Непонятные звуки при переключении передач на Рено Логан

Шуршит коробка передач

Уже как месяц наблюдаю за громко шуршащей коробкой передач. Если выжать сцепление — звук пропадает. Грешу на подшипник первичного вала.
Кроме того тоненько начала выть КПП на 5- передаче, где-то со скорости 75-80км/ч

Renault Logan 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Renault Logan, 2006

Renault Logan, 2013

Renault Logan, 2009

Renault Logan, 2013

Комментарии 42

Да проблему решил. В коробке был низкий уровень масла. Дополнительно подстраховался Супротеком. Влил (все в точности по инструкции) в старое, откатал на нем не помню сколько (тоже указано в инструкции), сменил масло и второй раз влил супротек. После этого о проблеме забыл!

В чем была причина?

Автор, как то решили данную проблему?

Цейтнот! Все не мог отписаться. Проблему решил. Отпишусь на днях

Автор, как то решили данную проблему?

Свои две копейки мнения приложу: один в один как у меня было на прежней машине, совсем другой марки, правда. На первой, второй передаче (на третьей тоже, но далеко не так уже слышно, обороты, видимо, низкие в шестеренках) громко жужжало. Если выжимал сцепление, то жужжание пропадало. На нейтрали тоже не было жужжания!
А на пятой у меня точно так же тихонько тонко (но не до свиста) выла коробка. Менял тогда сцепление в сборе с выжимным (по другой причине) и менял масло в коробке — ничего не изменилось и я не парился, год проездил и продал. Но думаю ничего страшного.

Это выжимной, особенность логанов. Звук появляется ближе к 80-100 тыс.км. Таксисты ездиют с этим шумом до 350 тыс.км, ничего страшного.

На нейтрали выжимной подшипник не работает по-определению, поэтому никаких звуков он издавать не может, тарахтение идет от подшипника первичного вала КП, который на нейтральной передаче крутится постоянно, а тарахтит он от маслянного голода, потому-что масло к пробегу в 60 и более тыс.вырабатывает свой ресурс и становится не стабильным, по-просту жидким как вода.

Абсолютно верно, это подшипник первичного вала КПП. Так называемый 3 в 1 (подшипник, сальник, направляющая.) Такое бывает и с новья, причем не редкость, процентов 20 их 100. Ничего страшного в принципе. Если конечно масло имеется или не потеряло своих свойств. Работаю в таксопарке мастером по ремонту, у нас более 800 логанов (фаза 2 и фаза 3). 5 передача просто так выть не будет, возможномасло ушло по чуть-чуть и не хватает. Проверьте уровень. Возможно свойства потеряло, хотя у нас по 400 т.км. не меняется масло (пока КПП не умрет😂), может вода попала, проверьте сопун.

У меня сейчас проблема.
В последнее время стал ощущать неприятный гул в салоне на скорости от 110 до 120 кмч, или оборотах от 3100 до 3400. Выжимаю сцепление гул пропадает.

Погулил, вот что пишут на ZR.RU www.zr.ru/content/article…ro-dorogie-moi-moskvichi/
К 70 тысячам, пережив очередную зиму, «Логан» заявил о себе шумом в коробке. После долгой беспроблемной эксплуатации мы расценили это как форменное вредительство со стороны машины. Гудели подшипники первичного вала коробки передач. Пропал шум лишь после того, как заменили масло в коробке, хотя в инструкции говорилось, что оно залито на весь срок эксплуатации.

Абсолютно верно, это подшипник первичного вала КПП. Так называемый 3 в 1 (подшипник, сальник, направляющая.) Такое бывает и с новья, причем не редкость, процентов 20 их 100. Ничего страшного в принципе. Если конечно масло имеется или не потеряло своих свойств. Работаю в таксопарке мастером по ремонту, у нас более 800 логанов (фаза 2 и фаза 3). 5 передача просто так выть не будет, возможномасло ушло по чуть-чуть и не хватает. Проверьте уровень. Возможно свойства потеряло, хотя у нас по 400 т.км. не меняется масло (пока КПП не умрет😂), может вода попала, проверьте сопун.

Спасибо за совет. Обязательно поменяю масло. А что с сапуном может статься? Как визуально определить?

Да ничего с ним не станется никогда, главное чтоб сама сеточка была чистая и всё.Ещё один нюанс, на который мало кто обращает внимания, такие случаи бывают редко, но бывают, это когда форсируешь очень глубокую лужу или преодолеваешь брод, то сапун лучше чем-то закрыть, например натянуть напальчник или просто обмотать пакетом.Через него в КП может попасть вода, её достаточно даже не много, чтоб масло превратилось в белую суспензию.Конечно это касается очень глубоких луж, но все-же надо иметь в виду.

serj-rostovskiy

Спасибо за совет. Обязательно поменяю масло. А что с сапуном может статься? Как визуально определить?

Во первых на месте ли он. Во вторых выполняет ли он свою функцию.

serj-rostovskiy

Спасибо за совет. Обязательно поменяю масло. А что с сапуном может статься? Как визуально определить?

Вопросы к специалисту по поводу звука коробки передач (Страница 1 из 11)

Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Вопросы к специалисту по поводу звука коробки передач

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 261

1 Тема от Crazy Poison 2006-10-24 10:46:21

  • Crazy Poison
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

    Тема: Вопросы к специалисту по поводу звука коробки передач

    У меня вопрос к специалистам СТО, ведающим вопросами гарантии.
    Вот не равится мне как рычит моя коробка и всё! И не нравится мне мулька про то, что все коробки так «дизелят». А мне не нравится! ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО .
    Устраните мне это по гарантии!

    2006-10-24 10:52:59

    • Ads

    2 Ответ от Crazy Poison 2006-10-24 10:52:59

    • Crazy Poison
    • Я тут живу
    • Неактивен
    • Подробности

      Re: Вопросы к специалисту по поводу звука коробки передач

      При покупке машины, мне в мозг впарили инфу, что коробка на моей машине стоит такая же , как на Рено Мегане. Это правда?
      Если правда — на Меганах тоже людям мозг вправляют фразами типа «это не страшно, заводской изъян, на скорость не влияет, это не поломка. «.

      3 Ответ от voldemaar 2006-10-24 11:03:19

      • voldemaar
      • Завсегдатай
      • Неактивен
      • Подробности

        Re: Вопросы к специалисту по поводу звука коробки передач

        Давайте по порядку. вот выдержка из письма: вказаний звук є конструктивною особливістю КПП JH1 та JH3, що встановлюються на автомобілі Dacia Logan. . При цьому усунути даний шум не вдається заміною підшипників первинного валу, ні заміною первинного вала, ні заміною всієї КПП.

        Висновок: Коробка переключення передач не має дефекту. Шум первинного валу на прогрітій до робочої температури КПП є конструктивною особливістю КПП JH1 та JH3.

        4 Ответ от Crazy Poison 2006-10-24 11:16:25

        • Crazy Poison
        • Я тут живу
        • Неактивен
        • Подробности

          Re: Вопросы к специалисту по поводу звука коробки передач

          voldemaar
          из какого письма? кто кому писал? Кто давал «висновок»?

          5 Ответ от Ю. 2006-10-24 12:48:13

          • Ю.
          • Я тут живу
          • Неактивен
          • Подробности

            Re: Вопросы к специалисту по поводу звука коробки передач

            что коробка на моей машине стоит такая же , как на Рено Мегане. Это правда?

            Да, т.е. на тех что шли ранее.

            DACIA Logan 1.4 Laureate. был

            6 Ответ от Henry 2006-10-24 12:53:54 Отредактировано Henry (2006-10-24 12:57:19)

            • Henry
            • Координатор Клуба на Востоке
            • Неактивен
            • Подробности

              Re: Вопросы к специалисту по поводу звука коробки передач

              А поточнее можно-модель , год, возможность замены , на что .
              Хочу заметить ,, что дилеры везде одинаковые , Разница только в грамотности отношения к клиенту , но лучшего пока не видел.Мне дилер понравился один раз , когда насчитали сумму ремонта и то добивался минут 40- ни каталога ни расценок , даже глаза не умные

              7 Ответ от Zevs 2006-10-24 13:33:01

              • Zevs
              • Мистер Справедливость, но сижу на Олимпе
              • Неактивен
              • Подробности

                Re: Вопросы к специалисту по поводу звука коробки передач

                Ругань и флуд удалил

                Если тон ветки не снизится до нормального — удалю ее целиком.

                Относится в первую очередь к Crazy Poison и voldemaar

                8 Ответ от Crazy Poison 2006-10-24 14:26:12

                • Crazy Poison
                • Я тут живу
                • Неактивен
                • Подробности

                  Re: Вопросы к специалисту по поводу звука коробки передач

                  Zevs
                  зря. я лично очень корректно отвечал и не могу назвать это руганью

                  9 Ответ от REY 2006-10-24 17:17:26

                  • REY
                  • Я тут живу
                  • Неактивен
                  • Подробности

                    Re: Вопросы к специалисту по поводу звука коробки передач

                    Если это конструктивная особенность КПП, то тут ничего уже не сделать. (разыве что использовать более густое масло, тогда шум коробки будет не так слышен)
                    Вы ещё не слышали как гудит КПП в Сенсах . :g_hosp:

                    10 Ответ от Crazy Poison 2006-10-24 20:17:05

                    • Crazy Poison
                    • Я тут живу
                    • Неактивен
                    • Подробности

                      Re: Вопросы к специалисту по поводу звука коробки передач

                      Вы ещё не слышали как гудит КПП в Сенсах

                      слышал. у Гивы например

                      Если это конструктивная особенность КПП

                      блин, Андрюха! Ну ты тоже туда же. ну как может быть констркутивной особенностью шум на холостых оборотах, когда все мировые ведущие производители с этим борются? Просто у румынов при сборке видать руки под :censored: заточены и вся конструктивная особенность. Позор Рено-Ниссану как концерну и ведущему мировому производителю.
                      Почему-то в Ауди-90, Фольксе Пассате 2, Фольксе Джетте 2, Опеле Асконе В, БМВ 316 и 318 у меня ничего не шумело. А когда на Бимере зашумела раздатка, то это была не конструктивная особенность, а причина её заменить

                      11 Ответ от Croga 2006-10-24 21:30:37

                      • Croga
                      • Я тут живу
                      • Неактивен
                      • Подробности

                        Re: Вопросы к специалисту по поводу звука коробки передач

                        Когда-то читал, что КПП в Румынии собирают «вручную». Видать, данный метод сборки подразумевает больший допуск на зазоры, соответственно, и шум больше. Еще возможно сто из-за этих самых зазоров используются прямозубые шестерни, а не косозубые, они также болле шумные.
                        Пы.Сы. Уже наездил более 14 ткм и до сих пор не вразумлю, какой-такой шум-дизель? Меня наверное обманули ;) и подсунули «гораздо лучший мех» © :lol1:
                        А после 18-тилетней девятки — вообще космос. Кто уже расслабился — пусть проедет на нашемарках и успокоится :app:

                        12 Ответ от Crazy Poison 2006-10-24 21:57:08

                        • Crazy Poison
                        • Я тут живу
                        • Неактивен
                        • Подробности

                          Re: Вопросы к специалисту по поводу звука коробки передач

                          Короче кучу содержательных ответов мы от представителей Продавца «получили».
                          То что Серёжа удалил вкратце перескажу. Лично моё мнение — удалил неправильно. Этот диалог наглядно показал кто есть ху. мол купил ты у нас машину, мы маржу в карман слили, а дальше твои трудности. Кто видел «диалог» смогут подтвердить. Тут удалили мнения Влада, Сани Книженко моих кучу.
                          На конкретно поставленые вопросы, типа «откель цитатка будет?» и «почему когда все ведущие мировые производители автомобилей борются за понижение уровня шума/повышение износостойкости концерн Рено-Ниссан тулит нам откровенную лажу в виде цитаток из письма непроверенного происхождения? Или Рено-Ниссан не входит в список ведущих мировых производителей?» — был получен ответи, типа «у всех шумит одинаково и должно шуметь» поэтому господин Вольдемаар сказал, что не видит смысла «разговаривать с тугим» (думаю что все догадались ка нужно читать).

                          Это хамство называется последним доводом плохо информированого дилетанта, который взялся было помодничать-поотвечать на вопросы, но не думал. что народ на общие фразы тут не ведётся.

                          Хотя до этого я в личку написал ему предложение поучаствовать в ответах на вопросы специалисту в этих вопросах, который может квалифицированно нам ответить, на что в личку же получил ответ: «Отвечать буду я». Значит человек должен иметь ответственность за то что он говорит?
                          специалистами я считаю людей, которые вразумительно дают ответы на поставленые вопросы. Спокойно, чётко, по-существу, а когда не знают чего-то, то таки говорят, извиняясь при этом. Я не говорю уже о том что они не хамят при этом.

                          Я представляю себе утрировано простую ситуацию — на вопрос в справочную службу «Подскажите где находится организация АБВ?» услышать «Пошёл отсюда, лохх пробитый! АБВ не существует!»..ну что-то типа того.

                          Затем стоит просто вдуматься в фразу (прочитать медленно и сопоставить написаное со здравым смыслом):

                          Висновок: Коробка переключення передач не має дефекту. Шум первинного валу на прогрітій до робочої температури КПП є конструктивною особливістю КПП JH1 та JH3.

                          Т.е. дефекта нет, а шум и вибрация есть? Таким образом, если взять за исходную величину, что на незаведеном двигле не происходит износа деталей, а следовательно, не происходит поломок вследствие износа, то включение двигателя, как следствие может стать причиной снятия автомобиля с гарантии.

                          Кто дал этот «висновок»? Судя по стилистике — один из полуразорившихся постсоветских НИИ околоавтомобильных наук, которые, чтобы срубить бабло, ставят экспертизы на поток. А за дополнительные деньги готовы и заказное исследование провести с соответствующим «висновком». Сам не раз сталкивался с подобным с пищевыми продуктами. Так продавцы защищают дефекты продаваемой ими продукции. Мол хочешь — иди хоть в Гагский трибунал, у нас отмазка есть.

                          Короче я сегодня на сайте Дача.уа написал мессагу, чтобы связались с Клубом. может свяжутся?

                          Непонятные звуки при переключении передач на Рено Логан

                          • Закладки
                          • Темы без ответов
                          • Активные темы
                          • Поиск
                          • Наша команда

                          рено логан-хруст при включении задней

                          Сообщения: 61 Зарегистрирован: 23 фев 2010, 00:00 Откуда: тюмень Авто: логан :
                          Награды: 1

                          Рейтинг: 61
                          Репутация: 0

                          рено логан-хруст при включении задней

                          Сообщение каменьщик72 » 21 июл 2010, 22:40

                          Сообщения: 270 Зарегистрирован: 01 фев 2008, 00:00 Откуда: Тюмень, Щербакова Стаж: 2006 Авто: RENAULT Duster :
                          Награды: 1

                          Рейтинг: 370
                          Репутация: 0

                          Поблагодарили: 2 раза

                          Сообщение НаташаЛю » 22 июл 2010, 11:37

                          Сообщения: 1580 Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00 :
                          Награды: 3

                          Рейтинг: 5 580
                          Репутация: +8

                          Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 64 раза

                          Сообщение Psion » 22 июл 2010, 11:57

                          Сообщения: 61 Зарегистрирован: 23 фев 2010, 00:00 Откуда: тюмень Авто: логан :
                          Награды: 1

                          Рейтинг: 61
                          Репутация: 0

                          Сообщение каменьщик72 » 22 июл 2010, 14:32

                          Сообщения: 238 Зарегистрирован: 04 апр 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 31.07.2007 Авто: Altezza :
                          Награды: 1

                          Рейтинг: 438
                          Репутация: +1

                          Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

                          Сообщение Trojan » 22 июл 2010, 15:31

                          Сообщения: 61 Зарегистрирован: 23 фев 2010, 00:00 Откуда: тюмень Авто: логан :
                          Награды: 1

                          Рейтинг: 61
                          Репутация: 0

                          Сообщение каменьщик72 » 22 июл 2010, 23:32

                          Сообщения: 8 Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00

                          Рейтинг: 8
                          Репутация: 0

                          Сообщение Zhentozz » 23 июл 2010, 17:05

                          Сообщения: 61 Зарегистрирован: 23 фев 2010, 00:00 Откуда: тюмень Авто: логан :
                          Награды: 1

                          Рейтинг: 61
                          Репутация: 0

                          Сообщение каменьщик72 » 23 июл 2010, 17:37

                          Сообщения: 718 Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:00 Стаж: с 1997г. Авто: Renault Sandero Stepway :
                          Награды: 1

                          Рейтинг: 818
                          Репутация: 0

                          Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 2 раза

                          Сообщение EAN » 24 июл 2010, 10:49

                          Сообщения: 391 Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00 Откуда: Тюменский поцанчик Стаж: 2005 Авто: Рено сандеро

                          Рейтинг: 406
                          Репутация: 0

                          Сообщение Chopper666 » 24 июл 2010, 14:05

                          Сообщения: 95 Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00 Стаж: 2008

                          Рейтинг: 95
                          Репутация: 0

                          Сообщение rozaevKA » 24 июл 2010, 18:46

                          Рейтинг: 1 286
                          Репутация: +1

                          Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 7 раз

                          Сообщение Thor » 26 июл 2010, 12:14

                          Непонятные звуки при переключении передач на Рено Логан

                          Рено Логан (2004+). Шум в коробке передач

                          Шум в коробке передач (шум исчезает при выключении сцепления)

                          Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
                          Низкий уровень масла в коробке передач Проверьте уровень масла в коробке, при необходимости долей­те масло до уровня нижней кромки заливного отверстия
                          Износ подшипников, зубьев шестерен и синхронизаторов или их поломка Заменить изношенные детали
                          Недостаточный уровень масла в коробке передач Долить масло. Проверить и при необходимости устранить причины утечки масла
                          Некачественное масло в коробке передач Заменить масло
                          Осевое перемещение валов При необходимости заменить детали, фиксирующие подшипники или сами подшипники
                          Износ втулок оси шлицевого вала заднего хода Заменить втулки шлицевого вала
                          Сильно изношены подшипники первичного вала Замените или отремонтируйте коробку передач

                          Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)

                          Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
                          Изношены или повреждены шестерни соответствующей передачи Отремонтируйте или замените коробку передач

                          Иногда при включении или выключении сцепления слышен шум в сцеплении. Для устранения шума следует проверить и при необходимости восстановить надежность крепления двигателя с коробкой передач. Шум в сцеплении может быть также следствием заедания или увеличенного износа подшипника выключения сцепления. Обнаруженный неисправный подшипник следует заменить новым. Шум в сцеплении из-за повышенного биения пяты отжимных рычагов

                          Шум в коробке передач после замены сцепления

                          На холостых шума нет. Шум возникает в движении и пропадает при выжимании педали сцепления

                          Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
                          Неисправен подшипник первичного вала Отремонтируйте или замените коробку передач
                          Некачественное масло в коробке передач Заменить масло

                          Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)

                          Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
                          Изношены или повреждены шестерни соответствующей передачи Отремонтируйте или замените коробку передач

                          Другие неисправности

                          При выжатом сцеплении пропадает шум в КПП, при отпущенном появляется

                          -Неисправен подшипник первичного вала

                          -Нет масла в коробке передач

                          -Износ шестерён постоянного зацепления в коробке передач

                          Шум идет от диска сцепления

                          -Ослабли пружины на диске

                          При отпущенном сцеплении, слышен шум на нейтрали. При выжимании сцепления звук пропадает

                          -Неисправен подшипник первичного вала коробки передач

                          -Неисправен сдвоенный подшипник коробки передач

                          -Неисправна корзина сцепления

                          После прогрева двигателя начинается шум в коробке передач, при нажатии на педаль сцепления шум исчезает

                          -неисправен выжимной подшипник сцепления

                          -неисправен подшипник на первичном валу коробки передач

                          Проблемы с переключением передач (Страница 1) — СТО — Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine)

                          На Renault Logan 1 до рестайлинга устанавливалась с обоими моторами механическая пятиступенчатая коробка переключения передач. С мотором 1.4 JH1, а с

                          1. Снятие и установка коробки передач Рено Логан 2005
                          2. Вы не робот?
                          3. Какие бывают виды трансмиссионных агрегатов?
                          4. Сборка и особенности салона — первые недостатки Логана 2
                          5. Технические характеристики 5-мкпп Renault JH1
                          6. t-02
                          7. Передаточные числа мкпп JH1
                          8. Просматривают тему: 1 гость, 0 пользователей
                          9. Отзывы на кпп JH1 ее плюсы и минусы
                          10. Проблемы и решения

                          Снятие и установка коробки передач Рено Логан 2005

                          Снимаем коробку передач для ее ремонта или замены, а также при демонтаже
                          двигателя.
                          Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной
                          батареи. Снимаем приводы колес (см.«Снятие
                          приводов передних колес»). Снимаем подрамник (см.«Снятие
                          подрамника»).
                          Отсоединяем трос от вилки механизма привода выключения сцепления и
                          кронштейна на коробке передач (см.«Замена
                          троса привода выключения сцепления»). Отсоединяем тягу управления
                          коробкой передач от штока механизма переключения передач (см.«Снятие
                          тяги управления коробкой передач»). Снимаем датчики положения
                          коленчатого вала (см.«Снятие
                          датчика положения коленчатого вала») и скорости автомобиля (см.«Снятие
                          датчика скорости»). Снимаем шланг сапуна со штуцера картера коробки
                          передач. Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода
                          (см.«Снятие
                          выключателя света заднего хода»). Вынимаем жгут проводов датчика
                          концентрации кислорода из держателя на коробке передач (см.«Снятие
                          датчика концентрации кислорода»).
                          Снимаем стартер (см.«Снятие
                          и разборка стартера»).

                          Головкой «на 13» отворачиваем два болта 1 крепления к картеру коробки
                          передач наконечников «массовых» проводов.
                          Отворачиваем четыре болта крепления поддона картера двигателя к картеру
                          сцепления (см.«Замена
                          прокладки поддона картера»).
                          Подставляем регулируемые опоры под двигатель и коробку передач

                          Ключом «на 16» отворачиваем гайку крепления левой опоры силового
                          агрегата к кронштейну опоры.

                          Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления коробки передач (к блоку
                          цилиндров), расположенную над шлицевым валом правой полуосевой шестерни
                          дифференциала (для наглядности показано на снятом силовом агрегате).

                          Головкой «на 13» отворачиваем гайку 1 и два болта 2 крепления коробки
                          передач к блоку цилиндров (для наглядности показано на снятом силовом
                          агрегате).
                          Опускаем силовой агрегат на регулируемых опорах, чтобы вывести шпильку
                          кронштейна левой опоры из подушки опоры.

                          Отводим коробку передач от двигателя, выводя первичный вал из ступицы
                          ведомого диска сцепления…
                          …и снимаем коробку передач.

                          При снятии и установке коробки передач нельзя
                          опирать первичный вал коробки передач на лепестки диафрагменной пружины,
                          чтобы не повредить их.
                          Перед установкой коробки передач наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 на
                          шлицевой конец первичного вала. Вводим первичный вал коробки передач в
                          шлицы ведомого диска сцепления и, сориентировав коробку передач так,
                          чтобы шпилька блока цилиндров и шпилька картера сцепления вошли в
                          соответствующие отверстия картера и блока, досылаем коробку передач до
                          упора в блок цилиндров двигателя.
                          Дальнейшие операции по сборке проводим в обратной последовательности.
                          Заливаем масло в коробку передач.

                          Вы не робот?

                          Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
                          С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
                          Поставьте отметку, чтобы продолжить.

                          Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

                          Источник: http://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_parts/ /� �, � �/model/renault logan/?page=2

                          Какие бывают виды трансмиссионных агрегатов?

                          Для модели Рено Логан в версии 1.4 и 1.6 производителем предусмотрено несколько вариантов оснащения автомобиля коробками передач с разным принципом действия. Все агрегаты обладают завидной надежностью и обеспечивают комфорт при езде благодаря плавности и четкости переключения ступеней.
                          Рено Логан комплектуется следующими типами трансмиссий:

                          • классической механикой
                          • роботизированным агрегатом, выполненным на базе механической коробки;
                          • автоматической трансмиссией.

                          Процесс обслуживания этих сложных узлов целиком возложен на плечи владельца и не представляет собой сложное мероприятие. Также добавим, что схема переключения КПП различий не имеет.

                          Для своевременного обслуживания требуется четко изучить временные интервалы по замене трансмиссионной смазки и узла сцепления (или его элементов).

                          Именно эта тема будет затронута далее.

                          Сборка и особенности салона — первые недостатки Логана 2

                          После 30-40 тысяч километров пробега владелец Логана заметит первые неприятности в эксплуатации. Речь идет о постукиваниях в салоне, а также изменении зазоров между кузовными деталями. Если вам удалось эксплуатировать Renault Logan румынской сборки, вы помните, насколько сильно отличалось качество этих автомобилей от русских вариантов. В Тольятти, где собирается нынешнее поколение Логана, дело особо не изменилось. Главные проблемы сборки автомобиля следующие:

                          • пластики весьма жесткие по своей природе, поэтому не слишком качественная сборка заставляет их скрипеть уже при малом пробеге;
                          • в салоне все достаточно хлипко собрано, порой страшно браться за крутилку или выключатель, которые со временем расшатываются;
                          • приборы на панели могут со временем начать дребезжать — эту проблему можно исправить по гарантии или даже самостоятельно;
                          • стуки и неприятные скрипы слышны из карт дверей, сборка этой части вовсе не качественная;
                          • металлические детали кузова начинают медленно мигрировать, создавая определенный дискомфорт в эксплуатации машины;
                          • небольшое смещение дверей на петлях вызывает плохой закрывание и самопроизвольное срабатывание сигнализации.

                          Конечно, производитель не мог даже предположить о возникновении большинства данных негативных моментов. Все дело в том, что после года-двух поездки по фирменным российским дорогам даже Mercedes придется везти на сервис, чтобы докрутить все болты и выполнить тестирование. Поэтому не странно, что московские владельцы Logan, которые не выезжают за пределы столицы, настолько хвалят автомобиль. По хорошим дорогам он способен проездить не один год без требований по ремонту и доработке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: