Как расшифровать коды ошибок на BMW?

самодиагностика

Рекомендуем почитать на тему самодиагностика

  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 17 05 2010, 22:24
  • Сообщений 470
  • Авто: E46 323i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва, Ю.Бутово
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • Нажать кнопку сброса километража и не отпуская повернуть ключ в положение 1
    индикатор одометра показывает «test1.»
    (вариант 2. если ключ уже в положении 1 или далыпе т.е. индикатор горит- нажать кнопку сброса и держать
    пока не переключится в «test 1.» — примерно 10 секунд- побочный эффект : текущий дневной пробег естественно сбросится)
    2. В этом режиме доступны функции 1 и 2
    чтобы активировать какой-либо пункт- нажимать кнопку до тех пор пока он не появится и подождать
    1 сек. пока он включится.

    Функция 1. Заводские данные
    1.0 VIN — последние 5 знаков
    1.1 К-число спидометра
    1.2 собственный ID номер приборной панели
    1.3 индекс кодировки/ диагностики / шины
    1.4 Дата постройки автомобиля (неделя / год)
    1.5 актуальные версии харда и софта
    1.6 Статус впрыска / число цилиндров /моторный фактор

    Функция 2.
    комбинированный тест
    2.0 Полный тест приборной панели (загораются все лампочки ; все стрелки устанавливаются в крайнее
    положение ). Не пугаться- тест длится 12 секунд и позволяет проверить. не перегорела ли часом какая-нибудь важная лампочка- например перегрева или давления масла.

    Все остальные функции 3-20 активируются через 19.0. Для этого :
    а. Нажать кнопку и держать до переключения в режим выбора функции ‘test’
    б. Короткими нажатиями кнопки выбрать «test19.» и подождать 1 сек. пока она активируется.
    в. В этой функции режимы _on / _off переключаются с частотой 1 сек. Нажать кнопку в состоянии
    «_on» и держать до и держать до переключения в “test 19” _
    г. Затем быстро короткими нажатиями кнопки выбрать нужную функцию и подождать ее активации 1 сек.
    д. Переход между пунктами одной функции точно так же- выбор короткими нажатиями +1 сек. — функция
    активна. Выбранная функция остается активной и при работающем моторе.
    е. Переход между функциями — длинное нажатие до переключения в режим выбора функции test и
    аналогично выбор короткими нажатиями +1 сек.

    Функция 3. Сервисный интервал
    3.0 Коэффициент пересчета сервисного интервала в литры
    3.1 Количество дней оставшихся до следующей сервисной инспекции

    Функция 4.
    Расход топлива
    4.0 Мгновенный расход (в данный момент) л/100 км. например 0154=15.4 л
    4.1 То же самое в л/час

    Функция 5.
    Дальность поездки
    5.0 Усредненный расход л/100 км.
    5.1 Дальность поездки . км

    Функция 6. Топливный бак
    6.0 Раздельные показания датчиков .например 015234=1.5 л слева 23.4 справа
    6.1 Суммарное содержимое бака (просто сумма левого и правого в п. 6.0)
    6.2 Усредненное значение для указателя топлива и состояние датчиков (последняя цифра) если 1- оба в порядке. 2- дефектный датчик . 3 й-неадекватный сигнал .оценка невозможна

    Функция 7. Температура и проч.
    7.0 Температура ОЖ
    7.1 Температура наружного воздуха
    7.2 Мгновенная частота оборотов двигателя
    7.3 Мгновенная скорость км/ч

    Функция 8.
    8.0 То же что и в 7.0-7.3 в шестнадцатеричном виде

    Функция 9.0Напряжение бортовой сети. В

    9.1-9.3 не задействованы

    10.0 Кодировка страны ??

    11.0 Кодировка единиц ??

    12.0 не задействована

    13.0 Gong-тест (Кроме слова «gong» ничего не наблюдал)

    14.0-14.4 Накопитель ошибок

    15.0-15.3 , 16.0-18.0 не задействованы

    19.0 Активация функций 3-20, описана выше

    Функция 20
    Поправочный коэффициент расхода топлива в тысячных долях (промилле)
    20.1 10-й разряд
    20.2 100 и 1000-й разряд
    20.3 Сохранить и показать установленное значение

    Функция21.0
    Общий сброс установленных данных
    (включая накопитель ошибок. показания часов и т.д.)
    действие аналогично отключению аккумулятора.

    Вот примерный список кодов неисправностей:

    00 Неопределенная неисправность в памяти блока
    01 Катушка зажигания, цилиндр 2
    02 Катушка зажигания, цилиндр 4
    03 Катушка зажигания, цилиндр 6
    05 Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 2
    06 Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 1
    08 Измеритель массы воздуха
    0А Датчик температуры охлаждающей жидкости
    0В Датчик давления в системе улавливания паров топлива EVAP
    0С Обрыв или короткое замыкание цепи потенциометра дроссельной заслонки
    0Е Датчик температуры всасываемого воздуха
    10 Сигнал компрессора кондиционера воздуха
    12 Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя
    14 Контрольная лампа «Проверьте двигатель»
    15 Активатор положения распредвала
    16 Инжектор цилиндра 3
    17 Инжектор цилиндра 6
    18 Инжектор цилиндра 4
    19 Подогреватель лямбда-зонда,цилиндры 1, 2 и 3
    1В Клапан управления воздухом холостого хода
    1D Катушка зажигания, цилиндр 1
    1Е Катушка зажигания, цилиндр 3
    1F Катушка зажигания, цилиндр 5
    21 Инжектор цилиндра 5
    23 Воздушный насос системы подмешивания воздуха
    32 Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP
    33 Неисправность клапана отсечки
    34 Электромагнит управления выхлопными газами
    35 Клапан управления воздухом холостого хода
    37 Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
    38 Резистор сигнала зажигания
    39 Датчик детонации 1
    ЗВ Датчик детонации 2
    3D Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
    ЗЕ Переключающий клапан системы подмешивания воздуха
    41 Датчик положения распредвала
    44 Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP
    45 Реле топливного насоса
    4А Реле компрессора кондиционера воздуха
    4В Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
    4С Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
    4D Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
    4Е Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
    4F Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
    50 Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости — подавление зажигания
    51 Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости — увеличение оборотов холостого хода
    52 Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости — регулировка опережения зажигания
    53 Датчик положения коленвала
    64 Блок управления двигателем
    BE Не замкнут выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
    BF Не размыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
    С0 Не замыкается выключатель reed системы EVAP
    С2 Обнаружена сильная утечка в системе EVAP
    СЗ Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP
    С4 Клапан LDP системы EVAP
    С5 Датчик атмосферного давления системы EVAP
    C7 Ошибка датчика уровня топлива
    С8 Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3
    С9 Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6
    СА Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 1, 2 и 3
    СВ Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 4, 5 и 6
    СС Обороты холостого хода отличаются от требуемых
    D1 Сигнал противоугонной системы (иммобилайзера) двигателя
    D2 Неисправность в системе зажигания
    D3 Механическое повреждение клапана управления воздухом холостого хода
    D4 Механическое повреждение активатора положения распредвала
    D6 Сигнал скорости автомобиля
    D7 Обрыв или короткое замыкание в линии данных,ABS/система стабилизации устойчивости
    D8 Линия данных, блок управления трансмиссией — датчик-выключатель положения селектора,
    сигнал оборотов, сигнал положения дроссельной заслонки
    D9 Линия данных, блок управления трансмиссией
    DA Линия данных, блок управления
    DB Линия данных, блок управления
    DE Управление подогреваемым лямбда-зондом
    ЕЗ Отклонение качества смеси, цилиндры 1, 2 и 3
    Е4 Отклонение качества смеси, цилиндры 4, 5 и 6
    Е5 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 — замедленный отклик
    Е6 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 — замедленный отклик
    Е7 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 — динамика
    Е8 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 — динамика
    Е9 Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 1, 2 и 3
    ЕА Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 4, 5 и 6
    ЕВ Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
    ЕС Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
    ЕЕ Пропуски в работе цилиндра 1
    EF Пропуски в работе цилиндра 2
    F0 Пропуски в работе цилиндра 3
    F1 Пропуски в работе цилиндра 4
    F2 Пропуски в работе цилиндра 5
    F3 Пропуски в работе цилиндра 6
    F4 Обороты двигателя — датчик коленвала, зубчатый ротор маховика
    F5 Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 1, 2 и 3
    F6 Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 4, 5 и 6
    FA Клапан продувки адсорбера системы EVAP
    FB Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP
    FC Ненормальный поток продувки адсорбера системы EVAP
    FD Застрял в закрытом состоянии клапан отсечки системы EVAP
    FE Обнаружена значительная утечка в системе EVAP
    FF Механическое повреждение клапана продувки угольного адсорбера системы EVAP

    Коды определяются так:
    1. К примеру вам выдало код С78100 или F78400
    2. Смотрим на два первых знака, ищем их в списке (т.е. С78100=C7 Ошибка датчика уровня топлива)

    Бортовой компьютер, система самодиагностики Check Control BMW

    БСК дает возможность контролировать некоторые узлы системы автомобиля и работу двигателя, тормозной системы и освещения.
    Информация выводится в виде полных надписей или сокращений на экран, расположенный в комбинации приборов (у Е36/31 на самом компьютере), причем загорание некоторых надписей сопровождается звуковым сигналом.

    Имеются три следующих группы приоритета выдаваемой информации в порядке убывания:

    Приоритет 1:

    — тормозная жидкость: проверить уровень;
    — давление масла в смазочной системе двигателя: проверить уровень масла и отсутствие утечки;
    — температура охлаждающей жидкости двигателя: проверить уровень жидкости, натяжение ремня привода вентилятора и убедиться в отсутствии утечек;
    — затянут стояночный тормоз: отпустить стояночный тормоз;
    — не загораются стоп-сигналы: перегорели предохранители или лампы;
    — разрыв цепи стоп-сигналов: перегорание предохранителя или разрыв цепи;

    Приоритет 2:

    — программа проверки автоматической коробки передач: неисправность электроники управления АКПП;
    — тормозные колодки: износ накладок;
    — уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла: проверить уровень жидкости;
    — загорается только один стоп-сигнал: перегорание лампы;
    — не загорается фара ближнего света: перегорание лампы;
    — не загорается лампа габаритного света в заднем фонаре или лампа освещения номерного знака: перегорание предохранителя;

    Примечание. Загорание индикатора + говорит о том, что имеется также другая информация, которая ждет вывода на экран. Для ее вывода нажмите на кнопку km/miles (на Е36/31 кнопку CR).

    Приоритет 3:

    — уровень масла в двигателе: проверить уровень;
    — уровень охлаждающей жидкости: проверить уровень;
    — CHECK-CONTROL — неисправность электронной системы самого блока БСК.

    Бортовой компьютер

    ‘); w.show();» alt=»Check Control BMW» title=»Check Control BMW»/> Примечание. На некоторых моделях Е36/31 кнопка START это кнопка CR.

    Бортовой компьютер предназначен для выдачи или программирования следующей информации:

    — время и дата;
    — средний расход топлива;
    — расчетный запас хода автомобиля с наличным остатком топлива;
    — средняя скорость движения;
    — температура наружного воздуха;
    — часы или выбор различных моментов времени включения системы отопления и вентиляции;
    — расчетное время прибытия в пункт назначения;
    — расстояние до пункта назначения;
    — запрограммированная предельная скорость движения;
    — противоугонное устройство.

    Клавиша установки времени и даты блокировки индикации UHR/LOCK

    Для установки времени, например после отключения питания, нажимать на клавиши 1000 и 100 для установки часов и на клавиши 10 и 1 для установки минут.
    Для установки числа нажимать клавиши 1000 и 100, а для установки месяца на клавиши 10 и 1.

    Для установки времени и/или даты нажать на клавишу START для ввода их в запоминающее устройство.

    Для установки года нажать на клавишу START, ввести нужный год и снова нажать на кнопку START.

    Для установки даты при наличии на экране другой выведенной информации, нажмите два раза на клавишу UHR/LOCK.

    Для получения сигнала точного времени при наличии функции показа времени, нажать на кнопку START: на экране появляется символ и выдается троекратный звуковой сигнал непосредственно перед появлением информации точного времени, и значение времени кратковременно появляется на экране.

    Для выключения режима показа времени, снова нажать на клавишу START.
    Для вывода на экран времени или даты при выключенном зажигании, нажать на клавишу UHR/LOCK.

    Клавиша среднего расхода топлива VERBR

    После остановки автомобиля, можно вычислить средний расход топлива для следующего этапа; для этого нажать на клавишу VERBR.
    При новом нажатии на клавишу VERBR попеременно появляется информация о новом и прежнем среднем расходе топлива (запрограммированном в начальной точке поездки).

    Клавиша расчетного запаса хода автомобиля REICHW

    Запас хода автомобиля рассчитывается в зависимости от режима движения и среднего расхода топлива.

    Если запас топлива меньше, чем на 15 километров, на экране мигают четыре точки, что сигнализирует о необходимости срочной заправки толивом.
    Знак +, появляющийся перед выведенным значением, говорит о том, что топливный бак полон.

    Клавиша средней скорости движения GESCHW

    Для расчета средней скорости движения наследующем этапе поездки после остановки автомобиля, нажмите на клавишу START.

    Клавиша запроса температуры наружного воздуха TEMP

    При температуре ниже +3 град.С (ОСТОРОЖНО! ГОЛОЛЕД!) информация выводится автоматически и сопровождается звуковым сигналом. Выведенное значение мигает в течение 8 секунд, и информация о температуре кратковременно выводится на приборную доску. Начинают работать системы подогрева форсунок омывателя ветрового стекла, боковых зеркал, личинок замков дверей и отключается кондиционер.

    Клавиша программирования времени ZEIT

    Клавиша используется для программирования времени включения дополнительной системы отопления и отсутствует на автомобилях, оборудованных устройством автоматического включения дополнительного отопителя.
    Время устанавливается в секундах и в десятых долях секунды в пределах одной минуты, затем в минутах в пределах одного часа, после этого в часах и минутах.

    После нажатия на клавишу ZEIT функция запускается при установке ключа зажигания в положение 1 и прекращается при его установке в положение 0 или нажатии на клавишу START.

    Для установки двух различных значений времени включения отопителя при работающих часах, нажать на клавишу ZEIT, набрать первое значение времени с помощью цифровых клавиш и снова нажать на клавишу ZEIT, затем набрать второе значение времени включения.

    В запрограммированное время отопитель включится на 30 минут, при этом загорится и будет мигать световой индикатор.

    Для остановки или пуска отопителя нажмите на клавишу START.

    Клавиша расчетного времени прибытия в пункт назначения ANK

    Выводимое значение времени прибытия рассчитывается в зависимости от средней скорости движения и введенного в ЗУ расстояния до пункта назначения.

    Клавиша расстояния до пункта назначения DIST

    Для ввода расстояния до пункта назначения, нажмите на цифровые клавиши 1000, 100. 10 и 1.

    Если пройденное расстояние окажется больше введенного, то начиная с точки этого превышения, на экран, со знаком минус, выводится дополнительно пройденное расстояние.

    Клавиша предельной скорости движения LIMIT

    Для установки предельной скорости движения, наберите ее значение цифровыми клавишами.
    При превышении предельной скорости загорается мигающим светом сигнализатор и выдается звуковой сигнал. Кроме того, значение предельной скорости кратковременно появляется на экране.
    Для выключения визуальной и звуковой сигнализации нажмите на клавишу LIMIT. При этом заданное значение предельной скорости сохраняется в памяти.
    Для ввода в ЗУ мгновенной скорости движения при действии функции LIMIT, нажмите на клавишу START.

    Клавиша кодирования противоугонного устройства CODE

    Клавиша служит для ввода и стирания охранного кода противоугонного устройства.
    Для ввода выбираемого кода (между 0000 и 9999) установить ключ в положение 1. Набрать код цифровыми клавишами. Запомнить выбранный код, нажав на клавишу START.
    При установке ключа в положение 0 световой индикатор продолжает гореть в течение 10 секунд, если плохо закрыт капот или если был снят радиоприемник.
    Если при введенной функции кодирования ключ зажигания устанавливается в положение 1 или 2, выдается звуковой сигнал и на экране появляется надпись CODE, чтобы напомнить водителю, что перед пуском двигателя необходимо набрать код. Если этого не сделать, звуковой сигнал выдается постоянно.
    Для предотвращения срабатывания противоугонного устройства, установить ключ зажигания в положение 1 или 2 и ввести код с помощью цифровых клавиш. После этого нажать на клавишу START или запустить двигатель. При введении неправильного кода, звуковой сигнал выдается в течение 30 секунд после третьей неудачной попытке ввода кода или третьей попытке пуска двигателя.

    Примечание. Для предотвращения срабатывания противоугонного устройства в случае утраты введенного кода:

    — отключите аккумулятор на 5 минут;
    — установите ключ зажигания в положение 1: выдается звуковой сигнал противоугонного устройства;
    — в течение 15 минут на экран выводится обратный отсчет времени;
    — по истечение 15 минут можно запустить двигатель.

    Если правильный код будет найден в течение этих 15 минут, его можно ввести следующим образом:

    — нажать на клавишу CODE;
    — ввести правильный код;
    — нажать на клавишу START.

    После этого двигатель может быть запущен.

    Сообщения БСК — бортовой системы контроля Check control

    Часто, на старых БМВ система БСК вынесена в отдельный блок, который путают с бортовым компьютером, но это не так: БСК служит для самодиагностики основных систем автомобиля. Рассмотрим перевод значений системы Check control

    Перевод показаний бортовика BMW

    Siehe Betriebsanleitung — Смотрите инструкцию
    Parkbremse losen — Отпустить стояночный тормоз
    Bremstlussigkeit prufen — Проверить уровень тормозной жидкости
    Kullwassertemperatur — Высокая температура охлаждающей жидкости
    ASC — Включен автоконтролер стабилизации движения
    Bremslichtelektrik — Дефект выключателя светового сигнала тормоза
    Niveauregelung — Низкий уровень подкачки задних амортизаторов
    Stop! Oildruk Motor — Стоп! Давление масла в двигателе
    Kofferraum offen — Открыт багажник
    Tur-off — Открыта дверь
    Prufen von: — Проверить:
    Bremslicht — сигналы торможения
    Abblendlicht — ближний свет
    Standlicht — стояночный свет
    Rucklicht — свет задних фонарей
    Nebellicht vorne — противотуманный свет спереди
    Nebellicht hinten — противотуманный свет сзади
    Kennzeichenlicht — освещение номерного знака
    Anhangerlicht — фонари прицепа
    Fernlicht — дальний свет
    Ruckfabrlicht — свет заднего хода
    Getriebe — электрику АКПП
    Sensor-Oilstand — датчик уровня моторного масла
    Oilstand Getriebe — уровень масла в АКПП
    Check-Control — Неисправность в контроллере ошибок
    Oildruck Sensor — Датчик давления масла
    Getribenotprogramm — Отказ управления коробки передач
    Bremsbelag pruffen — Проверить тормозные колодки
    Waschwasser fullen — Залить воду в бачок омывателя
    Oilstand Motor pruffen — Проверить уровень масла в двигателе
    Funkschlussel Batterie — Батарейки ключа дистанционного управления
    Kullwasserstand pruffen — Проверить уровень охлаждающей жидкости
    Bremsdruck — Низкое давление в тормозной системе

    Как изменить язык БСК

    Как изменить язык БСК скажем, на английский:
    На кузовах Е32 и Е34: Ключ зажигания в положение 1, нажимаем и держим ПРАВУЮ кнопку на приборной доске в течение 10-20 секунд. Язык изменяется на следующий по списку. Также можно воспользоваться компьютером, как описано ниже.

    На кузове Е36: Ключ зажигания в положение 1 или 2 (непосредственно зажигание). Одновременно нажимаем на компьютере кнопки 1000 и 10 (две левые — верхнюю и нижнюю). Выбираем тест 01. После установки нужного языка цифровыми кнопками, нажимаем SET.

    На кузове Е31: Все, как у Е36, только номер теста 10 (у некоторых 11).

    На кузовах Е38 и Е39: Или описанными выше способами или непосредственно через навигацию.

    Сообщения появляются при повороте ключа в замке зажигания в положении 2 (если имеются неисправности степени важности 1, то они появляются автоматически). После того как сообщения на дисплее гаснут, остаются знаки наличия информации. Если появляется знак (+) — вызовите их нажатием клавиши контрольно — сигнального дисплея, введенные в память сообщения могут гаситься до момента их автоматического стирания; или, наоборот, указываемые знаком наличия информации, сообщения могут, соответственно, вызываться из памяти.

    OpenECU — Блог автомобильной электроники

    Прямой эфир

    info 19 апреля 2021, 08:57

    info 2 апреля 2021, 22:04

    info 2 апреля 2021, 22:04

    info 2 апреля 2021, 22:04

    info 2 апреля 2021, 22:04

    info 2 апреля 2021, 22:04

    info 15 марта 2021, 12:11

    info 15 марта 2021, 11:35

    info 28 декабря 2020, 17:48

    info 28 ноября 2020, 19:35

    info 25 октября 2020, 10:57

    info 16 октября 2020, 12:04

    info 8 октября 2020, 13:20

    info 1 октября 2020, 14:25

    info 17 сентября 2020, 17:30

    info 15 сентября 2020, 15:39

    info 10 сентября 2020, 18:54

    info 3 сентября 2020, 16:01

    info 20 августа 2020, 14:08

    info 13 августа 2020, 15:04

    • моторстейт 115
    • чип тюнинг 88
    • прошивка эбу 61
    • распаковка 56
    • видео распаковка 52
    • чип тюнинг двигателя 50
    • чип тюнинг своими руками 34
    • Вася диагност 32
    • диагностика авто 30
    • ELM327 28
    • тюнинг двигателя 27
    • программа 26
    • настройка регуляторов систем управления 25
    • настройка систем автоматического управления 25
    • програмно апаратний комплекс 25
    • автоматизация настройки систем управления 25
    • настройка систем управления 25
    • j5 on line tuner 23
    • чип тюнинг Subaru 22
    • j5 on line tuner взломаный 22
    • motorstate 21
    • Тюнинг авто 21
    • vcds 21
    • двигатель тюнинг 20
    • vag 409.1 19
    • vcds rus 18
    • выкидной ключ 17
    • чип-тюнинг 16
    • плюсы чип тюнинга 16
    • автосервис 16
    • vcds 16 16
    • минусы чип тюнинга двигателя 15
    • k line адаптер 15
    • Chip Tuning 15
    • программа vcds 15
    • K-line адаптер 15
    • Launch X431 15
    • прошивка 15
    • vcds вася 14
    • AUTOCOM CDP 14
    • адаптер диагност вася 14
    • vag kkl 14
    • диагностика ваз 14
    • шнур для диагностики 14
    • диагностика 14
    • vcds vag com 14
    • intertool 13
    • vag com адаптер 13
    • vag com 409 13
    • прошивка Subaru 13
    • диагностический сканер 13
    • vcds com 13
    • чип двигатель 12
    • bmw 12
    • диагностика опель 12
    • чип тюнинг оборудование 12
    • эбу 12
    • vcds rus 16 12
    • VAG COM 12
    • чип тюнинг авто 11
    • Сканматик 11
    • кодирование vag 11
    • автосканер 11
    • вася 16 11
    • OP COM 10
    • vag com skoda 10
    • адаптация Skoda A5 10
    • полировка авто 10
    • vag 409.1 usb 10
    • елм327 10

    Блоги

    • BMW2.35
    • VAG: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat2.34
    • Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
    • Opel (Opel, Vauxhall)1.21
    • Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
    • Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
    • Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
    • Сканматик (все оборудования бренда)1.21
    • Honda (Honda, Acura)1.13
    • Toyota, Lexus0.00

    DTS коды ошибок для BMW с первой сотней часть1

    Коды диагностики систем DME MS41.0

    Десятичные 16-ричные

    • Неисправность в цепи 0 0
    • Неопределенная неисправность в памяти блока 1 01
    • Катушка зажигания, цилиндр 2 2 02
    • Катушка зажигания, цилиндр 4 3 03
    • Катушка зажигания, цилиндр 6 5 05
    • Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 2 6 06
    • Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 1 8 08
    • Измеритель массы воздуха 10 0A
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости 11 0B
    • Датчик давления в системе улавливания паров топлива EVAP 12 0C
    • Обрыв или короткое замыкание цепи потенциометра дроссельной заслонки 14 0E
    • Датчик температуры всасываемого воздуха 16 10
    • Сигнал компрессора кондиционера воздуха 18 12
    • Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя 20 14
    • Контрольная лампа “Проверьте двигатель” 21 15
    • Активатор положения распредвала 22 16
    • Инжектор цилиндра 3 23 17
    • Инжектор цилиндра 6 24 18
    • Инжектор цилиндра 4 25 19
    • Подогреватель лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 27 1B
    • Клапан управления воздухом холостого хода 29 1D
    • Катушка зажигания, цилиндр 1 30 1E
    • Катушка зажигания, цилиндр 3 31 1F
    • Катушка зажигания, цилиндр 5 33 21
    • Инжектор цилиндра 5 35 23
    • Воздушный насос системы подмешивания воздуха 51 33
    • Неисправность клапана отсечки 52 34
    • Электромагнит управления выхлопными газами 53 35
    • Клапан управления воздухом холостого хода 55 37
    • Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 56 38
    • Резистор сигнала зажигания 57 39
    • Датчик детонации 1 59 3B
    • Датчик детонации 2 61 3D
    • Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 62 3E
    • Переключающий клапан системы подмешивания воздуха 65 41
    • Датчик положения распредвала 68 44
    • Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP 69 45
    • Реле топливного насоса 74 4A
    • Реле компрессора кондиционера воздуха 75 4B
    • Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 76 4C
    • Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 77 4D
    • Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 78 4E
    • Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 79 4F
    • Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 80 50
    • Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости – подавление зажигания 81 51
    • Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости — увеличение оборотов холостого хода 82 52
    • Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости — регулировка опережения зажигания 83 53
    • Датчик положения коленвала 100 64
    • Блок управления двигателем 190 BE
    • Не замкнут выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.) 191 BF
    • Не размыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.) 192 C0
    • Не замыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.) 193 C1 (только модели 98 г. вып.) 194 C2
    • Обнаружена сильная утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.) 195 C3
    • Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.) 196 C4
    • Клапан LDP системы EVAP (только модели 98 г. вып.) 197 C5
    • Датчик атмосферного давления системы EVAP (только модели 98 г. вып.) 200 C8
    • Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 201 C9
    • Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 202 CA
    • Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 1, 2 и 3 203 CB
    • Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 4, 5 и 6 204 CC
    • Обороты холостого хода отличаются от требуемых 209 D1
    • Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя 210 D2
    • Неисправность в системе зажигания 211 D3
    • Механическое повреждение клапана управления воздухом холостого хода 212 D4
    • Механическое повреждение активатора положения распредвала 214 D6
    • Сигнал скорости автомобиля 215 D7
    • Обрыв или короткое замыкание в линии данных, ABS/система стабилизации устойчивости 216 D8
    • Линия данных, блок управления трансмиссией — датчик-выключатель положения селектора, сигнал оборотов, сигнал положения дроссельной заслонки 217 D9
    • Линия данных, блок управления трансмиссией 218 DA
    • Линия данных, блок управления 219 DB
    • Линия данных, блок управления 222 DE
    • Управление подогреваемым лямбда-зондом 227 E3
    • Отклонение качества смеси, цилиндры 1, 2 и 3 228 E4
    • Отклонение качества смеси, цилиндры 4, 5 и 6 229 E5
    • Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 — замедленный отклик 230 E6
    • Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 — замедленный отклик 231 E7
    • Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 — динамика 232 E8
    • Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 — динамика 233 E9
    • Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 1, 2 и 3 234 EA
    • Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 4, 5 и 6 235 EB
    • Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 236 EC
    • Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 238 EE
    • Пропуски в работе цилиндра 1 239 EF Пропуски в работе цилиндра 2 240 F0
    • Пропуски в работе цилиндра 3 241 F1 Пропуски в работе цилиндра 4 242 F2
    • Пропуски в работе цилиндра 5 243 F3 Пропуски в работе цилиндра 6 244 F4
    • Обороты двигателя — датчик коленвала, зубчатый ротор маховика 245 F5
    • Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 1, 2 и 3 246 F6
    • Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 4, 5 и 6 250 FA
    • Клапан продувки адсорбера системы EVAP 251 FB
    • Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP 252 FC
    • Ненормальный поток продувки адсорбера системы EVAP 253 FD
    • Застрял в закрытом состоянии клапан отсечки системы EVAP 254 FE
    • Обнаружена значительная утечка в системе EVAP 255 FF
    • Механическое повреждение клапана продувки угольного адсорбера системы EVAP

    Продолжение статьи.

    Расшифровка кодов ошибок VW

    С помощью диагностики неисправностей владельцы автомобилей могут самостоятельно узнать о наличии проблем в электронике машины. Ниже приведены общие рекомендации по считыванию кодов ошибок VW различных лет выпуска.

    Как выполнить проверку?

    Особенностью всех современных моделей концерна Volkswagen является отсутствие функции самодиагностики на комбинации приборов и выведения кодов ошибок на панели. Для чтения имеющихся неисправностей на машинах Фольксваген выпуска после 1995 года применяется диагностический шнур и программа, установленная на компьютере или ноутбуке.

    Расположение диагностических разъемов

    На машинах Фольксваген различных лет выпуска устанавливались разнообразные системы впрыска топлива, поэтому вид и место расположения диагностического разъема может варьироваться. На машинах Гольф и Джетта выпуска 80-х годов с системой впрыска топлива Бош «Моно-Джетроник» имеется однопиновый диагностический разъем, установленный рядом с катушкой зажигания. К пину идет провод красно-белого или желтого цвета. На аналогичной системе машины Пассат этот провод имеет изоляцию желто-черного цвета. Passat B3 с апреля 1989 года стал комплектоваться двухпиновым разъемом, размещенным под крышкой ниже блока управления климатической установкой. На более поздних машинах разъем стали располагать в ногах водителя или пассажира, сидящего спереди.

    Как правильно расшифровать?

    Ниже приведены самые распространенные предупреждения, появляющиеся на панели приборов при самопроверке автомобиля.

    Текст на дисплее Значение
    SERVICE Напоминание о сервисе ТО, возникает за 3000 км до наступления срока
    SERVICE JETZT Немедленно провести ТО
    AIRBAG FEHLER Проблемы с системой надувных подушек
    BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFE IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN Нажать педаль тормоза перед переключением селектора АКПП
    BREMSBELAG PRUFEN Критический износ тормозных колодок
    STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! Ошибка в системе привода тормозов и АБС. Может быть при выходе из строя электроники или падении уровня жидкости в контуре ниже допустимого
    HANDBREMSE ANGEZOGEN! Не отпущен рычаг ручного тормоза
    GENERATOR WERKSTATT! Поломка обмоток генератора
    LICHTMASCHINE WORKSHOP Износ щеточного узла генератора
    MOTORSTORG WERKSTATT! Неисправности в системе управления двигателем. Может дублироваться горящим значком ЕРС
    STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIEBSANLEITUNG! Перегрев или падение уровня жидкости в системе охлаждения
    STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! Снижение уровня (желтый индикатор) или падение давления (красный индикатор) масла в системе смазки двигателя
    OLSENSOR WERKSTATT! Поломка датчика давления, при этом желтый индикатор на комбинации
    WASCHWASSER FULLEN Низкий уровень жидкости для стеклоочистителя
    BITTE TANKEN Включение резервного остатка топлива в баке
    CHECK Различные проблемы в системе снижения токсичности выхлопных газов

    Для расшифровки кодов ошибок существуют специальные таблицы. Ниже будут перечислены некоторые наиболее распространенные проблемы в машинах Фольксваген.

    Неполадки в электропроводке

    Частой неполадкой на машинах Polo Sedan или Tiguan является ошибка 00532. Обычно она возникает при включении большой электрической нагрузки во время движения в городских пробках. Выражается предупреждающим звуковым сигналом и включением лампы АБС на комбинации приборов. После перезапуска двигателя и снижения нагрузки на сеть проблема вновь не возникает. Данная ошибка указывает на падение напряжения в бортовой сети, связанное с разрядом аккумуляторной батареи или повреждением участка проводки. Для исправления ситуации необходимо зарядить аккумулятор и проверить электрические цепи на короткое замыкание. Батарею придется заменить при сильном ее износе и повторяющихся из-за этого ошибках.

    На моделях Golf и Caddy с пробегом нередко возникает ошибка 00588, которая отображается на комбинации приборов в виде горящей лампы системы надувных подушек. Причиной может быть плохой контакт в разъемах соединения подушки и электропроводки. Изредка контакт нарушается в самом блоке управления из-за попадания грязи и влаги.

    Для всех машин концерна VAG характерна ошибка U111300, обозначающая ограничение функциональности какого-либо узла из-за имеющихся в его работе ошибок. Следует тщательно проверить проводку такого автомобиля, поскольку проблема кроется в ней.

    Проблемы системы микроклимата

    Самые распространенные ошибки представлены в таблице.

    Ошибка Значение
    510 Неисправен датчик температуры в центральном воздуховоде
    511 Аналогично в ножном воздуховоде
    30В Поломка датчика температуры забортного воздуха
    311 Неисправен датчик температуры в панели
    313 Проблемы с датчиком температуры в канале воздухопритока
    318 Неисправен датчик давления хладагента
    31С Поломка обдува датчика температуры в салоне
    31D Неисправен датчик солнца
    382 Нет связи с компрессором
    4F7-4F9 Поломки электродвигателей в системе

    Удаление ошибок

    На машинах Фольксваген ошибки удаляются по следующей методике:

    1. Нужно прочитать коды неисправностей.
    2. Выключить зажигание, не отсоединяя проводов тестера.
    3. Нажать кнопку замыкателя контактов тестера.
    4. Включить зажигание и через 5 секунд разомкнуть цепь выключателя контактов.
    5. Отключить систему зажигания. Ошибки сброшены.

    Коды неисправностей BMW, распиновка OBD2 разъема, знаки приборной панели

    Коды неисправностей БМВ для автомобилей с OBD2 и ранними разъемами

    Распиновка OBD2 и более ранних разъемов БМВ

    Значение знаков на приборной панели БМВ

    Коды неисправностей БМВ для автомобилей с OBD2 и ранними разъемами

    Коды неисправностей, или коды ошибок БМВ — зачастую, очень востребованная информация. В данной статье будут представлены коды неисправностей БМВ в кузовах e28, e30, e32, e34, e36, e38, e39, e46, x5 e53, e60, e65, x5 e70, e71, e81, e83, e90 и для других моделей. Значение знаков приборной панели и распиновка OBD2 и ранее выпускаемых диагностических разъемов БМВ — информация, непосредственно связанная с кодами ошибок, поэтому все это будет рассмотренно в одной, данной статье.

    Сканер OBD2 KONNWEI (русскоязычный) — скидка 43%

    Таблица 1 кодов неисправностей БМВ для автомобилей с диагностическим разъемом OBD2

    Таблица 2 кодов неисправностей БМВ в кузовах E32-E34: ЭБУ Bosch Motronic 1.2, 1.3, и 1.1 «мигающие» коды

    Таблица 2.1 кодов неисправностей БМВ в кузовах E32-E34: ЭБУ Bosch Motronic 1.1, 1.3, и 1.3

    Таблица 2.2 кодов неисправностей БМВ в кузовах E32-E34: ЭБУ Bosch Motronic 1.7 и 3.1

    Таблица 2.3 кодов неисправностей БМВ в кузовах E32-E34: ЭБУ DME MS41.0 (модели с двигателями М52)

    Распиновка OBD2 и более ранних разъемов БМВ

    Распиновка OBD2 диагностического разъема БМВ

    Диагностический разъем OBD2 BMW

    PIN № Назначение контакта
    1 Питание +12В, контур 15
    2 Шина + (Bus positive Line). SAE-J1850 PWM, SAE-1850 VPW
    4 Заземление кузова
    5 Сигнальное заземление
    6 Линия CAN-High, J-2284
    7 К-линия диагностики DME (двигатель, прот. ISO-9141 и ISO-14230), на некоторых моделях и диагностика автоматической коробки передач
    8 К-линия диагностики IKE/KOMBI (приборной панели); ABS; ABS/ASR; ABS/ABD; ESP; DSC; Airbag; АКПП; Кондиционер и Климат-контроль; Электрика и пр. (все прочие электронные системы)
    9 TD/RPM — Сигнал оборотов двигателя
    10 Шина — (Bus negative Line). SAE-J1850 PWM, SAE ?1850 VPW
    14 Линия CAN-Low, J-2284
    15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
    16 Питание +12В от АКБ

    Распиновка 20-ти контактного диагностического разъема БМВ

    20-ти контактный диагностический разъем BMW

    PIN № Назначение контакта
    1 Сигнал оборотов
    2 Линия CAN High
    3 Линия CAN Low
    4 Screen
    6 Диагностика SRS / Speed A
    7 Ножка для сброса сервисных интервалов (Oil service и Inspection)
    11 Внешнее включение стартера
    12 Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора). Линия 61
    14 Питание АКБ +12В. Линия 30
    15 L-линия диагностики
    16 Кислородный датчик
    17 K-линия диагностики
    18 Motronic Programming Voltage, PGSP
    19 Масса. Линия 31
    20 K-линия диагностики

    Распиновка 20-ти контактного диагностического разъема БМВ

    Распиновка 15-ти контактного диагностического разъема БМВ

    15-ти контактный диагностический разъем BMW

    PIN № Назначение контакта
    1 — Земля
    4 Датчик температуры
    5 Кислородный датчик
    6 Диагностика SRS
    7 Ножка для сброса сервисных интервалов Service Indicator (Oil service и Inspection)
    8 Датчик положения колечатого вала +
    9 Экранировка
    10 Датчик положения коленчатого вала —
    11 Внешнее включение стартера
    12 Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора)
    13 Сигнал включенного зажигания
    14 Питание АКБ +12В (+ Аккумулятора)
    15 Питание системы зажигания

    Расиновка 15-ти контактного диагностического разъем BMW

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: