Самостоятельное подключение установочного комплекта для подогрева сидений Емеля

Обзор товара Обогреватель сиденья 12V установочный комплект на 1 сиденье ЕМЕЛЯ

Артикул: Емеля УК-12V , артикулы доп.: 4607007810104

Код для заказа: 159208

  • ← К списку обзоров
  • Написать обзор

Установка обогрева сиденья Емеля

Комплект был куплен весной, но так как было уже тепло – лень было ставить. С окончанием лета вопрос снова стал открытым.

Начинаем. Сиденье лучше снять – так удобнее работать. Да и необходимо отцепить датчик непристегнутого ремня и другие разъемы, если есть. Снимается сиденье достаточно просто – 4 болта по краям, вся сложность – для Гранты нужна головка Е10, такую еще поискать.

Всю дальнейшую работу я проводил дома.

Сдергиваем барашек регулировки наклона, откручиваем саморез крепления и снимаем пластиковую крышку.

Далее можно разъединить спинку и сидушку, но я не стал этого делать, так как это никак не мешает дальнейшей работе. Просто установил их практически в горизонтальное положение.

Снимаем обшивки – сидушки и спинки. Для сидушки – нужно снизу сиденья расцепить стальные кольца. Я их просто откусил мощными бокорезами и в дальнейшем при сборке их уже не использовал.

Колечки на стяжных тесемках тоже удаляем. После этих манипуляций просто стягиваем чехол и переходим к спинке. В нижней части спинки обе стороны чехла скреплены пластиковым замком. Крутим-вертим обе пластинки друг относительно друга и они должны расцепиться.

Затем просто тянем чехол вверх. Сразу весь он не снимется. На оборотной стороне кресла спицы чехла закреплены теми же стальными кольцами. С ними поступаем также – просто выкусываем. После последовательного удаления всех колец чехол снимется.

Я решил постирать чехлы. Все спицы желательно снять перед этим. Сушились чехлы долго – больше суток.

Далее клеим нагревательные элементы. Надо заметить, что чехлы немного маловаты для сидений Лады Гранта, но в этом нет ничего страшного. Я думаю, нагрева будет и так достаточно. Приклеил вот так.

На сидушке в одном месте вырезал отверстие под стяжную спицу чехла – по инструкции. Режем аккуратно, чтобы не повредить жилку обогрева – она хорошо видна. На спинке вырезать ничего не нужно – стяжная спица оказалась выше зоны приклейки обогрева.

Впереди самая сложная часть работы – ставим чехлы обратно. Для крепления чехлов использовал комбинированную технологию. Перед установкой на спицы чехла цепляем кусок медной жесткой проволоки и при установке проталкиваем эту проволоку в отверстия в пенолитье. И одев чехол снизу сидушки и с задней стороны кресла стягиваем плоскогубцами проволоку.

Для сидушки нужно срезать часть кармана спицы, которую мы пропустим в срезанную часть нагревателя. А саму спицу нужно заизолировать.

Стягивающие тесемки чехла сидушки я просто подтянул пластиковыми хомутами.

Далее поясняющие фото на примере чехла спинки.

Кресло вполне нормально собралось. И дальше – занимаемся электрической частью. Протяжку комплектных проводов желательно начать до установки кресла обратно в машину, так будет гораздо удобнее работать.

Тоннель пола не снимал. Протягивал под ковром с помощью «протяжки» — жесткой толстой медной проволоки, протягивал ближе к тоннелю.

Для дополнительной защиты провода уложил в разрезную гофру.

В Гранте есть штатные места для кнопок включения обогрева, но они у меня заняты и поэтому кнопку я установил на боковой плоскости тоннеля.

+12 вольт брал в блоке предохранителей, считаю, что все предохранители должны быть в одном месте. +12 вольт не постоянные, появляются только при подаче зажигания. Земли объединил, обжал кольцевой клеммой и посадил на земляной болт под щитком предохранителей. Габариты на подсветку кнопки взял от блока управления освещением.

Отчет: Емеля УК2 — обогрев сидений, своими руками! *

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Отчет: Емеля УК2 — обогрев сидений, своими руками! *

    Привет всем …. ))))))))))))
    Дело было вечером…. делать было нечего…. Ага как бы не так ))))))))))))))

    Помниться прошлой зимой после тренировки (Хоккей), собираюсь я домой, а на улице -25… душ принял минут 20 назад….. еще толком не обсох…. Так тоскливо, а домой надо, выхожу на улицу делаю пару шагов и чувствую как зимняя свежесть начинает мной овладевать )))))))))) окрикивает меня мой товарищ, предлагает довезти до дома……. сажусь в авто (Avensis европеец) тепло хорошо )))))))) и через несколько минут чувствую, как пятая точка у меня начинает заметно «запекаться», интуитивно навеял вопрос и я спрашиваю – «Подогрев сиденья, где регулируется?» Ответ жестом в сторону крутилки на панели…

    Вот после этого случая, я твердо решил – «В моем авто сиденья следующей зимой будут теплые!»

    Можно долго флудить о вреде и пользе, а я все же сделал, вот собственно и отчет об инсталляции….
    Купил:
    1. Установочный комплект «Емеля УК2» на два сидения.
    Упаковка:
    Фото 1
    Фото 2
    Фото 3
    Фото 4
    Фото 5
    Фото 6

    Термоэлемент на сидение 2 шт. Фото7 Фото8

    Предостережение. То, что написано на коробке гарантия 4 года, это ФУФЛО! Данная гарантия дается на изделие, установленное в специализированном центре, который сертифицирован Теплодом.

    2. Стяжки капроновые 150мм. Фото 9
    3. Буржуйскую (хорошую) черную изоленту.
    4. Чёрную гофру 7мм (внутренний диаметр) – 8метров и 4мм (внутренний диаметр) – 2 метра. Фото 10

    В наличие были:
    1. Самодельный пробник для нахождения «+»/«-» и конечно же «Цешка».
    2. Прочий инструмент …..

    Режим работы обогрева:
    Ключ на АСС, обогрев тестируется, контрольная лампа вспыхивает разными цветами.

    Включаем обогрев движением колеса регулятора на один щелчок, контрольная лампа «мигает красным» в течении 4 минут, далее переходит в режим обогрева текущей установки.

    Режимы обогрева 8 позиций, 4основных 4 промежуточных с цветовой индикацией, грубо говоря делятся на сильный — красный, средний — желтый, слабый — зеленый. Через 30 мин обогрев отключается совсем.

    При выключении двигателя и изъятии ключа обогрев отключается совсем. При последующем запуске двигателя активировать обогрев следует движением регулятора, т.е. при дистанционном запуске двигателя ОБОГРЕВ НЕ ВКЛЮЧИТЬСЯ.

    Кроме индикации режима нагрева есть индикация неисправностей.

    Начнем с четкого осознания того, что мы хотим сделать и неудержимого желания, это сделать, для этого берем ключ и раскручиваем болты крепления сидения. Передние болты откручиваются легко доступ к ним свободный всего-то нужно отодвинуть кресло назад до упора Фото 11.

    Далее подымаем переднюю часть кресла и размыкаем провода в разъеме, это «шнурки» контроль наличия седока (пассажирское) и застегнутого ремня безопасности. Провод крепиться к сидению клипсой стяжкой, я ее перекусил и позже выбросил за не надобностью, на ее место имплантировал капроновую стяжку.

    Кресло аккуратно вынимаем из авто. Далее я его унес домой, и подверг частичной разборке.

    «Спина»

    Удивлен был, что крепление в сидении реализовано медной проволокой в форме круга )))))))))) в общем именно ее разгибаем и удаляем. Фото 21 , Фото 22 , Фото 23

    Читайте также  Ошибка датчика атмосферного давления на КамАЗе и ее расшифровка

    Аккуратно вытаскиваем обивку сидения вперед и просовываем гибкие поводки вперед Фото 24.

    Подымаем обивку вверх, чтобы легче ее было поднять, сжимаем поролон сидения. Гибкие шнурки подымаются вверх вместе с материалом. Видим горизонтальную спицу, она нам не нужна, но лучше ее заизолировать изолентой и вернуть где «жила» Фото 25.

    Термоэлемент имеет клеевую основу, ее достаточно, чтоб элемент не скользил под обивкой Фото 26 .

    Элемент на месте, обивку возвращаем на исходное, натягиваем гибкие шнуры и заправляем в отверстия, где они раньше жили. Фиксируем их стяжками Фото 27 , Фото 28, Фото 29, Фото 30.

    Готовая «спина», Фото 31 как видно, до и после ничего не выдает наличие термоэлемента под обивкой, ничего не торчит и не топорщиться )))))))))) хорошая аккуратная работа.

    «Седло»

    Если «спина» разбиралась на УРА, то седло ….. здесь немного все сложнее, нюанс заключается в последовательности разборки и последовательности сборки.
    Седло до разборки Фото 32

    Для начало надо освободить скобы на ткани Фото 33

    Отводим ткань в сторону и видим спицу с еще 3 кольцами Фото 34

    Аккуратно просовываем ткань между спиной и седлом. Справа и слева обивка седла закреплена скобами, они расположены глубоко, требуется сжать поролон сидения в сторону центра и заглянув видим кольцо Фото 35

    Далее 3 спицы держат обивку седла, на каждой спице по два кольца, нужно их все освободить Фото36

    Передняя часть обивки держится на пластиковой форминой ленте – клипсе, ее отводим вниз, предварительно придавив поролон сидения сверху ногой. АККУРАТНО. Металл сидения острый можно легко порезаться. Если такое случилось – СТОП РАБОТА! Бежим моем руки, мажем ранку перекисью водорода и йодом клеим пластырь и вперед – АРБАЙТЕН ))))

    Интересный факт – вот так выглядит датчик наличия пассажира на пассажирском седле
    Фото 42

    Как видим седло имеет по середине поперечную спицу, Фото 43 (рекомендую ее обматать изоленой) она нам мешает при установке термоэлемента, но без спицы получается не камильфо. Делается надрез (методика krx) между нагревательными нитями их легко видно на просвет. Края надреза зашиваем ниткой и иголкой, чтоб не расползались. Выводим стяжки крепления через надрезы и закрепляем спицу крепления обивки.
    Фото 44
    Фото 45

    Неоднократно аккуратно проводим рукой между поролоном сидения и обивкой, дабы распрямить все складки и неровности, уложить все, что завернулось на свои места. Например, как видно обивка имеет с изнанки шов, этот шов лучше уложить в канавку на поролоне!

    Сборка седла проводиться в точной последовательности как разборка, пользуемся стяжками за место медных колец. Фото 46

    Готовое седло с имплантированным термоэлементом.
    Фото 47

    «Электрика»

    Место для установки регулятора каждый выбирает сам, вариантов куча, главное чтоб проводов хватило, я например, изначально прикидывал варианты установки регуляторов на двери, рядом с кнопкой управления стеклоподъемником. Проводов хватает, но водительская сторона остается не в удел.

    Решил поставить управление под центральный подлокотник.
    Фото 48
    Фото 49

    В комплекте идут шаблоны, берем один, обезжириваем место наклейки спиртом и клеим шаблон. Вырезаем ножом аккуратно! Отверстие под регулятор, края отверстия обрабатываем надфилем или острым ножом, чтобы не осталось зазубрин, и получился ровный край.
    Фото 50
    Фото 51
    Фото 52

    Разбираем частично центральный туннель, там будут жить провода от Емели. Снимаем накладку селектора АКПП и пепельницу.

    Накладка снимается несложно, нужно со стороны бардачка с подсканником поддеть накладку ножом в углах накладки. Потом аккуратно ее пальцами поддеваем со стороны пепельницы и тянем назад в сторону подлокотника.
    Фото 53
    Фото 54
    Фото 55
    Фото 56

    Прикуриватель с пепельницей снимается несложно, следует открутить два самореза не уронив их в тоннель и потянуть пепельницу на себя, она держится на двух клипсах.
    Фото 57
    Фото 58

    К слову вот
    Фото подробные прикуривателя … где здесь индивидуальны предохранитель? Ну и ладно, идея в модернизации прикуривателя была давно, пользуюсь зарядным для телефона и нужен постоянный источник энергии, а не тот пока ключ в замке. Поэтому берем и режем черный шнурок штатной проводки автомобиля. По нему подается АСС, соединяем его с синим проводом от Емели.

    Берем и вскрываем изоляцию зеленого провода штатной проводки автомобиля, резать его не надо т.к. с него надо взять «+» на подсветку кнопок регулятора.

    Все шнуры от Емели я упаковал в гофру, берем гофру 7мм и через прорезь в гофре упаковываем шнуры, плотно прижимаем разъемы, чтоб куски провода не отсвечивали, пользуемся изолентой, чтоб гофра не сползла. Упакованную проводку под обивкой пола со стороны центрального тоннеля выводим в штатное отверстие, вытягиваем и оставляем достаточное количество шнурка для подключения его к термоэлементам, установленным на кресле.
    Фото 59
    Фото 60

    Обращаю внимание ВСЯ проводка от Емели упакована в гофру! Это эстетично и практично! Гофра защищает проводку с одной стороны от повреждения, с другой если вдруг, что случиться с проводкой, то гофра не даст, этому чему то, что то испортить )))))))))))))))
    Итак, получается следующее, гофру тянем и упаковываем в нее провода от колодки подключения термоэлементов под полом, по центральному туннелю и до главного реле (идет в комплекте)
    В 7мм гофру помещается жгут из 6ти проводов, в том числе стык. Из гофры будут выходить 4е провода в сторону регулятора, эти шнурки укладываем в свою 7мм гофру, место стыка изолируем и закрепляем изолентой. Надеюсь понятно объяснил насчет разводки проводов )))) (задавайте если непонятно вопросы)
    Фото 61
    Фото 62
    Фото 63
    Фото 64
    Фото 65
    Фото 66
    Фото 67
    Фото 68
    Фото 69

    Рекомендую, гофру через каждые 20см, чтоб она не раскрывалась, фиксировать изолентой.

    Все выводим из бардачка Фото 71 пробуем как работает. Далее все красиво разводим с закреплением стяжками, чтобы ничего не выпирала и не болталось.

    Вот так выглядят врезанные элементы управления обогревателями
    Фото 72
    Фото 73
    как видно по фотам регуляторы не утоплены полностью, это умышлено т.к. основа имеет изгиб, а посадочное место регулятора плоское, имеем незначительный зазор который чуть позже я планирую облагородить.

    Время на работу «под ключ» примерно 6 -8 часов, можно и быстрее но будет потеря качества . хотя каждый сам себе Кулибин.

    Как установить подогрев сидений «Емеля УК-2». Схема подключения и отзывы о «Емеле УК-2»

    Подогрев сидений в автомобиле — это не роскошь, а удобство и комфорт. К сожалению, не все могут себе позволить приобрести машину с такой функцией. Как только наступают холодные дни, каждый водитель, садясь поутру в свое водительское кресло, думает о подогреве сидений. Для того чтобы исправить ситуацию, разработаны специальные системы, которые можно дополнительно подключить в автомобиле.

    Они бывают в виде чехлов и накидок. А также существуют специальные скрытые конструкции. К таким относится система «Емеля УК-2».

    Читайте также  Какой датчик массового расхода воздуха поставить вместо вышедшего из строя?

    Отличия встраиваемых систем подогрева от чехлов

    Встраиваемый подогрев для сидений является более надежным, чем накидка с аналогичными функциями.

    Основные его преимущества:

    — внешний вид салона не нарушается, поскольку установка производится под обшивкой;

    — встраиваемый вариант подогрева сидений абсолютно аналогичен стационарному, заводскому типу;

    — надежная, безопасная и долговечная работа;

    — прикуриватель остается свободным.

    Особенности комплекта нагрева «Емеля»

    Самым важным отличием от других аналогичных систем является конструкция нагревающего элемента.

    На рынке подобных товаров нет таких обогревателей, в которых используется углеродное волокно.

    Такое волокно очень прочное, выдерживает нагрузку до 100 кг, абсолютно не тянется и не ломается при использовании. Нити внутри нагревательных пластин подключены параллельно, что препятствует их полному отключению. При повреждении одной из них остальные продолжают работать. Нагрев поверхности происходит равномерно и в считанные минуты. Это выводит данный комплект в лидеры продаж не только в России. Его можно приобрести в интернет-магазинах, на авторынках, в специалзированных магазинах и на СТО. Товар сертифицирован и полностью соответствует требованиям безопасности.

    Комплектация системы подогрева «Емеля УК-2»

    Подключение «Емеля УК-2» рекомендуется выполнять профессионалам. Только в этом случае сохранится гарантия на обогреватель. При желании установку этого дополнительного оборудования можно произвести самостоятельно.

    «Емеля УК-2» укомплектован 4-мя нагревателями, 2-мя блоками управления, которые можно разместить в разных местах. Эта система имеет 8 режимов обогрева, которые сопровождаются отдельной цветовой индикацией. Зеленый цвет означает слабый режим, желтый – средний, красный – сильный и красный мигающий – самый интенсивный.

    Также в набор входят жгуты для монтажа проводов, инструкция и схема подключения «Емеля УК-2», а также гарантийный талон. Описания достаточно подробные и будут понятны не только специалисту.

    Установочный комплект «Емеля УК-2» оснащен защитой от короткого замыкания и от искрения. Система автоматически выключается через 30 минут использования.

    Один нагреватель потребляет до 70 Вт. Рабочая мощность составляет 57 Вт, сопротивление — 2,1 м. При обнаружении неисправности на блоке управления будет выведена соответствующая индикация.

    Монтаж и крепление подогрева сидений

    Установка «Емеля 2 УК» начинается с подготовки удобного места для установки блоков управления. Это может быть место на дверях, между сиденьями или на приборной панели. Для того чтобы правильно вырезать отверстие под кнопки управления, в комплекте есть наклейка-шаблон.

    Следующий этап – снятие обшивки с сидений водителя и пассажира. Расположить нагревательные панели на сидениях необходимо таким образом, чтобы они не контактировали с металлической проволокой или каркасом в последних. Особое внимание необходимо обратить на сохранение целостности нагревательных нитей. Выбранные места на сидениях необходимо обработать обезжиривающим средством. После высыхания поверхности на эти участки приклеивают нагреватели. При оклейке необходимо максимально разровнять пластины, чтобы на них не образовалось складок.

    После установки нагревательных элементов необходимо вывести проводку под сиденье вместе с колодками. Жгут питания должен пролегать в местах, в которых он будет целым и невредимым. 4 контактные колодки необходимо вывести в специальные отверстия для блоков управления.

    Провода необходимо подключить следующим образом:

    красный – к цепи питания (12 вольт) при помощи предохранителя 20А;

    синий – к замку зажигания;

    черный – к «массе»;

    белый – к проводке подсветки.

    Под сидением следует провести соединение колодок нагревателя и жгута и прирепить их при помощи пластиковых стяжек к каркасу сиденья. Контактные колодки и блоки управления совмещают, предварительно изолируя провода жгута изоляционной лентой.

    После подсоединения всех контактов и их изоляции проверяют работу прибора при включенном двигателе. Если подогрев сидений нормально функционирует, необходимо надеть на сиденья чехлы.

    При обнаружении неисправности пользователь должен отъединить четырехконтактную колодку от блока управления и обратиться в гарантийную службу.

    Индикация на блоке управления

    При нормальной работе нагрева интенсивность теплоподачи отражается отдельной цветовой индикацией. Зеленая лампочка означает слабый режим, желтый – средний, красный – сильный и красный мигающий – самый интенсивный.

    При возникновении неполадок также необходимо обратить внимание на блок управления. Если произошло искрение, индикация будет мигать на обоих регуляторах желтым и красным цветом.

    Если в проводке случилось короткое замыкание, то засветятся красная и зеленая лампочки одновременно на двух регуляторах.

    Автолюбители о работе комплекта «Емеля»

    Многие водители оставляют только положительные отзывы. «Емеля Ук-2» очень прост в установке. Необходимо четко следовать инструкциям, которые достаточно подробно объясняют всю последовательность действий.

    По надежности и качеству пользователи отдают прибору первое место из существующих на рынке аналогичных образцов. После использования этого девайса в течение нескольких дней садиться на холодные сиденья не захочется никогда.

    Специалисты станций технического обслуживания отмечают, что пользователи не возвращаются к ним с претензиями по сбою в работе оборудования.

    Гарантия от производителя составляет 4 года, что также положительно характеризует данную систему подогрева.

    Большинство водителей рекомендуют «Емелю» своим друзьям и знакомым.

    Нагреватели для сидений китайского происхождения опасны для использования.

    подогрев сидений емеля

    Читайте далее

    Самостоятельная замена переднего бампера рено логан

    Добрый день, сегодня речь пойдет об отечественном продукте подогрев сидений емеля, который приобрел большую популярность среди владельцев отечественных автомобилей. Ведь, каждый водитель в холодное время года хочет чувствовать себя комфортно в своем автомобиле. При запуске двигателя появляется возможность обогреть салон, но времени на это уходит довольно-таки много. Непродолжительные поездки в мороз приводят к тому, что тепло внутри автомобиля быстро рассеивается, а такие элементы, как сиденья вообще не успевают прогреться. В таких случаях и водитель, и пассажиры начинают незаметно переохлаждаться, что чревато опасными заболеваниями.

    Чтобы привнести комфорт и безопасность при эксплуатации автомобиля в холодное время года, был разработан подогрев сидений. Для этого внутри тканевого чехла располагаются нагревательные элементы. В настоящее время можно встретить большое количество подобных систем, как российского, так и зарубежного производства, поэтому выбор достаточно широк. Рассмотрим отечественный подогрев сидений емеля, который снискал популярность у многих наших автолюбителей.

    Подогрев сидений Емеля обеспечивается при помощи углеродного волокна. У данного нагревательного элемента есть масса преимуществ. В первую очередь это волокно устойчиво к длительным нагревам и высоким температурам, а значит, в разы снижается вероятность его скорого перегорания.

    В отличие от нитей вольфрама и нихрома, которые традиционно использовались для подогрева, углеродное волокно более эластично, поэтому и тканевый чехол более мягкий. Если сравнивать металлические нагревательные провода и углеродное волокно, то у последнего наблюдается высокая устойчивость к разрыву при механических нагрузках.

    В тканевом чехле нагревательные углеродные элементы соединены параллельно, и если разрывается одна электрическая цепь, то другие продолжают нагреваться. Чтобы поток образующегося тепла концентрировался и шел в нужном направлении, под нагревательными элементами расположен специальный экран. Он препятствует рассеиванию тепловой энергии и направляет ее на сидящего в автомобильном кресле человека.

    Существует несколько версий подогрева сидений Емеля. Это Емеля УК, Емеля УК 1 и Емеля УК 2. Все комплектации отличаются друг от друга в способах управления и регулировке нагревательных элементов. Нагревом можно успешно управлять, и чем сложнее система подогрева, тем точнее ее регулировка.

    Читайте также  Неисправности стеклоподъемников на Шевроле и способы их ликвидации

    В самых простых комплектах управление режимами происходит при помощи кнопок, в более сложных применяется колесико реостата на пульте, а комбинация режимов доходит до восьми. В системе имеется термостат, отключающий подогрев сидений, когда температура достигает нужного показателя. Также существует экстренный подогрев и более мягкий. Второй вариант не только поддерживает комфортную температуру на поверхности сидений, но и экономит потребление электроэнергии.

    Наличие защиты от короткого замыкания исключает возникновение опасных ситуаций. Водитель может визуально контролировать степень нагрева сидений, так как световой индикатор на блоке управления наглядно показывает уровень нагрева.

    Комплектация Емеля УК

    Самый простой из выпускаемых подогрев сидений емеля. В комплекте имеется нагревательный элемент только на одно сидение. Устанавливается подогрев сидений емеля УК стационарно под обшивку сиденья.

    В подогрев сидений емеля входит 2 нагревателя c термодатчиком, двухпозиционная кнопка управления, жгут монтажных проводов, инструкция по монтажу, гарантийный талон.

    Комплектация Емеля УК 1

    Комплект подогрев сидений Емеля УК 1 предназначен для стационарного монтажа под обшивку сидений. В комплект входят 4 нагревателя, блок управления кнопочного типа с цветовой индикацией 4-х режимов подогрева, жгут монтажных проводов, инструкция по монтажу, гарантийный талон. Подойдет подогрев сидений емеля для подогрева двух передних сидений. В корпус штатной кнопки обогрева сидений ВАЗ-2110 установлена электронная схема. C возможностью выбора одного из 4 режимов подогрева, автоматическим отключением через 30 минут и защитой от перегрева.

    Комплектация Емеля УК 2

    Комплект подогрева сидений Емеля УК 2 для стационарной установки под обшивку передних сидений. В комплект входят 4 нагревателя, 2 блока управления поворотного типа с цветовой индикацией восьми выбранных режимов подогрева, жгуты монтажных проводов, инструкция по монтажу, гарантийный талон.

    Комплект для подогрева сидений Емеля обычно устанавливается под чехлы сидений. Впрочем, подогрев сидений емеля можно использовать, как накидки на чехлы, но в этом случае возникают некоторые нарекания. В процессе эксплуатации накидки, несмотря на свои фиксирующие элементы и фрикционную ткань, начинают сдвигаться в ту или иную сторону, поэтому самым рациональным вариантом считается установка комплекта под чехлы.

    Для этого придется демонтировать сначала сиденья, а потом снять обшивку. Полотно с нагревательными элементами вставляется внутрь чехла и пришивается к спинке и нижней его части, то есть к сиденью. Устанавливая подогрев сидений емеля на свой автомобиль следует опираться на прилагаемую инструкцию. Она поможет сделать все правильно.

    Затем чехлы с нагревательными элементами устанавливаются на кресла, а проводка выводится в одну сторону. Кнопки включения монтируются на центральную консоль. В завершение делают подключение электрической схемы.

    Установка подогрева сидений Емеля

    Сиденья с подогревом, это далеко не роскошь, а возможность избежать многих заболеваний, связанных с необходимостью эксплуатировать автомобиль в холодное время года. Известно, что сиденья, от системы отопления салона, прогреваются очень долго (более часа), а так как большинство поездок, в пределах города, занимает меньше времени, то можно сказать, что водитель постоянно испытывает дискомфорт от езды.

    Избежать этого поможет установка дополнительного подогрева сидений, которая буквально за считанные минуты сможет обеспечить комфорт. Также, наличие подогрева сидений, может оказать решающую роль в последующей продаже автомобиля (есть некоторые заболевания, при которых установленный подогрев сидений, является необходимым при эксплуатации). В этой статье мы попробуем разобраться, как установить подогрев сидений Емеля.

    Выбор подогрева сидений

    Существует множество фирм и компаний, предлагающих различные комплекты установки. Это может быть простые накидки (неудобно эксплуатировать, ухудшают внешний вид салона и так далее), или же комплекты, предполагающие внутреннею установку, под обшивку сидений (сложнее установить, но гораздо легче эксплуатировать и практически не портит внешний вид салона), эти же комплекты можно устанавливать под автомобильные чехлы (это не требует перешивки сидений, и возможно является оптимальным вариантом).

    Из проверенных вариантов, можно посоветовать штатную, вазовскую систему подогрева сидений, или же комплект «Емеля», который неплохо зарекомендовал себя.

    Установка и принцип работы

    Установку рассмотрим на примере комплекта Емеля.

    Для установки комплекта, понадобятся инструменты, используемые для монтажа электрических схем, установки дополнительного оборудования и минимальных знаний в области «кройки и шитья».

    Начинать установку необходимо со следующих действий:

    • демонтировать и разобрать (снять обшивку) сиденья;
    • вставить элементы обогревателя в тканевый чехол;
    • пришить, получившееся полотно к поролону сидений (в нижнюю часть и спинку);
    • вывести проводку и собрать сиденья;
    • установить кнопки включения и регулировки, в удобное место;
    • после установки сидений на место, можно заняться подключением электрической схемы.

    Для этого необходимо приобрести (докупить), следующие детали:

    • реле включения 40 – 70 А (можно использовать от Газели, реле стартера);
    • выносные предохранители на 10А и 30А;
    • кнопки и проводка есть в комплекте (если используется другой комплект, то необходимы кнопки с регулировкой и подсветкой;
    • и проводка на управление 1.5 мм и питание 3мм).

    Электрическая схема подогрева сидений

    1. Элементы подогрева пассажирского сиденья;
    2. Кнопка включения и регулировки пассажирского сиденья;
    3. Реле включения (40-70А);
    4. Замок зажигания;
    5. Монтажный блок, цепь управления (использовать предохранитель на 10А);
    6. Кнопка включения и регулировки водительского сидения;
    7. Элементы подогрева водительского сиденья;
    8. Основной предохранитель питания, на 30 А (ток предохранителя, необходимо брать из инструкции, либо высчитывать, исходя из мощности системы подогрева);

    После монтажа схемы, можно включать, проверять работоспособность и пользоваться.

    Есть схема установки на штатную проводку ВАЗ 2110:

    Где необходимо докупить штатные кнопки, разъемы и подсоединить по схеме.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: