Калибровка вариатора на Хонде Эйрвэйв

Калибровка вариатора на Хонде Эйрвэйв

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 7.10.2009
Город: Кемерово
Авто: Honda Airwave
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Цитата (axtor @ 18.02.2010 — 16:14)
А вот, где все прошло удачно

Добрового времени суток
Делал калибровку на Airwave при переводе на D подсветка погасла чере 1мин 45сек как описано здесь в примечании п.11- п13 (присоединенное фото если не читаемо можно посмотреть здесь ссылка
Если делать калибровку по этому источнику размещенно= Paul = сalibration Procedure During Halts

Special Tools Required
DLC pin box ( 07WAJ-0010100)

6. Connect the special tool (07WAJ-0010100) to the data link connector, then connect the jumper wire between terminals 4 and 9 at the special tool, and turn the switch ON to short-circuit SCS to ground.
7. Press the brake pedal, and continue pressing the pedal unit complete of the calibration.
8. Start the engine under no-load conditions, then turn the headlights on. The headlights must be turned on during calibration.
9. Shift the shift lever into [N] position, and shift to [D], [S], [L] position, then shift back to [S], [D], and into [N] in 20 seconds after the engine is started. The shift lever should stop at each position. Repeat this shifting twice.
10. Check that the [D] indicator comes on for one minute with the shift lever is in [N] position, then the indicator goes off.
[b]11. If the [D] indicator blinks not to come on, or the [D] indicator comes on, and stays on (it does not go off after one minute). Turn the ignition switch OFF, restart the procedures with step 6.
12. Shift to [D] position, and check that the [D] indicator comes on for 2 minutes, then it goes off.

13. If the [D] indicator blinks not to come on, or the [D] indicator comes on, and stays on (it does not go off after one minute). Turn the ignition switch OFF, restart the procedures with step 6.14. Turn the ignition switch OFF to reach completion.
15. Test-drive the vehicle to verify that a problem does not occur on the start clutch control system.

и его перевод
Калибровка на стоянке
Требуемые спец.инструменты: DLC pin box ( 07WAJ-0010100)

6. Подсоедините DLC pin box к разъему data link, затем соедините контакты 4 и 9 и включите зажигание.

7. Нажмите педаль тормоза и не отпускайте ее до окончания калибровки
8. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары (видимо, ближний свет — прим. переводчика ). Фары должны оставаться включенными до окончания калибровки.
9. Сдвиньте рычаг в положение [N], затем в [D], [S], [L], потом обратно в [S], [D], и снова в [N] в течение 20 секунд после запуска двигателя. Рычаг нужно останавливать в каждом положении. Повторите это дважды.
10. Удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 1 минуту, как только рычаг оказался в положении [N], затем индикатор гаснет.
11. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
12. Передвиньте рычаг в положение [D] и удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 2 минуты, а затем погас.
[b]13. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
[/b]
14. Выключите зажигание.
15. Проверьте работу трансмиссии в движении.

на вашем видео калибровка прошла успешно как раз по описанию = Paul = п.11-п13
в моем случае более минуты но менее 2-х как в описании присоединенного фото
Какой источник верный ?
Может это уже обсуждалось . то не пенайте с горяча .
кинте ссылку в заранее благодарен

Калибровка стартовой муфты вариатора

Водитель самолета

Опытный

Согласно рекомендациям заводской тех.документации, руководства по ремонту издательства «Легион-Автодата», необходимо производить калибровку стартового фрикциона вариатора в случаях, описанных ниже.

Перед калибровкой стартового фрикциона вариатора рекомендую сначала провести обучение электронного блока управления ЕСМ/РСМ по режиму холостого хода.

Обучение электронного блока управления ЕСМ/РСМ по режиму холостого хода
Необходимо выполнить процедуру обучения электронного блока управления ЕСМ/РСМ по режиму холостого хода, чтобы ввести в память блока ЕСМ/РСМ характеристики режима холостого хода двигателя.
Проводите процедуру диагностики компьютера по режиму холостого хода всегда, когда вы выполняете следующие действия:
• Отсоединение аккумулятора.
• Замена блока ЕСМ/РСМ или отсоединение его разъема.
• Обнуление блока ЕСМ/PCM.

ПРИМЕЧАНИЕ: Стирание кодов DTC с помощью прибора HDS требует повторения процедуры программирования.

• Процедура:
Для завершения процедуры программирования проделайте следующее:
1. Убедитесь, что все электрооборудование (кондиционер воздуха, аудиосистема, электрообогреватель заднего стекла, приборы освещения и т.д.) выключено.
2. Запустите двигатель. Удерживайте скорость вращения коленчатого вала 3000 об./мин без нагрузки (в нейтральном положении или в положении парковки) до включения вентилятора радиатора или до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости двигателя не достигнет 80°C -100°C).
3. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение примерно 5 минут при полностью закрытой дроссельной заслонке и выключенных электроприборах.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если во время этого шага вентилятор радиатора включается, время его действия не должно быть менее 5 минут.

Процедуры калибровки стартового фрикциона CVT

При применении любой из следующих деталей, очищается память сигналов поддержки для управления стартовым фрикционом в блоке PCM. Блок PCM должен запомнить сигнал поддержки для управления стартовым фрикционом.
o Отсоединение клемм аккумулятора.
o Снятие предохранителя № 20 ECU (15 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления. (Для Джаза не актуально, в виду отсутствия оного)
o Стартовый фрикцион заменен
o Корпус клапана управления заменен
o Переборка блока трансмиссии
o Блок трансмиссии заменен
o Переборка блока двигателя
o Блок двигателя заменен
• Есть два метода калибровки управления стартовым фрикционом: во время задержек и при движении автомобиля используйте один из этих методов.

Калибровка стартового фрикциона CVT во время задержек
Данная процедура описана так же в книге по ремонту, стр.139

Требуются специальные инструменты
Клеммная коробка DLC ( 07WAJ-0010100) Нам она нафинг не нужна

1. Надежно заблокируйте все четыре колеса, применив стояночный тормоз.
2. Прогрейте двигатель до нормированной рабочей температуры (должен включиться вентилятор системы охлаждения).
3. Убедитесь, что индикатор MIL(check engine) не зажегся, и не мигает индикатор D.
4. Если зажегся индикатор MIL, или мигает индикатор D, проверьте топливную систему или систему управления АКП и перепроверьте после проверки.
5. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
6. Подсоедините специальное устройство (07WAJ-0010100) к разъему передачи данных, затем провод-перемычку между клеммами 4 и 9 на специальном устройстве и поверните зажигание в положение ON, чтобы замкнуть цепь SCS на «массу». (Вот здесь нас и ожидало самое большое разочарование, но об этом ниже.)
7. Нажмите педаль тормоза и продолжайте нажимать ее, пока калибровка не завершится.
8. Запустите двигатель без нагрузки, затем включите фары. Фары необходимо включить во время калибровки.
9. Переключите рычаг переключения в положение [N] и переключайте в положения [D], , [L], затем переключитесь назад в , [D] и в [N] в течение 20 секунд с момента запуска двигателя. Рычаг переключения должен останавливаться в каждом положении. Повторите эти переключения дважды. (Я повторял трижды, т.е. N->D->S->L->S->D->N->D->S->L->S->D->N->D->S->L->S->D->N) Уложился а 12 сек.
10. Убедитесь, что индикатор D загорелся, когда рычаг переключения передач находился в положении N, затем погас в течение минуты.
11. Если индикатор [D] мигает и не загорается или загорается и остается включенным (не гаснет после 1 минуты). Выключите зажигание, возобновите процедуры с шага 6.
12. Переключитесь в положение D и убедитесь, что индикатор D зажегся на 2 минуты, затем погас.
13. Если индикатор [D] мигает и не загорается или загорается и остается включенным (не гаснет после 1 минуты). Выключите зажигание, возобновите процедуры с шага 6.
14. Поверните ключ зажигания в положение OFF для завершения.
15. Выполните пробный заезд на автомобиле, чтобы убедиться в отсутствии проблем в системе управления стартового фрикциона.

Читайте также  Процесс и порядок затяжки ГБЦ на ГАЗ-53

Процедура калибровки при двигающемся автомобиле

1. Прогрейте двигатель до нормированной рабочей температуры (должен включиться вентилятор системы охлаждения).
2. Запустите двигатель без нагрузки, затем включите фары.
3. Троньтесь с места в положении [D] и разгоните автомобиль, пока скорость не достигнет более 60 км/ч, затем замедляйте ход в течение более 5 секунд, не нажимая педаль тормоза для завершения.
4. Выполните пробный заезд на автомобиле, чтобы убедиться в отсутствии проблем в системе управления стартового фрикциона.
Скажу сразу, мне эта процедура не помогла, пробовал несколько раз.

На этом с красивой теорией закончим и вернемся к суровым реалиям.
С обучением электронного блока управления ЕСМ/РСМ по режиму холостого хода думаю все справятся без особых проблем.
С калибровкой стартового фрикциона все гораздо хуже. Дело в том, что в диагностической колодке отсутствует вывод№9(сигнал SCS), который надо посадить на массу путем соединения с выводом №4(масса) для перевода ЭБУ в сервисный режим.(именно для этого и используют на сервисе клеммную коробку)
Путем долгих изысканий, изучения тех.документации, зл.схем ЕСМ/PCM (ЭБУ) я выявил, что сигнал SCS на вывод №9 диагностической колодки должен приходить с вывода №29 колодки Е ЭБУ. Для перевода ЭБУ в режим калибровки нам всего навсего необходимо соединить вывод №29 с массой. А как это сделать, спросите вы?
Необходимо сначала добраться до блока управления двигателем. Он расположен под бардачком, справа, рядом с клапаном аварийного отключения подачи топлива.
— снимаем резиновый уплотнитель проема двери (ту часть, которая идет вдоль пластиковой обшивки )
— тянем обшивку в направлении стрелок. Сломать там нечего, всего 2-е клипсы.

-далее выкрутил сердечник клипсы, снял ее и снял распределитель потоков обдува ног пассажира.

— затем снял крышку с шумоизолязией, которая закрывает двигатель печки и проводку от посторонних глаз. Тянуть вниз в местах, указанных стрелками.

Вставляем щуп прямо в колодку со стороны проводов. Нужная колодка 4-я на ЭБУ слева направо. Для удобства обзора снял лючок доступа к клапану аварийного отключения подачи топлива. (Тот, что на полочке под бардачком, справа) Начинать снимать лючок с левого края, дальнего от двери.

Теперь осталось подсоединить провод от щупа на массу (болт, крепящий ЭБУ к кузову) и произвести калибровку. После успешной калибровки отсоединяем все провода, производим установку демонтированных элементов на свои места в обратной последовательности.
Наслаждаемся дальнейшими поездками))

Для наглядности — видео калибровки Honda Fit. Не мое, но смысл ясен.
http://www.youtube.com/watch?v=Gm2y7mLq . r_embedded

Зачем я все это затеял — спросите вы? Была сильная вибрация с провалом оборотов ниже 600 в момент остановки и страгивания со светофора при полностью прогретом двигателе. Также были слабые рывки в момент подключения/отключения стартовой муфты при движении. После калибровки всё вышеперечисленное пришло в норму, о наличии стартового сцепления сейчас можно забыть, словно у нас гидромуфта. С момента покупки машина так хорошо не ездила!
Кстати, сервисмены ни в Москве, ни в Ставрополе не смогли провести калибровку. Не умеют. :shock:

ОБСУЖДЕНИЕ Калибровка старового пакета вариатора

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • да попробовал, нихрена не помогло. пробовал и просто машина на холостых стояла пока вентилятор не загудит а потом калибровать — не прокатило. пробовал и вентиляторы отключать (фишки снимать) ен помогло.. прочитал полностью наверное 3 разных темы, про цивика про фита и аирвэйв и НИОДНИМ способом не калибруется! я начинаю ненавидеть марку ХОНДА И ВАРИАТОР! я уже в бешенстве домой ехал просто,по всем кочкам гнал как на внедорожнике, обвесом цеплял везде, уже не могу одно и тоже 300 раз делать ! нервишек не хватает

    ———- Сообщение добавлено 21.08.2013 в 09:18 ———-

    раньше у меня была 22 ошибка EPS, сегодня сбросил ее, думал изза нее не калибруется. все равно не получается! Блин мне во владик на море ехать через 5 дней а у меня так вариатор тупит (((( звонил в сервис сказали что на этой модели через компьютер не калибруется, только вручную.

    ———- Сообщение добавлено 23.08.2013 в 11:52 ———-

    Вообщем ОТКАЛИБРОВАЛ наконец. Неделю промучился, реально неделю, если не больше, нервов было потрачено уйма! Перечитано куча форумов, по цивикам, фитам, айрвэйвам, перепробовано много методов, с кондером и без, с обдувом в ноги и в лицо, с темпером на максимум, со светом ближним и дальним. с габаритами, рычаг КПП быстро водил и медленно, ждал пока вентилятор включится и сразу проводил калибровку, заводил холодную машину и ждал пока прогреется двигатель (чтобы варик холодный был), пробовал держать обороты 3 тысячи потом при срабатывании вентилятора ждать 5 минут и проводить калибровку, пробовал после неудачи (когда мигает D) тупо сидеть и ждать еще 5-10 минут, пробовал выключать карлсоны (фишки сдергивал с них), выключал все потребители (мафан, регистратор и т.д) и наверное это еще не все что перечислил, пробовал калибровать в движении: и клемму скидывал потом калибровал, разгонялся и до 60 и до 90, раз 20 пробовал по разному, в итоге сегодня наконец РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ. ))) ПИШУ ДЛЯ ТЕХ, КТО МУЧАЕТСЯ! надеюсь поможет!

    есть 2 способа калибровки: на месте и в движении.я делал упор на калибровку на месте, но ничего не выходило, максимум проходила 1 стадия (см. видео) а сегодня я вспомнил, как я сбил калибровку: я пытался откалибровать на месте, у меня не вышло, и я поехал с перемычкой в разъеме для диагностики, => варик думал что его обучают а на деле я просто ехал по городу! Когда заглушил, снял перемычку началось дерганье при сбрасывании газа, при разгоне, обороты расли с скорость нет, потом толчек как на автомате и я поехал (толчек происходил по разному, сначала на 40 кмч, потом ниже и ниже)

    ИТАК СПОСОБ, КОТОРЫЙ МНЕ ПОМОГ! расписываю детально:
    прокатившись по городу хорошенько прогреваем двс и вариатор, я не ждал чтобы именно карлсоны включились, просто долго ездил, выехал на трассу, заглушил, вставил перемычку, завел. никакие клеммы скидывать не нужно. теперь нюансы, которые я выполнял и которые я думаю мне помогли. За день до этого я сбросил все ошибки (была ошибка EPS и ABS), когда завел мотор включаем ближний свет и ПЛАВНО трогаемся, чтобы небыло рывков, разгоняемся единовременно (т.е. как нажали газ так и держим не отпуская) до 40 кмч, и СРАЗУ как только стрелка поровнялась с числом 40 бросаем педаль газа, возможно это и дает компу понять что мы хотим откалибровать варик, т.к. я до этого пробовал так калибровать и не получалось, в инете корявые переводчики пишут что нужно разогнаться и отпустить газ, а потом катиться 5 секунд, после чего многие видимо пытаются опять нажать на газ, или еще вариант, разогнаться, проехать на этой скорости секунд 15-20 (или больше) а потом бросать газ. это неверно. Нужно разогнаться и в течении 5 секунд отпустить педаль, чтобы пошла калибровка, поэтому я разгонялся и бросал педаль сразу, и все получилось. Как бросили педаль катимся пока скорость не упадет до 0 по спидометру, будут рывки, торможение двигателем (у меня в районе 20 кмч было) машина будет все равно ехать на передаче, полностью сама не остановится, тормозим её, глушим двигатель, вытаскиваем перемычку, заводим, проверяем. Если не получилось, или стало лучше но не до конца пробуем еще. я делал раз 5 чтобы стало идеально. Насчет скорости в 40 кмч. Я так понял, что варику нужна скорость чуть выше той, на которой у вас сцепляется стартовый пакет (происходит толчек), у меня это было 30 кмч, поэтому я разгонялся до 40, если пинок на 40 или 50 разгоняемся до 60, я пробовал кстати и до 60 разгоняться, калибровка также проходит, и до 30 разгонялся, думаю скорость не играет особой роли, главное все правильно сделать! НАДЕЮСЬ КОМУ НИБУДЬ ПОМОЖЕТ)))) чтобы вы не мучались как я целую неделю)))))

    Читайте также  Простое и быстрое отключение иммобилайзера с помощью модуля обхода StarLine

    Калибровка вариатора honda airwave

    Калибровка вариатора Honda Airwave на стоянке

    Калибровка вариатора. Honda Airwave

    Honda Fit 2002 калибровка вариатора мигает D что делать

    Пинался вариатор, вибрировал, бррр, я нашёл причину СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА

    Калибровка вариатора honda fit

    Неудачная калибровка вариатора honda civic eu1

    А у Вас пинается Honda Airwave? (лечение часть 1)

    Вариатор Honda Airwave замер уровня

    Калибровка вариатора хонда

    Honda Airwave замена ламп климат контроля

    1. Поставьте авто на стояночный тормоз и зафиксируйте все 4 колеса.
    2. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться)
    3. Удостоверьтесь, что лампа MIL (Malfunction Indicator Lamp — лампа индикатора неисправности, иначе называют еще Check Engine) не горит и индикатор [D] не мигает. Если MIL загорается и индикатор [D] мигает, проверьте топливную и выпускную системы или систему управления автоматической трансмиссией, затем проверьте заново.
    5. Выключите зажигание
    6. Соедините контакты 4 и 9 диагностического разъёма (можно скрепкой) и включите зажигание.
    Чтобы найти диагностический разъем, загляните под панель снизу слева со стороны водителя.
    7. Нажмите педаль тормоза и не отпускайте ее до окончания калибровки
    8. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары (видимо ближний свет). Фары должны оставаться включенными до окончания калибровки.
    9. Сдвиньте рычаг в положение [N], затем в [D], [S] , [L], потом обратно в [D], и снова в [N] в течение 20 секунд после запуска двигателя. Рычаг нужно останавливать в каждом положении. Повторите это дважды. (т.е. рычаг нужно переводить три раза)
    10. Удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 1 минуту, как только рычаг оказался в положении [N], затем индикатор гаснет.
    11. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
    12. Передвиньте рычаг в положение [D] и удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 2 минуты, а затем погас.
    13. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
    14. Выключите зажигание.
    15. Проверьте работу трансмиссии в движении.

    Если режим калибровки не запускается, то сбросьте ABS.

    Сбросить коды АБС:
    1. При выключенном зажигании (положение OFF) — Замкните перемычкой контакты 4 и 9 в диагностическом разъеме.
    2. Нажмите и держите педаль тормоза.
    3. Включите зажигание в положение ON.
    4. После того как индикатор АБС погаснет отпустите педаль тормоза.
    5. После того как индикатор АБС загорится снова, опять нажмите и держите педаль тормоза.
    6. После того как индикатор АБС погаснет отпустите педаль тормоза.
    7. Через несколько секунд индикатор АБС мигнет дважды — это означает коды стёрты. Если индикатор не мигнул дважды повторите шаги выше. Если мигнул дважды и остался гореть — значит ошибка возникла вовремя диагностики и нужно считать ее код перед тем как стереть ошибки.
    8. Выключите зажигание — OFF.
    9. Уберите перемычку в диагностическом разъеме.

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 429
    Регистрация: 14.4.2007
    Город: Москва
    Авто: Honda Jazz
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 2 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 91
    Регистрация: 7.10.2009
    Город: Кемерово
    Авто: Honda Airwave
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 2 раз(а)

    Цитата (axtor @ 18.02.2010 — 16:14)
    А вот, где все прошло удачно

    Добрового времени суток
    Делал калибровку на Airwave при переводе на D подсветка погасла чере 1мин 45сек как описано здесь в примечании п.11- п13 (присоединенное фото если не читаемо можно посмотреть здесь ссылка
    Если делать калибровку по этому источнику размещенно= Paul = сalibration Procedure During Halts

    Special Tools Required
    DLC pin box ( 07WAJ-0010100)

    6. Connect the special tool (07WAJ-0010100) to the data link connector, then connect the jumper wire between terminals 4 and 9 at the special tool, and turn the switch ON to short-circuit SCS to ground.
    7. Press the brake pedal, and continue pressing the pedal unit complete of the calibration.
    8. Start the engine under no-load conditions, then turn the headlights on. The headlights must be turned on during calibration.
    9. Shift the shift lever into [N] position, and shift to [D], [S], [L] position, then shift back to [S], [D], and into [N] in 20 seconds after the engine is started. The shift lever should stop at each position. Repeat this shifting twice.
    10. Check that the [D] indicator comes on for one minute with the shift lever is in [N] position, then the indicator goes off.
    [b]11. If the [D] indicator blinks not to come on, or the [D] indicator comes on, and stays on (it does not go off after one minute). Turn the ignition switch OFF, restart the procedures with step 6.
    12. Shift to [D] position, and check that the [D] indicator comes on for 2 minutes, then it goes off.
    13. If the [D] indicator blinks not to come on, or the [D] indicator comes on, and stays on (it does not go off after one minute). Turn the ignition switch OFF, restart the procedures with step 6.14. Turn the ignition switch OFF to reach completion.
    15. Test-drive the vehicle to verify that a problem does not occur on the start clutch control system.

    и его перевод
    Калибровка на стоянке
    Требуемые спец.инструменты: DLC pin box ( 07WAJ-0010100)

    6. Подсоедините DLC pin box к разъему data link, затем соедините контакты 4 и 9 и включите зажигание.

    7. Нажмите педаль тормоза и не отпускайте ее до окончания калибровки
    8. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары (видимо, ближний свет — прим. переводчика ). Фары должны оставаться включенными до окончания калибровки.
    9. Сдвиньте рычаг в положение [N], затем в [D], [S], [L], потом обратно в [S], [D], и снова в [N] в течение 20 секунд после запуска двигателя. Рычаг нужно останавливать в каждом положении. Повторите это дважды.
    10. Удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 1 минуту, как только рычаг оказался в положении [N], затем индикатор гаснет.
    11. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
    12. Передвиньте рычаг в положение [D] и удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 2 минуты, а затем погас.
    [b]13. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
    [/b]
    14. Выключите зажигание.
    15. Проверьте работу трансмиссии в движении.

    на вашем видео калибровка прошла успешно как раз по описанию = Paul = п.11-п13
    в моем случае более минуты но менее 2-х как в описании присоединенного фото
    Какой источник верный ?
    Может это уже обсуждалось . то не пенайте с горяча .
    кинте ссылку в заранее благодарен

    Читайте также  Отличия красного и зеленого антифриза

    Как своими руками откалибровать вариатор на Хонда Фит?

    С первого поколения Honda Fit представлял собой пятидверный хэтчбек, который имеет вместительный салон. Машина может комплектоваться вариатором. Данный агрегат имеет сложную конструкцию, именно поэтому при появлении первых признаков неполадок, владельцу транспортного средства следует сразу обратиться за диагностикой автомобиля.

    Возможные неисправности вариатора

    Внешний вид вариатора Хонда Фит

    Если Вы предпочитаете ездить без резких ускорений и остановок, оптимальным решением является покупка автомобиля Хонда Фит с CVT. Вариатор — это вид скоростной коробки передач, которая обеспечивает плавность хода транспортного средства. Данный агрегат позволяет сэкономить на расходе топлива.

    Перечислим причины неполадок вариаторов:

    • применялось низкокачественное масло;
    • износ фильтра;
    • агрессивная манера езды;
    • часто совершались резкие замедления хода.

    Основными признаками повреждения вариатора являются: вибрации, стуки, гул. При любом из перечисленных проявлений обязательно проведение полноценной диагностики транспортного средства. Ремонт вариатора, так же как и автоматической коробки передач, представляет собой дорогостоящую процедуру. Учитывая это, следует своевременно осуществлять его обслуживание.

    Подушка вариатора является одной из слабых мест Honda Fit. Средний ресурс данной запчасти доходит до 50000 км пробега. При ее поломке коробка может начать пинаться. При этом следует проверить свечи зажигания, катушку.

    Почему гудит вариатор? Основная причина этого – поломка подшипников. Рабочий ресурс данных комплектующих деталей и иных механизмов КПП зависит от манеры езды автовладельца. Также, если загудел вариатор, например, во время стояния в пробке, обязательной проверке подлежит подушка, уровень масла.

    В профилактических целях, вариатор на Хонде перед началом передвижения необходимо прогревать.

    Ремонтно-восстановительные работы

    Плановое ТО необходимо проходить регулярно

    Ремонт вариатора на Хонда Фит стоит доверять высококвалифицированным мастерам. При необходимости замены изношенных запчастей, должны быть использованы фирменные комплектующие детали. Это залог их надежности. Кроме того, на данные автозапчасти распространяется гарантия.

    Начинаются работы по ремонту трансмиссии автомобиля с полноценной диагностики, которая позволяет обнаружить имеющиеся поломки. Обязательно в сервисном центре подлежит проверке клапан. В том случае, если он засорен, необходимо его очистить. Также, проверить клапан масляного насоса целесообразно, если отмечается дерганье при нажатии на педаль газа.

    Определить уровень трансмиссионной жидкости возможно благодаря такому вспомогательному устройству, как щуп. Безусловно, что проверка должна проводиться на разогретом авто.

    Рывки, пинки могут быть результатом того, что не менялось или использовалось некачественное масло. Периодичность замены данной жидкости назначается при 45000 км пробега. Вариатор требователен к качеству топлива. Для Хонды Фит рекомендуется использовать оригинальные трансмиссионные жидкости (CVT-F, HMMF). При каждом добавлении нового масла, стоит производить менять фильтр вариатора.

    Вибрации на холостом ходу могут быть результатом недостатка топлива в вариаторе. При этом машина начинает медленнее разгоняться. Следует отметить присутствие датчика давления масла. Также, причина возникновения вибрации может быть связана с тем, что в автомобильной системе присутствует недостаточное количество трансмиссионной жидкости. Учитывая это, ремонт вариатора Хонда Фит может выражаться в проведении замены масла. Однако в ряде случаев устранить вибрацию представляется возможным путем осуществления калибровки. Что представляет собой данная процедура?

    Особенности калибровки вариатора Хонда Фит

    В том случае, если под капотом Хонды Фит появляется повышенная вибрация, целесообразно провести калибровку вариатора. Откалибровать CVT, воспользоваться такой услугой, как замена вариатора можно во многих сервисных центрах. Однако ремонтировать вариатор возможно своими руками.

    Как провести калибровку?

    1. Машина ставится на стояночный тормоз, блокируются все колеса.
    2. После этого необходимо запустить мотор для прогрева автомобильной системы.
    3. Согласно правилам, требуется отключение кондиционера, электроприборов. Не должны мигать никакие индикаторы, выключается замок зажигания.
    4. После того как будут замкнуты контакты в разъеме data link необходимо нажать педаль тормоза и не отпускать ее до завершения калибровки.
    5. Далее требуется запустить мотор, включить ближний свет фар, поочередно сменять скорости, начиная с «нейтрали» вперед и назад несколько раз. Как правило, после этого загорается индикатор «D», который примерно через минуту погаснет.
    6. В завершении рычаг селектора переводится в положение «паркинг», глушится мотор, отключаются фары ближнего света.

    Как только была осуществлена данная несложная процедура, можно начать движение, чтобы проверить функционирование вариатора. Следует отметить, что калибровка необходима, если осуществляются ремонтные работы, связанные с мотором.

    Таким образом, калибровка вариатора Honda Fit – это одна из процедур, которая помогает устранить шум, вибрации со стороны коробки. Распространенная проблема на модели Хонда Фит – пинается коробка. Необходимо проверить систему зажигания, подачи топлива. В ряде случаев помогает устранить данное проявление промывка форсунок, замена фильтра в вариаторе.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: