Сбои в работе соленоидов на автомобиле Volvo S80

Volvo S80 II – флагманские утехи

Вольво S80 второго поколения впервые предстала перед широкой публикой в феврале 2006 года, а в июне начались официальные продажи. S80 построен на платформе EUCD, разработанной Фордом для моделей Mondeo, S-Max и Galaxy. Осенью 2009 года появилась рестайлинговая версия бизнес-седана.

Volvo S80 (2006-2009 гг.)

Двигатели

В активе представительского Вольво большая линейка разнообразных двигателей, на любой вкус и цвет: как дизельных, так и бензиновых. В России наибольшее распространение получили бензиновые агрегаты: рядная «пятерка» с турбонаддувом 2,5 л, атмосферная рядная «шестерка» 3,2 л и V8 4,4 л.

Самым надежным и неприхотливым считается бензиновый двигатель 3,2 л. Здесь использован привод ГРМ цепного типа. Чуть позади в градации надежности следует могучий V8 4,4 л, доступный до октября 2010 года. Двигатель был разработан инженерами Yamaha. Мотор имеет цепной привод ГРМ. В целом агрегат надежен, при условии своевременной замены масла, иначе возникают проблемы с балансирными валами.

Наиболее популярен среди S80 не менее надежный 5-ти цилиндровый агрегат с турбонаддувом 2,5Т. Двигатель имеет привод ГРМ ременного типа с рекомендуемым интервалом замены 120 тыс. км — для первого раза и 90 тыс. км — для последующих замен. Одна из неисправностей, встречаемых здесь, – «глюк» датчика уровня масла: беспричинно высвечивается надпись «низкий уровень масла». Сам датчик выполняет две функции: измерение уровня масла и его качества. Надпись удавалось погасить либо подливанием, либо заменой масла. Позже, Volvo выпустил технический бюллетень, в котором предписывал менять масло. После замены масла проблема, как правило, уходит. Свист под капотом – еще одна распространенная неисправность. Причина – выход из строя мембраны маслоотделителя вентиляции картерных газов. Стоимость нового маслоотделителя около 6-10 тыс. рублей. Но можно отделаться и ремонтом, заменив мембрану: около 1 тыс. рублей. Внезапное пропадание тяги двигателя может быть вызвано передувом турбины, вследствие выхода из строя клапана управления турбиной. Сальники распредвалов и коленвала могут «засопливить» после 150-200 тыс. км.

Volvo S80 (2010-2011 гг.)

Со временем выходят из строя катушки зажигания: на корпусе изолятора появляются небольшие трещины. Неисправную катушку необходимо заменить (около 2-3 тыс. рублей). Эксплуатация поврежденных катушек может привести к выгоранию микросхемы драйвера ЭБУ двигателя ЕСМ. Стоимость нового модуля ЕСМ около 60-80 тыс. рублей.

Так же встречается «глюк» указателя уровня топлива: после заправки он показывает, что бак пуст. Все проходит после выключения зажигания на несколько секунд.

На первых экземплярах встречались такие неисправности, как выход из строя топливных насосов и затрудненный запуск. Проблема с запуском была решена путем изменения прошивки блока управления.

При значительных пробегах более 150-180 тыс. км возникает угроза перегрева двигателя из-за выхода из строя вентилятора системы охлаждения или загрязнения дорожной грязью радиатора. Стоимость работ по прочистке радиатора со снятием около 8-12 тыс. рублей.

Трансмиссия

Составляющие системы полного привода на версиях Вольво S80 с AWD, как правило, не доставляют больших хлопот.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач TF-80C нередко завывает на первой передаче уже после 30-50 тыс. км. Появление «троллейбусного гула» не приговор, а всего лишь особенность работы «планетарки». Первые проблемы, как правило, появляются после 150-200 тыс. км: ощущаются сильные рывки в момент переключений. В большинстве случаев все обойдется заменой направляющих втулок в соленоидах или самих соленоидов. Стоимость подобного ремонта около 40-60 тыс. рублей. При износе фрикционов или неисправности гидромодуля стоимость ремонта вырастет, как минимум, в два раза – около 120-160 тыс. рублей. Существенно продлевает жизнь коробке регулярная замена масла – через каждые 60 тыс. км.

Volvo S80 (2006-2009 гг.)

Ходовая

Подвеска Volvo S80 нередко требует к себе внимания уже после 100-140 тыс. км. Постепенно настает черед: передних амортизаторов и задних амортизаторов (4-5 тыс. рублей за стойку), опорных подшипников (2-3 тыс. рублей), сайлент-блоков рычагов и шаровых. Стоимость нового оригинального рычага около 8-12 тыс. рублей. Но можно сэкономить, перепрессовав сайлент-блоки: около 1-2 тыс. рублей за штуку. Подвеска с регулируемыми амортизаторами обойдется дороже: стоимость такого амортизатора около 16-25 тыс. рублей. Аналогов регулируемых стоек не существует, замена возможна только на оригинал. Ступичные подшипники служат более 150-200 тыс. км. В целом переборка подвески обойдется в 70-80 тыс. рублей.

После 100-150 тыс. км иногда начинают подтекать шланги ГУР или бачок усилителя. Порой возникают вопросы и к рулевой рейке.

Другие проблемы и неисправности

Качество покраски кузова S80 хорошее. Кузовное железо стойко сопротивляется агрессивной внешней среде: коррозия на сколах появляется не скоро. Хромированные элементы внешнего декора теряют вид после 3-4 лет. Нередко подтекают треснувший бачок омывателя или шланги омывателя фар. Через 4-5 лет эксплуатации зачастую отказывают замки дверей или багажника: виновник – электромотор. Проблемы с управлением стеклоподъемниками или индикацией открытого положения дверей вызваны перетиранием электрожгута в проеме дверь-кузов. При выходе из строя датчика парковочного радара за новый с покраской придется отдать около 5-6 тыс. рублей.

Ксеноновые лампы служат более 3-4-х лет. Стоимость оригинальной лампы около 4 тыс. рублей, качественного аналога – около 2-3 тыс. рублей. Стекла фар могут помутнеть уже через 3-4 года эксплуатации. Некоторые владельцы замечают появление небольших трещин в нижней части остекления головной оптики. Подобные случаи встречались на автомобилях других производителей. Виной тому было использование дешевой некачественной омывающей жидкости, пагубно воздействующей на остекление. Сами фары нередко становятся добычей «автомобильных гопников». Способ кражи варварский: для того чтобы открыть капот разбивают стекло водительской двери, далее фары легко и быстро деинсталлируются.

Volvo S80 (2010-2011 гг.)

Салон собран добротно из качественных материалов: во всяком случае, скрипов практически не бывает.

Из-за неисправности модуля подогрева сидений, нередко начинают «глючить» климат-контроль: гонит горячий воздух со стороны водителя или пассажира. Стоимость нового модуля около 3 тыс. рублей. «Глюк» климата может быть спровоцирован и неисправностью датчика температуры внутри салона. Моторчик печки начинает скрипеть после 100-150 тыс. км. Смазка моторчика помогает ненадолго. Выход из положения только один – замена. Дилеры готовы отдать новый моторчик за 20-30 тыс. рублей, а за работу попросят еще около 8-12 тыс. рублей. Оригинальный мотор в интернет-магазине дешевле – около 18-20 тыс. рублей, аналог еще доступней – 6-9 тыс. рублей. За работу по замене в неофициальном сервисе попросят около 4 тыс. рублей.

Некоторым пришлось столкнуться с необходимостью замены испарителя кондиционера после 150-200 тыс. км. Стоимость оригинального испарителя около 20-25 тыс. рублей, аналога – около – 15 тыс. рублей, а работ по замене – еще около 3 тыс. рублей.

Volvo S80 (2006-2009 гг.)

При пробеге более 100-150 тыс. км нередко начинает завывать подшипники муфты компрессора кондиционера. За «лечение» муфты придется отдать около 10 тыс. рублей. В это же время та же «история» может произойти и с подшипником муфты генератора. На S80 с двигателем 3,2 л трубка охлаждающей жидкости проходит над генератором. При пробеге более 100 тыс. км трубка нередко начинала течь, и генератор заливало антифризом, что неминуемо его «убивало». Позже, в сервисах Volvo проводили акцию по замене ненадежных трубок.

Порой владельцам Volvo S80 приходилось сталкиваться с забавной ситуацией. На табло бортового компьютера высвечивалась надпись: «Критический уровень охлаждающей жидкости». При проверке, оказывалось, что в бачке достаточное количество антифриза. И только случайность прояснила ситуацию, когда один из водителей долил омывающей жидкости в бачок омывателя, и надпись пропала. Позже, догадка подтвердилась работниками Volvo-сервисов: при переводе надписей была допущена ошибка (трудности перевода).

«Глюки» электрики не часты, но порой проскакивают: это штатная сигнализация, ошибки SRS и системы бесключевого доступа.

Заключение

По всем показателям Volvo S80, в сравнении с предшественником, стал ощутимо надежнее. Неплохо обстоят дела и на фоне конкурентов. Пожалуй, единственное действительно слабое место – это подвеска: приведение ее в порядок будет стоить недешево.

Сбои в работе соленоидов на автомобиле Volvo S80

Ремонт АКПП любой сложности

Читайте также  Обзор антифриза Felix

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

  • Главная
  • О нас
    • О компании
    • Наша команда
    • Связь с руководством
    • Дипломы и сертификаты
    • Сеть филиалов и партнеров
    • Отзывы наших клиентов
  • Услуги
    • Диагностика АКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт вариаторов
    • Ремонт коробок-роботов
    • Ремонт ГДТ
    • Ремонт блоков управления
    • Ремонт мостов и редукторов
    • Ремонт раздаток
  • Про АКПП
    • Определение типа АКПП
    • База знаний
    • Новости индустрии
  • Запчасти и АКПП в сборе
    • Запчасти для АКПП
    • Новые и восстановленные АКПП
    • Гидротрансформаторы (ГДТ)
    • Жидкости и фильтры для АКПП
  • Форум
  • Цены и гарантии
  • Контакты
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Список форумовКонференция для тех, кто «ломает» АКПППервый звонок
  • Поиск
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Список форумовКонференция для тех, кто «ломает» АКПППервый звонок
  • Поиск
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы

Ошибка соленоида S1,АКПП 4T65E Volvo S80

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Ошибка соленоида S1,АКПП 4T65E Volvo S80

#1 Сообщение aliaka » Чт дек 20, 2007 6:47 pm

#2 Сообщение Alex » Чт янв 03, 2008 9:41 pm

#3 Сообщение Шурпа_Коробкин » Пт янв 04, 2008 3:54 am

#4 Сообщение d01698 » Пт янв 04, 2008 8:31 pm

#5 Сообщение Dmitry_vl » Сб янв 05, 2008 10:18 am

А где был в японии? я тоже хочу! подскажи адресок.

#6 Сообщение d01698 » Сб янв 05, 2008 8:31 pm

#7 Сообщение Dmitry_vl » Вс янв 06, 2008 9:59 am

#8 Сообщение Vitalik » Вс янв 06, 2008 11:08 am

#9 Сообщение Dmitry_vl » Вс янв 06, 2008 1:11 pm

#10 Сообщение Vitalik » Вс янв 06, 2008 6:12 pm

#11 Сообщение d01698 » Вс янв 06, 2008 10:15 pm

#12 Сообщение Vitalik » Вс янв 06, 2008 11:30 pm

  • Конференция для тех, кто чинит АКПП
  • Диагностика
  • Ремонт АКПП
  • Проблемы после ремонта
  • Техническая документация
  • Оборудование и инструмент для ремонта АКПП
  • Конференция для тех, кто «ломает» АКПП
  • Доездился
  • Первый звонок
  • Общие вопросы об АКПП
  • Запчасти для АКПП
  • Б/У агрегаты
  • Б/У запчасти
  • Новые агрегаты
  • Новые запчасти
  • Реанимация
  • Автохимия
  • Курилка
  • OFFтоп
  • Замечания по сайту

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies конференции
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

О нас

  • О компании
  • Наша команда
  • Связь с руководством
  • Дипломы и сертификаты
  • Сеть филиалов и партнеров
  • Отзывы наших клиентов

Наши услуги

  • Диагностика АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт коробок-роботов
  • Ремонт ГДТ
  • Ремонт блоков управления
  • Ремонт мостов и редукторов
  • Ремонт раздаток

Как нас найти

  • Найдите ближайший техцентр в разделе Контакты
  • 8-800-770-02-02
  • [email protected]
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Безупречный сервис Volvo: ремонт АКПП Вольво S80 руками профессионалов

Некоторые автомобилисты со стажем, даже те из них, кто успел по достоинству оценить все преимущества автоматической коробки передач, все же не рискуют приобретать автомобиль с такой коробкой. Дескать, хороша-то она, конечно, хороша, но уж больно капризна. Эта же участь не миновала и автомобили марки Вольво S80.

Три мифа о коробках автомат Вольво

Сегодня есть все основания заявить, что подобные утверждения – это просто миф, порожденный «автоматами» первого-второго поколений. Современные АКПП столь же надежны, как и механические коробки. Другое дело, что ресурс у них все-таки поменьше, да и обслуживание, и ремонт АКПП Вольво S80 обходится чуть подороже.

Еще один миф об АКПП таков: автомобиль, оснащенный коробкой автомат, проигрывает в динамике. Конечно, если вы сторонник экстремального вождения, то коробка автомат не для вас. Одно из ее достоинств как раз в том и состоит, что она нормализует динамические свойства автомобиля, позволяя и трогаться плавнее, но не медленнее, и плавне, без толчков сопровождающих переход с одной передачи на другую, набирать скорость. Что, кстати, экономит топливо и увеличивает ресурс двигателя и ходовой.

И, наконец, третий миф о коробках автомат гласит, что ремонту эти агрегаты не подлежат. Дескать, как же ее ремонтировать, если ее даже и разобрать-то невозможно? Часть правды, которая в этом мифе все-таки есть, следующая: АКПП, действительно, герметична и разобрать ее без специального инструмента и соответствующей квалификации практически невозможно. И сделано это специально, дабы автовладельцы сами не занимались диагностикой и ремонтом этого механизма. Устройство АКПП на несколько порядков сложнее устройства механической коробки, да и масса и габариты ее тоже значительно серьезнее. Кстати, для того, чтобы просто демонтировать АКПП с автомобиля, в автосервисах применяют специальные съемники.

Диагностика и ремонт АКПП Вольво S80

Демонтаж – это уже вторая стадия ремонта коробки автомата. Начинается ремонт АКПП Вольво S80 с ее диагностики.

Далеко не все СТО могут предоставить эту услугу. Дело в том, что АКПП имеет свой собственный блок управления, работающий аналогично ЭБУ автомобиля. При возникновении неисправности или сбоев в работе коробки, ЭБУ АКПП посылает соответствующий сигнал блоку управления авто, а вот причину поломки записывает в собственную память в виде определенного кода. И чтобы этот код считать и расшифровать, мастер должен обладать специальным устройством и программным обеспечением (для АКПП разных производителей это ПО тоже разное).

Это создает дополнительные трудности, в первую очередь, для диагностики АКПП, но специалисты нашего автосервиса обладают и соответствующей квалификацией, и всем необходимым оборудованием, чтобы найти причину неисправности любой из АКПП, стоящих на Вольво. А наличие большинства из наиболее востребованных запчастей для ремонта этих агрегатов позволяет ремонтировать их в кратчайшие сроки.

Наиболее частые причины неисправности АКПП Вольво

Основная причина неисправности коробок-автоматов – это некачественное (выработавшее свой ресурс) трансмиссионное масло, либо его частичная, а порой даже и полная утечка. Происходит последнее из-за разгерметизации агрегата, что неопытный водитель может заметить не сразу.

При загустении масла каналы, по которым то циркулирует, забиваются и коробка начинает сбоить. В этом случае ее ремонт будет заключаться в разборке агрегата, тщательной промывке всех его комплектующих, сборке и последующей установке на штатное место. Гораздо больше бед может натворить недостаточно густое масло или его утечка.

При «масляном голодании» износ всех деталей АКПП начинает осуществляться ускоренными темпами. Оказывается достаточным всего недельку так покататься, чтобы угробить коробку напрочь.

Как определить то, что требуется ремонт АКПП Volvo S80

Сбои в работе коробки-автомата можно распознать и по следующим признакам:

  • При трогании с места двигатель сбоит, а иногда даже и глохнет;
  • При наборе или сбросе скорости, то есть в моменты переключения передач, ощущаются толчки или рывки;
  • В процессе движения трансмиссия издает посторонние звуки – удары, скрежет, шум;
  • Двигатель работает на повышенных либо, наоборот, на пониженных оборотах, что свидетельствует о несвоевременном переходе с одной передачи на другую;
  • Заклинивание рычага управления;
  • Ощущается резкое падение мощности машины;
  • Неоправданно увеличился уровень расхода топлива.

Все из этих симптомов, как взятые вместе, так и по отдельности, не возникают одномоментно. Поначалу они едва ощутимы, но со временем нарастают в геометрической прогрессии – вплоть до того, что коробка полностью блокируется (если этого не происходит, то помимо механической поломки возможна и неисправность ЭБУ). Чем раньше вы эти симптомы обнаружите и чем скорее обратитесь в автосервис, тем проще и, соответственно, дешевле окажется ремонт АКПП Volvo S80.

Читайте также  Летние шины для легковых автомобилей сезона весна-лето 2017

European Volvo Club | FORUM

EUROPEAN VOLVO CLUB | ЕВРОПЕЙСКИЙ ВОЛЬВО КЛУБ

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Топлист сообщений
  • Благодарности

проблемы в работе двигателя 2.9

проблемы в работе двигателя 2.9

Сообщение Aguela » 13 авг 2011, 20:53

У меня авто s80, 1999g., 2.9. Периодически сталкиваюсь со следующей проблемой: начинает моргать «лямбда», высвечивается ошибка — LANGSAM FAHREN WARTUNG DRINGEND . После нескольких запусков двигателя ошибка пропадает, правда двигатель плохо заводиться, иногда пропадает мощность, увеличился средний расход на 1 литр . Болезнь двигателя прогрессирует: участились выше перечисленные симптомы. Сделал сегодня диагностику — высветилось 15 ошибок (лист с ошибками прилагаю), газовое оборудование также продиагностировали — 5 ошибок (проблема с электропитанием).
Предположения пока следующие: возможно проблема со свечами зажигания и с катушками, VADIS подсказывает о том же.
Совершенно непонятна ошибка 928C Модуль рулевого колеса неисправно

Прошу вашего содействия и совета

Re: проблемы в работе двигателя 2.9

Сообщение Soslims » 13 авг 2011, 22:36

Валера, и не пиши здесь ничего!

я очень надеюсь что ёто все не из за газа.

Re: проблемы в работе двигателя 2.9

Сообщение vabo » 13 авг 2011, 23:59

Re: проблемы в работе двигателя 2.9

Сообщение vabo » 14 авг 2011, 00:06

Re: проблемы в работе двигателя 2.9

Сообщение Aguela » 14 авг 2011, 07:09

1. Нет, не из-за газа.

2. На счёт катушек теперь мне всё ясно — подошел срок замены еще 62 тыс. км обратно, т.е. год назад.

Не уверен, что лямбда-зонд виноват. Он регистрирует ошибки, когда из-за плохого зажигания топливо сгорает в цилиндре не полностью и попадает в выхлопную систему, не так ли?? Надеюсь, что он в причине поломке ни при чем.

3-е фото это намек на катализаторы?

3. Ошибка связанная с рулевым колесом, предполагаю появилась во время ремонта рулевой рейки

Re: проблемы в работе двигателя 2.9

Сообщение AndreyS80 » 14 авг 2011, 16:02

Re: проблемы в работе двигателя 2.9

Сообщение Aguela » 14 авг 2011, 16:55

Re: проблемы в работе двигателя 2.9

Сообщение vabo » 14 авг 2011, 17:27

Re: проблемы в работе двигателя 2.9

Сообщение Aguela » 14 авг 2011, 18:19

Re: проблемы в работе двигателя 2.9

Сообщение Basket » 14 авг 2011, 19:14

Re: проблемы в работе двигателя 2.9

Сообщение Aguela » 26 авг 2011, 19:31

Re: проблемы в работе двигателя 2.9

Сообщение Basket » 26 авг 2011, 20:19

Re: проблемы в работе двигателя 2.9

Сообщение — Den — » 27 авг 2011, 15:38

Re: проблемы в работе двигателя 2.9

Сообщение Aguela » 27 авг 2011, 19:42

Компрессия в втором цилиндре 4 кг., в остальных 5-ти по 12 кг.(что вроде неплохо), но необходима замена колец, комплект — 66 лат.
Нет давления на компенсаторах (машина постояла без движения 4 дня, стравило компенсаторы, после чего не могли в течении 2-х часов завести машину.).
Цену компенсаторов не стал узнавать , потому как голова на двигателе алюминиевая( при разборке/сборке срывается резьба — большая головная боль), мастер отказался такой двигатель ремонтировать. Возможно также причина в шатуне , такие проблемы (по словам автослесарей) с вольвовскими двигателями уже происходили.
По предварительным подсчетам: ремонт двигателя как минимум 600 лат, замена на другой 450 лат, двигатель английский можно купить за 220-250 латов.

Ошибка на приборной панели (лямбда-зонд), о которой писалось раньше, в данном случае связаны, по нашему с мастером мнению, с вышеуказанными проблемами в двигателе и больше пока ни с чем.
Я конечно же в шоке, к отметке в 300 тыс. км. я подошел к кап. ремонту двигателя при корректном с моей стороны обслуживании.
Ладно, пойду докатаю двигатель , если есть какие-то комментарии, хотелось бы услышать. Буду признателен, если кто-то отзовется и подскажет, где можно приобрести двигатель в хорошем состоянии.

Сбои в работе соленоидов на автомобиле Volvo S80. Сбои в работе соленоидов на автомобиле Volvo S80 Ремонт трансмиссии автомобиля Volvo S60 и S80

Большинство наших автолюбителей до сих пор считают, что обязательно должен быть немецким. И даже те, кто подыскивают для себя , все равно в первую очередь ориентированы на продукцию из Германии. А ведь есть еще масса интересных вариантов, которые к тому же выглядят куда привлекательнее по цене. Volvo S80 второго поколения – как раз один из таких вариантов. Шведский седан смотрится все еще стильно, радует просторным салоном, вместительным багажником и достаточно большим количеством силовых агрегатов. Но сможет ли поспорить шведский автомобиль со своими немецкими конкурентами в плане надежности? Сейчас выясним.

Volvo S80 седан представительского класса

Проблемы с кузовом Volvo S80 II

А вот с хромированными деталями, которые за 3-4 года теряют свой лоск, сложнее. Менять их дорого, поэтому большинство владельцев просто ничего с ними не делают. Также перед покупкой обязательно проверьте целостность бачка омывателя. На многих автомобилях он треснут. Не исключено, что вместе с ним придется менять еще и шланги омывателя фар. Они тоже имеют обыкновение со временем растрескиваться.

Возможные проблемы с салоном

К салону шведского автомобиля претензий нет. Все материалы, используемые в нем, весьма качественные, так что никаких скрипов салонного пластика услышать вы не должны. А вот проверке электроники уделите чуть больше времени. Начните с проверки работоспособности системы подогрева сидений и климатической установки. Из-за неисправного датчика температуры, который находится внутри автомобиля, климатическая установка может подавать в салон исключительно горячий воздух. Не исключено, что вместе с датчиком придется поменять еще и моторчик печки, который после пробега в 150 тысяч километров начинает немилосердно скрипеть. К этому же пробегу многим владельцам Volvo S80 придется поменять подшипник муфты генератора.

Проблемы с двигателем Volvo S80 II

Мощный бензиновый двигатель объемом 4,4 литра

При выборе двигателя лучше всего отдать предпочтение бензиновому агрегату объемом 3,2 литра. Он считается самым надежным. Да и цепь, используемая в данном двигателе в механизме газораспределения, избавит от лишней головной боли. В более мощном бензиновом двигателе объемом 4,4 в газораспределительном механизме тоже используется цепь, но конструктивно данный агрегат куда сложнее, поэтому покупать автомобиль с ним можно только в том случае, если вы твердо для себя решили, что экономить на обслуживании не собираетесь.

Но чаще всего на нашем рынке встречаются автомобили с бензиновым двигателем 2,5T. В данном силовом агрегате каждые 90 тысяч километров придется менять ремень в механизме газораспределения. Также будьте готовы к тому, что придется поменять датчик уровня масла, а после пробега в 150-170 тысяч километров могут потребовать замены сальники распредвалов и коленвала, которые к этому времени начинают немного «сопливить».

Среди прочих проблем, которые характерны для двигателей, устанавливаемых на шведский седан, можно отметить выход из строя катушек зажигания. И с их заменой лучше не затягивать, поскольку эксплуатация автомобиля с поврежденными катушками очень скоро приведет к выходу из строя микросхемы электронного блока управления двигателем. Придется покупать новый модуль, а стоит он весьма дорого. Также не ленитесь периодически обращать внимание на состояние вентилятора системы охлаждения. После пробега в 180 тысяч километров он может выйти из строя.

Видео: Volvo S80 — 2008 года. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Работа коробки передач Volvo S80

Автоматическая коробка переключения передач, а большинство Volvo S80 II поколения будут именно с ней, уже после 50 тысяч километров начинает заметно гудеть на первой передаче. Но производитель уверяет, что это не неисправность, а особенность работы. И это похоже на правду, поскольку дальше «автомат» работает без особых проблем. И только после пробега в 200 тысяч километров он начинает переключать передачи с заметными рывками. Приходится менять направляющие втулки в соленоидах. А если не повезет, то под замену пойдут еще и фрикционы с гидромодулем. И в этом случае ремонт обойдется действительно дорого. Так что перед покупкой, особенно если у вас возникли хоть малейшие подозрения, автоматическую коробку переключения передач лучше продиагностировать. А после покупки автомобиля сразу же поменяйте масло в «автомате». Это увеличит срок его службы.

Читайте также  Какие «недуги» могут подстерегать стартер на Опеле и как им противостоять?

Подвеска и рулевое управление

Подвеска Volvo S80 второго поколения вполне надежна. Лишь после 100 тысяч километров она . Сперва придется поменять передние амортизаторы и опорные подшипники. Потом настанет черед сайлент-блоков и шаровых. После пробега в 150-170 тысяч километров замены потребуют ступичные подшипники. И обратите внимание, что на некоторых Volvo S80 II установлена подвеска с регулируемыми по жесткости амортизаторами. Ее «расходники» будут дороже.

С рулевым управлением шведского автомобиля особых проблем быть не должно. После 100 тысяч километров на некоторых автомобилях начинают подтекать шланги в гидравлическом усилителе руля, но массовой эта проблема не стала. Время от времени владельцы Volvo S80 II жалуются и на рулевую рейку. Но и она, если сравнивать ее ресурс с таковым на автомобилях-конкурентах, вполне надежна.

Так стоит ли бояться Volvo S80 второго поколения с пробегом? Вряд ли. Если сравнивать уровень надежности шведского автомобиля с конкурентами, а ими являются BMW пятой серии, Audi A6 и Mercedes Bens E, то «швед» выглядит даже предпочтительнее. Но важно понимать, что обслуживание и ремонт автомобиля представительского класса дешевым не может быть по определению. Так что возможный ремонт в любом случае потребует весьма серьезных затрат. Готовы к этому? Тогда вперед на поиски достойного автомобиля.

4-х ступенчатая АКПП4T60Eбыла разработана GM в 1991 для переднеприводных автомобилей Volvo с двигателем от 2 до 4 л. 4T60E (устанавливалась на Cadillac’и) после модификации в 1997-м была заменена на 4T65E. Эта коробка зарекомендовала себя достаточно комфортной и вполне ремонтопригодной.

На несильно побегавших коробках первые ремонты заключаются в основном в ремонте гидротрансформатора с изношенной блокировкой, профилактическом ремонте гидроблока и соленоидов, которые могут привести к потере давления в пакетах и толчкам в переключениях скоростей. Гидроблоки не любят перегретого и грязного масла.

На побегавших коробках (с пробегами за 200-250 т. км) дополнительно к вышесказанному меняются втулки, сальники насоса (или сам насос в сборе), шайбы, соленоиды, обгонная муфта, поршни и т.д. Слабым местом является пакет 2-й скорости, где меняется подгоревший барабан. При необходимости делается профилактичский ремонт дифференциала (посредством ремкомплекта).

Ресурс отремонтированный коробки достаточно высокий, если следить за уровнем масла и не перегревать его.

5-ти ступенчатая АКПП AW55-50SN была сконструирована инженерами Aisin в конце 90-х годов века для для переднеприводных автомобилей сторонних производителей (отличных от Toyota / Lexus / Scion) с двигателем объемом от 2 до 3-х л. Рассчитана на крутящий момент до 330 Н/м.

ВAW 55-50SN было применено множество новых технологий, позволяющих улучшить динамические характеристики, комфорт и экологию автомобиля. Одна из них — использование линейных соленоидов (Solenoid Linear) для мягкого переключения передач. Именно этот соленоид (SL) делает переключение незаметным и практически без потери потока мощности. Другое нововведение — режим проскальзывания блокировки гидротрансформатора, в котором применяются новые материалы из графита. Блокировка гидротрансформатора стала включаться линейным соленоидом SLU уже со второй скорости (в режиме газ в пол ) , не дожидаясь медленного разгона с помощью турбинных колес. В итоге это приводит к быстрому износу фрикционной накладки гидротрансформатора и по цепочке появляются проблемы с гидроблоком (пинки, толчки, зависания и т.д.).

В 2003 Aisin разработала модификацию с кодом AW 55-51SN с усовершенствованным гидроблоком для полноприводных автомобилей.

Ремонт гидроблока с очисткой лучше производить как можно раньше, чтобы не допустить типичной и неустранимой проблемы — износа корпуса клапанного блока. В зависимости от состояния принимается решение о целесообразности восстановления или замены на новый. В этом гидроблоке плунжеры выполнены из тефлона и практически не изнашиваются. Износ идет самого корпуса, к тому же критически изношены бывают сразу несколько клапанов, что значительно усложняет диагностику и ремонт.

Механическая часть довольно надёжна, но если бывают какие то неполадки с ней, то под замену идут планетарные ряды, барабан C1/C2, сальники, втулки и реже солнечную шестерню, обязательный ремонт гидротрансформатора.

В целом надёжная коробка, если не жарить на ней регулярно, если пробежала 200 т. км и не пинается, можно сделать вывод в целом о том что на машине не летали.

С 2004 года Aisin Warner начинает выпуск 6-ти ступенчатой акпп TF80-SC для Ford, Mazda, Land Rover, Peugeot, Citroen, Opel, Saab и Volvo. Серия коробок TF-80SC рассчитана на крутящий момент от 100 Н/м lj 420 Н/м, в основном применяется для автомобилей с объемом двигателя до 3-х литров, и только на S80 и XC90 устанавливается своя усиленная для объема двигателя от 4 л. Основные различия в механической части, размерах пакетов и корпусе.

Также Aisin выпустила похожую коробку передач TF81-SC, которая переваривает крутящий момент до 450 Н/м и устанавливается на Ford, Mazda и Land Rover. Отличается кол-вом соленоидов, размерами пакетов (а также сталями и фрикционами в них).

Основной задачей стоявшей перед конструкторами, помимо увеличения кол-ва передач, было увеличение динамики разгона и кпд, снижение расхода топлива и иметь компактную компоновку (размеры должны быть как у механики). В этом агрегате Айсин впервые применила новшество: соленоиды качества переключения, которые работают только во время переключения скоростей, уравнивая скорости валов и делая переключение незаметным (без толчков). Тоже самое почти, что у преселективных кпп. Вес агрегата также снизился (по сравнению с 5-ти ступенчатой).

Подобраны самые современные графитовые материалы для фрикционных накладок гидротрансформатора, программы в блоке управления акпп регулировались производителями таким образом, чтобы не позволять водителю в жару перегревать акпп и одновременно максимально быстро разгонять автомобиль и т.д. В первые годы после выпуска эти программы постоянно обновлялись, устраняя «детские болезни» первых лет выпуска.

Как и у предыдущих акпп головной болью является работа гидротрансформатора — главной генератор тепла в коробке передач. Гидротрансформатор использует всего одну фрикционную накладку для блокировки муфты, тогда когда Jatco, ZF и т.д. уже давно ставят на подобных агрегатах корзину из 2-3 полноценных фрикционных диска не экономя пространство и повышая надёжность.

Программа блока управления акпп позволяет водителю экстремально нагружать трансмиссию, заставляя с работать проскальзыванием муфты гидротрансформатора и начиная с третьей передачи напрямую передавать крутящий момент от двигателя и переключаться на нейтраль при каждом удобном случае, чтобы еще больше экономить топливо и не перегревать ATF.

Обычный ремонт заключается в ремонте гидротрансформатора (обязательном), гидроблока (или его замене в особо запущенном случае), всех прокладок, поршней, фрикционов, сталей и фильтра с маслом.

В TF-80SC применяется масло нового поколения и производитель декларирует, что оно не меняется. Но это как обычно маркетинговый ход, оно безусловно лучше чем atf предыдущего поколения. Но новое супер масло вывести взвесь от фрикционов и сталей всё же не может, поэтому как результат, после забития ими каналов блока клапанов наступает масляное голодание, что ведёт к разрушению ещё и механики (масляный насос к примеру выйдет из строя одним из первых, барабан директа 4-5-6 скорости, пакет фрикционов с опорный подшипником, тормозная лента и т.д.).

Также, после примерно 100 тыс км, на ТО нужно уделять внимание на предмет подтеков масла (сальники). Прошляпив уровень, можно укатать коробку в раз. Это не кондовые 4-х ступки середины 90-х.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: