Обзор многофункциональной смазки MC-1000

Пластичная смазка уменьшающая износ в 10 раз.

Российское предприятие «ВМПАВТО», разработавшее уникальное твёрдое покрытие для поршней, о которой можно почитать вот здесь, начало выпускать не менее уникальную пластичную металлоплакирующую смазку, которая уменьшает износ деталей в 10 раз, по сравнению с популярной смазкой ШРУС — 4М, а предельное давление схватывания у неё выше в два раза чем у других смазок.

Как определить, для чего предназначен данный тип смазки? Он определяется характером эксплуатации, ведь одни пластичные смазки обеспечивают низкий износ, например распространённый Литол — 24 , а другие смазки имеют ещё и высокие противозадирные свойства и довольно низкий коэффициент трения — эти свойства у распространённого ШРУСа -4М.

Рассмотрим на примере подшипника качения, как действуют пластичные смазки. В подшипнике, при небольших нагрузках (рисунок №1), шарики свободно катятся по дорожкам (выемкам) обоих обойм. При таких условиях неплохо работает распространённый Литол -24. Но давайте представим, что нагрузка Р2 на подшипник и естественно на шарики возрастает настолько, что шарики уже перестают катиться, и начинают частично проскальзывать (пробуксовывать)- смотрим рисунок №2. В таком случае (при увеличении нагрузки) качение совмещается со скольжением, и контактная поверхность деталей (шариков и дорожек обойм) начинает очень быстро изнашиваться, и температура деталей очень сильно повышается.

При повышении температуры металлических деталей, по законам физики они расширяются (увеличивают размеры). При дальнейшем продолжении работы и повышении нагрузки происходит заклинивание. И такая ситуация не только на словах, а происходит довольно часто в ШРУСах (шарнирах равных угловых скоростей) автомобиля, хозяин которого решил отжечь резину, или просто после серии резких стартов со светофоров.

Чтобы исключить заклинивание и разрушение узла, в смазки добавляют антизадирные присадки, которые содержат соединения фосфора, хлора и серы. Присадки при работе узла взаимодействуют с металлом деталей, образуя соли металлов, которые легко сдвигаются при повышении нагрузки. И низкое сопротивление на сдвиг, предотвращает схватывание контактных поверхностей деталей. Но за высокие антизадирные свойства, приходится расплачиваться большим износом деталей. В итоге, при разработке и применении большинства смазок, работают по принципу или-или (весов). Или мы имеем низкий износ деталей, или высокие противозадирные характеристики.

На предприятии ВМПАВТО разработали новый подход: в саму пластичную основу новой смазки «МС — 1000″, начали добавлять не химические добавки, а ультрадисперсные порошки металлов. И при работе, под действием температуры и давления, на контактной поверхности трущихся деталей, непрерывно создаётся защитная плёнка, образующая сервовитный слой (Servowitte — по латински означает спасать жизнь) — смотрим фото №2. При трении и деформации, этот сервовитный слой воспринимает нагрузки и непрерывно пополняется (восстанавливается) из компонентов смазки МС — 1000.

В состав новой пластичной смазки МС — 1000, входит ультрадисперсный порошок цинка, который кроме других свойств замедляет коррозионный износ, если например какой то узел потерял герметичность (например порвался резиновый пыльник ШРУСа). А дисульфид молибдена, входящий в состав этой пластичной смазки, способствует значительному увеличению антифрикционных свойств.

МС — 1000 уже прошла испытания в автобусном парке Питера, и автобус с такой смазкой прошёл пять технических осмотров (ТО -2) без её замены. При ТО какого нибудь автобуса, используется всего лишь 400 грамм смазки, вместо восьми киллограмм Литола. Ведь МС 1000 не требует промывки деталей и полной её замены, так как отсутствуют частицы износа в смазке. Представьте себе какая получится годовая экономия, если только на одном автобусе экономится 1000 рублей. В масштабах одного только Питера, экономия составляет примерно два с половиной миллиона рублей, только за один год. Кроме этого, существенно увеличивается срок эксплуатации деталей и соответственно их надёжность. Ведь до 80% поломок автомобилей, приходится из-за износа деталей.

Ещё одно из уникальных свойств пластичной смазки МС — 1000 — это способность восстановления поверхности изношенных деталей. Это нетрудно проверить на практике. Например если у вас износились планетарные шестерни заднего моста, то попробуйте проехать несколько километров под нагрузкой (например полный салон пассажиров), а по приезду домой, замерьте температуру масла, находящегося в мосту, или его деталей. При поездке с изношенными шестернями под нагрузкой, температура масла и деталей подымается до 80 градусов. После добавления МС 1000, вы заметите, что после всего 12 часов эксплуатации, температура снизится до 60-ти градусов, а по истечению суток эксплуатации, температура снизится до 45 градусов и существенно снизится шум моста. Это уже было не раз проверено на практике, и если желаете, то можете повторить эксперимент. И по сравнению с тоже очень эффективным восстановителем Хадо, описанным в этой статье, МС — 1000 стоит дешевле. Вполне естественно, что такая уникальная пластичная смазка защищена патентом Российской Федерации под №2161177.

Обзор многофункциональной смазки MC-1000

Основные характеристики

  • от -40°C до +120°C Температурный диапазон
  • +140°C Кратковрменная рабочая t°C
  • 60-80 Вязкость базового масла при 40°C, сСт
  • 3 Класс консистенции по NLGI

Основные преимущества

  • Продлевает срок службы узлов трения
  • Выдерживает большие нагрузки
  • Высокая термоокислительная стабильность
  • Отличные уплотнительные свойства
  • Заменяет большинство универсальных смазок
  • Описание и характеристики
  • Отзывы и допуски

Пластичная смазка МС-1000 – универсальная металлоплакирующая смазка на литиевой основе с широким диапазоном рабочих температур. Обладает высокой термоокислительной стабильностью, содержит металлоплакирующие (способствующие восстановлению изношенных поверхностей), антикоррозионные и противозадирные компоненты.

Применяется для смазывания подшипников качения и скольжения, в том числе в ступичных подшипниках, в подшипниках, установленных в электроприводах, в неразборных и разборных соединениях, насосных агрегатах. Уменьшает потери на трение и износ, способствует восстановлению изношенных поверхностей.

Цвет темно-серый / черный визуально
Внешний вид однородная мазь визуально
Тип загустителя литиевое мыло
Вязкость базового масла при 40°С, сСт 60-80 ASTM D445
Температура каплепадения, °С, не ниже 195 ГОСТ 6793
Класс консистенции по NLGI 3
Пенетрация, 0,1 мм 225-260 ГОСТ 5346
Коллоидная стабильность % выделенного масла, не более 12 ГОСТ 7142
Вымываемость водой из подшипника при плюс 79°С, %, не более 6,0 ASTM D1264
Низкотемпературный момент вращения ступичного подшипника при минус 40°С Н*м, не более 7,0 ASTM D4693
Коррозийное воздействие на металлы выдерживает ГОСТ 9.080
Изменение объема и твердости резины (набухание), % ± 10 ГОСТ 9.030(А)
Нагрузка сваривания (Рс), кгс, не менее 282 ГОСТ 9490
Критическая нагрузка (Рк), кгс, не менее 89 ГОСТ 9490
Диаметр пятна износа Ди (нагрузка 392 Н, 1 час), мм, не более 0,7 ГОСТ 9490

Заменитель смазок:

  • ENI-AGIP Grease SM
  • Castrol APX-T, Castrol LM, Castrol MP
  • Castrol Longtime PD 2, Castrol Moly Grease
  • Castrol Multipurpose Grease
  • Fuchs RENOLIT FLM 2, Fuchs RENOLIT MP 735
  • Fuchs RENOLIT MP 150
  • Mobilgrease-special, Mobilgrease MP
  • Total Multis MS 2
  • Chevron Moly Greases EP, Heavy Duty Moly EP 2
  • Statoil UniWay Li 62, Statoil MolyWay Li 732
  • LUKOIL POLYFLEX EP 160 HD-2
  • Gazpromneft Grease L Moly EP 2
  • ВНИИНП-242, ВНИИНП-254
Читайте также  Настройка и прошивка автомагнитол от А до Я

* при выборе в качестве заменителя проконсультируйтесь со специалистом

Категории

  • Материалы для ТПК
  • Пластичные смазки
  • Разделительные смазки
  • Смазочно-охлаждающие жидкости

Сайты компании

  • ВМПАВТО
  • СОЖ «Лабрия»
  • Тоннельные материалы

Контакты

ООО «смазка.ру»
Россия, Санкт-Петербург,
ул. Промышленная, 40 А

+7 812 786 27 33
+7 812 601 05 59
partner@smazka.ru

Пн — Пт 09.00 — 17.30

© ООО «смазка.ру» — разработчик и производитель смазочных материалов для промышленности

Смазка МС-1000. Характеристики и применение

Металлоплакирующую смазку МС-1000 многие эксперты уже называют прорывом 2019 года в области защитных покрытий для поверхностей деталей автомобилей и другой техники, которая работает в неблагоприятных внешних условиях эксплуатации. Познакомимся с этим составом поближе.

Основные компоненты

Основными компонентами этой смазки являются литиевые мыла, дисульфид молибдена, а также вспомогательные вещества, придающие МС-1000 свойства стабилизации вязкости и термостойкости.

Литиевые металлоорганические композиции, в сравнении с другими, обладают рядом преимуществ:

  1. Доступностью технологии производства, и, следовательно, низкой стоимостью.
  2. Повышенной механической стабильностью.
  3. Стойкостью против колебаний температуры и влажности.
  4. Возможностью образовывать стойкие композиции с другими веществами того же класса.


Литиевые мыла, входящие в состав смазки МС-1000 получены синтетически, но имеют в своём составе и натуральные компоненты, что позволяет данному составу быть химически индифферентным не только к металлам, но также и к пластикам или резине.

На присутствие дисульфида молибдена указывает тёмный цвет вещества. Положительные свойства MoS2 особенно чётко проявляются в условиях высоких давлений, когда на поверхностях трения (например, подшипников) образуются мельчайшие частицы износа. Связываясь с дисульфидом молибдена, они образуют прочную поверхностную плёнку, которая в дальнейшем воспринимает все нагрузки, не позволяя повреждать поверхность металла. Таким образом, МС-1000 относится к классу смазок, восстанавливающих исходное состояние поверхности.

Характеристики и возможности

Технические требования к смазке МС-1000 регламентируются нормами DIN 51502 и DIN 51825. Выпуск её ведётся по ТУ 0254-003-45540231-99. Эксплуатационные показатели смазки таковы:

  1. Класс смазки – пластичная.
  2. Температурные пределы применения – от минус 40 ° С до плюс 120 ° С.
  3. Базовая вязкость при 40 ° С, сСт – 60….80.
  4. Температура загустевания, не менее, 195 ° С.
  5. Критическая нагрузка на смазываемую деталь, Н, не более – 2700.
  6. Коллоидная стабильность,%, не менее – 12.
  7. Влагостойкость, %, не менее – 94.

Таким образом, МС-1000 является отличной альтернативой традиционному солидолу или смазкам типа СП-3, КРПД и другим, которые рекомендовались ранее для узлов трения, работающих при постоянных контактных давлениях.

Производитель смазки МС-1000 – ООО «VMP AUTO» (Санкт-Петербург), отмечает, что данное вещество не только служит промежуточным барьером между трущимися поверхностями сталей, но и обеспечивает надёжное уплотнение между деталями.

В отзывах на продукцию отмечается, что рассматриваемая смазка эффективно заменяет большинство других смазочных веществ, которые рекомендуются для автомобильной техники, чем облегчает её регламентное обслуживание. Кстати, интервалы такого обслуживания могут (без ущерба для качества) быть увеличены, поскольку в ходе испытаний была практически доказана восстанавливающая способность смазки наращивать поверхностные слои подшипников за счёт частиц – продуктов износа.

Применение

Металлоплакирующую смазку МС-1000 рекомендуется использовать для:

  • интенсивных режимов эксплуатации автомобилей;
  • тяжелонагруженных деталей промышленных редукторов (особенно с винтовыми и червячными передачами);
  • электродвигателей большой мощности;
  • направляющих трения тяжёлого кузнечно-штамповочного оборудования и металлорежущих станков;
  • рельсовых транспортных систем.

Важно, что применение данного вещества не усложняет обычные процедуры технического обслуживания, поскольку, как следует из отзывов, смазка МС-1000 является экологически безопасной и удобной в применении.

Некоторым ограничением считается высокая цена за продукт. В зависимости от варианта фасовки цена составляет:

  • в одноразовых стиках – от 60 до 70 руб., в зависимости от массы;
  • в тубах – от 255 руб.;
  • в пакетах – от 440 руб.;
  • в ёмкостях, банках 10 л – от 5700 руб.

Известны рекомендации некоторых пользователей, что МС-1000 хорошо смешивается с более дешёвой смазкой типа Литол-24, причём без ущерба для качества.

Восстанавливающая смазка МС 1000

  • Обзор
  • Характеристики
  • Отзывы 2
  • О компании «ВМПАВТО»

Преимущества смазки

Металлоплакирующая смазка МС-1000 увеличивает срок службы подшипников, экономя деньги на деталях, сервисе и простое.

Металлоплакирующая смазка увеличивает срок службы подшипников, экономя деньги на деталях, сервисе и простое.

Когда шарик подшипника катится по дорожке, в зоне контакта создаются повышенные давление и температура. Благодаря им, частички металла смазки становятся частью основной детали.

Повышение нагрузки приводит к формированию тончайшего металлического слоя, который обеспечивает минимально низкий коэффициент трения.

Образующая металлическая защитная пленка обладает высокой износостойкостью и способностью к постоянному самосстановлению из компонентов смазки.(см. справа рис. подшипника)

Рисунок слева:
Пробег 65 000 км

Смазка Литол-24

Рисунок справа:
Пробег 370 000 км

Смазка МС-1000

Смазка МС 1000 прошла эксплуатационные испытания на предприятии БелАЗ, в результате чего она была введена в конструктивную документацию.

МС 1000 позволила увеличить долговечность узлов и периодичность замены змазки.

Аналогичный успех был достигнут на предприятиях КАМАЗ, ГАЗ. МС 1000 успешно поставляется на конвейер и снижает эксплуатационные расходы.

Главный конструктор БЕЛАЗА об МС 1000

Смазка МС 1000: секрет долголетия подпипников

Не все смазки одинаково полезны зимой

Мало кто задумывается, подходят ли именитые зарубежные смазки для суровых российских условий. Очень часто автомобили приходиться эксплуатировать при температурах менее -25°С. Большинство сервисных смазок для ходовой части и ступичных подшипников рассчитаны на мягкие европейские зимы.

Компания «ВМПАВТО» провела тест на определение низкотемпературного момента вращения подшипников ступиц по международному стандарту ASTM D4693-07 при -40°С

Низкотемпературный момент страгивания должен быть не более 15.5 Н*М

Результаты испытаний смазок на низкотемпературный момент страгивания по ASTM D4693-07 при -40°С

Результаты испытаний смазок на низкотемпературный момент страгивания по ASTM D4693-07 при -40°С

Наименование смазки Момент при страгивании, Н*м
Mobil XHP 222 22
CASTROL MS3 21
TEXACO Molytex EP2 14
Total multis EP2 12,4
Total multis complex EP2 11,0
Gadus S2 V220 2 11,0
Gadus S3 V220C 2 10,0
Chevron Delo Grease EP 8,0
Castrol LMX 7,4
МС1000 Менее 7,0
МС BLUE Менее 7,0
МС ШРУС Менее 7,0

Все смазки, производимые ООО «ВМПАВТО» для транспорта, гарантированно проходят тест на низкотемпературный момент, результаты которого не превышают 7.0 Н*м.

Бренд МС
Объем 2 л
Упаковка Туба, Стик-пакет, Дой-пак, Картридж, Евроведро
Вес 30 г, 50 г, 80 г, 200 г, 400 г, 9 кг, 18 кг

Восстанавливающая смазка МС 1000 отзывы

Средняя оценка покупателей: ( 2 ) 5.00 из 5 звезд

Не так давно менял подшипники на генераторе автомобиля, когда купил новые и заглянул в них, то понял что смазки там почти нет, и чтобы хоть как то продлить срок службы подшипников генератора купил эту смазку мс 1000 в ближайших автозапчастях. Сам тюбик синего цвета на обороте инструкция и описание для чего она предназначена, проще говоря прямое её назначение — подшипники. С момента её приобретения она мне пригодилась несколько раз. Когда из колеса на мотоцикле появился какой то шум я вскрыл в нем подшипники и увидел, что они ржавые, помазав их и поставив на место шум пропал, в этом случае смазка меня реально спасла, так как до ближайшего мотоцикла запчастей 100 километров. Все подшипники, которые мазал этой смазкой всё ещё ходят, и проблем никаких нет.
В итоге смазка хорошая, и отлично выполняет свои прямые функции. Спасибо за внимание)).

Читайте также  О чем говорит новый звук под капотом Митсубиси Лансер?

Металлоплакирующая смазка VMPauto МС 1000 — Хорошие смазывающие свойства

ДОСТОИНСТВА:
Хорошие смазывающие качества, металлоплакирующий комплекс в составе, совместимость с другими смазками на этой основе.

Восстанавливающая металлоплакирующая смазка MC-1000 от производителя VMP Auto.
Поставляется на рынок производителем в разных по массе фасовках начиная от пакетов по 30 гр. и заканчивая бочками по 170 кг. В моем случае это жестяная банка в 400 гр. есть еще второй вариант этой по массе фасовки в пластиковую тубу.
Итак, лицевая этикетка на банке темно-синего цвета на которой большими символами написано число «1000» и ниже, меньшим шрифтом указана информация о том что это многофункциональная смазка которая заменит вам 20 видов других пластичных смазок.

Так же на банке имеется информация по продукту, способы применения, узлы применения и его характеристики. МС-1000 имеет литиевую основу и совместима с другими литиевыми смазками, т. е. если вы добавите ее, например в ЛИТОЛ-24, то эти две смазки уживутся друг с другом, но при этом естественно эффективность именно МС-1000 снизится.

А теперь откроем крышку. СТОП! Пугаться не надо, да смазка черного цвета, такой цвет она имеет именно из-за металлоплакирующего комплекса добавок, который состоит из нанопорошков металлов.

От себя добавлю, что обычно такой цвет смазке придает дисульфид молибдена, но этой информации нигде нет, ни на упаковке, ни на сайте, так что, это только мое предположение, но в металлоплакирующий комплекс дисульфид молибдена как нельзя хорошо впишется.
Вообще из того, что на ступичных подшипниках я уже накатал больше 60 тысяч километров… наверное, можно сделать вывод, что эта зараза все таки работает…

Общее впечатление: Хорошие смазывающие качества, совместимость с другими литиевыми смазками.

Научно-производственная компания «ВМПАВТО» основана в 1996 году группой специалистов, заинтересованных в создании принципиально новых смазочных материалов, в основе действия которых заложен принцип восстановления изнашиваемых поверхностей.

Смазка техническая VMPAUTO МС 1000 / 1107 (9кг)

Похожие товары

  • Смазка техническая Oil Right Пушечное сало 2 кг, жестяная банка код 716.015 17,57 р.
  • Смазка техническая WD-40 400мл код 514.813 16,97 р.
  • Смазка техническая WD-40 250мл код 546.528 13,77 р.
  • Смазка техническая WD-40 300мл код 514.812 14,06 р.
  • Смазка техническая ASTROhim Медная / Ас-4576 650мл код 604.682 13,28 р.
  • Смазка техническая WD-40 420мл код 620.988 23,65 р.
  • Смазка техническая Repsol Moto Chain RP715W98 400мл код 561.989 28,16 р.
  • Смазка техническая Oil Right Литол-24 2кг код 715.948 25,92 р.
  • Смазка техническая 3TON Graphite Spray Lubricant ТС-531 520мл код 705.878 9,13 р.
  • Смазка техническая 3TON TC-525 / 40290 520мл код 705.622 11,54 р.
  • Смазка техническая VMPAUTO МС-1510 Blue / 1312 400г код 713.252 14,60 р.
  • Смазка техническая Lavr LV-40 / Ln1485 400мл код 671.180 9,12 р.
  • Смазка техническая Grass Silicone / 137250 250мл код 456.771 19,57 р.
  • Смазка техническая Oil Right Шрус-4 800г код 715.953 17,74 р.
  • Смазка техническая ASTROhim АC-4565 520мл код 636.061 8,78 р.
  • Смазка техническая Total Nevastane XS 80 / 190497 400г код 633.981 18,68 р.
  • Смазка техническая Gazpromneft Литол-24 / 2389906898 4кг код 706.016 43,90 р.
  • Смазка техническая VMPAUTO 8406 400мл код 713.885 19,33 р.
  • Смазка техническая Oil Right №158М 800г код 716.020 15,06 р.
  • Смазка техническая Lavr LV-40 / Ln1484 210мл код 671.178 7,55 р.

Восстанавливающая многофункциональная литиевая пластичная металлоплакирующая смазка МС 1000 содержит металлоплакирующий комплекс, который регенерирует поверхности трения и блокирует коррозию, увеличивая срок службы узлов.

СВОЙСТВА:

  • Класс пенетрации NLGI-2/3;
  • Совместима с литиевыми смазками
  • значительно продлевает срок службы металлических деталей подшипников;
  • позволяет увеличить интервал между заменами смазки;
  • исключает возникновение задиров и сваривание трущихся деталей;
  • снижает шум, вызванный износом подшипников;
  • успешно работает в тяжелонагруженных узлах трения;
  • успешно заменяет солидолы всех типов, смазки общего назначения и некоторые другие пластичные смазки.
    УЗЛЫ ПРИМЕНЕНИЯ:
  • ступичные подшипники
  • детали шасси транспортных средств
  • шестерни
  • другие нагруженные узлы
    ЭКОНОМИЯ НА ЗАМЕНАХ
    Металлоплакирующая смазка МС-1000 увеличивает срок службы подшипников, экономя деньги на деталях, сервисе и простое.
    Металлоплакирующая смазка увеличивает срок службы подшипников, экономя деньги на деталях, сервисе и простое.
    Когда шарик подшипника катится по дорожке, в зоне контакта создаются повышенные давление и температура. Благодаря им, частички металла смазки становятся частью основной детали.
    Повышение нагрузки приводит к формированию тончайшего металлического слоя, который обеспечивает минимально низкий коэффициент трения.
    Образующая металлическая защитная пленка обладает высокой износостойкостью и способностью к постоянному самосстановлению из компонентов смазки.(см. справа рис. подшипника)

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: