Обзор масел ZIC с маркировкой 10W-40

Масло ZIC 10w 40: полусинтетика

Смазочные материалы ZIC пользуются на мировом рынке большой популярностью. Бренд успешно доказывает свою эффективность и высокое качество с самых первых дней существования. Встретить продукцию ZIC 10w 40 можно в любом населенном пункте. Она представлена широким ассортиментом товаров, подходящих для всех видов автомобильных двигателей. Если вашему средству передвижения требуется нефтепродукт с маркировкой 10w40, но вы не можете выбрать, какую именно разновидность масла взять, значит, вы попали по адресу. Сегодня мы разберемся в особенностях и предназначениях каждого вида ЗИК 10w40, а также поговорим об их сильных и слабых сторонах.

Расшифровка 10w40

Говоря про масло ZIC 10w 40, в первую очередь необходимо понять, в чем смысл этого обозначения. Все автомобильные жидкости имеют общий классификатор — SAE. Он разделяет масла на три категории: зимние, летние и всесезонные.

Маркировка 10w40 относится к разряду универсальных жидкостей, т.к. состоит из двух частей:

  • 10w – зимнее обозначение. Характеризует предел «низкотемпературных» возможностей нефтепродукта. Смазка с таким показателем способна сохранять свойства до -25 градусов Цельсия.
  • 40 – летний классификатор. Указывает на то, что жидкость будет исправно защищать мотор до +40 градусов Цельсия.

Использовать состав с таким показателем можно в течение всего года. Но необходимо соблюдать условие, что температура окружающей среды не будет выходить за пределы указанного диапазона.

Разновидности ZIC 10w40

Производитель создал шесть разновидностей этих смазок, наделив каждую из них особыми свойствами и допусками. Рассмотрим каждую из них поподробнее.

ZIC X5

До 2015 года этот продукт носил название ZIC A 10w40. После ребрендинга название сменилось на Х5. Масло производится на основе 100-процентной синтетики Yubase. Благодаря этой технологии на деталях системы создается прочный смазочный слой. Он уберегает металлические поверхности от агрессивного взаимодействия и служит эффективным средством борьбы с преждевременной коррозией. Входящие в состав присадки обеспечивают поддержание чистоты внутри двигателя.

Подходит нефтепродукт современным бензиновым двигателям легковых транспортных средств. Рекомендуется для автомобилей отечественного, американского, азиатского и европейского производства.

Допуски: API SN.

ZIC X5 DIESEL

Полусинтетический нефтепродукт, разработанный специально для дизельного двигателя. Применять его можно как в легковых автомобилях, так и в коммерческом транспорте: фургонах, грузовиках, спецтехнике. Масло совместимо с турбонаддувом.

Несмотря на свой полунатуральный состав, масло ZIC 10w 40 полусинтетика защищает «сердце» автомобиля не хуже синтетики. Оно адаптируется под условия эксплуатации и не теряет стабильности в течение всего срока службы. В состав нефтепродукта входят моющие частицы, которые бережно удаляют с поверхностей остатки загрязнений. Автомасло защищает сажевые фильтры и способствует поддержанию их работоспособности.

Допуски: АСЕА Е7, А3В3, А3В4, JASO DH-1, МВ 228.3.

ZIC X5000

Этот нефтепродукт разрабатывался специально для высоконагруженных дизельных моторов, работающих в условиях длительных перегрузок. Не так давно он носил название ZIC 5000 DIESEL. Чаще всего его используют в тяжелой коммерческой технике – тягачах, автобусах, строительных транспортных средствах. Но и в «легковушках» ZIC 10w 40 полусинтетика находит свое применение. Смазка допускает заливку в системы с дополнительной очисткой выхлопных газов и оборудованных турбонаддувом. Также она способствует очищению деталей системы от нагара и копоти. Повторного оседания загрязнений на поверхности не происходит.

Моторное масло этой разновидности рекомендуется использовать в двигателях, отвечающих стандартам ЕВРО 1, 2, 3, 4.

Допуски: АСЕА Е7, API CI-4/SL, JASO DH-1, МВ 228.3, VOLVO VDS-3, MAN 3275-1.

ZIC X5 LPG

Эта полусинтетика рассчитана только на газовые моторы, работающие от пропан-бутана или метана. Использовать его в дизельных или бензиновых моторах запрещено. Область применения масла ограничивается «легковушками» и малонагруженными грузовиками.

Состав не горит и не испаряется. Он полностью обволакивает все рабочие элементы и образует на них прочный масляный слой. Нефтепродукт обеспечивает легкий пуск мотора в зимний период и способствует экономному расходу топливной смеси.

Допуски: API SN.

ZIC X7 LS

Этот смазочный материал обладает синтетической основой, которая позволяет поддерживать двигатель в первозданном виде. В состав нефтепродукта входит минимальное количество вредных веществ, негативно влияющих на окружающую среду. Это делает состав более экологичным, по сравнению с продукцией конкурентов.

Предназначена разновидность двигателям, обладающим системами снижения токсичности выхлопных газов. Подходит для установок, работающих на газе, дизеле или бензине. Нефтепродукт также совместим с турбированными установками. Состав рекомендован для использования в Фольксваген, Мерседес, Ниссан, БМВ. Заливать масло можно под капоты легковых автомобилей и малонагруженной техники.

Допуски: АСЕА С3, API SN/CF, VW 502.00, 505.01, МВ 229.3, BMW LL 01.

ZIC X7 DIESEL

Само название указывает на ее область применения. Масло подходит дизельным силовым установкам легкой коммерческой техники (микроавтобусы, малонагруженные грузовики, фургоны) и легковым автомобилям, оснащенным турбонаддувом или не имеющих его.

Масло превосходно справляется со сложными условиями эксплуатации. Оно способствует минимизации агрессивного взаимодействия деталей, нейтрализует химические реакции, способствует быстрой прокачке масла при холодном запуске. Высокое качество нефтепродукта позволяет увеличивать межсервисный интервал. Злоупотреблять этим не нужно. Рекомендуется соблюдать установленный период замены, но небольшое продление интервала не изменит эксплуатационных качеств смазки.

Допуски: АСЕА Е7, А3В3, А3В4, МВ 228.3, API CI-4/SL, JASO DH-1.

Технические характеристики

Технические характеристики разновидностей Зик 10w 40 представлены в таблице ниже.

Показатель/ разновидность Кинематическая вязкость при температуре 100 градусов Цельсия, мм/с² Кинематическая вязкость при температуре 40 градусов Цельсия, мм/с² Индекс вязкости Температура закипания, градусов Цельсия Температура застывания, градусов Цельсия
ZIC X5000 14,8 92,8 166 240 -37
ZIC X5 14,3 87,2 170 240 -40
ZIC X5 Diesel 14,8 92,8 166 240 -37,5
ZIC X5 LPG 14,3 87,2 170 240 -40
ZIC X7 LS 14,6 91,2 167 236 -37,5
ZIC X7 Diesel 14,8 92,8 166 226 -37,5

Преимущества и недостатки

Ни одно моторное масло невозможно назвать идеальным. Да, на некоторых моторах оно может проявлять себя с лучшей стороны. Но чем масштабнее его применение, тем больше «подводных камней» обнаружится. Поэтому идеализировать нефтепродукты нельзя.

Преимущества

Зик, как и любая автомобильная жидкость, обладает преимуществами и недостатками. В первую очередь рассмотрим преимущества:

  • моторное масло обладает отличными смазочными свойствами. Оно надежно обволакивает каждую деталь системы, создавая на ней прочный, термоустойчивый слой. Благодаря этому слою элементы конструкции не подвергаются сухому трению, а, значит, практически не изнашиваются.
  • оно отлично очищает металлические поверхности и способствует выведению загрязнений из рабочей зоны. Синтетика эффективно справляется с многолетними отложениями. Но перед ее использованием нужно внимательно изучить рекомендации автопроизводителя. Если механизм старый, то агрессивное отслоение закоксованностей может навредить каналам системы. В этом случае предпочтение целесообразно отдать полусинтетике, которая более бережно удаляет грязь. Повторного оседания загрязнений масло не допускает.
  • мощностные характеристики двигателя улучшаются при использовании нефтепродуктов компании Зик. Созданная на поверхностях пленка обеспечивает заполнение всех конструктивных зазоров, не мешая свободному ходу деталей. Потери на трение уменьшаются, а механизм работает с большей продуктивностью. Масло заметно снижает вибрации и шумы, возникающие в подкапотном пространстве после многолетней эксплуатации автомобиля.
  • за счет использования нефтепродукта ЗИК 10w 40 достигается небольшая экономия топливной смеси (при условии правильного подбора масла и отсутствии поломок в двигателе).

Недостатки

Согласно отзывам автовладельцев, автомасло имеет следующие недостатки:

  • Несмотря на то, что заявленный производителем низкотемпературный предел составляет 25 градусов Цельсия, ZIC 10w 40 полусинтетика гораздо раньше теряет текучесть. Из-за этого оно не может обезопасить элементы системы от сухого трения. Если ваш автопроизводитель рекомендует использовать полунатуральный состав, будьте готовы к его неэффективности в сильные морозы.
  • У полусинтетики есть еще одна слабая сторона. Оно испаряется больше установленной нормы, если мотор испытывает постоянные перегрузки. В связи с этим возникает необходимость регулярной доливки, что не слабо бьет по карману.
  • Т.к. моторное масло ZIC 10w 40 пользуется большой популярностью, злоумышленники часто подделывают его. Встретить фальсификат можно где угодно: и в автомагазинах, и на прилавках супермаркетов.

Как отличить подделку

На первый взгляд поддельные масла Зик практически идентичны оригиналу, но при детальном рассмотрении их канистры можно легко заметить изъяны.

Во-первых, фальсификат выдает низкокачественный пластик. Он имеет сколы, трещины, неравномерное окрашивание. При осмотре спаечных швов заметны зазубрины, об которые легко можно пораниться. У оригинальной емкости подобных дефектов быть не может. Еще один симптом контрафакта – зловонный запах от канистры.

Во-вторых, этикетка настоящей продукции должна быть приклеена ровно, без волн и «пузырей». Весь текст, содержащийся в ней, легко читается, а рисунки и логотипы компании имеют четкие края. Задняя наклейка обязательно должна содержать технические характеристики смазки, ее артикул и дату розлива.

В-третьих, крышка тары. У оригинала она всегда защищена термопленкой. Если ее нет, значит, канистра уже вскрывалась.

Риск приобретения контрафактной продукции будет минимальным, если покупать масла в фирменных торговых точках. Узнать их местоположение можно на официальном сайте производителя. Однако даже при обращении к представителям компании следует запрашивать сертификаты качества, подтверждающие подлинность нефтепродуктов.

И напоследок

Абсолютно все разновидности масел ZIC 10w40 при правильном применении дают максимальный результат. Однако если пренебречь требованиями автопроизводителя, можно вызвать серьезную поломку двигателя. То же самое касается и некачественного состава. Если вы залили фальсификат под капот, то негативные результаты появятся практически сразу. Запуск автомобиля станет затрудненным, под его передней частью будут оставаться характерные следы. Осмотр масляного щупа также позволит выявить контрафакт. После использования такого состава целесообразно тщательно промыть систему, а затем залить оригинал. Эксплуатировать автомобиль и дальше с таким «борщом» под капотом запрещено.

Отыскать настоящий ЗИК не сложно, достаточно лишь обратиться к Интернету и ознакомиться с адресами фирменных отделов. Также можно позвонить по телефону клиентской поддержки и уточнить интересующую информацию у операторов.

Обзор масла Зик 10w 40 полусинтетика: отзывы, свойства, экспертиза

Благодаря грамотной ценовой политике, корейское моторное масло Зик пользуется в России хорошим спросом; масло Зик 10w40 полусинтетика – отзывы о нем автомобилистов, все параметры и независимая экспертиза вот что будет перечислено в обзоре. К полусинтетике ZIC относятся моторные масла с обозначением X5, в этой линейке три продукта: ZIC X5 10W-40, ZIC X5 DIESEL 10W-40 и ZIC X5 LPG 10W-40.

  1. ZIC X5 10W-40. Обзор моторного масла
  2. Для каких автомобилей подойдет ZIC X5?
  3. Масло Зик X5: отзывы пользователей
  4. Масло Зик X5 DIESEL. Отзывы и параметры
  5. Спецификации и допуски автомобильных концернов
  6. Отзывы о масле Зик 10w 40 полусинтетика X5 DIESEL
  7. Всесезонная полусинтетика ZIC X5 10W-40 LPG: отзывы и преимущества узкоспециализированного продукта
  8. Линейка Зик 10w40 – сравнение с конкурентами и общий обзор продукции

ZIC X5 10W-40. Обзор моторного масла

Классификация API SM
Плотность при 15 °С, г/см3 0,86
Кин. вязкость при 40 °С, мм2/с 94,3
Кин. вязкость при 100 °С, мм2/с 14,3
Индекс вязкости 155
Температура вспышки, °С 230
Температура потери текучести, °С -36
Щелочное число, мг КОН/г 7,9

Спецификации и допуски автомобильных концернов

ДОПУСКИ: ОАО «АВТОВАЗ»

СООТВЕТСТВУЕТ: API SM

Сертификация SM появилась в начале двухтысячных годов, она говорит о том, что моторное масло подходит для многоклапанных моторов, в том числе и с турбонаддувом. По этой сертификации ZIC X5 предназначается автомобилям, сошедшим с конвейера в период с 2004 по 2010 годы.

ПРЕИМУЩЕСТВА (по данным производителя):

  • Высокая термостабильность;
  • Антиокислительные свойства;
  • База пакета YUBASE, авторской разработки.

Для каких автомобилей подойдет ZIC X5?

Прекрасно подойдет для всего ряда АВТОВАЗ, для которой это масло и было сертифицировано, а так же для уже не новых бюджетных иномарок. Это масло также подойдет для продукции Ульяновского автозавода, вплоть до последних моделей, где начали ставить системы дожига

Масло Зик X5: отзывы пользователей

Так как в линейке моторных масел от ZIC произошло переименование продукции, то о моторном масле Зик X5 базы отзывов еще не наработано. Но некоторое время назад это моторное масло было известно как Зик А+, и отзывов о нем можно найти немало. Эти отзывы положительные, и масло Зик рекомендовали бы более 85 % пользователей.

Интересно сравнение Зик А+ с такими же полусинтетическими конкурентами, которое было проведено журналом «За рулем». По результатам это масло было признано лидером соревнования. Сильно доверять результатам того теста однако не стоит.

Масло Зик X5 DIESEL. Отзывы и параметры

Классификация API API CI-4
Плотность при 15 °С, г/см3 0,8507
Кин. вязкость при 40 °С, мм2/с 92,75
Кин. вязкость при 100 °С, мм2/с 14,75
Индекс вязкости 166
Температура вспышки, °С 240
Температура потери текучести, °С -37,5
Щелочное число, мг КОН/г 9,62

Спецификации и допуски автомобильных концернов

ДОПУСКИ: JASO DH-1

СООТВЕТСТВУЕТ: API CI-4

Допуск JASO DH-1 показывает соответствие этого масла стандартам качества, применимым для дизельных моторов Японских автопроизводителей, этот стандарт действовал до 2004 года, после чего уступил место более совершенным DH-2 и DL-1.

Соответствие API CI-4 утверждалось как стандарт для моторных масел для дизельных моторов в 2002 году. Отличаются стойкостью к окислению и наличием диспергирующих присадок, которые не позволяют осаждаться на металлических деталях веществам, появившимся в процессе эксплуатации.

В соответствии с допуском и спецификацией, применение этого моторного масла будет уместно в японских дизельных двигателях, установленных на автомобили, сошедшие с конвейера в начале двухтысячных годов и ранее.

Отзывы о масле Зик 10w 40 полусинтетика X5 DIESEL

Отзывов об этом представителе линейки полусинтетических масел Зик 10w40 еще мало. И ориентация продукта на десятилетних дизельных японцев не способствует их появлению в большом количестве. Но это масло полностью соответствует ушедшему из производства ZIC RV/5000 10W-40, на который делалась независимая экспертиза. Она показала, что моторное масло хорошее, и заслуживает положительных отзывов. Продукт интересен высоким содержанием магния в присадках, что будет полезно для автомобилей, бывших в эксплуатации.

  • Фосфор – 1320мг/кг;
  • Цинк – 1425мг/кг;
  • Магний – 1003мг/кг;
  • Кальций – 1126мг/кг.

Отзывы о Зик 10W40 RV/5000 в свое время были хорошие. На его преемника следует обратить внимание всем владельцам дизельных японских внедорожников, производства конца девяностых – начала двухтысячных годов.

Всесезонная полусинтетика ZIC X5 10W-40 LPG: отзывы и преимущества узкоспециализированного продукта

Моторное масло Зик X5 10w40 LPG предназначается специально для авто, с газобалонным оборудованием.

Классификация API SM
Плотность при 15 °С, г/см3 0,8466
Кин. вязкость при 40 °С, мм2/с 87,16
Кин. вязкость при 100 °С, мм2/с 14,28
Индекс вязкости 170
Температура вспышки, °С 240
Температура потери текучести, °С -40,0
Щелочное число, мг КОН/г 7,12
  • API SM
  • ILSAC GF-4

По спецификации SM масло предназначается для бензиновых моторов, может работать с многоклапанными и турбодвигателями.

Сертификация ILSAC — это стандарт моторных масел принятый совместно американскими и японскими автопроизводителями, категория CF-4 была принята в 2004 году, отличается уменьшенной испаряемостью и пониженным содержанием фосфора.

Эта линейка моторных масел Zic 10w40 отзывы получает хорошие, но только как узкоспециализированный продукт. То есть, если использовать этот продукт строго в автомобилях, употребляющих вместо бензина пропан и бутан, то никаких нареканий к нему не будет, более того Зик X5 10W40LPG будет более правильным выбором, чем более именитые, но не специализированные масла.

Линейка Зик 10w40 – сравнение с конкурентами и общий обзор продукции

Все моторные масла, которые были перечислены в обзоре, рассчитаны на использование в моторах, бывших в эксплуатации длительное время. Отсюда малое количество сертификаций и небольшие допуски этой продукции. Но не надо считать, что это масла некачественные или плохие. Просто они предназначены для моторов с несовременной технологией. В классике АВТОВАЗА полусинтетика Зик 10w40 покажет себя куда лучше, чем топопвые масла.

Для более современных моторов в линейке ZIC предназначено синтетическое моторное масло Zic x7 10w 40, отзывы и обзор которого мы уже делали. На него получено намного больше спецификаций и допусков, и он более активно продвигается на рынке моторных масел.

В целом, Зик X5 10w40 пользуются популярностью в нашей стране за хорошее качество корейского производителя, и невысокую цену по сравнению с аналогами из Европы. Моторные масла этой линейки конкурируют с полусинтетикой от Лукойл, и пользуются хорошим спросом у хозяев автомобилей, произведенных в начале двухтысячных годов.

Всё о полусинтетическом масле ZIC 10W40 : виды и особенности

Многие факторы влияют на то, как хорошо и как долго прослужит Вам мотор Вашего автомобиля. Качество масла, которое ВЫ применяете – один из самых главных среди них. Корректно подобранная под индивидуальные ДСВ параметры масло поможет Вам продлить срок работоспособности Вашего автомобиля.

В статье, приведенной ниже, расскажем Вам про такой вид масла как ZIC 10W40, а также объясним, чем отличается синтетика от полусинтетики и расскажем, как не нарваться на подделку.

Что обозначает 10W40

Многие характеристики скрыты уже в названии, стоит его только расшифровать. Так, к примеру, 10W обозначает что до температуры в -25C, масло все еще сохраняет свои вязкостные свойства.

Следующие две цифры указывают что максимальная температура разогрева масла, при котором его применять можно – это +40C. Молекулы сохраняют свою способность проворачиваться до -20C, а жидкость прокачивает до -30C.

Производитель и качество

Производитель данного полусинтетического масла – корейская компания SK Energy, которая считается ведущей компанией среди нефтехимических предприятий. Концерн начал свою работу еще в 1962 году, а смазки и прочие жидкости начали ими производиться только в 1955 год, после чего продукт начал появляться и на российском рынке через 3 года.

SK Lubricants – дочерняя компания, которая была открыта SK Energy, специально для продвижения товарного ассортимента на территории пост советских стран. SK Energy развернула торговлю в более чем 11 государствах.

Продукт от ZIC, а в частности полусинтетическое масло, получила такое широкое распространение и популярности благодаря технологии, согласно которой она была произведена. Благодаря глубокой переработке нефти производители изменили молекулярный состав чтобы он приобрел характеристики синтетического масла.

При этом эксплуатационная характеристика и степень эффективности смазки – были повышены. Стоит подчеркнуть, что масла, выпускаемые под маркой данной компании, соответствуют всем существующим на сегодняшний день стандартам, и не редки случаю, когда превышают их.

Мерседес-Бенз, Порше, Фольксваген, Рено, Вольво, БМВ – эти все машины имеют, в моторах, которые допустили использования масла ZIC. Именно линейка 10W40 считается фаворитом потребителей, которые считают, что использование данного масла могут улучшить эксплуатацию мотора, а также не одному водителю помогло избавиться от посторонних шумов.

Производитель позаботился о том, чтобы масло выпускалось в максимально разных упаковках, для того чтобы каждый производитель смог подобрать подходящую под индивидуальные нужды. Так, на рынке существуют бутылки размеров: один, четыре, шесть и двадцать литров. В продаже существуют даже бочки с объемом в два литра, для оптовых покупателей.

Полусинтетические масла

Компания SK Energy предоставляет продукт в двух его вариациях – синтетическое и полусинтетическое масло. Подробнее рассмотрим полу синтетику, которую выпускает производитель.

ZIC 10W40, стоит отметить, соответствует большинству существующим стандартам, которые подгоняться индивидуально под каждый вид двигателя. Масло образует защитную пленку на внутренней части ДВС, что обеспечивает защиту мотора и других компонентов.

Описание синтетического масла

При производстве данного масла, используются последние технологий, которые предполагают добавление присадки с высоким уровнем эффективности. Их применение нужно для стабильной работы ДВС в самых разных условиях.

Аналоги

Если при тех или иных обстоятельствах вы не можете купить данную марку, допускается использование аналогов. Главное, чтобы аналог обладал теми же характеристиками и стандартами, что и ZIC. Для стран СНГ аналогами могут послужить масла фирмы Лукойл, ТНК и Газпромнефть, главное, чтобы уровень вязкости соответствовал с уровнем вязкости 10W40.

Как отличить подделку

Аналог ли Вы приобретете или оригинал, дело второй важности. Самое важное – не нарваться на подделку. Для этого всего лишь нужно учесть нижеприведенные пункты:

  1. Приобретайте масло в крупных сетях автотехники. Шанс приобрести подделку минимизируется, потому как владельцы вряд ли будут рисковать репутацией магазина.
  2. Если вы уже приобретали это масло – возьмите с собой крышку от канистры. Дело в том, что данную часть упаковки очень сложно подделать. Обычно, что того чтобы скрыть отсутствие «усиков» у крышки, мошенники приклеивают ее к бутылке. Так что, если вы увидите следы клея – товар лучше оставить на прилавке.
  3. Очень внимательно изучите этикетка. А подделанных товаров обычно отсутствует срок годности. Так же мошенники могли неграмотно написать некоторые слова на обратной стороне, так же часто бывает, что в названии бренда видоизменена одна буква. Эти все нюансы не бросаются в глаза, однако значение имеют колоссальное.
  4. Попросите продавца разрешить оценить Вам смазку. Оцените ее цвет и запах. Цвет должен быть золотистым, если он темнее или отдает коричневых, товар лучше не покупать. Так же понюхайте продукт. Оригинал имеет мягкий, едва уловимый аромат. А вот если вы открыли бутылку, а от резкости запаха у Вас заболел нос – перед вами 100% подделка.
  5. Цене можно не уделять большое внимание, потому как мошенники склонны продавать свой товар именно по высокой цене. Но и удивительно дешевый товар покупать не следует и задуматься: «готовы ли вы сэкономить сейчас на масле, что бы потом пришлось отдавать в несколько раз больше за починку своей машины?».
  6. Когда вы все-таки приобрели масло, советует для начала его протестировать, а потом уже заливать в машину. Для того чтобы проверить качества масла – уберите тару в морозилку на 5 часов. Подделка замерзнет и станет мутного цвета. Если он не замерзнет, но внутри тары будет переливаться с большим трудом – тоже не добрый знак. Перед Вами суррогат, который теряет из вязкости при низких температурах. Оригинал имеет свойство менять цвет, но никак не степень прозрачности. Так же оригиналу для того чтобы загустеть нужно гораздо больше времени и температуры намного ниже.
  7. Помните, очень важно придавать большое значение мелочам. Ведь именно от них зависит как долго Вам прослужит Ваша машина.

Обзор масел ZIC с маркировкой 10W-40

  • КОМПАНИЯ
  • ПРОДУКЦИЯ
  • ИНФОРМАЦИЯ
  • КОНТАКТЫ
  • ГДЕ КУПИТЬ

Как у любого производителя, у ZIC есть моторные масла, предназначенные для самых разных потребителей — от масс-маркета до премиального класса. Все линейки включают в себя сразу несколько типов продукта. Самый простой способ сориентироваться, посмотреть на цифру на упаковке — чем она выше, тем выше класс масла. На полках российских автомагазинов вы можете увидеть канистры с маркировками Х5, Х7 и Х9, а также масло серии ТОР — продукт высшей градации. Эти линейки отличаются прежде всего типом используемого базового масла, а также качеством и количеством присадок, которые включены в состав конечного продукта. Все эти параметры определяют свойства масла, его ресурс и стоимость.

Практически все базовые масла производятся из нефти, это позволяет считать их одновременно произведенными из минерального сырья, и синтетическими продуктами, так как получаются они посредством синтеза. Поэтому эксперты ориентируются прежде всего на индекс вязкости, а также возможность использовать конкретное масло в конкретном двигателе согласно рекомендациям или допускам производителя. Но рядовому покупателю проще, когда используются устоявшиеся понятия — «минералка», «синтетика», «полусинтетика». Такую классификацию используют все производители, в том числе и ZIC, причем в разных странах маркировка одной и той же серии может отличаться.

Так, в Южной Корее масло серии Х5 — обозначают как «синтетик», Х7 — как «фулли-синтетик», Х9 — «100% синтетик», а TOP — «ПАО 100% синтетик». В России мы придерживаемся привычной для рынка классификации. Так, линейка Х5, сделанная на синтетической основе Yubase III группы API, обозначается как «полусинтетика» — в ассортименте любого производителя смазочных материалов, работающего в нашей стране, обязательно должна быть линейка полусинтетических масел. Это самые продаваемые масла — массовый продукт по доступной цене.

В России принята следующая классификация:

TOP — PAO Fully Synthetic. Основа масел этой серии — Yubase Plus, с добавлением ПАО до 30%.
X9 — Fully Synthetic. Основа — Yubase Plus.
X7 — Synthetic. Основа — Yubase.
X5 — Semisynthetic. Основа — Yubase.

В чем же принципиальное отличие всех этих линеек моторных масел? Их два. Во-первых, это состав масла — речь о качестве и количестве базовых масел, а также присадок и добавок. Состав масла, в свою очередь, обеспечивает уровень его эксплуатационных свойств и запас качества. Во-вторых, надо понимать, что масла разных линеек отличаются наличием официальных одобрений автопроизводителей или соответствием этим требованиям.

Низкозольные и «экономичные» масла

Одним из ключевых параметров масла является его зольность. Мы выпускаем масла двух типов зольности — полнозольные (так называемая «классика») и низкозольные (класс LS).

LS — это сокращение от low-SAPS, Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur, в переводе на русский — «с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы».

Масла LS позволяют сохранить ресурс систем нейтрализации отработанных газов, в частности, трехкомпонентных катализаторов и сажевых фильтров как на бензиновых, так и на дизельных двигателях. Такие системы установлены на современных автомобилях, соответствующих четвертому, пятому и шестому экологическим классам, то есть, фактически, речь идет обо всех автомобилях, выпускаемых с 2010 года. И всем этим автомобилям нужны низкозольные масла.

И полнозольные, и низкозольные масла одинаково хорошо защищают от износа. Но в полнозольных используются проверенные временем и недорогие AW-присадки — как правило, дитиофосфат цинка. В состав низкозольных масел же, из-за ограничений на использование фосфора, входят более дорогие вещества. Поэтому такое масло особенно популярно в регионах, где порой встречается топливо ниже четвертого экологического класса, в то время как в Москве и области давно заправляют только топливом Евро-5.

Существует мнение, что полнозольные масла нельзя заливать в современные двигатели, но это не совсем так. Допускается использование таких масел и на современных автомобилях, если сам производитель это разрешает наряду с применением масел «low-SAPS».

Теперь про экономичные масла класса FE (от Fuel Economy, в переводе на русский — топливная экономичность). Такие масла при рабочих температурах чуть более жидкие, таким образом снижается толщина масляной пленки в пятне контакта поршневого кольца и стенки цилиндра. Благодаря этому потери на трение снижаются на 1-3%, что ведет к соответствующей топливной экономии.

Считается, что при больших нагрузках, «классические» масла работают лучше, чем «экономичные». Но некоторые производители, в том числе уже упомянутый Ford, а также Jaguar Land Rover, изначально разрабатывают свои двигатели под масла такого типа.

Производителями автомобилей провели испытания, которые подтвердили, что ресурс двигателя не снижается при использовании масел класса FE. Получается, что при использовании рекомендуемых типов масел, производители гарантируют сохранение надежности двигателя. Такие масла заливаются как в бензиновые, так и в дизельные двигатели.

В любом случае, необходимо следовать рекомендациям автопроизводителя и проверять соответствие масел минимальным требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации двигателя.

Масла ZIC серии TOP

Линейка TOP — наиболее совершенные и дорогие масла ZIC. В серии два продукта. Оба созданы на основе премиального базового масла Yubase Plus, в которое добавлено до 30% полиальфаолефинов и пакет высококачественных присадок.

Первый продукт — «экстремальное» масло 0W-40, которое может использоваться в любых климатических условиях, во всех широтах и поясах. Под «экстремальностью» мы понимаем сохранение своих свойств как при сверхнизких, так и при сверхвысоких температурах. Это масло имеет допуски API SN, ACEA A3/B3, A3/B4, Volkswagen/AUDI/Skoda 502.00/505.00, а также соответствует требованиям MB 229.5, BMW LL-01, Renault RN 0700/0710, Ford WSS M2C937-A, Porsche A-40.

Второй продукт — имеет популярную у автовладельцев вязкость 5W-30. Это масло имеет допуски API SN, ACEA C3, Volkswagen/AUDI/Skoda 504.00/507.00, MB-Approval 229.51, Porsche C-30, а также соответствует требованиям BMW LL-04. Основное, на что стоит обратить внимание — допуск от VAG. Это значит, что масло сохраняет свои свойства на протяжении сервисного интервала до 30 тысяч километров.

Масла ZIC серии X9

Масла ZIC серии Х9 делятся на три класса: LS, FE и так называемая «классика».

В этой серии мы предлагаем два продукта класса LS. Это полностью синтетические моторные масла ZIC X9 LS 5W-30 и ZIC X9 LS Diesel 5W-40, имеющие допуски API SN, ACEA C3, Volkswagen/AUDI/Skoda 505.00/505.01, MB-Approval 229.52, 229.51 и GM dexos2, и соответствующие требованиям BMW LL-04.

«Дизельное» масло, в свою очередь, дополнительно соответствует требованию Porsche A-40, но, по большому счету, нет никакой разницы между маслами для бензиновых и дизельных двигателей современных легковых автомобилей. Разница разве, что только в надписи на канистре: многим владельцам таких авто нравится, чтобы на упаковке было четко указано — «Дизель». Производители без проблем идут водителям навстречу, ZIC не исключение.

Продукция ZIC класса FE — масла с повышенной топливной экономичностью. В этой линейке в России продается масло ZIC X9 FE 5W-30 — API SL/CF, ACEA A1/B1, A5/B5, соответствие требованиям Ford WSS-M2C913-C/D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003, Renault-Nissan RN 0710.

В «классической» линейке ZIC X9 на полках российских автомагазинов присутствует два масла с различной вязкостью — 5W-30 и 5W-40. «Классическая» — означает «full-SAPS», то есть это полнозольные масла. Сегодня это самый популярный товар из всей линейки, и предназначен он для автомобилей выпуска до 2012 года, на которых не установлены современные системы очистки выхлопных газов, продвинутые катализаторы, сажевые фильтры. Такое масло имеет допуски API SL/CF (5W-30) и API SN/CF (5W-40), ACEA A3/B3, A3/B4, Volkswagen/AUDI/Skoda 502.00/505.00, MB-Approval 229.5, Renault RN 0700/0710, а еще оно соответствует требованиям BMW LL-01 и Opel GM-LL-B-025.

Масла ZIC серии X7

Это синтетические масла, сделанные полностью на основе базовых масел Yubase, и имеющие отличное соотношение цены и качества. Как и в других сериях, тут есть несколько внутренних категорий: FE, LS, Diesel и LPG.

Класс FE — «экономичные» масла ZIC X7 FE 0W-20 и 0W-30 — API SN PLUS, SN-RC и ILSAC GF-5, а также соответствуют требованиям GM dexos1 Gen2. Этот продукт предназначен прежде всего для автомобилей японского и корейского производства, а также всего модельного ряда Chevrolet и Opel.

Нас часто спрашивают, «Почему у вас в линейке нет масла 5W-20?» Ответ прост: зачем 5W-20, когда есть 0W-20! По возможностям применения и рабочим температурам они одинаковы, при этом, масло 0W-20 гораздо лучше выдерживает низкотемпературные пуски, обеспечивая дополнительную экономию топлива на 0,5-1%. Масло 0W-30, кстати, очень хорошо подходит для снегоходов с четырехтактными двигателями. Оно обладает отличными низкотемпературными свойствами и соответствует требованиям производителей таких транспортных средств.

Класс LS — это наш главный бестселлер. Это самые продаваемые малозольные масла ZIC, одно из лучших предложение на российском рынке по уровню цена-качество. Линейка представлена несколькими вариантами продуктов, отличающихся вязкостью:
— 5W-30 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.51, BMW Longlife-04, GM dexos2;
— 10W-40 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.3, BMW Longlife-01, Renault-Nissan RN 0700;
— 10W-30 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.1, BMW Longlife-01.

Масла серии X7, специально предназначенные для использования в дизельных двигателях, обозначены зеленым кружком с надписью Diesel. Важное требование для использования масел ZIC X7 Diesel — отсутствие сажевых фильтров. Для современных двигателей с сажевыми фильтрами необходимо применять масла серии LS с пониженной зольностью:
— 5W-30 — API CF/SL, ACEA A3/B3, A3/B4, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0710, Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025;
— 10W-40 — API CI-4/SL, ACEA E7, A3/B3, A3/B4, соответствие требованиям MB 228.3, JASO DH-1.

Масло X7 LPG 5W-30 класса LPG предназначено для двигателей, переоборудованных на использование газового топлива — API SN, SN-RC, ILSAC GF-5.

Моторное масло ZIC 10W 40, полусинтетика: отзывы

Нельзя себе представить современный автомобиль без моторного масла. Качественный продукт обеспечивает надлежащую смазку деталей двигателя и предупреждает его преждевременное изнашивание, имеет хорошую вязкость и не замерзает при отрицательных температурах. Масло ZIC 10W 40 является одним из лучших на современном рынке. Оно сочетает в себе отличное качество и приемлемую цену.

Описание масла

Масло ZIC 10W 40 создано ведущим корейским холдингом SK Energy, который входит в 500 самых крупных компаний мира.

Смазка для двигателя имеет самые высокие эксплуатационные характеристики. Может применяться для моторов, работающих как на бензине, так и на дизеле. Базовым маслом в продуктах компании выступает YUBASE VHVI, что указывает на высокую степень вязкости.

Все масла от ZIC соответствуют мировым стандартам качества. Подходят для машин японского, корейского и американского производства. Продукция поставляется на заводы-производители Hyundai и Kia, где масло используют как заводскую заливку к автомобилям, которые ездят на бензине.

Характеристика продукта

Масло ZIC 10W 40 полусинтетическое защищает двигатель автомобиля в любых условиях, в том числе при больших скоростях и повышенных нагрузках. Оно продляет срок службы мотора. Продукт полностью соответствует правилам API SM/ILSAC GF-4 и имеет антифрикционный модификатор, который значительно снижает трение в двигателе, что влияет на расход топлива, уменьшает его.

Масло характеризуется прекрасными моющими качествами, убирает шлам и предупреждает возникновение отложений на стенках двигателя. Оно содержит мало серы и фосфора, что повышает интервал замены и соответствует всем экологическим требованиям.

Также продукт имеет классификацию соответствия API: SM/CF, обладает плотностью при температуре +15 °C, равную 0,855 г/см 3 . Кинетическая вязкость масла при температурном режиме +40 °С составляет 96,7 мм 2 /с, а при 100 °С – 14,56 мм 2 /с. Индекс состояния вязкости равен 156, а температура вспышки соответствует 230 °С. При -35,0 °С продукт теряет свою текучесть. Щелочное число моторной смазки — 7,81 мг КОН/г.

Маркировка 10W означает, что масло сохраняет свою вязкость и технические характеристики при температуре до -25 °С. Число 40 указывает на максимальный высокотемпературный летний режим. В данном случае смазка может использоваться без потери своих рабочих качеств при температуре до +40 °С.

Ассортимент линейки масел ZIC

Продукция для моторов от ZIC подразделяется на:

  • полностью синтетические масла;
  • синтетические смазки;
  • полусинтетические продукты.

В линейке 10W 40 есть только синтетические (например, масло ZIC X7 10W 40) и полусинтетические смазки для мотора. Приобретая продукт для автомобиля, нужно обратить внимание, какое масло для двигателя советует использовать автопроизводитель.

Ещё масла ZIC выпускаются:

  • Для бензиновых двигателей. Это синтетические продукты с маркировкой XQ и XQLS, полусинтетические масла 0W и А+. Есть ещё и минеральное моторное масло с пометкой Hiflo.
  • Дизельных моторов. На синтетике значится XQ 5000, на полусинтетике идет маркировка 5000 и RV. Минеральная смазка обозначается SD 5000.
  • Двухтактных двигателей. Это бездымная продукция с пометкой 2Т и 4Т. Содержит в составе активные присадки.

Еще фирма производит трансмиссионные масла (Dexron, G 5, G-EP и G-F-TOP) и промывочные продукты для двигателей и трансмиссий (Flush). В ассортименте есть специальная тормозная и охлаждающая жидкость, а также пластичная многоцелевая смазка.

Моторная смазка ЗИК 10W 40 А+

Полусинтетический продукт с пометкой А+ отличается высоким качеством и хорошими рабочими характеристиками. Может использоваться как для машин с дизельным двигателем, так и для автомобилей, работающих на бензине. Данная смазка применяется и для моторов с турбонаддувом.

Смазочная жидкость, в отличие от других подобных продуктов, имеет особый соразмеренный пакет присадок. Продукт «ЗИК 10W 40 А+» обладает высокой степенью вязкости и создан на основе YUBASE VHVI, которое является лидером среди VHVI-масел.

Продукт предупреждает образование различных отложений в двигателе, обладает высокими моющими способностями. Масло показало прекрасные результаты в работе с нагрузками, такими как «рваный» цикл, ралли на трассе, а также многочисленные городские пробки.

Климат и перепады температур не влияют на рабочие характеристики смазки. Она защищает двигатель на сто процентов и продляет срок его службы. Содержит антифрикционный модификатор, что говорит о соответствии продукта API SM/ILSAC GF-4, помогает сэкономить расход бензина и дизеля, имеет в составе малое количество фосфора и серы, что повышает ресурсостойкость и увеличивает интервал замены.

Качественные характеристики продукта подтверждены такими концернами, как Hyundai и Kia, которые с рождения каждой машины применяют ZIC 10w40 А+.

10W 40 5000 от ZIC

Масло ZIC 5000 10W 40 является полусинтетической смазкой для дизельных моторов. Может применяться для двигателей с турбонаддувом.

Данный продукт имеет множество неоспоримых достоинств. Его характеристики работают в полную силу при любой погоде и температуре. Масло характеризуется низким параметром испаряемости и экономно расходуется. В зимнее время года оно способствует более легкому запуску мотора. Продукт увеличивает продолжительность службы мотора и защищает от негативного воздействия те элементы, что входят в комплект двигателя.

Смазка отличается высоким параметром термоокислительной стабильности. Содержит инновационные присадки. Продукт препятствует возникновению сажи, шлама внутри двигателя. Масло способно сократить вредные выбросы в атмосферу и способствует более низкому расходу топлива.

Машинная смазка ZIC 10W40 RV

Данное полусинтетическое масло используется только для дизельных моторов. Причем рекомендовано оно не для обычных легковых машин на дизеле, а для более презентабельных коммерческих автомобилей. Часто применяют его для джипов, кроссоверов и другого транспорта, который предназначен для активного отдыха. Масло может заливаться в турбированные двигатели.

Продукт имеет в составе специальные сбалансированные присадочные пакеты, значительно повышающие его качество. Он надежно защищает двигатель от возникновения различных образований на его стенках благодаря высокой стойкости к термоокислению. Продукт уменьшает трение между элементами мотора и продлевает его срок службы. Он покрывает защитной пленкой все детали внутри мотора сразу после запуска автомобиля. Моторное масло ZIC 10W 40 (полусинтетика) сохраняет свое защитное покрытие на всех элементах двигателя даже при движении транспорта и предельных повышенных нагрузках.

Полусинтетика ZIC 10W 40 5000 Power

Масло ZIC 10W 40 (полусинтетика) является новинкой среди остальных. Производитель советует использовать 5000 Power специально для автомобилей, которые сделаны с учетом всех инновационных технологий. Моторная смазка может применяться для дизельных двигателей, а также турбированных моторов.

Базу продукта представляет YUBASE VHVI с добавлением специальных присадок, которые делают масло уникальным и повышают его рабочие характеристики. Масло для двигателя обеспечивает полную защиту от сажевых отложений, шлама и продуктов распада. Оно не теряет свои свойства при повышенных нагрузках и высоких скоростях, постоянно смазывая все детали мотора. Смазка может применяться при любых климатических условиях. Она способна обеспечить быстрый запуск мотора в холод и сильные морозы, обладает высокими показателями термоокислительной стабильности.

Масло ZIC 10W 40 Diesel (полусинтетика)

Данный продукт способен выступить альтернативой синтетическому маслу ZIC X7 Diesel 10W-40. Подойдет он для тех автолюбителей, которые хотят перевести свою машину с синтетического продукта на полусинтетический.

Смазка предназначена для современных дизельных моторов. Она помогает двигателю выдержать большие нагрузки, имеет высокий показатель вязкости, что способствует низкой испаряемости и экономному расходу. Состав понижает расход топлива на угар, помогает держать двигатель в чистоте, снижает вредные для окружающей среды выбросы, создает на поверхности мотора плотную пленку, которая обволакивает все его детали и предупреждает преждевременный износ двигателя.

Моторная смазка 10W 40 Hiflo

Масло 10W 40 Hiflo является минеральным и предназначено для автомобилей на бензине, дизеле, а также для инжекторных двигателей и моторов с турбонаддувом. Сделано оно на основе первоклассного продукта YUBASE VHVI. При изготовлении смазки использовалась особая технология каталитического гидрокрекинга. Продукт отвечает всем стандартам API SL/ILSAC GF-3.

Масло характеризуется высокими антифрикционными качествами, что положительным образом влияет на расход топлива. Повышает мощность двигателя. Данные свойства продукта помогают автотранспорту беспрепятственно проезжать по труднодоступным местам и бездорожью.

Смазка сводит на нет вредное воздействие активных кислот, что не дает образовываться отложениям на внутренних поверхностях мотора. Ещё масло обладает высокими моющими способностями.

Продукт заслужил множество хвалебных отзывов как среди автолюбителей, так и среди профессионалов.

Синтетические масла ZIC 10W 40

Хорошую оценку автолюбителей получили синтетические масла ZIC 10W 40. Производитель представляет два вида масел с данной маркировкой:

  • Масло ZIC X7 LS 10W 40. Оно имеет очень высокую степень вязкости и создано на основе YUBASE VHVI. Содержит пакет сбалансированных присадок самого высокого качества. Соответствует мировым стандартам. Подходит для машин американского, японского и корейского производства, которым нужны масла высшей категории класса API. Защищает двигатель даже в условиях повышенной нагрузки. Не дает образовываться отложениям и обладает отличными моющими способностями.
  • Масло ZIC X7 10W 40 Diesel. Продукт рекомендуется для транспорта, имеющего дизельные двигатели и предназначенного для активного отдыха. Как правило, это внедорожники, легкие грузовики, микроавтобусы, автофургоны. Имеет очень высокий показатель вязкости. Смазка адаптирована под российские стандарты. Понижает трение деталей мотора даже в условиях сильных нагрузок. Продлевает срок службы двигателя. Обладает диспергирующими и отличными моющими свойствами. Характеризуется высокой термоокислительной стабильностью.

Данные масла имеют самые высокие оценки потребителей. Обладают отменными рабочими характеристиками. На рынке они стоят гораздо дешевле аналогичных продуктов.

Стоимость полусинтетических масел

Масло ZIC 10W 40 полисинтетическое стоит дешевле своих аналогов. Четыре литра данного продукта обойдется автомобилистам в 1000 рублей. Литр моторной смазки (например, такой, как масло ZIC 10W 40 SM) стоит порядка 300 рублей. Цена двадцати литров масла колеблется в районе 4600-5000 рублей. Стоимость продукта может незначительно меняться в зависимости от торговой наценки.

Отзывы автолюбителей

В большинстве своем масло ZIC 10W 40 (полусинтетика) отзывы имеет положительные. Люди отмечают удобную пластиковую канистру. Говорят, что продукт надежно защищает мотор при любых условиях, предупреждает возникновение различных образований на внутренних стенках двигателя. Автомобилисты утверждают, что при использовании данного масла снижается расход топлива, а срок службы двигателя увеличивается. Эти люди отмечают хорошие моющие свойства смазки и увеличение мощности мотора при использовании данного масла. Пользователи утверждают, что не замерзает при низких температурах и помогает в холодную погоду завести двигатель моторное масло ZIC 10W 40.

Отзывы отрицательные обращают внимание на большое количество подделок и советуют быть предельно внимательными при приобретении продуктов из линейки 10W 40. Многих не устраивает цена смазки для двигателя. Отмечают, что полусинтетику хорошего качества можно купить и за меньшие деньги.

Как правило, качество оригинального масла и его рабочие характеристики не вызывают нареканий ни у автомобилистов-любителей, ни у профессионалов. Многие пользуются данным продуктом по нескольку лет и не собираются его менять на смазку другой марки. Эти люди отмечают, что масло такого качества просто не может стоить дешевле.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: