Обзор охлаждающей жидкости Пилот

Описание и аналоги антифризов Pilot: цены и характеристики

Автомобилем я пользуюсь уже довольно давно и в этот раз хотел бы поговорить об антифризах данной компании, поскольку они являются одними из самых распространенных на рынке и зарекомендовали себя с положительной стороны. Я беру на себя право распространяться в статье как опытный автомобильный эксперт, который разбирается в том, что говорит и пробовал различные антифризы. По ходу своего роста я научился разбираться во многих сферах работы мотора.

Название Pilots пришло на рынок автомобильной химии и прочей техники для машин более десяти лет назад. Производитель – компания «Стрекстен Руссиан». Под данной маркой уже более пяти лет выпускаются антифризы для системы охлаждения автомобиля и прочая продукция.

К этой продукции можно отнести смазки – в том числе элитные моторные масла, так называемые гидравлические масла и различные промывочные смеси, еще сюда можно отнести автомобильную химию и авто косметику, кроме того сюда относятся всевозможные стеклоомывающие смеси для чистки.

Антифризы компании Pilot давно заняли определенную нишу на отечественном рынке автомобилей. Данные антифризы приобретают почти все владельцы автотранспорта на территории России.

В списке охлаждающих смесей компании имеется пять продуктов

  • Pilots Красный антифриз;
  • Pilots Желтый антифриз;
  • Pilots Зеленый антифриз;
  • Pilots пропиленовая смесь экологического стандарта.

Все смеси для систем охлаждения мотора имеют максимальные эксплуатационные свойства. При этом несколько из них (а именно четыре) как вы можете понять из списка выше были сделаны на базе этиленгликоля либо пропиленгликоля.

Во всех присадках одноименной компании использовались примерно похожие по своим характеристикам присадки, в том числе самые дорогостоящие и качественные.

Данные присадки способны на самом высшем уровне уберечь мотор автомобиля от повреждений в процессе работы и спасти его от замерзания, кроме того многократные проверки антифризов компании доказали все это на практике. Кроме этого, жидкости из списка выше содержат в себе противокоррозийные и противопенные новые добавки, которые практически не влияют на стоимость продукта.

Работая в огромном диапазоне температур, охлаждающие смеси компании Пилот могут стать лучшим выбором для постоянного применения почти во всех климатических областях планеты. Они прекрасно вписываются в рынок антифризов и подходят для огромного ряда марок автомобилей, что делает продукт компании более универсальным в своей основе.

И это все можно приобрести по самой доступной стоимости.

Pilots Red Line

Популярный антифриз среди автомобилистов на территории СНГ. Обладает красным цветом. По сути Pilots Red – это смесь выполненная на базе этиленгликоля. Стоит учитывать, что данная смесь обладает слабым порогом по скорости замерзания и достаточным порогом для закипания, а это дает возможность применять антифриз в любое время года, при самых высоких и низких температурных значениях воздуха. Таким образом, свои характеристики антифриз Pilots Red способен надежно сохранять в рамках от минус 40 до плюс 50.

К остальным плюсам продукта Pilot Red можно было бы отнести его отличные противокоррозийные свойства. Эта характеристика дает возможность с легкостью удерживать в нужных рамках наиболее подходящий температурный коридор для работы мотора и рабочую способность термостата.

Также хотелось бы отметить, что по моему опыту антифриз Пилотс Ред довольно устойчив к появлению пены. Он может быть отлично совместим со многими резиновыми и пластиковыми элементами в системе охлаждения мотора, при этом как следует спасая ДВС от поломки. Данный антифриз можно смешивать с практически всеми аналогичными жидкостями для мотора, которые выполнены на базе этиленгликоля.

  • Группу красных антифризов можно смело отнести к стандарту G12 по установленной классификации производителем Пилот.
  • Рекомендуется к использованию в практически всех новых системах ДВС российского и зарубежного изготовления. Антифрих имеет сертификат одобрения от АвтоВАЗ и соответствует последней спецификациям от отечественного ГОСТ 28084. Кроме того, антифриз отлично себя показал в автомобилях AUDI, BMW, Volkswagen и Hyundai.
  • Производится в канистре 5 литров. Стоимость около 15 долларов.

Желтый антифриз компании Pilots

Pilots Yellow – как и красный антифриз, представляет целиком приготовленную к использованию охлаждающую смесь, которая выполнена на основе этиленгликолевой основы. Действует антифриз в температурном коридоре – от — 30 до плюс 40 градусов.

Антифриз серии Pilots Желтый обладает отличными теплоотводными и противокоррозийными качествами — он зарекомендовал себя в качестве надежной субстанции для мотора, которой не страшны мороз или жара.

Важно! Если говорить об уровне совместимости с прочими охлаждающими смесями, то антифризы компании Pilot желтого света можно перемешивать с остальными антифризами серии, сюда же относятся охлаждающие смеси G12 и некоторые более поздние. Основное условие в этом деле – этиленгликолевая база.

  • Но при этом смешение с прочими смесями для охлаждения мотора способно создать собой различные неприятные последствия в виде ржавчины.
  • Производится в таре 5 л. Средняя стоимость 17-19 долларов.

Зеленый Pilots

По своей сути это уже завершенная охлаждающая смесь. Содержит в себе разные присадки, в том числе присадки природного типа. Это дает возможность смешивать антифриз со стандартами G11, G12.

  • Благодаря своему выверенному химиками и технологами составу, антифриз Пилотс Green стал по настоящему универсальным. Он способен эффективно сохранять мотор автомобиля от застывания и чрезмерного разогрева в большом коридоре температур.
  • Стоимость около 20 долларов за емкость 5 литров.

Синий Pilots

Pilots Blue по сути нормализует и при этом эффективно способен поддерживать наилучший тепловой режим вокруг мотора автомобиля, не давая ему покрыться ржаветь или чрезмерно нагреться.

Присадки серии не дают кусочкам металла ржаветь раньше положенного срока, обладая достаточными противокоррозийными свойствами.

Как отличить поддельный антифриз

Качество упаковки. Упаковка должна быть выполнена на основе плотного пластика, при этом иметь прочную крышку с защитными элементами.

Крышку, соединенную кольцом протекции. Прочно спаянные передние-задние швы и надежно приклеенные этикетки без царапин и пузырей.

Качество этикетки должно быть на высоком уровне, а текст не замазан, особенно это актуально для дат выпуска и для адреса производителя.

Обязательно на упаковке должен стоять отдельный символ с артикулом, в том числе стоять дата розлива смеси и дата ее изготовления, а также указываться номер партии.

Осторожнее! Опасные охлаждающие жидкости — экспертиза ЗР

Многие приобретают негодные жидкости для системы охлаждения не из жадности и не по глупости. На прилавке все охлаждающие жидкости выглядят вполне пристойно, а ценники у них схожие. Разница в цене зависит обычно от аппетита продавца и его маркетинговых уловок (привлекательная реклама, красивая упаковка, рекламные акции), но часто не от содержимого. Чтобы помочь автолюбителям выбрать хорошую жидкость, мы провели очередное расследование.

Огонь!

Основной эксперимент настолько прост, что повторить наши опыты сможет любой желающий. В том числе и производители, у которых возникнут сомнения в результатах экспериментов ЗР: проверьте, горит ваша продукция или нет.

Охлаждающая жидкость становится легковоспламеняемой, когда вместо дорогостоящего этиленгликоля производитель использует более дешевые глицерин и метанол. Ведь температура кипения метанола — всего лишь 64 градуса с хвостиком (нормальная охлаждающая жидкость закипает при температуре примерно 108 ºС). И это опасно не только потому, что такой антифриз может вспыхнуть, случайно угодив, к примеру, на раскаленный коллектор.

Давайте заглянем внутрь двигателя. Поршни носятся вверх-вниз, вращается коленчатый вал. Подобная «гимнастика» неизбежно вызывает колебания стенок цилиндров: гильзы начинают вибрировать. Охлаждающая жидкость испытывает перепады давления, периодически вскипая. При этом на наружных стенках гильз возникают воздушные пузырьки, которые, лопаясь, порождают эффект кавитации. И если жидкость легкокипящая (с глицерином и метанолом), кавитация резко усиливается. Пузырьки взрываются, выгрызая из гильз кусочки металла. После этого — два пути: капремонт или помойка. Аналогичным образом от кавитации страдает крыльчатка насоса охлаждающей жидкости.

Кроме того, если в системе охлаждения возникают паровые пробки, то охлаждающая жидкость перестает циркулировать. Двигатель начинает перегреваться, метанол из охлаждающей жидкости выкипает, остается водный раствор глицерина с температурой кристаллизации от —20 до —12 ºС. И такой «антифриз» вполне может замерзнуть.

Читайте также  Как провести распиновку OBDII диагностического разъема по схеме

Что получилось?

В тесте участвовало два с половиной десятка жидкостей — и почти половина не выдержала проверку! Мы измеряли у каждой жидкости температуру кипения и пытались ее поджечь.

По науке наличие метанола, как и иных веществ, оценивают на хроматографах. Но мы специально ставили наглядный эксперимент. Результаты плачевные: почти половина проверенных охлаждающих жидкостей может отправить двигатель в капремонт.

Чуть больше года назад (ЗР, № 8, 2016) мы провели аналогичную экспертизу — тогда из дюжины протестированных охлаждающих жидкостей половина оказалась пожароопасной. Три из них — Pilot, Unix и Аляsка — вновь попали к нам на проверку. И опять та же картина: горят синим пламенем. Видимо, производители за это время не успели (или не захотели) изменить технологию и наладить выпуск негорючих охлаждающих жидкостей. Самым страшным для них будет наказание рублем — если люди перестанут покупать их продукцию. Равно как и другие охлаждающие жидкости, не выдержавшие испытания.

Результаты теста — в фотогалерее. Они относятся только к конкретным образцам приобретенной нами продукции, а потому не могут служить основанием для каких-либо выводов о деятельности той или иной компании в целом.

Как выбрать хорошую охлаждающую жидкость? Самый простой и надежный вариант — воспользоваться результатами наших исследований и приобретать только ту продукцию, которая успешно выдержала испытание. Вы продлите жизнь вашему двигателю и сможете избежать дорогостоящего ремонта.

ООО «Тектрон», Пушкино

Температура кипения 82 ºС

ООО «Промсинтез», Дзержинск

Температура кипения 76 ºС

ООО «Промсинтез», Дзержинск

Температура кипения 76 ºС

АО «Обнинск­орг­синтез», Обнинск

Температура кипения 110 ºС

Производитель не указан

Температура кипения 96 ºС

ООО «Промсинтез», Дзержинск

Температура кипения 86 ºС

ООО «Тектрон», Пушкино

Температура кипения 91 ºС

ООО «Синтез-Пак», Дзержинск

Температура кипения 103 ºС

ООО «Полихимавто», Дзержинск

Температура кипения 108 ºС

ООО «Гелена Химавто», Москва

Температура кипения 108 ºС

ОАО «Техноформ», Климовск

Температура кипения 108 ºС

ООО «НПО „Органик-Прогресс“, Дзержинск

Температура кипения 89 ºС

АО «Обнинск­орг­синтез», Обнинск

Температура кипения 109 ºС

АО «Делфин Индастри», Пушкино

Температура кипения 91 ºС

ООО «Гелена Химавто», Москва

Температура кипения 109 ºС

ООО «Гелена Химавто», Москва

Температура кипения 121 ºС

ООО «Гелена Химавто», Москва

Температура кипения 121 ºС

ООО «Стрэкстэн», Пушкино

Температура кипения 79 ºС

ООО «Стрэкстэн», Пушкино

Температура кипения 80 ºС

ООО «Дзержинский завод органического синтеза», Дзержинск

Температура кипения 103 ºС

АО «Обнинск­орг­синтез», Обнинск

Температура кипения 110 ºС

ООО «Нижне­камск­нефте­­орг­синтез», Нижнекамск

Температура кипения 86 ºС

ООО «Нижне­камск­нефте­­орг­синтез», Нижнекамск

Температура кипения 81 ºС

АО «Обнинск­орг­синтез», Обнинск

Температура кипения 112 ºС

ООО «ПКФ „СВ-ХИМ ПРО“, Дзержинск

Температура кипения 81 ºС

ООО «ПКФ „СВ-ХИМ ПРО“, Дзержинск

Температура кипения 81 ºС

ООО «Автохимпроект», Москва

Температура кипения 109 ºС

ТЕРМИНОЛОГИЯ

В стародавние времена в ради­аторы автомобилей заливали воду. С наступлением холодов ее разбавляли этиленгликолем; такой состав на морозе превращался в вязкую шугу с кристалликами льда, которая не угрожала порвать в клочья мотор и радиатор. Это и был первый антифриз (в переводе — незамерзайка).

Чугунным моторам и латунным радиаторам дремучих автомобилей подобная смесь не грозила коррозией. А вот в более современных двигателях горячий антифриз начал выгрызать куски металла. Поэтому химики создали новую охлажда­ющую жидкость. Первые три буквы ее названия взяли с таблички над дверью отдела: «Технология органического синтеза». Окончание «ол» позаимствовали из химической терминологии. Так появился «Тосол».

Название превратилось в имя нарицательное. Однако к сегодняшнему дню ситуация изменилась: этим именем начали называть любые охлаждающие жидкости для машин отечественного производства. «Тосол» и «антифриз» стали чуть ли не синонимами определений «плохой» и «хороший». К сожалению, такое разделение ­охлаждающих жидкостей поддержали все — от оптовиков и розничных торговцев до автомобилистов. В то, что сегодня называют тосолом, производители чаще всего добавляют присадки, обеспечи­ва­ющие разве что минимальные антикоррозионные свойства. И это объяснимый ход: дешево и вполне достаточно для Жигулей. А вот чтó заливают в яркие и привлекательные канистры с надписями ­«Антифриз», мало кому известно. И тем более неизвестно, как оно ­отразится на здоровье современного двигателя дорогой иномарки.

Так что вывод традиционный: избежать неприятностей вам ­помогут экспертизы ЗР.

Отзывы об антифризах Pilots

14 отзывов и 44 голоса

среди 6 производителей

Если антифриз говно — то он кипеть будет раньше чем обычная дистиллированная вода. Этим грешат Pilot, Nord и подобные дешевые антифризы. Siberia и Mannol (концентрат) — ведут себя нормально, проверенно на 3х машинах.

Залил антифриз «Pilot» красный, в итоге закипел не успев прогреться до рабочей температуры, потом проверил, а этот антифриз начинает кипеть уже при 85 градусах.

Всегда заливала феликс, а тут в связи с плановой заменой радиатора большого «подлила» литра 1.5 Pilot — кака редкостная! Кипит раньше чем вода и горит не хуже жижи для розжига)). Просто до срабатывания вентилятора (102 гр) антифриз начинал кипеть на 95-97 гр и его выкидывало через пробки бочка).

Все решилось заменой антифриза на нормальный качественный!

Pilot очень плохой антифриз.

Так в нем же метанол нашли, я передачу смотрел, проверяли разных производителей и Пилот оказался в числе попавших в черный список. Я решил после этого, что соскакиваю с него, ремонт дороже будет.

Купил синтековский Multifreeze и теперь катаюсь на нем. У него состав нормальный, я каждый пункт под лупой изучил, точно все в порядке.

Купил с дуру на долив антифриз pilot g12. Потом почитав о нем отзывы, узнал что он кипит на 90 градусах и горюч. Не пркупайте такой. поменял антифриз на Sintec premium g12+ (заранее почитав обзоры, и отзывы выбрал этот). Теперь всё хорошо.

В соарер я залил Pilot ибо у меня он прошлой зимой был залит в mx-3 и нареканий не было, он спокойно держал -40…

Слил свекольного цвета жижу под названием антифриз «пилот» (клялись что лютый) и в кружке она начинала кипеть при атмо на 75-80 градусах! Зимой проблем нет, летом-.опа! На камчатке проблем не было, там яповский залил и забыл.

Антифриз — говно, да и не антифриз это, а бодяга с красителем… Pilots вообще крайне редкостная бодяга, непонятно на чем замешанная.

Пилот в морозы и в жару нормально себя проявил.

Напишите свой отзыв о антифризах Pilots

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА стартер ERA на странице рейтинга

У датчика ABS Bremi только 10 голосов! Рекомендуете?

У вариатора ТРИТОН-М появился первый отзыв!

У пусковых устройств AURORA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У сайлентблоков R8 только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У воздушных фильтров Denso только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге детских автокресел для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

У комплекта цепи ГРМ FEBI только 10 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ЗА аккумулятор FORSE (Украина) на странице рейтинга

У подушки двигателя BSG только 10 голосов! Рекомендуете?

Это же замечательно. .

В авторейтинге видеорегистраторов для Hyundai Solaris участвует уже 20 производителей!

Вообще присадки чистящие у них достойно себя показывают по моему опыту, но там нужно делать все строго по инструкции и с .

В авторейтинге амортизаторов для Hyundai Accent участвует уже 10 производителей!

Я вот только не понял при чем здесь присадка? Она то как раз сработала, как обещали. Подтеканий из-за неё не может ни ка .

Проголосовал ЗА свечи зажигания OEM FORD для Ford Focus на странице авторейтинга.

Читайте также  Неисправность тормозной системы Фольксваген Бора

Заказал передние ступечные подшипники Marshall на солярис 2012года, подошли идеально, смотрел у этой фирмы много хороших .

Я езжу на Hyundai Creta 17 года, 1,6. Заливаю polymerium xpro2 уже год. Расход по характеристикам тачки на трассе в райо .

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие поршневые кольца учавствует уже 20 производителей!

На Stellox написанно уже 25 отзывов.

Супер вибрации конец! 2 года мучился и лемфёрдер ставил ни фига машина вибрировала вся, поставил Febi и убил вибрацию к .

На бамперы SAT написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ЗА амортизаторы Motorcraft для Ford Focus на странице авторейтинга.

25 октября 2021, 17:24

В рейтинге лучшие литые диски учавствует уже 70 производителей!

Смазка для суппортов

25 октября 2021, 17:04

В рейтинге лучшие смазки для суппортов учавствует уже 20 производителей!

Краска для суппортов

24 октября 2021, 22:01

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

24 октября 2021, 13:39

В рейтинге лучшие ГБО только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 октября 2021, 15:56

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Антифриз FELIX или Pilots

Антифриз SINTEC или Pilots

Антифриз AGA или Pilots

Антифриз NORD или Pilots

Антифриз TCL или Pilots

Антифриз FEBI или Pilots

Что мы знаем о антифризах Pilots

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Латвия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.pilot-s.com/.

В октябре 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о антифризах Pilots. Оценка PR — 15 из 100, базируется на основе 14 отзывов и 44 голосов. 1 отзыв имеют положительную оценку, 2 — нейтральную, и 11 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 1.7 (из 5). Голоса распределились так: 7 — за, 37 — против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на антифризы Pilots.

Пользователи также составили мнение о качествах антифризов Pilots:

  1. Теплоотдача — эффективность отвода тепла — оценивается неоднозначно. 2.5 балла из 5.
  2. Пена — обилие и эффективность пены — оценивается неоднозначно. 3 балла из 5.

Антифриз Pilots в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили антифризы Pilots на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Pilots на втором месте в авторейтинге антифризов для: Toyota TownAce .
  2. Pilots на третьем месте в авторейтинге антифризов для: Toyota Vista .

Антифриз Pilots в сравнении

На PartReview доступны 27 сравнений антифризов Pilots c другими производителями.

Какой антифриз можно доливать, если неизвестен класс залитого

Как бы ни рисовались электромобильные перспективы, большинство колесящих по дорогам автомобилей имеют двигатели внутреннего сгорания, которые требуют охлаждения — даже зимой…

Вопрос решен вроде бы давно — воду смешивают с веществами, которые препятствуют ее замерзанию. Но, как всегда, одно решение влечет за собой множество других проблем. Незамерзающие смеси, как оказалось, способствуют коррозии металлических деталей. Тем более что омывают они много разных металлов — сплавы на основе железа, меди, цинка. Возникают электрохимические пары, риск коррозии многократно возрастает.

Там, где давление жидкости снижается, возможна кавитация — появление и схлопывание пузырьков газа, которые бьют по поверхностям деталей не хуже маленьких, но настойчивых молоточков. Образуются кратеры, по виду напоминающие лунные, но совсем не безобидные для работы мотора. Опять же вспенивание: пена тепло не уносит, детали перегреваются.

Антифриз должен быть составлен таким образом, чтобы противостоять всем этим угрозам: подавлять коррозию, устранять риск кавитации и вспенивания. При этом иметь невысокую вязкость, хорошо прокачиваться по системе при любой забортной температуре. То есть, кроме воды и компонента, отвечающего за незамерзаемость — а в этом качестве используется моноэтиленгликоль, в охлаждающую жидкость должны входить присадки, которые и обеспечивают все необходимые свойства.

Каждый, кто хотя бы раз проверял охлаждающую жидкость в расширительном бачке, обращал внимание, что она ярко подкрашена. Какого цвета ваша жидкость? Красная? Зеленая? Оранжевая? Это не для красоты и не просто так.

В подавляющем большинстве случаев разные по цвету охлаждающие жидкости относятся к разным группам антифризов — разным по химическому составу. Красные в большинстве случаев — карбоксилатные, зеленые — гибридные, фиолетовые — лобридные. Разные типы антифризов обычно рекомендованы для разных марок автомобилей, и чтобы помочь потребителям избежать ошибок при выборе, не допустить смешивания разных по химическому составу и несовместимых охлаждаек, их красят. В дорогие антифризы еще добавляют флуоресцентный пигмент, который светится в ультрафиолете и помогает находить места утечки, если они появятся. К слову, когда яркость окраски пропадает или жидкость становится мутно-коричневого цвета, значит, срок службы жидкости уже исчерпан и ее нужно заменить.

Рассмотрим несколько примеров из арсенала компании RUSEFF и универсальные новинки антифризов.

Антифриз OEM G12+ окрашен в оранжевый цвет, относится к карбоксилатной группе, т. к. содержит в своей основе карбоновые кислоты, и отличается усиленным пакетом присадок, что дает возможность рекомендовать повышенный срок службы — до 5 лет или 250 000 км пробега автомобиля. Буквы OEM в названии не случайны. Они означают, что этот антифриз полностью соответствует требованиям автопроизводителей и может применяться взамен штатной заливки систем охлаждения (именно такой и заливают в автомобиль впервые на заводе).

Красный антифриз EXCELLENT G12 также относится к карбоксилатной группе и полностью соответствует своему названию, ведь EXCELLENT по-русски значит ПРЕВОСХОДНЫЙ. Он отличается от многих аналогов качественной, без уступок удешевлению, базовой карбоксилатной основой. В его составе нет ничего лишнего, что может навредить металлу системы или мотору, в нем нет фосфатов, боратов, аминов или нитратов, наличием которых порой грешат недорогие антифризы, и он также обеспечивает увеличенный период эксплуатации 3 года либо 150 000 км пробега.

Традиционный вариант, можно сказать, классика — зеленый Balance G11, относящийся к группе гибридных антифризов, поскольку содержит и карбоксилатную основу, и неорганические присадки силикаты.

Вдобавок к этим трем недавно выпущены две долгожданные новинки: RUSEFF EXCELLENT G12++ и RUSEFF EXCELLENT ОАТ.

Первый — RUSEFF EXCELLENT G12++ порадует без преувеличения всех автомобилистов, поскольку совместим и может смешиваться без ограничений со всеми антифризами G11, G12, G12+ и G13. Его можно использовать на доливку, даже если неизвестен класс ранее залитого антифриза. Этот УНИВЕРСАЛЬНЫЙ лобридный (фиолетовый) антифриз создан на базе современных гибридных технологий с неорганическими присадками, произведенными в Бельгии, что позволяет рекомендовать повышенный срок службы до 250 000 км.

Второй — RUSEFF EXCELLENT ОАТ (желтый) — специализированный антифриз для применения в автомобилях марок RENAULT, а также Nissan Almera NEW, Lada Largus и автомобилях Dacia, имеющих моторы RENAULT. Он дополняет ряд карбоксилатных антифризов RUSEFF. Cрок его службы рассчитан на весь гарантийный интервал использования автомобиля (fill for life) и искусственно ограничен в 250 000 км.

Мы рады сообщить, что высокие стандарты качества и эффективности, заданные при разработке продуктов RUSEFF, позволили бренду в этом году стать лауреатом Ежегодной национальной премии «Автокомпонент года» — профессиональной награды за успехи на рынке России для компаний-производителей и дистрибьюторов автокомпонентов. При отборе номинантов дается экспертная оценка ведущими техническими специалистами в отраслях по каждой номинации. В качестве экспертов, в том числе, привлекаются специалисты ФГУП НАМИ. Продукция компании RUSEFF одержала победу сразу в двух номинациях: «АВТОХИМИЯ 2021 ГОДА» и «АВТОКОСМЕТИКА 2021 ГОДА». Это заслуженная победа, с которой мы от души поздравляем команду разработчиков.

Технические операции на автомобиле с системой охлаждения Honda Pilot с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Honda Pilot , техобслуживание Honda Pilot , обслуживание двигателя Honda Pilot , ремонт Honda Pilot , запчасти Honda Pilot , моменты затяжки Honda Pilot , каталог запчастей Honda Pilot

2. Технические операции на автомобиле

Проверка крышки радиатора

Читайте также  Можно ли доверять китайским радар-детекторам серии V7, V8 и V9?

1. Подождать пока двигатель остынет, затем осторожно снять крышку радиатора (А). Смочить уплотнение крышки радиатора охлаждающей жидкостью, затем установить ее на тестер (В).

2. Создать давление 93 – 123 кПа.

3. Проверить падение давления.

4. Заменить крышку, если давление падает.

1. Подождать пока двигатель остынет, затем осторожно снять крышку радиатора, и залить охлаждающую жидкость до основания заправочной горловины радиатора охлаждения.

2. Установить тестер (А) на радиатор, и создать давление 93 – 123 кПа.

3. Проверить наличие утечек охлаждающей жидкости и падение давления.

4. Снять тестер, затем установить крышку радиатора.

Проверка вентилятора охлаждения

1. Отсоединить 2-х контактные разъемы от мотора вентилятора радиатора (А) и мотора вентилятора кондиционера воздуха (В).

2. Проверить каждый мотор, подсоединив положительный провод аккумуляторной батареи к выводу № 2 и провод «массы» к выводу № 1.

3. Если какой-либо из моторов не вращается или вращается с перебоями, то необходимо заменить его.

Заменить термостат, если он открыт при комнатной температуре.

1. Погрузить термостат в емкость с водой. Не допускать касания термометра (В) и термостата горячих стенок емкости.

2. Подогреть воду, следя за температурой по термометру. Проверить температуру начала открытия и полного открытия термостата.

3. Измерить высоту открытия термостата при полном открытии.

Высота полного открытия термостата — около 10 мм.

Начало открытия – 76 °C – 80 °C.

Полное открытие – 90 °C.

Проверка водяного насоса

1. Снять зубчатый ремень привода ГРМ.

2. Повернуть шкив водяного насоса против часовой стрелки. Убедиться, что вал вращается свободно.

3. Проверить наличие признаков утечки.

Маленькое количество вытекающей жидкости из отверстия (А) для отвода конденсата является нормой.

4. Проверить корпус водяного насоса на наличие повреждений и утечек.

5. Установить зубчатый ремень привода ГРМ.

Проверка уровня охлаждающей жидкости

1. Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

Убедиться, что уровень охлаждающей жидкости находится между метками «MAX» (А) и «MIN» (В).

2. Если уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке находится ниже метки «MIN», то необходимо долить охлаждающую жидкость до уровня между метками «MAX» (А) и «MIN» (В), затем проверить систему охлаждения на предмет наличия утечек.

Замена охлаждающей жидкости

1. Снять крышку радиатора.

2. Запустить двигатель. Повернуть выключатель управления температурой отопителя или климат-контроля в положение максимального обогрева. Убедиться, что двигатель и радиатор холодный на ощупь.

3. Открыть крышку (А) защиты картера двигателя.

4. Ослабить сливную пробку (В) и слить охлаждающую жидкость.

5. Снять крышку датчика давления моторного масла.

6. Установить резиновый шланг (А) на сливной болт (В), расположенный на задней части блока цилиндров двигателя, затем ослабить сливной болт.

7. Слить охлаждающую жидкость, затянуть сливной болт. Снять резиновый шланг, затем установить крышку датчика давления моторного масла.

8. Затянуть сливную пробку радиатора.

9. Закрыть крышку защиты картера двигателя.

10. Снять расширительный бачок, слить охлаждающую жидкость и установить на место расширительный бачок.

11. Залить охлаждающую жидкость Honda Long Life Antifreeze/Coolant Type 2 (P/N OL 999-9001) до метки «MAX» (А) расширительного бачка.

Всегда использовать только оригинальную охлаждающую жидкость Honda Long Life Antifreeze/Coolant Type 2 (P/N OL 999-9001). Использование другой охлаждающей жидкости может привести к возникновению коррозии и выходу из строя системы охлаждения.

Охлаждающая жидкость Honda Long Life Antifreeze/Coolant Type 2 (P/N OL 999-9001) является смесью 50 % антифриза и 50 % воды. Не добавлять воду.

12. Залить охлаждающую жидкость Honda Long Life Antifreeze/Coolant Type 2 (P/N OL 999-9001) до основания заправочной горловины радиатора охлаждения.

Количество охлаждающей жидкости (включая емкость расширительного бачка 0,75 л):

При замене охлаждающей жидкости: 7,5 л.

При ремонте двигателя: 9,4 л.

13. Запустить двигатель. Установить обороты коленчатого вала двигателя на уровне 1500 об/мин и подождать пока двигатель прогреется (вентилятор радиатора должен сработать два раза). Убедиться, что термостат открыт.

14. Заглушить двигатель. Проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и долить охлаждающую жидкость, при необходимости.

15. Повернуть выключатель управления температурой отопителя или климат-контроля в положение максимального охлаждения. Запустить двигатель. Установить обороты коленчатого вала двигателя на уровне 1500 об/мин и подождать примерно пять минут, затем заглушить двигатель.

16. Проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и долить охлаждающую жидкость, при необходимости.

17. Повернуть выключатель управления температурой отопителя или климат-контроля в положение максимального обогрева. Запустить двигатель. Установить обороты коленчатого вала двигателя на уровне 1500 об/мин и подождать примерно пять минут, затем заглушить двигатель.

18. Проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и долить охлаждающую жидкость, при необходимости.

19. Повернуть выключатель управления температурой отопителя или климат-контроля в положение максимального охлаждения. Запустить двигатель. Установить обороты коленчатого вала двигателя на уровне 1500 об/мин и подождать примерно три минуты, затем заглушить двигатель.

20. Проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и долить охлаждающую жидкость, при необходимости.

21. Повернуть выключатель управления температурой отопителя или климат-контроля в положение максимального обогрева. Запустить двигатель. Установить обороты коленчатого вала двигателя на уровне 1500 об/мин и подождать примерно три минуты, затем заглушить двигатель.

22. Проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и долить охлаждающую жидкость, при необходимости.

23. Повторить шаги с 19 по 22 до тех пор, пока уровень охлаждающей жидкости в радиаторе перестанет изменяться, затем установить крышку радиатора.

24. Повернуть выключатель управления температурой отопителя или климат-контроля в положение максимального охлаждения. Запустить двигатель. Установить обороты коленчатого вала двигателя на уровне 2500 об/мин и подождать примерно одну минуту.

25. Повернуть выключатель управления температурой отопителя или климат-контроля в положение максимального обогрева и повернуть выключатель на задней панели управления в положение максимального обогрева. Измерить температуру воздуха выходящего из задней вентиляционной решетки пространства для него на протяжении трех минут. Убедиться, что измеренная температура воздуха соответствует заданной температуре на панели управления. Если измеренная температура воздуха ниже заданной температуры на панели управления, то необходимо повторить шаги с 19 по 22 несколько раз. Затем снова установить крышку радиатора и повторить проверку.

26. Установить обороты двигателя на уровне холостого хода, и убедиться, что в области блока заднего отопителя не слышен звук текущей жидкости. Если звук текущей жидкости слышен, то необходимо повторить шаги с 19 по 22 несколько раз.

27. Плотно установить крышку радиатора.

28. Долить охлаждающую жидкость Honda Long Life Antifreeze/Coolant Type 2 (P/N OL 999-9001) до отметки «MAX» расширительного бачка.

29. Повернуть ключ зажигания в положение LOCK (0).

30. Подсоединить Honda Diagnostic System (HDS) к диагностическому разъему.

31. Повернуть ключ зажигания в положение ON.

32. Убедиться, что связь между транспортным средством, блоком распределения питания и HDS установлена.

33. В меню HDS в пункте «BODY ELECTRICAL» выбрать подпункт «GAUGES».

34. В меню HDS в пункте «GAUGES» выбрать подпункт «ADJUSTMENT».

35. В меню HDS в пункте «ADJUSTMENT» выбрать подпункт «SERVICE REMINDER».

36. В меню HDS в пункте «SERVICE REMINDER» выбрать подпункт «RESET».

37. В меню HDS выбрать пункт «MAINTENANCE SUB ITEM 5 RESET».

38. Удалить следы пролившейся охлаждающей жидкости.

39. Проверить систему охлаждения на предмет наличия утечек.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: