Почему продают автомобили с маленьким пробегом

Годовалый автомобиль — почему их продают? Какие причины и подводные камни

Сейчас автомобили мягко сказать выросли в цене. Поэтому купить новый из салона, многие просто не тянут (даже в кредит). На этом фоне выгодно выглядит рынок подержанных машин! Однако есть очень «лакомые» предложения, например продажа годовалой иномарки, с минимальным пробегом, привлекательной ценой и комплектацией. ОДНАКО! Почему ее продают, ведь многие не ходят даже года (не редки объявления в 8 – 10 месяцев эксплуатации). Какие есть плюсы и минусы такой покупки! ВСЕ ОЧЕНЬ НЕ ОДНОЗНАЧНО …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Плюсы от покупки годовалой машины
  • Минусы такой покупки
  • Небольшие советы перед покупкой
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Моя статья основана только на моем личном опыте, и зачастую он – «реально печальный». У меня бывали случаи когда такие авто продавали мои друзья, а бывали когда покупали и дальше не знали что с ними делать, потому как все было очень печально. Что же разберем все по полочкам, положительные и отрицательные моменты, также будет видео версия в конце.

Для начала я хочу пробежаться по плюсам такой покупки. Они есть и их реально много.

Плюсы от покупки годовалой машины

  • Первым плюсом может быть цена. Иногда цена падает примерно на 20 % (особенно если это большие и мощные варианты). А если человеку срочно нужны деньги, то можете получить и большую скидку.
  • Малый пробег. Годовалая машина, скорее всего, будет иметь минимальный пробег, то и дело в объявлениях красуются цифры 3000 – 5000, ну максимум 10000 км.

  • Получаете сразу. То есть можно прийти в салон и выбрать именно тот автомобиль, на который вы смотрите. И грубо, через час уже уехать на нем. Также и с частным лицом, приехали, понравилось – купили, никаких очередей.
  • Как правило, уже стоят: — система сигнализации, защита, магнитола, всякие коврики и сетки, а также есть два комплекта резины (зимняя и летняя).

Но вся интрига в другом, а именно в минусах. Вот тут то и раскрывается вопрос – почему продают годовалые варианты.

Минусы такой покупки

  • Давайте посмотрим правде в глаза. Конечно, есть вариант, что человек купил автомобиль и он ему разонравился. Но таких, как правило, очень мало, как говорят психологи, таких меньше 5-7 процентов. Потому как, прежде чем купить — человек подсознательно ищет информацию, смотрит видео, читает, ездит на тест–драйвы, ставит дополнительное оборудование, покупает зимнюю резину. Поэтому выбор человека сознательный. Исходя из этого, вряд ли авто ему надоест через полгода – год.
  • Продажа такого авто — обоснована авариями. И это практически 90 % причина продажи почти нового агрегата. Причем чем сильнее авария, тем быстрее, после восстановления пытаются продать – такова реальность. Сам не понаслышке знаю несколько знакомых, которые по неопытности, разбивали свои автомобили, а после восстановления реально их «впаривали». Причем разбиты были конкретно, так что им морду отрезали, ладно если делали на хорошей станции, там еще выдерживают геометрию, а вот если это дядя Вася из гаража? НА таком восстановленном «аппарате» просто страшно ездить. Потому как она может реально развалиться.

  • Отбивание автомобиля. Практически повторяется с пунктом 2, но специально вынес в отдельный пункт. Есть достаточно «ушлые» ребята, которые покупают машины с целью на нем заработать, причем берут дорогие иномарки. И затем начинают его подставлять в различные аварии, затем ремонт и опять авария. Все это делается для того чтобы получить деньги со страховой. А вот ремонт, очень дешевый с применением китайских дешевых запчастей, через год это не авто, а просто конструктор. Правда сейчас лавочку прикрывают, новый закон ОСАГО подразумевает ремонт, а не выплату!
  • Большой износ. ДА-да, вы не ослышались. Большой износ может быть и за год. Например — работал в такси или в доставке. Ну я вообще молчу о микроавтобусах, типо ГАЗЕЛЬ или FORD, на городских маршрутах особенно в столице, эти автомобили могут 1000 километров в день намотать, а это 30000 в месяц или 360 000 в год. НЕ хило? Теперь подумайте, в каком состоянии будет такой годовалый вариант? Как правило, через год от них стараются избавиться, скрутив счетчик пробега, ибо все соки из него высосаны. И если вы его купите, то проблем с ним вы будет предостаточно.

  • Кредитный автомобиль. Следующей в причиной может быть — кредитное обременение. На 100 % не законно. Про это я уже писал. Но повторюсь еще раз. Опять же «ушлые» ребята, берут автокредит, внеся за него минимальный платеж, обычно это 10 % от стоимости. Банк отбирает у них ПТС, потому как автомобиль в залоге, и продать его нельзя. Вроде все хорошо. Но эти «ушлые» парни идут в ГИБДД, где выписывают дубликат ПТС, причем ГИБДД, любезно его выдает. Затем такой, как правило, полугодовалый или годовалый авто продают. И уже новый владелец просто попадает на бабло. А след этих «ушлых» парней уже простыл. Сейчас также вроде как лавочка прикрывается, все обремененные транспортные средства должны быть в базе ГИБДД.

Во так вот. Ребята будьте осторожны при покупке такого варианта. Иначе можете потерять и деньги и автомобиль (особенно помним схему — пункт 5).

Небольшие советы перед покупкой

Теперь несколько моих личных рекомендаций, чтобы не попасть в руки мошенников и кидал.

  • Если продают такую машину с малым пробегом, в максимальной комплектации за очень дешевую цену, не введитесь на это. Тут скорее всего что-то не чисто.
  • Попросите у продавца сервисную книжку и обязательно гарантию производителя. ПОМНИТЕ, сейчас практически все производители дают гарантию от 3 до 5 лет или 100 000 – 150 000 километров пробега. Если продавец мнется, утверждая что-то типа – «да на кой эта гарантия нужна…..», «у меня этой гарантии нет». Тут уже что-то не чисто. Автомобиль новый (причем, если это иномарка), ремонт дорогой! Редкий человек, добровольно сойдет с гарантии. Значит, его сняли с гарантии, и скорее всего за аварию. Это самый простой способ выявить аварийный экземпляр
  • Покупайте автомобили, особенно это касается столицы, в компаниях которые несут ответственность за юридическую чистоту. Они их сами проверяют, и реально в таких компаниях нет кредитных авто. Если вам понравился экземпляр с рук, а вы не знаете его историю. Обратитесь в компанию по проверки юридической чистоты, сейчас их становится много. Лучше отдать пару тысяч и быть спокойным, чем потерять все и деньги и машину (пункт 5).
  • Попросите ПТС. Если его нет – не покупаем! Если на полях ПТС написано дубликат, то я бы не покупал. Также в ПТС есть печать компании – дилера кто продал этот автомобиль. Можно запомнить эту компанию и попросить информацию у них. А дилер знает всю подноготную про свои авто.

Вот такая вот информация, думаю, она вам помогла. Сейчас видео версия, для тех кто не хочет читать!

Читайте также  Как часто надо проходить водительскую медкомиссию

Пользуйтесь этими пунктами и покупайте годовалые машины — осторожно. Хотя я понимаю, иногда соблазн очень велик. Ваш АВТОБЛОГГЕР.

(18 голосов, средний: 4,83 из 5)

Чем опасна покупка машины с маленьким пробегом?

Выбирая подержанные автомобили, можно увидеть многочисленные объявления о продаже машин, которые пробежали не более 20 тысяч километров пробега. Появляется резонный вопрос, по какой причине продают автомобили, которые только прошли обкатку и являются, по сути, новыми. Попробуем разобраться в этом вопросе и поговорим о том, стоит ли приобретать такие машины.

Техническое состояние автомобилей

На первый взгляд техническое состояние таких автомобилей, пробег которых не превышает 15-20 тысяч километров пробега, должно быть идеальным. Однако в реальности даже такие машины, которым исполнился год-полтора, могут иметь серьезные проблемы с мотором, коробкой передач, а на кузове могут появиться первые следы коррозии. Часто такие автомобили продают после серьезных аварий, когда автовладелец или страховая компания занимается восстановлением машины и ее последующей продажей.

Поэтому, покупая такую машину, необходимо не верить на слово продавцу, а проводить глубокую диагностику, что позволит исключить наличие серьезных скрытых поломок, ремонт которых обойдется в последующем в круглую сумму. Также в обязательном порядке проводят проверку машины на предмет наличия у автомобиля различного рода ограничений. Такая проверка выполняется через специализированные сервисы или используя услуги автоподборщиков, которые буквально за 500-1000 рублей проверят автомобиль по своим актуальным базам.

Причины продаж практически новых автомобилей

В каждом конкретном случае причина продажи такого автомобиля будет отличаться. По словам профессиональных автоподборщиков, лишь десять процентов таких автомобилей будут удачной покупкой. Тогда как во всех иных случаях либо состояние такого автомобиля будет далёким от идеала, либо он восстанавливался после ДТП или же у конкретного экземпляра имеются проблемы юридического экземпляра.

Причиной продажи такого относительно нового автомобиля может быть такая ситуация, когда продавцу срочно требуются деньги или же машина по каким-либо причинам ему не подошла. В подобном случае такая покупка может быть по-настоящему удачной и выгодной. Даже приобретая годовой автомобиль, который пробежал от силы 20 тысяч километров, можно сэкономить 20-25 процентов от его первоначальной стоимости.

Часто причиной продажи автомобиля является наличие у машины технических проблем. В отдельных случаях поломки авто не подпадают под гарантию или автовладелец экономил на обслуживании и сразу же после покупки потерял гарантию. Чтобы избежать приобретения такого проблемного авто необходимо будет проводить комплексную проверку авто в специализированных центрах. Помните, что желание сэкономить на диагностике в последующем может привести к необходимости капитального ремонта, замены АКПП или двигателя.

Также не редкость наличие у совсем нового автомобиля проблем юридического характера. Сегодня большая часть машин покупаются новыми за счёт заёмных средств в банке. Такой автомобиль будет находиться в залоге в банке до момента полной выплаты ссуды. Используя дыры в законодательстве, нечестные на руки продавцы получают новые ПТС, пытаясь продать такой автомобиль. В последующем, как только банку перестанут приходить платежи по ссуде, они объявят такую машину в розыск, после чего ее быстро изымут у покупателя.

Относительно новые автомобили часто продают страховые компании, в которых эти машины были застрахованы на полное каско, а после серьезной ДТП за них было выплачено возмещение владельцу машины. После восстановления машины страховые компании пытаются их продать, причём мало кто из них будет уведомлять потенциального покупателя о том, что такое авто побывало в серьезной аварии. Стоит ли говорить, что от покупки подобной машины следует отказаться, так как в последующем неизменно появятся проблемы с ее эксплуатацией.

Подведём итоги

Покупка автомобиля с малым пробегом – это прекрасная возможность сэкономить на приобретении авто. Однако при выборе такой машины необходимо проводить тщательную диагностику авто и проверять его на предмет залога и наличия других ограничений. Только в этом случае можно будет подобрать недорогой и качественный автомобиль, который в последующем не доставит каких-либо проблем покупателю.

Тайна, покрытая мраком: 6 причин, почему продают почти новые машины

С каждым годом стоимость автомобилей неуклонно растет, поэтому все большую популярность приобретает рынок подержанных машин. Здесь можно натолкнуться на очень заманчивые предложения, когда продают практически новые авто. Например, предлагают иномарку возрастом не больше года с небольшим пробегом и хорошей комплектацией. Важно разобраться, стоит ли «вестись» на такие сладкие варианты. Для этого нужно понять мотивы продавцов. Причин продаж может быть несколько.

Просто надоела – 1%

В лучшем для потенциального покупателя случае владелец продает свой новый автомобиль просто потому, что хочет купить машину другой марки. Избавиться от купленного нового авто через год из-за того, что оно надоело, вряд ли стремится много владельцев. Дело в том, что перед покупкой человек тщательно изучает информацию, осматривает будущую машину, покупает дополнительные аксессуары, запасные части.

Не более 1% автолюбителей настолько непостоянны, чтобы в течение года избавиться от почти нового транспорта, потеряв огромные деньги.

Бывают случаи, когда по объективным обстоятельствам владелец хочет избавиться от своего «железного коня». Здесь важно прояснить такие причины.

«Замазанное» ДТП – 79%

Нередко от новой машины стараются избавиться после попадания в ДТП. При таких обстоятельствах авто срочно ремонтируют в официальных центрах. Здесь зачастую используют б/у запчасти.

Современные технологии позволяют практически полностью скрыть повреждения. С другой стороны, скрытые дефекты обязательно проявятся. И эта причина, к сожалению, самая популярная.

Такие случаи составляют около 80% от возможных причин продажи авто. Покупка такого транспортного средства связана с серьезными рисками. Из-за нарушения геометрии будут возникать проблемы с различными узлами и агрегатами. Поэтому при покупке нужно проявлять максимум внимания.

Ускоренный износ – 5% (например, такси)

Состояние автомобиля напрямую зависит от условий эксплуатации. Даже новую машину можно «убить», подвергая ее запредельным нагрузкам.

Например, работа в такси, доставка грузов сильно снижают эксплуатационный ресурс. В некоторых случаях машина может намотать до 1000 километров за сутки.

Чтобы запутать покупателя, хитрые продавцы скручивают пробег. При таких обстоятельствах продается авто, из которого уже выжали все «жизненные соки». Такое ТС может подвести в любой момент.

Участие в подставах и аферах – 5%

Некоторые мошенники покупают дорогие иномарки с целью заработка. Они подставляются, создавая аварийные ситуации, а затем сдирают деньги с жертвы. В некоторых случаях злоумышленники стараются получить компенсацию от страховой компании. При этом ремонт производится с использованием самых дешевых запчастей.

Таким образом, через год такой интенсивной работы машина становится похожей на конструктор, состоящий из множества различных элементов. Ездить на таком авто небезопасно.

Мошенничество по объявлениям – 5%

Нередко объявления о продаже автомобиля с небольшим пробегом дают откровенные мошенники. Они делают косметический ремонт, в некоторых случаях проводят кузовной ремонт, скручивают пробег. На самом деле состояние предлагаемых машин оставляет желать лучшего, поскольку их использовали для махинаций со страховками, автомобильными «подставами». При покупке лучше проявлять особую осторожность.

Но чаще всего «шикарного» и «почти нового» автомобиля вообще не существует в природе. Он просто образ для развода покупателя по ту сторону монитора.

Кредитный транспорт – 5%

Нередко причиной продажи нового автомобиля является кредит, который еще не погашен. В таком случае добросовестный продавец предупреждает покупателя. Полученные за машину деньги он отдает в банк, закрывая долг. При таких обстоятельствах нормально пользуется купленным авто.

Читайте также  Сколько стоит перевезти автомобиль поездом по России

С другой стороны, попадаются и мошенники, которые скрывают факт нахождения авто в залоге. Движет ими банальное желание нажиться. Они выписывают дубликат ПТС и продают авто, оставляя деньги себе. Новому хозяину при таких обстоятельствах предстоит разбираться с банком самостоятельно. Он просто теряет свои деньги.

Описанные выше ситуации свидетельствуют о том, что при покупке практически новых машин важно разобраться в мотивах продавца. В противном случае можно столкнуться с серьезными проблемами.

Почему нельзя покупать старый автомобиль с небольшим пробегом

Как покупка старого автомобиля с небольшим пробегом может вас огорчить.

Вам потребовалось много времени для того чтобы найти на подержанном рынке достойный автомобиль. Наверное мы правы, или как? И вот наконец-то вы нашли себе идеальную машину, которая отвечает всем вашим требованиям, как по стоимости так и по вашему бюджету. Вы торопитесь заключить сделку и радуетесь как ребенок, что нашли наонец-то подержанный автомобиль с маленьким пробегом. Возможно даже с необычайно маленьким пробегом, а возможно с совсем маленьким пробегом..(?) Но не спешите друзья радоваться. Ведь не всегда пробег автомашины с очень маленьким илометражом будет означать, что данный автомобиль вас в дальнейшем не разочарует. А дело в том, что данное обстоятельство будет зависеть от самого возраста купленного вами автомобиля.

Если вы видите объявление о продаже давно уже не нового автомобиля с маленьким пробегом, то должны всегда подозрительно относиться к подобным объявлениям-предложениям, поскольку такие пробеги зачастую не соответствуют настоящей действительности. Как правило в старых машинах этот маленький пробег означает лишь одно, что одометр машины подлежал корректировке, т. е. пробег на ней скручивался. Так что уважаемые друзья вам не мешает тщательно все проверить самому, а именно, соответствует ли маленький пробег заинтересовавшего вас автомобиля его техническому и естественно внешнему состоянию. Для этого вам предстоит провести тщательный осмотр кузова и самого интерьера автомобиля, а заодно загнать его на подъемник и внимательно изучить состояние днища машины.

Вам необходимо провести тщательный осмотр технических частей машины. Только так вы сможете косвенно убедиться для себя, что пробег машины более-менее соответствует показанию одометра.

Да, мы и не скрываем, что за техническую диагностику вам придется заплатить из своего личного кармана. Но не переживайте за это. Если вы действительно хотите приобрести подержанный автомобиль с небольшим пробегом, то подобные действия окупятся после приобретения вами машины. В противном случае вы действительно рискуете купить автомобиль, который в последующем вытянет из вас существенные деньги на ремонт.

Согласитесь с нами, лучше в процессе поиска автомобиля отдать немного денег за его диагностику, чем потом расстраиваться.

И так, представим, вы действительно нашли хороший и подходящий вариант автомобиля на рынке, провели ему диагностику и тщательно осмотрели. Вы для себя установили, что он имеет очень маленький пробег и его внешнее техническое состояние полностью соответствует километражу на одометре. Однако не спешите радоваться тому, что среди огромного количества автохлама вы наконец-то отыскали тот автомобиль своей мечты, с которым вам возможно или наверное повезло.

Вы наверное спросите почему? Ведь маленький пробег – это залог покупки хорошего б/у автомобиля, не так ли? К сожалению, не всегда так. Особенно когда речь идет «о возрастном» автомобиле пробег у которого очень маленький.

Вот вам один пример из жизни. Наш постоянный читатель приобрел недавно автомобиль Mercedes E-Класса 2002 года выпуска с пробегом чуть больше 118 тыс. км. Причем это реальный пробег автомашины, не раз подтвержденный различными техническими осмотрами и документами от дилера.

В итоге получалось, что данная машина проезжала в год менее 8000 тыс. километров. Согласитесь друзья, найти такой вариант на авторынке для многих автомобилистов может показаться вполне выигрышным вариантом в лотерею. Особенно если учесть, что у этого автомобиля действительно настоящий оригинальный малый пробег. Но не все было так хорошо с данным 15-ти летним автомобилем. А дело было в том, что от старости в этой машине начали по-просту выходить из строя все резинки и уплотнители. И это несмотря на достоверный пробег в 118 тыс. километров. И дело здесь оказалось не в пробеге, а в самом возрасте данного автомобиля. Ведь все резиновые уплотнители и прокладки (в том числе и многие сальники) банально потеряли со временем свои физические свойства.

Таким образом случилось то, что случилось, и вот с какими проблемами столкнулся наш новый счастливый владелец старого автомобиля Мерседес, были обнаружены:

– Прокладка клапанной крышки – утечка.

– Течь заднего сальника коробки передач.

– Растрескивание приводного ремня.

– Течь многих сальников и различных других прокладок / уплотнителей.

– Рассохлись многие резиновые втулки в самой подвеске

Но почему же тогда во время технической диагностики и перед самой покупкой автомеханик не отговорил покупателя от приобретения этого Mercedes(а)? Мы не можем вам ответить на этот вопрос, так как все это останется на нечистой совести автомеханика, который, возможно сознательно умолчал о многом рассчитывая к примеру на следующее, что в будущем он сможет неплохо заработать на новом клиенте при обслуживании данного автомобиля.

Но не исключено и такое, что он по-просту не обнаружил особых проблем с этой машиной, поскольку все уплотнители и резинки были на своих местах и имели вполне нормальный внешний вид. Ну а когда новый владелец машины начал эксплуатировать данный автомобиль, то все не обнаруженные ранее проблемы за короткий промежуток времени вылезли на поверхность.

Дело все в том, что в любом автомобиле имеется множество резиновых уплотнителей и прокладок, которые даже при маленьких пробегах машины рано или поздно теряют свои первоначальные свойства, точно также, как и сама автомобильная резина, которая со временем становится старой и начинает разрушаться , несмотря даже на низкий пробег этой машины.

Конечно в 15-летнем автомобиле многие резинки и уплотнители даже при небольшом пробеге со временем начинают усыхать и становятся хрупкими. В итоге по прошествию времени уплотнительные функции всех прокладок в машине исчезают и мы получаем массовую течь сальников и прокладок, а еще проблемы с подвеской в тех именно элементах, где установлены резиновые втулки, ну и т.д. и т. п.

Да, никто не спорит, все вышеперечисленные проблемы с прокладками, с уплотнителями и с сальниками можно безусловно решить. Но вся эта «переферия» стоит немаленьких денег. Особенно, если требуется замена заднего сальника в коробке передач. Ведь чтобы его заменить необходимо снимать коробку передач. Ну а здесь уже вы сами понимаете, что стоит это недешево.

Плюс ко всему хочется добавить, что скорее всего владельцу этого старого Мерседеса с небольшим пробегом (очень маленьким пробегом для 2002 года) в ближайшее время придется столкнуться еще с рядом проблем, которые непосредственно будут связаны с тем же усыханием и с растрескиванием резиновых прокладок и уплотнителей.

Читайте также  Как сотрудник ДПС должен доказать ваше нарушение

Существует и бытует еще одно мнение, а именно, что старые автомобили с маленьким оригинальным пробегом могут иметь проблемы с двигателем и даже с коробкой передач. Как же так. Ведь издавна считалось, что чем ниже пробег машины тем она надежней и лучше. Так-то это так, но автомобили с очень маленькими пробегами тоже не всегда идеальны.

Ведь как обычно считают многие эксперты, любой автомобиль должен постоянно ездить, а не стоять большую часть времени на парковке или в гараже. То есть, другими словами, двигатель и коробка передач в машине должны периодически разогреваться до рабочих температур, а значит выходить на рабочие зазоры для эффективной работы своих внутренних компонентов. В тех же автомобилях, которые ездят очень редко (особенно на короткие расстояния), могут наблюдаться признаки преждевременного износа деталей, что негативно скажется на их ресурсе.

В общем надо помнить друзья о том, автомобилю лучше будет тогда, когда он эксплуатируется каждый день, чем всего раз в неделю. Причем неважно, какое расстояние проезжает машина за один раз. Главное здесь – регулярность ее использования.

Но как нам кажется, в любом случае покупка старой машины с маленьким пробегом – это приобретение кота в мешке, так как несмотря на небольшой пробег риск купить машину с которой будут одни проблемы очень велик.

Как вы друзья думаете, что еще может произойти с этим автомобилем в дальнейшем? Поделитесь пожалуйста с нами своими комментариями ниже.

С каким пробегом автомобиль лучше вообще не покупать

Пробег в чистом виде в наши дни не является абсолютным критерием и стимулом к покупке. Фактически вас должны предостеречь как слишком большой, так и подозрительно маленький километраж. К примеру, если вы покупаете Renault Logan и видите на одометре 10 тыс. км пробега после трех лет эксплуатации машины, есть повод задуматься.

Как вариант, пробег может быть «отмотан» или машина долгие месяцы, а может и все пару лет стояла без движения. Последнему обстоятельству, к слову, не следует особенно радоваться, поскольку при длительном простое различные фракции моторного масла могут выпасть в осадок, сальники, освобожденные от защиты масла, пересыхают и теряют эластичность.

Топливо в бензобаке также с годами может подвергаться распаду присадок и окислению, а аккумулятор в состоянии покоя имеет свойство разряжаться и сокращать свой ресурс. Если же машина простаивала на улице, потерять свои свойства из-за прямых лучей солнца могут также шины. Отсюда логичный вывод. Если вы покупаете, к примеру, «трехлетку» — подбирайте автомобиль с пробегом порядка 50 тыс. — 60 тыс. км. Ведь, как известно, среднестатистический водитель проезжает в год от 15 тыс до 20 тыс. км.

Также стоит держать в уме, что проблемы с двигателями у бюджетных машин обычно начинаются после 150 тыс. км, а у автомобилей более дорогого сегмента — после 200-250 тыс. км. Так что такие машины лучше обходить стороной. Впрочем, естественно, у каждого правила есть исключения.

Примеров, когда вам хотят продать автомобиль со скрученным пробегом, к сожалению, очень и очень много. «Умельцы» навострились «отматывать» назад механические спидометры отечественных транспортных средств.

Для этого демонтируется панель приборов, разбирается механизм подсчета километров, производится установка цифрового поля на необходимое значение, после чего деталь со скрученным пробегом устанавливается обратно в щиток приборов. В бюджетных иномарках снимается «приборка», борткомпьютер подключается к ноутбуку, на который установлено соответствующее программное обеспечение, или специальному прибору — программатору.

Электронные счетчики дорогих машин скрутить еще легче, нужен лишь специальный прибор для выполнения отмотки назад электронного счетчика.

Знайте, что при скрученном пробеге у автомобилей с электронной «приборкой» мошенников можно поймать за руку. Дело в том, что ряд датчиков (в частности устройств, которые устанавливаются на вале коробки передач или непосредственно на колесе транспортного средства) и другие элементы, завязанные на борткомпьютер, могут рассказать о настоящем пробеге после подключения к диагностическим устройствам на сервисной станции.

По мнению экспертов, наиболее сложно скрутить километраж на современных моделях BMW, где предусмотрено с десяток точек резервного хранения информации о пробеге. Даже если мошенники прошлись по всем узлам и подчистили информацию, определить подвох можно, просмотрев события, зафиксированные борткомпьютером. Как вариант, сервисмены могут считать информацию об ошибке системы на 100 тыс. км при фальшивых 50 тыс. километрах на одометре. Кроме того, факт регламентных работ при определенном пробеге (ТО) должен быть зафиксирован в сервисной книжке автомобиля.

Реальные пробег автомобиля вполне можно определить по состоянию кузова и салона. Возраст и эксплуатацию на износ (например, при работе машины в такси) выдают прежде всего состояние лакокрасочного покрытия фронтальной части автомобиля (чем больше здесь сколов и вмятин, тем сильнее должны быть ваши подозрения), износ тормозных дисков, затертое лобовое стекло, замызганный брелок и люфт водительской двери.

В салоне нужно смотреть в первую очередь на состояние обода рулевого колеса, паза, из которого подается ремень безопасности, состояние тканевой части самих ремней, рукоятки рычага коробки передач и накладок педалей. Хотя в теории в ходе предпродажной подготовки эти элементы могут быть мастерски обновлены. Поэтому ищем также и менее очевидные признаки перепробега. У новеньких машин навряд ли будут продавлены сиденья, поцарапаны подлокотники, протерта площадка у педального узла, изношены тканевые вставки на дверях около ручек, потерты подрулевые переключатели и надписи на управляющих кнопках и прежде всего, шайбе регулировки громкости магнитолы.

При покупке автомобиля с пробегом следует придерживаться нескольких правил. Прежде всего, не нужно выбирать автомобиль, ориентируясь только на указанный пробег и только на внешний вид — и то и другое может быть «доведено до ума» продавцами.

Не рассматривайте самые дешевые и самые дорогие предложения. Изучите личность хозяина или хозяев, если покупаете автомобиль у частника. Личная беседа с ним многое прояснит о состоянии машины. Наконец, через ряд порталов и сервисов (многие из них платные) можно узнать, какой пробег указывался у автомобиля в предыдущих объявлениях.

Введение новых платных парковок в Москве:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: