Что делать, если не включается кондиционер Опель Астра?

Кондиционер и всё что с ним связано

#341 Pavel-bbt

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 130
    • Город: Волгоградская обл
    • Автомобиль: Astra G Caravan, x16szr, 1998
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #342 Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
    • Город: Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
    • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #343 YRI121

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 121
    • Город: Ленинград
    • Автомобиль: opel astra J
    • @Упоминание

    Ну вообщем то тут уже и без меня всё сказали.
    1.либо неисправен датчик или замыкание проводки.
    2.кто то повесил сопли прямо на муфту

    Ещё раз повторяю для непонятливых.
    В исправной системе при отсутствии фреона или его давлении ниже 2 ат.
    Муфта включаться не должна.

    P.S.Чтобы накрылся компрессор нужна не очень то и длительная работа без фреона.

    Вечно пьяный и злой. Я НЕ бываю НЕправ.

    Сообщение отредактировал Крашер: 31 Май 2011 — 19:28


    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #344 flashdim

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #345 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 338
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #346 YRI121

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 121
    • Город: Ленинград
    • Автомобиль: opel astra J
    • @Упоминание

    Могу добавить чтобы не быть голословным.
    Одно из правил работы автокондиционера с отключаемым муфтой приводом заключается в следующем.
    Система без фреона работать не должна.
    Датчики могут быть самыми разными.Вплоть до раздельных по низкому и высокому давлению.
    Или более новые системы с датчиком высокого давления типа G65.

    Исключение составляют только без муфтовые системы с постоянно вращающимся компрессором.
    Но это уже совсем другая история.К Опелю отношения не имеющая.

    P.S.
    Мистер Крашер. вы уж определитесь пожалуйста.
    Включается он у вас или нет/
    Что то я не вкурю никак.

    Сообщение #267
    Я полагаю, что при включении кондиционера, компрессор обязан запускаться по любому! А, если секунд через пять-семь в КВД не появится давление — сработает этот самый датчик и отключит компрессор.

    Причём, мне даже в сервисе, куда я приехал заправлять кондиционер так и сказали, что давление — по нулям.
    Может проверим? Тыщ на пять забьём? Я спускаю фреон и включаю кондиционер. И, если он не запустится.

    Тут как раз и возможен вариант когда в системе присутствует 100 гр. фреона,чего достаточно для того чтобы компрессор запустился.
    Но . затем остановился.

    Сообщение отредактировал YRI121: 31 Май 2011 — 22:45


    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #347 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 338
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #348 YRI121

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 121
    • Город: Ленинград
    • Автомобиль: opel astra J
    • @Упоминание

    Вот это ваш вариант.
    Тут как раз и возможен вариант когда в системе присутствует 100 гр. фреона,чего достаточно для того чтобы компрессор запустился.И тут же остановился.
    А зачем мне вам что то доказывать.Не вижу смысла.
    Если у кого нибудь ещё на форуме кондей запускается при полном отсутствии фреона в системе. ( т.е. полный 0)
    И полностью исправной электрике.
    Кстати все эти сканеры не панацея. и тоже умеют ошибаться.
    Считайте что я ничего не понимаю в автокондиционерах.

    Сообщение отредактировал Крашер: 01 Июнь 2011 — 10:39

    Opel Astra H — не включается кондиционер


    Кондиционер может не работать на охлаждение, если включен компрессор и на дисплее горит надпись Eco.

    Замена муфты, подшипника шкива в компрессоре кондиционера Opel Astra , Meriva, Zafira.


    Почему кондиционер Опель Астра может не включаться Кондиционер Опеле Астра может не включаться по нескольким причинам: Теперь нужно перевести температурный регулятор влево, после чего обдув активируется на максимальную мощность. Если такое обнаруживается, то повреждённые детали ремонтируют или меняют новыми.

    Как включить кондиционер в Опель Астра. Чтоб охладить салон Опель Астра в жаркую погоду совершите…

    Если проблема в муфте обрыв силовой обмотки её следует снять и установить новую. Благодаря этому все каналы воздуховода будут просушены и Вы избежите появления конденсата.

    Чтобы попасть в этом меню, необходимо нажать на ручку регулирования потока воздуха. Они установлены под номерами 4 и 14 в багажном отделении машины.

    Не включается компрессор кондиционера!

    Если на Opel Astra J или H не включается климатизер, это может быть обусловлено: Активацией эконом режима, для чего эту функцию необходимо просто отключить. Не включается кондиционер по причине повреждения электроцепи, в частности, речь идет об участке от блока управления до реле.

    Также система может быть неработоспособной, если вышла из строя муфта кондиционера. Проблему позволит решить замена элемента.

    Не включается кондиционер в результате выхода из строя теплового предохранителя, расположенного на электронном магните. Если главная магистраль повреждена, при этом причина механические к примеру, пробой , устройство может работать с недостаточной силой. Неисправность решается путем замены трубки кондиционера.

    Отсутствие расходного материала, то есть фреона, в системе. Чтобы не допустить этого, систему необходимо регулярно заправлять — заправленный кондер работает значительно надежнее.

    Иногда не включается кондиционер по причине засоренных вентиляторов. Компрессор системы кондиционирования Дельные советы для предотвращения проблем в дальнейшем Чтобы предотвратить возможные неполадки в работе климатической системы, необходимо как минимум дважды в год следить за чистотой устройства.

    Хотя бы один раз в год необходимо сервисное обслуживание устройства, необходимо вовремя проводить заправку кондиционера фреоном и маслом.

    Работа вентилятора опель Астра h

    Если производится замена компрессора, то в ходе процесса также необходимо промывать систему. Всегда нужно следить за появлением шумов и сторонних звуков при активации системы — обычно они сообщают о возможных неполадках в ее работе.

    Помните о том, что недостаток или переизбыток хладагента в нем одинаково негативно отражается на функционировании устройства. Если вовремя не предпринять действия для устранения неисправности, это может привести к необходимости ремонта узла. Устройство нельзя включать в слишком разогретом автомобиле — сначала необходимо немного охладить салон.

    В зимнее время года система должна включаться хотя бы раз в месяц, так как длительные паузы могут повлиять на герметичность магистралей в местах соединения патрубков. Если вы курите в автомобиле, то не делайте этого при включенном кондере, поскольку дым и смолы негативно отразятся на функционировании испарительного устройства.

    Читайте также  Как расшифровать коды ошибок на BMW?

    Советы для автомобилистов

    Перед тем, как заглушить мотор, отключайте кондер и включайте печку — теплый воздушный поток просушит магистрали системы и позволит избежать образования конденсата. Для её диагностики нужно вспомнить основы электротехники и желательно иметь измерительный прибор. Подойдёт любой, который позволит измерить напряжение или сопротивление цепи.

    В этой системе имеется два предохранителя. Они установлены под номерами 4 и 14 в багажном отделении машины. Первый из них рассчитан на силу тока 5 Ампер, а второй 7,5 Ампер.

    Если будет найден перегоревший прибор, его меняют и проверяют работу системы. Ещё одним проблемным узлом является электромагнитная муфта и реле К8, которое его включает.

    Исправность реле проверяют измерительным прибором или установкой новой детали. Включив кондиционер и убедившись в работающем индикаторе включения, проверяют поступления напряжения бортовой сети на разъём электромагнитной муфты включения компрессора.

    Re: Opel Astra H — не включается кондиционер

    Если оно отсутствует на разъёме, следует внимательно осмотреть всю цепочку его прохождения. Неисправность может скрываться в оборванном проводе, но наиболее часто происходит окисление контактов.

    Обрывы проводов ликвидируют и надёжно изолируют, а окисленные контакты очищают. По возможности следует предусмотреть их защиту от попадания влаги. Если проблема в муфте обрыв силовой обмотки её следует снять и установить новую.

    Opel Astra J — не работает кондиционер. Проводим диагностику.

    KOMMENTARE • 52

    Здравствуйте!
    У меня есть такая машина с такой компрессор,
    Проблема такая,
    При включение кондиционера компрессор работает, вентилятор работает, фреон вроде есть, слышно как бегает по системе ( не знаю если ата нормально),
    Но холод в салон не идёт,
    Заметил что тонкая трубка горячая так как и должна быть, а вторая не становится холодная.
    В чем может быть проблема.
    Спасибо огромное!

    У меня на опель астраi 2012 перегорела лампочка ближний свет правая фара поменял лампочку а она не светит что делать Где искать

    После замены блока предохран при каждой заводкe выскакивает регенерация,,с моим блоком нет этого.его нужно как-то привязать к моей машине. продавец говорит что он стёр все с него,,он прописывается или нет

    Прошивать надо, но он и без прошивки должен работать, просто если не прошить и заменить ещё другой электронный блок или узел, то они заблокируются и запуск авто будет невозможен.

    Здравствуйте..у меня астра j2013 1.3.d. Вырубился вентилятор радиатора..проверил ,нет минуса на ножке реле 3вольта.и плюс пропал.напрямую работают.в аварийном режиме не включаются.где искать. поменял полностью блок предохранителей.нет. Инуса на ножке реле..и ещё при замене блока предохранит нужно его прописать. я в Германии ..здесь очень дорого ремонтировать.а електрики вообще ни о чем. да при всем этом порвал муфту кондея..слышно было шелчек муфты ..он принудительно сам без меня при сильной жаре пытается его включить.но вентилятор так мне заработал..я так понимаю это цепочка одной проблемы. где искать

    Опел астра G 2003 году

    Скажите пожалуйста почему кондисанер когда двигател холодни работает но когда двигател теплет кондисанер не работает

    Какой-то пи**ец, простите.
    Диагностику можно было свести к 3-ём шагам и получить 99% точность — компрессор на замену.

    Привет 🖑подскажет пожалуйста👉 сколько стоила это работа .ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ У МЕНЯ СЕЙЧАС ТАКАЯ БЕДА

    Замена компрессора 3 500р, заправка 2 000р, б/у компрессор стоит от 9 900р.

    @AUTO GLAV SNAB спасибо 👍Я ИМЕЛ ВЕДУ УЕНУ ЗА ВСУ РАБОТУ😁 ?

    Здравствуйте, такая диагностика стоит 1 500р

    Самый лучший ролик по этой теме!

    Спасибо за информацию, честную работу с клиентом, а так же за самокритичноое отношение к своей работе.

    А начать со шкива сразу мозгов не хватило?))))

    Вот смотрю иногда и не понимаю, зачем копаться и делать лишнюю работу, можно было определить неисправность компрессора за пару минут, в 2 этапа :
    1. Подключаем мультиметр к фишке электромагнита компрессора (на заправленной системе обязательно!), заводим тачку включаем кондиционер, если напряжение показывает от 12 до 14В круто, проводка, рыле, преды целы
    2. Кидаем на прямую к муфте от АКБ 12В (ГЛАВНОЕ НЕ ПЕРЕПУТАТЬ + и — иначе сгорит обмотка и выбьет термопредохранитель внутри), тем самым проверяя работоспособность самого компрессора, если напрямую не срабатывает, значит тут 2 варианта, 1 — перегорел термопредохранитель внутри обмотки (касается компрессора с муфтой), 2 — неисправность управляющего клапана (тоже очень легко проверить подав на него так же 12В , касается компрессора на постоянном вращении) ВОТ И ВСЁ !

    ТОЛЬКО ВОТ ГДЕ НАХОДИТСЯ ЭТО РЕЛЕ КОНДИЦИОНЕРА » К29 » — НЕ МОГУ НАЙТИ. ПОНЯТНО ЧТО НА БЛОКЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ МОТОРНОГО ОТСЕКА, НО ГДЕ ИМЕННО.

    А не ШИМ ли там идёт на управление клапаном? И поэтому напряжение на тестере разное. В зависимости от заполнения.

    В данном видео ролике мы видим основные ошибки данного ремонта, а точнее мы их не видим. 1) При замене заклиневшего компрессора в обязательном порядке проверяется состояние фреона и масла на содержание стружки и цвета самого масла. Если это присутствуют данные включения, систему необходимо промыть с заменой осушителя. В TIS все это прописано. 2) Также при замене компресора необходимо производит замер масла содержащегося в компрессоре установленном на машине путем его слива в мерную ёмкость, и заправить таким же объемом новый компресор. Это также прописано в TIS. Не сделав данные процедуры вы уменьшаете вразы ресурс компрессора.

    Доброго дня,підскажіт пожалоста опель астра g з двігатєльом x18xe1 2001рік чи грає роль температура навколішнього середовища на включеня кондеціонєра чи він включатса просто принудітільно.

    Здравствуйте опытные опелеводы ! Не подскажите немного масла в трубку которая идет от клапана картерных газов к дроссельной заслонке это нормально ? ( Был заменен полностью клапан квкг и после это я заметил масло в трубке и немного вдросель .

    Здравствуйте! Если совсем немного, то нормально.

    Opel Astra Клуб

    Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Всё о кондиционере

    МодераторCOLON Ekspluat

    • Перейти на страницу…COLON

    Всё о кондиционере

    Сообщение Владимир » Пт 14 окт, 2005 13:06

    Сообщение нахалёнка » Пт 14 окт, 2005 13:17

    Сообщение Nick-Ky » Пт 14 окт, 2005 13:56

    А действительно надо кондиционер переодически включать?
    Что делать если машина по долгу стоит?
    На сколько надо включать если надо?

    Ксати, у меня летом кондер переодически сам выключался — лампочка гасла. Чтобы снова заработал надо бало обороты обдува снижать.
    Проблема ли это?

    Сообщение Владимир » Пт 14 окт, 2005 14:30

    Сообщение Rikoshet » Пт 14 окт, 2005 14:33

    В новых автомобилях кондиционеры обычно заправлены и работают, а вот в старых — не всегда. Нередко при выборе автомобиля на авторынке можно слышать от продавцов: «Кондиционер работает, только его заправить нужно!» Вряд ли хозяин автомобиля решил сэкономить 50 долларов на заправке кондиционера новым фреоном. Скорее всего, «холодильник салона» просто вышел из строя. И если на ваше предложение тут же поехать на станцию и заправить «кондей» хозяин находит тысячу причин для отказа, требуйте скидку как минимум в 500 долларов.

    Читайте также  Принцип работы и схемы подключения автомобильных генераторов постоянного и переменного тока

    На глазок и на ощупь

    Зимой проверить исправность кондиционера можно двумя способами. Первый — «на ощупь». Протопите салон по максимуму, после чего переведите регулятор температуры в синюю зону и включите кондиционер (в автомобилях с климат-контролем установить самую низкую температуру или Low). Из дефлекторов отопителя должно потянуть холодом. Протапливать салон необходимо обязательно — если температура испарителя кондиционера будет близка к нулю, кондиционер не заработает.

    Второй — быстрый и «на глазок». При работающем двигателе нажать кнопку «АС», через 3 — 5 секунд в моторном отсеке будет слышен щелчок, обороты двигателя возрастут — это включилась электромагнитная муфта (ЭМК) привода компрессора кондиционера. Если ЭМК включается, а затем выключается и этот цикл постоянно повторяется, значит, в системе недостаточно газа-хладагента.

    Кстати, не бойтесь включать кондиционер одновременно с печкой. Это не только не повредит автомобилю, но даже пойдет на пользу. Автокондиционер очень быстро и эффективно осушает воздух. А влага, как известно, и становится главной причиной запотевания и замерзания стекол.

    Где его заправлять?

    Заправлять кондиционер желательно только в специализированных сервисах. Заправка кондиционера «на глазок» в гаражах вскоре обернется дополнительными тратами. Заправите меньше нормы — давление в системе будет недостаточным, в результате компрессор «кондея» будет работать более интенсивно, что соответственно скажется на сроке его службы. Зальете больше — трубки системы могут полопаться от давления. Так что, если фреонозаправочная система представляет собой баллон, поставленный на весы, лучше не рискуйте и поищите другой сервис.

    Уход за «кондеем»

    Кстати, попытки самостоятельно защитить трубки кондиционера от коррозии, покрывая их мовилем или другим защитным составом, предпринимать не стоит. Большая часть трубок на заводах-производителях анодируется или покрыта спецсоставами, которые должны защищать изделия от коррозии. Дополнительные же защитные покрытия в данном случае только навредят.

    И не забывайте пользоваться кондиционером в автомобиле не реже раза в месяц. Даже зимой. Как уже говорилось, в хладагент добавляется специальное масло, которое, если кондиционер работает регулярно, смазывает трущиеся детали компрессора.

    Если же «кондеем» не пользоваться, вся смазка «отстаивается», и при первом весеннем пуске компрессор просто может выйти из строя. Тренировать кондиционер желательно в теплом гараже, на морозе агрегат запускается только в очень хорошо протопленной машине.

    Как Включить Кондиционер На Опель Астра

    в качестве включить кондиционирование воздуха в Опель Астра

    Остудить салон Opel астра в жаркую погоду делают следующие манипуляции:

    1. нажмите кнопку кондиционера (снежинка) под управлением воздуходувки;
    2. нажмите кнопку циркуляции (стрелка машины);
    3. переместите регулятор температуры влево;
    4. установить управление нагнетателем на полную скорость;
    5. установить воздухораспределитель для отделения, где стрелка направлена ​​на лицо маленького человека;
    6. открыть все выдувные форсунки;
    7. отрегулируйте кондиционер в соответствии с вашими потребностями.

    Вы можете регулировать мощность воздушного потока не только с помощью ручки управления, но и в меню климат-контроля. Как найти утечку кондиционера 2,5 литра на 100 км; как проверить генератор. Вы можете получить доступ к меню, нажав кнопку направления воздушного потока. Как включить кондиционер. YouTube. В пятницу «Автоматический вентилятор» выбирает один из 3 уровней мощности воздушного потока: высокий (высокое давление), нормальный (средний) и низкий (слабый). как включить кондиционер opel astra n 1.8 в cum sa activa? я aerul condi? ионат опель астра ч. Настоятельно рекомендуется только зимой, чтобы быстрее прогреть салон автомобиля.

    Кондиционирование воздуха может не работать для охлаждения, если компрессор включен и на экране мигает Eco. солей, которые попадают в цветной металл, мы видим утечку из кондиционера | нравится. Когда компрессор включен, воздух не охлаждается, а просто подается в кабину. Чтобы выключить компрессор, перейдите в меню климат-контроля, нажав кнопку управления воздушным потоком. Как включить кондиционер с Opel Corsa vavto.net. как снять ручку подъема задней двери? Astra n, Opel Astra 2010 :. Выберите элемент AC и удалите крест (нажав ту же ручку). Чтобы включить, поставьте крестик в «AC» пт.

    в качестве включить кондиционирование воздуха

    в качестве включить опель астра кондиционер n 1,8 AT включая с актива? я aerul condi?Ион Опель Астра год.

    Включите компрессор кондиционера одним щелчком мыши на Astra-H

    Corsa D OPC. Давайте разберем основные нюансы при выборе печи для ВАЗ 2114. Как включить печь. Сцепление на Opel Astra H, ремонт и обслуживание. Не экономьте пару рублей, чтобы избежать неудобств, покупайте только 100% совместимость.

    Почему? кондиционирование воздуха Опель Астра может не включаться

    Кондиционирование воздуха Опель Астра может не получить по нескольким причинам:

    • если включен режим сохранения;
    • повреждена ли проводка от компьютера к реле;
    • если муфта кондиционера сломана;
    • если перегорел предохранитель на электромагните;
    • если не хватает фреона;
    • если вентиляторы забиты.

    Рекомендации по предотвращению будущих проблем

    Чтобы избежать неприятностей в будущем не реже 2 раз в год, чистите фильтры кондиционера и раз в год проходите техосмотр. сервис кондиционирования воздуха в общем долива масло и хладагент. Видеоурок о том, как почистить клапан EGR на автомобиле Opel Astra G, сделайте это самостоятельно. При замене компрессора обязательно промойте систему. Диагностика кондиционера. Как проверить на утечки. Лучше кондиционер. Ищите посторонние системные звуки и утечки. дефицит или истощение фреона одинаково опасны для здоровья системы и угрожают дорогостоящему ремонту.

    Не включать кондиционирование воздуха в очень горячей машине. сначала остудите, открыв окна. Кондиционирование воздуха включайте по крайней мере 2 раза в месяц, так как длительные паузы на рабочем месте могут быть скомпрометированы плотностью суставов. Привет, я просто решил заменить антифриз на автомобиле Opel Vectra b и не нашел способа слить старый антифриз. Не курите в салоне с включенным кондиционером. смола и сигаретный дым плохо влияют на испаритель.

    Выключите за несколько минут до остановки кондиционирование воздуха и включите варочную панель через систему вентиляции. Это позволит всем каналам высохнуть и избежать конденсации. Наконец, отремонтируйте и уберите офисы, которые гарантируют их работу.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: