Проблемы в работе стартера автомобилей Дэу Нексия, Матиз и Ланос

Ремонт стартера Дэу Матиз

Нареканий на работу системы зажигания Daewoo Matiz до 100 000 – 120 000 (км) пробега практически ни от кого и не услышишь. Другое дело, когда машина уже отколесила более 120 000 (км). В этом случае осечки с зажиганием у Дэу Матиз могут быть чуть ли не через раз. Одним из главных элементов системы зажигания является стартер. Именно он чаще всего и подводит.

В роли оригинала при сборке автомобиля Daewoo Matiz использовались стартеры производства Delphi и Mando (Valeo). Между собой стартеры данных брендов являются полностью взаимозаменяемыми.

Слабыми местами стартера являются:

Нередко виновником поломки стартера является сама проводка либо же предохранитель электроцепи.

Разумеется, производитель рекомендует производить полную замену стартера, который отказывается нормально работать. Но в этом случае мастеру придется облегчить свой портмане на $ 100. Именно столько стоит оригинальный стартер. Можно найти что-то подешевле, если искать стартер среди сертифицированных аналогов.

Но есть и другой выход. Если стартер отходил до 100 000 (км), то можно смело попробовать провести кустарный ремонт устройства . Замена втягивающего, вилки или бендикса обходится в среднем до $10-15.

Пошаговое руководство, как восстановить работу стартера Daewoo Matiz

Как было сказано выше, у стартера есть достаточно много слабых мест. Поэтому перед непосредственным ремонтом стартера нужно выяснить место предполагаемой поломки.

Первый шаг диагностики – включаем зажигание и пытаемся завести двигатель. Если есть щелчок, значит втягивающее реле срабатывает. Если дополнительно слышно, как вращается бендикс, значит рабочим является и сам мотор. Поломка в вилке, которая выталкивает бендикс.

Если слышен один щелчок втягивающего, а вращение бендикса не происходит, значит что-то не так с самим моторчиком. Если же щелчка нет, но слышно вращение бендикса, значит вышло из строя втягивающее реле.

Второй шаг диагностики – его нужно делать, когда стартер вообще не подает признаков жизни, то есть не наблюдается ни щелчка втягивающего, ни вращения бендикса. Если стартер молчит, значит что-то не так с его проводкой. В первую очередь необходимо проверить предохранитель стартера. Он расположен в салонном блоке предохранителей. Чтобы до него добраться, нужно смотреть на водительское место снизу. Салонный блок предохранителей Daewoo Matiz находится со стороны левой ноги водителя. Предохранитель стартера находится на месте F14.

Если с предохранителем все в порядке, то следует просматривать саму проводку. Чаще всего отрывается провод массы, который припаивается к корпусу стартера. Но могут быть и другие варианты обрыва.

Как показывает практика, стартер с пробегом свыше 100 000 (км) лучше всего полностью демонтировать и подвергнуть его тщательной ревизии.

Как демонтировать стартер

  • Стартер извлекается только из-под автомобиля, поэтому без смотровой ямы или эстакады в этом деле не обойтись.
  • Открываем капот и отсоединяем минусовой провод от АКБ.
  • Спускаемся под машину и отсоединяем защиту картера двигателя, если она предусмотрена.
  • Снимаем провод питания стартера. Сам провод прижат гайкой под ключ на 12.

  • Отсоединяем провод управления тяговым реле. Провод посажен на шпильку и прижат гайкой под ключ на 10.

  • Извлекаем датчик скорости. Если этого не сделать, то не получится выкрутить нижний болт стартера.

  • Откручиваем нижний болт стартера. Болт имеет головку под ключ на 12.

  • Откручиваем верхний болт стартера. Чтобы это сделать, необходимо воспользоваться помощью удлинителя. Верхний болт откручивать/закручивать достаточно проблематично. По этой причине многие специалисты рекомендуют выкручивать верхний болт из-под капота. Но в этом случае придется демонтировать и корпус воздушного фильтра, и аккумуляторный блок.

  • Демонтируем стартер. Когда отсоединены все провода и болты, стартер уже ничего не будет держать, он легко вынимается. Сразу переносим стартер Дэу Матиз на слесарный верстак.

Как разобрать стартер

  • Откручиваем втягивающее реле. Там 3 болтика с головкой под 6-гранную звездочку Torx. При желании такие болтики можно заменить на аналоги с обычной головкой.

  • Откручиваем минусовой провод, с обратной стороны втягивающего.

  • Извлекаем втягивающее реле. Само по себе данное реле является необслуживаемым. Если барахлит втягивающее, то его нужно просто заменить на новый аналог. Стоит новое втягивающее реле совсем недорого.

  • Выкручиваем болты корпуса. Там всего 4 болта. 2 из них являются короткими, они удерживают щеточный механизм. А 2 длинных болта стягивают сам корпус стартера.

  • Отсоединяем нижнюю крышку и снимаем верхнюю.

  • Снимаем бендикс. Его удерживает только стопорное колечко. Как понятно, нужно предварительно снять стопор.

Обратите внимание, бендикс изначально набивается термостойкой смазкой, которая не густеет на морозе . Как и другие узловые элементы стартера, бендикс является необслуживаемым. Если обнаружилось, что в бендиксе выработалась смазка, то нужно просто заменить его на полностью новый аналог. Если бендикс Daewoo Matiz успел поработать на сухую, то он в любом случае уже имеет существенную выработку. Лучше всего сразу заменить его.

Многие специалисты делают ошибку, самостоятельно закачивая в бендикс смазку. Неправильно подобранная смазка будет застывать на морозе, что будет препятствовать нормальной работе стартера.

  • Следует отдельно обратить внимание на состояние токосъемных щеток и подшипников скольжения. Если щетки уже успели порядочно износиться, то меняем их на новые. Заменить нужно и втулки (подшипники скольжения), если они разбиты. При сомнениях в износе втулок, следует обратить внимание на пробег автомобиля с момента последнего комплексного обслуживания стартера. Обычно подшипники скольжения разбиваются к пробегу 70 000 – 100 000 (км).
  • Дополнительно нужно обратить внимание на состояние обмотки статора и ротора. Если от обмотки пахнет горелым, то мотору вскоре придет конец. Пахнущий гарью статор/ротор нужно заменить донором от полностью работающего стартера. Но обмотку можно и перемотать в специальном сервисе по восстановлению двигателей. Разумеется, эта процедура является не из дешевых.
  • После ревизии внутренних компонентов стартера изношенные узлы нужно заменить новыми/рабочими. Все, собираем стартер и ставим его на место.

Дополнительная информация

Опытные водители проводят ревизию стартера Daewoo Matiz с периодичностью 50 000 – 70 000 (км) пробега. Заблаговременный сервис позволяет избежать непредвиденные проблемы с работой стартерного узла. Регулярно обслуживаемый стартер способен надежно и бесперебойно отрабатывать более 10 и даже более 15 лет !

Что должен знать о работе стартера Дэу Нексия сидящий за её рулём водитель

В электрооборудовании автомобиля DAEWOO NEXIA есть свои особенности, которые необходимо знать каждому сидящему за ее рулем этой машины водителю. Дело в том, что здесь применяется электрооборудование, постоянный напряженный ток которого имеет номинальное напряжение 12 В. Все оборудование в целом представляет собой однопроводную схему. За само питание ответственность на себя берут или аккумулятор (когда двигатель не работает), или генератор (или, наоборот, он находится на ходу).

Что касается стартера, его функции заключаются в следующем: при повороте ключа зажигания, сразу же по его команде от аккумулятора электрический ток начинает поступать к стартеру. На последний воздействует магнит и тот соединяется с двигателем. Двигатель начинает крутиться, в нем загорается топливо и он заводится.

Дэу Нексия Стартер

Таким образом, стартер любой машины (в том числе, и Дэу нексия) оказывается важным элементом на пути к запуску её двигателя.

  1. Что представляет собой эта деталь?
  2. Как детали взаимодействуют между собой?
  3. Проблемы в работе

Что представляет собой эта деталь?

Взглянем на стартер. При визуальном осмотре этой детали у Дэу видно, что она выглядит как четырехполюсный четырехщеточный электродвигатель. Также он совмещен с планетарным редуктором и электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.

Если разобрать стартер Дэу на детали, то он можно выделить следующие составляющие:

  • Крышка со стороны привода;
  • Винты крепления тягового реле к крышке со стороны привода;
  • Стопорное кольцо муфты привода;
  • Упорное кольцо муфты привода;
  • Муфта привода;
  • Рычаг привода;
  • Коронная шестерня;
  • Опора рычага привода;
  • Вал привода;
  • Тяговое реле;
  • Сателлиты;
  • Уплотнительное кольцо планетарного редуктора;
  • Болты крепления крышки со стороны коллектора;
  • Стяжные болты;
  • Крышка со стороны коллектора;
  • Щеточный узел;
  • Статор;
  • Ротор;
  • Крышка планетарного редуктора.

Как детали взаимодействуют между собой?

Поворот ключа в замке зажигания машины Дэу (его переход в положение III) будет подавать напряжение от аккумуляторной батареи на тяговое реле. Якорь последнего переместит рычаг привода и шестерня муфты войдет в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя. В этот же момент якорь тягового реле замкнет силовой контакты и в электродвигатель стартера будет подаваться напряжение от аккумуляторной батареи. После этого ротор стартера начнет поворачивать через плацентарный редуктор коленчатый вал у двигателя.

Но каким образом здесь можно избежать высокую частоту вращения стартера (и, соответственно, и его повреждения)? Сразу же после пуска, когда частота оборотов у шестерни еще превышает её же у стартера, дл этого разблокируется и начинает пробуксовывать муфта свободного хода.

На самом деле все вышеописанное происходит в течение 10 секунд. А если температура ниже нуля, то допускается, что стартер будет работать до 15 секунд.

Проблемы в работе

Несмотря на непростое устройство, которое представялет собой стартер Дэу, при небольших поломках его совсем несложно будет вернуть в обратное работоспособное состояние. Для этого достаточно знать причину.

Например, если не срабатывает тяговое реле, первоисточников ее возникновения может быть множество. Если при включении стартера DAEWOO NEXIA не вращается якорь и не срабатывает тяговое реле, то, возможно, все дело всего лишь в разряженной аккумуляторной батарейке. Как вариант причины может быть замыкание или обрыв сети в реле. Те же самые причины (совместно с окислением клемм аккумуляторной батареи могут быть и в том случае, если при включении тяговое реле срабатывает, но якорь вращается слишком медленно.

Читайте также  Можно ли доверять китайским радар-детекторам серии V7, V8 и V9?

Включился стартер, но не вращается якорь и не работает маховик? Проблему можно решить заменой муфты, привода или маховика (в зависимости от поломки).

Если же кажется, что при включении стартера слышен чрезмерный шум, то возможно, вся причина — в чрезмерном износе подшипников (которые достаточно будет поменять).

Возможно, что повреждены только лишь зубья шестерни привода или маховика (тоже будет достаточно замены). Хотя иногда проблема оказывается совсем незначительной — просто ослаблено крепление стартера (для устранения этого недостатка нужно будет всего лишь подтянуть гайки крепления).

В любом из указанных случаев, конечно же, можно отремонтировать и стартер и самостоятельно. Однако следует помнить о том, что в модели Дэу Нексия подобная запчасть находится на задней стороне двигателя. Это означает, что подобную работу можно будет проводить только на смотровой яме, эстакаде или подъемнике. Сверху открутить и снять его из-под впускного коллектора будет очень проблематично (к тому же, велика вероятность пораниться). Так что если у вас нет соответствующего опыта, в случае поломки можно смело обращаться в специализированные автомастерские, где быстро и недорого решат подобную проблему.

Стартер Дэу Нексия: особенности работы и причины поломок

Проблему можно решить заменой муфты, привода стартер на дэу маховика в зависимости от поломки. Если же кажется, что при включении стартера слышен чрезмерный шум, то возможно, вся причина — в чрезмерном износе подшипников которые достаточно будет поменять.

Возможно, что повреждены только лишь зубья шестерни привода или маховика тоже будет достаточно замены. Хотя иногда проблема оказывается совсем незначительной — просто ослаблено крепление стартера для устранения этого недостатка нужно будет всего лишь стартер на дэу гайки крепления. В любом из указанных случаев, конечно же, стартер на дэу отремонтировать и стартер и самостоятельно. Если их длина меньше, то замена обязательна.

Снимаем стартер на Дэу Нексия своими руками

От состояния обмоток и коллектора зависит судьба всего стартерного узла. При подгорании, чрезмерном износе или межвитковых замыканиях менять якорь отдельно не рекомендуется.

Его цена сопоставима с стартер на дэу узлом в сборе. Артикул и примерная цена на оригинальный стартер Дэу Нексия На Нексию устанавливается стартер General Motors либо дочерней компании Daewoo.

Иногда на автомобили можно встретить родной узел под брендом Opel.

Система предлагает передовые схемы коммуникации и предвидит будущее автомобильной индустрии http: Завод автомобиля без ключа. Смотрите следующее видео как открыть Деву Нексия без ключа.

Сгорел замок зажигания или контактная группа как завести машину. Появилась стартер на дэу и шум при нажатии на педаль сцепления. Авто г, пробег авто тыс. Заходите на мой канал: В ролике показан ремонт пригоревшей контактной группы втягивающего реле стартера.

Так же можете почитать о том как стартер на дэу ремонт втягивающего релле стартера своими руками по ссылке — http: В последствии выяснилось, что с тормозных колодок слетели фрикционные пластины, так же заклинил тормозной цилиндр. Для того что бы хоть как то ослабить тормозной механизм и снять барабан, пришлось обрубить тросик стояночного тормоза! После чего, всё же удалось сбить тормозной барабан не разбивая его на куски. Барабан так или иначе стартер на дэу в негодность! В результате пришлось снять весь тормозной механизм и заглушить тормозной цилиндр, открутив от него магистраль и уложив в цилиндр небольшой кусочек резины прикрутить магистраль обратно!

Этот метод даёт временно использовать автомобиль без утери тормозной жидкости, что бы добраться до места ремонта. В результате окончания ремонтных работ, были заменены: Завестись не получается, хотя ключ зажигания попадает в положение III, но при этом водитель не слышит характерного щелчка, а сам узел отказывается крутить. Как правило, такая поломка связана с выходом из строя втягивающего реле. Однако, в первую очередь стартер на дэу же нужно убедиться в том, что аккумуляторная батарея на автомобиле заряжена и рабочая.

Не лишней в данном случае будет проверка клемм на батарее — в стартер на дэу случае, если они будут окислены, их потребуется прочистить.

Что должен знать о работе стартера Дэу Нексия сидящий за её рулём водитель

Иногда подобная проблема проявляется при плохой фиксации кабеля массы на кузове автомобиля, сам провод может быть поврежден.

Если с этим все в порядке, нужно будет удостовериться в том, поступает ли напряжение на контакт самого реле узла. Диагностика осуществляется с использованием мультиметра либо контрольной лампы на стартер на дэу вольт. В том случае, если батарея стартер на дэу нормально, но при этом узел все равно не крутит, причину неисправности нужно искать в замке зажигания.

В противном случае, причина неисправности будет заключаться в работе тягового реле. Стоит обратить внимание, что регламент ТО Daewoo Nexia предусматривает ремонт стартерного узла заменой стартер на дэу стартера на полностью новый аналог.

И для многих водителей другого выхода не остается кроме как проводить узловой ремонт стартера. Таким способом можно сократить финансовые издержки на ремонт до 10 раз! Слабыми местами стартерного узла Дэу Нексия являются бендикс приводная шестерня и втягивающее реле.

Рассмотрим в данном обзоре, как демонтировать стартер и провести замену вышеозвученных комплектующих. Процесс съема и ремонта стартера Мастеру не обойтись без эстакады или смотровой ямы.

Открываем капот и откидываем минусовую клемму от АКБ. Заглядываем под машину и откручиваем защиту двигателя если она предусмотрена.

На ходу заглох матиз и не заводится – Не заводится Дэу Матиз: причины, как исправить

Самые простые причины

Речь пойдет о самых простых вариантах и решениях проблемы.

Бензин

Почему не заводится двигатель? Всё может достаточно просто: например, вы давно не заправляли свой автомобиль. Бывает, что вы попросту оставили автомобиль с маленьким количеством бензина. Во время запуска двигателя необходим минимум стакан бензина.

Если в бензобаке очень мало бензина, то топливная система может завоздушиться. В топливо провод засосет воздух, тогда автомобиль не заведется. Также на нексии может барахлить топливный датчик, поэтому вы пропустили очередную заправку.

Также из-за того что в топливную магистраль попал воздух, завести двигатель у вас не получится. Такое случается в 50 процентах случая, после замены топливного фильтра. Если вы меняли топливный фильтр и после этого автомобиль не заводится. Значит попробуйте еще раз прокачать насосом бензин, чтобы воздух вышел.

В остальных случаях проверьте реальное количество бензина в баке.

Некачественное топливо тоже может стать причиной отсутствия правильно работающего двигателя. Если в бак попала вода, значит запустить двигатель у вас никогда не получится. Кроме того возможны осложнения, вплоть до гидроудара. Рекомендуется слить весь бензин из бензобака и топливного фильтра и залить новое проверенное топливо.

Контакты и АКБ

Аккумулятор может быть виновником сложившейся ситуации. Дело в том, что во время запуска двигателя с АКБ идет очень мощный пиковый заряд на стартер, чтобы провернуть двигатель. Если в этой электрической цепи будет плохой контакт, то запуск двигателя нексии не увенчается успехом.

Проверьте все контакты, в случае необходимости зачистите их.

Из-за плохого аккумулятора может не запуститься двигатель. Проверьте напряжение на АКБ, оно должно быть равно выше 12 вольт.

Контактная группа – болячка нексии. Проверить работает ли контактная группа не сложно. Если при повороте ключа ничего не происходит, значит пришло время её менять.

Воздух

Банальной причиной может стать воздух, а точнее его отсутствие или наоборот слишком большое количество. Как часто вы меняете воздушный фильтр? Может пришло время заменить его. Также проверьте воздуховоды к двигателю, они должны быть герметичны – без потрескиваний и дыр.

Возможные неисправности двигателя и методы их устранения Део Матиз

↓ Комментарии ↓

1. Общие данные

1.0 Общие данные 1.1. Идентификационные номера 1.2 Основные инструкции по ремонту 1.3. Технические характеристики Автомобилей с механической коробкой передач

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание 2.1. Техническое обслуживание 2.2. Замена моторного масла и масляного фильтра 2.3 Замена свечей зажигания 2.4. Проверка топливопроводов 2.5. Проверка и регулировка угла опережения зажигания 2.6. Проверка системы охлаждения на отсутствие утечек 2.7. Проверка уровня масла в коробке передач 2.8 Проверка шарового шарнира передней подвески 2.9. Проверка осевого люфта заднего колеса 2.10. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 2.11. Удаление воздуха из тормозной системы 2.12. Антикоррозионные материалы

3. Двигатель

3.0 Двигатель 3.1. Механическая часть двигателя 3.2. Система охлаждения 3.3. Электрооборудование 3.4. Система управления двигателем 3.5. Система выпуска отработавших газов

4. Трансмиссия

4.0 Трансмиссия 4.1. Сцепление 4.2. Коробка передач и дифференциал 4.3. Валы привода

5. Ходовая часть

5.0 Ходовая часть 5.1 Возможные неисправности ходовой части и методы их устранения 5.2. Передняя подвеска 5.3. Задняя подвеска 5.4. Шины и колеса 5.5. Регулировка установки колес

6. Рулевое управление

6.0 Рулевое управление 6.1. Система гидроусилителя руля 6.2. Насос гидроусилителя руля 6.3. Рулевой механизм с гидроусилителем 6.4. Рулевая колонка

7. Тормозная система

7.0 Тормозная система 7.1. Описание конструкции 7.2. Диагностика тормозной системы 7.3. Снятие и установка узлов тормозной системы 7.4. Замена тормозных колодок 7.5. Ремонт узлов тормозной системы

8. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования

8.0 Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 8.1. Система отопления и вентиляции 8.2. Система кондиционирования

9. Электрооборудование кузова

9.0 Электрооборудование кузова 9.1 Общие сведения 9.2 Предохранители, реле и жгуты проводов 9.3. Система освещения и звуковой сигнал 9.4. Стеклоочиститель и стеклоомыватель 9.5. Панель управления 9.6. Аудиосистема

Читайте также  Обзор сцепления фирмы Крафт

10.0 Кузов 10.1. Интерьер 10.2. Сиденья 10.3. Стекла и зеркала 10.4. Элементы внешней отделки кузова 10.5. Бамперы 10.6. Двери 10.7. Крыша 10.8. Ремни безопасности 10.9. Передняя часть кузова 10.10. Задняя часть кузова 10.11. Рама и каркас кузова 10.12. Восстановление герметичности и устранения скрипов кузова

11. Схемы электроборудования

11.0 Схемы электроборудования

Датчики из-за которых невозможно завести нексию

Датчики в нексии не только отвечают за образование топливо-воздушной смеси, но некоторые датчики могут препятствовать запуску двигателя.

Датчик положения коленчатого вала – влияет на запуск двигателя. Обрыв в цепи, а также его неправильная работа не даст вам тронуться с места ни на миллиметр!

Датчик холостого хода – косвенно влияет на запуск двигателя. Ситуация следующая: Вы пытаетесь запустить двигатель, и он вроде бы схватил, но нет сразу заглох. В этом может быть виноват этот недорогой датчик.

Датчик абсолютного давления – на некоторых версиях нексии влияет на запуск двигателя в мороз. От датчика идет вакуумная трубочка на впуск, зимой в ней образуется конденсат и двигатель попросту не заводится!

Самые распространенные причины

Если все предыдущие пункты не ваш вариант, то тут поговорим о самых часто встречающихся причинах почему не заводится нексия.

Контактная группа

Во-первых, мы уже писали про контактную группу. Контактная группа очень часто выходит из строя на нексии. Проявляется это в том, что двигатель не реагирует на ключ зажигания. А также при этой проблеме автомобиль может резко и неожиданно заглохнуть прямо во время движения, а дальше не подавать признаков жизни.

В таком случае можно завести двигатель проводками, чтобы доехать до места назначения. А далее в обязательном порядке заменить КГ, с его разгрузкой с помощью реле.

Свечи

Во-вторых, для запуска и последующей работы движка необходима стабильная искра. Наиболее частой проблемой запуска мотора являются свечи зажигания. Они выходят из строя иногда неожиданно, во время работы двигателя особо не проявляя себя. Но при запуске, а особенно холодном запуске двигателя в морозы ничего не получится.

Рекомендуется менять свечи каждые не более чем 50 тысяч километров.

ВВ провода и модуль зажигания

Модуль зажигания (катушка зажигания) – передает через высоковольтные провода на свечи искру. При неисправности модуля зажигания запуск и работа двигателя затруднен.

Высоковольтные провода изнашиваются гораздо чаще, поэтому необходимо проверить их. Например, в ночное время суток, на заведенной машине откройте капот. Если увидите искры в разные стороны, то это значит ВВ провода у вас пришли в негодность и пропускают искру.

Замените провода, на более качественные. Учтите, что замена может ничего не дать, так как провода “приходят” не сразу. По началу двигатель начнет троить и колбасить, только потом они придут в негодность. Езда на троящем двигателе приводит к быстрому износу свечей зажигания, поэтому меняя ВВ провода, рекомендуется ставить новый комплект свечей.

Не заводится нексия из-за стартера?

Если выше перечисленные случаи не помогли и нексия не заводится, то причина может скрываться в стартере. Автомобиль вообще может не реагировать на ключ зажигания, но если при повороте ключа Вы слышите скрежет или странный звук, то скорее всего неисправен стартер.

Необходимо проверить контакт на стартер или снять его совсем и прочистить. Если это не помогло, то замените его. Так как в стартере чаще всего ломается втягивающее реле или бендикс. Проверкой работоспособности стартера должен заниматься специалист.

Всё может быть проще, когда контактная группа замка зажигания не замыкает контакт со стартером, от того что расплавилась или выгорела.

Стартер крутит, но не заводит

Если крутится стартер, но нексия отказывается заводится, то причин хоть и масса, но чаще всего у всех автовладельцев происходят одни и те же неприятности.

Перечень того почему не заводится, но при этом крутит стартер

Причина В чем проявляется Стартер крутит Решение
ушли Метки ГРМ / обрыв ремня ГРМ по ощущению стартер крутит в холостую да Капитальный ремонт/Замена ГРМ
Плохой контакт АКБ(стартер, КГ) плохо крутит стартер, не реагирует на ключ да/нет Зачистить контакты
Проблемы с бензином по ощущению стартер крутит в холостую да Залить качественный бензин
Проблема с ВВ проводами, свечами крутит и почти схватывает, схватывает и глохнет да Заменить все высоковольтные провода и свечи
Сел АКБ нет реакции на ключ, только слышно щелчки нет Поставить заряженный АКБ
Не работает бензонасос стартер крутит в холостую, при повороте ключа зажигания не слышно звука насоса да Поменять сеточку на бензонасосе и сам бензонасос
Неисправен какой либо из датчиков крутит в холостую да Провести диагностику автомобиля

Дэу матиз нет искры | Daewoo

Daewoo Matiz — Притащили не заводиться

Матиз не заводится.ГРМ и зажигание не причём.

Daewoo Matiz 2011, крутит, но не заводится.

Замена катушки зажигания на Матизе и исправление корейских косяков.

Трамблёр Дэу Матиз. Разборка, проверка.

Деу Нексия Нет искры Коммутатор горит Решения проблемы Как восстановить старый коммутатор

ДЭУ Матиз. Система зажигания. Из серии «Гараж».

Дэу нексия нет искры походу померла катушка зажигания

Нет искры на свечах.

Частный случай: стучит катушка зажигания Матиз

  • Пранкеры вован и лексус
  • Шевроле все марки
  • Технические характеристики fiat doblo panorama
  • Major toyota сокольники
  • Шкода кодиак интерьер
  • Suzuki grand vitara характеристики
  • Toyota tacoma технические характеристики
  • Отзывы владельцев ситроен с4 2012

Главная » Daewoo » ДЭУ МАТИЗ НЕТ ИСКРЫ
mir-decorr.ru

Серьезные неисправности

Нексия довольно таки надежный автомобиль, но рано или поздно прочность может улетучится, например, с обрывом ремня ГРМ. Не заводится нексия может из-за обрыва ремня, в таком случае готовьте денежки на капитальный ремонт двигателя.

Нексия может не заводится по причине низкой компрессии в цилиндрах. Это случается при довольно больших пробегах свыше 250 тысяч километров. Также прогар клапана может стать причиной, по которой вы не заведете машину.

Существует способ, который покажет вам с точностью 99 процентов, на то что у Вас двигатель уже “устал” из за чего снизилась компрессия или же прогорел какой то из клапанов.

Выкрутите свечи и добавьте с помощью шприца по 250 миллилитров моторного масла в каждый из цилиндров. Закрутите обратно свечки и попробуйте запустить машину. Если всё получилось, то дело в износе поршневых колец и большом износе в цилиндрах.

Если способ не обернулся успехов, то похоже прогорел какой то из клапанов.

Еще не менее серьезная неисправность заключается в том, что движок был перегрет. После перегрева голову ведет в сторону, что затрудняет правильную работу и запуск.

Трамблер и «Деу-Нексия»

Огромное количество владельцев дорестайлинговых моделей сможет легко оспорить мнение автоугонщика из рекламы, что различные проблемы, связанные с запуском в морозы, – это не сюрприз. Но «Дэу-Нексия» не заводится не только в мороз. Иногда просто так внезапно, без серьезных причин вдруг отказывается заводиться с ключа. При этом если автомобиль толкнуть, двигатель запускается и легко работает с точностью швейцарских часов.

Такое поведение мотора прямо сообщает владельцам о неисправностях с системой зажигания. В случае с «Нексиями» данный диагноз также подтверждается – проблемы с запуском с ключа заключаются в трамблере, а если диагностировать поломку еще точнее, то в индукционной катушке распределителя зажигания.

Со временем эта деталь может рассыпаться буквально в труху. Производитель долго думал, как бы решить эту проблему, и выход нашли. Компания радикально избавилась от системы зажигания вместе с трамблером. Автомеханики рассказывают, что в 2007 году полуторалитровый мотор модернизировали – унифицировали с двигателем от родственного бюджетного автомобиля «Ланос». Кроме основных конструктивных изменений, данная модернизация привела к тому, что трамблера в ДВС не стало. Вместо него установлен электронный модуль, ответственный за зажигание.

Нексия не заводится: все причины и что делать

Если не заводится нексия, то найти причину гораздо проще чем может показаться. В этой статье разберем все возможные причины из-за которых могут быть проблемы. Рано или поздно с каждым из нас происходит ситуация, когда наш любимый “зверь” не подает признаков жизни. На это есть определенные причины от самых простых до самых опасных, о которых поговорим ниже.

Самые простые причины

Речь пойдет о самых простых вариантах и решениях проблемы.

Бензин

Почему не заводится двигатель? Всё может достаточно просто: например, вы давно не заправляли свой автомобиль. Бывает, что вы попросту оставили автомобиль с маленьким количеством бензина. Во время запуска двигателя необходим минимум стакан бензина.

Если в бензобаке очень мало бензина, то топливная система может завоздушиться. В топливо провод засосет воздух, тогда автомобиль не заведется. Также на нексии может барахлить топливный датчик, поэтому вы пропустили очередную заправку.

Также из-за того что в топливную магистраль попал воздух, завести двигатель у вас не получится. Такое случается в 50 процентах случая, после замены топливного фильтра. Если вы меняли топливный фильтр и после этого автомобиль не заводится. Значит попробуйте еще раз прокачать насосом бензин, чтобы воздух вышел.

В остальных случаях проверьте реальное количество бензина в баке.

Некачественное топливо тоже может стать причиной отсутствия правильно работающего двигателя. Если в бак попала вода, значит запустить двигатель у вас никогда не получится. Кроме того возможны осложнения, вплоть до гидроудара. Рекомендуется слить весь бензин из бензобака и топливного фильтра и залить новое проверенное топливо.

Контакты и АКБ

Аккумулятор может быть виновником сложившейся ситуации. Дело в том, что во время запуска двигателя с АКБ идет очень мощный пиковый заряд на стартер, чтобы провернуть двигатель. Если в этой электрической цепи будет плохой контакт, то запуск двигателя нексии не увенчается успехом.

Читайте также  Мастер-класс по изготовлению подиума для акустики своими руками

Проверьте все контакты, в случае необходимости зачистите их.

Из-за плохого аккумулятора может не запуститься двигатель. Проверьте напряжение на АКБ, оно должно быть равно выше 12 вольт.

Контактная группа – болячка нексии. Проверить работает ли контактная группа не сложно. Если при повороте ключа ничего не происходит, значит пришло время её менять.

Воздух

Банальной причиной может стать воздух, а точнее его отсутствие или наоборот слишком большое количество. Как часто вы меняете воздушный фильтр? Может пришло время заменить его. Также проверьте воздуховоды к двигателю, они должны быть герметичны – без потрескиваний и дыр.

Датчики из-за которых невозможно завести нексию

Датчики в нексии не только отвечают за образование топливо-воздушной смеси, но некоторые датчики могут препятствовать запуску двигателя.

Датчик положения коленчатого вала – влияет на запуск двигателя. Обрыв в цепи, а также его неправильная работа не даст вам тронуться с места ни на миллиметр!

Датчик холостого хода – косвенно влияет на запуск двигателя. Ситуация следующая: Вы пытаетесь запустить двигатель, и он вроде бы схватил, но нет сразу заглох. В этом может быть виноват этот недорогой датчик.

Датчик абсолютного давления – на некоторых версиях нексии влияет на запуск двигателя в мороз. От датчика идет вакуумная трубочка на впуск, зимой в ней образуется конденсат и двигатель попросту не заводится!

Самые распространенные причины

Если все предыдущие пункты не ваш вариант, то тут поговорим о самых часто встречающихся причинах почему не заводится нексия.

Контактная группа

Во-первых, мы уже писали про контактную группу. Контактная группа очень часто выходит из строя на нексии. Проявляется это в том, что двигатель не реагирует на ключ зажигания. А также при этой проблеме автомобиль может резко и неожиданно заглохнуть прямо во время движения, а дальше не подавать признаков жизни.

В таком случае можно завести двигатель проводками, чтобы доехать до места назначения. А далее в обязательном порядке заменить КГ, с его разгрузкой с помощью реле.

Свечи

Во-вторых, для запуска и последующей работы движка необходима стабильная искра. Наиболее частой проблемой запуска мотора являются свечи зажигания. Они выходят из строя иногда неожиданно, во время работы двигателя особо не проявляя себя. Но при запуске, а особенно холодном запуске двигателя в морозы ничего не получится.

Рекомендуется менять свечи каждые не более чем 50 тысяч километров.

ВВ провода и модуль зажигания

Модуль зажигания (катушка зажигания) – передает через высоковольтные провода на свечи искру. При неисправности модуля зажигания запуск и работа двигателя затруднен.

Высоковольтные провода изнашиваются гораздо чаще, поэтому необходимо проверить их. Например, в ночное время суток, на заведенной машине откройте капот. Если увидите искры в разные стороны, то это значит ВВ провода у вас пришли в негодность и пропускают искру.

Замените провода, на более качественные. Учтите, что замена может ничего не дать, так как провода “приходят” не сразу. По началу двигатель начнет троить и колбасить, только потом они придут в негодность. Езда на троящем двигателе приводит к быстрому износу свечей зажигания, поэтому меняя ВВ провода, рекомендуется ставить новый комплект свечей.

Не заводится нексия из-за стартера?

Если выше перечисленные случаи не помогли и нексия не заводится, то причина может скрываться в стартере. Автомобиль вообще может не реагировать на ключ зажигания, но если при повороте ключа Вы слышите скрежет или странный звук, то скорее всего неисправен стартер.

Необходимо проверить контакт на стартер или снять его совсем и прочистить. Если это не помогло, то замените его. Так как в стартере чаще всего ломается втягивающее реле или бендикс. Проверкой работоспособности стартера должен заниматься специалист.

Всё может быть проще, когда контактная группа замка зажигания не замыкает контакт со стартером, от того что расплавилась или выгорела.

Не заводится в мороз

У автолюбителей есть мнение, что по тому как запускается машина зимой, можно судить о её работоспособности и исправности. В зимой все болячки связанные с запуском мотора проявляются, и поэтому будет очень сложно завести нексию.

В первую очередь проверьте свечи. Свечи должны быть сухими, без плотных налетов. Если не уверены, то перед запуском поставьте новые свечи. Запуск скорее всего будет удачным.

Заводится и сразу глохнет

Если всё таки двигатель завёлся, но сразу заглох то на это есть ряд причин. Одна из причин неисправный модуль зажигания, ВВ провода или свечи. Ведь для правильной работы двигателя нужна постоянная стабильная искра, а также воздух и бензин. Если вы уверены в качестве и количестве топлива, и исправной системе подачи воздуха, то круг в поиске неисправностей сильно сужается.

Стартер крутит, но не заводит

Если крутится стартер, но нексия отказывается заводится, то причин хоть и масса, но чаще всего у всех автовладельцев происходят одни и те же неприятности.

Перечень того почему не заводится, но при этом крутит стартер

Причина В чем проявляется Стартер крутит Решение
ушли Метки ГРМ /
обрыв ремня ГРМ
по ощущению стартер крутит в холостую да Капитальный ремонт/Замена ГРМ
Плохой контакт АКБ(стартер, КГ) плохо крутит стартер, не реагирует на ключ да/нет Зачистить контакты
Проблемы с бензином по ощущению стартер крутит в холостую да Залить качественный бензин
Проблема с ВВ проводами, свечами крутит и почти схватывает, схватывает и глохнет да Заменить все высоковольтные провода и свечи
Сел АКБ нет реакции на ключ, только слышно щелчки нет Поставить заряженный АКБ
Не работает бензонасос стартер крутит в холостую, при повороте ключа зажигания не слышно звука насоса да Поменять сеточку на бензонасосе и сам бензонасос
Неисправен какой либо из датчиков крутит в холостую да Провести диагностику автомобиля

Серьезные неисправности

Нексия довольно таки надежный автомобиль, но рано или поздно прочность может улетучится, например, с обрывом ремня ГРМ. Не заводится нексия может из-за обрыва ремня, в таком случае готовьте денежки на капитальный ремонт двигателя.

Нексия может не заводится по причине низкой компрессии в цилиндрах. Это случается при довольно больших пробегах свыше 250 тысяч километров. Также прогар клапана может стать причиной, по которой вы не заведете машину.

Существует способ, который покажет вам с точностью 99 процентов, на то что у Вас двигатель уже “устал” из за чего снизилась компрессия или же прогорел какой то из клапанов.

Выкрутите свечи и добавьте с помощью шприца по 250 миллилитров моторного масла в каждый из цилиндров. Закрутите обратно свечки и попробуйте запустить машину. Если всё получилось, то дело в износе поршневых колец и большом износе в цилиндрах.

Если способ не обернулся успехов, то похоже прогорел какой то из клапанов.

Еще не менее серьезная неисправность заключается в том, что движок был перегрет. После перегрева голову ведет в сторону, что затрудняет правильную работу и запуск.

Советы

  • Если нексия не заводится, а ехать всё таки надо.. В первую очередь выкрутите свечи и посмотрите их состояние. Если свечи черные и с масляным нагаром, то замените свечи на новые. Не рекомендуется чистить старые свечи и нарушать зазор в электроде. Вмешательство в этот узел может серьезно навредить автомобилю.
  • Не заводите нексию с толкача или буксира. Толкания автомобиля с целью заводки, в момент отпускания педали сцепления на ГРМ приходится серьезная ударная нагрузка, это может оборвать ремень или срезать с него зубья. Визуально покажется, что ремень целый, но на деле он перескочил на зуб – тогда завести не получится.
  • Проведите диагностику нексии с помощью специального сканера OBD. Рекомендуем не переплачивать деньги, а заказать с алиэкспресс. В хозяйстве сканер для чтения ошибок очень полезная вещь. С помощью его можно узнать почему нексия не заводится, и какую ошибку выдают мозги. Заказать с алиэкспресс недорого сканер ошибок для нексии можно тут: перейти на али
  • Первым делом рекомендуется провести диагностику авто, далее заменить фильтры и расходники, которые причастны к работе двигателя.
  • При попытке завести, не крутите долго стартером – желательно не более 5 секунд. Мысленно посчитайте до 5 и отпустите ключ зажигания. Между попытками делайте паузы: летом 20 секунд, зимой около минуты. Это необходимо для того, чтобы аккумулятор восстановил свой запас.
  • Меняйте вовремя расходники, это увеличит срок службы других узлов, что позволит запускаться в любой мороз.

Следует помнить, что исправный агрегат будет работать и заводится при любых условиях, и в жару и зимой.

Как вы уже поняли, на запуск влияет множество параметров, поэтому каждый случай может быть индивидуален. Ведь кому то необходимо делать капитальный ремонт, а кому то достаточно поменять топливный фильтр. Стоит отметить, что влияние количества клапанов не соответствует действительности. У вас может быть 8 клапанная нексия, а может быть 16 клапанов – в этом случае совершенно не имеет значения.

Видео по теме: “Не заводится нексия”:

Если у вас есть вопросы или проблемы задавайте в комментарии ниже!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: