Советы по калибровке вариатора в Хонде Эйрвэйв (Honda Airwave)

Советы по калибровке вариатора в Хонде Эйрвэйв (Honda Airwave)

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 7.10.2009
Город: Кемерово
Авто: Honda Airwave
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Цитата (axtor @ 18.02.2010 — 16:14)
А вот, где все прошло удачно

Добрового времени суток
Делал калибровку на Airwave при переводе на D подсветка погасла чере 1мин 45сек как описано здесь в примечании п.11- п13 (присоединенное фото если не читаемо можно посмотреть здесь ссылка
Если делать калибровку по этому источнику размещенно= Paul = сalibration Procedure During Halts

Special Tools Required
DLC pin box ( 07WAJ-0010100)

6. Connect the special tool (07WAJ-0010100) to the data link connector, then connect the jumper wire between terminals 4 and 9 at the special tool, and turn the switch ON to short-circuit SCS to ground.
7. Press the brake pedal, and continue pressing the pedal unit complete of the calibration.
8. Start the engine under no-load conditions, then turn the headlights on. The headlights must be turned on during calibration.
9. Shift the shift lever into [N] position, and shift to [D], [S], [L] position, then shift back to [S], [D], and into [N] in 20 seconds after the engine is started. The shift lever should stop at each position. Repeat this shifting twice.
10. Check that the [D] indicator comes on for one minute with the shift lever is in [N] position, then the indicator goes off.
[b]11. If the [D] indicator blinks not to come on, or the [D] indicator comes on, and stays on (it does not go off after one minute). Turn the ignition switch OFF, restart the procedures with step 6.
12. Shift to [D] position, and check that the [D] indicator comes on for 2 minutes, then it goes off.

13. If the [D] indicator blinks not to come on, or the [D] indicator comes on, and stays on (it does not go off after one minute). Turn the ignition switch OFF, restart the procedures with step 6.14. Turn the ignition switch OFF to reach completion.
15. Test-drive the vehicle to verify that a problem does not occur on the start clutch control system.

и его перевод
Калибровка на стоянке
Требуемые спец.инструменты: DLC pin box ( 07WAJ-0010100)

6. Подсоедините DLC pin box к разъему data link, затем соедините контакты 4 и 9 и включите зажигание.

7. Нажмите педаль тормоза и не отпускайте ее до окончания калибровки
8. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары (видимо, ближний свет — прим. переводчика ). Фары должны оставаться включенными до окончания калибровки.
9. Сдвиньте рычаг в положение [N], затем в [D], [S], [L], потом обратно в [S], [D], и снова в [N] в течение 20 секунд после запуска двигателя. Рычаг нужно останавливать в каждом положении. Повторите это дважды.
10. Удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 1 минуту, как только рычаг оказался в положении [N], затем индикатор гаснет.
11. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
12. Передвиньте рычаг в положение [D] и удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 2 минуты, а затем погас.
[b]13. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
[/b]
14. Выключите зажигание.
15. Проверьте работу трансмиссии в движении.

на вашем видео калибровка прошла успешно как раз по описанию = Paul = п.11-п13
в моем случае более минуты но менее 2-х как в описании присоединенного фото
Какой источник верный ?
Может это уже обсуждалось . то не пенайте с горяча .
кинте ссылку в заранее благодарен

Хонда аирвейв калибровка вариатора

Опубликовано 8 Сентября 2016

Калибровка вариатора. Honda Airwave

а тормоз постоянно нужно ногой держать?

@redikz86 ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ВСЕХ ДЕЙСТВИЙ, А ТАКЖЕ КУЧА ДРУГОЙ ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ О HONDA AIRWAVE ЗДЕСЬ airwave-club. РУ

а че обороты плавают то.

что вобще дает эта калибровка

Здравствуйте. Подскажите а обязательно скрепку присоединять.

Поменял аккум и началось дергонье машины что делать

вообщем не помогла калибровка мигает д.

а абс при этом у тебя горит? Была таже фигня. Дело было в абс. Мне просто бампер меняли а там куча фишек. так они еще и провод массы которая на абс идет открутили. Я прикрутил наместо д перестала моргать.

а кроме ответа: «КАНЕШНА», еще присутствуют какие то слова?

тут походу пиздец коробке, обороты плавают че конь наеб

na nisan note toje mojnoo tak delat u nego bukvi pishutsy kajdaia po odnoi

Привет! Покажи, пожалуйста, куда скрепку подключать?

Почему EPS моргает постоянно?

даже после 20 попытки мигает лампочка. что не так?

Калибровка вариатора Honda Airwave на стоянке

Калибровка вариатора. Honda Airwave

Honda Fit 2002 калибровка вариатора мигает D что делать

Пинался вариатор, вибрировал, бррр, я нашёл причину СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА

Калибровка вариатора honda fit

Неудачная калибровка вариатора honda civic eu1

А у Вас пинается Honda Airwave? (лечение часть 1)

Вариатор Honda Airwave замер уровня

Калибровка вариатора хонда

Honda Airwave замена ламп климат контроля

Автор Сообщение Phaeton
Новенький

Сообщения : 10
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-10-20
Возраст : 38
Откуда : Качканар

Тема: Калибровка вариатора. Пт Окт 22, 2010 6:04 am

Такой раздел считаю немаловажным для FAQ.

-Если рывки при трогании. Скидываем клемму с аккумулятора, ждём пару минут, заводим, прогреваем, разгоняемся по ровной дороге до 60км/ч, бросаем газ и едем «накатом» пять-десять секунд(лучше до практически полной остановки). Проверяем эффект. Если рывки остались – скорее всего дело в стартовом пакете или клапанном узле вариатора.

Последний раз редактировалось: Phaeton (Пт Окт 22, 2010 6:40 am), всего редактировалось 2 раз(а)

Phaeton
Новенький

Сообщения : 10
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-10-20
Возраст : 38
Откуда : Качканар

Тема: Re: Калибровка вариатора. Пт Окт 22, 2010 6:38 am

Калибровка на стоянке
Требуемые спец.инструменты: DLC pin box ( 07WAJ-0010100)

1. Поставьте авто на стояночный тормоз и зафиксируйте все 4 колеса.
2. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться)
3. Удостоверьтесь, что лампа MIL (Malfunction Indicator Lamp – лампа индикатора неисправности, иначе называют еще Check Engine) не горит и индикатор [D] не мигает. Если MIL загорается и индикатор [D] мигает, проверьте топливную и выпускную системы или систему управления автоматической трансмиссией, затем проверьте заново.
5. Выключите зажигание
6. Подсоедините DLC pin box к разъему data link, затем соедините контакты 4 и 9 и включите зажигание.

7. Нажмите педаль тормоза и не отпускайте ее до окончания калибровки
8. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары (видимо, ближний свет – прим. переводчика ). Фары должны оставаться включенными до окончания калибровки.
9. Сдвиньте рычаг в положение [N], затем в [D], [S], [L], потом обратно в [S], [D], и снова в [N] в течение 20 секунд после запуска двигателя. Рычаг нужно останавливать в каждом положении. Повторите это дважды.
10. Удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 1 минуту, как только рычаг оказался в положении [N], затем индикатор гаснет.
11. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
12. Передвиньте рычаг в положение [D] и удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 2 минуты, а затем погас.
13. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
14. Выключите зажигание.
15. Проверьте работу трансмиссии в движении.
Калибровка в движении
1. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться).
2. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары.
3. Начните движение из положения [D] и двигайтесь, пока скорость не достигнет 60 км/ч, затем сбросьте скорость более чем за 5 сек, не нажимая педали тормоза.
4. Проверьте работу трансмиссии в движении.

Читайте также  Как диагностировать неисправности на грузовом автомобиле КАМАЗ?

Вместо DLC pin box можно использовать проводок с предохранителем.

Советы по калибровке вариатора Honda Airwave. Советы по калибровке вариатора в Хонде Эйрвэйв (Honda Airwave)

Калибровка вариатора при наличии специального устройства

О том, как правильно настроить коробку передач на стоянке, смотрите на видео.

Сегодня речь пойдет о том, как научиться ухаживать за своей любимой Хондочкой, а в частности модели Airwave и Fit. К сожалению, у данных машин есть небольшой недостаток: вариатор, который не является самокалибрующимся. Для многих владельцев это становится целой проблемой, так как в автосервисах не предоставляется услуга по калибровке стартовой муфты.

А если вы дама, то такая неприятность станет очень неожиданной. Итак, если Ваша на дороге после торможения и последующем трогании с места, показания стрелки тахометра неожиданно падать или стремиться ввысь или, возможно, снималась клемма аккумулятора или производились ремонт и замена двигателя, то следует задуматься о небольшой манипуляции с .

  1. Установите упоры.
  2. Включить двигатель.
  3. Неисправностей вариатора быть не должно «D» -øƒƒ.
  4. Выключить двигатель.
  5. Подсоедините к диагностическому разъему при помощи HDS (специальное устройство, продается в магазинах автозапчастей). Чтобы найти диагностический разъем, необходимо снять нижнюю отделку приборной панели со стороны водителя.
  6. Тормоз.
  7. Запустите двигатель без нагрузки и включите фары, .
  8. Установите селектор (попросту рычаг автомата) N, после чего переведите в положение D, S, L (останавливаясь в каждом положении), затем верните обратно в D и N. Проводите эту операцию до 30 секунд дважды.

Если индикатор D загорается на две минуты при положении N, а затем гаснет, то все хорошо и можно выключать зажигание. В противном случае повторить операции. Затем проверить работу трансмиссии в движении.Как правило, у простых автолюбителей не окажется диагностического устройства, в этом случае замените его на обыкновенную скрепку.

Отличие только в том, что вы не будете видеть , ведь дело может быть и не в вариаторе.Можно попробовать откалибровать автомобиль в движении, правда это не совсем эффективный способ. Итак, Вам необходимо прогреть двигатель, включить фары и кондиционер, разогнаться по ровному участку дороги до 60 км/час, потом замедлить ход в течение 5-7 секунд, не нажимая при этом на тормоз, вплоть до полной остановки.

Необходимо сказать, что не всегда удается полностью выполнить калибровку: может помешать погода, неисправен кондиционер или свечи исчерпали свой ресурс, то есть невозможно полностью «нагрузить» автомобиль. Тем не менее данные манипуляции помогут вариатору и сделают в итоге движение Вашего автомобиля намного плавнее и приятнее.

Вариатор Хонда. Чистка блока управления вариатора.

Операция, о которой пойдет речь в этой статье, на самом деле, является достаточно сложной, очень ответственной, и ни в коем случае не “профилактической”! Работы, а также материалы, используемые при работе, могут нанести вред автомобилю при неправильном их применении, или недостаточной подготовке. Предписанием к подобным действиям может быть однозначная диагностика проблемы именно с вариатором, при устранении всех остальных проблем с двигателем (системами зажигания, подачи топлива, нарушения электроцепей).

Выполнять операцию, о которой пойдет речь в этой статье, обязательно только в условиях теплого, светлого помещения и с максимальной аккуратностью.

Итак, сегодня речь пойдет о чистке блока управления вариатора
в Honda. Сразу хотелось бы отметить, что в статье будет выложена инструкция для вариаторов первого поколения, первого и второго типа (автомобили, например, Honda Civic EK3 и Honda Civic EU1). Вариаторы третьего типа (Fit) и последующих поколений ремонтировать, ориентируясь на эту статью, не получится, поскольку они имеют конструктивные отличия от первых двух типов.

Предпосылкой к подобной операции могут быть проблемы с CVT такого рода, как “плавание” оборотов тахометра, “пинки” при трогании, “размазанная” реакция коробки на работу двигателя. При этом, в обязательном порядке должны быть устранены все остальные проблемы с автомобилем, связанные с зажиганием, и прочим. Прежде чем снимать “мозги” вариатора, необходимо точно убедиться
, что дело в нем, а не, допустим, в плохих высоковольтных проводах .

“Моделью” для сегодняшней статьи будет автомобиль Civic EU1 , попавший к нам именно с однозначной проблемой работы вариатора. В одной из наших предыдущих статей мы рассказывали, как менять спецжидкость в вариаторе . ⅔ действий из той статьи предстоит сделать и в этот раз. Прежде чем доставать “мозг”, необходимо будет слить спецжидкость и снять поддон.

Неспеша, аккуратно отвинчиваем длинные болты крепления блока управления к поддону. Поскольку вся конструкция алюминиевая, никакой чрезмерной силы прикладывать нельзя. Если что-то не откручивается или не отсоединяется, не торопитесь, и сначала все внимательно осмотрите.

Отсоединяем и отвинчиваем крепление проводов. Внимание! Запомните цвета и местоположение фишек!

Вынимаем “мозги” из посадочного места.

Само место посадки выглядит так.

Если посветить лампочкой, то можно увидеть тот самый вариаторный ремень.

Разбираем мозг на составляющие части. Это простая работа, но и она требует предельной осторожности и аккуратности, — большое усилие скорее сломает узел, чем поможет. “Разделывание” должно происходить в условиях максимально чистоты, и лучше всего использовать в качестве подкладки под детали чистое вафельное полотенце.

Детали лучше всего раскладывать в последовательности снятия, так проще будет собирать назад.

В нашем случае, мы использовали поддон в качестве ванны для мытья и протирки элементов. Просто и удобно, на самом деле.

По всем этим каналам, которые похожи на лабиринт, в собранном узле передвигается спецжидкость. Конечно, их нужно будет тоже почистить, но нас в первую очередь интересуют клапаны, перепускающие жидкость в разных направлениях. Один из них виден на фотографии. Он как бы “под” лабиринтом и отличается по цвету.

Именно эти клапаны часто служат источником проблем. Дело в том, что со временем они изнашиваются и начинают подклинивать в каналах, в которых они должны свободно перемещаться под собственным весом. Когда начинаются эти подклинивания, коробка начинает вести себя неадекватно, дергается, выдает некорректную нагрузку на двигатель, и так далее. Наша задача, — вынуть их из своих посадочных мест и для начала, хотя бы осмотреть и протереть от возможной грязи.

Для того, чтобы извлечь клапан из канала, требуется вынуть вот такую скобу. Для ее извлечения мы использовали самодельное шило с длинным тонким концом и кольцом вместо ручки.

После извлечения скобы, в идеальном случае, клапан должен сам выпасть из паза. Если не выпадает, необходимо ему помочь.

Если клапан плохо извлекался и стенки цилиндра имеют неровности (определить можно только хорошо смазав клапан HMMF-кой и уронив его обратно) можно
аккуратно

почистить цилиндр основательно вымоченной все в той же HMMF (CVTF) нулевкой-наждачкой. ВНИМАНИЕ
! Эта операция требует минимального усилия, и времени.

Не стоит тереть наждачкой в цилиндре долго, или даже с каким-то усилием. Счет зазоров в этом узле идет на микроны, поэтому наждачка нужна только
для того чтобы снять с поверхности цилиндра возможные вкрапления более твердых частиц. Сама по себе эта операция некорректна,
поэтому предписанием к ней может быть только однозначный износ вариатора. Проведение этой операции на рабочем вариаторе для “профилактики” НЕДОПУСТИМО.

Читайте также  Как работает GPS-трекер в автомобиле и ТОП 5 лучших устройств

На самом поршне также может быть выработка, как например, на этой фотографии. Метод устранения такой же. Предупреждения те же, что и в предыдущем случае.

На блоке с соленоидами (электромагнитными клапанами) также присутствуют и обычные клапаны, которые должны быть подвижными. Логика проста, — если клапан подвижен в своем цилиндре, — его не трогаем, — если его подвижность вызывает сомнения, — достаем и чистим. В нашем случае чистке подверглись четыре клапана из восьми на больших деталях и один на блоках с соленоидами.

После чистки клапанов, сами платформы-лабиринты тщательно промываются карбочистом на предмет удаления всевозможных микрозагрязнений. Обратите внимание на маленькие металлические сетки в больших платформах. Они содержат очень много грязи, поэтому должны быть также скурпулезно промыты. Теперь можно приступать к обратной сборке.

Металлическая пластина между двумя блоками, перед установкой должна быть тщательно отмыта от грязи (на ней ее много), и погружена в HMMF, для того, чтобы иметь масляную пленку с обеих сторон.

Осуществляем сборку в обратном порядке.

Главное не торопиться, тщательно подбирая последовательность деталей. Ошибиться достаточно тяжело. Затяжка болтов должна производиться аккуратно. Не забывайте, что все детали алюминиевые.

Водружение всей конструкции на место производится в обратном порядке, отображенном на первых четырех фотографиях.

В качестве заключения, можно отметить, что вопрос о чистке, или промывке “мозгов” вариатора Honda поднимается в Интернете достаточно часто, но при этом немногие знают, КАК это делается, и еще меньшее количество народа предполагает, как это делать ПРАВИЛЬНО. Целью нашего повествования была демонстрация процесса.

Если Вы считаете, что Вашему автомобилю необходима такая операция, сначала проконсультируйтесь с мастерами, и обязательно, удостоверьтесь, что проблемы Вашего автомобиля проистекают именно из вариатора, а не из других узлов. В противном случае, такой ремонт может только навредить.

Те, кто готов рискнуть и попробовать отремонтировать узел самостоятельно, могут использовать этот материал в качестве некоей инструкции порядка действий. Но, если совсем честно, лучше доверить эту сложную операцию профессионалам.

P.S.
После разборки «мозгов вариатора» на собственном автомобиле.

Во-первых, операция действительно не для слабонервных и рассеяных. Элементы конструкции перепутать сложно, но можно, если хоть на минуту отвлечься на полпути. Клапаны в вариаторах первого типа не стальные, а какие-то титановые, или что-то на это похожее. Некоторые клапаны в моем автомобиле (Honda Capa) были застрявшими насмерть, приходилось все разбирать и чистить.

Самые уязвимые места Honda Airwave и замеченные недочеты

Прямой конкурент Nissan Wingroad и Toyota Fielder, Хонда Аирвэйв больше похожа на минивэн, чем на обычный универсал. Она создана на базе удачного проекта Fit, выпускалась в период с 2005 по 2010 год. Нужно ознакомиться с преимуществами и основными недостатками Honda Airwave, чтобы после покупки на вторичном рынке появившиеся проблемы эксплуатации не стали неприятным сюрпризом. Вместительный багажник, большой салон и неплохая ходовая часть идут в комплекте с ненадежным вариатором и другими болячками.

Преимущества Honda Airwave

Крупный автомобиль с обтекаемым дизайном смотрится стильно. Это практичная модель, которая подходит для мужчин и женщин. Система складывания сидений позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Трансформация осуществляется с простого нажатия рычага. Пространство за задними сиденьями можно разделить на 2 части. Консоль выполнена в стиле минимализма.

  • Комфортабельный салон с оформлением пластиком, сиденья обтянуты тканью.
  • Неплохая управляемость.
  • Трансмиссия V-flex Fulltime 4WD.
  • На отдыхе сзади можно организовать два спальных места.
  • Грузоподъёмность 185 кг.
  • Базовая комплектация включает в себя электрические стеклоподъемники и электропривод боковых зеркал, регулировку рулевой колонки по высоте, центральный замок с дистанционным управлением, 2 передние подушки безопасности, ABS.
  • В некоторых комплектациях установлены дополнительные подушки безопасности, навигатор, панорамная крыша, EBD.
  • Полный привод в эксплуатации показывает себя уверенно. В линейке есть модели только с передним приводом.
  • Дорожный просвет в 150 мм можно компенсировать установкой шин с высоким профилем.
  • Легко достать запчасти для ремонта. Одна база с пятидверным Fit первого поколения увеличивает шансы купить нужную деталь по нормальной цене.

На все комплектации устанавливался компактный двигатель L15JA 1,5 литра на 110 л.с., он снабжен системой изменения фаз газораспределения.

Основные недостатки Хонда Эйрвэйв

Слабые места Хонда Эйрвэйв начинаются с салона. Водители отмечают небольшое количество отсеков под мелкие вещи. Гораздо больше проблем наблюдается со стороны вариатора Honda Multi-Matic S.

  1. В универсал этой модели ставили только вариатор. Он имитирует переключение семи виртуальных передач. Водители сходятся во мнении, что это неудачное решение, которое сильно осложняет жизнь.
  2. Полный привод требует точного соблюдения рекомендаций по техническому обслуживанию. Ему нужно каждые 40 000 км пробега проводить замену жидкости для механизма подключения задней оси (Honda DPS Fluid). Узлы боятся контактов с влагой.
  3. Двигатель работает на бензине. Заливать рекомендуется АИ-95, на 92 нормально функционировать он отказывается.
  4. Слабая шумоизоляция сопровождается быстрым охлаждением салона на морозе. В салоне из-за недорогого пластика появляются «сверчки». Вопрос решаем, но потребует денег и времени.
  5. Родной аккумулятор на 35 ампер-часов рекомендуется сразу поменять. Его мощности не хватает запустить двигатель на сильном холоде.
  6. Частая замена катушки зажигания.
  7. ABS – тормозная система регулярно вызывает споры в своей целесообразности. Автоматическая антиблокировка колес в ряде случаев приводит к ДТП, а не помогает её избежать.
  8. Жесткая подвеска.
  9. Быстрый выход из строя правой подушки двигателя.
  10. Шуршание со стороны ступичных подшипников (классическая болячка б/у Эйрвэйва).
  11. Рулевая рейка часто начинает греметь, требуется или ремонт, или сразу замена.
  12. Расходников много, но стоят они дорого. Хонда изначально дороже в содержании, чем, например, Тойота или Субару.
  13. Высокая угоняемость.
  14. Тонкий металл кузова.

К недостаткам часто относят правый руль, но это вопрос привычки, умения чувствовать габариты и опыта водителя. Внимательность на дороге имеет большее значение, чем установка руля с левой стороны.

Вариатор – ахиллесова пята Airwave

Машины не выпускаются с 2010 года. Получается, что Эйрвэйв можно найти только в б/у состоянии и с пробегом больше 150 000 км. Такие автомобили уже показывают все слабые стороны, и на первом месте стоит вариатор.

Машине можно простить мелкие недочеты со стороны ходовой части, которые устраняются недорогим ремонтом. Поломка же вариатора ведёт к расходам выше 30 000 рублей в зависимости от сложности ситуации.

В эксплуатации вариатор не дает быстро разогнать автомобиль. Отмечается запоздалая реакция, что плохо в условиях быстро меняющихся условиях дорожного движения. Он «не любит» пробуксовки. После поездки по грязи в 90% случаев потребуется калибровка.

Со временем появляются шумы. Машину нужно обязательно загнать на диагностику в СТО. Часть проблем может решиться заменой катушки зажигания заднего ряда.

Сравнение Honda Airwave и Partner

Универсал Honda Partner выпускался с 2006 по 2010 год. По грузоподъёмности он выигрывает, модель способна увезти до 275 кг. Дизайн упростили, машину сделали более практичной.

Его двигатель лишен системы изменения фаз газораспределения (VTEC), зато вариатор заменили на более рабочую автоматическую коробку передач с 5 ступенями. Учитывая болячки вариатора, АКПП предпочтительнее.

Максимальная скорость Партнера и Эйрвэйв составляет 170 км/ч, но у Парнера второго поколения 1,5 AT 4WD расход топлива в смешанном цикле составляет 6,2 литра, тогда как у Эйрвэйва – 5,9. Номинальная разница по расходу минимальна, больше зависит от манеры вождения. Мощность двигателя у Partner составляет 90 л.с., что означает меньшую сумму транспортного налога. В итоге получается, что эта версия Хонды получилась более экономной, плюс у неё нет проблемного вариатора.

Универсал Honda Airwave похож на Fit. На Хонду всегда можно найти расходники. У б/у автомобилей наблюдаются различные болячки при ненадлежащем уходе. Это надежная японская машина, собравшая множество положительных отзывов владельцев. Она предназначена для городских условий, семейных поездок без экстремальных заездов по трассе и пробуксовки в грязи.

КАЛИБРОВКА ВАРИАТОРА .

Калибровка стартовой муфты вариатора Honda Airwave


Соедините контакты 4 и 9 диагностического разъёма можно скрепкой и включите зажигание. Передвиньте рычаг в положение [D] и удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 2 минуты, а затем погас.

Советы по калибровке вариатора Honda Airwave. Сегодня речь пойдет о том, как Подбор шин и…

Рычаг нужно останавливать в каждом положении. На этом процесс самостоятельной калибровки можно считать завершенным. Рычаг нужно не просто передвинуть, а именно остановить в каждом положении.

Теперь нужно выключить кондиционер и все остальные дополнительные электрические приборы. Калибровка вариатора хонда аирвейв тормоза нельзя отпускать до конца калибровки. При поломке вариатора, для его ремонта могут потребоваться запчасти на хонду, купить которые можно на сайте компании Балсток.

Сдвиньте рычаг в положение 1, затем в [D], [S] , [L], потом обратно в [D], и снова в 1 в течение 20 секунд после запуска двигателя.

Рычаг нужно останавливать в каждом положении. Удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 1 минуту, как только рычаг оказался в положении 1, затем индикатор гаснет.

Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6. Затем проверить работу трансмиссии в движении.

Как правило, у простых автолюбителей не окажется диагностического устройства, в этом случае замените его на обыкновенную скрепку. Отличие только в том, что вы не будете видеть код ошибки.

Можно попробовать откалибровать автомобиль в движении, правда это не совсем эффективный способ. Итак, если Ваша машина начала вдруг дергаться на дороге после торможения и последующем трогании с места, показания стрелки тахометра неожиданно падать или стремиться ввысь или, возможно, снималась клемма аккумулятора или производились ремонт и замена двигателя, коробки передач , то следует задуматься о небольшой манипуляции с вариатором.

Калибровка вариатора при наличии специального устройства Установите упоры.

Подсоедините к диагностическому разъему при помощи HDS специальное устройство, продается в магазинах автозапчастей. Чтобы найти диагностический разъем, необходимо снять нижнюю отделку приборной панели со стороны водителя.

Калибровка вариатора Honda Airwave на стоянке

The shift lever should stop at each position. Repeat this shifting twice. Check that the [D] indicator comes on for one minute with the shift lever is in 1 position, then the indicator goes off.

If the [D] indicator blinks not to come on, or the [D] indicator comes on, and stays on it does not go off after one minute. Turn the ignition switch OFF, restart the procedures with step 6. Диагностика авто — процедура несложная.

Вам потребуется ноутбук и диагностический адаптер с кабелем.

Адаптер необходимо подключить к ноутбуку и диагностическому разъему через кабель. На ноутбуке запускается процедура проверки авто при помощи соответствующего программного обеспечения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: