой для зимних поездок по городу и за его пределами. Для городского «бездорожья» в принципе такой автомобиль подойдет. Но что делать с теми, кто любит отдыхать на природе? Покупать дорогой внедорожник? Возникает ассоциация со страшной сказкой: заехал как-то раз на седане в лес, и больше его никто не видел.

Читайте также  Особенности установки ГУР на автомобили УАЗ Буханка

С новой защитной оболочкой для картера таких поездок можно не бояться. Специальные ребра жесткости и резиновые демпферы, вмонтированные в устройство, надежно предохранят поверхность двигателя и КПП от повреждений. Кроме того композиты защищают важные технические агрегаты от воздействия агрессивных химических веществ, которых особенно много «витает» в городском воздухе.

  1. Необходимость защиты и особенности ее установки
  2. Виды защитных конструкций
  3. Руководство по установке

Необходимость защиты и особенности ее установки

Устанавливать защиту картера не сложно, так как в пластине имеются уже просверленные отверстия для крепления конструкции. Все детали для монтажа продаются в комплекте. Современные защитные устройства также имеют специальные отверстия для быстрой замены расходных материалов − масла, фильтра и т.д.

Не все заводы−изготовители выпускают защитные пластины для своих моделей. Многие монтируют обычные пластиковые пыльники, защищающие двигатель и коробку от воды и грязи. Удары твердых предметов такие конструкции, конечно, не могут выдержать.

На седане Поло тоже стоит обычный пыльник, ограждающий картер от посторонних предметов и жидкостей. Ну, хотя бы так: некоторые модели встречаются вообще без какого-либо ограждающего элемента − «голое» днище.

Ставить защиту картера или нет? Важным моментом в этом вопросе является расположение двигателя в автомобиле. В моделях, где мотор установлен в продольном положении, коробка передач частично защищена. В транспортном средстве с поперечным расположением силовой установки риску подвергаются и сам «движок», и трансмиссия. На Поло седан двигатель установлен поперечно, поэтому для того, чтобы снизить риск пробития поддона картера, настоятельно рекомендуется всем владельцам модели монтировать защитный кожух.

При монтаже элемента важно учитывать основные правила. Главным является то, что защиту нужно крепить к прочным конструкциям, чтобы щит не отпал в экстремальных дорожных условиях. Защитный лист можно монтировать на балки, лонжероны или подрамник двигателя.

Также следует контролировать дорожный просвет: расстояние между днищем и дорогой не должно быть уменьшено из−за защитного листа. Иначе защита будет «цеплять» каждую неровность.

Установка должна гарантировать безопасность водителя и пассажиров. При лобовом столкновении двигатель должен уходить вниз. При этом защитный щит не должен блокировать направление движения агрегата.

Материал, из которого изготавливается кожух, должен быть крепким и надежным. При обилии различных отверстий в пластине следует отказываться от такого товара, так как устройство вряд ли долго проработает.

При выборе также нужно обратить внимание на вес пластины. Он должен составлять около 15 кг. Излишняя тяжесть будет сильно перегружать перед седана, вследствие чего ухудшится управляемость и разгонные характеристики авто.

Для каждого автомобиля производители проектируют отдельные защитные оболочки с вырезанными в нужных местах пазами для замены расходных материалов. Вне зависимости от вида защиты картера в устройстве должны быть отверстия для мест крепления, для слива моторного и трансмиссионного масел и вентиляции системы. Многие дилерские центры, занимающиеся обслуживанием автомобилей, а также обычные автомастерские могут изготовить защиту под конкретный кузов с учетом особенностей машины.

Защитный лист картера можно крепить к конструкциям при помощи обычных болтов, кронштейнов или металлических лапок.

Виды защитных конструкций

Различают несколько видов защиты:

  1. Лист из конструкционной стали − это наиболее популярный композит с превосходным соотношением цены и качества, и надежными ребрами жесткости. Конструкция щита при наезде на препятствие позволяет легко выравнивать полотно подручными средствами.
  2. Щит из алюминия − стоит дороже, но весит значительно легче, чем стальной материал. По прочности алюминиевый лист не уступает устройству из стали. Как правило, в конструкции не предусмотрены ребра жесткости.
  3. В последнее время набирают популярность пластиковые защиты. В составе могут использоваться абсолютно разные композиты, начиная от стеклоткани − наиболее дешевого варианта защитного покрытия и заканчивая кевларом с высоким «ценником».

Все разновидности обладают неплохими защитными свойствами, но очень сильный удар может повредить пластиковый корпус, а целостность не восстановить в отличие от предыдущих композитов из алюминия и стали.

Положительной стороной этого вида защиты является вес. При покупке оборудования следует проверить расположение креплений и качество материала. Способ проверки прост: достаточно немного поцарапать поверхность композита, чтобы определить, из чего сделана защитная пластина. Белый цвет − стеклоткань, черный − углеткань, а золотистый − кевлар.

Защита картера − далеко не универсальное средство для удержания «начинки» седана в целости и сохранности. Оно не дает 100% гарантии того, что техническое оснащение и различные узлы автомобиля не пострадают при возникновении экстренной ситуации. Главным критерием остается манера езды и внимательность на дороге. При обнаружении препятствия на дорожном полотне лучше объехать его стороной, чем пропускать под днищем.

Руководство по установке

Процесс установки защиты не сложен и даже у «новичка» займет не более 30 минут. При самостоятельном монтаже системы можно сэкономить половину стоимости устройства, которая для седана Фольксваген Поло в магазинах начинается с отметки в 1500 руб. Обычно в состав товара входят сама защитная пластина, два кронштейна, два вида закладных планок по две штуки, штатные винты, болты, шайбы и одна заглушка.

Перечень необходимых инструментов следующий: набор ключей, отвертка, гидравлический домкрат и лапа для поддержки защитного листа.

Последовательность действий при установке выглядит следующим образом:

  1. Работа производится на смотровой яме. Еще лучше, если есть специальное подъемное устройство. Если нет ни того, ни другого − используем домкрат. При фиксации автомобиля при помощи домкрата рекомендуется подложить под колеса противооткатные упоры или обычные кирпичи.
  2. Если на днище уже установлена производителем защитная пластина и ее необходимо поменять, то снимаем болты и демонтируем деталь.
  3. В углубления лонжеронов вставляем закладные планки.

На планки устанавливаем кронштейны защитного кожуха.

К держателям крепим балку защиты.

  • Затем закладные планки монтируем в балку передней части листа.
  • Планки закручиваем болтами.

    Задний мост также крепим к перекладине и затягиваем болтами.

  • Проверяем надежность и плотность всех креплений.
  • На этом работа завершена. Теперь хоть в лес на пикник, хоть в горы − покорять свои «эвересты». Ни «вспученный» асфальт летом, ни открытые канализационные люки, ни противная наледь зимой − ничто не остановит седан немецкого производителя.

    Защита днища Volkswagen Рolo

    Защитой днища автомобиля называют специализированную конструкцию, которая предотвращает вероятность повреждения функциональной части транспортного средства – двигателя и коробки передач. Установка защиты днища продлит ресурс комплектующих автомобиля, а также улучшит аэродинамические характеристики, что благоприятно скажется при его эксплуатации.

    Характеристика защиты днища для Volkswagen Рolo

    Штатная защита на Фольксваген Поло представляет собой пластмассовый лист, который прикрывает корпус двигателя и коробки – данная деталь не защищает комплектующие от повреждений элементами дорожного покрытия и предназначена только в качестве пыльника. Установка усиленной защиты картера и коробки значительно повысит прочность кузова автомобиля, предотвратив частное обращение к СТО для ремонта днища.

    Характеристики защитного листа напрямую зависят от материала, используемого при изготовлении – классифицируют следующие виды:

    • Конструкционную сталь – является оптимальным вариантом исходя из соотношения цена-качество. Вариант из стали неприхотлив в обслуживании, а также легко ремонтируется в случае деформации при повреждении. Минусами стальной защиты являются высокий вес и вероятность искрообразования в случае контакта с твердыми предметами;
    Читайте также  Чем заслужили всенародную известность и признание российские видеорегистраторы AdvoCam?

    • Композитный пластик – характеризуется низкой стоимостью, небольшой массой конструкции, а также отсутствием в необходимости в уходе: изделие не окисляется и не тускнеет. Главными недостатками являются низкий эксплуатационный ресурс и малая прочность;

    • Алюминий – дорогостоящий, но практичный вид защиты. Имеет легкий вес и не производит искр при контакте с предметами, в результате чего считается наиболее безопасным вариантом.

    При выборе защиты из любого материала важно правильно рассчитать размеры и рельеф конструкции: расположение креплений, наличие ребер жесткости и общие параметры изделия. С целью облегчения подбора детали, рекомендуется выбирать защиту днища по VIN-номеру транспортного средства, сверив артикулы запчастей на совместимость на официальном сайте производителя.

    Как выбрать качественную защиту и на что обращать внимание?

    Функциональное предназначение данной детали заключается в поглощении удара и вибрации своей конструкцией, дабы защитить узлы связи транспортного средства и повысить безопасность пассажиров.

    Производитель Артикул Материал Совместимость с авто по году выпуска Примерная стоимость, руб.
    Трио-Сервис 2716 Сталь, 2 мм 2003-2017 2500
    Риваль 111.05842.1 Сталь, 2 мм 2009-2018 1700
    Риваль 111.00901.1 Сталь, 3 мм 2009-2018 2400
    ALFeco ALF.26.27 AL4 Алюминий, 4 мм 2001-2017 5500
    ALFeco ALF.26.24 AL 3.5 Алюминий, 5 мм 2001-2017 6000
    Новлайн NLZ.51.36.030A Алюминий, 4 мм 2015-2018 6000
    ТриАВС 21.01k Композит, 6 мм 2009-2018 5400

    Обратите внимание! При подборе защиты для Фольксваген Поло важно учитывать форму изделия – конструкция не должна уменьшать дорожный просвет автомобиля. При этом также стоит учитывать вес листов: масса более 15 кг будет перегружать передок автомобиля, что негативно скажется как на балансе и мощности машины, так и на эксплуатационном ресурсе других комплектующих, в частности рамы или лонжеронов.

    Установка защиты картера и коробки своими руками: нет ничего проще!

    Процесс установки зайдет до 3 часов времени и потребует помощь напарника для облегчения монтажа. Из инструментов потребуется наличие набора гаечных ключей, шлицевая и крестовая отвертки. Также необходимо загнать машину на смотровую яму или взять домкрат. Чтобы установить новую защиту на Фольксваген Поло нужно:

    1. Поднять машину на комфортную высоту. В случае подъема автомобиля домкратами, под каждое колесо требуется подложить упоры: кирпичи или деревянный брус, дабы машина не соскочила в процессе установки;
    2. Далее снимаем пластмассовый пыльник. При желании листы метала можно монтировать поверх стокового пыльника, что послужит дополнительным усилением днища;
    3. Теперь приступаем к процессу монтажа – устанавливаем закладные планки в отверстия лонжеронов и монтируем кронштейны к планкам;
    4. Затем крепим балку листа к кронштейнам и прикладываем листы, после чего фиксируем конструкцию. В случае несовместимости креплений на кузове и защите, места стыковки можно подточить напильником.

    В завершение процедуры рекомендуется усилить конструкцию контргайками, после чего машину можно снимать с упор. Процедура демонтажа или замены защиты происходит по данному алгоритму в обратной последовательности.

    Установленная своими руками защита позволит сэкономить на СТО приличную сумму – обычно за монтаж листов берут половинную стоимость изделия. Также собственноручная установка обеспечивает подгонку запчастей под особенности транспортного средства, что увеличивает качество сборки и повышает надежность конструкции.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: