О чем говорит новый звук под капотом Митсубиси Лансер?

Стучат «пальцы» при разгоне: основные причины. Правила устранения проблемы

Любые посторонние шумы в двигателе автомобиля часто вызывают у владельцев чувство настороженности. И даже если эти звуки никак не отражаются на ходовых качествах, само их появление заставляет водителя задуматься о диагностике. На многих автомобилях стучат «пальцы» при разгоне, но эта проблема часто игнорируется. Звук появляется, когда машина набирает скорость. Если вовремя не обратить на это внимание, возникают куда более серьезные проблемы. При этом определить причины появления стуков, а также исправить эту проблему автолюбители самостоятельно не могут. Давайте рассмотрим причины этих неприятных водительскому уху звуков, а также узнаем, как устранить данные проблемы с мотором.

Стук пальцев

Из двигателя, который работает под нагрузкой, могут доноситься звонкие металлические звуки. Они исчезают при наборе определенной скорости. Механики старой школы скажут, что это стучат «пальцы» при разгоне. Однако водитель удивится, и будет полностью прав: к «пальцам», установленным в поршнях, звук никакого отношения не имеет.

Почему «пальцы»?

Процесс сгорания горючей смеси в полностью исправном моторе идет последовательно. Возле свечи зажигания разгорается пламя, и постепенно оно заполняет весь цилиндр. Но есть и другой вариант горения – детонационный. Взрыв топливной смеси в камере сгорания происходит резко. При этом повышается давление и температура. Этот самый взрыв и называют детонацией. Вот почему водитель слышит стук – он исходит от взрывной волны. Правильное сгорание подразумевает скорость распространения огня до 30 м/с. Давление газов растет постепенно. При таком сгорании пламя заполняет цилиндр постепенно. Газы давят на поршень мягко. Не возникает стуков газа о стенки камер сгорания, так как никакого взрыва нет. Если скорость горения больше, то это и есть предпосылки для детонации. Кстати, данное явление очень вредно для двигателя.

Детонация – что это?

Если стучат «пальцы» при разгоне, то это говорит о детонации в двигателе. Таковой называют мгновенный и очень разрушительный по своей силе взрыв любых воспламеняющихся веществ после удара или срабатывания детонатора. Это определение по словарю Ушакова. Детонация горючих веществ для двигателей автомобилей – это быстрое выгорание смеси бензинов и воздуха. Возникает, когда мотор работает под нагрузкой на низких оборотах и некачественном топливе. Этот процесс сопровождается стуками, вибрацией, повышением температуры. В результате стучат «пальцы» при разгоне (ВАЗ-2112 в том числе).

Почему возникает детонация?

Октановое число горючего – это показатель, которым характеризуется коэффициент сопротивления горючей жидкости воспламенению в процессе сжатия. Другими словами, это детонационная стойкость.

Еще о причинах стука

Когда автомобиль набирает скорость, для двигателя это стрессовая ситуация. Особенно если разогнать автомобиль нужно внезапно. Когда водитель выжимает педаль акселератора в пол для резкого набора оборотов, к примеру с одной до шести тысяч, тогда водитель услышит, как стучат «пальцы» при разгоне («Приора» не является исключением).

Типовые причины звона «пальцев» при нормальной работе ДВС

Если стучат «пальцы» при разгоне в «Калине», возможно, вышел из строя ДМРВ. Если он работает неправильно, тогда ЭБУ будет получать неверную информацию и отдавать неправильные команды. Еще одна причина – неверно выставленный угол опережения зажигания. По этой причине точка, в которой топливо будет сгорать максимально, близится в ВМТ. Это ведет к повышенному давлению в камере сгорания. Если стучат «пальцы» при разгоне на «Форде Фокусе», то, возможно, вышел из строя датчик гашения детонации. Обязательно стоит проверить данный элемент. Если он перестал работать, его следует заменить.

Последствия

Детонация может вызывать непоправимые последствия для двигателя. Это прогары и другие повреждения клапанов, поломки поршневых колец.

Как избежать детонации?

Все без исключения современные автомобили оснащены специальным датчиком и блоком, которые реагируют и подавляют данное разрушительное явление.

Заключение

Детонация всегда возникает неожиданно и может сильно напугать автовладельцев. Когда стучат «пальцы», стоит воспользоваться этими рекомендациями, причины подробно описаны. Если проблему не удается решить самостоятельно, тогда стоит обратится за помощью в СТО.

Причины и способы устранения свиста из-под капота

Множество неисправностей в автомобиле можно определить по звуку. Когда появляются какие-то сторонние шумы в виде непонятного стука, скрежета, воя или свиста, то это может сигнализировать о поломке одного из узлов авто. Некоторые неисправности довольно легко устраняются вместе с сопутствующими симптомами в виде надоедливых и противных звуков. Но есть определённые признаки поломок, которые проявляются наиболее часто. Чаще всего при запуске двигателя слышен свист, причиной которому может служить ряд факторов. При этом подобные неприятные звуки могут быть и при уже работающем моторе. Далее мы расскажем о причинах таких явлений и способах их устранения.

Свист двигателя при его запуске и работе

Всегда приятно осознавать то, что твоя машина полностью исправна и не доставит неудобства в самый неподходящий момент. Однако так бывает не всегда и многие автовладельцы сталкиваются с рядом проявлений выхода из строя каких-то деталей машины. Это заставляет людей сомневаться в своём «железном коне», и положительных эмоций такое авто явно не прибавит. Самым частым сигналом о поломке является свист при запуске двигателя. Причём с ним сталкиваются не только владельцы старых автомобилей, но и практически новых, которые недавно выехали из автосалона.

Причиной того, что при работе двигателя слышен свист, может стать ряд различных неисправностей в двигателе автомобиля. Обычно это не настолько опасный знак, насколько надоедающий. Хотя если мотор начал издавать такие посторонние звуки и двигатель свистит всё сильнее, то затягивать с устранением этой проблемы явно нельзя. Некоторые проигнорированные неисправности могут привести к дорогостоящему ремонту и массе проблем.

Ремни

Одной из основных причин свиста при запуске двигателя являются ремни всевозможных приводов в подкапотном пространстве автомобиля. Плохое натяжение и их износ влечёт за собой появление того самого назойливого свиста, который может усиливаться вместе с увеличением оборотов двигателя. А может, наоборот, исчезать при нажатии на педаль газа. В любом случае звук, издаваемый ремнями, очень хорошо слышно и не заметить его невозможно.

При появлении свиста первым делом нужно проверить натяжение приводных ремней

Первым делом нужно проверить натяжение всех приводных ремней в двигателе. Если какой-то из них ослаблен, то возможны его проскальзывания, что приводит к свисту при работе двигателя. В этом случае нужно натянуть ремень до допустимых пределов, чтобы оставить у него нормальный свободный ход. Ещё одной причиной проскальзывания ремней могут стать попавшие на них грязь и масло. В этом случае его нужно тщательно очистить, а лучше всего заменить на новый.

Чаще всего неприятности в плане издаваемого шума доставляет ремень генератора. Появляется свист при запуске двигателя и исчезает при повышении оборотов двигателя, так как ремень входит в одну амплитуду с роликами и шкивами. Грозить это может недостаточным зарядом аккумулятора и всеми вытекающими отсюда проблемами. Бывает и так, что двигатель свистит, а потом внезапно перестаёт издавать этот звук. При этом сразу никаких изменений не наблюдается. А причиной этому может стать обрыв ремня генератора. После того как он обрывается, зарядка аккумулятора при работающем моторе прекращается. Об этом обычно сигнализирует специальная лампочка на панели приборов, но не все водители замечают её и придают этому какое-то значение. Такие невнимательные автовладельцы рискуют остаться где-то в безлюдном месте с севшим аккумулятором.

Ещё одной наиболее частой причиной возникновения свиста из подкапотного пространства автомобиля является ремень ГРМ. Тут последствия игнорирования проблемы могут быть куда серьёзнее, чем в предыдущем случае. Проблема здесь не столько в ремне, сколько в подшипнике, но обратить внимание на это стоит обязательно. За обрывом ремня ГРМ может последовать капитальный ремонт мотора из-за загиба клапанов, стоящий больших денег. Поэтому на всякого рода свисты при работе двигателя нужно своевременно реагировать и не доводить ситуацию до крайностей. Это касается не всех типов моторов, однако настоящая проблема широко распространена.

В большинстве случаев свист в двигателе на холодную вызван всё теми же ремнями. Если при прогреве мотора он исчезает, то причина однозначно в них. В холодное время года есть шанс, что консистентная смазка в подшипнике ремня генератора может сильно загустеть и ремень будет не способен прокрутить шкив генератора, попросту проскальзывая. Решением такой проблемы может стать замена этой смазки и натяжение ремня генератора. Но перед этим нужно убедиться, что шкив генератора вообще крутится сам по себе и его не заклинило. Поэтому, как вы видите, свист на холодном двигателе устраняется довольно легко.

Читайте также  Как установить ГУР на автомобили УАЗ разных моделей?

Если вы слышите какой-то свист при запуске двигателя и впоследствии при его работе, то в первую очередь обратите внимание на натяжение всех ремней в двигателе автомобиля и проверьте их состояние. Возможно, что некоторые из них нуждаются в натяжении или в замене.

Ролики и подшипники

Ещё одними элементами автомобильного двигателя, которые могут издавать неприятные шумы, являются всевозможные подшипники и ролики, которые присутствуют во многих узлах мотора. Зачастую при неисправности они издают звуки немного отличные от обычного свиста — вой низкой тональности. Этот звук появляется при запущенном моторе ещё на холостых оборотах, но усиливается с повышением оборотов и тут же исчезает или становится намного тише. Если вы определили, что двигатель свистит именно из-за этих элементов, то «вылечить» это можно заменой вышедших из строя деталей.

Неисправности впускной системы

Если при работе двигателя слышен свист, а вы уже убедились, что причина не кроется в чём-то другом, то, скорее всего, во впускной системе двигателя появилась какая-то неисправность. Это может быть или дроссельная заслонка, которая периодически заклинивает и создаёт специфические завихрения воздуха, или впускной клапан PCV, отвечающий за рециркуляцию картерных газов.

В первом случае свист при работе двигателя устраняется тщательной промывкой дроссельной заслонки. Но для того чтобы хорошо очистить её от грязи, необходимо полностью снимать этот узел, о чём не нужно забывать.

Во втором случае проблема заключается в засорившемся клапане PCV системы впуска. Горячий воздух из картера не может нормально циркулировать из-за этого, что приводит к выдавливанию масла через уплотнения из-за чрезмерно высокого давления и появлению того самого свиста при работе двигателя. «Лечится» настоящая проблема обыкновенной чисткой этого клапана. Для этого нужно демонтировать клапан, который находится либо на клапанной крышке, либо рядом с воздушным фильтром на вентиляционной трубке картера. Если клапан металлический, то прекрасно подойдут все средства для чистки, которые не поцарапают поверхность. В том случае если он пластиковый, то следует избегать слишком агрессивных аэрозолей и жидкостей. После этого просто поставьте клапан на место и свист прекратится.

Неисправности турбины

Многие современные автомобили оснащаются турбокомпрессорами, которые значительно повышают их мощность и ходовые качества. Но это ещё один узел в двигателе, который может сигнализировать о своей неисправности характерным и громким свистом. Причиной этому может стать утечка воздуха в месте соединения мотора и турбокомпрессора. Обычно такие звуки говорят о скорой «кончине» этой важной детали. Наиболее часто эта неисправность встречается на машинах, потребляющих дизельное топливо. Поэтому владельцы таких авто знают, что свист турбины дизельного двигателя не приводит ни к чему хорошему.

Что делать при появлении свиста из-под капота?

Мы перечислили все возможные неисправности, при которых мотор и его узлы могут издавать свист при запуске двигателя или при его работе. Чтобы устранить большую часть из них, автовладельцу не нужно обладать какими-то специальными профессиональными навыками. С заменой многих ремней и роликов, с их натяжением, а также с очисткой элементов впускной системы можно справиться самостоятельно. Но если вы не уверены в том, что вам под силу совладать с подобными проблемами, то лучше не затягивайте с ними, а обращайтесь в автосервис к мастерам своего дела и тогда вы сможете избежать гораздо более дорогого ремонта и массы ненужных неприятностей, которые могут застигнуть вас врасплох.

10 шумов в автомобиле, которые могут беспокоить водителя

Диагностика неисправностей по посторонним звукам в автомобиле.

Повернув ключ зажигания в автомобиле или нажав на кнопку старт/стоп запуская двигатель, Вы (каждый автомобилист) как доктор должны уметь слушать и слышать свой автомобиль. Это нужно для того, чтобы вовремя обнаружить в машине посторонние шумы, которые могут указывать вам на различные неисправности в машине.

К большому сожалению многие автоводители совсем забывают о том, что любой автомобиль является сложнейшим техническим устройством, которое периодически со временем может ломаться. Помните друзья, что любой автомобиль в исправном состоянии не должен издавать ни каких посторонних шумов или непонятных звуков.

Если ваш автомобиль по каким-то причинам начал издавать неизвестные посторонние шумы, то вполне вероятно, что у вас машина находится в неисправном состоянии. Вот уважаемые автомобилисты 10(десять) самых распространенных причин по которым Вы можете услышать в вашем автомобиле различные посторонние звуки.

1. Шипение.

Конечно же шипение может быть еще из-за того, что под капотом вашего автомобиля завелись змеи (шутка). Но это из области фантастики. Все друзья намного проще.

Если вы услышали шипение под капотом своего автомобиля при работающем двигателе, то наиболее вероятной причиной этому стала утечка охлаждающей жидкости в системе охлаждения, или просто произошла разгерметизация вакуумных систем машины.

Если причиной шипения стала утечка антифриза, то это может привести к перегреву двигателя. Поэтому помните, если вы вдруг услышали шипение под капотом вашей машины, то срочно обратитесь в технический центр для проведения диагностики автомобиля, чтобы в срочном порядке устранить данную неисправность.

2. Клацанье.

Если ваш автомобиль при движении по кочкам, ухабам или выбоинам издает клацкающий звук, не спешите волноваться, вполне вероятно, что это норма.

Но, если подобный звук происходит уже на ровной дороге или совсем на небольших кочках, то Вам стоит провести тщательную диагностику ходовой части автомобиля, на предмет появления дефектов в подвеске или в других частях автомобиля.

Вполне возможно, что причиной посторонних шумов на дороге будет являться неисправность тех же сайлентблоков, тех же шаровых опор, стабилизаторов или рулевых наконечников. Такие же похожие шумы иногда может издавать и неисправная выхлопная система автомобиля.

3. Визжание (резкий визг) под капотом.

Если двигатель вашего автомобиля издает визжащий звук (визг), то причиной этому может быть старый или изношенный ролик натяжителя ремня. Обычно при износе ролика натяжителя ремня ослабевает конкретно сама натяжка ремня, в результате чего ремень начинает просто проскакивать, а это в свою очередь в конечном итоге приведет к его обрыву.

К счастью любого автомобилиста ремонт этой детали достаточно простой и недорогой. Но лучше не доводить до такого состояния, чтобы ремень в автомобиле просто порвался бы. Необходимо друзья просто вовремя менять в машине все приводные ремни и тот же ремень генератора.

Если Вы не удосужитесь вовремя поменять все эти компоненты автомобиля, то однажды, оказавшись на пустой дороге где-то в 2 часа ночи да еще и в зимнее время при обрыве любого ремня в автомобиле, вы сразу же быстро поймете, как важно проводить регулярное обслуживание своего автотранспортного средства, как важно вовремя менять вышедшие из строя запчасти машины.

4. Металлический визг.

Если при торможении Вы услышали исходящий металлический визг из под машины, то вероятнее всего тормозные колодки на автомобиле практически износились.

Многие современные тормозные колодки разработаны и сделаны таким образом, чтобы при стирании фрикционного покрытия колодок до определенного слоя, они (колодки) начали сильно скрипеть при торможении и тем самым напоминать вам о том, что их пора уже заменить.

Если же, не смотря на визг или на скрип колодок Вы решили по каким-то причинам отложить их замену, то этот звук будет увеличиваться с каждым пройденным километром пути.

Но вот если подобный звук появляется не только в момент торможения, а происходит постоянно, то существует вероятность, что в вашем автомобиле неисправен один из подшипников колеса.

5. Треск или хруст.

Если ваш автомобиль переднеприводной и на небольшой скорости Вы услышали какой-то хруст или треск (особенно тогда, когда вы до конца поворачиваете руль при повороте), то вероятной причиной этого хруста или треска в машине стала неисправность ШРУСа.

Эти достаточно сложные части автомобиля передают крутящий момент от коробки непосредственно на колеса. Если друзья вовремя не поменять в автомобиле ШРУС, то привод машины может сильно разбить посадочные гнезда в коробке передач, а это чревато. Поэтому уважаемые автомобилисты помните, если Вы услышите хруст или треск в передней подвеске автомашины срочно обратитесь в автомастерскую для проведения диагностики и устранения данной неисправности.

Читайте также  Подключение электрической схемы для прицепа легкового автомобиля от А до Я

Также помните, периодически проводите осмотр самих пыльников ШРУСов на предмет, выявления трещин и повреждений в пыльниках. Пыльник ШРУСа защищает привод от попадания в него пыли и песка, что может сильно повредить ШРУС.

6. Рычание или вибрация при повороте рулевого колеса.

Если во время поворотов Ваш автомобиль начинает рычать, то это может быть первым признаком выхода из строя насоса гидроусилителя руля. Помните пожалуйста друзья, что нельзя игнорировать признаки неисправности гидроусилителя руля, так как это вопрос прежде всего вашей безопасности за рулем машины.

Правда сегодня многие современные легковые и грузовые автомобили оснащены электрическим усилителем рулевого управления. Поэтому необходимо знать и помнить, если в вашей машине электрический усилитель рулевого управления, то такого рычания а значит неисправности при повороте машины просто не может быть, оно (рычание) не может появиться.

Тем не менее, сегодня на дорогах нашей необъятной родины еще множество машин, которые оборудованы гидролитическим усилителем рулевого управления. Поэтому, каждый водитель такой машины должен тщательным образом следить за гидроусилителем руля и относиться к этой гидравлической системе бережно, вовремя менять жидкость в данном гидроусилителе и проводить диагностику всей системы на скрытые в ней дефекты.

7. Удары под капотом, свист.

Если Вы услышали стук под капотом автомобиля, то будьте пожалуйста очень осторожны, так как причиной такого стука может быть конкретная неисправность двигателя. Эти звуки прежде всего могут быть связаны с тремя основными причинами неисправности возгорания (горения) топлива в камере сгорания двигателя. Первая причина возможно будет связана с проблемами зажигания (неисправность катушки зажигания, высоковольтных проводов). Другой (второй) причиной даннойой неисправности может быть засорившийся инжектор.

Помните пожалуйста, что из-за плохого зажигания как-раз и могут происходить хлопки или удары раздающиеся под капотом автомобиля, что может привести к излишней детонации при сжигании топлива в самом двигателе. А детонация друзья может повредить мотор.

Из-за неправильного или сбившегося зажигания в камере сгорания может образоваться несколько источников пламени, которые при встрече внутри двигателя друг с другом создадут избыточное давление в камере сгорания. Детонация — это большая проблема для двигателя. Она может существенно повредить поршни мотора.

Если в вашей машине наблюдается проблема с зажиганием и происходит это из-за низкокачественного топлива а возможно и по другим причинам, то залейте в топливный бак высокооктановый бензин и Вы таким образом сможете исправить появившуюся проблему в машине.

8. Дребезжания или стук двигателя.

Если ваш двигатель издаёт грохот или шум похожий на удары, который при увеличении оборотов становится все громче, то это может означать, что у вас серьезные неисправности силового агрегата автомобиля.

Если вы услышали звук типа «тук-тук-тук» или т.п.звук, то возможно масленый насос в машине не подает масло с необходимым давлением или те же клапана двигателя требуют корректировки зазоров. Сам стук в двигателе необязательно может означать серьезную с ним проблему, но любой посторонний звук в моторе требует квалифицированной диагностики специалистом. Чем раньше Вы это сделаете, тем лучше будет для вас.

Если это стук находится и раздается откуда-то из глубины двигателя, то вполне вероятно, что Вас ожидает (предстоит) дорогостоящий ремонт мотора. К примеру, такой подобный стук в двигателе может указывать на неисправность допустим шатунных подшипников и т.д., заменить которые обойдется для вас в немалую денежную сумму.

Постарайтесь друзья в этом случае не тянуть с диагностикой и с самим ремонтом, поскольку изношенные шатунные подшипники могут серьезно повредить сам двигатель, что непременно приведет вас к более дорогостоящему ремонту.

9. Хруст в коробке передач.

Если ваш автомобиль оборудован механической коробкой передач и во время движения при переключении скорости вы услышали какой-то хруст, то это может быть первым симптомом появления в машине различных проблем. Как правило это в первую очередь связано с достаточно большими пробегами самого автомобиля и во вторых, с естественным износом определенных деталей коробки передач.

Для начала этот хруст в коробке передач при переключении скорости может одназначно свидетельствовать об износе самих синхронизаторов и других компонентов коробки. Синхронизаторы, как многие из нас знают, выполняют важную роль в любых коробках передач, выравнивают частоту вращения валов и шестерней в трансмиссии для передачи в дальнейшем необходимого крутящего момента на определенной скорости.

Также этот хруст может свидетельствовать и об износе сцепления. Обычно при этой неисправности этот хруст появляется при полностью выжатой педали сцепления, во время переключения передач. Тоже самое обычно происходит и при исправном сцеплении, когда вы не до конца выжмите ту же педаль сцепления.

10. Вой.

Если ваша машина оборудована задним приводом и при движении на ней Вы с задней части услышали нехарактерный воющий звук (вой), то вполне возможно, что у вашго автомобиля появилась проблема, которая скорее всего связана с дифференциалом. При изношенном дифференциале как-раз и могут возникать разнообразные шумы в различных дорожных ситуациях (как ускорение, так и замедление). Такие же шумы в машине могут вызвать и те же изношенные подшипники.

Стук под капотом. Мицубиси Лансер X.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 18 окт 2016
  • Появился этот неприятный звук давненько, на одометре уже 65 тыс., стучит уже тысяч сорок пять. Не диагностируется без снятия двигателя.

Комментарии • 54

Галина, решили проблему со стуком ?

Проблема была в выпускных клапана на последнем цилиндре. Причина — «профессиональный» чиптюнинг. Машину продавали через салон, там и обнаружили, в чём дело.

Здравствуйте . Нашли причину ? Что это было ?

Та же проблема, но как віяснилось все нормально.
Вот цытата из ddaudio.com.ua/cokane-mitsubishi-lancer-outlander-pri-rabote-na-holostom-hodu.html
«Цокающий звук издает клапан так называемого адсорбера. Адсорбер — это часть топливной системы двигателя, служит для улавливания паров топлива из бака и отправления их в камеру сгорания для сжигания.»

Один в один такой-же звук , все началось с того что залипли кольца и начало сильно жрать масло это на пробеге в 75к . Откапиталили двс звук остался , заменили газовращатель все равно звук есть , цепь при этом не меняли так как износ был маленький , решили заменить ее один фиг не помогло . В сто сказали что не могут понять в чем причина и дали гарантию что если что то случится ремонт за их счёт , но все равно как-то не камильфо с таким звуком ездить!

как вариант — в этой статье вроде он описан. ddaudio.com.ua/cokane-mitsubishi-lancer-outlander-pri-rabote-na-holostom-hodu.html

И у меня такой же стук на холодную 1.8 пробег 70к

@Stepan Soronovych система мивек кароч

Цокающий звук издает клапан так называемого адсорбера. Адсорбер — это часть топливной системы двигателя, служит для улавливания паров топлива из бака и отправления их в камеру сгорания для сжигания. ddaudio.com.ua/cokane-mitsubishi-lancer-outlander-pri-rabote-na-holostom-hodu.html

Звук разболтанной шестерни коленвала

Когда залили Мобил 5W30, стук стал значительно тише. До этого лили Мицубиси 0W30.

получилось найти проблему? такая же фигня на двигателе 1.6.

В коментах читал, дядька весь мотор раскидывал, и натяжители менял и прочее, оказалось болтались поршни на шатунах, то есть посадочные разбиты были и зазор был, поменял поршня и шатуны с вкладышами за одно и все у него прошло.

а что делать масло менять на 10/40 ?

Я поменял масло с 5/30 на 10/40. Не помогло

Посоветовали масло 5W50, пока не проверяли, так как масло меняли всего 2000 назад)

незнаю что делать?скажите люди

не говорите тоже самое в сто говорчт зепь надо менять

Сами до сих пор не знаем((

Подскажите в чем проблема

Удалось выяснить причину стука. такая же ерунда

Мы поменяли цепь — никаких изменений, да и старая не была растянута, на момент замены пробег был около 70000 км.

Клапана, как вариант, в том случае если двигатель 1.5, 1.6 и некоторые 1.8! На 2.0 и большинстве 1.8 — гидрокомпенсаторы(они тоже могут стучать!)

Гидрокомпенсаторов НЕТ на 2 л. и 1.8 л. Запомните там стаканчики .

Ещё , как вариант, клапана! Но для 65К — рановато!

@Andreas GR видел, у самого уже 6 лет такой с ДВС 1,6! Про гидрокомпенсаторы на 1.8 и 2.0 сам на форуме знатоков начитался и был введён в заблуждение — сам дел с этими моторами не имел.

Читайте также  Обзор цветной электросхемы с описанием проводки ГАЗ 21, 24 и 2410

@Юрий Антошечкин марку машины видел. какие компенсаторы на лансер 10?

Повторюсь, если поршень — звук был-бы постоянный! Прослушать компенсаторы(проверяются нажатием на гидрокомпенсатор!) или клапана(замер зазора!-0.2, -0.3.) без снятия кл.крышки, не возможно! Клапана и компенсаторы — это один звук! В зависимости от двигателя либо то — либо другое, я не в курсе какой у Вас мотор! Но об этом я все написал ранее! И что такое головка блока в идеале? — вы уже делали кап. ремонт?

Головка блока в идеале. Муж сам масло менял, при запуске конкретно всё прослушал, компенсаторы и клапана без нареканий. Что-то конкретно в самом блоке. Склоняемся, что это всё-таки поршень.

Поправлюсь пробег 130К!

Юрий Антошечкин у меня такая ерунда, нашли причину, это колинвал, там полукольца меняешь и все ок.

Был-бы поршень — звук был-бы постоянный! А так на холодную пока цепь не натянулась(натяжитель маслом наполняется 10-30 сек.) и на малых оборотах при слабой натяжке цепи!

Разберётесь отпишишь — тоже жду лета, хотелось-бы знать какие железки сразу заказать! У меня 1.6 — звук появился на 13К симптомы те-же! Похоже на цепь — но не факт!

Делайте диагностику или купите ELM327 — ошибки не всегда на табло выскакивают!

Да, ничего не выскакивало. Отсоединяли ремень генератора, на табло сразу ошибку показывало, ставили на место — ошибка пропадала.

Ошибок никаких никогда не было, делали диагностику или проверяли ELM 327 или просто чек не выскакивал?

Ошибок никаких никогда не было, а присадки стали лить после появления стука, не помогли, лить перестали.

Странно конечно, что при таком пробеге, без особых на то причин, возникли проблемы в кшм! Я знаю только одну недоработку по двигателю этой компании, нет направленного охлаждения поршней — следствие чего залегание маслосъёмных колец(жор масла). Более по двигателю нареканий нет! Но, бывает всякое — может брак! Ездить так не безопасно, я бы не стал! Двигатель может клина словить в самый неподходящий момент(шейку толкателя сорвет или вкладыш провернёт, а может и кулак дружбы вылетит) — лучший исход двигать на выброс! А Вы случаем никаких присадок типа ХАДО не лили? Ошибок компьютер никаких не выдавал?

Стук под капотом. Мицубиси Лансер X.

  • Am 18 Okt 2016 veröffentlicht
  • Появился этот неприятный звук давненько, на одометре уже 65 тыс., стучит уже тысяч сорок пять. Не диагностируется без снятия двигателя.

KOMMENTARE • 54

Галина, решили проблему со стуком ?

Проблема была в выпускных клапана на последнем цилиндре. Причина — «профессиональный» чиптюнинг. Машину продавали через салон, там и обнаружили, в чём дело.

Здравствуйте . Нашли причину ? Что это было ?

Та же проблема, но как віяснилось все нормально.
Вот цытата из ddaudio.com.ua/cokane-mitsubishi-lancer-outlander-pri-rabote-na-holostom-hodu.html
«Цокающий звук издает клапан так называемого адсорбера. Адсорбер — это часть топливной системы двигателя, служит для улавливания паров топлива из бака и отправления их в камеру сгорания для сжигания.»

Один в один такой-же звук , все началось с того что залипли кольца и начало сильно жрать масло это на пробеге в 75к . Откапиталили двс звук остался , заменили газовращатель все равно звук есть , цепь при этом не меняли так как износ был маленький , решили заменить ее один фиг не помогло . В сто сказали что не могут понять в чем причина и дали гарантию что если что то случится ремонт за их счёт , но все равно как-то не камильфо с таким звуком ездить!

как вариант — в этой статье вроде он описан. ddaudio.com.ua/cokane-mitsubishi-lancer-outlander-pri-rabote-na-holostom-hodu.html

И у меня такой же стук на холодную 1.8 пробег 70к

@Stepan Soronovych система мивек кароч

Цокающий звук издает клапан так называемого адсорбера. Адсорбер — это часть топливной системы двигателя, служит для улавливания паров топлива из бака и отправления их в камеру сгорания для сжигания. ddaudio.com.ua/cokane-mitsubishi-lancer-outlander-pri-rabote-na-holostom-hodu.html

Звук разболтанной шестерни коленвала

Когда залили Мобил 5W30, стук стал значительно тише. До этого лили Мицубиси 0W30.

получилось найти проблему? такая же фигня на двигателе 1.6.

В коментах читал, дядька весь мотор раскидывал, и натяжители менял и прочее, оказалось болтались поршни на шатунах, то есть посадочные разбиты были и зазор был, поменял поршня и шатуны с вкладышами за одно и все у него прошло.

а что делать масло менять на 10/40 ?

Я поменял масло с 5/30 на 10/40. Не помогло

Посоветовали масло 5W50, пока не проверяли, так как масло меняли всего 2000 назад)

незнаю что делать?скажите люди

не говорите тоже самое в сто говорчт зепь надо менять

Сами до сих пор не знаем((

Подскажите в чем проблема

Удалось выяснить причину стука. такая же ерунда

Мы поменяли цепь — никаких изменений, да и старая не была растянута, на момент замены пробег был около 70000 км.

Клапана, как вариант, в том случае если двигатель 1.5, 1.6 и некоторые 1.8! На 2.0 и большинстве 1.8 — гидрокомпенсаторы(они тоже могут стучать!)

Гидрокомпенсаторов НЕТ на 2 л. и 1.8 л. Запомните там стаканчики .

Ещё , как вариант, клапана! Но для 65К — рановато!

@Andreas GR видел, у самого уже 6 лет такой с ДВС 1,6! Про гидрокомпенсаторы на 1.8 и 2.0 сам на форуме знатоков начитался и был введён в заблуждение — сам дел с этими моторами не имел.

@Юрий Антошечкин марку машины видел. какие компенсаторы на лансер 10?

Повторюсь, если поршень — звук был-бы постоянный! Прослушать компенсаторы(проверяются нажатием на гидрокомпенсатор!) или клапана(замер зазора!-0.2, -0.3.) без снятия кл.крышки, не возможно! Клапана и компенсаторы — это один звук! В зависимости от двигателя либо то — либо другое, я не в курсе какой у Вас мотор! Но об этом я все написал ранее! И что такое головка блока в идеале? — вы уже делали кап. ремонт?

Головка блока в идеале. Муж сам масло менял, при запуске конкретно всё прослушал, компенсаторы и клапана без нареканий. Что-то конкретно в самом блоке. Склоняемся, что это всё-таки поршень.

Поправлюсь пробег 130К!

Юрий Антошечкин у меня такая ерунда, нашли причину, это колинвал, там полукольца меняешь и все ок.

Был-бы поршень — звук был-бы постоянный! А так на холодную пока цепь не натянулась(натяжитель маслом наполняется 10-30 сек.) и на малых оборотах при слабой натяжке цепи!

Разберётесь отпишишь — тоже жду лета, хотелось-бы знать какие железки сразу заказать! У меня 1.6 — звук появился на 13К симптомы те-же! Похоже на цепь — но не факт!

Делайте диагностику или купите ELM327 — ошибки не всегда на табло выскакивают!

Да, ничего не выскакивало. Отсоединяли ремень генератора, на табло сразу ошибку показывало, ставили на место — ошибка пропадала.

Ошибок никаких никогда не было, делали диагностику или проверяли ELM 327 или просто чек не выскакивал?

Ошибок никаких никогда не было, а присадки стали лить после появления стука, не помогли, лить перестали.

Странно конечно, что при таком пробеге, без особых на то причин, возникли проблемы в кшм! Я знаю только одну недоработку по двигателю этой компании, нет направленного охлаждения поршней — следствие чего залегание маслосъёмных колец(жор масла). Более по двигателю нареканий нет! Но, бывает всякое — может брак! Ездить так не безопасно, я бы не стал! Двигатель может клина словить в самый неподходящий момент(шейку толкателя сорвет или вкладыш провернёт, а может и кулак дружбы вылетит) — лучший исход двигать на выброс! А Вы случаем никаких присадок типа ХАДО не лили? Ошибок компьютер никаких не выдавал?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: