Объективные данные о современном радар-детекторе Street Storm STR-9350EX и других моделях

Обзор радар-детектора Street Storm STR-9530EX

Street Storm STR-9530EX – одна из топовых моделей радар-детекторов, снабженных модулем GPS, ставшего в последнее время достаточно популярным корейского бренда Street Storm.

Именно на этой модели, как на условно «средней», мы сегодня и остановимся. «Средней» если рассматривать линейку STR-9520EX, STR-9530EX, STR-9540EX.

Зачем радар-детектору GPS

Нам необходимо сделать небольшое отступление, оговорив основные термины и понятия. И если большинству современных водителей само понятие радар-детектор уже достаточно близко и знакомо (на нем подробно останавливаться не будем), а многими и опробовано на практике, то приборы, совмещенные с GPS модулем, пока еще вызывают у водителей ряд вопросов.

Какую же функциональную нагрузку несет модуль GPS, установленный в радар-детекторе? Тут условно работу радар-детектора с GPS можно разделить на два больших раздела. Первое, и основное, — это работа с базой данных стационарных камер и постов ДПС. Второе, но не менее значимое,- это возможность настройки работы и оповещений прибора в зависимости от скоростного режима.

Заметим, что, есть возможность самостоятельно добавлять/убирать точки в базу данных, также обновлять базу данных и прошивку по мере выпуска обновлений. Начнем с первого. Любой радар-детектор, имеющий GPS, по умолчанию несет на борту и базу данных, содержащую информацию обо всех стационарных камерах и постах ДПС.

Во всяком случае, нам бы очень хотелось, чтобы там была информация обо ВСЕХ камерах, установленных на дороге.

При включении радар-детектора автоматически подключается и GPS. На холодном старте возможно с некоторой задержкой, на горячем почти мгновенно. О работе GPS на дисплее прибор сообщает изменением отдельной пиктограммы. За время недельного теста в нашем приборе модуль GPS включался почти мгновенно, что не могло не радовать, в отличие от более старого прибора Street Storm STR-9510, в первых моделях которого включения приходилось ждать, а иногда и достаточно долго, а также наблюдались периодические потери сигнала.

При обнаружении координат, присутствующих в базе данных, прибор оповещает водителя о приближении с указанием типа радара, если эта информация содержится в базе. Например, «Стрелка-СТ», «Робот», «Кордон» и указания расстояния до точки в метрах (если есть возможность определить направления вашего движения). Естественно, такой метод предупреждения о камерах точнее и надежнее, притом, что база данных может содержать информацию не только о камерах фиксирующих скорость, но и камерах фиксирующих нарушение разметки и проезд на запрещающий знак светофора. Но тут из тени выходит вопрос точности и максимальной свежести/правдивости самой базы. Правда, стоит отметить, что любой радар-детектор с GPS и модель STR-9530EX не исключение, имеет возможность самостоятельного обновления БД и ПО.

Внешний вид и органы управления

РАДАР-ДЕТЕКТОР достаточно легкий, средних, я бы сказал, размеров (120х70мм), с матовым двухцветным покрытием – низ черный, верх темно-синий. Небольшой козырек сверху прикрывает дисплей от засветов, но OLED-дисплей и без него отображает всю информацию без нареканий. Уровень контрастности можно изменять. Кнопки управления достаточно стандартные – слева колесико включения, оно же регулировка громкости, левее его порт mini-usb и разъем для кабеля питания. Сверху кнопки регулировки яркости «DIM», приглушение звука «MUTE», переключения режима Город/Трасса «City». Так же сверху кнопка-фиксатор, которая держит скобу с присосками.

При включении РАДАР-ДЕТЕКТОР оживает голосовым приветствием и прогоняет на дисплее свои настройки, делает это неторопливо, да и их там немало и это слегка нервирует… И вот, наконец, на дисплее текущее время, значит подключился модуль GPS – можно выдвигаться. Сразу отмечаю – РАДАР-ДЕТЕКТОР на скобе не то чтобы болтается, но некие его вибрации осязаемы, даже на относительно гладкой дороге. Справиться с этой проблемой можно, немного подогнув металлический кронштейн.

Функциональность прибора

Что нам обещает производитель за почти 9000 (средняя цена 8800-8900 рублей)?

  • Радар-детектор нового поколения на базе высокопроизводительного процессора ST MicroElectronics с технологией Extreme Sensitivity Platform ESP – условно старший из двух имеющихся на сегодняшний день вариантов у РАДАР-ДЕТЕКТОРов Street Storm (тот же процессор и у старшей модели STR-9540EX).
  • Увеличенная рупорная антенна для повышения чувствительности и дальности обнаружения
  • Угол обзора лазерного сенсора 360 градусов
  • Улучшенный современный фильтр импульсных помех
  • Возможность выборочного отключения диапазонов для оптимизации быстродействия процессора и снижения ложных срабатываний детектора
  • Революционные характеристики детектирования радара «Стрелка»
  • Специальный сигнал оповещения о радаре «Стрелка»
  • Детектирование радара «Робот» со специальным сигналом оповещения
  • Ручная регулировка громкости сигналов предупреждения
  • Режим автоматического понижения громкости
  • Сохранение пользовательских настроек при выключении детектора
  • Функциональный OLED-дисплей с регулировкой яркости и режимом индикации частоты (красный)
  • Голосовое оповещение на русском языке
  • Режим Стрелка-Гейгера (3-уровневый)
  • Установка порога скорости до подачи звукового оповещения
  • Встроенный GPS-модуль с обновляемой базой данных координат стационарных радаров (Стрелка, Робот, Кордон, Автодория, Автоураган, ПКС-4, Одиссей)
  • USB-порт для самостоятельного обновления программного обеспечения (замена версии ПО и обновление базы данных координат стационарных радаров)
  • Дополнительные возможности доступны после обновления ПО ( после обновления ПО от 28.06 в меню появилась БД Одиссей и загадочное Места БД)

Тестирование на трассе

Мы держим путь в славный город Петрозаводск, там по отзывам уже приступили к несению службы радарные комплексы «Робот», плюс оценим работу РАДАР-ДЕТЕКТОРа с камерами на КАД, ну и все что попадется нам в пути.

Конечно, в черте городской застройки сложно полностью избежать ложных срабатываний, но и их было в нашем случае совсем немного, хотя правдивым будет заметить, несколько раз РАДАР-ДЕТЕКТОР при срабатывании сбивался на сигнал «Робот» (который так же работает в К-диапазоне). А вот камеру, имеющуюся в базе данных отработал четко – с голосовым предупреждением, с отсчетом оставшегося расстояния до камеры и указанием нашей скорости передвижения. Алгоритм оповещения GPS по всем комплексам – 800 метров на скорости до 120 км/ч, 1200 метров на более высокой скорости. При срабатывании GPS по метке и оперативного срабатывания на экран одновременно выводится изображение о расстоянии и силе сигнала (справедливым будет заметить, в нашем случае GPS-метка всегда срабатывала раньше).

После примерно 10-15км пути с настройками «из коробки» мы решаем все же их довести до ума — устанавливаем режим «Город 1» , в котором звуковой сигнал подается только при обнаружении сигнала с уровнем не менее «2», при обнаружении точки из БД сигнал подается в любом случае. «Город 2» сознательно не тестируем – в нем подаются звуковые сигналы только при обнаружении комплексов Стрелка. Также настраиваем скоростной порог – ставим ограничение скорости 70км/ч, что означает – при движении нами со скоростью менее 70 км/ч РАДАР-ДЕТЕКТОР не будет подавать звуковых сигналов, только индикация на дисплее. При превышении заданного порога скорости – РАДАР-ДЕТЕКТОР подает звуковые сигналы в полном объеме, так же сигнал подается в любом случае при обнаружении метки GPS. Автоприглушение у нас включено (при отработке сигнала после 3-6 секунд звуковое оповещение не прерывается, но становится на тон тише).

Эти функции на самом деле выводят комфорт использования РАДАР-ДЕТЕКТОРа на новый уровень – слабые сигналы или помехи не досаждают, ну а при движении в допустимых скоростных пределах нам и вовсе не о чем беспокоиться – мы же не нарушаем. В то же время сигналы, игнорировать которые не следует, например сигнал радара «Робот» или «Стрелка», в любом случае будут сопровождаться звуковым оповещением. Отметим, что меню и настройки логичны и понятны, и затруднений не вызывают.

Особенности настройки «Ограничение по скоростному порогу»

При движении по КАД скоростные камеры РАДАР-ДЕТЕКТОР отрабатывал четко, заранее, но надо признать, из-за большой чувствительности оповещал нас и о камерах, находящихся на встречной полосе. GPS-меток на КАД замечено нами не было.

Движение по трассе прошло относительно спокойно, практически без ложных срабатываний.

Отдельно остановимся на отработке «ROBOT» (Multiradar SD580). Поскольку мы с данным комплексом ранее не сталкивались, не сразу разобрались что к чему. Сигнал «Робота» достаточно слабый, за счет чего особенно коварен. На дальних и средних расстояниях может детектироваться как очень слабый сигнал, который легко можно принять за помеху, может то появиться, то пропасть, при непосредственном приближении к нему уже четко детектируется, но, увы, уже в зоне контроля. Наш РАДАР-ДЕТЕКТОР на первый Робот отреагировал слабым сигналом в диапазоне К с большого расстояния, потом сигнал прервался, после этого РАДАР-ДЕТЕКТОР просто взорвался сигналом «Робот» и уже не замолкал. Поскольку БД не отреагировала на данный радар, хотя была включена, мы поставили GPS-метку , чтобы в дальнейшем наш РАДАР-ДЕТЕКТОР предупреждал нас или любого другого водителя о том, что он находится в зоне действия радарного комплекса. GPS-метка – участок дороги примерно 500 метров перед местом записи метки с соблюдением направления движения! Все остальные «Роботы» детектировались БД и одновременно самим прибором, Предупреждение по базе радаров, конечно, отрабатывало раньше.

Читайте также  Система питания и впрыска автомобилей Фольксваген Пассат

Выводы

Нам, безусловно, понравился прибор. Хотя присутствуют и некоторые незначительные огрехи. Из очевидных преимуществ:

  • + полная русификация прибора (и дисплей и голос) на отличном уровне
  • +++ отличные показатели по работе с базой данных и радарной части
  • +++ шустрый и отлично работающий GPS с базой данных (на мой взгляд одной из самых полных на данный момент, многие производители кроме «Стрелок» в свою БД и не включают ничего)
  • +++ возможность самостоятельной прошивки ПО и БД без походов куда либо (не ноу-хау и не новость, но очень удобно и позволит прибору оставаться актуальным намного дольше)
  • + развернутая настройка диапазонов и режимов, в том числе, скоростные ограничения по звуку, добавление/удаление собственных меток в базе данных.
  • Радар-детектор STREETSTORM STR-9350EX

    Модель: STR-9350EX

    Тип товара: Радар-детекторы

    ID: 1188021

    Описание

    STR-9350EX радар детектор в новом ультра компактном корпусе с цветным OLED дисплеем диагональю 1,25″ и интеллектуальной фильтрацией помех. Модель построена на платформе HSP и имеет встроенный модуль GPS.

    Радар-детектор Street Storm STR-9350EX – удачное решение для вашего авто! Пользоваться радар-детектором просто благодаря простой системе управления. OLED-дисплей существенно увеличивает информативность и удобство пользовательского интерфейса. Стекло со специальным покрытием сводит к минимуму эффект засветки при ярком освещении. Для ускоренной обработки данных применен более производительный цифровой процессор. Радиоприемная часть обеспечивает высокую дальность определения радарных комплексов.

    Видео обзоры (3)

    Street Storm STR-9350EX Обзор радар-детектора

    Street Storm STR-9950EX GL, измерители Автодория и Вокорд

    Обзор Street Storm STR-9950EX GL от i-Radar.ru

    Цены на Яндекс.Маркет

    Цены (1)

    Как купить или где мы находимся +

    «СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.

    Цена от 12170 руб до 12170 руб в 1 магазинах

    Скидка 5% за оплату онлайн

    Бесплатная доставка от 2 499 ₽

    Кэшбэк сервис СкидкаГИД

    Купить в соседних городах

    • Балашиха
    • Долгопрудный
    • Домодедово
    • Жуковский
    • Зеленоград
    • Коломна
    • Королёв
    • Красногорск
    • Люберцы
    • Мытищи
    • Ногинск
    • Одинцово
    • Октябрьский
    • Орехово-Зуево
    • Подольск
    • Пушкино
    • Раменское
    • Сергиев Посад
    • Серпухов
    • Троицк
    • Химки
    • Щербинка
    • Щёлково
    • Электросталь

    Сервисы для г.Москва

    заказать доставку

    Компания Предложение
    Papa John’s

    В меню ресторанов «Папа Джонс» представлено более 20 видов пиццы, а также разнообразные закуски, салаты, десерты и напитки.
    skidkagid15 -Скидка 15% при заказе от 1199 руб.

    Страхователь — физические и юридические лица Страховое возмещение — до 500 тыс. руб. (на каждого пострадавшего) Доставка полиса для жителей Москвы — бесплатно

    Страхование без осмотра автомобиля и похода в офис. Скидки (КБМ) на ОСАГО за безаварийную езду

    Быстро. Вы оформляете полис без очередей и походов в офис, он сразу приходит на электронную почту после расчета и оплаты.

    Бесплатная доставка. В наличии только свежие и качественные продукты по выгодным ценам. Высокий уровень сервиса сборки и доставки заказов. Доставка осуществляется по Москве и МО; Санкт-Петербургу и ЛО

    «Утконос» – лидер в области интернет-торговли продуктами питания и сопутствующими товарами.

    General Food – фудтех компания, занимающаяся производством и доставкой здорового питания на весь день (или рациона на 6 дней) в Москве.

    Мы готовим и привозим вам домой ежедневный рацион правильного питания, разложенный по коробочкам, по доступной цене.

    Купить в кредит (7)

    заявка на карту

    Компания Предложение
    Кредитная карта Альфа-Банк

    Беспроцентный период — до 100 дней. Выпуск кредитной карты — бесплатно

    Сумма кредита — до 300 000 рублей. Беспроцентный период — до 55 дней!

    До 12 месяцев — период рассрочки на покупки у партнеров; 0% — процент на покупки в рассрочку; Бесплатно — оформление и обслуживание карты; 40 000 магазинов партнеров.

    До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.

    Кредит наличными в Совкомбанк: Сумма кредита — от 5 000 до 100 000 рублей; Срок кредита — 12 месяцев; Процентная ставка — от 12% годовых; Возраст — от 35 до 85 лет.

    ЛокоБанк Потребительские Кредиты: Кредит до 5 000 000 рублей; Ставка от 9,4%; Срок до 7 лет;

    КРЕДИТ НАЛИЧНЫМИ. ВКЛАД «Отличный старт». КРЕДИТНАЯ КАРТА «ДОРОЖНАЯ».

    Street Storm STR-9350EX

    • Диапазон X 10.525-10.550 ГГц
    • Приемник сигнала (радиоканал) супергетеродин
    • VCO есть
    • Детектор лазерного излучения есть, 800-1100 нм
    • Диапазон K 24.050-24.250 ГГц
    • Обработка сигнала (радиоканал) цифровая
    • Угол обзора лазерного детектора 360°
    • Поддержка режимов Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X, POP, F-POP, Instant-On
    • Диапазон Ka 33.400-36.000 ГГц
    • DSP есть
    • Показать все

    Перед приобретением Street Storm STR-9350EX по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

    Видео обзоры Street Storm STR-9350EX

    • Все 10
    • Обзоры 3

    Характеристики Street Storm STR-9350EX

    Приемник *

    Диапазон X 10.525-10.550 ГГц
    Приемник сигнала (радиоканал) супергетеродин
    VCO есть
    Детектор лазерного излучения есть, 800-1100 нм
    Диапазон K 24.050-24.250 ГГц
    Обработка сигнала (радиоканал) цифровая
    Угол обзора лазерного детектора 360°
    Поддержка режимов Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X, POP, F-POP, Instant-On
    Диапазон Ka 33.400-36.000 ГГц
    DSP есть

    Настройки *

    Количество фильтров 4
    Режим Город есть, количество уровней — 3
    Отключение отдельных диапазонов есть
    Режим Трасса есть

    Функции *

    Память настроек есть
    Защита от обнаружения VG-2, Spectre
    Обнаружение радаров типа «Стрелка» есть
    Отображение скорости автомобиля есть
    Определение координат GPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний
    Обнаружение радаров типа «Robot» есть
    Электронный компас есть

    Вывод информации *

    Голосовое оповещение есть
    Отключение звука есть
    Регулировка яркости есть
    Регулировка громкости есть
    Отображение информации ЖК-дисплей

    Корпус *

    Крепление на присоске
    Размеры 71x97x35 мм

    Дополнительно *

    Дополнительная информация Extreme Sensitivity Platform (ESP),сервисный USB-порт для обновления ПО детектора,мультицветный OLED дисплей с диагональю 1,25″, Стрелка-Гейгер (6-уровневый)
    Рабочая температура -20 — 70 °C
    Потребляемый ток 250 мА
    Энергосбережение есть

    * Точные характеристики уточняйте у продавца.

    На самом деле сильно разочарован данным радар детектором, пользуюсь больше года и раньше замечал что не все радары детектирует, решил провести эксперимент и из 10 мобильных временных (отсутствующих в базе) радаров он не определил ни одного. К сожалению понял я это только после года эксплуатации, до этого Радар-детектор маскировался под надежного помощника за счет скаченных и регулярно обновляемых мной баз. Если нужно надежное уведомления о Радарах то этот нет тот девайс что Вам нужен.

    Ловит все современные и не современные радары. После обновления с оф. сайта стал моделью 9550ЕХ. Советую отключить ненужные радары и диапазоны в базе данных. например стрелка муляж, ПКС 4, Х, РОР и др. (инфа. есть в интернете), что увеличивает скорость работы. Отличная тех. поддержка. По отзывам специалистов радары — детекторы Sreet Storm одни из лучших.

    Пользуюсь с февраля 2016 года. Радует наличие возможности обновления с официального сайта, как прошивки на сам детектор, так и меток GPS. Однозначно лучшая модель среди радар-детекторов.

    гаджет у меня уже 3 месяца как, но пока хорошо работает. Маленький, но «глазастый», и быстрый! Я люблю погонять, поэтому и решил прикупить детектор, а то на штрафы уходит много денег. По цене в 13 тысяч, гарантии на год и таком количестве функций, эта модель просто золото. Тут еще помимо поимки радаров есть gps, порог скорости, юэсби для обновлений и удобный интерфейс. Хотя без инструкции сложновато, но уже вроде как подразобрался и знаю что к чему.

    По качеству работы нареканий нет, думал будет хуже. Знаете как бывает, купил для галочки, попользовался месяц и понял что на фиг надо. Так вот про этот рд так язык не поворачивается сказать, вещь полезная и оперативная. До стрелки, робота и прочих гадостей сбросить скорость – не проблема, главное в оповещениях не запутаться. Ложных срабатываний немного. Функций нормально так. По цене тоже устроило. *В ноябре вышла новая прошивка и у экрана появилось аж 3 цветовые схемы и еще режим Город 4. Получается, что покупаешь любой современный детектор этой фирмы, а потом только обновляешь и все, не нужно покупать через год новую модель!

    Мой вердикт: если вы любите компактные стильные гаджеты — это ваша модель точно. Я когда выбирала какие только радары не видела по дизайну и форме, но этот симпатичней всех. И цена нормальная.

    Что могу сказать — мощная современная штукенция небольшого размера. Не знаю как детектор себя окупит, но штрафов уменьшилось уже после первого месяца использования, это факт. . Работает быстро, потому что тут мощный процессор (это муж так сказал, сама бы не определила). Очень удобный дисплей с буковками белого цвета, что очень мне нравится. А то много где красная, синяя или зеленая подсветка. Это же ужас!! Управление нормальное, не совсем интуитивное, но можно разобраться) Есть gps. Уровень обзора большой. Собрали на совесть, цена за такое качество приемлемая.

    Модель хоть и не самая новая, уже год как вышла, я довольна устройством полностью. Данное чудо техники аккуратного компактного размера обладает широким набором функций, но стоит сравнительно недорого — 12 тыс. (видела и за 20). За двадцатку это конечно перебор, но эмпирическим путем доказано, что нормальный гаджет должен стоить как нормальный смартфон без наворотов (как раз 8-12 тыс.). Ложные срабатывания случаются редко, хотя не без помех. Дальность оповещения приличная. Камеры видит все которые существуют, хорошо справляется с автодорией.

    Не горел желанием брать новый радар по осени, но старый накрылся, а постоянные разъезды по МСК заставляют передвигаться оперативно, и не всегда в рамках правил. Поэтому решил сразу размахнуться на нормальную модель, которая сможет прожить долго и счастливо. Что здесь понравилось: частые обновления, за пару месяцев уже дважды была прошивочка, причём не просто: поправили баги, а реально заметны улучшения в работе. По дальнобойности вопросов нет, по обнаружению – тоже всё ок. Так что всем пока доволен, надеюсь и в дальнейшем производители не подведут с прошивками.

    Тема: Достоинства радар-детекторов StreetStorm

    Опции темы
    • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Достоинства радар-детекторов StreetStorm

    Для создания первичной страницы с кратким описанием радар-детекторов StreetStorm выделяйте то, что Вам нравится в вашем радар-детекторе . Убедительная просьба в сообщении указывать о каком именно радар-детекторе идёт речь.

    Радар-детекторы Street Storm
    Создавая радар-детекторы с передовыми характеристиками и набором полезных функций, мы стараемся добиваться главного: чтобы, управляя автомобилем, вы чувствовали себя уверенно за рулем. Мы помогаем повысить безопасность движения, сводим к минимуму вероятность ненужных расходов и потерь вашего драгоценного времени.

    Для того чтобы в наибольшей степени оправдать ваши ожидания, мы предлагаем широчайший модельный ряд современных высокотехнологичных радар-детекторов, специально разработанных для использования в России и СНГ. Это обстоятельство важно подчеркнуть, так как подавляющее большинство применяемых в России средств дистанционного контроля скорости разработаны и произведены у нас в стране. Вот некоторые из радаров, отечественное происхождение которых видно даже из названий: «Искра», «Радис», «Беркут», «Сокол», «Кречет», «Визир», «Стрелка», «Бинар». Поэтому 100-процентная адаптация детекторов Street Storm для российских условий – одно из ключевых преимуществ, присущих нашей продукции.

    Чтобы вам было легче ориентироваться в ассортименте, разбираться в особенностях и преимуществах нашей продукции, пожалуйста, уделите несколько минут и ознакомьтесь с приведённым ниже кратким описанием модельного ряда радар-детекторов Street Storm

    Технологические платформы
    Первое, на что мы обращаем внимание в общей классификации, – это различие моделей по технологической платформе, на базе которой изготовлен приемный тракт. Все многообразие моделей построено на трёх различных платформах (ESP, HSP и BSP), а ассортимент в рамках каждой из платформ позволяет подобрать наиболее подходящую для вас модель, исходя из наличия необходимых функций, оптимизации технических параметров и стоимости изделия. В понятие «платформа» вкладывается важный смысл – технический уровень разработки основного детектирующего модуля. Краткое описание каждой из платформ следующее:

    ESP (Extreme Sensitive Platform)
    Лучшая платформа, обладающая выдающимися показателями чувствительности радиотракта. Пожалуй, сегодня можно говорить, что по дальности детектирования модели на ESP-платформе не имеют себе равных. В ней реализованы уникальные технологии и с использованием комплектующих высочайшего качества. Эти детекторы предупредят вас об опасности с максимальной дистанции. По сравнению с известными лучшими детекторами других марок разница в дальности детектирования некоторых радаров может отличаться в разы!

    HSP (High Sensitive Platform)
    Самая популярная платформа, которая сочетает в себе передовые характеристики по дальности детектирования всех современных средств дистанционного контроля скорости, современный алгоритм фильтрации помех и весьма привлекательную цену. Эти детекторы отлично подойдут как для трассы, так и для города и будут замечательным приобретением для любого автомобилиста.

    BSP (Basic Sensitive Platform)
    Модели на данной платформе обладают феноменальным соотношением возможностей и цены. Даже модели начального уровня, например, такие как STR-1010EX (1900 руб.), своевременно оповестят вас о приближении к радару «Стрелка» с дистанции до 1 км! Таким образом, c учетом повышения штрафов, которое вступило в силу с 01.09.2013, достаточно однажды снизить бдительность в соблюдении скоростного режима, чтобы полностью покрыть затраты на детектор за счёт экономии на штрафе.

    Функциональные возможности
    Вторым важным фактором при выборе радар-детектора является его функциональная оснащенность. Постоянно работая над совершенствованием своих изделий, мы придаем особое значение внедрению полезных функций, которые повышают информативность и удобство в эксплуатации. Ниже подробнее остановимся на функциональных возможностях наших детекторов, опишем дополнительные опции и расскажем – для чего они нужны.

    Обновление ПО и базы координат стационарных радаров
    Все модели платформах ESP и HSP оснащены сервисным USB-портом, через который в сервисном центре можно обновить программное обеспечение (ПО или «прошивка») детектора. Новые модели позволяют осуществить апгрейд непосредственно с пользовательского компьютера, без обращения в сервис. Отметим, что, в отличие от компьютеров и смартфонов, где необходимо часто обновлять ПО, радар-детектор такого подхода не требует, и заводская версия ПО оптимальна. Главное, для чего мы предусмотрели эту возможность, – это потенциальная вероятность появления новых средств контроля скорости. В этом случае мы оперативно доработаем «прошивку», и после ее обновления ваш детектор снова будет актуальным, «защищенным от будущего». Кроме того, мы ежемесячно также выкладываем на сайт обновленную базу данных координат стационарных средств контроля для моделей детекторов, оснащенных GPS-модулем.

    Отключение диапазонов
    Функция отключения диапазонов X и КА предусмотрена и используется для оптимизации работы детектора (в этом случае повышается быстродействие процессора), а также для снижения уровня помех. Основной диапазон, в котором работают практически все измерители в том числе импульсные радары – это К-диапазон (24050. 24250 МГц), и он никогда не отключается.

    Особый сигнал оповещения о радаре «Стрелка»
    Подавляющее большинство наших новых детекторов (все модели с индексами EX и EXT) оснащены режимом подачи особого сигнала оповещения о радаре «Стрелка» с высокой дистанции. Данная функция очень полезна, так как позволяет выделить «Стрелку» из массы других сигналов и помех. Это важно потому, что кроме радаров в К-диапазоне есть ряд других излучателей, работающих по тому же принципу, что и измерительный радар, например, системы автоматического открывания дверей в супермаркетах и на автозаправочных комплексах, системы предотвращения столкновения, которыми оборудованы некоторые автомобили. Это излучение обычно определяется детектором, как сигналы невысокой интенсивности в К-диапазоне.

    Режим «Стрелка-Гейгер»
    Сегодня дистанция детектирования радара «Стрелка» у наших лучших моделей может превышать 2 км для платформы ESP и 1 км для платформы HSP. Поэтому для повышения информативности процесса детектирования все новейшие модели оснащены уникальным 6-уровневым индикатором интенсивности принимаемого излучения от радара «Стрелка» – функция «гейгер». Таким образом, индикация на дисплее и характерный звуковой сигнал нарастают по мере приближения к источнику, что помогает оптимально контролировать скоростной режим. Если вы сочтете удобнее для себя ориентироваться на подачу максимального сигнала о «Стрелке» сразу с момента детектирования, функцию «Стрелка-Гейгер» можно отключить.

    Особый сигнал оповещения о радаре «Робот»
    Все модели на платформах ESP и HSP оснащены режимом подачи особого сигнала о радаре «Робот». Этот измеритель немецкого производства имеет очень слабую интенсивность измерительного сигнала в К-диапазоне. Конечно, благодаря высочайшей чувствительности, наши детекторы заранее определяют и этот радар, но с учётом того, что интенсивность сигнала «Робот» редко превышает уровень 2–3 единицы из 6, остаётся вероятность, что вы случайно примете его за помеху. Именно в таких случаях помогает функция – особый сигнал и особая индикация «Радар Робот» на дисплее (на моделях с OLED-дисплеем). Если у вас в регионе радаров данного типа пока нет, данную функцию можно отключить.

    О лазерных радарах и лидарах
    «Лазерные пушки» и лидары – особый сегмент измерителей скорости, работающих по принципу, который существенно отличается от радаров. Здесь используются импульсы невидимого лазерного излучения. Известно, что практически все детекторы, предлагаемые на рынке, имеют функцию приема сигналов лазера, но, к сожалению, лишь немногие модели способны детектировать лазерные измерители российского производства ЛИСД и АМАТА. В отличие от конкурентов все детекторы Street Storm уверенно определяют данные типы измерителей, а модели, оснащённые OLED-дисплеем, не только распознают тип лазерного лидара, но и выводят на экран его наименование.

    Полный список определяемых детекторами Street Storm лазерных измерителей
    AMATA
    LISD-2M/2F
    LTI 20/20 TruCAM (U.S.)
    LTI 20/20 TruSpeed
    LTI 20/20 TruSpeed LR
    LTI 20/20 TruSpeed S
    LTI 20/20 Marksman
    LTI Ultralyte 100
    LTI Ultralyte 100 LR Rev 01
    LTI Ultralyte 100 LR Rev 02
    LTI Ultralyte 100 LR B
    LTI Ultralyte 100 LR Compact
    LTI Ultralyte 200
    LTI Ultralyte 200 LR Rev 01
    LTI Ultralyte 200 LR Rev 02

    LTI Ultralyte 200 LR B
    LTI Ultralyte 200 LR Compact
    Laser Alley LIDAR Speed Gun
    Stalker LZ-1
    Stalker LIDAR
    Stalker LIDAR LR
    Laser Atlanta SpeedLaser
    Kustom ProLiteKustom ProLite +
    Kustom Prolaser I
    Kustom Prolaser II
    Kustom Prolaser III
    Kustom Prolaser IV
    PL-DOK 1
    Jenoptik Laveg

    Jenoptik LaserPatrol
    TraffiPatrol
    Robot V
    StarLaser, StarLaserRedflex
    Truvelo Lidar
    D-Cam
    LR90-235/P
    FG21-P
    UNIPAR SL700
    V Sagem MestaLaser
    NJL SCS-103
    FamaLaser II
    FamaShot III
    Redflex LaserCam
    Redflex LaserCam NT

    Обзор на Радар-детектор Street Storm STR-9000EX GP One kit (Green display)

    Данный радар — детектор Street Storm STR-9000EX GP One kit ( Green display ) был приобретен в ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ более года назад. В свое время «перелопатив» множество обзоров и отзывов про радар — детекторы, выбор был сделан именно в сторону данного девайса. Нужен был не дорогой и функциональный агрегат, который и стал моим постоянным «пассажиром» и помощником, призванным предупреждать практически о всех уловках наших доблестных гаишников — в виде камер и других прибамбасов.

    Радар-детектор Street Storm STR-9000EX GP One kit отвечал всем моим запросам, поэтому и был выбран — это краткий ответ, почему именно Street Storm — данной модели. Почему ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ — здесь все просто, на момент покупки цена здесь была ниже, чем в других магазинах + часть стоимости была оплачена бонусами.

    А вот собственно и сам фигурант моего обзора, про который и было решено написать по прошествии уже немалого времени:

    Радар-детектор Street Storm STR-9000EX GP One kit ( Green display )

    Упаковка очень стильная, а самое главное информативная. Можно сразу увидеть все те плюсы, которые полностью оправдали себя, в последствии эксплуатации.

    На обратной стороне упаковки подробно указаны технические характеристики радар-детектора Street Storm STR-9000EX GP One kit, который в обновленной версии на протяжении нескольких лет, был лидером продаж среди радаров, в данной ценовой категории. Однако и сейчас этот радар — детектор является актуальным.

    Так же по надписи на упаковке можно лицезреть, что данный радар-детектор Street Storm STR-9000EX GP One kit ( Green display ) изготовлен в Корее. Но самое интересное находится внутри, тянуть резину больше не будем — вскрываем.

    Уважающий себя производитель всегда указывает, что комплектация товара может меняться и зависит от конкретной поставки, дабы избежать различных недоразумений при покупке.

    Вот, что было в моем случае:

    Радар — детектор, крепление на лобовое стекло на присосках, автомобильный адаптер питания, отдельно — подключаемый GPS модуль, кабель USB и инструкции, в том числе и на русском языке.

    Подержав в руках радар-детектор Street Storm STR-9000EX GP One kit сразу чувствуешь качество сборки, ничего не скрипит, кнопки не болтаются. А матовый корпус в черном цвете, с эффектом прорезинивания — делает данный аппарат строгим и стильным. Короче говоря товарищи — это вам не Китай.

    Отдельно — подключаемый модуль GPS, тоже изготовлен в Корее. Он поставляется с предустановленной базой координат радаров, которые установлены стационарно. Эту базу можно, вернее нужно самому периодически обновлять с сайта разработчика — там все подробно написано и не должно вызывать трудностей. Большой плюс этого GPS модуля — определять камеры, которые не излучают и сам радар — детектор их обнаружить не сможет.

    GPS модуль имеет световую индикацию и звуковое оповещение.

    Хотелось бы немного заострить внимание на этих функциях. Звуковое оповещение о стационарных камерах у него свое, ни как не связанное с радар — детектором. Изначально при покупке радар-детектора Street Storm STR-9000EX GP One kit, идущий в комплекте GPS модуль, в плане световой индикации немного напрягал: горел постоянно красным светом и моргал символизируя, что спутники найдены. Это все находилось перед глазами и было не есть хорошо, НО разработчики быстро исправили это — при очередном обновлении базы координат стационарных камер, обновилось и ПО самого GPS модуля. Сейчас сам модуль не горит постоянно, а лишь изредка мигает, оповещая, что спутники найдены.

    Крепление на лобовое стекло с присосками.

    В самом радар — детекторе предусмотрено снятие последнего с помощью кнопки со стрелкой, оставляя само крепление на стекле — удобная функция.

    Ну пришла пора поговорить о минусах, как без них. Они незначительные, но тем не менее. Автомобильный адаптер питания имеет коротковатый провод. Я не люблю всяких болтающихся проводов, тем более в машине. Стараюсь всегда (по возможности) спрятать или закрепить их. Сам радар — детектор рекомендуется располагать по середине, однако мне это реализовать не удалось — виной тому короткий провод. Пришлось сместить его в сторону, чтобы спрятать кабель — думаю на лишний метр кабеля изготовитель бы не обеднел.

    И еще один неприятный момент ожидал меня летом в жаркую погоду, после стоянки авто на солнышке. Радар — детектор стал глючить, хотя рабочий температурный режим заявлен в пределах: от -20 °С до 70 °С. Пришлось перезапустить его, для нормальной работы. В будущем если планировалась долгая стоянка автомобиля на солнышке, тупо снимал его и убирал в бардачок. В других случаях глюков не замечено.

    Далее несколько фото, где радар-детектор Street Storm STR-9000EX GP One kit ( Green display ), в собранном — так сказать «боевом» виде. Полностью готовый к установке в автомобиль.

    Хочется так же отметить возможность выборочного отключения ненужных диапазонов (которых нет в России) — повышая тем самым производительность процессора и сведения к минимуму ложные срабатывания. Различные режимы: трасса, авто и город 1-3 так же предусмотрены для установки в конкретной ситуации, для более четкой работы.

    Кстати о «птичках» в процессе эксплуатации радар-детектора Street Storm STR-9000EX GP One kit — можно уже с легкостью определять ложные срабатывания, они как правило сопровождаются несколькими делениями шкалы уровня приближения и короткой продолжительностью. Если камера установлена или гаишник залег в кустах с подзорной трубой — шкала будет расти и сопровождаться звуковым сигналом. Звуковой сигнал тоже продуман — он автоматически будет уменьшаться, не надоедая постоянным громким звуком.

    Финал, установка и выводы:

    Да, кстати я выбрал радар-детектор Street Storm STR-9000EX GP One kit ( Green display ) — дисплей здесь зеленый. Есть и другие варианты OLED-дисплея, каждый сможет выбрать на свой вкус.

    Если оценивать по 5-и бальной шкале данное устройство — ставлю твердую 4-ку (один балл снес за короткий провод и глюки в жару, однако если «прятать» радар в это время, то проблему можно избежать). О покупке не жалею, выручал не один раз и продолжает это делать.

    Однако несмотря на все современные электронные штуковины, правила дорожного движения нужно соблюдать. Тем более ни один радар (даже самый современный и дорогой) не сможет на все 100% гарантировать, отслеживание всех камер. Удачи всем на дорогах!

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: