Спасает ли тонировка от жары

Тонировка окон: да или нет?

В тонировке окон есть как плюсы, так и минусы. Очевидное преимущество – защитная пленка приглушит яркий свет и спасет мебель от выгорания. Производители говорят еще, что она препятствует выходу тепла из квартиры зимой, но как по мне, пленка здесь не причем. Еще одно «интересное» преимущество: если вы разобьете стекло, то не поранитесь, ведь все осколки прикреплены к пленке. Очень двоякое выражение. У большинства сейчас металлопластик, который разбить довольно сложно. А на счет обычного стекла… Чтоб его разбить, надо хорошо приложиться, а там и пленка повредиться. Хотя я могу ошибаться, это мнение чисто теоретическое. Хотя бронированная пленка характеризуется высокими показателями прочности, говорят, даже защищает от проникновения грабителей.

С помощью тонировки можно красиво обыграть жилье, это да. Особенно классно смотрится, если окна установлены по всей высоте помещения. Разноцветные пленки делают помещение радужным, мне очень нравится. От жары тонировка защищает, но не так сильно, как фольга. На этом очевидные плюсы заканчиваются.

Вот вам на размышление несколько недостатков. Когда отопление уже отключают, но по ночам достаточно прохладно, помещение будет нагреваться медленнее. Если у вас всего одна жилая комната, в которой иногда приходится читать, писать и заниматься работой, требующей высокой точности и острого зрения, пленку цеплять не советую. Это слишком радикально, освещение всегда будет приглушенным. Летом еще открыть окно можно, чтоб свет поступал, а зимой будет мрачно, там надолго окно не откроете. А при включенном свете постоянно жить не ахти, по себе знаю. Сразу начинаю впадать в депрессию. Так что старая добрая фольга на окнах вас спасет. Пусть она сейчас пропускает не так много света как хотелось бы, зато в другое время года будет солнце нормально светить. Небольшой секрет: цепляя фольгу, оставьте небольшой зазор сверху или снизу окна, тогда не будете как в подвале сидеть.

Забыли добавить, что можно сделать тонировку с зеркальным отражением для окружающих. Вам видно все, что вокруг происходит, а зевакам-соседям не видно ничего. Для первых этажей как раз отличная тема. У меня трешка, одна комната выходит на солнечную сторону. Там сделали тонировку, замечательно вышло. Свет приглушенный и мягкий. Летом не так жарко. Благодаря тому, что другие окна не тонированные, нельзя сказать, что в квартире мрачно. Только вот пришлось растения переставить на другой подоконник, а то некоторые совсем зачахли.

Я как-то даже не думала за тонировку, в любом случае это связано с финансовыми затратами. Тоже жалуюсь на летнюю жару, сторона солнечная. В этом году решила сделать себе отражатель света. Мне понадобились старые коробки, ножницы, скотч и обычная пищевая фольга. На одно окошко даже треть рулона не использовала. По периметру окна сделала каркас из коробок (тут вспомнила школьные уроки трудов), а сверху наложила фольгу и скотчем ее прицепила. Полчаса работы. Все это дело отправила на окно, оставив сверху щель для солнца. У нас там еще крыша немного затеняет. В дневное время на самом деле очень темно. Но ради прохлады можно потерпеть. А как только солнце поворачивается, я окно открываю. И нормально. Квартира хоть не так нагревается. Так что не морочьтесь с той тонировкой. А каркас из фольги снимете и на следующее лето снова прикрепите.

вСЕМ СОВЕТУЮ ПЛАСТИКОВЫЕ ОНА С 32 СТЕКЛОПАКЕТ. ОДНО СТИКЛО 6, ВТОРОЕ 4 ПО ТЕХНОЛОГИИ СОЛАР ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ НЕАПИСУЕПО, что летом кондиционер используеться на15% что зимой автаномное отопление на минимуме ;) всем советую. делаете ремонт грамотно))))

Здравствуйте! Любое окно можно тонировать. Никто никому не запрещает, хоть в офисе, хоть дома. Если попробовать применить архитектурную пленку, то нужно знать, что она прочно садится на стекло и такое затемнение останется навсегда, его снять нереально. Есть еще вариант с зеркальной пленкой, она прилипает к окну за счет статики и снимается легко. Эффект прекрасный. Через нее видно все, что за окном происходит. На зиму можно убирать.

Есть очень много покрытий, которые защищают от солнца. Можно затонировать специальной солнцезащитной пленкой. Ее почти не видно на поверхности стекла, свет хорошо пропускает, при этом отражает ультрафиолет и инфракрасное излучение. И что важно, в комнате не будет жары. Мебель со шторами не выгорит благодаря тому, что ультрафиолетовое излучение, которого они боятся, почти не действует. И темно в помещении не будет.

Привет всем! Тонировка может напыляться, а может клеиться. Есть один нюанс. Если у вас установлены энергосберегающие стеклопакеты, наносить пленку, которая отражает солнце нельзя. Летом во внутренней части стеклопакета может произойти тепловой шок, так как эти стекла имеют внутри серебряное напыление. В этом случае результат очевиден ‒ стекло разрушится. На такие окна лучше устанавливать жалюзи. Среди них есть и солнцезащитные.

Добрый день! Хочу посоветовать вам наклеить атермальную пленку. Но естественно не своими силами, так как ни чего хорошего из этого не получится. Поверьте моему горькому опыту))) Почему атермальную — эта пленка максимально подходит для окон, балконов в квартирах и т.п. Эта пленка отталкивает от себя все тепло, оставляя только проход для солнечного света, то есть в комнате не будет жарко, цветы не повянут и при этом солнечного света будет больше чем при наклеивании зеркальной пленки.Если речь идет об окнах квартиры в Москве то я бы посоветовала вам тонирующую фирму USBTON. Реально качественно работают и цены не высокие. Удачи!

Интересно получается… SpecStroy, вы про какие недостатки пишете в своем посте? «Когда отопление уже отключают, но по ночам достаточно прохладно, помещение будет нагреваться медленнее.» — Почему? Как отопление внутри квартиры связано с тонированным окном? Оно что — пропускает тепло? Когда консультировался у одной фирмы — сказали, что проблем с энергосбережением вообще быть не должно (вроде, так их понял).

Полностью согласен с «Тонировкой окон». Самый лучшие вариант для снижения нагревания комнаты с максимальным пропусканием света — это тонировка квартиры атермальными пленками. Они не только снижают жару летом, но также удерживают тепло зимой и экономят на отоплении квартиры. Но в любом случае надо обращаться к специалистам для качественной оклейки окон.

Делюсь своим лайф-хаком как затонировать пластиковые окна в квартире за копейки и быстро. не надо сильно париться по этому поводу. так как жара не долгая и вкладываться в дорогую тонировку ненужно или минимально. и так, покупаете зеркальную плёнку в рулоне, называется – «солнцезащитные шторы» размер 1200х800 в одной упаковке две штуки. цена в районе 40 рублей за комплект!

Нельзя мочить и приклеивать к стеклу! У самой шторы есть самоклеящаяся лента сверху по всей ширине, но этого мало, поэтому я использовал двухсторонний скотч точками по периметру рамы чтобы натянуть плёнку и не дать прилипнуть ей к стеклу и вуаля 10 минут и у меня солнце отражается, я сделал для себя в два слоя, ваще – огонь!

. эффект рабочий более чем, так как у меня жарит с самого утра так, что можно сдохнуть… а сейчас спать можно до обеда)))

Как защитить кузов и салон автомобиля от солнца?

Защита авто от солнца необходима. Палящее солнце, жаркая погода. Солнечные лучи оказывают не только полезное, но и пагубное влияние на окружающую среду, на человека и на автомобили.

Читайте также  Когда можно кататься на велосипеде весной

Лакокрасочное покрытие автомобиля также уязвимо. На солнце краска попросту постепенно выгорает, теряя свойства насыщенности и яркости. Если приходится оставлять машину на солнце на несколько дней, на этот случай следует закрывать кузов полностью автомобильным чехлом.

Чтобы защитить ЛКП от солнечных лучей, специалисты советуют наносить на кузов защитные составы, например, анти гравийную плёнку и т.п. При каждой мойке, покрывайте машину воском. Периодически, хотя бы раз в 2 месяца, рекомендуется производить лёгкую полировку (без абразивов).

Существует, пожалуй, более надёжное покрытие, которое защитит автомобильную краску от выгорания. Это состав на гидрофобной или глас-пепсиновой основе. Такое покрытие кузова способно обеспечить защиту от выгорания ЛКП на 2-3 года. Особенно актуальна такая защита для тёмных оттенков краски.

Автомобильный тент (чехол)

Накрыв автомобиль чехлом, вы защитите его и от выгорания лакокрасочного покрытия и от нагревания салона. Это, пожалуй, самая надёжная защита от палящих лучей. Но, неудобство заключается в том, что муторно каждый раз натягивать чехол, оставляя машину на пару часов, а потом снимать его и укладывать в багажник. Проделав эти манипуляции несколько раз, вам надоест и чехол будет пылиться в багажнике. Такой способ защиты автомобиля от солнца очень актуален, когда вы оставляете машину под открытым небом в жаркую погоду на длительное время. Под чехлом салон нагреваться не будет, а краска не выгорит.

Приобрести автомобильный чехол можно практически в любом крупном авто магазине. Существуют универсальные чехлы, они подходят для любой машины. Необходимо только учитывать соотношение длины чехла и автомобиля. Продаются также тенты, изготовленные для конкретной марки авто.

Для защиты автомобиля от опасного солнца можно использовать авто тент. Но иногда от него больше вреда, чем пользы. Под ним может скапливаться конденсат. А это создаёт риск коррозии. Чтобы исключить этот недостаток, покупайте только тент с мягкими шипами из полиуретана, которые не дают ткани тента соприкасаться с автомобилем. За счёт шипов пятно контакта с поверхностью автомобиля ничтожно, что исключает возможность повредить ЛКП в ветреную погоду. Важно то, что шипы создают воздушную подушку и конденсат под чехлом просто не успевает образоваться. К тому же на подобных тентах имеются специальные вентиляционные отверстия и даже эффективную систему защиты и от кражи, и от срывания ветром.

Как защитить салон автомобиля от нагревания?

Прежде всего стоит уделить особое внимание салону автомобиля. В оставленной на солнце машине торпеда быстро нагревается. Бывают случаи, когда автовладельцы обнаруживают местами подплавленный пластик торпеды. Быстро выгорают под прямыми лучами обшивка и сидений. К тому же воздух в салоне под воздействием жаркого солнца нагревается.

Соответственно, нагреваются и возможно находящиеся в салоне спреи, дезодоранты и прочие баллончики под давлением, которые в таких условиях могут взорваться. Температура в закрытом салоне достигает порой 55 градусов. Горячий пластик интерьера трескается, кожзам облазит, выделяя в воздух вредные для человека испарения. Об этом не стоит забывать, ведь вы возите в салоне своих детей! Этого можно избежать. Достаточно просто не лениться и каждый раз, когда оставляете машину надолго под солнцем, закрывать лобовое стекло светоотражателем, то есть солнцезащитным экраном. Также существую накладки или шторки на боковые стёкла. Они продаются в любом автомагазине или супермаркете, где имеется отдел авто товаров.

Защита салона от солнца с помощью тонирования стёкол

Большинство автолюбителей просто не представляют свою машину без тонированных стёкол. Кто-то затемняет только лишь для красоты, поэтому «катают» не только задние окна, но и передние и лобовое. Более прагматичные ставят заводскую тонировку как раз с той целью, чтобы не нагревался салон в жару.

Современные технологии предоставляют нам тонировочные плёнки со сложной структурой. Так, например, многослойные плёнки пришли на смену однослойным.

Многослойная солнцезащитная плёнка имеет несколько слоёв, как прозрачного, так и крашеного полиэстера. Слои между собой чередуются. На одну сторону плёнки нанесён тонкий слой клея, который устойчив к резким перепадам температуры. На обратной стороне нанесён специальный защитный слой, который защищает плёнку от царапин. К тому же окрашенная плёнка содержит составы, которые поглощают ультрафиолетовые излучения.

Существует также, так называемая, спаттерная плёнка. Она уникальна тем, что имеет дополнительный слой с мельчайшими частицами металла алюминия. То есть её не окрашивают, а наносят металлизацию путём ионного обмена. Такая защита салона автомобиля от солнца является самой надёжной и долговечной.

Выбирайте только плёнки hp качества. Что это значит? Любой завод изготовитель на них даёт пожизненную гарантию от выгорания. Это многослойные плёнки, которые не выгорают. У разных производителей они имеют разный оттенок. У кого-то они серые, у кого-то коричневые, у кого-то они зеленоватые. Если плёнка поставлена грамотно, она будет служить очень долго.

Надо взять ещё один факт во внимание. Так же есть ещё пленки hp качества премиум класса. Завод изготовитель так же даёт на них пожизненную гарантию от выгорания, выцветания. Но проблема в том, что у них высокая зернистость. То есть их нельзя устанавливать на лобовое стекло. Будет очень сильное искажение точечного света.

Существует ещё ряд дорогих плёнок, которые сейчас в тренде. Это атермальные плёнки. Они защищают от теплового нагрева, от инфракрасного излучения. В их состав добавлен графит и они называются «графитовые плёнки». К тому же они не имеют сильного затемнения.

Солнцезащитные штороки и экраны

Съёмные шторки – это жёсткий прорезиненный каркас с натянутой сеткой. Крепятся к раме двери на магнитах. От 3000 р. а пару. Автомобильные шторки приобрели популярность ещё в начале 90-х с пришествием японского автопрома. Со шторками автомобиль определённо выглядит более элегантно. Вдвойне элегантно, если речь идёт о представительском классе.

Существует целое разнообразие боковых шторок. Одни крепятся к самому стеклу, другие же устанавливаются так, что можно опускать стекла, а шторка будет защищать авто от солнца и пыли.

Также при необходимости они выполняют роль москитной сетки.

Практически все солнцезащитные экраны для боковых стёкол автомобиля имеют ячеечную структуру и состоят из синтетической ткани. Существуют как стандартные экраны, так и индивидуальные под конкретный автомобиль. Некоторые оснащены присосками, которые позволяют фиксировать это чудо изобретение на стекло. Боковые солнцезащитные экраны практически можно не снимать во время движения в светлое время суток. Они достаточно прозрачны. А ночью, как и любое затемнение автомобильных стёкол, использовать их не желательно. Видимость всё же ухудшается.

Запрещено эксплуатировать автомобиль, если установлены дополнительные предметы, ограничивающие обзорность с места водителя.

Однако,технический регламент, который описывает инструкцию, как производится замер светопропускаемости, относится исключительно к стеклу.

Для лобового стекла солнцезащитные экраны несколько иной структуры. С такой защитой не поедешь, так как она не прозрачна. Выполнены такие экраны из поверхностей на основе алюминия, которые имеют высокий процент светоотражения. Внутри, между этими поверхностями находится теплоизолятор на пенистой основе. Крепится такой экран на внутреннюю сторону лобового стекла с помощью четырёх присосок.

Возьмите за правило, когда оставляете машину на солнце, уделите несколько секунд и укрепите экран на лобовое стекло. Тем более, что он достаточно компактно складывается и легко помещается в кармашки задних сидений.

Защита салона автомобиля от УФ-лучей при помощи прозрачной тонировки

Наличие атермальной тонировки стало прочно входить в список обязательных требований к комфорту в автомобиле.

Читайте также  Почему продают автомобили с маленьким пробегом

Немалое количество современных машин при сходе с конвейера уже укомплектовано атермальными стеклами. Если же на автомобиле установлены обыкновенные стекла, то можно выполнить их тонировку при помощи атермальной пленки.

Необходимость поклейки и принцип работы. Первые же выпущенные образцы пленки такого рода обозначили ее неоспоримые положительные качества в сравнении с обычным стеклом:

  • Новым типом стекла блокируется практически все поступающее ультрафиолетовое излучение, которое имеет вредное влияние на пластиковые и кожаные детали, находящиеся в салоне автомобиля;
  • Устранение более половины инфракрасного излучения;
  • Собственно потери потока света не превышают 15%, если сравнивать его с таким же прозрачным стеклом.

Если говорить проще, то автомобиль, оставленный на палящем солнце, не становился спустя короткое время парилкой, с покрытием сидений и пластиковых деталей, которые обжигали бы даже при коротком прикосновении.

Данный тип пленки неоднороден по своему составу, и в него входит несколько разных слоев. Первые два представляют собой защитные слои, обеспечивающие поглощение ультрафиолетовых лучей. Данный тип защиты предназначается для того, чтобы защитить от разрушающего воздействия ультрафиолетовых лучей клеевую часть слоя, непосредственно соприкасающегося со стеклом, а также слоя полиэстера, металлизированного, и служащего для предотвращения механического воздействия.

Кроме защиты от влияния излучения собственно пленки, замедлители выполняют и другую, наиболее важную задачу — защищают внутреннюю часть салона.

Имеющиеся в одном из слоев металлические включения, позволяют отразить большую часть попадающей на стекло тепловой энергии, присутствующей в солнечном излучении. Помимо этого, наружная расцветка тонировочной пленки будет зависеть именно от того, какой металл был добавлен в ее состав. Чаще всего это будет синевато-фиолетовый либо зеленоватый оттенок.

Положительные и отрицательные стороны. Защитные пленки такого типа имеют некоторое количество достоинств и недостатков, которые становятся четко видны в ходе ее использования.

Главными плюсами термической тонировки можно считать:

  • Возможность обеспечить комфортную температуру во внутренней части салона машины после того, как она на протяжении долгого времени находилась на солнце;
  • Предотвращение деформирования деталей из пластика внутри салона;
  • Снижение времени работы кондиционера, что уменьшает потребление топлива;
  • Предотвращение выгорания тканевой или кожаной обивки кресел;
  • Обеспечение добавочной защиты для водителя и пассажиров от осколков стекла при попадании в ДТП.

При правильном использовании такой пленки, найти ее недостатки не так и просто. Тем не менее, они все же имеются:

  • Качественная продукция известных производителей стоит довольно дорого;
  • Пленки синего оттенка могут вызывать быструю усталость глаз;
  • Затруднение использования таких устройств, как радиодетектор, по причине наличия металлизированного слоя;
  • Привлечение внимания сотрудников ГИБДД, по причине характерного оттенка;
  • Машины с пробегом со временем утрачивают пропускную способность стекол, что приведет к получению штрафа.

Итог. Поклейка на стекла автомобиля атермальной пленки может иметь как свои положительные, так и отрицательные стороны. Поклейка ее на автомобили с пробегом со временем может привести к потере пропускной способности стекла, что уже будет являться нарушением.

Защищаем машину от жары (и продлеваем ей жизнь) — 15 правил

Температура в салоне машины, долго простоявшей на солнцепеке, может достигать 60 градусов по Цельсию, а внешние панели разогреваются даже до 90 градусов! Дискомфорт в первые минуты после того, как вы открыли дверь, гарантирован. Дичайшая жара требует проветривания, и в этот момент вы рискуете запустить внутрь мух и слепней. Ну а вредные вещества, которые выделяет разогретый пластик (как бы нас ни убеждали в экологической чистоте материалов) — вот они, уже внутри.

Машине стоянка на жаре грозит долгосрочными проблемами. Потускнеет ЛКП, выгорит обивка кресел, а это потеря товарного вида и убытки при перепродаже. Есть и угроза техническому состоянию машины.

Если хотите продлить молодость автомобиля, стоит придерживаться нескольких правил.

1. Паркуйтесь в тени

Только не деревьев! Жара нередко сменяется грозами и шквалистым ветром, поэтому вы рискуете получить веткой по крыше или того похлеще — удар молнии. Про «подарки» от птиц, которые, кстати, необходимо удалять как можно быстрее, чтобы не испортить краску, и клейкие желтые отпечатки от липы все знают и так. Так что для парковки лучше выбирать места подальше от старых деревьев, рекламных щитов, столбов и т.п. Если есть возможность, лучше встаньте в тени дома.

2. Пользуйтесь экранами

Простое решение для защиты от ультрафиолета — панели, отражающие солнечные лучи панели. Не только за ветровым, а лучше и за задними стеклами. Их можно найти в любом автомагазине, стоят они в пределах тысячи рублей. Да, устанавливать (а потом убирать) эти складные отражатели каждый раз, когда вы идете в магазин, муторно. Но если приехали хотя бы на пару часов, используйте этот простой метод. Панели значительно снижают температуру в салоне, что вы оцените, когда вернетесь, да и кондиционер быстрее охладит автомобиль.

3. Чехол — отлично!

Уезжаете надолго, а гаража нет? Не поскупитесь на чехол. За три-пять тысяч рублей вы получите надежную защиту от пыли и солнца, сохраните первозданный блеск краски. Чехлы делают из нейлона, прорезиненных материалов и мембранные. Некоторые виды ткани в сочетании с особой конструкцией чехла позволят уберечь и от последствий града.

4. Регулярно чистите салон

Пыль и грязь на приборной панели и других поверхностях может привести не только к появлению неприятных запахов, но и к растрескиванию и возникновению пятен на обивке. При периодической уборке обязательно используйте чистящие средства, предназначенные для автомобилей, и остерегайтесь агрессивной химии для домашней уборки.

5. Не ленитесь мыть машину

Частое мытье помогает избавиться от битума, летящего с дороги, и останков насекомых. Все это неизбежно накапливается на кузове, минералы вступают в реакцию с высокой температурой и вызывают выцветание краски, причем неравномерное. Насекомые подвергаются бактериальному разложению, выделяя кислоты, способные еще больше повредить ЛКП.

Мыть кузов нужно только автомобильным шампунем, никаких стиральных порошков! Водные процедуры следует проводить в тени, избегая попадания холодной воды на раскаленный кузов, и обязательно протирать его вручную мягкой салфеткой из микрофибры. Материал опять же должен быть предназначен для автомобиля, а не для кухонных плит: мельчайший абразив или песчинка способны уничтожить товарный вид за пару минут.

6. Используйте защитный воск

Недостаточно просто время от времени мыть машину, стоит покрывать кузов воском не реже двух раз в год, чтобы зафиксировать натуральные масла в наружной краске и обеспечить защиту не только от вкраплений грязи, которые могут поцарапать поверхность, но и от солнечных лучей. Процедуру обработки лучше провести на профессиональной автомойке. Она не из дешевых, но вы почувствуете эффект сразу же — машина будет медленнее пачкаться.

7. Затонируйте стекла

Современные качественные пленки способны существенно снижать уровень ультрафиолета и сделают температуру в салоне на несколько градусов ниже.

Прежде чем отдавать деньги, убедитесь, что вам предлагают именно атермальную тонировку. Стекло, оклеенное таким материалом, задерживает ультрафиолет практически на 100% и имеет защитные показатели от тепла до 50%. При этом можно сохранить светопропускаемость до 75%. Таким образом, пленки подойдут для защиты лобового и передних боковых стекол с учетом всех требований ГИБДД. Напомним, что требования по светопропусканию задней полусферы стекол не нормированы, и вы можете затемнить их по своему усмотрению.

Совет специалиста

Григорий Колесницкий, эксперт по продаже автомобилей с пробегом:

Читайте также  Сдать теорию в ГИБДД после лишения

— Если салон перегрет, то устанавливать температуру кондиционера на минимум и включать обдув на полную не следует. Из-за большой разницы температур лобовое стекло может лопнуть. Сначала направьте поток в нижнюю часть салона, выйдете из машины и подождите несколько минут в тени. Для охлаждения торпедо, панелей дверей, руля можно использовать смоченную водой салфетку.

8. Маскируйте сколы на лобовом

Понятно, что от сколов не защищен никто. Но постарайтесь ликвидировать микротрещины и сколы как можно быстрее. Сейчас в каждом городе есть специализированные мастерские и масса профессиональных составов и инструментов для надежного ремонта. Если оставить трещину без внимания, то риск ее распространения особенно возрастает при разнице температур в салоне и на улице.

Постарайтесь не включать кондиционер на полную мощность и не направляйте его на стекло в первые минуты после запуска мотора.

Иногда сколы могут играть роль линз и при определенных неудачных обстоятельствах способны прожечь обивку сидений и даже вызвать возгорание!

9. Следите за багажом

Понятно, что в салоне нельзя ни при каких обстоятельствах оставлять детей и животных. Не стоит и бросать в багажнике и салоне еду и напитки. Даже консервы и вакуумированные продукты могут испортиться в считаные часы, а жевательная резинка способна расплавиться, прилипнуть к обивке или испортить документы в бардачке или подлокотнике. Вино в стеклянной бутылке теряет вкусовые свойства, из пластиковых бутылок с водой выделяются бисфенол А. И хотя в минимальных дозах это вещество не опасно для здоровья — зачем рисковать? Газировка иногда взрывается от расширения емкости — полная химчистка салона гарантирована, но полное очищение интерьера, увы, никто не гарантирует.

10. Уберите из салона зажигалки, аэрозольные баллончики и электронику

Хотя такие случаи и редки, но все же известны: речь о пожарах из-за взорвавшихся зажигалок и баллонов с лаком для волос. В принципе, на всем перечисленном производитель указывает требование о хранении подальше от источников огня и высоких температур. Как ни странно, лучше вынуть из машины и освежители воздуха — пластиковый корпус также может деформироваться и протечь, а всевозможные «елочки» при контакте с руками или обивкой будут краситься.

11. Регулярно проверяйте уровень жидкостей.

В жару они могут расходоваться быстрее. Так что ездить с минимумом охлаждающей жидкости, и даже трансмиссионного масла не стоит. Проверяйте аккумулятор хотя бы раз каждое лето: в жару на батарею ложится более высокая нагрузка от кондиционера. Несложное тестирование аккумулятора предохранит от неприятных сюрпризов, типа незапуска мотора.

12. . воздушные фильтры

Обычно в теплое время года в воздухе больше пыли. Забитые фильтры салона приведут к тому, что вы будете дышать грязным воздухом, а стекла — потеть при повышенной влажности. Воздушный фильтр мотора — источник кислорода для образования горючей смеси. Нет воздуха — больше расход топлива. В особенно тяжелых случаях может быть поврежден датчик массового расхода воздуха.

13. . давление в шинах

Ежемесячно проверяйте давление в шинах. В составе резины есть каучук природный или синтетический, который боится солнечной радиации. Солнце и температура разрушают структуру материала и приводят к расслаиванию. Все это влияет на управляемость и тормозные свойства. Еще хуже, что давление в покрышке на жаре может подняться существенно выше допустимого и даже привести к разрыву на высокой скорости.

14. . провода и контакты

Проверьте электропроводку хотя бы визуально. При высоких температурах изоляция и разъемы могу деформироваться, а, как известно, «электрика — наука о контактах». Любой плохой контакт чреват искрой, а затем и возгоранием.

15. . радиатор

Промойте подкапотное пространство и водостоки от мусора, особенно внимательно отнеситесь к листьям, пуху и прочим легковоспламеняемым вещам. Забитый радиатор и неисправный вентилятор охлаждения способны привести на жаре к моментальному перегреву и смерти двигателя.

Когда вы заканчивайте поездку, сначала выключите кондиционер, а уже спустя пару минут глушите мотор — в противном случае есть некоторый риск получить повышение давления в системе охлаждения и выход ее из строя.

Мы что-то забыли в этом списке? Поделитесь в комментариях!

Тонировать или нет?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Тонировать или нет?

    Существует мнение, что тонировка стекол в автомобиле – вещь ненужная. А специалисты говорят что тонирование стекол необходимый элемент, который поможет уменьшить рассеивание внимания водителя, предотвратить ДТП и проникновение ультрафиолета в салон. Кто что может сказать по этому поводу? Какие рекомендации и советы?

    привет. у меня с появлением тонировки салон от солнца меньше нагревается. стекла раскаляются, а на сиденье садишься и не жаришься. солнце на руку через тонировку светит, а руке не жарко. я за тонировку. у меня 15% светрпропускная способность везде кроме лобового. на лобовом минимальное затемнение(совсем прозрачная,она тоже спасает от жары)

    У меня все кроме лба 5кой, лоб чистый. Раньше боковушки не были закатаны, и когда сзади кто нибудь с дальним едет (любят у нас по городу с дальним вечером кататься), то через боковые зеркала слепили, сейчас не слепят, тонировка спасает.. я тоже за тонировку, но лоб наглухо тонировать бред ИМХО.

    покупал машину — вся была залеплена. как же запарился отдирать. а на задних стеклах с ужасом обнаружил, что там еще и заводская. но стекла менять не вариант.

    Как нравится, так и делай) ИМХА — тролль)

    это как это?? типа из-за тонировки я вижу как горный орёл!!

    стекло само по себе ультрафиолет не пропускает, без всякой тонировки. пропускает УФ кварцевое стекло, но его на автомобили не ставят.

    какое однобокое утверждение..
    :)

    Плюс МНОГО. Физика 6-й класс ;-)

    От солнца спасает это факт. У меня штатная тонирвка, задние боковые стекла можно и 5кой катать, а вот заднее не советовал бы, 15шка лучше, а то ночью назад ехать не видно ниче.

    Все правильно. Тонировка работает как фильтр, а следовательно снижает интенсивность инфракрасного излучения солнца, которое как раз и нагревает все, что находится в салоне ;-)

    парни может шагнем дальше :)
    я закатался в круговую атермальной пленкой. Она полностью прозрачна но вот салон уже не так нагревается и ночью не слепят фары:) Дорого но зато практично и никаких штрафов:)

    Именно по этому загорать на подоконнике бессмысленно =) + Дизелю. Тонировка тут не причем.

    У меня спереди на боковых была 15-ка, содрал перед техосмотра, новую лепить не стал, привык. А сзади везде 5-ка. Лобаш естественно чистый.

    T. SV41
    T. NZE121
    С. DS4

    Ввяжемся в бой, а там разберемся!

    Здесь кажется мнение было озвучено что тонировка снижает сопротивляемость стекла к удару.

    T. SV41
    T. NZE121
    С. DS4

    Ввяжемся в бой, а там разберемся!

    тонировка — зло. и так переферическое зрение мутненькое, так его еще и ограничивать пленкой. нах! я на аквариуме езжу.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: