Что способствует увеличению расхода топлива на Ниссан Х-Трейл?

Расход на X-Trailе — памагите

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Что может влиять на расход именно в городском режиме? поскольку по городу у меня расход сейчас стал около 25 л. на 100км., а по трассе 10л. Ночных прогревов нет, при температ -16 прогреваю 5-7 мин и начинаю движение, одеялом двиг. укрыт, бензин 92 плохой. менял MAF расход такой же, обучать не получалось. Расстояния езды по городу маленькие. Может ли быть изза того мало грею авто, или влияет температурный датчик?
    Т30, 2002 г, 2,5 АКПП.

    Короткие поездки и прогревы перед каждой — отсюда 25 л.
    Это нормально.

    Обороты холостого хода если высокие (более 700 на P) — надо учить. Высокие обороты ХХ тоже дают лишний расход.

    Маленькие — это какие? И много ли пробок?
    Мне кажется, 25 литров — это нормально при езде в жутких пробках со скоростью 5 км-ч. У меня в пробках, не самых жутких, максимум 18 получалось. Но и по трассе при 100 км-ч те же 10 литров, что и у тебя.

    спасибо, попробую снова обучить. хотя обороты не высокие. поездки 2-3 км, а то и меньше. пробок нет.)). думаете не в датчике дело? прошлой зимой такого дикого расхода не было, точно не помню наверное до 20л., а то бы запомнил)). кстати может это имеет значение при ниже -20 с автозаводкой бывает что через 4 часа не заведется с автозапуска, только если нажать на педаль газа.

    Последний раз редактировалось жанбик; 04.02.2013 в 09:02 .

    Вот и я столкнулся с повышенным расходом.

    Мультик кажет 14.5 на сотню. На холостом ходу расход 0.9, но чаще всего 1 или даже 1.1
    Длительность впрыска от 2.3 до 2.6. Считаю что много.
    Прошлым летом было 12.5-13.5 на сотню, очень хорошо помню.

    Советуют помыть топливную систему, пророчат счастливое будущее, но мне свойственно сомневаться, поэтому пока не стал деньги тратить.

    Есть какие нибудь советы? Куда копать?

    Поменял фильтр топливный, почистил бдз, почистил короб для воздушного фильтра, расход упал субъективно литра на 2

    Для нашего города вполне нормальная циферка. У меня обычно от 12 до 20 л/100.
    12. 13 — это когда рано по утрянке удается проскочить через город и машин еще нет.
    14. 15 при обычных поездках, но без особых задержках в пробках
    Если где-то встрясть минут на 20. 30, то расход легко зашкаливает за 20 л/100
    Для наглядности задействуй на мультике дисплей «Средние в пробках», установи минимальную скорость 5 км/час. Мультик на этом дисплее будет считать только расход при прогреве, на светофорах, в пробках. Одновременно сделай сброс на дисплее «Средние сброс» он будет показывать общий расход. Сожги пару баков, посмотри на показания дисплеев и потом вычти из общего расхода «расход в пробках». Гарантирую, что окажется в районе 12 л/час или менее.

    Я делал такой эксперимент зимой, при общем расходе около 20 л/100 после вычета «расхода в пробках» (в основном там были прогревы) оказалось для прогретого двигателя по городу менее 13 л/100.

    Для нашего города вполне нормальная циферка. У меня обычно от 12 до 20 л/100.
    12. 13 — это когда рано по утрянке удается проскочить через город и машин еще нет.
    14. 15 при обычных поездках, но без особых задержках в пробках
    Если где-то встрясть минут на 20. 30, то расход легко зашкаливает за 20 л/100
    Для наглядности задействуй на мультике дисплей «Средние в пробках», установи минимальную скорость 5 км/час. Мультик на этом дисплее будет считать только расход при прогреве, на светофорах, в пробках. Одновременно сделай сброс на дисплее «Средние сброс» он будет показывать общий расход. Сожги пару баков, посмотри на показания дисплеев и потом вычти из общего расхода «расход в пробках». Гарантирую, что окажется в районе 12 л/час или менее.

    Я делал такой эксперимент зимой, при общем расходе около 20 л/100 после вычета «расхода в пробках» (в основном там были прогревы) оказалось для прогретого двигателя по городу менее 13 л/100.

    Понял, интересный подход. Попробую.
    Спасибо за совет!

    Добрый вечер.Подскажите где найти спецов по диагностике,Челябинск.Большой расход бензина.Заранее спасибо.

    а сколько в понятии большой? ДВС какой стоит? авто Т30 или Т31

    Случайно Победил большой расход топлива — при скорости 150км/ч мгновенный расход 9,2-10,5 .Был 14,5 . в городе 11л .Потепление на улице не очень связанно с ним.замеры провожу в течении месяца.

    Что делать не знаю? nissan teana 2 QR25 4wd

    НИКОГДА НЕ ГОВОРИ «НИКОГДА» .

    Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.

    Очень большой расход топлива. Nissan X-Trail

    drobotya_sergei: Remore, ау. ты где.
    На счет егр не знаю, но снимать трубку смысла не вижу, т к по трассе был бы тоже повышенный расход, а он в норме.
    Еще небольшая инфа-на новых свечах,впрочем как и на старых — сажа на 2-3 витках резьбы. Может из-за этого . #

    сажа на свечах- очень даже указывает на неисправную первую лямбу! проверено на своем опыте, кстати на диагностике тоже все было ок!

    только когда поставил мультитронникс с графическим дисплеем он мне и показал работу неисправной лямбы!

    tsv777: to drobotya_sergei: Здравствуйте у меня на Трейле был всегда расход 12-13 литров сейчас резко повысился до 20 л (пробег 141 тыс) явных признаков причин нет. 23 апреля еду на диагностику двигателя. Что в итоге было у Вас буду очень признателен за ответ (мой адрес tsv777@mail.ru) Сергей #

    Не думайте, что кто-то станет писать Вам на мейл о причинах повышенного расхода топлива. Но, опубликовав свой мейл в открытом виде, вы открыли дорогу спаму в свой почтовый ящик.

    А по расходу, советую поменять свечи. Наверняка они уже забыли, когда менялись.

    Мужики! У меня Х-Трейл 2006г. Езжу на работу и с работы по Москве и МКАД — По расстоянию в день туда и обратно в сумме 100км в пробках процентов 70 остальные 30 с нормальной допустимой скоростью по магистралям 70-90км в час Расход все 5 лет был по городу 12-13,5 максимум (и летом и зимой, климат-контроль всегда включен на 22гр. все 5 лет), на загородных трассах расход 8,5 — 10 литров (дача). А последние дней 10 стал кушать 20литров по городу. Так что про короткие расстояния это скорей заблуждение. А комфорта в Трейле не очень, это не мерс и не л.ровер ((( и платить за такой «комфорт» лишние литры что-то не хочется. В субботу еду на диагностику в Ниссан на Таганке. Потом сообщу результаты.

    Вот потеплело и расход уменьшился до 15-17 литров, да и резину на днях наверное поменяю на летнюю-хуже не будет.(хотя сегодня ночью чуть снега выпало).

    Причину высокого расхода(20-21 л) у меня это небольшие пробеги и прогревы в прохладную погоду. Всем советую не тратить деньги на всчякую хуйню типа промывки форсунок,замены всякий фильтров и пр. хрень(кому имнтересно сколько ненужного гавна поменял-см. выше. Да еще и ДМРВ купил, почем зря. А ценники вы и сами наверно знаете). А по трассе 8-10 литров норма для любого авто.(Естественно унитазы типа Оки и матиза весом в 500 кг не считаются).

    Читайте также  Неисправности печки внедорожника Нива Шевроле и их устранение

    to drobotya_sergei: Спасибо за отзыв, но все же иногда промывки полезны.

    to Aleksandr C: Хороший расход!

    Добрый день!! У меня такая же проблема с расходом бензина, все тоже самое , что и у drobotya sergei!! только вот у меня катализатора вообще нет. и постоянно горит лампочка двигателя, все автомастерские говорят, что из-за отсутствия катализатора! эта зависит на расход?

    Я добавляю в бензин биокатализатор MPG-BOOST. Расход уменьшился на 3 литра. А так был 15-16 литров в смешанном цикле. Двигатель 2.0 Пробег 96000 км. До этого был Альмера, тоже так делал.

    У меня правда бензин два литра расход 10,5-12 литров по городу по трассе 7л езжу уже год, была хрень такая кокда я снимал акомулятор бортовой зашкалил на 23л и падал в течении двух недель, на счёт дизеля незнаю врать небуду, у бати моего рекстон дизель 2.4 расход 16-18 л по городу.

    У меня бензин, 2 литра, автомат. Расход по городу 14 л. Трасса 10. Я не пойму это нормально или повышен расход? Окружающие утверждают что типа норма, но хочется как то снизить.

    Еще вопрос на диагностике проблемы лямбда зонда покажет? Если нет, то как понять что не исправен этот аппарат?

    to ivan204: Перечитайте тему с самого начала. Очень познавательно. Расход у Вас вполне нормальный.

    ivan204: на диагностике проблемы лямбда зонда покажет? #

    Всем доброго времени суток!

    У меня тоже 2х литровое двигло, вариатор, по городу с пробками рассход окло 13-15 литров .

    Как-то ехал по городу, вечером уже конечно . поздновато . сделал сброс расхода . показывал 9 литров . собственно и светофоры работали . и «тапочкой» особо не экономил . в общем обычная езда, только без пробок . а вот на следующе утро, после прогрева сели уже показывало 11.3 . ну и далее в увеличение .

    Грею минут по 15 на автозапуске . потом пока курнешь . пока пристегнешься . пока варик прогреешь .

    В общем расход на панельке потом долго держался 13.6 — 13.8.

    А вот вопрос . народ, у кого машинки с 2.5 литровым двигателем . у вас какой расход?!

    ivan204: У меня бензин, 2 литра, автомат. Расход по городу 14 л. Трасса 10. Я не пойму это нормально или повышен расход? Окружающие утверждают что типа норма, но хочется как то снизить.
    Еще вопрос на диагностике проблемы лямбда зонда покажет? Если нет, то как понять что не исправен этот аппарат? #

    Расходы топлива на Nissan X-Trail: причины роста и способы снижения

    Nissan X-Trail – компактный японский кроссовер, выпускающийся с 2001 года и к настоящему времени претерпевший не одно обновление. Экспериментируя с внешним видом автомобиля и его интерьером, производитель не обошел вниманием и его функциональные системы, включая топливную. Один из значимых аспектов, волнующий большинство потенциальных покупателей, связан с расходами горючего. Это закономерно, учитывая габариты и мощность внедорожников Ниссан.

    Общие сведения

    Расход топлива автомобилем – неоднозначный параметр, зависящий от множества факторов. В частности, на уровень потребления горючего влияют такие условия как:

    • мощность двигателя;
    • аэродинамика автомобиля;
    • масса автомобиля;
    • тип шин;
    • конструкция транспортного средства;
    • повседневные условия эксплуатации;
    • использование вспомогательного оборудования;
    • манера вождения авто и т.д.

    Конструктивные особенности автомобиля – один из ключевых факторов, влияющих на увеличение потребления топлива. Этот показатель будет повышен для легковых транспортных средств, обладающих такими характеристиками как:

    • крупные размеры;
    • большая масса;
    • мощный силовой агрегат;
    • полный привод;
    • аэродинамические несовершенства кузова;
    • наличие карбюратора;
    • наличие двух клапанов на цилиндр двигателя;
    • наличие АКПП;
    • наличие кондиционера и усилителя руля.

    С учетом вышеприведенных характеристик следует, что расход топлива ниссан х трейл будет довольно существенным. Более точную информацию об уровне потребления горючего внедорожниками данной марки указывает производитель. Из документации, предложенной компанией-производителем, следует, что на данный параметр влияет тип и объем силового агрегата, мощность, а также тип трансмиссии.

    Согласно усредненным данным, расход топлива в литрах на 100 км, потребляемого автомобилями Nissan X-Trail, составляет (в городе, за городом и в смешанном цикле соответственно):

    • 1.6 MT дизель (механика) 6.2, 4.8, 5.3;
    • 1.6 CVT дизель (вариатор) 5.8, 4.7, 5.1;
    • 2.0 MT бензин (механика) 11.2, 6.6, 8.3;
    • 2.0 MT дизель (механика) 8.5, 6, 6.9;
    • 2.0 AT дизель (автомат) 10.5, 6.7, 8.1;
    • 2.0 CVT бензин (вариатор) 9, 6.1, 7.1;
    • 2.2 MT дизель (механика) 9, 6.2, 7.2;
    • 2.5 CVT бензин (вариатор) 11.3, 6.6, 8.3;
    • 2.5 MT бензин (механика) 13, 7.7, 9.6.

    Исходя из данных таблицы следует, что наибольшее потребление горючего характерно для Ниссанов X-Trail, оснащенных 2.5-литровым бензиновым двигателем. У автомобилей, работающих на дизеле, самый высокий расход предусматривает 2.0-литровый силовой агрегат с автоматической КПП.

    Необходимо учитывать, что приведенные данные потребления топлива являются усредненными. На практике водителям, чаще всего, приходится сталкиваться с совсем другими показателями. Обычно реальные расходы существенно превышают средние данные.

    Дизель или бензин

    Существует мнение, что дизельные машины экономичнее бензиновых авто. В этом можно убедиться, сравнив расход бензина ниссан х трейл с потреблением дизельного топлива у авто с силовым агрегатом одинакового объема.

    При этом дизельные моторы по мощностным характеристикам практически не уступают бензиновым. Однако к качеству топлива турбодизели более требовательны. Ввиду этой и ряда других особенностей обслуживание дизельных автомобилей проводится на порядок чаще ТО машин с бензиновыми установками.

    Методы снижения расходов топлива на Ниссан X-Трейл

    Независимо от типа двигателя и поколения автомобиля, владельцы Nissan X-Trail всегда будут заинтересованы в снижении потребления горючего.

    Этого можно достичь, если реализовать такие приемы как:

    • поддерживать свой транспорт, все его узлы, механизмы и детали в чистоте;
    • производить своевременную замену устаревших и неисправных деталей;
    • регулярно проходить ТО;
    • использовать только качественное горючее с достаточным октановым числом, заправляться на проверенных АЗС;
    • применять моторное масло с минимально допустимой вязкостью (с учетом климата);
    • практиковать неагрессивный стиль вождения (более размеренный и плавный стиль экономит горючее);
    • сократить до минимума работу двигателя вхолостую;
    • по возможности, эксплуатировать транспортное средство в хороших дорожных условиях;
    • прогревать двигатель в движении;
    • контролировать давление в шинах, не допуская снижения нормативных показателей;
    • избегать любого балласта (обвесов, «кенгурятников», прицепа, багажника на крыше, лишних и ненужных вещей в автомобиле);
    • отказаться от вспомогательного оборудования – кондиционера и т.д.

    Также рекомендуется, по возможности, ограничить эксплуатацию автомобиля зимой. Практические наблюдения показывают, что в это время года потребление автомобилем горючего возрастает на 5-10%. Это обусловлено рядом факторов – таких как:

    • использование зимних шин;
    • увеличение времени на прогрев авто;
    • необходимость обогрева машины;
    • ухудшение дорожного покрытия (лед, снежные наносы).

    Кроме того, на автомобилях nissan x trail расход топлива можно уменьшить, если;

    • своевременно менять воздушный фильтр;
    • своевременно менять свечи зажигания;
    • следить за корректностью установки углов колес;
    • контролировать состояние тормозов и сцепления (это позволит не допустить подтормаживаний и пробуксовок);
    • устанавливать на автомобиль шины и диски, размеры которых регламентированы производителем.
    Читайте также  Можно ли мешать «Тосол» и антифриз?

    При необходимости стоит изменить привычную манеру вождения, освоив экономичный стиль езды. Минимальному расходу горючего способствует плавное и равномерное движение транспорта, исключающее резкие торможения и разгоны. С каждым нажатием педали газа и последующим нажатием педали тормоза расходы топлива возрастают.

    Содействие в контроле расходов горючего могут оказать специальные приборы. Один из них – тахометр, который устанавливается во все современные ТС. Еще один – эконометр, встречающийся не на всех автомобилях, но который можно установить дополнительно.

    Полезное видео


    Существенное подспорье автовладельцу может оказать маршрутный компьютер – устройство, считывающее параметры движения машины. В эти параметры входят: расход топлива, общий пробег, километраж одной поездки, оставшееся расстояние до пункта назначения и т.д.

    Что способствует увеличению расхода топлива на Ниссан Х-Трейл?

    Nissan X-Trail 2013 года 2.0 литра, 146 л.с.

    Обратились с просьбой в диагностике автомобиля Nissan X-trail c двигателем объемом 2.0 литра, 146 л.с. Жалобы владельца следующие: большой расход. Утверждали, что ранее было всё нормально. Хорошо, принял авто в работу. Подключение удалось выполнить через ноутбук программой ScanMaster для Windows, и вот что она выдала в параметрах:


    Двигатель прогрет, ошибок бортовая система не выявила. Имелось отклонение в долгосрочной топливной коррекции в размере -5.5%. Такое отклонение может быть по множеству причин (подтекающие форсунки, изношенный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) и т.п.) Оценив ситуацию, решил произвести проверку напряжения на сигнальном пине датчика и осциллографирование сигнала с ДМРВ. Данное измерение позволяет оценить состояние датчика, выявить неисправности электронной части датчика.

    Подготовка к замерам: подключаем к сигнальному пину на разъёме ДМРВ основной щуп осциллографа, массовый щуп подключаем к массовому пину на разъеме.


    Методика теста состоит из двух замеров. Первый замер выглядит следующим образом:

    включаем запись сигнала в режиме Самописец,

    включаем зажигание автомобиля

    ждём несколько секунд

    выключаем запись сигнала.


    согласно методике стабилизация напряжения должна происходить за 0.5 миллисекунд и импульс во время переходного процесса должен быть более 2.5 вольт.Как видно на прилагаемой осциллограмме стабилизация напряжения идет более чем 0.5 секунд.

    следующий замер проводим при заведенном двигателе, и выглядит он следующим образом:

    заводим двигатель, ждём достижения оборотов холостого хода

    включаем запись сигнала в режиме Самописец,

    резко жмём педаль газа в пол, обеспечивая максимальное открытие дросселя

    отпускаем педаль, ждём достижения оборотов ХХ

    Выключаем запись сигнала.


    Согласно методике рост напряжения на сигнальном пине во время резкой прогазовки должен составить не менее 4 вольт.

    Оценив результаты замеров, прихожу к выводу, что электронная часть ДМРВ данного авто неисправна, и датчик подлежит замене.

    Так же было принято решение проверить качество искрообразования. На данном автомобиле Ниссан Икстрейл установлена система зажигания Coil-and-Plug (индивидуальные катушки зажигания).

    Методика замера проста: во время работы двигателя на ХХ производим касание индуктивной линейкой корпуса катушек зажигания, оцениваем качество сигнала.

    Осциллограммы горения искры не имеют отклонений, время накопления, напряжение пробоя, время горения искры, наличие затухающих колебаний в конце сигнала — все параметры в норме. Следовательно, все компоненты системы зажигания (свечи, катушки зажигания, электрические цепи) исправны.

    Владельцу автомобиля рекомендована замена ДМРВ для устранения этих отклонений.

    Курахтанов Игорь
    © Легион-Автодата

    Кострома, Малый переулок,10
    +7 (963) 930-18-21
    режим работы 9-21
    autodiagnostic44.ru

    Ниссан Х Трейл: всё о расходе топлива

    Небольшой внедорожник Nissan X-Trail после появления на дорогах покорил население Японии, а потом популярность перекинулась на многие другие страны. Это объясняют хорошими ходовыми качествами, комфортом при передвижении, надёжности, приемлемым расходом топлива Ниссан Х Трейл. Сегодня на заводе налажено уже третье по счёту поколение этой модели автомобиля.

    Двигатели и расход по паспорту

    Автомобили этой марки могут комплектоваться несколькими силовыми агрегатами:

    • Дизельный 1,6 МТ с механикой. Расход в городе, на трассе, в смешанном цикле составляет 6,2; 4,8 и 5,3 литра на сотню км пробега соответственно.
    • Дизель 1,6 CVT с вариатором, расход которого равен 5,8; 4,7 и 5,1 соответственно.
    • Бензиновый 2,0 МТ с механикой, расход у этого мотора 11,2; 6,6 и 8,3.
    • Дизель 2,0 МТ с механикой, расходует 8,5; 6,0 и 6,9 л на сотню.
    • Дизель 2,0 АТ с АКПП потребляет 10,5; 6,7 и 8,1.
    • Бензиновый 2,0 CVT с вариатором израсходует на сотню км пробега 9,0; 6,1 и 7,1 л.
    • Дизельный 2,2 МТ с механикой будет расходовать 9,0; 6,2 и 7,2 литра.
    • Бензиновый 2,5 CVT с вариатором расходует 11,3; 6,6 и 8,3 л.
    • Бензиновый 2,5 МТ с механикой будет расходовать 13,0; 7,7 и 9,6 л на 100 км пробега.

    1 поколение 2000-2007 кузов Т30

    Первому поколению этой модели автомобиля был присвоен индекс Т30. В большинстве случаев машины комплектовались тремя бензиновыми и двумя дизельным силовым агрегатами. Двухлитровый бензиновый мотор может выдать 140 л.с, а турбированный при том же рабочем объёме уже даёт 280 лошадок. Дизельные модификации при равном объёме в 2,2 л. выдают 114 или 136 л.с. Nissan X Trail потребляющий бензин расходует топливо в таких объёмах. В городе понадобиться 11,9 л. на сотню км пробега, а за городом примерно 7,4 литра. Если машина оборудована коробкой автоматом, расход несколько повысится.

    Бензиновый силовой агрегат с рабочим объёмом 2.5 развивает мощность 165 лошадок. Бензина в городе понадобиться примерно 12.6 л, чтобы проехать 100 км. На трассе его понадобиться меньше, чуть более 7 литров. Моторы, работающие на дизельном топливе, будут потреблять 9 и 6,2 л. на сто км пробега. Эти силовые агрегаты комплектуются только механическими коробками передач, автомобиль имеет полный привод.

    2 поколение кузов Т31 2007 2011

    В результате модернизации свет увидел второе поколение этой модели, о которой говорили кузов Т31. Автомобили комплектовались шестью силовыми агрегатами. Четыре из них работали на бензине, остальным требовалось дизельное топливо. Двигатели могли комплектоваться вариатором, автоматической коробкой передач или механикой. Бензиновые моторы имели рабочий объём равный, 2,0 или 2,5 литра. Мощность развивали 140 и 169 л.с соответственно. Расход топлива зависел от типа используемой коробки передач и мощности силового агрегата.

    Он составлял 10,8 и 7.7 литров на сотню км пробега для менее мощного мотора. Его более сильный собрат «кушал» 12 и 7,7 л, для МКПП расход несколько увеличивался. Дизельные моторы имели рабочий объём равный 2,0 л, мощность 150 л.с. Агрегатировались они как с автоматической коробкой, так и с механикой. Расход топлива для автомата составлял 10,5 и 6,7 л. на 100 км пробега. Для механики этот показатель был равен 8,7 и 6,2 литра.

    Рестайлинг 2 t32 2011 2015

    Эти модели комплектовались дизельными и бензиновыми моторами. Двигатель, работающий на бензине имел рабочий объём равный 2,0 л. при мощности 141 л.с. работал совместно с вариатором. Расходовал топлива 10,6 и 7,3 л. на сотню км пробега. Мотор с рабочим объёмом 2,5 л. развивал мощность 169 л.с. Топлива требовалось на 100 км 11,5 и 7,7 на сотню км работая совместно с вариатором.

    Дизельный мотор имел рабочий объём 2,0 л. и мощность 150 л.с. Их комплектовали автоматической и механической коробками передач. Расход топлива зависел от вида КПП и составлял 10,5 и 6,7 литра, чтобы проехать 100 км на автомате. Для механики он составлял уже 8,5 и 6 л.

    Читайте также  Роль свечей зажигания в автомобиле без преувеличения

    3 поколение 2015 по н.в

    После очередной модернизации автомобиль получил бензиновый и дизельный моторы, работали они с механикой или вариатором, имели передний или полный привод. Машины с передним приводом имели двухлитровый мотор с механикой или вариатором при мощности 144 л.с. расход топлива составлял 11,2 и 6,6 л. для механики, а для вариатора он равен 9,4 и 6,4 л. Более мощный движок имел рабочий объём 2,5 л. при мощности 171 л.с. Автомобиль с таким мотором был с полным приводом, работал совместно с вариатором. Его «аппетит» был равен 11,3 и 6,6 л.

    Дизельный силовой агрегат при мощности 130 л.с устанавливался на автомобили с полным приводом и механической коробкой передач. Дизельного топлива требовалось 6,2 и 4,8 литров для совершения поездки на 100 км.

    Отзывы владельцев о расходе топлива Т30

    Надежный и комфортабельный автомобиль комплектуется силовыми агрегатами разной мощности для работы на бензине и дизельном топливе. Моторы работают совместно с механической коробкой передач, автоматом или вариатором. Расход топлива зависит от многих факторов, от условий эксплуатации машины, её комплектации, вида используемого топлива.

    Двигатель 2,0 140 л.с.

    • Сергей, г. Всеволожск. Владею автомобилем уже более 5 лет. Купил по объявлению бывшую в эксплуатации. Машиной доволен, поводов для разочарований пока не было. Динамика для поездок в городских условиях приемлема, проходимость для загородных трасс слабовата, так как работает только передний привод. Потребляет топлива примерно 11-12 литров на сотню км.
    • Николай, г. Екатеринбург. Машину 2003 года выпуска брал в автосалоне после детального ознакомления и проведения тест-драйва. Все плановые работы по обслуживанию проводились у дилера. Привод передний, коробка работает безупречно, управляемость на любых дорогах хорошая. Расход для 140 сильного движка в среднем около 13 л. на 100 км. Хотелось бы чуть более сильного движка для такой машины.
    • Владимир, г. Комсомольск на Амуре. Приобрёл X-Trail 2006 года выпуска по объявлению с пробегом около 80 тыс. км пробега. Силовой агрегат объёмом 2,0 литра, полный привод, кондиционер. Покупкой доволен, претензий к машине пока нет, всё работает так, как ему положено. Поездки совершаю в городских условиях, езжу на дачу и на рыбалку с друзьями. Средний показатель расхода топлива составляет 11 л.

    Двигатель 2,2 дизель 114 л.с

    • Николай, г. Санкт-Петербург. Впечатления от автомобиля хорошие, но есть несколько замечаний. Кузов машины имеет значительное аэродинамическое сопротивление. Поэтому 114 лошадок для него маловато. При движении в условиях плохих дорог мощности достаточно. Механическая коробка после пробега машины более 100 тыс. км пробега нареканий не вызывает. Расход топлива также приемлем, даже при поездках в «тяжёлых» условиях, он не был больше, чем 10 литров на 100 км.
    • Анатолий, Красноярский край. Приобрёл машину новую в 2002 году. Сегодня пробег уже более 80 тыс. км. Условия эксплуатации Ниссанчика лёгкими назвать нельзя, но претензий нет. Обслуживание доверял только специалистам, отказов узлов не было, только плановое обслуживание. Полный привод справляется с дорогами любого качества. Расход примерно 9-10 л., но в тяжёлых условиях иногда доходил до 13 литров на сотню.

    Бензиновый двигатель 2,5 л. 165 л.с

    • Степан, г. Мурманск. Машину с полным приводом приобрел бывшую в употреблении. Поездки совершаются в самых разных условиях. Поэтому выбирал со всеми ведущими колёсами. В наших краях снега бывает много, но стоять в заносах не приходилось. Была мелкая неприятность с автоматом, было замечено подтекание масла. Специалисты автоцентра устранили, замечаний больше нет. Меняются расходники и проводятся плановые ТО. Расход топлива примерно 13 л., иногда немного больше.
    • Григорий, г. Москва. Ниссан Х-трейл 2001 года выпуска, обладает достаточной мощностью для хорошей динамики. Правда, в условиях городских пробок она редко используется, но за городом ведёт себя весьма неплохо. В будущем на машине такого уровня хотелось бы увидеть больше комфорта и поменьше пластиковых деталей в обшивках кузова. Расход иногда доходил до 15 л. на 100 км, что вполне соответствует моему стилю вождения.

    Отзывы владельцев поколения Х-трейл Т31

    Очередная модернизация автомобиля этой модели затронула многие узлы и агрегаты, что сказалось на надёжности транспортного средства. Комфортабельности и уменьшении расхода топлива. Силовые агрегаты устанавливают разной мощности, с механикой, автоматом, вариатором, работают на бензине и дизельном топливе.

    С двигателем 2,0

    • Анатолий, г. Киров. Приобрёл японский внедорожник в конце 2008 года в автомагазине. Машину эксплуатирую в самых различных условиях, в снег, гололёд, бездорожье. Часто выезжаю на рыбалку и охоту. Иногда нарекание вызывал клиренс машины, мне хотелось бы увидеть его немного больше. Были мелкие проблемы, перегорали лампы головного света, прокалывал шины, а целом покупкой доволен. Сжигал топлива примерно по 13 литров на 100 км пробега.
    • Николай, г. Вологда. Из Ниссанов это уже второй автомобиль, покупкой доволен. Приобрел Х Трейл в 2010 году, он имел уже около 100 тыс. км пробега. В моём владении уже также около 100 тыс. км, нареканий нет. Практически все ТО выполняю сам, расходники также приобретаю и меняю самостоятельно. Подвеска мягкая, вариатор работает без нареканий, за весь период владения машиной расход не превышал 13 литров.

    С двигателем 2,5 литра

    • Олег, г. Тула. Выпущен заводом в 2009 году и в том же году он стал моим. Автомобиль имеет полный привод, а двигатель с вариатором. Все работы по обслуживанию доверяю только специалистам. Расход в среднем колеблется в районе 13 литров на 100 км, но бывает меньше и больше, это зависит от дорожных условий, моего настроения.
    • Пётр, г. Архангельск. Приобрёл этот внедорожник, так как часто выезжаю за пределы города, где нужен полный привод. Мотор сопряжён с вариатором, что для меня не очень хорошо. Было несколько случаев, когда он сильно нагревался при движении в условиях сильного бездорожья. Условия эксплуатации вынудили меня к увеличению клиренса установкой дополнительных проставок. Расход в пределах 14-15 л., что вполне соответствует моему стилю вождения.
    • Сергей, г. Ухта. Брал машину с рук, по объявлению. Пробег был в районе 100 тыс. км. Условия эксплуатации моего района лёгкими не назовёшь. Полный привод является необходимостью, а не роскошью. Всё хорошо, но иногда ругаю вариатор, который греется при длительной работе в тяжёлых условиях. Топлива сжигаю 13-14 литров на сотню, что для меня вполне приемлемо.

    Отзывы водителей о расходе поколения Т32

    Очередная модернизация также была направлена на улучшения всех технических характеристик автомобиля. Конструкторам удалось добиться улучшения комфорта в машине, её управляемости, экономичности.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: