Радар-детекторы Neoline X-COP 4300 и другие модели нового поколения

Обзор на Радар-детектор Neoline X-COP 4300

Производитель Neoline создает высокотехнологичное оборудование, пользующиеся большим спросом на рынке России. Благодаря основам мировых современных технологии, профессионалы компании дорабатывают и видоизменяют оборудование, учитывая заявленные потребности для российского рынка исходя из запросов потребителей. При производстве оборудования компания с уверенностью показывает, как она идет в ногу со временем и смотрит в будущее, воплощая все свои задуманные цели.

В наше время сейчас у каждого имеющего водительское удостоверение есть автомобиль и даже не один, а штрафы в наши дни не маленькие. Погонять любят все, даже не очень опытные водители. Все хотят себя обезопасить от лишних расходов на штрафы. Поэтому радар — детектор Neoline X-COP 4300 как раз поможет избежать нарушения скоростного режима.

Радар — детектор Neoline X-COP 4300 имеет небольшую комплектацию: Сам радар — детектор, крепление присоска, автомобильное зарядное устройство, кабель USB со входом на радар miniUSB, инструкция и гарантийный талон.

Кнопки фиксации, включения/меню, регулировка громкости и добавление координат расположены на корпусе сверху радара — детектора.

На оборотной стороне корпуса имеется серийный номер и дата производства, не мало важно, что сборка не китайская, а корейская.

Данные символы сообщают, что L — лазер включен, K/S — диапазон включен/стрелка диапазона включена.

Данные символы отображают режимы город/трасса.

Разъем питания 12 -24В, находится с правой стороны корпуса радара.

Разъем miniUSB находится справой стороны корпуса радара — детектора.

Радар — детектор имеет длинный кабель у автомобильного зарядного устройства, что позволяет установить детектор в удобном для водителя месте и не будет мешать радиусу обзора видимости при вождении. Производитель продуманно подошел к удобству для водителя в том, что на самом зарядном устройстве есть кнопка включения/отключения. Что благотворно скажется на сроке службы контактов в зарядном устройстве.

Крепление у данной модели в виде двух независимых присосок, которые держатся в любую погоду, что очень хорошо, так как в нашем городе погода всегда разная и при повышенной влажности стекла постоянно запотевают и на аналогичных моделях крепления отпадают при больших неровностях на дороге, даже несмотря на погодные условия.

Данная модель обладает прекрасным дисплеем, который видно в любое время суток. Даже в самый солнечный день прекрасно видны все символы. В детекторе предусмотрена голосовое оповещение, это очень спасает в том случай если вы не имеете достаточного опыта вождения на возможность отвлекаться в дороге и контролировать свой скоростной режим только за счет символов на детекторе. Он обязательно оповестит водителя заранее о количестве метров до установленной камеры голосом, а также это продублирует соответствующим символом на дисплее.

При обнаружении камеры с помощью GPS — на дисплее высвечиваются символы 900/700/500/300/100 метров на убывание.

Данная модель обладает GPS — навигацией. При нарушении скоростного режима срабатывает голосовое оповещение о наличии фото фиксирующей камеры, а если же вы едите в норме разрешенного скоростного режима, то о камере он оповещает только на дисплее определенным символом. Хочется поделиться, что данную модель можно постоянно обновлять до новейшей версии прошивки в которую будут добавлены новые версии фото и видео фиксации на дороге, работающие через систему GPS. Обновления всегда можно найти на официальном сайте производителя. При невозможности обновления до последней версии прошивки детектор все равно вас будет оповещать о новом оборудовании на вашем маршруте простым символом в виде нарастающей шкалы на дисплее, так же это относится и к мобильным камерам.

Как и у всех детекторов у этого тоже есть минусы, он реагирует на некоторые заправки — скорее всего на автоматическое открывание дверей, каких либо других минусов за время своего использования данной моделью я не заметил.

Проживая в мегаполисе советую отключать проезжая по кольцевой дороге, так как он пищит постоянно, а опытные водители и так знают где там установлены камеры.

Отлично подходит в подарок любому водителю от любителя до профессионала.

Рейтинг-2021: ТОП-8 лучших радар детекторов Neoline

Рейтинг-2021 лучших радар детекторов Neoline (Неолайн) для авто по отзывам покупателей: где купить, какие лучше выбрать.

  1. ТопРадар
  2. CarCam
  3. AvtoAll
  4. Движком

Сравнение товаров: выбираем, какую модель выбрать и купить

  • Диапазон K: 24050 — 24250 МГц
  • Диапазон Ka: 33400 — 36000 МГц
  • Диапазон X: 10475 — 10575 МГц
  • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
  • Угол обзора лазерного детектора: 360°
  • Поддержка режимов: Ultra-K, Ultra-X
  • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
  • Режим Город: есть
  • Режим Трасса: есть
  • Режим Авто: есть
  • Отключение отдельных диапазонов: есть
  • Обнаружение радаров: «Robot», «Автодория», «Стрелка», «Кордон»
  • Определение координат: GPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний
  • Защита от обнаружения: VG-2, Spectre
  • Отображение скорости автомобиля: есть
  • Память настроек: есть
  • Отображение информации: символьный дисплей
  • Регулировка яркости: есть
  • Регулировка громкости: есть
  • Голосовое оповещение: есть
  • Крепление: на присоске
  • Потребляемый ток: 350 мА
  • Рабочая температура: -10 — 60 °C
  • Срок службы: 730 дн.
  • Гарантийный срок: 24 мес.
  • Сигнатурный анализ: есть
  • Размеры: 60x33x85 мм
  • Диапазон K: 24050 — 24250 МГц
  • Диапазон Ka: 33400 — 36000 МГц
  • Диапазон X: 10475 — 10575 МГц
  • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
  • Угол обзора лазерного детектора: 360°
  • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
  • Режим Город: есть
  • Режим Трасса: есть
  • Режим Авто: есть
  • Отключение отдельных диапазонов: есть
  • Обнаружение радаров: «Robot», «Автодория», «Стрелка», «Кордон»
  • Определение координат: GPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний
  • Защита от обнаружения: VG-2
  • Память настроек: есть
  • Отображение информации: светодиодный дисплей
  • Регулировка яркости: есть
  • Регулировка громкости: есть
  • Голосовое оповещение: есть
  • Крепление: на присоске
  • Потребляемый ток: 350 мА
  • Рабочая температура: -20 — 60 °C
  • Срок службы: 730 дн.
  • Гарантийный срок: 24 мес.
  • Размеры: 64x98x32 мм

  • Диапазон K: 24050 — 24250 МГц
  • Диапазон Ka: 33400 — 36000 МГц
  • Диапазон X: 10475 — 10575 МГц
  • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
  • Угол обзора лазерного детектора: 360°
  • Поддержка режимов: Ultra-K, Ultra-X
  • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
  • Режим Город: есть
  • Режим Трасса: есть
  • Режим Авто: есть
  • Отключение отдельных диапазонов: есть
  • Обнаружение радаров: «Robot», «Автодория», «Стрелка», «Кордон»
  • Определение координат: GPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний
  • Защита от обнаружения: VG-2, Spectre
  • Отображение скорости автомобиля: есть
  • Память настроек: есть
  • Отображение информации: светодиодный дисплей
  • Регулировка яркости: есть
  • Регулировка громкости: есть
  • Голосовое оповещение: есть
  • Отключение звука: есть
  • Крепление: на липкой ленте
  • Потребляемый ток: 400 мА
  • Рабочая температура: -10 — 60 °C
  • Срок службы: 365 дн.
  • Гарантийный срок: 24 мес.
  • Сигнатурный анализ: есть
  • Конструкция: многомодульная

  • Диапазон K: 24050 — 24250 МГц МГц
  • Диапазон Ka: 33400 — 36000 МГц
  • Детектор лазерного излучения: есть
  • Поддержка режимов: Ultra-K
  • Режим Город: есть
  • Режим Трасса: есть
  • Отключение отдельных диапазонов: есть
  • Обнаружение радаров: «Оскон», «Robot», «Автодория», «Стрелка», «Кордон», «Арена», «Автоураган», «Кречет», «Скат»
  • Определение координат: ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний
  • Защита от обнаружения: VG-2, Spectre
  • Отображение скорости автомобиля: есть
  • Память настроек: есть
  • Отображение информации: ЖК-дисплей
  • Регулировка яркости: есть
  • Регулировка громкости: есть
  • Голосовое оповещение: есть
  • Отключение звука: есть
  • Крепление: на присоске, на магните, на липкой ленте
  • Потребляемый ток: 280 мА
  • Рабочая температура: -10 — 60 °C
  • Срок службы: 730 дн.
  • Гарантийный срок: 2 г.
  • Сигнатурный анализ: есть
  • Размеры: 75x127x36 мм
  • Дополнительная информация: технология Motion Control для управления жестами руки
Читайте также  Читаем панель приборов «Десятки» старого и нового образца как открытую книгу

  • Диапазон K: 24050 — 24250 МГц
  • Диапазон Ka: 33400 — 36000 МГц
  • Диапазон X: 10475 — 10575 МГц
  • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
  • Угол обзора лазерного детектора: 360°
  • Поддержка режимов: Ultra-K, Ultra-X
  • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
  • Режим Город: есть
  • Режим Трасса: есть
  • Режим Авто: есть
  • Отключение отдельных диапазонов: есть
  • Обнаружение радаров: «Robot», «Стрелка»
  • Определение координат: GPS, база стац. радаров
  • Защита от обнаружения: VG-2
  • Память настроек: есть
  • Отображение информации: символьный дисплей
  • Регулировка яркости: есть
  • Регулировка громкости: есть
  • Голосовое оповещение: есть
  • Отключение звука: есть
  • Крепление: на присоске
  • Потребляемый ток: 200 мА
  • Рабочая температура: -20 — 70 °C
  • Гарантийный срок: 24 мес.
  • Размеры: 68x100x30 мм
  • Энергосбережение: есть
  • Дополнительная информация: потребление тока: 200 мА, максимально 350мА
  • Диапазон K: 24050 — 24250 МГц
  • Диапазон Ka: 33400 — 36000 МГц
  • Диапазон X: 10475 — 10575 МГц
  • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
  • Угол обзора лазерного детектора: 360°
  • Поддержка режимов: Ultra-K, Ultra-X
  • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
  • Режим Город: есть
  • Режим Трасса: есть
  • Режим Авто: есть
  • Обнаружение радаров: «Robot», «Стрелка»
  • Определение координат: GPS, база стац. радаров
  • Защита от обнаружения: VG-2
  • Память настроек: есть
  • Отображение информации: светодиодный дисплей
  • Регулировка яркости: есть
  • Регулировка громкости: есть
  • Голосовое оповещение: есть
  • Отключение звука: есть
  • Крепление: на присоске
  • Потребляемый ток: 350 мА
  • Рабочая температура: -20 — 70 °C
  • Размеры: 68x100x30 мм
  • Энергосбережение: есть
  • Дополнительная информация: потребление тока: 200 мА, максимально 350мА
  • Диапазон K: 24050 — 24250 МГц
  • Диапазон Ka: 33400 — 36000 МГц
  • Диапазон X: 10475 — 10575 МГц
  • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
  • Угол обзора лазерного детектора: 360°
  • Поддержка режимов: Ultra-K, Ultra-X
  • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
  • Режим Город: есть
  • Режим Трасса: есть
  • Отключение отдельных диапазонов: есть
  • Обнаружение радаров: «Robot», «Стрелка»
  • Защита от обнаружения: VG-2
  • Память настроек: есть
  • Отображение информации: светодиодный дисплей
  • Регулировка яркости: есть
  • Регулировка громкости: есть
  • Отключение звука: есть
  • Крепление: на присоске
  • Потребляемый ток: 250 мА
  • Рабочая температура: -20 — 70 °C
  • Гарантийный срок: 24 мес.
  • Диапазон K: 24050 — 24250 МГц
  • Диапазон Ka: 33400 — 36000 МГц
  • Диапазон X: 10475 — 10575 МГц
  • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
  • Угол обзора лазерного детектора: 360°
  • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
  • Режим Город: есть
  • Режим Трасса: есть
  • Режим Авто: есть
  • Отключение отдельных диапазонов: есть
  • Обнаружение радаров: «Robot», «Автодория», «Стрелка», «Кордон», «Визир», «Арена», «Бинар», «Автоураган», «Крис», «Кречет»
  • Определение координат: GPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний
  • Защита от обнаружения: VG-2
  • Память настроек: есть
  • Отображение информации: светодиодный дисплей
  • Регулировка яркости: есть
  • Регулировка громкости: есть
  • Голосовое оповещение: есть
  • Крепление: на присоске
  • Потребляемый ток: 350 мА
  • Рабочая температура: -20 — 60 °C
  • Срок службы: 730 дн.
  • Гарантийный срок: 730 дн.
  • Размеры: 64x98x32 мм

Видео: Сигнатурный ИЛИ обычный? Что такое сигнатурный радар-детектор?

Видео: Видеорегистратор с радар-детектором: 4 лучших модели

Видео: Тест комбо-устройств: какое купить, чтобы реально сэкономить на штрафах

Радар-детектор Neoline X-COP 4300

Neoline

Уважаемые участники форума,

Компания Neoline представляет новый GPS радар-детектор с уникальным
соотношением функциональности и цены: Neoline X-COP 4300.

Всю необходимую информацию и подробно ознакомиться с характеристиками товара вы можете на официальном сайте:

Видео работы на Мобильную стрелку:



КОМПЛЕКСНАЯ ПРОШИВКА 04.08.2016
Доступна для скачивания на сайте neoline.ru или по ссылке: Комплексная прошивка X-COP 4300 от 04.08.2016

1. Улучшен гейгер-эффект
Более плавное нарастание шкалы при приближении к полицейским радарам.

2. Доработана функция Приоритета GPS/РД.
При включенной функции приоритет в оповещении отдается точкам в базе GPS. Во время стандартного GPS оповещения о полицейской камере, если детектируется сигнал радио модулем, то информация об этом сигнале подается только на дисплей, без звукового и голосового оповещения. Данная функция необходима чтобы минимизировать задваивание оповещений об одном и том же полицейском радаре по GPS и по радиомодулю.
При выключенной функции приоритет в оповещении отдается радио модулю. Во время стандартного
детектирования полицейского радара радио модулем, если детектируется точка GPS, то информация об этой точке подается только на дисплей, без звукового и голосового оповещения.

3. Добавлена возможность выбора Дальности GPS оповещений:

Дальность оповещений к точке в базе GPS может быть установлена исходя из ваших предпочтений:
1) По значению в базе – каждой камере в базе присвоено свое значение в метрах, за которое начнется
оповещение.

2) По установленному значению в настройках – каждой камере в базе присваивается значение на выбор:
Значения: 500 м / 600 м / 700 м / 800 м / 900 м

3) По текущей скорости автомобиля:

4. Добавлен Режим Тишины.
При включенной функции, если скорость автомобиля меньше установленного значения, информация о
поступающих сигналах по радио модулю НЕ будет отображаться ни в каком виде (голосовое, звуковое
оповещение и индикация на дисплее).
Информация о GPS точках будет отображаться только на дисплее. Без звукового и голосового оповещения.
Если скорость автомобиля выше установленного значения – все оповещения производятся в стандартном режиме.

5. На неподвижном автомобиле не сбрасывается отсчет расстояния до камеры во время оповещения.

6. Добавлена функция установки Опасных Зон (координата пользователя). Нажмите и удерживайте кнопку SET/MUTE.
Опасная зона – зона, которая требует вашего внимания. Например, череда лежащих полицейских, школа,оживленный перекресток, мобильная засада и т.д.
В настройках можно выбрать радиус действия Опасной зоны.

7. Добавлена функция Допустимого превышения скорости.
Установленное значение будет добавлено к параметру разрешенной скорости установленной в базе GPS к каждой камере. В РФ допустимое превышение скорости составляет +20 км/ч от заявленного ограничения скорости.

8. Добавлена настройка Максимальной скорости.
Если скорость автомобиля выше установленного значения — будет произведено звуковое предупреждение о превышении скорости. Данная функция не привязана к базе GPS и функционирует отдельно от детектирования полицейских радаров. Она поможет вам не превышать вами же установленный порог скорости.

9. Добавлено голосовое оповещение о 45 типах стационарных радаров.

10. Добавлено голосовое оповещение о муляжах радарных комплексов.

11. Добавлено оповещение о камерах контроля ПДД.
Кроме стандартной функции измерения скорости транспортного средства многие камеры с видеомодулем могут быть настроены на дополнительный контроль:
— Контроль полосы общественного транспорта
— Контроль проезда светофора
— Контроль проезда пешеходного перехода
— Контроль проезда обочин
— Фотофиксация проезда автомобиля в спину

12. Откорректированы углы контроля и дистанция всех камер в базе.

13. Доработан алгоритм обработки камер средней скорости АВТОДОРИЯ.

13. Добавлена новая озвучка.

14. Добавлен новый DEMO режим. Для запуска демонстрации нажмите и удерживайте кнопку MENU и MUTE одновременно.

Радар-детектор Neoline X-Cop 4300 с повышенной чувствительностью

  1. Дизайн и комплектация
  2. Функции и технические характеристики
  3. Руководство по настройке и эксплуатации
  4. Достоинства и недостатки
  5. Аналогичные модели

Радар детектор Neoline X-Cop 4300 несмотря на небольшую цену, может похвастаться достойными характеристиками, благодаря чему смог заслужить популярность и у экспертов, и у пользователей. Большое количество покупателей выбрали аппарат за хорошее сочетание функциональности и небольшой для своего класса цены.

Читайте также  Полезная «поделка» в авто – выключатель массы АКБ своими руками

Дизайн и комплектация

Дизайн устройства является одним из главных достоинств гаджета. Корпус антирадара выполнен из качественного матового пластика. Так благодаря необычному покрытию аппарат не нагревается на солнце и не выцветает под прямыми ультрафиолетовыми лучами.

Стоит учитывать, что если аппараты с глянцевой поверхностью постоянно покрываются отпечатками пальцев, пылью и просто выглядят грязной, гаджет от компании Неолайн в процессе даже долгого использования сохранит состояние нового устройства.

На корпусе же устройства расположено всего 5 кнопок. Центральная отвечает за включение и включение аппарата. Остальные необходимы для регулировки яркости подсветки и громкости звукового оповещения.

Кнопки имеют специальное покрытие, благодаря которому со временем иконки на них не выцветут и не сотрутся.

В комплектацию радар детектора Neoline X-Cop 4300 входит устройство для подзарядки от прикуривателя автомобиля. Благодаря наличию данного кабеля переходника сразу после покупки гаджета его можно подключить к источнику питания и выполнить начальную настройку аппарата. Также в комплекте можно найти официальную гарантию от производителя, в случае покупки устройства у одного из официальных дистрибьютеров в одной коробке с антирадаром должна находиться также гарантия от магазина.

Т. к. устройство было проверено как европейскими, так и российскими специалистами, в комплекте с гаджетом можно найти инструкцию по настройке на нескольких языках, в т. ч. и русском.

Функции и технические характеристики

Свою популярность среди автолюбителей антирадар заслужил благодаря своему широкому функционалу и хорошим характеристика:

  • тип устройства — радар детектор с лазерным приемником;
  • диапазоны, с которыми работает аппарат — K, X, Ultra-X;
  • поддерживаемые типы радаров — «Стрелка», «Robot»;
  • режимы работы гаджета — «Город», «Трасса».

Радар детектор способен работать сразу в нескольких диапазонах. Однако в зависимости от региона вышки работают только на нескольких частотах из всего диапазона, поэтому в аппарате имеется возможность выключить поиск радаров в некоторых диапазонах, благодаря чему на всех остальных частотах поиск будет происходить намного быстрее.

Несмотря на небольшую цену и компактный корпус, внутри устройства встроен маленький аккумулятор. Благодаря нему даже при отсутствии зарядки можно успеть доехать до пункта назначения, не боясь штрафов за превышение скорости автомобиля и постов ДПС.

Внутри корпуса радара встроен специальный радиомодуль обнаружения полицейских радаров. Благодаря этому остается возможным обнаружение постов ДПС. Повышенная чувствительность обеспечивается за счет использования специальной технологии, когда во время стояния в пробке или на обочине антирадар через ближайшие вышки анализирует ситуацию на дороге и дает советы по построению дальнейшего маршрута.

Руководство по настройке и эксплуатации

Для того чтобы первый раз включить и настроить устройство, достаточно просто подключить гаджет к прикуривателю. Так в первую очередь устройство предложит выбрать язык, диапазоны работы и громкость звуковых сигналов. Для того чтобы изменить яркость дисплея или произвести обновление прошивки, необходимо ознакомиться с инструкцией, приложенной в комплекте с радар-детектором.

Оповещение о нахождении поблизости постов ДПС либо о пробке на дороге происходит посредством звукового оповещения. На небольшом дисплее спереди аппарата загорается тип найденного устройства, а также происходит достаточно громкое звуковое уведомление. В зависимости от типа найденного устройства, звук имеет разную тональность, благодаря чему со временем можно научиться несмотря на экран определять тип обнаруженного устройства.

Достоинства и недостатки

Согласно отзывам покупателей, устройство имеет множество достоинств, таких как функция отключение некоторых диапазонов и специальный радиомодуль для выявления радаров машин ДПС. Преимущества: небольшая цена и эргономичный дизайн.

Единственным важным недостатком аппарата можно назвать неудобное крепление в виде присоски, так при долгом нахождении на солнце присоски имеют свойство отслаиваться и тем самым открепляться от стекла, в процессе же падения антирадар может повредиться. Поэтому большинство покупателей советуют купить специальный держатель на приборную панель или же закрепить гаджет двухсторонним скотчем.

Аналогичные модели

У аппарата есть такой конкурент, как Stinger S650 ST. Так оба гаджета имеют одинаковый недостаток в виде присоски крепления. Антирадар имеет модули обнаружения радаров патрулей ДПС, а дальность работы гаджетов в обоих случаях достигает примерно 1 км. Антирадар от компании Неолайн имеет намного больший набор диапазонов частот для работы. Так, Neoline X-Cop можно назвать лучшим устройством в своем ценовом сегменте.

«Размер имеет значение!». Обзор бюджетного сигнатурного радар-детектора Neoline X-COP 6000с

Увеличенная для дальнобойности рупорная антенна, повышенная чувствительность модуля GPS плюс функция сигнатурной фильтрации помех – Neoline выпустил бюджетную модель радар-детектора с характеристиками флагманской.

Помните 90-е, когда все соревновались, у кого мобильник меньше? Это время давно прошло, и всем стало ясно, что крупный телефон с большим экраном удобнее и функциональнее. Радар-детекторы тоже не так давно демонстрировали устойчивую тенденцию к миниатюризации, однако многим моделям это сыграло не на руку – уменьшенные и сверхкомпактные классические рупорные антенны и плоские антенны, типа «фазированная решетка» зачастую проигрывали в дальности обнаружения радаров своим полноразмерным собратьям. Физику не обманешь – геометрические размеры антенн неотъемлемо связаны с их эффективностью, и уменьшение габаритов лишь отчасти можно компенсировать ростом усиления в электронных каскадах… Увеличиваем электронное усиление с маленькой антенны – растут шумы, «съедающие» сигнал. Все как у фотоаппаратов, если кому-то ближе такие аналогии. Нельзя вытянуть кадр в сумерках, тупо увеличивая ISO – необходим светлый объектив…

Новый детектор Neoline X-COP 6000с – полноразмерный прибор, достаточно крупный «кирпич». Именно крупный корпус позволил разместить в нем эффективную высокочувствительную рупорную антенну большого размера. Да, возможно в салоне какого-то суперкомпакта, типа Smart, Peugeot 107 или Toyota IQ этот «антирадар» и будет смотреться слегка чужеродно, но в большинстве авто он вполне гармоничен. Тем более, что на первом месте все же «ехать, а не шашечки» — если устройство эффективно обнаруживает радары и засады, ему можно простить сантиметр-другой полноты в габаритах!

Корпус детектора – матовый и немаркий. Четыре клавиши управления расположены формально на верхней грани, но фактически – с наклоном на боковые грани, для наибольшего удобства доступа к ним. Крепление к лобовому стеклу — стандартное для детекторов — с помощью Г-образной пластины на присосках,которая вставляется в паз на корпусе прибора. Впрочем, для X-COP 6000с (и других детекторов 600-й серии) доступно опциональное магнитное крепление Neoline Fixit M3S X-COP Edition, позволяющее ставить/снимать прибор легче и быстрее — просто касаясь магнитного держателя корпусом «антирадара».

Дисплей – простой, светодиодный, с желто-оранжевым свечением сегментов-индикаторов. Он отображает скорость машины, расстояние в метрах до радара/камеры/засады, а также часы. У дисплея имеется три уровня регулировки яркости.

Главная фишка дизайна – несимметричность. Экран устройства повернут в сторону водителя – это сделано как для элементарного комфорта, так и для лучшего сочетания детектора с интерьером автомобиля, где также очень часто используется ориентация приборов и консоли на драйвера.

На правом боку прибора несколько необычно смотрится стандартный USB-разъем – не mini, не micro, и тем более – не Type-C. Таким образом производитель весьма удобно реализовал функцию обновления GPS-базы камер и радаров. С целью уменьшения стоимости в нем не стали делать беспроводные интерфейсы для обновления, однако устройство не нужно снимать и тащить домой для подключения к компьютеру, как это часто практикуется у многих моделей. Достаточно в любое удобное время скачать с официального сайта производителя свежий файл базы, и взять его в машину на флешке. Обновления появляются на neoline.ru раз в неделю.

Читайте также  Описание блока предохранителей в Опель Астра

Процесс обновления – простейший, никаких клавиш нажимать не нужно вообще! Флешка просто вставляется в разъем и устройство включается после поворота ключа зажигания. После чего на экране в течение нескольких секунд бежит отсчет от о до 100, завершающийся словом «end». После обновления файлы с флешки автоматически удаляются, так что перепутать и залить старую базу нельзя.

Освоение прибора – несложное, инструкция умещается на небольшом ленточном буклете. Дисплей прибора — однострочный, поэтому отображение функций меню на нем на нем упрощенное и сокращенное. Но смотреть на экран нужно, по сути, лишь для подтверждения активации/дезактивации какой-либо функции, поскольку содержание каждого раздела меню озвучивается голосом по-русски.

Единственное, что освоить все же необходимо – это переключение между четырьмя основными режимами работы: «Город», «Трасса», «X-COP» и как раз тот самый «Турбо». Переключение между ними простое – одной кнопкой по кругу, с голосовым подтверждением активации.

Neoline X-COP 6000с умеет обрабатывать такие сложные типы точек из базы, как одновременный контроль мгновенной и средней скорости, пересекающиеся участки средней скорости длиной до 70 км, вложенные участки средней скорости, пересекающиеся с мобильными засадами, и прочее. Радиочастотный и GPS-модуль в тандеме эффективно обнаруживают 45 типов систем контроля скорости и проезда, используемые в нашей стране:

– Камеры и радары контроля мгновенной скорости, в том числе маломощные и мобильные:

Все семейство камер «Стрелка» (СТ, М, Плюс), «Кордон-Темп», «Скат-Риф», «Автоураган-ВСМ», «Оскон», «Кордон», «Робот», «Арена», «Кречет», «Mesta», «Арена» и т. п.

– Безрадарные комплексы и камеры контроля средней скорости:

«Автодория», «Стрелка Плюс», «Автоураган-ВС», «Вокорд-Трафик», «Стрит-Фалькон», «Стрелка Видеоблок», «Птолемей», «Интегра КДД» и т. п.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: