Ошибка бортового компьютера Comfort X114

Маршрутный компьютер «COMFORT Х114 «

#1 Оффлайн Loki

Трижды герой флейма

  • Форумец
  • 6 303 Сообщений:
  • #2 Оффлайн Pilot

  • Форумец
  • 3 089 Сообщений:
  • #3 Оффлайн Nimnool

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 8 211 Сообщений:
  • Обрати внимание на БК Штат, например:
    БК 115″Matrix»
    115″Matrix»
    Совместим со всеми
    типами контроллеров
    BOSCH, Январь, Итэлма
    (кроме Январь 4.1)
    Цена 1500 руб.

    МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР
    -остаток топлива в баке
    -прогноз пробега на остатке
    топлива
    -общий расход топлива
    -расход топлива за одну поездку
    -пройденное расстояние
    за поездку
    -средний расход топлива за
    поездку
    -средняя скорость движения за поездку
    -время поездки
    -максимальная скорость
    -мультидисплей ТРАССА
    -мультидисплей ГОРОД
    ОПРЕДЕЛЕНИЕ СРОКОВ ТО
    -замена масла ДВС
    -замена масла КПП
    -замена воздушного фильтра
    -замена топливного фильтра
    -замена ремня генератора
    -замена ремня ГРМ
    -замена свечей
    диагностические коды ошибок контроллера
    ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТЕР
    -тип контроллера и версии ПО
    -переключение вида топлива (газ-бензин)
    -мгновенный (текущий) расход топлива
    -скорость
    -температура охлаждающей жидкости
    -напряжение бортовой сети
    -частота вращения вала двигателя
    -положение дроссельной заслонки
    -массовый расход воздуха
    -регулятор холостого хода
    -плазменный запуск
    -мультидисплей ВСЕ О РАБОТЕ ДВС
    -установка порога включения вентилятора системы
    охлаждения
    АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛИЗАТОР
    -опасный перегрев двигателя
    -недопустимое напряжение в бортсети
    -превышение порога скорости
    часы куранты календарь будильник
    температура воздуха за бортом
    регулировка яркости индикатора

    Авторынок «Фортуна» ряд 2 8-918-55-12-668
    место 95 (лев.сторона) 8-916-714-20-96

    ООО «Смарт-Дон» ул. Вавилова 54 73-25-66

    Нарушителями правил дорожного движения не рождаются — ими умирают.

    Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель .

    Через год мы будем вспоминать о вирусе с улыбкой . но не все смогут это сделать .

    #4 Оффлайн gr

  • Ожидающие
  • 28 697 Сообщений:
  • Божественная Сила Святого Шекеля

    #5 Оффлайн Pilot

  • Форумец
  • 3 089 Сообщений:
  • #6 Оффлайн oper

  • Форумец
  • 4 175 Сообщений:
  • #7 Оффлайн Pilot

  • Форумец
  • 3 089 Сообщений:
  • вот у меня не работает датчик уровня топлива

    как он температуру будет показывать?

    надо датчик температуры подключать.

    p.s. Маршрутный комп подключается к диагностической колодке ЭБУ, поентому показывает, то что передает ЭБУ.

    Изменено: Pilot-2110, 14.04.2006 — 15:27

    Бортовой компьютер Multitronics Comfort X114

    Наложенный платеж — стоимость товара оплачивается при получении, требуется предварительная оплата стоимости доставки

    По предоплате — Вы получаете товар в отделении транспортной компании, возможна доставка курьером до вашей двери.

    После оформления заказа, вы оплачиваете на банковскую карту стоимость товара.

    Стоимость доставки оплачивается при получении товара на терминале транспортной компании или курьеру.

    • Описание
    • Гарантия и сертификаты
    • Отзывов (3)
    • Характеристики
    • Вопрос / ответ (0)
    • Доставка и оплата

    На ВАЗ 2114, 2115, 2113, 2109, 21099 Самара, Самара-2 | дисплей RGB | В штатное место | Голос | Диагностика ЭБУ | Сброс ошибок | Маршрутные параметры .

    Описание Multitronics Comfort X114 на ВАЗ

    Бортовой компьютер Multitronics Comfort X114 предназначены для установки на автомобили ВАЗ семейства «Самара» и «Самара-2» — ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2114, 2115, работают с блоками электронного управления (ЭБУ) следующих типов:
    Январь 5.1.. выпуска после 05.2000 года, Bosch M1.5.4, Bosch M1.5.4N, VS 5.1 Ителма, Январь7.2 Ителма, Bosch MР7.0, Bosch M7.9.7, М73, Итэлма М74, Bosch ME17.9.7

    Видео обзор БК Multitronics Comfort X114

    Основной отличительной особенностью маршрутного бортового компьютера «Comfort X114» от МК «Comfort X14» является жидкокристаллический RGB дисплей стандартного размера (6 параметров одновременно), сниженная цена, уменьшенная функциональность при сохранении основных параметров, а также сохраняется отличительный дизайн, присущие приборам серии «Comfort». Дисплей прибора возможен в двух исполнениях: Dark (темный фон и светлые символы) и Light (светлый фон и темные символы).

    Основные особенности маршрутного компьютера на ВАЗ — Comfort X114:

    — RGB дисплей произвольного цвета.
    — 6 параметров на дисплее одновременно.
    — 4 программируемых мультидисплея пользователя.
    — Режим сушки свечей «Горячий запуск».
    — Автоматическая установка протокола.
    — Смена 6-и параметров одним касанием.
    — Коррекция температуры включения вентилятора.
    — Уровень топлива в баке с датчика уровня топлива или с ЭБУ.
    — Мультидисплей «Сутки» с расчетом стоимости поездки.
    — Голосовое озвучивание всех параметров, полифония.
    — Все предупреждения голосом.

    Маршрутный компьютер «COMFORT Х114» функционально соответствует МК «COMFORT Х115», в дополнение к которому содержит дополнительно блок полифонических мелодий и речевого информатора — голосовое сопровождение названия всех параметров, проговаривание численных значений всех параметров, все предупреждения голосом, полифонические мелодии.

    Фото маршрутного компьютера Мультитроникс Комфорт Х114:

    Функции маршрутного бортового компьютера Multitronics Comfort X114

    При помощи МК «COMFORT Х115, Х114» вы можете:
    В режиме Дисплеев Пользователя 1-4:
    — Просматривать мгновенный расход топлива л/час при стоянке а/м, и л/100 км при движении.
    — Просматривать остаток топлива в баке 70 л. макс.
    — Ускоренно считывать остаток топлива в баке в режиме бака «ДУТ» после заправки бака.
    — Просматривать температуру охлаждающей жидкости — градусы Со / Принудительно включать вентилятор охлаждения двигателя ***.
    — Просматривать температуру за бортом а/м — градусы С
    — Просматривать скорость в км/час. /Устанавливать границу предупреждения по скорости.
    — Просматривать обороты двигателя об/мин.
    — Просматривать напряжение АКБ в Вольтах.
    — Просматривать текущее время (с возможностью коррекции хода).
    — Просматривать средний расход топлива за поездку л/100 км- за поездку.
    — Просматривать расход топлива за поездку в литрах 9999л макс.
    — Просматривать пройденный путь за поездку в км. 9999 км макс.
    — Просматривать прогноз пробега на остатке топлива в баке.
    — Просматривать среднюю скорость за поездку в км/час.
    — Просматривать время в поездке 9999 часов макс.
    — Просматривать накопительный расход топлива 9999л макс.
    — Просматривать положение дроссельной заслонки (0-100%).
    — Просматривать массовый расход воздуха кг./час.
    — Просматривать положение шагового двигателя (РДВ)
    — Просматривать напряжение на датчике кислорода в Вольтах.
    — Просматривать Абсолютный моторесурс а/м (время работы двигателя) 9999 часов макс.
    — Просматривать суммарную стоимость всех поездок в тыс.руб 999 тыс.руб макс./ Устанавливать период автоматического сброса параметров в Дисплее Пользователя 4 «Сутки» 1 — 31 сутки.

    В режиме Дисплея Пользователя 5 «Сутки»:
    — Просматривать среднюю скорость за 1-31 сутки в км/час.
    — Просматривать средний расход топлива на 100 км за 1-31 сутки.
    — Просматривать путь за 1-31 сутки и устанавливать стоимость 1 км пути.
    — Просматривать время в пути за 1-31 сутки и устанавливать стоимость 1 часа в пути.
    — Просматривать расход топлива за 1-31 сутки.
    — Просматривать стоимость поездки за 1-31 сутки.

    В режиме Дисплея Техобслуживания:
    — Просматривать коды неисправностей системы.
    — Просматривать текстовую расшифровку кодов неисправностей.
    — Сбрасывать коды ошибок.
    — Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной замены масла двигателя (0-99 тыс км).
    — Просматривать и устанавливать остаток пробега до замены свечей зажигания (0-99 тыс км).
    — Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной замены ремня ГРМ (0-99 тыс км).
    — Получать информацию производителя МК: версия ПО, ссылка на сайт, телефоны технической поддержки и коммерческого отдела.
    — Устанавливать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя 95-105 градусов С.

    Читайте также  Секреты правильного подключения магнитолы в автомобиле

    В режиме Дисплея Установок:
    — Устанавливать поправку индикации температуры воздуха +/-20С.
    — Устанавливать поправку для индикации расхода топлива -90+99%.
    — Устанавливать поправку для индикации скорости и пути -90+99%.
    — Выбирать режимы измерения остатка топлива в баке с ДУТ линейный расчет , или рассчитывать остаток по показаниям текущего расхода с ЭБУ.
    — Производить линейную калибровку «ДУТ» с учетом конкретного бака.
    — Устанавливать цвет подсветки дисплея (режим сканирования цвета).
    — Устанавливать границу звукового предупреждения о превышении скорости а/м (40-200 км/час).
    — Измерять время разгона до скорости 100 км/час.
    — Измерять максимальную скорость на последнем километре движения.
    — Производить общий сброс всех установок прибора.
    — Получать предупреждающий сигнал о выходе бортового напряжения за допустимые пределы.*
    — Получать предупреждающий сигнал о перегреве двигателя.*
    — Получать предупредительный сигнал о превышении скорости.*
    — Получить предупредительный сигнал о возможности образования гололеда.*
    — Получать предупредительный сигнал при включении зажигания о необходимости очередной замены масла ДВС.*
    — Получать предупредительный сигнал при включении зажигания о необходимости очередной замены свечей зажигания.*
    — Получать предупредительный сигнал при включении зажигания о необходимости замены ремня ГРМ.*
    — Получать предупредительный сигнал при остатке топлива в беке менее 6 литров.*
    — В режиме «Дисплеи Пользователя 1, 2, 3,4 » оператор имеет возможность самостоятельного выбора выводимых на дисплей параметров в с произвольной последовательностью- произвольная конфигурация дисплеев.
    — При отключении аккумулятора значения всех маршрутных параметров, и текущие установки сохраняются.

    * Сигналы подаются для “Comfort X115” в звуковой форме, для “Comfort X114” в голосовой форме. При превышении максимально возможного значения пути — 9999 км, происходит автоматическое обнуление всех маршрутных параметров.

    *** Кроме ЭБУ Бош МР7.0

    Инструкции, руководства, прошивки Multitronics Comfort X114

    Инструкция на прибор одинаковая для маршрутных компьютеров Comfort X115, X114 — Скачать PDF

    Возможные варианты названий: multitronics comfort x114, мультитроникс комфорт 114, x114, х114, мультитроникс комфорт 114, multitronics comfort 114, бортовой компьютер мультитроникс, маршрутный компьютер мультитроникс

    Фото склада Автобортовик

    Мы отгружаем заказы с нашего склада. Стараемся что-бы товар всегда был в наличии и в избытке.

    Бортовой компьютер показывает чепуху! (Multitronics x140, ЭБУ ИТЭЛМА)

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Бортовой компьютер показывает чепуху! (Multitronics x140, ЭБУ ИТЭЛМА)

    Такая проблема — на ВАЗ 2114 стоит БК Multitronics x140, подключен по К-линии диагностической колодке и живет своей жизнью — показания датчиков считывает мягко говоря «некорректно» (ТОЖ -40, обороты выше 9000, скорость 125 км/ч) и все это при работе на холостых, стоя на нейтральной.

    ЭБУ стоит ИТЭЛМА 11183-1411020-02 59 4 84178 0411 1120020 I414DC03 12V.
    Как я накопал в сети — это ЭБУ типа М74 с прошивкой I414DC03 (официальный сайт производителя информации не дал).

    В даташите на БК в таблице совместимости указаны типы ЭБУ: Январь 5.1.. , Bosch M1.5.4, Bosch M1.5.4N, VS 5.1 Ителма, Январь7.2 Ителма, Bosch MР7.0, Bosch M7.9.7, Bosch M7.9.7+.

    Значит мой БК просто несовместим с ЭБУ? Или проблема в другом?

    Так сразу было,с момента первой установки БК?остальные провода точно все правильно подсоединил,скрутил,заизолировал?

    Я купил уже с установленным БК, машина была сдана в салон по трейд-ину, поэтому с прежним хозяином не общался. В момент покупки БК меня не интересовал, т.к. первая машина, лишь бы ездила )) Потом решил разобраться, почему он ничего не показывает, посмотрел, а он вовсе не подключен по К-линии. Подключил. Кроме того задействовал парктроник и датчик внешней температуры, они работают исправно. Но все, что касается показания датчиков самого ЭБУ, тут полный провал. Перезагружал, сбрасывал, определял протоколы автоматом, вручную, ничего не помогает.

    К электрику нормальному сгоняй .

    К электрику никогда не поздно, но зачем к нему гнать, если у тебя элементарно несовместимы БК и ЭБУ. Вот я и спрашиваю, может кто знает наверняка.

    у меня два штата,работают норм.елмки тож подсоединял,тож всё видели.надо инструкцию смотреть именно к твоей модели.тут видимо нет владельцев такого.

    Ребята, пообщался с техподдержкой Multitronics, вот их окончательный ответ: «Тогда БК работать не будет. Обновления ПО для этой модели не предусмотрено. «.
    Короче, баста. Они не совместимы.

    Такая проблема — на ВАЗ 2114 стоит БК Multitronics x140, подключен по К-линии диагностической колодке и живет своей жизнью — показания датчиков считывает мягко говоря «некорректно» (ТОЖ -40, обороты выше 9000, скорость 125 км/ч) и все это при работе на холостых, стоя на нейтральной.

    ЭБУ стоит ИТЭЛМА 11183-1411020-02 59 4 84178 0411 1120020 I414DC03 12V.
    Как я накопал в сети — это ЭБУ типа М74 с прошивкой I414DC03 (официальный сайт производителя информации не дал).

    В даташите на БК в таблице совместимости указаны типы ЭБУ: Январь 5.1.. , Bosch M1.5.4, Bosch M1.5.4N, VS 5.1 Ителма, Январь7.2 Ителма, Bosch MР7.0, Bosch M7.9.7, Bosch M7.9.7+.

    Значит мой БК просто несовместим с ЭБУ? Или проблема в другом?

    Скорее вмего да — не совместим.

    Бортовой маршрутный компьютер Multitronics (Мультитроникс) Comfort X114 с дисплеем RGB для а/м ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2114, 2115 (с голосовым оповещением)

    • Гарантия 365 дней
    • Задать вопрос
    • Установить в г.
    • Основное
    • Инструкции

    Особенной чертой данной модели является сниженная цена, несколько уменьшенная функциональность, при сохранении основных параметров. Multitronics Comfort X114 обладает RGB ЖК дисплеем, на котором могут отражаться 6 параметров одновременно. Дисплей прибора возможен в двух исполнениях: Dark (темный фон и светлые символы) и Light (светлый фон и темные символы).

    Маршрутный компьютер «COMFORT Х114 » функционально соответствует МК «COMFORT Х115», в дополнение к которому содержит дополнительно блок полифонических мелодий и речевого информатора — голосовое сопровождение названия всех параметров, проговаривание численных значений всех параметров, все предупреждения голосом, полифонические мелодии.

    Данный бортовой маршрутный компьютер может быть установлен на следующие автомобили: ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2114, 2115, работают с блоками электронного управления (ЭБУ) следующих типов:
    Январь 5.1.. выпуска после 05.2000 года, Bosch M1.5.4, Bosch M1.5.4N, VS 5.1 Ителма, Январь7.2 Ителма, Bosch MР7.0, Bosch M7.9.7, М73.

    Основные особенности маршрутного компьютера Comfort X114:

    1. RGB дисплей произвольного цвета.

    2. 6 параметров на дисплее одновременно.

    3. 4 программируемых мультидисплея пользователя.

    4. Режим сушки свечей «Горячий запуск».

    5. Автоматическая установка протокола.

    6. Смена 6-и параметров одним касанием.

    7. Коррекция температуры включения вентилятора.

    8. Уровень топлива в баке с датчика уровня топлива или с ЭБУ.

    9. Мультидисплей «Сутки» с расчетом стоимости поездки.

    10. Голосовое озвучивание всех параметров, полифония.

    11. Все предупреждения голосом.

    Возможности прибора:
    Бортовой маршрутный компьютер Multitrinics COMFORT X114 имеет следующие пункты меню:

    Дисплеи пользователя 1, 2, 3, 4 позволяют:

    • Анализировать мгновенный расход топлива л/час при стоянке а/м, и л/100 км при движении.
    • Анализировать остаток топлива в баке 70 л. макс.
    • Ускоренно считывать остаток топлива в баке в режиме бака «ДУТ» после заправки бака.
    • Анализировать температуру охлаждающей жидкости — градусы Со / Принудительно включать вентилятор охлаждения двигателя ***.
    • Анализировать температуру за бортом а/м — градусы Со
    • Анализировать скорость в км/час. /Настраивать границу предупреждения по скорости.
    • Анализировать обороты двигателя об/мин.
    • Анализировать напряжение АКБ в Вольтах.
    • Анализировать текущее время (с возможностью коррекции хода).
    • Анализировать средний расход топлива за поездку л/100 км- за поездку.
    • Анализировать расход топлива за поездку в литрах 9999л макс.
    • Анализировать пройденный путь за поездку в км. 9999 км макс.
    • Анализировать прогноз пробега на остатке топлива в баке.
    • Анализировать среднюю скорость за поездку в км/час.
    • Анализировать время в поездке 9999 часов макс.
    • Анализировать накопительный расход топлива 9999л макс.
    • Анализировать положение дроссельной заслонки (0-100%).
    • Анализировать массовый расход воздуха кг./час.
    • Анализировать положение шагового двигателя (РДВ)
    • Анализировать напряжение на датчике кислорода в Вольтах.
    • Анализировать Абсолютный моторесурс а/м (время работы двигателя) 9999 часов макс.
    • Анализировать суммарную стоимость всех поездок в тыс.руб 999 тыс.руб макс./ Настраивать период автоматического сброса параметров в Дисплее Пользователя 4 «Сутки» 1 — 31 сутки.
    Читайте также  Как увеличить клиренс своего авто и решить проблему с дверью?

    Дисплей пользователя 5 «Сутки» позволяет:

    • Анализировать среднюю скорость за 1-31 сутки в км/час.
    • Анализировать средний расход топлива на 100 км за 1-31 сутки.
    • Анализировать путь за 1-31 сутки и Настраивать стоимость 1 км пути.
    • Анализировать время в пути за 1-31 сутки и Настраивать стоимость 1 часа в пути.
    • Анализировать расход топлива за 1-31 сутки.
    • Анализировать стоимость поездки за 1-31 сутки.

    Дисплей Техобслуживание позволяет:

    • Анализировать коды неисправностей системы.
    • Анализировать текстовую расшифровку кодов неисправностей.
    • Сбрасывать коды ошибок.
    • Анализировать и Настраивать остаток пробега до очередной замены масла двигателя (0-99 тыс км).
    • Анализировать и Настраивать остаток пробега до замены свечей зажигания (0-99 тыс км).
    • Анализировать и Настраивать остаток пробега до очередной замены ремня ГРМ (0-99 тыс км).
    • Получать информацию производителя МК: версия ПО, ссылка на сайт, телефоны технической поддержки и коммерческого отдела.
    • Настраивать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя 95-105 градусов С.

    Дисплей Установок позволяет:

    • Настраивать поправку индикации температуры воздуха +/-20Со.
    • Настраивать поправку для индикации расхода топлива -90+99%.
    • Настраивать поправку для индикации скорости и пути -90+99%.
    • Выбирать режимы измерения остатка топлива в баке с ДУТ линейный расчет , или рассчитывать остаток по показаниям текущего расхода с ЭБУ.
    • Производить линейную калибровку «ДУТ» с учетом конкретного бака.
    • Настраивать цвет подсветки дисплея (режим сканирования цвета).
    • Настраивать границу звукового предупреждения о превышении скорости а/м (40-200 км/час).
    • Измерять время разгона до скорости 100 км/час.
    • Измерять максимальную скорость на последнем километре движения.
    • Производить общий сброс всех установок прибора.
    • Получать предупреждающий сигнал о выходе бортового напряжения за допустимые пределы.*
    • Получать предупреждающий сигнал о перегреве двигателя.*
    • Слышать оповещение о превышении скорости.*
    • Получить предупредительный сигнал о возможности образования гололеда.*
    • Слышать оповещение при зажигании двигателя о необходимости очередной замены масла ДВС.*
    • Слышать оповещение при зажигании двигателя о необходимости очередной замены свечей зажигания.*
    • Слышать оповещение при зажигании двигателя о необходимости замены ремня ГРМ.*
    • Слышать оповещение при остатке топлива в беке менее 6 литров.*
    • В режиме «Дисплеи Пользователя 1, 2, 3,4 » оператор имеет возможность самостоятельного выбора выводимых на дисплей параметров в с произвольной последовательностью- произвольная конфигурация дисплеев.
    • При отключении аккумулятора значения всех маршрутных параметров, и текущие установки сохраняются.

    * Сигналы подаются для “Comfort X115” в звуковой форме, для “Comfort X114” в голосовой форме.
    При превышении максимально возможного значения пути — 9999 км, происходит автоматическое обнуление всех маршрутных параметров.

    Коды ошибок бортового компьютера Multitronics. Расшифровка

    Коды ошибок бортового компьютера Multitronics необходимо знать при компьютерной диагностике автомобиля. Эта модель компьютера устанавливается как отечественные машины так импортные. Данное устройство имеет более 190 различных функций. Цифровой монитор, сразу может проводить диагностику нескольких автомобилей.

    Если используется этот девайс, Вы постоянно будите в курсе всех неполадок автомобиля, он даже анализирует и контролирует качество заливаемого топлива. Но что делать, если компьютер выдает ошибку? С чем связана неисправность и что сломалось? Далее в статье подробно опишем ошибки, выдаваемые бортовым устройством.

    Коды ошибок бортового компьютера Multitronics представляют собой 5 символов, которые начинаются всегда с буквы «Р». Теперь по порядку опишем коды. Если на экране выдается ошибка 0030, то это значит, что оборвана цепь от кислородного датчика.

    Далее 0031 – коротит цепь между теми же элементами, до нейтрализ. 0032 – те же элементы только коротит кузовную сеть, до нейтрализ. 0036 – также обрыв выше приведенной системы, после нейтрализ. 0037 – контакт с массой авто цепи после нейтрализ. 0038 – коротит на кузов после нейтрализ.

    Список ошибок и обозначение

      • 0102 – количество воздуха, импульс min;
      • 0103 — количество воздуха, импульс max;
      • 0112 – t, импульс min;
      • 0113 — t, импульс max;
      • 0116 – t ОЖ, недопустимый импульс;
      • 0117 – t ОЖ, импульс min;
      • 0118 — t ОЖ, импульс max;
      • 0122 – дроссель, импульс min;
      • 0123 — дроссель, импульс max;
      • 0130 – кислородный элемент до нейтрализ., не работает;
      • 0131 — кислородный элемент до нейтрализ., импульс min;
      • 0132 — кислородный элемент до нейтрализ., импульс max;
      • 0133 — кислородный элемент до нейтрализ., замедленна реакция на изменение горючей смеси;
      • 0134 – система: кислородный элемент – нейтрализатор – не работает;
      • 0136 – кислородный элемент после нейтрализ. не работает до нейтрализ.;
      • 0137 — кислородный элемент после нейтрализ., импульс min;
      • 0138 — кислородный элемент после нейтрализ., импульс max;
      • 0140 — система: кислородный элемент – нейтрализатор – не работает после нейтрализ.;
      • 0141 — кислородный элемент после нейтрализ. не работает нагреватель;
      • 0171 – слабая подача топлива;
      • 0172 – сильная подача топлива;
      • 0201 – инжектор 1-й камеры, система оборвана;
      • 0202 — инжектор 2-й камеры, система оборвана;
      • 0203 — инжектор 3-й камеры, система оборвана;
      • 0204 — инжектор 4-й камеры, система оборвана;
      • 0230 – система реле бензонасоса не работает;
      • 0261 — инжектор 1-го цилиндра, коротит;
      • 0263 – ПО инжектора 1-й камеры не работает;
      • 0264 — инжектор 2-й камеры, коротит;
      • 0266 — ПО инжектора 2-го цилиндра не работает;
      • 0267 — инжектор 3-й камеры, коротит;
      • 0269 — ПО инжектора 3-й камеры не работает;
        0270 — инжектор 4-й камеры, коротит;

        • 0262 — инжектор 1-й камеры, коротит;
        • 0265 — инжектор 2-й камеры, коротит;
        • 0268 — инжектор 3-й камеры, коротит;
        • 0271 — инжектор 4-й камеры, коротит;
        • 0272 — драйвер инжектор 4-й камеры не работает;
        • 0300 – сбои в детонации горючей смеси;
        • 0301 — сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 1;
        • 0302 — сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 2;
        • 0303 — сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 3;
        • 0304 — сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 4;
        • 0326 – элемент детонирования смеси, сигнал не допустим;
        • 0327 — элемент детонирования смеси, сигнал min;
        • 0328 — элемент детонирования смеси, сигнал max;
        • 0335 – система элемента коленвала не работает;
        • 0336 — цепь элемента коленвала сигнал не допустим;
        • 0337 — система элемента коленвала, коротит на массу;
        • 0338 — система элемента коленвала, обрыв;
        • 0342 – элемент фаз, сигнал min;
        • 0343 — элемент фаз, сигнал max;
        • 0346 — элемент фаз, сигнал не допустим;
        • 0351 – 1-го цилиндра (1-4);
        • 0352 — обрыв в системе зажигания 2-го цилиндра (2-3);
        • 0353 — обрыв в системе зажигания 3-го цилиндра;
        • 0354 — обрыв в системе зажигания 4-го цилиндра;
        • 0363 – воспламенение не постоянно;
        • 0422 – нейтрализатор не эффективен;
        • 0441 – количество воздуха при удалении паров топлива не правильный;
        • 0444 – обрыв системы адсорбера;
        • 0445 – система адсорбера коротит;
        • 0480 – обрыв в цепи вентилятора;
        • 0481 – не правильно работает вентилятор 2;
        • 0500 – неисправен элемент контроля скорости;
  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: