Обзор ремней ГРМ ContiTech

Ремни ГРМ Contitech: особенности оригинальной упаковки, установка, отзывы

От надёжности работы ремня газораспределительного механизма зависит состояние силового агрегата. Если он внезапно порвётся, практически всегда придётся проводиться капитальный ремонт. Поэтому основной задачей владельца транспортного средства является подбор качественной продукции, способной проработать на протяжении длительного периода времени. В представленной статье мы рассмотрим приводные ремни contitech, главные их особенности и преимущества. Ремни contitech, страна производитель которых – Германия, славятся способностью справляться с тяжелыми условиями эксплуатации.

Особенности ремней

Можно найти большое количество отзывов автолюбителей, в которых потребители высказывают своё мнение касательно бренда Contitech ag. В основном они имеют преимущественно положительный характер.

Представленная компания выступает в качестве мирового производителя запасных деталей для автомобилей. В наличии также имеется продукция, применяемая в других сферах промышленности. Точки продаж расположены в более 140 странах мира.

Contitech является дочерним предприятием концерна Continental AG, известного во всём мире благодаря своим покрышкам. Примечательно, что во многом благодаря этой компании Германия стала мировым лидером в плане производства автомобильных запчастей по соотношению цены и качества. Поликлиновые ремешки характеризуются длительным сроком эксплуатации, высоким качеством и повышенным уровнем надёжности.

Обратите внимание! Качество ремней от контитех подтверждается сертификатами качества. Производство ведётся в соответствии с нормативными требованиями стандарта ISO 4183. Таким образом, применение продукции допускается как в условиях низкой, так и высокой температуры.

Согласно информации, полученной от официальных ресурсов, в процессе изготовления применяются качественные материалы, благодаря чему водителю не приходится производить замену на протяжении 3–4 лет. Внутренние тесты показали, что продукция имеет хороший коэффициент полезного действия. Уровень сцепления доходит до 98 процентов. Примечательно, что в процессе эксплуатации ремень практически не создаёт никаких посторонних звуков, не генерирует вибрацию.

Разновидности

В процессе подбора необходимо убедиться в том, что продукция полностью совместима с вашим транспортным средством. Ассортимент включает в себя несколько видов товаров. Концерн специализируется на выпуске ремней на основе смеси полиуретана и резины. В каталоге также можно найти следующие товары:

  • ремни клиновидного типа для газораспределительного механизма;
  • зубчатые ремни ГРМ;
  • ремни ГРМ на поликлиновой основе;
  • ремешки для двигателей с наличием вариатора (эксплуатируется в транспортных средствах, где трансмиссия является автоматической);
  • иные разновидности плоских ремней.

Стоит отметить, что ремни continental contitech могут иметь универсальное назначение. Другими словами, далеко не всегда продукция предназначается исключительно для установки на газораспределительных механизмах транспортного средства. Товары могут быть адаптированы под усилитель руля, генератор, кондиционер, компрессор и так далее.

Плюсы и минусы

К основным преимуществам можно отнести следующие:

  • высокое качество производства; длительный срок эксплуатации;
  • доступная стоимость;
  • повышенная устойчивость к износу;
  • отсутствие постороннего шума и свиста в процессе эксплуатации силового агрегата;
  • отсутствие посторонних вибраций в процессе работы двигателя.

Недостатков как таковых нет. Многие, правда, жалуются на якобы завышенную цену, но это не так. Продукция действительно стоит своих денег.

3 способа отличить подделку

Достаточно часто продукцию multibelt приобретают через интернет. Это приводит к повышению опасности купить неоригинальную продукцию. Настоятельно рекомендуем делать это на территории официального дистрибьюторского центра, где представлены исключительно оригинальные товары напрямую от производителя. Но если такой возможности нет, следует воспользоваться советами, представленными ниже.

  1. Упаковки только жёлтого цвета. Если перед вами находится упаковка, где доминирующим цветом является любой другой, но не желтый, знайте – перед вами находится подделка.
  2. Спецификации. Фирма работает по следующему правилу: каждый ремень должен иметь свою коробку. Любая упаковка с оригинальным товаром подробно расписывает, что за продукт находится внутри, на какие транспортные средства он может устанавливаться, сколько зубов и так далее. Дополнительно предусматривается наличие схемы укладки ремня, и что главное – штрихкод.
  3. Модели автомобилей. Запомните – производитель никогда не указывает, на какие модели транспортных средств можно установить ремень ГРМ. Такого рода информация определяется только по количеству зубов. Если на обратной стороне упаковки находится текст типа «Corolla 3», обходите такую продукцию стороной.

Установка

В большинстве случаев ремень приводной устанавливается на территории сервисного центра. Если такой возможности нет, выполнить работу можно самостоятельно. Главное – следить за положением роликов и предотвратить слишком сильное натяжение после установки. Сначала владельцу транспортного средства необходимо получить доступ к ремню. Для этого придётся скинуть пластиковые накладки, если таковые присутствуют, сделать метки на блоке двигателя перед ослаблением роликов. Далее ослабляется сам натяжной ролик, после чего надо снять старые клиновые ремни вместе с ремешком ГРМ. После этого проводится сборка в обратном порядке.

Аналоги продукции

В качестве наиболее популярных аналогов выступает продукция от компании Gates, Bosch, Dayco, Optibelt. C обзором популярных ремней можете ознакомиться в данной статье.

Поликлиновые и клиновидные ремни Contitech пользуются популярностью во многом благодаря хорошему соотношению цены и качества. Ресурса хватает на 3–4 года эксплуатации.

Отзывы

Установил ремень производителя Contitech два года назад. За это время он успешно прошёл более 130 тысяч километров, хотя многие меняют его спустя 75–80 тысяч. Осел всего на три миллиметра, в то время как более дешёвый ремень проседал на сантиметр после 60 тысяч километров пробега. Поэтому моя оценка – только положительная.

В последний раз менял ремень год назад, решил как раз перейти на Contitech. Переплатил, конечно, но результат не разочаровал – уже наездил 100 тысяч километров, не свистит, растянулся по минимуму. Думаю, откатаю ещё тысяч 15–20, а потом поставлю такой же, но новый.

Поставил Contitech на Шкоду Октавию 2008 года. По цене – удовольствие не из дешёвых, но хотя бы не свистит после 50 тысяч километров. Даже в мокрую погоду работает тихо, посторонних вибраций не замечал. Можно и заменить аналогами, но пока не проверял, стоит ли оно того.

Купил ремень ГРМ Contitech три года назад, за это время пробег составил 75 тысяч километров. По инструкции его уже пора бы заменить, но пока не хочу. Проблем с ним нет – лишняя вибрация отсутствует, провисает на 2–3 миллиметра от первоначального уровня, да и зубья живые. Доезжу до сотки, а там будет видно.

Ремень ГРМ Contitech

Ремень газораспределительного механизма является связующим звеном между коленчатым валом и распредвалом двигателя транспортного средства. Данная деталь не является расходной, однако по регламенту ремень ГРМ требуется менять практически на любом двигателе спустя 100-200 000 км пробега.

Одной из популярных моделей ремней ГРМ является продукция бренда Contitech, которая часто используется во время регламентных замен на иномарках по всей России.

Обзор ремней ГРМ Contitech: цены и артикулы комплектующих

Фирма Contitech специализируется на производстве каучуковой и резиновой продукции для ДВС и трансмиссий легковых автомобилей. Компания Contitech является официальным поставщиком ремней ГРМ на сборочные заводы концернов Volvo, Fiat, Volkswagen, BMW, а также реализует широкий ассортимент продукции для других производителей от своего имени на рынке авто комплектующих.

Наиболее популярными моделями ремней ГРМ от Contitech являются следующие продукты.

Производитель Артикул детали Примерная стоимость, руб.
Contitech CT1139K2 6700
Contitech 03L198119F 5700
Contitech 530055010 7200
Contitech K025649XS 6300
Contitech 645247 5700
Contitech VKMA01148 5900
Contitech KH462 5900
Contitech KTB788 7300
Contitech F914538V 5200
Contitech KD45772 8100

Обратите внимание! Выбирать ремень для своего автомобиля необходимо строго по ВИН-номеру транспортного средства, в противном случае существует вероятность приобретения неподходящего изделия, что может привести к заклиниваю коленвала или гнутью клапанов в следствии удара поршнями при соскакивании самого ремня.

Для приобретения подходящего комплекта ремней требуется сверить артикул детали с ВИН-номером авто на официальном сайте производителя, а также измерить длину старого и нового ремней – она должна быть одинаковый. Помните, использование неподходящего ремня ГРМ чревато большими проблемами – возможно резкое сокращение эксплуатационного ресурса двигателя вплоть до полной неремпригодности.

Преимущества ремней ГРМ Contitech: в чем плюсы?

Главной особенностью всех ремней ГРМ Contitech является наличие фрикционных зубьев, размещенных на внутренней стороне изделия, что гарантирует высокий коэффициент сцепления и снижает вероятность преждевременного соскакивания ремня с валов двигателя. Кроме того, к преимуществам продукции Contitech можно отнести:

  • Гарантию качества – оригинальные ремни Contitech соответствуют международным стандартам качества, что подтверждается сертификатами ISO 9001:2015 и ISO 13485:2005;
  • Широкий ассортимент – компания изготовляет ремни любого диаметра и длинны, благодаря чему возможно выбрать ремень даже под старые автомобили как бензиновой, так и дизельной архитектуры;
  • Гибкую ценовую политику – продукция Contitech реализуется по среднерыночным ценам, что позволяет за лояльную стоимость подобрать качественную деталь под любой тип автомобиля. Продукция Contitech является оригиналом для многих ведущих автопроизводителей, к примеру, Volvo, Fiat, Volkswagen, BMW, что отличает модель от аналогов.

Приобретая продукцию Contitech, водитель получает качественную деталь по доступной стоимости, однако важно купить именно оригинал.

Как отличить подделку от оригинала Contitech?

В связи с низкой ценовой политикой предприятия, продукция Contitech стала широко востребованной практически по всем регионам РФ, что в свою очередь предшествовало к появлению огромного количества контрафакта на рынке комплектующих. Отличить оригинальные ремни Contitech от подделки можно по следующим признакам:

  • Состояние упаковки – товарная упаковка не должна иметь следов механического или химического воздействия, обязательно должны присутствовать защитные голограммы и проверочный штрих код. Также требуется обратить внимание на дизайн упаковки – в прошлом году компания-производитель перешла на новый дизайн;
  • Наличие сертификатов – внутри оригинального комплекта Contitech обязательно должен находиться сертификаты стандарта ИСО;
  • Состояние детали – ремень ГРМ должен быть герметично упакован в полиэтиленовую пленку, на поверхности ремня не должно быть царапин, порезов или иных видов механических деформаций.

Обратите внимание! Чтобы обезопасить себя от низкокачественной подделки, приобретайте продукцию только в сертифицированных магазинах или дилерских центрах – большинство подделок реализуется именно в розничной торговле у мелких предпринимателей.

Отзывы

За время реализации своей продукции в РФ компания Contitech успела получить массу положительных отзывов, среди которых:

Никита, г. Уфа: «Купил ремень Contitech, ориентируюсь на доступный ценник, однако и качество не подкачало. Отходит уверенно сотку, рекомендую!»

Марина, г. Самара: «После того как двигатель начал свистеть стал вопрос о замене ремня ГРМ. На СТО посоветовали марку Contitech, поставила и не пожалела. С новым ремнем уровень звука мотора стал гораздо тише, спустя 50 000 км пробега пока ни намека на замену»

Кирилл, г. Воронеж: «Хочу порекомендовать ремни ГРМ от компании Contitech. Два экземпляра различного форм-фактора стоят на моей машине и авто жены. Цена каждого варианта доступная, ресурс радует, прочность тоже – даже при текущих сальниках, поливающих ремень маслом, деталь стабильно функционировала до приезда на СТО»

Андрей, г. Ростов-на-Дону: «Ремни Contitech могу рекомендовать как качественную альтернативу дорогостоящим оригиналам. Наличие зубьев препятствует проскакиванию ремня, а многоструктурная основа защищает от разрыва во время перегрузок. Рекомендую!

Тест ремней ГРМ для Lada Granta: Самый важный привод

В сегодняшнем тесте речь пойдет о самом важном приводе в автомобиле — приводе газораспределительного механизма, или ГРМ. Мы проведем испытания зубчатых ремней ГРМ для самого популярного автомобиля российского рынка — Lada Granta с 8-клапанным двигателем 21116 и его модификаций (ремень с округлым зубом, имеющий 113 зубьев и шириной 17 мм).

Испытания будут проходить в два этапа: стендовый и ресурсный.

Все о системах ременного привода

Первый подразделяется на несколько тестов, а вот результаты ресурсного будут известны только к концу лета. Итак, смотрим.

Во время поисков по магазинам выяснилось, что в нашем регионе можно купить данный ремень только трех производителей: ContiTech, Gates и Trialli.

Первые два ремня можно купить отдельно, только Trialli продается в виде ремкомплекта с натяжным роликом.

Continental CT 1164

Производитель: ContiTech Antriebssysteme GmbH (Германия)

Цена: 800 рублей

Ремень в фирменной картонной упаковке, на коробке — наклейка с QR-кодом. В комплекте есть наклейка, на которой указываются дата замены и пробег, а также какие из узлов — ролик, ремень, помпа — были заменены. Это удобно: не нужно будет мучиться, чтобы вспомнить, когда же была произведена последняя замена ремня и что именно было заменено. На ремень, помимо фирменных и общих обозначений, наносится номер партии.

Gates 5670XS

Производитель: Gates Corporation (Бельгия)

Цена: 1100 рублей

Ремень в фирменной картонной упаковке, есть QR-код и голографическая наклейка для защиты от подделок. Ремень имеет индивидуальный номер, нанесенный на его внешнюю сторону. В комплекте идет наклейка для заполнения, куда необходимо вписать серийный номер изделия, индивидуальный для каждого ремня, и дату замены.

Trialli GD 790

Производитель: Trialli S.L.R (Италия, разработано под контролем ООО «Карвиль» в КНР)

Цена комплекта: 1900 рублей (1000 рублей + 900 рублей ролик)

Ремень продается только в виде ремкомплекта вместе с натяжным роликом, весь комплект упакован в картонную коробку с пластиковой вставкой внутри. В комплекте с ремнем идет наклейка с пробегом и датой замены, а также гарантийный талон с инструкциями по замене ремня — это плюс.

Методика испытаний

Тесты ремней на прочность проводились в испытательной лаборатории ПАО «НПО Завод «Волна» на разрывных машинах Р-10 и МР-05.

Тесты на морозостойкость и ресурсные испытания проводились в испытательной лаборатории НПО «Талис».

Испытание ремней газораспределительного механизма проходило по ТУ 38.1051912-90 «Ремни зубчатые с параболическим профилем зубьев для двигателей автомобилей ВАЗ». Фактор стандарта параболического профиля для ремней с профилем округлым в данном случае не является существенным, поскольку предназначены тестируемые ремни фактически для старого доброго «восьмерочного» двигателя, а значит, и усилия, передаваемые ремнем ГРМ, остались на том же уровне.

Первым испытанием стала проверка на стойкость ремней к изгибу. При этом испытании применяется гладкий шкив диаметром 50 мм. Один ремень каждого вида проходит процедуру искусственного старения, которое осуществляется следующим образом: ремень помещается в термокамеру с температурой 120 градусов и выдерживается 70 часов. Другой ремень замораживается вместе со шкивом при температуре –45 градусов в течение 24 часов.

После ремни вынимаются, и их перегибают по гладкому шкиву зубьями наружу на 180 градусов. В зоне перегиба не допускаются разрывы и трещины. Замороженный ремень перегибается на ранее охлажденном вместе с ремнем шкиве.

Этот тест выдержали все ремни.

На следующем этапе мы проверяли прочностные качества ремней.

Сначала провели испытания ремней на усилие разрыва. По нормативу минимальная прочность при разрыве ремня должна составлять не менее 8 кН/см у нового ремня и 7 кН/см у ремня, прошедшего искусственное старение. Таким образом, при ширине ремня 17 мм минимальное усилие разрыва должно быть не менее 13 600 Н, а для искусственно состаренных — не менее 11 900 Н.

Это испытание проводится следующим образом: ремни устанавливают зубьями наружу на гладкие цилиндрические шкивы и растягивают со скоростью 50±15 мм/мин до разрыва на разрывной машине Р-10.

Результаты испытаний на усилие разрыва приведены в Таблице 1.

Как видно из результатов теста, все ремни имеют хороший запас прочности корда (от 1,43 до 1,8 до старения и от 1,68 до 2,1 после старения). Самый прочный корд оказался у ремней Continental CT 1164: он может выдерживать нагрузки до 2,5 тонн.

Но в ремне прочность корда — не самый главный показатель. Поэтому в качестве второго прочностного теста была проведена проверка сопротивления зуба на отрыв новых ремней и искусственно состаренных. Этот показатель должен быть не менее 92 кгс на каждый сантиметр ширины ремня — как нового, так и состаренного. Зная, что ширина испытуемых ремней составляет 17 мм, получаем усилие 156,4 кгс.

Данное испытание проводится с использованием специального приспособления, у которого есть зубчатый шкив с соответствующим испытуемому ремню профилем зуба. В приспособление заложена калибровочная пружина, которая прижимает ремень через металлическую пластину к зубчатому шкиву с требуемым усилием, в нашем случае это 119 Н. Ремень разрезается, один конец устанавливается в приспособление таким образом, чтобы пятый зуб от верха разрезанного ремня попал в гнездо шкива. Нижний конец фиксируется в зажиме, и разрывная машина МР-05 тянет за него вниз.

Результаты данной проверки показаны в Таблице 2.

На новых ремнях среза зубьев не произошло: резина еще пластична, зуб просто деформируется и перескакивает. А вот у состаренных ремней на их «окрепших» зубьях происходит срез зуба — так и случилось у Continental CT 1164 и Trialli GD 790; у Gates 5670XS произошла деформация зуба, и он перескочил. По результатам теста видно, что все ремни имеют хороший запас прочности от среза (от 1,95 до 2,43 до старения и от 2,1 до 2,51 после старения). Самым устойчивым к срезу зуба оказался ремень ГРМ фирмы Trialli.

Некоторым может показаться странным повышение прочности после искусственного старения. Это объясняется свойствами теплостойких каучуков, которые используются для изготовления ремней: при длительном нагреве происходит укрепление их внутренних связей.

По статистике замена роликов натяжения ремня ГРМ происходит чаще, чем замена самого ремня. Поэтому стоит периодически слушать, не появился ли шум от роликов, ведь вышедший из строя ролик испортит ремень ГРМ, каким бы хорошим тот ни был, что может привести к дорогостоящему ремонту двигателя.

Ресурсный тест

Для определения ресурса ремней существуют специальные стенды, один из которых находится в лаборатории ООО «НПО „Талис“». Данный стенд полностью повторяет геометрическое расположение узлов (шкивов и роликов натяжения ремня), которые соприкасаются с приводным ремнем при работе на двигателе, точнее, при создании данного стенда были использованы штатные узлы, которые и устанавливаются на двигатели внутреннего сгорания производства ВАЗ. Стенд является универсальным и предусматривает возможность установки ремней, которые используются как для 8-клапанных, так и для 16-клапанных двигателей переднеприводных автомобилей производства Автоваза. Также путем замены шкивов становится возможным проведение испытаний ремней как с трапециевидной формой зуба, так и с полукруглой.

Ремень приводится в движение зубчатым шкивом, который вращает электродвигатель мощностью 7,5 кВт, — он выполняет роль коленчатого вала, заставляющего все приводные узлы вращаться при помощи ремня ГРМ. Натяжение ремня производится штатным роликом натяжения ремня ГРМ. Роль распределительного вала осуществляет электротормоз, который при торможении создает сопротивление 27,5 Н/м, — это пятикратная перегрузка усилия, которое при штатной работе передает ремень ГРМ в 8-клапанном двигателе. Таким образом, мы превращаем каждый час наработки ремня на стенде в пять часов работы на автомобиле.

По методике испытаний ТУ 38.1051912 «Ремни зубчатые для двигателей ВАЗ» ремень должен пройти наработку не менее 100 часов, что превращается в 500 часов наработки при нормальной эксплуатации двигателя. Для полной имитации рабочих условий, пространство, в котором работает ремень ГРМ, закрыто кожухом с установленной в нем теплоизоляцией, а рабочая зона подогревается до температуры +90 градусов — этого требования нет ни ТУ, ни в одной из известных нам методик испытаний, но мы решили усложнить работу для ремня. При торможении электромагнитный тормоз превращает всю поступающую энергию вращения в тепло — и требует охлаждения, поэтому для электротормоза организована автономная система охлаждения под давлением, которая занимает не меньше места, чем сам стенд.

Результаты испытаний

Ни один из испытанных нами ремней ГРМ не преподнес сюрпризов — все честно отработали положенные 100 часов на стенде. При осмотре после испытаний каждого ремня ГРМ не было обнаружено никаких повреждений, которые могли бы свидетельствовать о скором выходе какого-либо из ремней из строя.

Каков итог?

По результатам стендовых испытаний явного лидера выявить не удалось: в тесте на разрыв победителем оказался Continental, проверку сопротивления зуба лучше всех прошел Trialli. Так или иначе все трое испытуемых успешно выдержали испытания, показав хорошие запасы прочности, которые почти вдвое превосходят заводские параметры. Китайский ремень, кстати, не уступил европейским аналогам, а в тесте по сдвигу зуба даже превзошел их. Любой из тестируемых ремней можно смело ставить на машину.

Continental CT 1164

Самый прочный корд из всех проверенных нами ремней: при помощи ремня можно поднять груз 2,5 тонны — это вес хорошего внедорожника. Но при этом сопротивление зуба на срез несколько меньшее, чем у остальных (превышает норматив в 1,95 раза), однако и стоимость ремня в розничной продаже ниже, чем у конкурентов.

Gates 5670XS

Самый дорогой ремень, может быть, из-за того, что устанавливается на автозаводе для привода газораспределительного механизма как штатный. Самое меньшее усилие на разрыв корда — 19500 Н без старения и 20000 Н после (превышает норматив в 1,43 раза), усилие на срез зуба среднее среди испытуемых.

Trialli GD 790

Несомненным минусом данного ремня является то, что его невозможно купить отдельно, без роликов, которые идут с ним в комплекте от производителя. А вместе с роликами его стоимость возрастает до 1900 рублей. У этого ремня средний результат по усилию разрыва — 19700 Н без старения и 21000 Н после, но зато он оказался самым тяговитым из всех: один зуб выдержит усилие смещения до 380 кгс.

Сравнение комплектов ГРМ Contitech и Gates для Лада Веста.

Contitech и Gates – официальные поставщики ремней ГРМ на конвейер АвтоВАЗа. Их продукция устанавливается на автомобили Лада Веста и Х-Рэй. С завода моторы объемом 1.8 литра комплектуются ГРМ от Contitech, а на 1.6 литровые двигатели устанавливается Gates. При этом при обслуживании авто можно заменить один комплект на другой.

С точки зрения качества, Contitech и Gates находятся на одном уровне. Цена у них также примерно одинаковая, поэтому выделить одного изготовителя нельзя. Выбирать нужно исходя из личных предпочтений и того, какую запчасть проще найти в магазинах.

Как часто нужно менять ремень ГРМ?

Официальный регламент АвтоВАЗа на замену ремня ГРМ – 180 тыс. км. Мы считаем, что это завышенная и неадекватная цифра. С таким мнением согласны и многие производители комплектующих, например, Renault.

Регламент Renault на замену ГРМ – 60-90 тыс. км пробега или 4-6 лет эксплуатации автомобиля. Lada входит в состав концерна Рено-Ниссан, поэтому у них сходятся и многие поставщики запчастей. Например, ремень ГРМ также поставляет фирма Gates. Логично предположить, что схожие детали имеют примерно одинаковый ресурс. Поэтому реальный срок службы ремня составляет 60-90 тыс. км.

Мы советуем менять комплект ГРМ каждые 60 тыс. км или 4 года эксплуатации. По нашим наблюдениям, ремень на машинах АвтоВАЗа часто рвется на 80-90 тыс. пробега. Меняя ГРМ после 60 тыс. км, вы обезопасите себя от его обрыва.

Нужно ли менять помпу?

Самый частый вопрос, который задают владельцы при замене комплекта ГРМ – «Нужно ли менять помпу?». Ответ зависит от объема мотора.

На двигателях объемом 1.6 с завода устанавливают помпу Российского производства компании ТЗА. Ее крыльчатка сделана из пластика, подшипник с сальником также не самого лучшего качества. Поэтому при замене ремня такую помпу также лучше обновить. Обычно она ломается после 60 тыс. км пробега, если не заменить ее вместе с ремнем – придется обращаться в сервис повторно.

На двигателях объемом 1.8 с завода устанавливают помпу японской фирмы GMB. Деталь изготовлена из надежных материалов, а ее рабочий ресурс больше 100 тыс. км. Менять такую помпу до пробега в 100 тыс. смысла нет, она достаточно надежная.

Сравнение комплектов ГРМ Contitech и Gates

Компании предлагают примерно одинаковые комплектующие. Можно устанавливать ремни обоих изготовителей и не волноваться об обрыве. Это верно, если покупать оригинальные запчасти. Подделки могут порваться и через 10-20 тыс. км. Поэтому покупать любые запчасти на авто нужно в надежных магазинах, которые продают оригинальную продукцию.

Упаковка

Упаковка Contitech выглядит солидно и внушает доверие. Каждой запчасти отведена отдельная коробочка или пакетик. Комплект Gates же поставляется просто в коробке с блистером внутри. Но в обоих случаях упаковка надежно защищает деталь. Мы не слышали ни об одном случае, когда ремень повредился при доставке.

У Gates есть небольшое преимущество – система защиты от подделок. На упаковке указан код, по которому можно проверить оригинальность детали на официальном сайте производителя.

Вывод: упаковка обоих изготовителей надежно защищает комплект от повреждений при доставке. Contitech чуть надежнее и солиднее, но у Gates есть код, по которому можно убедиться, что купил оригинальную деталь.

Натяжной ролик

У натяжного ролика Contitech есть небольшая доработка – дополнительная ребра жесткости, которые снижают нагрузку на подшипник. Других различий нет. Ролик Gates не критикуют за слабый рабочий ресурс, но теоретически, он должен прослужить меньше, чем аналог от Contitech.

Вывод: у ролика Contitech есть преимущество – дополнительные ребра жесткости.

Обводной ролик

Ролики обоих изготовителей сделаны качественно. Детали практически не различаются между собой и точно прослужат отведенные им 60-90 тыс. км.

Вывод: у деталей нет существенных различий. Рабочий ресурс роликов примерно одинаковый.

Ремень ГРМ

По качеству и рабочему ресурсу ремни одинаковые.

В интернете можно найти отзывы автовладельцев, которые критикуют комплекты одного или другого изготовителя. Но ведь детали одинаковые? Да, рабочий ресурс комплектов примерно одинаковый, если это оригинальные комплектующие.

Недовольство автолюбителей объясняется тем, что однажды им не повезло и они купили подделку. С этой точки зрения лучше устанавливать ремни ГРМ Gates – у них есть код на упаковке, по которому можно проверить оригинальность детали.

Вывод: у оригинальных ремней нет существенных различий. У деталей примерно одинаковый рабочий ресурс.

Так какой комплект ГРМ все-же лучше?

Если судить по отзывам автовладельцев и нашему опыту работу – можно смело устанавливать комплекты и от Contitech и от Gates. Ремни обоих изготовителей достаточно надежные и точно прослужат заявленный срок.

В целом комплекты Contitech выглядят чуть солиднее. Они лучше упакованы, а натяжной ролик имеет дополнительные ребра жесткости.

У Gates же другое преимущество – можно проверить оригинальность детали на сайте изготовителя. Такая проверка не нужна, если покупать запчасть в надежном магазине. Но что делать, если приходится заказывать деталь в случайном сервисе, когда нет ни времени, ни возможности обратиться в другое место? В этом случае по коду на упаковке можно легко проверить запчасть.

Вывод: Комплекты ГРМ от Contitech и Gates примерно одинаковые по соотношению цена/качества. Можно смело устанавливать ремни обоих изготовителей. При условии, что вы приобретаете оригинальные комплектующие.

Отзывы о ремнях ГРМ Contitech

137 отзывов и 440 голосов

среди 6 производителей

Смело берите ремни ContiTech и Вы будете уверенны, что они Вам прослужат верой и правдой долгое время. Я приобрел его случайно, но теперь я точно знаю, что ставить буду ремни ГРМ только от этого производителя. Всем советую, хорошее качество и за небольшую цену.

По совету профессионалов был куплен ремень ГРМ ContiTech и уже 70 000 км к нему претензий нет. Сам ремень сделан из качественной резины, добротный и надежный. Очень хорошее и проверенное годами качество от известного производителя!

Саме лучшие ремни — это оригинальные, но их в продаже нет, их только меняютв в офиц. гаражах, но цены там заоблачные, семье 3 vw я всегда беру Contitech, (немецкий) у нас подделок нет. На бору тди поставил Contitech 6 лет назад, пробег — 65 т, (до этого стоял родной vw с 110т). Если ремень не подделка и стиль вождения не безумный — ремень спокойно до 90т. откатает.

2,5 года назад поставил ремень контитеч и ролики крафт, пробег более 60000 км, пора менять. Ставить наверное буду эти же.

Купил и ни разу не пожалел, ремень прошел 64 000 км, можно конечно ещё было поездить, так как состояние его было хорошее и были заметны лишь мелкие трещинки, но решил не рисковать и опять поставил такой же. Очень доволен качеством данного производителя и могу смело рекомендовать!

Обрыв ремня ГРМ (contitech), который прошел 38 т.км. Вскрытие показало, что ремень тупо высох и весь в трещинах, естественно подзагнуло клапана.

Contitech ремни хреновые. Лучше Gates оригинального нет ремня. Что касается роликов, то тут Gates, наоборот проигрывает. Ремни оригинальные по 95 к ходят стабильно. Contitech с таким пробегом ещё не встречал. Рвутся.

Вектра б 1.8 пробег на ремне составил 1.5 года и 35500 км. И это второй раз, в прошлый раз пробег был примерно 15000км. Продавец уверял в магазине, что это оригинал. Короче шляпа этот контитеч, больше я его не куплю. (лозунг контитеч на картинке)

Ремень ГРМ CONTITECH просто скрипел пока холодный. Поставил все оригинал, теперь тишина.

Один раз ставил ремень контитеч после 60 тысяч ремень в микротрещинах.

Напишите свой отзыв о ремнях ГРМ Contitech

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА стартер ERA на странице рейтинга

У датчика ABS Bremi только 10 голосов! Рекомендуете?

У вариатора ТРИТОН-М появился первый отзыв!

У пусковых устройств AURORA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У сайлентблоков R8 только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У воздушных фильтров Denso только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге детских автокресел для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

У комплекта цепи ГРМ FEBI только 10 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ЗА аккумулятор FORSE (Украина) на странице рейтинга

У подушки двигателя BSG только 10 голосов! Рекомендуете?

Это же замечательно. .

В авторейтинге видеорегистраторов для Hyundai Solaris участвует уже 20 производителей!

Вообще присадки чистящие у них достойно себя показывают по моему опыту, но там нужно делать все строго по инструкции и с .

В авторейтинге амортизаторов для Hyundai Accent участвует уже 10 производителей!

Я вот только не понял при чем здесь присадка? Она то как раз сработала, как обещали. Подтеканий из-за неё не может ни ка .

Проголосовал ЗА свечи зажигания OEM FORD для Ford Focus на странице авторейтинга.

Заказал передние ступечные подшипники Marshall на солярис 2012года, подошли идеально, смотрел у этой фирмы много хороших .

Я езжу на Hyundai Creta 17 года, 1,6. Заливаю polymerium xpro2 уже год. Расход по характеристикам тачки на трассе в райо .

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие поршневые кольца учавствует уже 20 производителей!

На Stellox написанно уже 25 отзывов.

Супер вибрации конец! 2 года мучился и лемфёрдер ставил ни фига машина вибрировала вся, поставил Febi и убил вибрацию к .

На бамперы SAT написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ЗА амортизаторы Motorcraft для Ford Focus на странице авторейтинга.

25 октября 2021, 17:24

В рейтинге лучшие литые диски учавствует уже 70 производителей!

Смазка для суппортов

25 октября 2021, 17:04

В рейтинге лучшие смазки для суппортов учавствует уже 20 производителей!

Краска для суппортов

24 октября 2021, 22:01

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

24 октября 2021, 13:39

В рейтинге лучшие ГБО только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 октября 2021, 15:56

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Ремень ГРМ Gates или Contitech

Ремень ГРМ DAYCO или Contitech

Ремень ГРМ Bosch или Contitech

Ремень ГРМ Contitech или SUN

Ремень ГРМ Contitech или БРТ

Ремень ГРМ Contitech или Mitsuboshi

Что мы знаем о ремнях ГРМ Contitech

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.contitech.ru/.

В октябре 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о ремнях ГРМ Contitech.

Оценка PR — 72 из 100, базируется на основе 137 отзывов и 440 голосов. 92 отзыва имеют положительную оценку, 16 — нейтральную, и 29 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.8 (из 5). Голоса распределились так: 319 — за, 121 — против.

В рейтинге лучших производителей ремней ГРМ запчасть занимает 4 позицию, уступая таким производителям как SUN и Gates , но опережая ремни ГРМ Bosch и БРТ.

Пользователи также составили мнение о качествах ремней ГРМ Contitech:

  1. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается неоднозначно. 3.4 балла из 5.
  2. Свист — склонность производить свист и другие подобные звуки — оценивается позитивно. 3.8 балла из 5.

Ремень ГРМ Contitech в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили ремни ГРМ Contitech на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Contitech на первом месте в авторейтинге ремней ГРМ для: Chevrolet Lacetti, Toyota Carina, Volkswagen Golf, Subaru Outback, Suzuki Escudo .
  2. Contitech на втором месте в авторейтинге ремней ГРМ для: Mazda 323, Honda Civic, Mitsubishi Pajero Sport, Hyundai Solaris, Hyundai Getz .
  3. Contitech на третьем месте в авторейтинге ремней ГРМ для: Renault Logan, Volkswagen Jetta .

Ремень ГРМ Contitech в сравнении

На PartReview доступны 9 сравнений ремней ГРМ Contitech c другими производителями.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: