Причины и способы устранения неисправностей уравнительных платформ

Причины и способы устранения неисправностей уравнительных платформ

Настоящая инструкция по охране труда при эксплуатации электрогидравлической уравнительной платформы с поворотной аппарелью доступна для бесплатного просмотра и скачивания.

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА

1.1. Электрогидравлическая уравнительная платформа с поворотной аппарелью (артикул DLHH2518E/S и DLHH2520E/S), смонтированная на рампе складского комплекса, предназначена для выравнивания перепада высот между рампой склада и полом грузового автомобиля.
1.2. Электрогидравлическая уравнительная платформа с поворотной аппарелью (далее — уравнительная платформа) позволяет безопасно выполнять погрузочно-разгрузочные работы с использованием гидравлической тележки и электроштабелера.
1.3. Грузоподъемность выравнивающей платформы 6 000 кг.
1.4. Запрещается поднимать и опускать уравнительную платформу, когда на ней или перед ней находятся люди.
1.5. К работам, связанным с эксплуатацией уравнительной платформы, допускаются лица не моложе 18 лет, не имеющие медицинских противопоказаний к данной работе, прошедшие вводный и первичный инструктажи на рабочем месте, противопожарный инструктаж, обучение безопасным методам и приемам работ, стажировку и проверку знаний требований охраны труда.
1.6. Работники обязаны соблюдать действующие в организации Правила внутреннего трудового распорядка, график работы, режим труда и отдыха, знать инструкцию по эксплуатации уравнительной платформы, а также:
— в начале смены знакомится с информацией о техническом состоянии уравнительной платформы согласно записям в журнале периодических осмотров;
— проводить регулярно (не реже 1 раза в сутки) осмотр технического состояния и проверку работоспособности механизмов уравнительной платформы;
— производить запись результатов осмотра технического состояния уравнительной платформы в журнале периодических осмотров;
— информировать ответственного за техническое обслуживание уравнительной платформы при обнаружении технических неисправностей или отклонений от эксплуатационных характеристик;
— соблюдать требования, изложенные в настоящей Инструкции.
1.7. Запрещено приступать к выполнению работ в состоянии алкогольного, наркотического и иного другого вида токсического опьянения, в болезненном и утомленном состоянии.
1.8. На работника во время выполнения работ, связанных с эксплуатацией уравнительной платформы, могут воздействовать следующие опасные и вредные производственные факторы:
— движущиеся машины и механизмы, подвижные части производственного оборудования, передвигающиеся изделия, заготовки, материалы, перемещаемые продукты, тара;
— падение неправильно уложенных в штабель коробок с товаром;
— повышенное значение напряжения в электрической сети, замыкание которой может произойти через тело человека;
— повышенная или пониженная температура воздуха, влажность, подвижность воздуха рабочей зоны;
— недостаточная освещенность рабочей зоны.
1.9. Для защиты от воздействия опасных и вредных производственных факторов работнику выдаются бесплатно спецодежда и другие СИЗ в соответствии с действующими Нормами выдачи специальной одежды и других средств индивидуальной защиты.
1.10. Курить только в специально отведенных и оборудованных для этой цели местах, обозначенных знаками «Место для курения».
1.11. После окончания работы, при перерывах (в том числе на обед), после посещения туалета необходимо вымыть руки с мылом.
1.12. Прием пищи осуществлять в специально оборудованном месте.
1.13. Работник обязан уметь оказывать первую помощь пострадавшим, знать место нахождения аптечки и уметь ею пользоваться.
1.14. Немедленно сообщать своему непосредственному руководителю о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, о признаках профессионального заболевания, о внезапном ухудшении самочувствия, обо всех ситуациях, которые создают угрозу жизни и здоровью людей, а также могут повлечь за собой нарушение состояния нормальных условий труда.
1.15. Работник несет ответственность за нарушение требований охраны труда в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ

2.1. Убедиться в исправности спецодежды и других СИЗ. Надеть их, застегнуть специальную одежду на все пуговицы, не допуская свисающих элементов одежды. Не закалывать одежду булавками, иголками, не держать в карманах одежды острые, колющие и бьющиеся предметы.
2.2. Перед началом работ с использованием уравнительной платформы необходимо проверить:
— состояние металлоконструкций уравнительной платформы и ее элементов (отсутствие трещин, деформаций и других дефектов);
— работоспособность подъемного механизма уравнительной платформы;
— состояние покрытия уравнительной платформы (должно быть чистым, сухим и нескользким);
— достаточность освещения рабочего места;
— состояние пульта управления (поворотного выключателя и пусковых кнопок), их исправность и работоспособность.
2.3. При обнаружении технических неисправностей механизмов уравнительной платформы или отклонений от эксплуатационных характеристик ответственный должен произвести отключение электропитания на пульте управления, вывесить табличку «Уравнительная платформа НЕ работает», сообщить специалисту, ответственному за техническое обслуживание, и произвести запись в журнале периодических осмотров о неисправности механизмов уравнительной платформы.
2.4. К работе с использованием уравнительной платформы приступать запрещено до устранения неисправности и обеспечения безопасных условий работы.
2.5. Производить самостоя¬тельно ремонт уравнительной платформы и ее механизмов запрещено.
2.6. Путем внешнего осмотра убедиться, что стационарные и съемные защитные устройства надежно закреплены на своих местах и находятся в хорошем рабочем состоянии.
2.7. Путем внешнего осмотра убедиться в исправности электропроводов, а также в отсутствии свисающих и оборванных проводов. Запрещено приступать к работам при выявлении неисправности электропроводки.
2.8. Убрать все лишние предметы, инструмент, приспособления и документацию с рабочей поверхности платформы.
2.9. Убедиться в том, что проходы возле рабочего места и подход к пульту управления свободны от посторонних предметов, тары и мусора.

3. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

3.1. Выполнять только ту работу, которая поручена непосредственным руководителем и при условии, что известны безопасные способы ее выполнения. Запрещено использовать машину для выполнения непрофильных работ.
3.2. Включать уравнительную платформу допускается только сухими руками. Выполнять включение и отключение платформы мокрыми и влажными руками запрещено.
3.3. Визуально убедиться, что уравнительная платформа находится в правильном положении для эксплуатации, на ней или перед ней нет посторонних лиц.
3.4. Визуально убедиться, что грузовой автомобиль с открытыми дверями фургона располагается на одном уровне с платформой, полностью неподвижен, заторможен стояночным тормозом, двигатель отключен, под колеса установлены противооткатные башмаки.
3.5. При эксплуатации уравнительной платформы работник должен быть внимательным и не отвлекаться, а также не отвлекать других.
3.6. Запрещено допускать на рабочее место посторонних и неаттестованных сотрудников.
3.7. Своевременно очищать уравнительную платформу от мусора и грязи.
3.8. Запрещено касаться находящихся в движении частей механизмов, электрических проводов, кабелей, наступать на лежащие на полу переносные электропровода.
3.9. Запрещено превышать номинальную грузоподъемность уравнительной платформы.
3.10. Порядок эксплуатации уравнительной платформы (УП).
— Поворотом выключателя в горизонтальное положение подать питание на пульт управления, на пульте загорится желтая индикаторная лампа.
— Нажать кнопку (I) (кнопка ПОДЪЕМА УП) и удерживать её нажатой до тех пор, пока платформа, поднимаясь, не достигнет высшей позиции, где аппарель повернется и встанет в одну линию с платформой. Запрещено поднимать платформу с лежачим на ней грузом.
— При отпускании кнопки (I) платформа начнет опускаться под собственным весом, аппарель должна оставаться поднятой и опустится на погрузочный край стоящего автомобиля.
— Опустившись в кузов автомобиля аппарель должна захватить не менее 85 мм пола автомобиля, c максимально допустимым углом отклонения платформы при использовании электроштабелера +/- 4 градуса, при использовании гидравлической тележки +/- 3 градуса.
— В процессе погрузки/разгрузки периодически контролировать положение аппарели платформы на погрузочной поверхности автомобиля. Немедленно прекратить эксплуатацию платформы, если аппарель сместится.
— После завершения погрузки/разгрузки, вернуть платформу в исходное положение на уровень пола, предварительно убедившись, что на платформе или перед ней не находятся люди.
— Нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку ® (кнопка ВОЗВРАТА УП) до тех пор, пока платформа не достигнет высшей позиции и пока аппарель не опустится, затем кнопку отпустить. Платформа с опущенной аппарелью опустится в исходное положение, т.е. на уровень пола.
— Дать команду на отъезд автомобиля, в момент отъезда автомобиля на платформе не должны находиться грузы и люди.
— Поворотом выключателя (в вертикальное положение) отключить питание на пульте управления. Индикаторная лампа на пульте управления погаснет.
— Не допускается выключать основной выключатель во время эксплуатации уравнительной платформы.

Читайте также  Как правильно ездить ночью?

4. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

4.1. Работа должна быть немедленно остановлена в случаях:
— возникновения пожара;
— прекращения подачи электроэнергии и т.п.;
— несчастном случае с работником;
— платформа не поднимается;
— скорость подъема слишком медленная;
— платформа не поднимается на требуемую высоту;
— платформа поднимается, но не опускается;
— аппарель не открывается.
4.2. При возникновении аварийной ситуации приостановить работу, выйти из опасной зоны, при необходимости вывести людей, находящихся рядом.
4.3. При несчастном случае немедленно освободить пострадавшего от действия травмирующего фактора, соблюдая при этом собственную безопасность, оказать пострадавшему первую помощь, при необходимости вызвать бригаду скорой помощи по телефону 103. По возможности сохранить обстановку, при которой произошел несчастный случай, если это не угрожает жизни и здоровью окружающих, для проведения расследования причин возникновения несчастного случая, или зафиксировать на фото или видео. Сообщить руководству.
4.4. В случае ухудшения самочувствия, появления рези в глазах, резком ухудшении видимости, невозможности сфокусировать взгляд или навести его на резкость, появлении боли в пальцах и кистях рук, усилении сердцебиения немедленно покинуть рабочее место, сообщить о произошедшем руководству и обратиться в медицинское учреждение.
4.5. При обнаружении признаков возгорания или пожара принять меры к ликвидации пожара с помощью имеющихся первичных средств пожаротушения, поставить в известность руководство. При необходимости вызвать пожарную бригаду по телефону 101.
4.6. В условиях задымления и наличия огня в помещении передвигаться вдоль стен, согнувшись или ползком; для облегчения дыхания рот и нос прикрыть платком (тканью), смоченной водой; через пламя передвигаться, накрывшись с головой верхней одеждой или покрывалом, по возможности облиться водой, загоревшуюся одежду сорвать или погасить, а при охвате огнем большей части одежды плотно закатать работника в ткань (кошму), но не накрывать с головой.
4.7. При внезапном отключении электроэнергии и выявлении неисправностей платформы поворотом выключателя (в вертикальное положение) отключить питание на пульте управления. Немедленно сообщать непосредственному руководителю.

5. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ

5.1. Отключить уравнительную платформу от электрической сети.
5.2. Произвести очистку уравнительной платформы от грязи и пыли с помощью щетки.
5.3. Снять спецодежду и обувь и убрать на хранение.
5.4. Тщательно вымыть лицо и руки теплой водой с мылом.
5.5. Обо всех выявленных недостатках в работе платформы доложить непосредственному руководителю.

Благодарим Людмилу за предоставленную инструкцию! =)

Неисправности гидравлической системы вследствие отказа распределителя

Неисправности и способы их устранения являются общими для распределителей Р75 и Р150.

Орудие поднимается медленно или совсем не поднимается (не опускается)

Причины, вызывающие эту неисправность, и меры устранения могут быть следующие.

  1. В баке мало рабочей жидкости, поэтому и распределитель не работает (жидкость необходимо долить до уровня).
  2. Перепускной клапан зависает вследствие попадания грязи в сопряжение «хвостовик клапана — направляющая»; на седле перепускного клапана находятся посторонние частицы, препятствующие его полному закрыванию; загрязнено жиклерное отверстие в бурте (плунжере) клапана. Для устранения зависания клапана необходимо вынуть клапан и направляющую из корпуса распределителя, промыть их в дизельном топливе, прочистить жиклерное отверстие и протереть седло клапана. При установке на место деталей перепускного клапана проверить, свободное ли перемещение хвостовика клапана в направляющей.
  3. Предохранительный клапан не полностью закрывается вследствие скопления грязи под шариком на кромке отверстия гнезда. Поэтому перепускной клапан распределителя полностью или частично открыт и навесная система не работает. Для устранения неисправности необходимо несколько раз кратковременно задержать рукоятку распределителя в положении «Принудительное опускание» с тем, чтобы потоком рабочей жидкости смыть грязь с кромки предохранительного клапана. Если таким способом удалить грязь нельзя, тогда необходимо снять распределитель и направить в ремонтную мастерскую.
  4. Распределитель может быть исправным, но навесная машина подниматься не будет. Это может быть по следующим причинам:
    • не включен насос гидросистемы или происходит самопроизвольное выключение насоса при неисправном механизме включения; утечки рабочей жидкости в насосе
    • запорное устройство не пропускает рабочей жидкости через маслопровод
    • подсос воздуха через сальник приводного вала насоса или через уплотнительное кольцо всасывающего патрубка либо штуцер маслопровода, что вызывает вспенивание рабочей жидкости
    • неисправный силовой цилиндр
    • засорено калиброванное отверстие замедлительного клапана
    • повышенные утечки через уплотнительное кольцо поршня
    • заклинивание в гнезде клапана ограничения хода поршня
    • зазор между упором и хвостовиком клапана ограничения хода поршня меньше 10 мм
  5. Пониженная или повышенная температура жидкости в баке гидросистемы. В этом случае необходимо обеспечить температуру рабочей жидкости в баке в интервале +30—60°С.

Золотник не возвращается автоматически из положения «Подъем» или «Принудительное опускание»

Причины этой неисправности и способы их устранения могут быть следующие:

  1. Давление срабатывания предохранительного клапана равное или ниже давления срабатывания устройства автоматического возврата золотника. Эту причину устраняют путем изменения регулировки давления срабатывания устройства автоматического возврата золотника до И—12 МПа (110—125 кгс/см2) или предохранительного клапана до 13,0—13,5 МПа (130—135 кгс/см2) в ремонтных мастерских.
  2. Зависает перепускной клапан, вследствие чего не развивается нужное давление для срабатывания автоматического устройства. Способ устранения этой неисправности описан выше.
  3. Температура рабочей жидкости в баке выше +60°С, следовательно, вязкость недостаточная; вследствие чего большие утечки жидкости через зазоры в устройстве автоматического возврата золотника. Температура рабочей жидкости гидросистемы повысилась из-за неисправности бустерного устройства, поэтому до устранения неисправности тракторист должен возвращать рукоятку вручную из рабочих положений в «Нейтральное». Устранить причину неисправности можно путем охлаждения рабочей жидкости до температуры +60—30° С.
  4. Устройство автоматического возврата золотника исправное, но не работает по причине неисправности насоса (он не создает необходимого давления).
  5. Засорен фильтр золотника и рабочая жидкость не поступает в бустерное устройство в достаточном количестве. Устранить неисправность можно только путем разборки золотника — вынуть гильзу, прокладку с фильтром и промыть ее.

Золотник (следовательно и рукоятка) не фиксируется при установке его в рабочее положение («Подъем» или «Принудительное опускание») или возвращается в нейтральное положение до окончания полного хода поршня в цилиндре

Причины неисправности и способы устранения могут быть следующие:

  1. Давление срабатывания бустерного устройства (устройства автоматического возврата золотника) ниже 11 МПа (110 кгс/см2) и ниже рабочего давления, развивающегося в силовом цилиндре при подъеме навесной машины. Следовательно, срабатывание бустерного устройства происходит раньше, чем подъем машины в крайнее верхнее положение. Чтобы устранить эту причину, необходимо отрегулировать бустерное устройство на давление 11 — 12,5 МПа (110—125 кгс/см2).
  2. Масса навесной машины больше установленной для данного трактора или большое сопротивление почвы при выглублении машины. В связи с этим давление жидкости в силовом цилиндре достигает величины большей, чем давление срабатывания бустерного устройства, и поэтому фиксация золотника не происходит. В связи с этим нужно обращать внимание на правильность агрегатирования и на глубину хода рабочих органов навесной машины. В данном случае навесную машину заменить на машину меньшей массы или установить требуемую глубину обработки почвы.
  3. Не герметичен клапан бустера золотника из-за попадания посторонних частиц на седло клапана или в зазор между бустером и золотником. Из-за негерметичности клапана бустера устройство автоматического возврата золотника срабатывает при более низких давлениях. Можно устранить эту неисправность путем пяти- семикратного задержания рукоятки распределителя в рабочем положении после окончания рабочего хода поршня силового цилиндра с тем, чтобы потоком рабочей жидкости смыть с деталей бустерного устройства посторонние частицы. Если этим не устраняется неисправность, то необходимо перебрать узел золотника, промыть в дизельном топливе и продуть сжатым воздухом.
  4. Температура рабочей жидкости в баке ниже +30°С. Работа распределителя на холодной рабочей жидкости (большой вязкости) вызывает замедленную посадку шарика на кромку подводящего отверстия. В связи с этим поршень силового цилиндра достигает раньше своего крайнего положения, чем клапан бустера перекроет подводящее отверстие. Поэтому происходит преждевременная расфиксация.
  5. Засорено калиброванное отверстие замедлительного клапана или не соответствует диаметр калиброванного отверстия диаметру цилиндра. Поэтому возникает повышение давления жидкости в бустерном устройстве и происходит преждевременная расфиксация. Для устранения неисправности необходимо прочистить калиброванное отверстие и промыть штуцер в дизельном топливе или проверить соответствие диаметра калиброванного отверстия диаметру цилиндра. Для цилиндров Ц55, Ц75, Ц90, Ц100, Ц110, Ц125, Ц140 диаметр отверстия должен соответственно составлять 2,5; 3; 3,5; 4; 4,5; 5,5 и 7 мм.
  6. Неправильная установка замедлительного клапана в силовом цилиндре. В этом случае нужно поменять местами штуцер с замедлительным клапаном на второй штуцер цилиндра, т. е. установить штуцер с замедлительным клапаном в цилиндр так, чтобы при опускании навесной машины рабочая жидкость проходила только через калиброванное отверстие.
  7. Запорное устройство маслопровода не пропускает рабочей жидкости. В этом случае навесная машина поднимается медленно или совсем не поднимается или же зависает в промежуточном положении, а давление перед бустером быстро возрастает, что приводит к преждевременной расфиксации. Причина неисправности устраняется, если поджать до отказа накидную гайку запорного устройства. При неисправном запорном устройстве нужно его заменить или освободить от шариков, пружин и крестовин, а затем поджать накидную гайку.
  8. Заклинивание в гнезде клапана регулировки хода поршня или зазор между упором и хвостовиком клапана регулировки хода поршня стали меньше 10 мм. В этом случае происходит перекрытие масляной магистрали в силовом цилиндре и повышается давление в бустерном устройстве, что приводит к преждевременному срабатыванию бустерного устройства. Устранить эту неисправность можно в первом случае приподнятием клапана плоскогубцами за хвостовик, а во втором — поднятием подвижного упора на штоке силового цилиндра на расстояние 20—30 мм от хвостовика клапана.
  9. Износ фиксатора. В этом случае нужно проверить фиксатор при неработающем насосе. Если он не удерживает золотник в рабочих позициях, то нужно заменить изношенные детали.
Читайте также  Как отрегулировать сцепление на Ладе Приоре?

Падение навесной машины

При установке золотника в положение «Принудительное опускание» происходит быстрое падение навесной машины, вызванное отсутствием шайбы с калиброванным отверстием в замедлительном клапане. Неисправность устраняется установкой новой шайбы с калиброванным отверстием диаметром, соответствующим диаметру цилиндра.

Неполадки в работе тяжелосредных установок и способы их устранения.

Неполадки Причины неполадок Способы устранения
Пробуксовывание элеваторного колеса. Ослабли приводные ремни Большая нагрузка по породе. Заклинило элеваторное колесо. Проверить натяжение ремней и при необходимости натянуть их. Проверить общую нагрузку на сепаратор и при необходимости уменьшить ее. Снять нагрузку, выпустить суспензию из ванны сепаратора, остановить элеваторное колесо и устранить посторонние предметы
Остановка элеваторного колеса при работе. Заклинило колесо. Снять нагрузку, провернуть колесо в обратном направлении .Если эта мера не дает результатов, освободить ванну и устранить причину заклинивания.
Падает плотность кондиционной суспензии. Недостаточная классификация на грохотах-поступает много мелочи. Недостаточное количество воды для ополаскивания. Высокое содержание твердого в оборотной воде. Большая зашламленность суспензии, поступающей на регенерацию.. Не работает регенерация – отключилась магнитная система. Проверить классификацию,снизить нагрузку или увеличить подачу воды на обесшламливание. Повысить расход воды. Принять меры по снижению твердого в оборотной воде. Увеличить количество подаваемой на регенерацию суспензии. Немедленно снять нагрузку, проверить величину тока электромагнитного барабана.
Недостаточное поступление суспензии в сепаратор Недостаточное количество КС , насос захватывает воду из бака. Добавить свежеприготовленную суспензию повышенной плотности.
Уменьшается количество суспензии в сборнике КС при одновременном падении плотности. Плохая классификация угля на грохотах, в ванну поступает много мелочи. Плохое ополаскивание продуктов обогащения. Проверить классификацию. Проверить ополаскивание, увеличить количество воды.

Эксплуатация тяжелосредных установок

Пуску тяжелосредных сепараторов должно предшествовать 15—20-минутное перемешивание суспензии в емкостях. В течение этого времени сепаратор работает вхолостую для проверки ис­правности элеваторного колеса и гребковой рамы. После такой проверки в сепаратор подают суспензию, а затем — исходное питание.

Останавливают сепаратор в обратном порядке: отключают по­дачу угля, выгружают оставшиеся в сепараторе уголь и отходы, останавливают гребковое устройство, насосы, подающие суспен­зию, и после полного освобождения сепаратора от материала эле­ваторное колесо.

При внезапной остановке гребкового механизма подачу исход­ного питания прекращают, а элеваторное колесо работает до полного удаления потонувшей фракции. При внезапной остановке гребкового механизма и элеваторного колеса необходимо немед­ленно прекратить подачу исходного питания, отключить электро­двигатели, необходимо заблокировать кнопку пускателя, чтобы никто не мог выключить, выпустить суспензию и содержимое ванны и после этого приступить к устранению причин остановки.

Во время работы установки необходимо поддерживать равно­мерную загрузку, следить за качеством продуктов обогащения посредством экспресс-анализов. При отклонении содержания соответствующих фракций в продуктах обогащения от задан­ных показателей необходимо изменить плотность рабочей сус­пензии.

Если содержание тяжелых фракций в концентрате выше уста­новленных норм, то плотность суспензии понижают, уменьшая по­дачу в суспензию магнетита или увеличивая подачу воды в рабо­чую суспензию. При наличии легких фракций в отходах плотность суспензии повышают. Особо внимательно следует наблюдать за точностью классификации угля перед его обогащением и не до­пускать попадания мелочи в сепаратор.

Необходимо тщательно следить за состоянием автоматических регуляторов плотности суспензии. Отклонение заданной плотности суспензии не должно превышать ± 10 кг/м 3 .

Перед включением электромагнитных сепараторов для регене­рации некондиционной суспензии необходимо прочистить выпуск­ные отверстия насадок для отходов, установить высоту сливного порога таким образом, чтобы при оптимальной загрузке сепара­тора в нем всегда был небольшой перелив. Во время работы

сепаратора необходимо следить за постоянством поступающего на него питания.

Содержание твердого в воде, используемой для отмывки утяже­лителя на грохотах, не должно превышать 100 г/л. Для снижения расхода магнетита следует использовать переливные воды цикла регенерации, которые подаются только через ливневые брызгала. На веерные брызгала подается чистая техническая вода. Общий расход воды на ополаскивание не должен превышать 0,5—0,7 м 3 /т, в том числе свежей воды не более 0,2—0,3 м 3 /т. Расход воды для отмывки продуктов обогащения крупных углей должен составлять 0,6—1,2 м 3 /т, мелких—1,5—3 м 3 /т.

Контрольные вопросы:

1. На каком принципе основан процесс обогащения в минеральных суспензиях?

2. Перечислите свойства суспензии? Способы стабилизации суспензии ?

3. Какие минералы могут использоваться в качестве утяжелителя?

4. Перечислите требования к утяжелителю.

5.Рассказать устройство и принцип действия тяжелосредного сепаратора СКВП-32.

6. Устройство и принцип действия сепаратора СТТ-20.

Что называется регенерацией суспензии? Объясните чем отличается КС от НС?

8. Устройство и принцип действия ЭБМ.

9. Основные неполадки оборудования и способы их устранения.

Пуск тяжелосредных установок, остановка и контроль за их работой.

ТЕМА 10. ОБОГАЩЕНИЕ УГЛЕЙ ОТСАДКОЙ

Сломалась автоматика ворот? Диагностика и способы решения проблем.

Несмотря на высокую степень прочности и надежности, современные автоматические ворота по некоторым причинам все же выходят из строя. Ремонт ворот и автоматики требует внимательности и терпения. Важный момент – проведение диагностики, выявление поломки, устранение причины.

Распространенные причины неисправности автоматических ворот

Как известно, распашные и откатные ворота в процессе эксплуатации могут выйти из строя. Чаще всего это происходит из за выхода из строя электропривода. Полезно знать о самых распространенных из них:

  • внезапные перепады напряжения в сети;
  • разгерметизация коробки блока управления;
  • подсыхание смазки, ее замерзание при низких температурах;
  • выход из строя автоматики при больших нагрузках на электропривод.

Во всех случаях требуется ремонт автоматики откатных ворот, а также своевременная диагностика и принятие срочных мер для устранения поломки.

Способы устранения помех в работе автоматики при перепадах в электросети

По независящим от нас причинам в сети часто возникают скачки напряжения. Это может неблагоприятным образом сказаться на работе автоматики распашных или откатных ворот. При этом появляются неисправности отдельных участков электропривода, нарушается работоспособность электронной платы блока управления.

Во время возникновения поломки ворота не реагируют на сигналы, поступающие с дистанционного пульта управления. Использование кнопочной панели также не дает положительных результатов. В таком случае необходим ремонт автоматических ворот, заключающийся в замене электронной платы. Иногда достаточно заменить предохранитель или вновь провести настройку работы автоматики. Так же причиной неисправности может стать плохое соединение проводки. Поэтому требуется поиск неисправных участков и восстановление целостности, где это необходимо.

Исправление нарушения герметичности блока управления

Ремонт автоматики распашных ворот часто заключается в устранении нарушения герметичности блока управления. Если его целостность нарушена, увеличивается вредное влияние окружающей среды, так как в коробку беспрепятственно проникает пыль, влага, насекомые, мусор. В результате неблагоприятного воздействия выходит из строя плата блока управления.

Часто необходима ее замена. Перенастройка автоматики тоже способна исправить ситуацию в некоторых случаях. Замена блока управление или восстановление его герметичности — единственный способ восстановить работоспособность системы в данном случае.

Замена заводской смазки

Ремонт, обслуживание автоматики ворот иногда заключается в замене заводской смазки, позволяющей системе работать корректно и сохранять ее целостность. Под действием низких температур наблюдается замерзание смазки, есть вероятность ее высыхания, что приводит к появлению посторонних шумов при открывании и закрывании ворот. Они начинают неадекватно реагировать на команды с пульта управления. Если вовремя не обратить внимание на сбои в работе и не провести диагностику, то неисправность может привести к печальным последствиям — может выйти из строя редуктор.

Читайте также  Каким щеткам стеклоочистителя для автомобилей Renault отдать предпочтение?

В первую очередь, следует заменить смазку, затем провести настройку электропривода.

Осуществить ремонт самостоятельно или обратиться к специалистам?

Правильный подход к устранению неполадок в работе автоматики является залогом бесперебойного функционирования ворот. Всегда есть возможность провести диагностику, обнаружить поломку и устранить ее самостоятельно, имея для этого достаточно знаний и навыков. Зная принцип работы электропривода и устройство автоматической системы, можно попробовать решить возникшие проблемы самостоятельно.

С другой стороны, обращение к квалифицированным специалистам сокращает время на ремонт и помогает избежать ошибок, возникающих из-за отсутствия опыта. Качественное сервисное обслуживание способно сделать эксплуатацию автоматических ворот продуктивной и существенно продлить срок службы автоматики.

Сотрудничайте с надежными компаниями, где работают опытные специалисты, способные быстро определить проблему и оперативно составить план ее устранения. Обращайтесь к нам и вы получите гарантию в качественном проведении любых работ, связанных с настройкой электропривода, заменой комплектующих и смазки. Пусть ворота радуют вас бесперебойной работой и долгим сроком службы!

Уравнительная платформа для складов: Как выбрать?

Для полноценной функциональности склада потребуется установить уравнительную платформу. Как ее выбрать и на что обратить внимание — рассказываем в этой статье.

Что из себя представляет уравнительная платформа?

Уравнительная платформа — не просто желательное, а необходимое приспособление на складах в зонах погрузки и разгрузки. С ее помощью можно избежать повреждения товара, значительно быстрее проводить погрузку и разгрузку, защититься от травм.

В этой статье мы разберем более подробно вопрос установки уравнительной платформы на предприятии. Материал окажется полезным владельцам складов, а также — их сотрудникам и тем, кто задумывается о приобретении платформы, перегрузочного оборудования, промышленных ворот (подробнее) и оптимизации процесса погрузки/разгрузки. В статье вы найдете:

  • общее описание уравнительной платформы;
  • какие виды бывают;
  • какие преимущества;
  • принцип работы уравнительной платформы.

Общее описание уравнительной платформы

Уравнительная платформа (также называют “доклевеллер”) создана для облегчения процесса погрузки и разгрузки груза. Когда грузовик прибывает к грузовому доку, его пол не касается пола погрузочной зоны. Таким образом, перенос товара из автомобиля в зону и наоборот производится на весу, руками рабочих. Во-первых, это тяжело и заставит людей устать быстрее. Во-вторых, это опасно как для сотрудников, так и для груза — товар может случайно упасть, разбиться, попасть кому-то на ногу и т.д.

Уравнительная платформа — это скошенная площадка, ведущая от пола грузового дока прямо до автомобиля. Она соединяет две плоскости и позволяет без проблем проводить процедуру погрузки/разгрузки, используя в том числе дополнительные способы для передвижения паллетов, погрузчиков. Это очень удобно и в разы увеличивает скорость работы.

Какие виды уравнительных платформ бывают

  1. С поворотной аппарелью. Это экономный вариант, который пока что отвечает 80% требований к организации системы отгрузочного дока;
  2. С выдвижной аппарелью. Конкретное размещение аппарели в кузове машины. Возможность обработать груз, который стоит практически вплотную к заднему борту. Возможна боковая разгрузка.
  3. Механическая. Он создана для работы с серией автомобилей одной и той же высоты. Для зон с невысокой интенсивностью и оборотом груза. Бюджетный вариант, который не требует подвода электричества.

Преимущества уравнительных платформ

Плюсы таких платформ варьируются в зависимости от типа (с аппарелью или без). Рассмотрим преимущества первого варианта:

  • Жесткая и надежная конструкция. Поверхность таких платформ изготовлена из высокопрочной стали Ст3сп с чечевицей, которая способна выдержать до 60 кН или до 10 тонн динамической нагрузки.
  • Защита от образования накатов и колеи. Верхний лист платформы с продольным усилением стальными ребрами жесткости позволяет не переживать о накатах и колеи. Вне зависимости от того, какие колеса у погрузчика.
  • Безопасность использования. Два подъемных цилиндра — это защита от перекосов даже в ситуациях, когда автомобиль отъезжает несвоевременно.

Принцип работы уравнительной платформы

Принцип работы такой платформы — функционирование за счет электрогидравлического привода. Очень важно отслеживать то, что запускать платформу можно только после того, как автомобиль занял свое место. Также необходимо подобрать нужную высоту, чтобы платформа соединилась с грузовиком максимально точно.

Включается и выключается уравнительная платформа при помощи дистанционного управления, через блок, минимизируя таким образом вероятность получения травмы. Управление конструкцией происходит в несколько этапов:

  1. Конструкция поднимается.
  2. Козырек выдвигается.
  3. Конструкция возвращается на стартовую позицию.

Как выбирается уравнительная платформа

Чтобы выбрать платформу, вам понадобится знать несколько параметров:

  • наличие свободного места для автомобилей перед постройкой;
  • количество машин в парке и габариты каждой из них;
  • тип груза, оборот которого будет происходить;
  • размеры погрузчика.

В этой статье вы прочитали о видах, преимуществах и принципе работы уравнительной платформы. Поняли как их выбирать и теперь знаете, какие параметры необходимо уточнить для приобретения уравнительной платформы.

Добавлено: 14.08.2020 18:12:34

Еще статьи в рубрике Торговое и складское оборудование:

  • Самоходные тележки TOYOTA

Если на складе возникает необходимость перемещать грузы весом более тонны, обычные рохли плохо справляются с такой задачей. Может не выдержать . .

Ножничные подъемники — виды, применение и особенности

Для совершения складских операций по размещению товаров или их перемещению по стеллажам используются . .

Какую лучше выбрать тележку для склада

Увеличение грузооборота на складах вызвало появление механизмов, облегчающих работу персонала. Распространёнными являются . .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: